Тойота хайлендер ошибка maint reqd

Опубликовано: 30.01.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.

Почему выводится эта индикация?

Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».

Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.

Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис

Да, непосредственно MAINT REQD (MR) не сигнализирует о возникшей проблеме. Однако эта лампочка поможет предотвратить дальнейшее развитие неисправности, которая возникает из-за пропусков планового технического обслуживания.

Наш автомобильный сервис предлагает вам комплексные услуги ТО автомобиля по доступным ценам. В техническое обслуживание входит следующие:

  • полная диагностика работоспособности авто;
  • тестирование системы электроники;
  • комплексный мониторинг работоспособности двигателя и всех его узлов, систем;
  • КД мотора в случае необходимости;
  • замена старого масла;
  • замена старых комплектующих, включая прокладки, свечи;
  • чистка системы кондиционирования.

Весь перечень – не финальное количество услуг. В своей работе используем высокоточное оборудование для диагностики и ремонта. Обращайтесь прямо сейчас, и наши специалисты проведут дополнительные индивидуальные работы, необходимые для конкретно вашего автомобиля.

Специально для постоянных клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными дисконтными программами.

Загорелась ошибка двигателя

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Почему горит чек двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на автомобиле горит «чек». Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы системы управления и различных причинах, по которым происходит загорание check engine.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Система управления двигателем
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Приветствую!!
Подскажите, пожалуйста, как сбросить ошибку. Вчера загорелся check и VSC. Знаю, что хорошо бы узнать код ошибки, но это потом. Хочу щас сбросить а уж если снова появится займусь решением.
Как то видел процес сброса, но теперь не могу найти. Подскажите.
было вроде так: сбрасываем клему + или -?
поворачиваем ключ зажигания
в течении 8 секунд жмем на педаль тормоза..
помнится что то такое, но в какой последовательности?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 17489 просмотров

Не слышал про такой метод сброса
Скинь клемму с аккумулятора минут на пятнадцать, а лучше всего на ночь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Перемкнуть выводы 13 и 4 диагн. Разъема, включить зажигание, нажать на педаль тормоза 8 или более раз в течении 5сек, снять перемычку.

Р.S. Коды ABS/VSC снятием клемы не сбрасываются.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Приветствую! У меня после сброса через отключение EFI почему-то не работает круиз-контроль, кто нить знает в чем дело?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Понял. Не буду мудрить. Скину на ночь.
а может кто, совершенно случайно, может порекомендовать в ювао сервис, где могут честно и правильно считать код ошибки?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Пройдись поиском.. Было , то ли у нас, то ли в Лексус клабе. Снятием клеммы хоть на два дня ЭТИ ошибки не сбрасываются. Либо фирменный сканер, либо продвинутый юзерский, либо перемыкать в разъёме, давить на нЯдальку. ))) Но лучше всё таки код считать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Почему то все рыщут в интернете, а что книгу то не купить.
Там много чего можно почерпнуть. по крайней мере я очень доволен, всегда в машине, правда читаю редко (тьфу 3 раза, чтоб и далее не читать)
тынц

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Может кому пригодится
Чекэнджин обнуляется:
Или снятием клеммы минус на

30 секунд. Причем пока клемма снята рекомендуется нажать на педаль тормоз (

секунд 10).
Или вытаскиванием предохранителя EFI.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Но ошибка не сбрасывается! ))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Топикстартер мне кажется путает причину и следствие.
Если возникла неисправность(причина) она при определенных условиях сигнализирует об этом лампочкой ЧЕК и записывается код(следствие) неисправности в память блока, если неисправность(причина) пропала сама, например был плохой контакт, лампочка ЧЕК тухнет тоже сама, код(следствие) все равно остается в памяти блока. Т.е. отсутствие горящей лампочки ЧЕК не говорит об отсутствии ошибки в памяти блока. И они(ошибки) там могут хранится сколько угодно долго.
Когда загорается ЧЕК и считываются ошибки не факт, что все они относятся к этой неисправнсти, если память блока не очищалась, там просто хранятся старые ошибки, которые часто вводят в заблуждение.
Поэтому после каждого загорания ЧЕК и устранения неисправности, очистка памяти блока является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня такая байда загорелась после того, как поменяли возд. Фильтр и случайно отсоединили какую-то маленькую воздушную трубочку, которая там рядом проходит. На поведении машины никак не сказалось, ошибку выявил только сканер, устранение 30 секунд + стирание ошибки тем же сканером. У друзей иногда загорались такие штуки после больших луж, а потом сами пропадали. В любом случае самый быстрый, простой и надежный способ — хороший сканер. А то не приведи что-нибудь по-серьезнее ошибку высветило.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Причем пока клемма снята рекомендуется нажать на педаль тормоз (

