Тойота хайлюкс ошибка p0093

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 20:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Привет.
После движения накатом и нажатии на газ, загорается чек,обороты падают до 1000 и через минуту глохнет. Выкл-вкл зажигоние и чек гаснет,и едешь дальше как ни вчем не бывало. Можно 100км проехать и ни разу не срабатывает чек, а бывает по два раза в течении 1 мин. Например сегодня наездил окло 70 км, и только в конце не доехав до гаража 200 м опять загореля чек. Сканер показал ошибку Р0093 — падение давления топлива (форсунка, датик давления либо утечки).
Кто сталкивался? Как решили вопрос?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

angel1158

Заголовок сообщения: Re: чек Р0093 кто сталкивался

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 20:50 



Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608

Имя: Антон

Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018

Откуда: Москва, Долгопрудный

IgorDrug писал(а):

Привет.
После движения накатом и нажатии на газ, загорается чек,обороты падают до 1000 и через минуту глохнет. Выкл-вкл зажигоние и чек гаснет,и едешь дальше как ни вчем не бывало. Можно 100км проехать и ни разу не срабатывает чек, а бывает по два раза в течении 1 мин. Например сегодня наездил окло 70 км, и только в конце не доехав до гаража 200м опять загореля чек. Сканер показал ошибку Р0093 — падение давления топлива, (форсунка, датик давления либо утечки.)
Кто сталкивался? Как решили вопрос?

Набери в яндексе: Р0093 тойота
Много там по твоему вопросу!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:46 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

IgorDrug писал(а):

Кто сталкивался? Как решили вопрос?

Надо проверить форсунки на стенде, вероятнее всего одна или несколько форсунок топливо в обратку скидывает.

01.jpg

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 10:39 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. :ya_hoo_oo:
Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали. Поэтому, :ot_riad: не забывает простых истин ремонта и начинаем от простого к сложному.
:tema-close: и :te_ma-clo_se:

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Mazut4ik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 13:17 



Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:55
Сообщений: 545

Имя: Юрий

Авто: Toyota Hilux 3.0

Откуда: ЯНАО

Хорошо, что всё так легко закончилось! :bra_vo:

IgorDrug писал(а):

Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали.

Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких :a_g_a: , своим случаем подтвердил, что частая замена топливного фильтра(не дожидаясь пока загорятся контрольные лампочки) не повредит, а пойдёт только на пользу.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:43 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

И снова ЗДРАСТЕ. :ne_ot_ho_di:
как оказалось ничего не закончилось, а только началось. После замены фильтра проехал 800км и снова загорелся чек, поэтому как писал выше переходим от простого к более сложному.
Делал диагностику и смотрел сохраненные данные при регистрации ошибки и там давление в норме :-ok-: . Чек срабатывает не регулярно, заметил, что помогает(возможно) подкачка топлива в ручную и прогазовка.
Сейчас при пробеге после замены фильтра 1500км и морозами до -20гр, загорелась желтым контрольная лампа топливной системы. Возможно что опять фильтр под замену. :sh_ok: Но учитывая кач-во ДТ возможно все.
Поставил перед стационарным фильтром подогрев и фильтр в прозрачном корпусе, и при закачке топлива не удается из этого фильтра полностью убрать воздух. И хотя при заведенном моторе пузырьков воздуха в подающемся топливе не видно, со временем этот первоначальный пузырек воздуха в фильтре увеличивается. Если у кого было подобное укажите пожалуйста места возможного подсоса и как их обнаружить.
Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Паша 78

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:46 



Зарегистрирован: 15 дек 2012, 01:32
Сообщений: 66

Авто: Хайлик 2,5 мех. Cooper ST 31

Откуда: Питер

При открывании не должно быть разряжения, смотри клапан на заливной крышке или просверли в ней маленькое отверстие

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Александер

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:17 

Не в сети



Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:24
Сообщений: 74

Имя: Александр

Авто: Hilux 2.5 2013

Откуда: Белгород

Цитата:

Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как?

Здрасте. Проверьте стояк забора топлива (на наличие трещины) в баке, заодно и трубки продуть магистральные.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

angel1158

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:07 



Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608

Имя: Антон

Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018

Откуда: Москва, Долгопрудный

IgorDrug писал(а):

Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как?

