Тойота эстима ошибка 4вд

Автор темы

Покемон

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Москва
Авто: ESTIMA, 2000, mcr-40, 3.0 G 4wd

 

ESTIMA 2000. 4WD-постоянно горит значок 4wd

Доброго времени суток!
:)
Возвращался с юга вывернуло крепеж кардана и эластичной муфты. Отключил мост доехал на переднем. Под Москвой загорелся значок 4wd. Заменил муфту и кардан, мост работает нормально, но значок не гаснет и соответственно постоянно работает полный привод. В сервисе комп видит только двигатель, АВС, иммобилайзер. Может кто знает, что делать? :cry:

Есть догадка, что после набора определенного уровня статистики- сбросится, но кто его знает.

Аватара пользователя

Димонич

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 25.08.2007
Откуда: Санкт-Петербург.Пушкин
Авто: Toyota Estima 2001, 4WD+Toyota Vellfire 2010
Возраст: 47

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

Димонич » 21 июл 2009, 02:02

Ну, мост у нас не отключаемый….он автоматически подключаемый…и полный привод не работает постоянно.А значок горит ,наоборот, при невозможности включения. И для статистики надо всего метров 200 проехать( и то это после подъемника и глюка АБС при вывешенных колесах). А если муфту прозвонить? она точно рабочая? и подается ли напряжение на муфту при пробуксовке( хотя оно и не подасться, ведь неисправность горит)….

м-дя…

Автор темы

Покемон

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Москва
Авто: ESTIMA, 2000, mcr-40, 3.0 G 4wd

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

Покемон » 21 июл 2009, 10:01

В том то и дело, что на подъемнике 4 колеса крутится. Муфту прозвонили рабочая. Что делать не знаю.

Аватара пользователя

dr.Lmg

Модератор
Всего сообщений: 5234
Зарегистрирован: 10.12.2007
Детей: 4
Откуда: Moscow, ZelAO
Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
Возраст: 44

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

dr.Lmg » 24 июл 2009, 10:49

Покемон
пользуйся поиском, я уже описывал, как можно сбросить ошибку 4WD.

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

dei77

Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Москва

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

dei77 » 24 июл 2009, 23:48

Покемон
Сняв кардан, вы получили транспортировку методом подъёма одной оси
Правда в очень щадящем варианте.Но видимо этого хватило. Эл.муфте скорей всего кирдык.Центробежными силами её заклинило.

Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.

Аватара пользователя

Димонич

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 25.08.2007
Откуда: Санкт-Петербург.Пушкин
Авто: Toyota Estima 2001, 4WD+Toyota Vellfire 2010
Возраст: 47

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

Димонич » 25 июл 2009, 01:27

на подъемнике и должны крутиться все 4 колеса, в муфте трение сильное,вот если колеса подержать, то не будут крутиться. А ошибку надо попробовать скинуть, как советуют умные люди)))

dei77
что-то у меня не получилось снять кардан и проехать, констуктивно нереально. Получишь или вытекшее масло из раздатки или висящую на асфальт вторую половину….да и центробежные силы так всегда такие))))

м-дя…

dei77

Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Москва

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

dei77 » 25 июл 2009, 06:16

Димонич
проехать сняв кардан, вопрос не ко мне ,а к автору темы.Что там у него получилось знаю только из первого сообщения этого топика.
Может я неправильно понял и человек не снимал кардан :) Просто вывернутое крепление навело на такую мысль.

А возращаясь к эл.муфте можно сказать что ,видимо, не любит она разницу угловых скоростей входного и выходного вала.
Поэтому и аварийная буксировка погрузкой одной из осей запрещена производителем.

Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.