Еще нужно сплюнуть через левое плечо 3 раза

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Купите бортовой компьютер «Мультитроник» и сбрасывайте ошибки сколько угодно. Заодно и определяйте по коду их смысл. А установка — элементарная.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Этот подойдет?
тынц

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А в хайлендерах 2001 года 3л. 4вд какой диагностический протокол используется?
OBD2P или OBD2S? или ещё что?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а в хайлендерах 2001 года 3л. 4вд какой диагностический протокол используется?
OBD2P или OBD2S? или ещё что?

C сайта check-engine (не в целях рекламы, а в целях поделиться опытом):
++++++++++++
Для автомобилей, поддерживающих OBD-II (EOBD) по интерфейсу K-Line

Модель: Автомобили с поддержкой диагностики OBD-II (EOBD) по интерфейсу типа K-Line, к ним относятся многие легковые автомобили и легкие внедорожники с бензиновыми ДВС произведенные для США с 1996 г. (американское законодательство CARB и EPA) и для Евросоюза с 2001 г. (директива 98/69EC).

Определить, поддерживает ли Ваш автомобиль диагностику OBD-II (EOBD) по линии K-Line можно на станциях технического обслуживания автомобилей имеющих сканер, поддерживающий диагностику OBD-II. Cканер OBD-II обычно имеет режим автоопределения используемого в автомобиле диагностического интерфейса и отображает его тип при соединении с контроллером автомобиля. Он должен быть ISO 9141 или ISO 14230.
+++++++++++

У меня первый Хай 2001 гв. 3литра, правда 2WD. Там К-Line. Я купил тестер на check-engine именно с интерфейсом K-line. Он работает — проверено.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Может этот лучше?
тынц

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Судя по тому, что написано на двух вышеупомянутых сайтах, наш протокол вот этот: OBD2S (ISO 14230). Он вроде бы поддерживается и Мультитрониксом. Но я лично не возьмусь сказать, который из приборов лучше, ибо пользовался только одним. Пусть откликнутся те, кто знает Multitronics VG1031UPL.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

К стати, должен вас предупедить. Почти все простейшие чекеры , в том числе и Мультитроник «видят» далеко не все ошибки.. Только те, что доступны по протоколу.. Многие ошибки «зарыты» в фирменные Тойотовские протоклы и взять их можно только мастер-сканером. Но основные, то что касается двигателя в частности берут.. Это я просто к тому, что и Мультитроник, не чудл. Да и мой, простейший, что вожу в бардачке так же, что то читает, что то нет.

Читайте также:

  • Ошибка 2023 форд фокус 2
  • Vehicle battery bmw e60 что за ошибка как исправить
  • Ошибка p2535 chevrolet captiva
  • Р1335 ошибка опель астра g
  • Ошибка р1542 фольксваген гольф 5

Индикатор бесполезный на мой взгляд, но глаза мазолит! И эта запись помогать мне будет и надеюсь вам тоже, а то второй раз скидываю и второй раз не помню как это делал)
Индикатор дает знать что пора менять масло и начинает моргать не долго при запуске зажигания при пробеге примерно 7200км (4500 миль), далее если игнорите при пробеге 8000км (5000 миль) лампа начинает гореть постоянно.

Решение: Одометр должен показывать общий пробег! Далее при выключенном зажигании нажимаем и держим кнопку переключения суточного и общего пробега, не отжимая включаем зажигание (не заводим) и на месте пробега появляются тире которые начинают убавляться, после чего надпись тухнет! Вот в принципе и все

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить

На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.