Значит так!
Не знаю как здесь, на дизелях у нас, но на американце у меня так было!
У меня сломался клапан в крышке бака (это потом я понял, что засорился), пропадала тяга у движка и бак внутрь сжимался от вакуума, я просверлил дырочку в крышке, бак перестал сжиматься, но загорелся чек с ошибкой о «не герметичности топливной системы», вакуум должен быть, и специальный датчик его меряет!
Если его нет, значит где то дырка!
А вот клапан в крышке видимо его и регулирует!
Может клапан засорился или замёрз?!
Заменил крышку и всё у меня стало нормально!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? (wap)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 14:13 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Пробовал ездить с приткрытой крышкой-эфекта 0. Вчера в связи с отсутствием запасного фильтра был вынужден достать старый (пробег 1500км) и прополоскать в горячей саляре — эфект на лицо, пробег около 100км без ошибок.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 12:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Итак, можно поставить точку.
Проблема решена, путем обработки спец жидкостью всех электрических разъемов в районе насоса и рампы, до которых удалось добраться. После данной процедуры прошла 1 неделя = 1000 км — ошибок нет.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

angel1158

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 14:32 



Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608

Имя: Антон

Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018

Откуда: Москва, Долгопрудный

IgorDrug писал(а):

Итак, можно поставить точку.
Проблема решена, путем обработки спец жидкостью всех электрических разъемов в районе насоса и рампы, до которых удалось добраться. После данной процедуры прошла 1 неделя = 1000 км — ошибок нет.

Это конечно хорошо, но вот какой именно разъём барахлил, я так понимаю, осталось загадкой! :-)

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 09:44 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Дело в том, что с машиной мне достался блок повышения мощности, подключенный ,как оказалось, в разрыв датчика давления топлива в рампе ( +3 разъема). Уверен что проблема была именно там.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nik7005

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 17:46 

Не в сети



Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36

Имя: Николай

Авто: toyota hilux

Откуда: Прилуки

Данная ошибка в 90% случаев-следствие неисправности форсунок!!!! (Ну если не льется соляра под машину из трубок и прочих «неплотностей»). Дабы меньше бегать с бубном вокруг машины, нужно сделать так…
1) Находим трубку обратки с форсунок
2) отсоединяем ее от магистрали обратки и направляем в бутылку пластиковую
3) заводим мотор и даем поработать на холостом ходу 1 мин
4) замеряем колличество соляры в бутылке (больше 50 см кубических-льет форсунка)
Если хотя бы одна скидывает в обратку, то ждать минуту не придется… Видно будет как соляра прет в бутылку. Обычно ошибка вылазит, когда лить начинают уже 2 форсунки. С одной справляется насос в следствии того, что имеет производительность значительно большую нежели нужно для работы двигателя…. Ну где-то так…. А если дело не в форсунке-пляшите с бубном!!!! Только ради Бога не поливайте разьемы ослиной мочей и прочим шаманством не занимайтесь!!!! Помните!! Р0093 это есть утечка топлива в магистрали ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!! Поэтому фильтр топлива, заборник, пробка топливного бака, бампер, капот и т.д. отношения к этой магистрали НЕ ИМЕЮТ. Если замена фильтра на новый устраняет проблему, то это потому, что насосу становится чуть легче качать и он дает чуть-чуть больше соляры и перекрывает утечку, но это временно, как Вы понимаете. Ну и все прочие чудеса, которые устраняют проблему, косвенно помогают перекрыть утечку (ВРЕМЕННО). Обработанный разьем тоже меняет на децилу сопротивление переходных контактов и помогает обмануть датчик. В следствии чего утечка временно становиться чуть меньше и укладывается в норму (ВРЕМЕННО)… Магистраль высокого давления: ТНВД-рампа(она же рейка и она же аккумулятор топлива)-форсунки ВСЕ ВСЕ ВСЕ !!! Ищем причину здесь и только здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 22:13 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Спасибо дружище за совет и теории, красиво написал, доходчиво.
Но практика, в моем случае, показала именно то, что причина была именно в эл.разъемах. После прочистки контактов спец.жидкостью (проверено на деле и производстве) прошло более 6 месяцев и данная ошибка не повторялась. Может кому то поможет мой опыт, буду рад.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nik7005