Аватара пользователя

Димонич

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 25.08.2007
Откуда: Санкт-Петербург.Пушкин
Авто: Toyota Estima 2001, 4WD+Toyota Vellfire 2010
Возраст: 47

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

Димонич » 25 июл 2009, 22:03

dei77
Это так, но разности угловых вообще не было, там все крутится одинаково, или почти..если крутятся все 4 колеса,даже если снят кардан, то крутиться будет всё. В муфте слишком большое трение. Именно поэтому и нельзя на одной оси буксировать, масло в муфте, да и она сама очень быстро сгорит.Я при замене подшипников разобрал её( уже отписывался об этом) и пока ждал подшипники залил обычное трансмиссионное туда,на время…дык даже от обычной езды оно подгорело, вонь была приличная.

м-дя…

dei77

Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Москва

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

dei77 » 25 июл 2009, 22:56

Димонич
Все правильно.Только одно но.При снятом кардане входной вал муфты ничем не вращается напрямую,момент передается через саму муфту от задних колес.И всё бы ничего,только фланец на входном валу, куда крепится кардан ,имеет массу и ,соответсвенно,
при вращении имеет момент инерции.Чем больше угловая скорость ,тем больше входной вал стремиться » отстать» от выходного вала.

И видимо тут вопрос времени и скорости движения выход из строя муфты.

Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.

Аватара пользователя

Димонич

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 25.08.2007
Откуда: Санкт-Петербург.Пушкин
Авто: Toyota Estima 2001, 4WD+Toyota Vellfire 2010
Возраст: 47

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

Димонич » 26 июл 2009, 22:43

dei77
немного не согласен, там очень незначительная масса ,максимум 200 гр.и большой,хороший добротный подшипник, который почти все уже заменили.А в муфте масло, которое имеет большую вязкость…пример: если вывесить машину и отключить зад, то понадобятся значительные усилия 2-х человек, чтоб удержать колеса, а ведь после муфты редуктор,шрусы,ступичные,4 пары колодок и масса колес….и это все имеет различную степень трения. Поэтому те несчастные 200 гр роли вообще не уиграют. :wink: и вообще, хорош спорить)))Интересно, как у Покемона дела с ошибкой?

м-дя…

Мурат777

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 28.09.2010
Профессия: Майстер!
Откуда: Казахстан Тараз
Авто: Много разных щас калдина и эмина Люсида 96 панорам
Возраст: 48

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

Мурат777 » 09 авг 2013, 00:13

У меня загудел задний мост а точнее как сказали ходовики передний подшипник кстати масла было маловато в мосту! старый хозяин купил новый мост за 250уе и поставил гул прекратился ! Я вот думаю может мне восстановить старый мост путем замены подшипника если кто знает его номер и модель поделитесь плизз!!! кстати когда поднимали на подъемнике и газовали крутились 3 колеса потооом 4 может ли быть замкнутым 4 вд??? лампа 4 вд горит только при включении!!! а вот чек горит постоянно пока не проверял отчего! если есть вариант как проверить ошибку самодиагностикой как например на старых эстимах подскажите плизз!!!

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
да вот еще моментик когда по ходу движения подруливаешь на лево что то начинает отчаянно гудеть типа гула гура причем стоя на месте и выкручивая колесо влево или вправо гула нет так же как и на подъемнике и когда на подъемнике газуешь именно левое колесо не крутится только при сильном газе начинает крутиться!!! заезжал на сто не могут найти причину и просто говорят гур!!! взял гур на привозе но он немного стучал при шевелении шкива взад вперд не в раскачку а в сторону внутренностей гура может это ход естевственый потому как на 2 разборах одно и тоже а мастер отказался ставить сказал что подшипник разбит хотя шкив не раскачивается а только входит назад???! кто знает в чем может быть дело??? ведь если это точно гур то он должен гудеть и стоя на месте выкручивая руль!!! а он гудит только во время движения я подумал что может подшипник колеса но колеса пердние на нейтралке очень туго крутятся и понять гудит ли подшипник не реально масло в переднем мосту я сменил гул стал немоооого меньше но не исчез!!! а когда по прямой или на право рулишь то тишина!!!

Знания Должны приносить пользу Людям Делитесь тем что у вас есть и получайте Новые знания!!!