Почему выводится эта индикация?

Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».

Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.

Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.

Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис

Да, непосредственно MAINT REQD (MR) не сигнализирует о возникшей проблеме. Однако эта лампочка поможет предотвратить дальнейшее развитие неисправности, которая возникает из-за пропусков планового технического обслуживания.

Наш автомобильный сервис предлагает вам комплексные услуги ТО автомобиля по доступным ценам. В техническое обслуживание входит следующие:

  • полная диагностика работоспособности авто;
  • тестирование системы электроники;
  • комплексный мониторинг работоспособности двигателя и всех его узлов, систем;
  • КД мотора в случае необходимости;
  • замена старого масла;
  • замена старых комплектующих, включая прокладки, свечи;
  • чистка системы кондиционирования.

Весь перечень – не финальное количество услуг. В своей работе используем высокоточное оборудование для диагностики и ремонта. Обращайтесь прямо сейчас, и наши специалисты проведут дополнительные индивидуальные работы, необходимые для конкретно вашего автомобиля.

Специально для постоянных клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными дисконтными программами.

MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить

На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.

Почему выводится эта индикация?

Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».

Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.

Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.

Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис

Да, непосредственно MAINT REQD (MR) не сигнализирует о возникшей проблеме. Однако эта лампочка поможет предотвратить дальнейшее развитие неисправности, которая возникает из-за пропусков планового технического обслуживания.

Наш автомобильный сервис предлагает вам комплексные услуги ТО автомобиля по доступным ценам. В техническое обслуживание входит следующие:

  • полная диагностика работоспособности авто;
  • тестирование системы электроники;
  • комплексный мониторинг работоспособности двигателя и всех его узлов, систем;
  • КД мотора в случае необходимости;
  • замена старого масла;
  • замена старых комплектующих, включая прокладки, свечи;
  • чистка системы кондиционирования.

Весь перечень – не финальное количество услуг. В своей работе используем высокоточное оборудование для диагностики и ремонта. Обращайтесь прямо сейчас, и наши специалисты проведут дополнительные индивидуальные работы, необходимые для конкретно вашего автомобиля.

Специально для постоянных клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными дисконтными программами.

Источник

Если загорелась или мигает Maint Reqd

В автомобилях многих производителей, начиная с разных годов выпуска, в щитке приборов расположен одноименный индикатор.
При пробеге автомобиля* (после замены масла) примерно 7200 км (4500 миль) этот индикатор светится 3 секунды и «моргает» примерно 12 секунд после включения зажигания.
Если Вы продолжаете отказываться от замены масла (при пробеге более 8000 км — 5000 миль), индикатор не гаснет при включенном зажигании.
Если лампа MAINT REQD** «моргает» в течение 12 секунд, уже рекомендуется заменить масло в двигателе и после этого сбросить (обнулить) соответствующий счетчик.
Описанную ниже последовательность я «проверял» на многих Toyota и несколько Honda.
Процедура настолько проста, что ее описание не нуждается в переводе.
«. If You need to reset the light after the engine oil replacement.
Reset the Light by following the Procedure below:
1. Turn the Ignition Key to the «OFF» Position with the odometer reading shown.
2. Turn the Ignition Key to the «ON» Position while holding down the «ODO/TRIP» Knob.
Hold down the Knob until the Light goes off*.
Before the Light goes off, it iluminates for 3 seconds, flashes for 2 seconds and iluminates for 1 seconds.
If the System fails to reset, the Light will remain flashing. In this Case, return to Step 1 and try again. «

сперто от тута тынц

Добрый день, Уважаемые форумчане!
После замены масла в двигателе пытался погасиь надпист MAINT REQD пробовал это двумя разными способами (даже клему скидывал предваритель с АКБ),
но ничего не помогает надпись продолжает гореть.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался.

Вряд ли кто сталкивался: ) А какой второй способ?
Знаю третий-воспользоваться поиском или хотя бы почитать СЕГОДНЯШНИИ сообщения.