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 23:31 

Не в сети



Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36

Имя: Николай

Авто: toyota hilux

Откуда: Прилуки

«Пути Господни неисповедимы» … Не хотел никого обидеть и Вас в том числе. Извините, если что не так. Очень хочу, чтоб проблема к Вам не вернулась.
Еще хочу собратьям дать немного, как мне кажется, полезной информации.. Форсунки в обратку начинают лить по причине некачественного топлива. И уж, если на СТО вам сообщили, что кирдык двум(или трем форсункам) при пробеге более ста тыс., настоятельно вам рекомендую заменить все. В противном случае придется дважды(или трижды) снимать клапанную крышку и т.д. Причем очень скоро. Само-собой и платить придется несколько раз за работу и за приписку форсунок к «мозгам». Плюс потеря времени и прочие «головные боли». Как правило форсунки выходят со строя очень дружно(японцы делают качественно и изделия почти 100% идентичны). Ремонтировать не рекомендую. Комплектующие к форсункам Денсо (родные японские запчасти) не производятся пока и не поставляются… Турецких, китайских и прочих производителей при эксплуатации на топливе из наших заправок хватит на 2-3 тыс. в лучшем случае. А ремонт стоит около 50% стоимости новой запчасти. Так что ,друзья, берем калькулятор и думаем. Была попытка восстановить родную изношенную деталь форсунки…. Машина поехала, как не в чем небывало, но…. Будем посмотреть сколько проедет. Если будет приемлемый результат-отпишусь и предложу услуги… может быть… Пока результат обнадеживающий. Стоимость ремонта будет в разы меньше чем замена на турецкую железку, а пробег после ремонта должен быть не меньше половины ресурса новой форсунки (теоретически во всяком случае), а пока 11,5 тыс. км без нареканий. Ну да, поживем-посмотрим!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

vetalbon

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:29 


Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. :ya_hoo_oo:
Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали. Поэтому, :ot_riad: не забывает простых истин ремонта и начинаем от простого к сложному.

Вернуться наверх

Ответить с цитатой  

nik7005

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 17:58 

Не в сети



Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36

Имя: Николай

Авто: toyota hilux

Откуда: Прилуки

Рад за Вас! Искренне хочу дабы долго Ваша и моя радость продлилась.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 11:43 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

Николай спасибо за подробные разъяснения!
На Хайлюксе пока такой проблемы не было!
Была на L200, диагностика в бош-сервисе показала, что данный код ошибки касается форсунки 1-го цилиндра, заменил, чек пропал и не горит до сих пор (прошло 1,5 года).
Вот то что надо все форсунки менять — абсолютно верно! Сейчас Мицубан на холодную стучит как станковый пулемет, однако цена форсунок, очень кусается!
L-200 служебный, потому решить вопрос с заменой форсунок скорее всего не смогу, пока он просто не встанет!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 20:21 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093.
Сканер EML 327 — показал данный код и его характеристику: «Сильная утечка топливной системы»
Код ошибки сбросил, послезавтра еду к ОД(((

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Danmos

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 09:53 



Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:30
Сообщений: 82

Имя: Даниил

Авто: Hilux KUN26L, 1KD, A750F, Кунг

Откуда: Москва, Куркино

nordik писал(а):

Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093.
Сканер EML 327 — показал данный код и его характеристику: «Сильная утечка топливной системы»
Код ошибки сбросил, послезавтра еду к ОД(((

— внешний иммобилайзер не срабатывал?

_________________
BR,
Даниил.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 07:27 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

А как он должен сработать, или что при этом происходит???

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

wolfishlair

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 07:47 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158

Имя: Виктор

Авто: Hilux 2016

Откуда: Кузбасс

Mazut4ik писал(а):

Хорошо, что всё так легко закончилось! :bra_vo:

Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких :a_g_a: , своим случаем подтвердил, что частая замена топливного фильтра(не дожидаясь пока загорятся контрольные лампочки) не повредит, а пойдёт только на пользу.

Ну вот , а надо мной некоторые смеялись, из за того что я меняю часто фильтр топливный, зато 140 000 пробега было без единой поломки и глюков разных, у нас не саляра , а ослиная моча.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

oliver

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 23:30 

Не в сети



Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:47
Сообщений: 13

Имя: Сергей

Авто: Хайлюша-12г.

Откуда: Москва

nordik писал(а):

Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093.
Сканер EML 327 — показал данный код и его характеристику: «Сильная утечка топливной системы»
Код ошибки сбросил, послезавтра еду к ОД(((

Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 08:25 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

oliver писал(а):

Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД

Приветствую! ОД не сказал ничего :-)
Потому что ошибку я бросил сам, т.е. подключив свой сканер ОД ничего уже не увидел.
Данная ошибка — результат использования «коробочки» Rs-Chip и электронной педали газа. То есть данный чип — увеличивает мощность «подменой» команд, но без вмешательства в защиту двигателя. Результат — выскакивание таких ошибок. С этим можно жить, т.е. снял ошибку поехал дальше, но меня так не устраивало. Чип отдал (подарил) бесплатно! ЭБУ прошил, EGR заглушил механически и программно. Ошибок нет, езжу далее!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Приветствую Всех.