Аватара пользователя

dr.Lmg

Модератор
Всего сообщений: 5234
Зарегистрирован: 10.12.2007
Детей: 4
Откуда: Moscow, ZelAO
Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
Возраст: 44

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

dr.Lmg » 09 авг 2013, 08:51

Мурат777, здесь тема про другую модификацию.

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

Мурат777

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 28.09.2010
Профессия: Майстер!
Откуда: Казахстан Тараз
Авто: Много разных щас калдина и эмина Люсида 96 панорам
Возраст: 48

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

Мурат777 » 09 авг 2013, 16:30

А кузов то тот же!!! только мотор 2 аз но насколько я понимаю мосты у них одинаковые!!!

Знания Должны приносить пользу Людям Делитесь тем что у вас есть и получайте Новые знания!!!

Аватара пользователя

dr.Lmg

Модератор
Всего сообщений: 5234
Зарегистрирован: 10.12.2007
Детей: 4
Откуда: Moscow, ZelAO
Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
Возраст: 44

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

dr.Lmg » 09 авг 2013, 17:48

На новом кузове нет мостов. Это совершенно разные машины.
Ищи свою модель в других ветках.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Вот тема по твоей: Нужен совет по заднему мосту

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

Мурат777

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 28.09.2010
Профессия: Майстер!
Откуда: Казахстан Тараз
Авто: Много разных щас калдина и эмина Люсида 96 панорам
Возраст: 48

 

Re: ESTIMA MCR-40, 1MZ-FE 4WD-постоянно горит значок 4wd

Сообщение

Мурат777 » 09 авг 2013, 20:54

ну здрасьте а у вас она на чем ездит если не на мостах??? У меня Эстима 2001 год аср40 2аз 4 вд!!!

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
та тема что ты дал про люсю! у меня такие были люся и эмина ! на них понятно что все другое!!! да мне то про мост то все понятно только про подшипник какой номер по экзисту!!!! и про гул спереди когда подруливаешь!!!

Знания Должны приносить пользу Людям Делитесь тем что у вас есть и получайте Новые знания!!!

Сломал полный привод

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

У меня такая проблема. Диагностика показывает, что не видит систему полного привода. Кнопка auto горит, но полный привод не работает. На муфту ток приходит. Ничего не гудит и не трещит сзади. На форумах прочитал, что если подшипник муфты то гул будет. Возможно редуктор убил? Буксовал долго в снегу, был треск как раз сзади. Что скажете, эксперты?)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Когда я сжёг муфту, то 4вд города зелёным как и в обычным режиме. Иногда выразила ошибка 4вд жёлтая. Полный привод не работал. От муфты воняло паленным сцеплением.
Возможно у тебя просто срезало какой-то привод

Когда умер редуктор, около часа в нём » лесопилка» работала, потом тишина. Лампочки горят как надо.

Печалька. Без полного привода зимой туго.
Если с муфтой ок, то может быть редуктор. Как вариант проверить ещё привода.

Иконка на панели приборов постоянно горит, не моргает? Гул не обязательно, если гул(обычно говорят звук лесопилкибензопилы) то просто подшипник менять нужно. У меня похрустывания были при разворотах на «месте», сменил электромуфту и редуктором всборе, проблема ушла.

Нет, не моргает. Горит как будто все в порядке.

На подъемник, с включеной кнопкой на «D»шке смотреть что происходит с задними колесами. Ну раз уж с питанием на фишке всё ок, привода с гранатами целые… привет контракт. Всё равно брать всборе, тк отдельно муфта почти столько же стоит. У меня лежит редуктор с муфтой, но всё же грешу на муфту, ещё не разбирал, но думаю редуктор там наверное цел.

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Задние колеса вообще не подключаются, или может это ошибочное мнение, из-за отсутствия блокировок?
    Зданий редуктор подключатся через электромуфту, если по ней будут проблемы, система зафиксирует это в качестве ошибок.
    Сканер подключали, ошибок по приводу нет?