А какой второй способ?

Я изолентой надпись заклеил, теперь ничего не горит.

Кнопку переключения «общий пробег»-«суточный пробег» переключаем на «общий пробег»(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд. Двигатель не заводим.

Кнопку переключения «общий пробег»-«суточный пробег» переключаем на «общий пробег»(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд. Двигатель не заводим.

Спасибо большое все получилось надпись погасла

Меняю масло примерно каждые 9-10 тыс. (6000 миль)лампа ни разу не загоралась , хотя судя по описанию :
«Если Вы продолжаете отказываться от замены масла (при пробеге более 8000 км — 5000 миль), индикатор не гаснет при включенном зажигании» — должна гореть постоянно.
Как это объяснить?

Объясняется просто — не на всех машинах есть эта функция. У меня, на 2001 г.в. этого пока нет, вот и не горит

Объясняется просто — не на всех машинах есть эта функция. У меня, на 2001 г.в. этого пока нет, вот и не горит

Да нет , в том то и дело , что при вкл. Зажигания эта лампа есть на панели и гаснет после запуска. Я говорю , что при таком интервале смены масла , как у меня , она должна гореть или мигать , а она не горит и не мигает при запуске.

Я изолентой надпись заклеил, теперь ничего не горит.

Гениально! А если набрать цветной изоленты, оракала вообще витраж можно залудить.

Есть решение вашей проблемы!
Кнопку переключения «общий пробег»-«суточный пробег» переключаем на «общий пробег»(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд.Двигатель не заводим.

Объясняется просто — не на всех машинах есть эта функция. У меня, на 2001 г.в. этого пока нет, вот и не горит

Эта функция исчезает, если мили и фаренгейты переделывались в км и цельсии

Объясняется просто — не на всех машинах есть эта функция. У меня, на 2001 г.в. этого пока нет, вот и не горит

У меня на рестайле 2004 г.в. отродясь, в бытность моего владения Хаем, этот сигнализатор не загорался. А тысяч 80 км откатал уже..)))
Так что масло меняю по пробегу.

У меня на рестайле 2004 г.в. отродясь, в бытность моего владения Хаем, этот сигнализатор не загорался. А тысяч 80 км откатал уже..)))
Так что масло меняю по пробегу.

Странно, может, что не работает. У меня периодически (перед сменой масла) мигает. Менял и сбрасывал, по методике, описанной где-то здесь.

У меня машина 2003 г.в. Лимитед данная лампа тоже ни разу не моргала и не загоралась, хотя масло меняю при 10000 пробега?

У меня 2005г. 2,4л загоралась всегда кроме последнего раза, последний раз загорелась на 1500миль позже.

Лампа мигает-напоминание»скоро менять масло»
Лампа горит постоянно-«срочно на сервис-менять масло»

Лампа мигает-напоминание»скоро менять масло»
Лампа горит постоянно-«срочно на сервис-менять масло»

У меня «КОРОЛЛА» 204 г.в. , точно такая же функция на замену масла. А на хае 2003. Г. Выпуска ни разу не загоралась эта надпись. Я каждый 10000 км. Мня масло и фильтр. Наверное правильно заметил выше, что не на всех хаях есть эта функция.

У меня «КОРОЛЛА» 2004 г.в. , точно такая же функция на замену масла. А на хае 2003. Г. Выпуска ни разу не загоралась эта надпись. Я каждый 10000 км. Мня масло и фильтр. Наверное правильно заметил выше, что не на всех хаях есть эта функция.

Источник

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 1

1 Тема от igornik 2013-05-27 22:15:41

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 30

Тема: Выключаем MAINT REQD Подробная инструкция с картинками

Данная надпись «MAINT REQD» может появиться только на авто для рынка США у которых одометр в милях (не прошит в километры).