Ситуация такая, автомобиль нормально работает только на оборотах. Если прокатится накатом, то падает в аварию и перестает разгонятся.

На холостом ходу если постоянно не газовать.. то через 2 минуты глохнет.

по диагностике постоянно появляющаяся ошибка:

P0093 — Большая утечка топлива в магистрали высокого давления.

на холостом ходу желаемое давление топлива 33, а действительное скачет от 29 до 33, изменения каждую секунду скачками в крайности.

Снимаю разъем с регулятора давления на рампе, давление также продолжает прыгать.

Форсунки проверены на обратку, нареканий нет. Утечек тоже ни где нет.

Пробовали менять регулятор давления, который на ТНВД. Ни чего не изменилось.

Сбросы адаптаций и обучения не помогают.

С дизелями стараюсь не работать, но тут очень попросили разобраться.

Может есть какие варианты проверок, чтоб точнее выявить виновника?

post-40348-0-25065000-1455704712_thumb.png


Изменено 17 февраля 2016 пользователем Maaxxx

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте, запуск отличный, сильный стук (похож на детонацию), черный дым на всех оборотах, при отключении 1 цилиндра стук становиться меньше, но обороты не набирает, при отключении 4 цилиндра стука нет и обороты вяло, но набирает, при отключенных 1 и 4 цилиндре двигатель работает (изменения практически нет), черный дым от 2000 об. Rail pressure на х.х — 30000, Target rail pressure так же, при отключения датчика давления приблизительно 300000, при вкл. зажигании- 0, мое мнение или форсы пропускают, или датчик давления занижает показания+ плюс форсы, ваши советы господа, еще вопрос, ошибка треться при вкл. зажигании, и сразу появляеться при запуске, как система ее отслеживает, вроде провала по давлению нет, спасибо


Изменено 14 ноября 2013 пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.


Изменено 7 сентября 2013 пользователем ratnik

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.

по ошибки- утечка топлива, причем зажигание чека моментальное, если был слив по обратке, был бы плохой (или бы совсем не было) запуск, а запуск отличный, что-то не клеиться

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

все клеится… утечка-то не «ведрами».

тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же

ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

все клеится… утечка-то не «ведрами».

тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же

ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.

машина заводиться, едет, не глохнет, только звон такой стоит, что поршня кажется сейчас вылетят, если утечка то и есть, то в поршневую, а вот из соседней темы стоит подумать, может действительно проводка на датчик (хотя дата вроде адекватная, но может лаунч чего не договаривает), это предположение и ошибку 0093 сможет объяснить, или на форсунки провода переплелись, если лезть дальше, возможно блок управления форс что-то мудрит,(стоит под капотом), будем потихоньку разбираться, время есть.


Изменено 7 сентября 2013 пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Тут дата : TOYOTA .pdf

Есть разница : 1.png

На всякий : 2.png 3.png

Коррекция где ? : 4.png

Похоже, форсы под замену. На этом моторе ВСЕ сразу надо (предварительно на стенд).

Ссылка на комментарий

graffon

Мудрый Мастер

    • Рассказать

при» injection volume» =14 там сто пудов форсы под замену! Точно такой же был на недели,с той же ошибкой только запуск был удлинен,форсы сняли,в стенд поставил,и афигел))))) ремонту совсем не подлежат))) Заменили-все GooD.

И с треском заезжал Hiace. Там и» без сканера» обошлось,цилиндр отключил,стук пропал,форсунку на этом цилиндре поменял и тоже GooD!!!!

А треск стоял как будто вкладышей совсем нет))


Изменено 8 сентября 2013 пользователем graffon

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))

Автор посчитал, что коррекция — лишнее !

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))

Автор посчитал, что коррекция — лишнее !

Спасибо за информацию, пока нет доступа к авто, коррекцию посмотрю, про коррекцию вообще не знал (с дизелями практически не работаю- т.к мало чего соображаю), с бензинками понятно- лямба правит, а в дизеле — что? Ошибку 0093 — может не только датчик давать, но и относительно коррекция- так ли это? Еще раз спасибо, учиться то больше не у кого.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.

При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.