    Херсон, Skoda Octavia

  • ошибок по приводу нет .работает только при движении задом

    Краснодар, Chevrolet Cobalt

  • Если ошибок нет, тогда блок управления фиксирует исправное состояние системы. Проверяйте реальное питание на электронную муфту заднего моста, сжатие фрикционов, и подключения задка.

    Херсон, Skoda Octavia

  • питание на муфту подается только при положении (R) как и положено примерно 1.2~1.4в и повышается в зависимости от пробуксовки колес. на всех же остальных режимах АКПП питания нет! а на рабочем авто питание на любых режимах 1.2-1.4 в

    Краснодар, Chevrolet Cobalt

  • Добрый день!
    В таком случае, остается только грешить на блок управления, или неправильной подачи на него питания, или сигналов от управляющих датчиков.
    Проверяйте отклики от всех блоков, их взаимосвязь.

    Херсон, Skoda Octavia

  • все системы откликаются и ошибок нет значит датчики живые, эбу видит переключение селектора акпп. но вот как он общается с блоком абс не понятно

    Краснодар, Chevrolet Cobalt

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 48

Автоматическая коробка передач

191

Внимание: появление сигналов пре­

дупреждения и чтение кодов неис­

правности возможно только когда

выключатель повышающей передачи

в положении «ON». Если выключатель

в положении «OFF», то лампа инди­

катора горит не мигая.

Таблица. Коды неисправностей.

а) Если возникает неисправность в

датчике скорости (№1 или №2) или

электромагнитных клапанах, то инди­

катор начинает мигать, предупреждая

тем самым водителя о возникшей не­

исправности. Но если произошла не­

исправность в электромагнитном кла­

пане управления блокировкой гидро­

трансформатора, то предупреждения

о неисправности не будет.

б) Коды неисправностей можно счи­

тать по количеству миганий индика­

тора повышающей передачи, для

этого надо закоротить клеммы «ТЕ1»

и «Е1» диагностического разъема.

в) Система диагностики не опреде­

ляет выход из строя датчика поло­

жения дроссельной заслонки и вы­

ключателя стоп-сигналов, но их

проверку можно осуществить, про­

верив напряжение на выводе «Т

т

«

диагностического разъема).

г) Сигналы на каждой передаче

можно проверить путем измерения

напряжения на клемме «Т

т

» в про­

цессе движения.

2. Код неисправности сохраняется в

памяти блока управления и после вы­

ключения двигателя. Очистка памяти

блока (сброс кодов после проведенно­

го ремонта) производится либо путем

выключения зажигания и отсоедине­

ния предохранителя «EFI» — 2TZ-FE

(«ECU-B» — ЗС-Т), либо путем отсоеди­

нения разъема блока управления

АКПП и двигателем (см. раздел

«Стирание кодов неисправности»).

42

61

62

63

64

Неисправность

Датчик скорости автомобиля

(комбинация приборов) (SP1) — обрыв
проводки или короткое замыкание

Датчик частоты вращения №2 — обрыв

проводки или короткое замыкание

Электромагнитный клапан №1 — обрыв

проводки или короткое замыкание
Электромагнитный клапан №2 — обрыв
проводки или короткое замыкание
Электромагнитный клапан блокировки
гидротрансформатора — обрыв провод­
ки или короткое замыкание

Условия диагностики

Скорость автомобиля более 9 км/час.
Время измерения — более 4 с. Отсут­
ствует сигнал «SP1» более 2 с.
В любом диапазоне, кроме «N».

Скорость автомобиля более
9 км/час. Время измерения — более

4 с. Сигнал «SP2» отсутствует за

4 импульса сигнала «SP1».

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической

части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части,

например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.
Внимание:

— Низкое напряжение аккумулятора

может вызвать сбой при диагно­

стике. Поэтому перед началом ди­

агностики проверяйте аккумулятор.

Пользуйтесь вольтметром или

омметром, которые имеют пре­

дельные значения шкалы измере­

ния, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора

выключения режима

повышающей передачи

1. Включите зажигание.

2. Индикатор должен гореть при по­

ложении выключателя повышающей

передачи «OFF».

