Тойота хайлюкс ошибка р1264

Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 2 Toyota Hilux

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Р1264

Усилитель привода управления турбо­компрессором — неис­правность

Ошибка связи между усилителем и электронным блоком управления дви­гателем

— Усилитель привода управления турбокомпрес­сором.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи усилите­ля привода управления турбокомпрессором.

— Заземление усилителя привода управления турбокомпрессором.

— Электронный блок управления двигателем.

Р1271

Неисправность в цепи датчика давления то­плива

Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана давления топлива

— Разрыв или короткое замыкание в электромаг­нитном клапане давления топлива.

— Электромеханический привод.

— Электронный блок управления двигателем.

Р1272

Неисправность в цепи датчика давления то­плива

Нагнетательный клапан давления то­плива находится в закрытом положе­нии

— Разрыв или короткое замыкание в электромаг­нитном клапане давления топлива.

— Электромеханический привод.

— тнвд.

— Электронный блок управления двигателем.

Р1601

Форсунка

Ошибка в выполнении операции.

Электронный блок управления двигателем.

Р1611

Электронный блок управления двигате­лем

Неисправность электронного блока управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем.

Р2006

Привод изменения геометрии впускного коллектора, В1 — при­вод завис в закрытом положении

Количество воздуха на впуске, опре­деленное датчиком массового расхо­да воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геомет­рии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положе­нии.

— Проводка или разъемы.

— Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

— Впускной коллектор (клапан системы измене­ния геометрии впускного коллектора).

— Клапан EGR.

— Датчик массового расхода воздуха.

— Шланг воздушного фильтра.

— Вакуумный шланг.

— Засорен воздушный фильтр.

— Отсоединен впускной воздушный шланг.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2008

Неисправность в сис­теме управления гео­метрии впускного коллектора

Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного кол­лектора находится в положении «OFF»

— Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора.

— Разрыв или короткое замыкание в цепи элек­тропневмоклапана системы управления геомет­рии впускного коллектора.

— Впускной коллектор.

— Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2009

Привод системы из­менения геометрии впускного коллектора, В1 — низкий уровень сигнала

Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впуск­ного коллектора более 0,5 с

— Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора.

— Привод системы изменения геометрии впуск­ного коллектора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2010

Привод системы из­менения геометрии впускного коллектора, В1 — высокий уровень сигнала

Короткое замыкание в цепи электроп­невмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора бо­лее 0,5 с

— Короткое замыкание в цепи электропневмок­лапана системы управления геометрии впускно­го коллектора.

— Привод системы изменения геометрии впуск­ного коллектора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2120

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Состояние (а) наблюдается в течение 0,5 секунд или более:

(а) Напряжение на выводе «VPA» ме­нее 0,2 В или более 4,8 В.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Датчик положения педали акселератора.

— Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2121

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Разница сигналов VPA1 и VPA2 боль­ше расчетного значения

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2122

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — низкий уровень сиг­нала

Напряжение на выводе «VPA» менее 0,2 В наблюдается в течение 0,5 се­кунд, вывод «VPA2» педали акселера­тора отсоединен.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Контакт вывода «VCPA».

— Разрыв или короткое замыкание вывода «VPA».

— Датчик положения педали акселератора.

— Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

P2123

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

Состояние (а) наблюдается в течение 0,2 секунд или более:

(а) Напряжение на выводе «VPA» бо­лее 4,8 В.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Контакт вывода «ЕРА».

— Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

P2125

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Напряжение на выводе «VPA2» менее 0,5 В или более 4,8 В более 0,5 с.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Датчик положения педали акселератора.

— Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

P2127

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — низкий уровень сиг­нала

Напряжение на выводе «VPA2» менее 0,5 В наблюдается в течение 0,5 се­кунд, вывод «VPA» педали акселера­тора отсоединен.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Контакт вывода «VCP2».

— Разрыв или короткое замыкание вывода «VPA2».

— Датчик положения педали акселератора.

— Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

P2128

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

Состояние (а) и (б) наблюдается в те­чение 2,0 секунд или более:

(а) Напряжение на выводе «VPA2» более 4,8 В.

(б) Напряжение на выводе «VPA» 0,20 — 3,45 В.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Контакт вывода «ЕРА2».

— Датчик положения педали акселератора.

— Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

P2138

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Состояние (а) и (б) наблюдается в те­чение 2,0 секунд или более:

(а) Разница между напряжениями на выводах «VPA» и «VPA2» менее

0,02 В.

(б) Напряжение на выводах «VPA» менее 0,2 В, «VPA2» менее 0,5 В.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Короткое замыкание выводах «VPA2» и «VPA».

— Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

P2226

Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления

Неисправность датчика атмосферного давления.

Электронный блок управления двигателем.

P2228

Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления — низкий уро­вень сигнала

Неисправность датчика атмосферного давления

Электронный блок управления двигателем

P2229

Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления — высокий уро­вень сигнала

Неисправность датчика атмосферного давления

Электронный блок управления двигателем

P245C

Перепускной э/м кла­пан охладителя отра­ботавших газов сис­темы рециркуляции (EGR) — низкий уро­вень сигнала управ­ляющей цепи

Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более 3 с

— Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR.

— Электропневмоклапан №2 EGR.

— Электронный блок управления двигателем.