При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока

Интересно, а где можно почитать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Эта инфа только для дилеров.

Может где то уже и есть не легальная копия

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Вот что еще нарыл

2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:

49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе

78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе

78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления

49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе

97 (P0200) — Цепь форсунок

78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом

78 (P1229) — Топливная система

89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)

Теперь понятно, что есть ошибка P0087 и P0093 (как система вычисляет 0093, может кто- нибудь объяснить?), и пять же это может быть и датчик.

Ссылка на комментарий

zver-diman

Частый гость

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

за это огромное спасибо, я думаю и не только от меня….

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Короче плохой я дизелист, но будем потихоньку учиться, ездил сегодня на авто, приговорил форсунки (снимают, отправляют на Иркутск, у нас не проверяют и не ремонтируют тем более), injection volume = 27.40, по цилиндрам 1- +5, 2- 4.5( я так понимаю это единственная которая пытается работать), 3- +5, 4- -5, похоже опять вместо соляры дерьмо какое- то привезли, всем спасибо, да еще вопрос хозяин интересовался по стоимости форсунок, может у кого есть наработанные каналы, и по китайцам (грузовым), по корейцам в частности киа бонго 3, понабрали теперь мучаются в районе солярка халявная,но говянная, лучше в Личку, спасибо.


Изменено 10 сентября 2013 пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.

И не у каждого дизелиста есть такая возможность

Работу форс надо смотреть в Feed B

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.

И не у каждого дизелиста есть такая возможность

Работу форс надо смотреть в Feed B

Лаунчем знакомый прописывал на Форде, я сам прописывал на митсу л200, по тойоте мельком заглянул по моему тоже можно, по Корее прописи в диагуне нет.

Ссылка на комментарий

Юрий53

Старик

    • Рассказать

скандок прописывает их без проблем и на киа бонго тоже. У самого как раз такой двигатель , если что то можно посмотреть — посмотрю.

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Здравствуйте, снова я с очередной проблемкой по данному авто, привезли новые форсунки, установили, прокачали систему, обратились ко мне прописать форсунки, у меня лаунч диагун ( в принципе никогда не подводил, заказал себе еще Launch GDS 2in1, скоро придет), вроде форсунки прописал, но выскочил чек p1601, какую информацию нашел, что нужно обучить предварительному впрыску, а потом обнулить ошибку, второй день пляшу вокруг авто, ничего не выходит, может кто подскажет алгоритм, порядок действий( желательно лаунчем.) Спасибо.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Вам нужен хотя бы IT-2 если TEH STR нет

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.

Ссылка на комментарий

Lukich

Мудрый Мастер

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.

Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.


Изменено 13 ноября 2013 пользователем kulevgenij

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.

А вот так надо попробовать, спасибо за инфу, вот тока надо забрать его с другого города( или то что от него осталось)

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Страницы: [1] 2 3 14   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0093 — утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 95535 раз)


 Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120кмч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере — P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору — если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110кмч и с 60 кмч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник — чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?


Записан

Карел


Форсунки проверить на предмет недержания в обратку…
 Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания…


Записан

Карел


Записан


А вот, почитай… http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0

Почитал… Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю — вдруг там «задиры, потёртости» и надо будет его менять. У меня авто «один в один» 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется…


Записан

Карел


С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы…  Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые… Завести, погазовать, заглушить… Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо…
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал… Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло…
Теоретически должно… Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться…


Записан


Сегодня клапан посмотрю — по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать — сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет «сто пудов» — куда ему деваться?


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.


Записан


Сегодня осмотрел клапан — действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но «засада» была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать — надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель «хватает» воздух — заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил  шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок — то датчик коленвала -«кирдык», то ещё какая-то хрень — результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока «чпокался» — нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за «унитаз» отремонтировал. 
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем «продавил» воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин — машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с «полтыка». При резком нажатии «тапочки» во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду — расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё «блудят остатки» завоздушивания топливной системы или последствия моей «бензиновой заводки». Ещё попробую резко понажимать «тапочкой» в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.

Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на «тапочку», нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.

Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 14   Вверх

На чтение 7 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0093
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Видео

  • Тойота хайлюкс код ошибки р1604
  • Тойота раш код ошибки b2000
  • Тойота хайлюкс как убрать ошибку топливного фильтра
  • Тойота раум 1998 коды ошибок
  • Тойота хайлюкс дизель код ошибки р0200