Переведите выключатель повышаю­

щей передачи в положение «ON» ин­

дикатор должен погаснуть. Если инди­

катор мигает, то это является призна­

ком неисправности электрической

части системы управления.

Считывание кодов

неисправностей

1. Включите зажигание и установите

выключатель повышающей передачи

в положение «ON».
Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «TE1» и «Е1» ди­

агностического разъема.

3. Считайте и определите код неис­

правности по количеству миганий ин­

дикатора «O/D OFF»,

а) Если происходит две вспышки в се­

кунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в

секунду, то в системе есть неисправ­

ность. Код состоит из двух цифр, пер­

вая цифра определяется по первона­

чальной серии миганий, затем следу­

ет 1,5-секундная пауза и вторая серия

миганий, которая соответствует вто­

рой цифре кода (см. таблицу «Коды

неисправности»).

Если кодов неисправности два или

более, то между ними будет 2,5-

секундная пауза.

Внимание: если есть несколько кодов

неисправности, то первым высвечива­

ется наименьший код, а затем ос­

тальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините клеммы «ТЕ1» и «Е1».

Стирание кодов

неисправности

1. После проведения ремонта очистите

память блока управления АКПП от ко­

дов неисправности, которые там хра­

нятся. Для этого удалите предохрани­

тель «EFI» 15 А — 2TZ-FE («ECU-B» 15 А —

ЗС-Т) на 10 или более секунд в зависи­

мости от окружающей температуры

(чем ниже температура, тем дольше)

при выключенном зажигании.

192

Автоматическая коробка передач

Внимание:

— Для сброса кодов неисправностей

отсоедините на некоторое время

отрицательную клемму аккумуля­

тора. При этом будет утрачено со-

держимое памяти блоков управления

других систем.

— Для сброса кодов неисправностей

отсоедините разъем блока управ­

ления АКПП и двигателем.

— Если код неисправности не был

сброшен, то он будет храниться в

памяти блока управления и появит­

ся при следующей диагностике.

2TZ-FE.

ЗС-Т.
2. После сброса кодов проведите про­

верку — мигание индикатора повышаю­

щей передачи должно соответствовать

нормальному состоянию КПП.

Проверка переключения

передач

Примечание: эта проверка позволяет

определить, является ли причиной

неисправности проблема в электри­

ческой части или в механической

части коробки передач.

1. Отсоедините разъем блока элек­

тромагнитных клапанов.

2. Переключение передач должно про­

исходить в соответствии с таблицей

«Режимы работы коробки передач в

случае нормальной работы электро­

магнитных клапанов (соленоидов) и от­

каза одного или нескольких из них».

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной рабо­

ты электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или не­

скольких из них.

Положение

селектора

D

2

L

Норма

Соленоид

№1
ON

ON

OFF
OFF

ON

ON

OFF

ON
ON

№2

OFF

ON

ON

OFF
OFF

ON

ON

OFF

ON

пере­

дача

1

2

3
4

1

2

3
1
2

Соленоид №1

поврежден

Соленоид

№1

X

X

X
X
X

X

X
X
X

№2

OFF

->ON

ON

ON

OFF

OFF

->ON

ON

ON

OFF

ON

пере­

дача

3

3

3
4
3

3

3

1

2

Соленоид №2

поврежден

Соленоид

№1
ON

ON->

OFF
OFF
OFF

ON

ON->

OFF
OFF

ON
ON

№2

X

X

X
X
X

X

X

X
X

пере­

дача

1

4

4
4

1

3

3
1
1

Повреждены

оба соленоида

Соленоид

№1

X

X

X
X
X

X

X
X
X

№2

X

X

X
X
X

X

X
X
X

пере

дача

4

4

4
4
3

3

3
1
1

2TZ-FE.

Примечание: отметки «X» означают неисправность.

Примечание: если трудно определить

номер включенной передачи, то про­

ведите следующий тест:

— Во время движения перемести­

те селектор в положения «L», «2»

(«S») и «D».