Если у Вас на панели прибороа сначала мигала, а потом появилась надпись MAINT REQD — то знайте:
1. Ничего страшного с Вашим авто не произошло, это не неисправность, загорелась не «ошибка», а простое информационное напоминание о необходимости замены масла и масляного фильтра двигателя.
2. Вам необходимо заменить масло/фильтр двигателя.
3. После замены масла/фильтра двигателя Вам необходимо сделать сброс системы контроля/напоминания смены масла, чтобы погасить данную надпись.
4. Данная система напоминания/контроля смены масла НИКАК НЕ СВЯЗАНА (ни электрически/электронно, ни механически, ни каким другим образом с системой смазки двигателя и с самой процедурой замены масла/фильтра двигателя. То есть это абсолютно автономная система завязанная только на одометр: после сброса, через 4500 миль надпись начинает мигать при запуске двигателя и ближе к 5000 миль загорается и горит постоянно, напоминая только об необходимости заменить масло/фильтр двигателя.
После замены моторного масла (только для США) Система контроля смены масла должна быть сброшена.
Выполните следующую процедуру:
ШАГ 1 (рисунок 2)

Переключите кнопкой одометра (№5 на рисунке) показание одометра (№6 на рисунке) в положение отображающее «TRIP A», когда двигатель работает.
ШАГ 2
Транспортные средства с системой «смарт-ключ»:
Заглушите двигатель, нажимая кнопку «ENGINE START STOP» («Старт/стоп двигателя»), в положение «OFF» («Выключено» положение 1 на рисунке, то есть — НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ).

Транспортные средства без системы «смарт-ключ» (т.е. с простым ключом):
Поверните ключ в замке зажигания в положение «LOCK» (положение 1 на рисунке).

ШАГ 3
Транспортные средства с системой «смарт-ключ»:
1. Уберите ноги от педалей до окончания процедуры.
2. Нажмите кнопку сброса одометра и удерживайте её нажатой (на рисунке 2 №5),
3. Не отпуская кнопку сброса, нажмите кнопку «ENGINE START STOP» («Старт/стоп двигателя») в режим «IGNITION ON» (т.е. «ЗАЖИГАНИЯ» положение 3 на рисунке 1 в шаге 2) но НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ потому что в противном случае режим сброса будет отменен, то есть НЕ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.
4. Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра до отображения на дисплее «000000» (перед этим будут меняться черточки).
Транспортные средства без системы «смарт-ключ» (т.е. с простым ключом):
1. Нажмите кнопку сброса одометра и удерживайте её нажатой(5 на рисунке),
2. Не отпуская кнопку сброса, поверните замок зажигания в положение «ON» (положение 3 на рисунке 2 в шаге 2), но НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ (в режим «start» — положение 4 на рисунке КЛЮЧ НЕ ПЕРЕВОДИТЬ), так как в противном случае режим сброса будет отменен.
3. Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра до отображения на дисплее «000000» (перед этим будут меняться черточки).

ОРИГИНАЛ под сполером

Если у Вас ничего не получилось — прочтите инструкцию несколько раз. Попробуйте следовать инструкции, действуя шаг за шагом. Если все ваши усилия не увенчались успехом — обратитесь к квалифицированному специалисту. Удачи!

Источник

Last Updated on June 25, 2022 by Nick

Toyota Highlander or also known as the Kluger is a mid-size crossover SUV produced by Toyota. So today what we’re going to do is we’re going to reset the oil maintenance required light on this Toyota Highlander.

When engine oil needs to replace, the MAINT REQD message will appear on display. I just replaced the engine oil and what I need to do is reset the maintenance interval lights. Here are some instructions that don’t get wound up with; these instructions will show you step-by-step how to do this. So let’s go see together how this task is done.

How To Reset MAINT REQD Maintenance Light On Toyota Highlander

Table of Contents

  • How To Reset Maintenance Required Light in Toyota Highlander
  • Resetting the Oil Light With Steering Button
  • How rugged is the Toyota Highlander?
  • Toyota Highlander’s Maintenance Schedule
  • FAQ – Toyota Highlander Maintenance Requires

How To Reset Maintenance Required Light in Toyota Highlander

Time needed: 3 minutes.