P245D

Перепускной э/м кла­пан охладителя отра­ботавших газов сис­темы рециркуляции (EGR) — высокий уро­вень сигнала управ­ляющей цепи

Короткое замыкание в цепи электроп­невмоклапана клапана №2 EGR более Зс

— Короткое замыкание в цепи электропневмок­лапана клапана №2 EGR.

— Электропневмоклапан №2 EGR.

— Электронный блок управления двигателем.

P2563

Датчик «А»положения лопаток турбоком­прессора — диапа- зон/функционировани е

Разница между сигналами VTA1 и VTA2 датчика более 0,8 В более 0,5 с

Датчик положения лопаток турбокомпрессора

P2564

Датчик «А» положения лопаток турбоком­прессора — низкий уровень сигнала

Сигнал VTA1 менее 0,5 В более 0,5 с

— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

— Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

P2565

Датчик «А» положения лопаток турбоком­прессора — высокий уровень сигнала

Сигнал VTA1 более 4,5 В более 0,5 с

— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

— Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Р2588

Датчик»В»положения лопаток турбоком­прессора — низкий уровень сигнала

Сигнал VTA2 менее 0,5 В более 0,5 с

— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

— Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

Р2589

Датчик «В» положения лопаток турбоком­прессора — высокий уровень сигнала

Сигнал VTA2 более 4,5 В более 0,5 с

— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

— Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

U0001

Шина данных «CAN»

— Разрыв или короткое замыкание в электрон­ном блоке управления АКПП.

— Электронный блок управления АКПП.

— Электронный блок управления двигателем.

U0101

Нет связи с электрон­ным блоком управле­ния трансмиссией

Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией

— Электронный блок управления двигателем.

— Электронный блок управления трансмиссией.

— Цепь между ЭБУ двигателя и трансмиссии.

В2799

Система иммобилай- зера двигателя

Система иммобилайзера

Система иммобилайзера

Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV — часть 2»

Toyota Hilux No Codes Crank No Start Bodgit And Leggit Garage

Toyota Hilux Fuel System Warning Light Reset

HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, FREE EASY WAY!

Найдена следующая информация по ошибке P1264 для автомобиля TOYOTA HILUX (2004-2014) N10:

На русском языке:

Цилиндр № 4 с короткой стороны от высокой до низкой

На английском языке:

Cylinder #4 High To Low Side Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1264 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Неисправный интерфейсный модуль топливной форсунки; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

Неисправность обнаружена интерфейсным модулем топливной форсунки во вторичной (задней) цепи топливной форсунки.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

ВСем привет!

Впервые сталкиваюсь с проблеммой по отдельному блоку управления турбиной.

Ошибка не стирается!

Проверил на блоке питание, есть.

На этом вся проверка моя закончилась….

Хотелось бы эл.схему обвязки на этот блок. У кого есть скинте пжлста.

И если придётся менять блок, надо там какие прописки, адаптации….?


Изменено 15 августа 2019 пользователем sovg

Найдена следующая информация по ошибке P1264 для автомобиля TOYOTA HILUX (2004-2014) N10:

На русском языке:

Цилиндр № 4 с короткой стороны от высокой до низкой

На английском языке:

Cylinder #4 High To Low Side Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1264 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Неисправный интерфейсный модуль топливной форсунки; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

Неисправность обнаружена интерфейсным модулем топливной форсунки во вторичной (задней) цепи топливной форсунки.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  1. 23rd November, 2020, 01:51 PM


    #1

    Ndomano is offline


    Newbie


    Default Toyota Hilux DTC p1264( Vn Turbo ) UNTREATABLE

    Hello friends, has anyone ever encountered this problem on toyotas. It leads to loss of power and when I inspect the wirings everything is okay. I replaced turbodrivers but no luck


  2. 23rd November, 2020, 09:17 PM


    #2


  3. The Following User Says Thank You to Meat-Head For This Useful Post:

    rideon (24th November, 2020)


  4. 28th November, 2020, 03:53 AM


    #3

    Friiedunit is offline


    Newbie


    Default

    There is a small black cylinder pn the turbo assembly. This is the turbo controller/actuator. You should be able to hear this unit go through a self test when the key is turned on/off. The actuation rod will go through full range of motion during test. you can unplug actuator, (code will appear) and test drive to see if there is any power loss/change. if NO change then actuator is not working and turbo at fixed position.
    The most common faults with 1KD-FTV engines are;
    turbo & turbo actuator
    injectors
    EGR system
    intake system carbon blockages.


 

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

I have been dealing with this problem on Toyota hilux for almost 5 months and last week I encountered Toyota Fortuner with exactly the same problem. They both throw DTC P1264 — VN Turbo Malfunction leading to loss of power

I checked all the wirings are okay, even tried to replace VN Turbo Drivers but no luck. I have been researching on this problem for months now, can anyone help me how to solve this?

Engine on hilux is 2.5L 2KD-FTV, 2009(Model year)

Engine on fortuner is 1KD-FTV

  • Тойота хайлюкс ошибка p17a4
  • Тойота хайлюкс ошибка p0093
  • Тойота хайлюкс код ошибки р1604
  • Тойота раш код ошибки b2000
  • Тойота хайлюкс как убрать ошибку топливного фильтра