— Переключение передач должно со­

ответствовать положению рычага.

Если есть отклонение в процессе пе­

реключения, то неисправность нахо­

дится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока элек­

тромагнитных клапанов.

4. Сотрите коды неисправности.

Блок управления АКПП

и двигателем

Внимание: не открывайте без необ­

ходимости крышку блока управления

(при касании вывода интегральной

схемы ее можно повредить статиче­

ским электричеством).

Проверка напряжения

на выводе «Тт»

1. Проверьте сигнал от датчика поло­

жения дроссельной заслонки (рычага

управления ТНВД).

а) Включите зажигание. Двигатель

не запускайте.

б) Подключите вольтметр к выводам

диагностического разъема «Т

Т

» и «Е1«.

в) Плавно нажимая на педаль аксе­

лератора, проверьте изменение на­

пряжения. Если напряжение изменя­

ется не так, как показано на рисунке,

то неисправен датчик или его контур.

ЗС-Т.
2. Проверка цепи выключателя стоп-

сигналов.

а) Нажмите до упора на педаль ак­

селератора — напряжение на выводе

«Т

Т

» должно составить 7,6 — 8,7 В.

б) Нажмите на педаль тормоза и про­

верьте напряжение на выводе «Т

Т

«.

Напряжение:

педаль тормоза нажата 0,5 В

педаль тормоза

отпущена 7,6 — 8,7 В

в) Если есть отклонение от указан­

ных напряжений, то имеется неис­

правность в контуре выключателя

стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих

переключений.

а) Прогрейте двигатель до темпера­

туры охлаждающей жидкости 80°С.

б) Установите выключатель режима

работы АКПП в положение «NORM» и

селектор в положение «D».

в) Установите выключатель повышаю­

щей передачи в положение «ON».

Автоматическая коробка передач

193

г) Во время дорожных испытаний

(скорость более 10 км/ч) проверьте из­

менение напряжения на выводе «ТТ»

при повышающих переключениях.

д) Если напряжение возрастает от 0

В до 8 В, то все в норме (см. табли­

цу «Напряжение на выводе ТТ»).

Напряжение на выводе «ТТ», (В).

Первая передача

Вторая передача
Вторая передача с

блокировкой гидротранс­

форматора
Третья передача
Третья передача с

блокировкой гидротранс­

форматора
Четвертая передача
Четвертая передача с

блокировкой гидротранс­

форматора

не бо­

лее 0,4

1,7-2,4

2,7-3,4

3,7-4,4

4,7-5,7

5,7-6,7

6,7-7,7

Примечание: переключение на сле­

дующую передачу можно определить

по легкому толчку или изменению

частоты вращения двигателя.

Проверка элементов

электрической части

системы управления

1. Проверьте напряжение в разъеме

блока управления АКПП и двигателем.

а) Включите зажигание.

б) Измерьте напряжение на каждом

выводе разъема блока управления

АКПП и двигателем (см. таблицу

«Напряжение между выводами

разъема электронного блока управ­

ления АКПП»).

Расположение электрических элементов. 1 — выключатель повышающей

передачи, 2 — предохранитель «EFI» 15 A (2TZ-FE), 3 — датчик температуры

рабочей жидкости АКПП, 4 — выключатель запрещения запуска двигателя,

5 — датчик частоты вращения (4WD), 6 — датчик скорости автомобиля

(4WD), 7 — датчик скорости автомобиля, 8 — датчик частоты вращения,

9 — электромагнитные клапаны №1 и №2, 10 — электромагнитный клапан

блокировки гидротрансформатора, 11 — датчик положения дроссельной

заслонки (рычага управления ТНВД), 12 — датчик температуры охлаждаю­

щей жидкости двигателя, 13 — электронный блок управления двигателем

(2TZ-FE), электронный блок снижения токсичности (ЗС-Т), 14 — диагности­

ческий разъем, 15 — предохранитель «ECU-B» 15 А (ЗС-Т), 16 — переключа­

тель выбора режима работы АКПП, 17 — выключатель стоп-сигналов.