In this section, I’ll show you how to reset the maintenance-required light on Toyota Highlander with the Trip button. So let’s get started:

  1. Turn the key to the on position

    If your vehicle has an ignition button, press the START/STOP button two tomes without stepping on the brake pedal

  2. Make sure you are on the TRIP A display

    We need to get this to TRIP A, so you’ll press the ODO/TRIP button on the instrument cluster until you get that to TRIP A
    oil maint reqd reset button

  3. Next, turn off your car

    Once that’s where you’ll turn the ignition off

  4. Hold down the ODO/TRIP button while turning on the ignition again

    After that, press and hold that same button that we were using while you turn the ignition to the on position again

  5. Continue to hold the ODO/TRIP button

    Keep hold down the button until it says resetting maintenance data and once that says complete you’re good to go

Resetting the Oil Light With Steering Button

For 2015 models and above, the Highlander is also equipped with a multi-information display. You can use this method as an alternative to the first method. So the first thing you’re going to do is:

  • First, turn on your car
  • Then scroll over to the right until you get to the ⚙️ (gear) symbol
toyota Reset MAINT REQD Maintenance Light
  • After that, scroll down until you see Maintenance System or Schedule Maintenance
  • Next, press the center button to enter the menu
  • At this point, the system will ask you to “Reset Data?”
  • To confirm it select YES

For your info, this operation work for the second and third generations of the Toyota Highlander (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 model years). For the new model, you can reach it here.

How rugged is the Toyota Highlander?

Toyota is recognized for making long-lasting vehicles, and the Highlander is no exception. Even after covering 300K miles on their cars, many owners haven’t needed substantial repairs like an engine or transmission rebuild.

You must service your car at the proper intervals to reach this level. Older vehicles using conventional oil need to have their oil changed every 3,000 to 5,000 miles, whereas newer models using synthetic oil only need to change their oil every 7,500 to 10,000 miles or so. You should bring your car in for a tune-up every 12 to 18 months.

Toyota Highlander’s Maintenance Schedule

The Toyota Highlander’s maintenance plan is rather extensive, and you should follow it to avoid any issues with the car. As long as you follow up with the maintenance, your vehicle will last longer.

So you need to check all fluid levels, oil and filter replacement, tire rotation, brake lining/drum, and brake pad/disc inspection should be performed every 5,000 miles or six months. You should examine the ball joints, coolant, and transfer case oil every 15,000 miles or 18 months, whichever arrives first. The cabin and engine air filters should be replaced every 30,000 miles or 36 months.

FAQ – Toyota Highlander Maintenance Requires

Is there a timing chain or a belt on the Toyota Highlander?

Depending on the powertrain, the Toyota Highlander has gone through numerous variants. Timing chains and belts may be included in your vehicle’s standard equipment. The four-cylinder SUV’s timing chain was standard equipment from 2001 to 2007. The V6 model had a timing belt, but in 2008, the manufacturer changed all of the Highlander’s engine choices to a timing chain.

What brand of engine oil is recommended?

The engine must be lubricated using SAE 0W-20 oil. Mobil 1, Valvoline Advanced, Castrol Edge, Royal Purple, Pennzoil Platinum, and Quaker State are all excellent choices if you’re doing it yourself.

How much oil does a 2015 Highlander hold?

To keep engine components cooled and lubricated, engine oil is essential. The 4-cylinder engine (1AR-FE) in the Toyota Highlander requires 4.6 quarts. In comparison, the V6 engine (2GR-FKS) requires 5.8 quarts of oil.

So there you go. I hope you enjoyed this content, and if you find it helpful please share by having way more coming your way soon. Thanks for reading, and have a great day.

About The Author

Nick

Hi! Greetings, I’m Nick. I am an automotive technician and a vehicle enthusiast. I’m an expert in the field of engine oils and lubricants. After working at the dealer service station for more than a decade, I was happy to be the editor and author of the articles on automobiles.

  • Тойота рав 4 ошибка с1406
  • Тойота хайлендер ошибка 1349
  • Тойота рав 4 ошибка р2238
  • Тойота хайлендер 2012 ошибка р1604
  • Тойота рав 4 ошибка р1604 тойота