Таблица. Напряжение на выводах разъема электронного блока управления АКПП (2TZ-FE).

13 — 2687

Вывод

ВАТТ — Е2

ТТ — Е2

SP2 — Е2
SP1 — Е2

+В — Е2

+В1 — Е2

L — E2

2 — Е2

N — E2

STP — Е2

Состояние при измерении

Медленно проворачивайте карданный вал
Медленно проворачивайте карданный вал


Селектор в положении «L»
Селектор в любом положении, кроме «L»
Селектор в положении «2»
Селектор в любом положении, кроме «2»
Селектор в положении «N»
Селектор в любом положении, кроме «N»
Педаль тормоза нажата
Педаль тормоза отпущена

Напряжение, В

9 — 14

не более 0,5

4,5 — 5,5 <-> не более 2

4,5 — 5,5 <-> 0 — 2

9 — 14
9 — 14

9 — 14

0 — 3

9 — 14

0 — 3

9 — 14

0 — 3

9 — 14

0 — 1,5

194

Автоматическая коробка передач

Вывод

OD2 — Е2

NSW — Е2

THW — E2

P-E1

E2 — масса

VTA — E2

IDL-E2

S2, SL-E1

E01 — масса

S1 -E1

E1 — масса

E02 — E1

Состояние при измерении

Выключатель «O/D OFF» в положении «ON»
Выключатель «O/D OFF» в положении «OFF»
Селектор в положении «N» или «Р»
Селектор во всех положениях, кроме «N» и «Р»
Температура охлаждающей жидкости

двигателя 80°С

Режим «POWER»
Режим «NORMAL»

Дроссельная заслонка полностью закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта

При всех условиях



Напряжение, В

9 — 14

0 — 3

0 — 3

9 — 14

0,2 — 1,0

9 — 14

0 — 3

проводимость

0,3 — 0,8

3,2 — 4,9

0 — 3

9 — 14

0 — 1,5

проводимость

9 — 14

проводимость
проводимость

Таблица. Напряжение на выводах разъема электронного блока управления АКПП (ЗС-Т).

Вывод
+В — Е2

ВАТТ — Е2

STP — Е2

+В1 — Е2

SP1 — Е2

OD2 — Е2

THW — Е2

Е2 — масса

VTA — Е2

VC — E2

Р — Е1

DG — E1

S2, SL — Е1

S1 — Е1

Е01 — масса

NSW — Е1

SP2 — Е2

Состояние при измерении


Педаль тормоза нажата
Педаль тормоза отпущена

Медленно проворачивайте карданный вал
Выключатель «O/D OFF» в положении «ON»
Выключатель «O/D OFF» в положении «OFF»
Температура охлаждающей жидкости двигателя 80°С

Дроссельная заслонка полностью закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта

Режим «POWER»
Режим «NORMAL»

Дроссельная заслонка закрыта -> открыта


При всех условиях
Селектор в положении «N» или «Р»
Селектор во всех положениях, кроме «N» и «Р»
Медленно проворачивайте карданный вал

Напряжение, В

9 — 14
9 — 14

7,5 — 14

0 — 0,5

9 — 14

4,5 — 5,5 <-> 0 — 2

0 — 0,5

9 — 14

0,2 — 1,0

проводимость

2,7 — 5,5

0 — 1,5

4,5 — 5,5

9 — 14

0 — 3

0-0,5 <-> 7,6-8,7

0 — 3

9 — 14

проводимость

0 — 3

9 — 14

4,5 — 5,5 <-> 0 — 0,5

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD Toyota Контрольная лампа горит

Неисправность системы полного привода

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD Toyota

Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD Toyota

Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.

— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.

  • Тойота харриер ошибка р1155
  • Тойота харриер коды ошибок климат контроля
  • Тойота хайлюкс ошибка р1264
  • Тойота хайлюкс ошибка p17a4
  • Тойота хайлюкс ошибка p0093