Тойота как стереть ошибку srs

Всем большой привет! ;))

Самодиагностика, только основное, или для тех, кто не любит читать.
Коды ошибок ниже.

Скрепку ставить неудобно…Самодиагностика скрепкой.
Решил сделать этот архиважный девайс.))

29000 просмотров и всего 199 лайков, трудно нажать? Или вам приятно читать записи с сиськами и о смене колёс?

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Лежал без дела ЕЛМ327, срезал плату и припаял перемычку между 4 (CG) и 13 (TC) контактом.
Заснял видео, как всё работает:

21- стоит обманка, 51- что-то с кондеем наверно, т.к. он не работает.

Теперь только основное! Запомнить, скопировать и в закладки!
Перемычка ОДНА НА ВСЁ!
1. Ставим перемычку/девайс.
2. Включаем зажигание.
3. Считаем количество вспышек лампы ABS. Частое непрерывное моргание, неисправности нет. С перерывами, значит в блоке памяти неисправность. Узнаём что за неисправность, см. таблицу ABS.
4. Стереть ошибки ABS: выключаем зажигание и снова включаем и нажимаем часто педаль тормоза (8 раз за 5 сек) Ошибки стёрты!

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Коды ABS.

5. Считаем количество вспышек лампы Check engine. Частое непрерывное моргание, неисправности нет. С перерывами, значит в блоке памяти неисправность. Узнаём что за неисправность, см. таблицу Check engine.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Коды Check.

6. Выключаем зажигание, вынимаем наш девайс и в бардачок!))
7. Стереть ошибки Check engine: снять предохранитель EFI1. Можно скинуть клемму АКБ, но сбиваются настройки магнитофона, что не есть хорошо.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Предохранитель EFI.

8. Считать и стереть ошибки SRS:

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Считываем.
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)
Стираем.
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)
Коды ошибок SRS.

На этом ВСЁ! Кто хочет почитать подробнее про диагностику ABS c двумя перемычками, читайте ниже:
Важно: не путайте коды. ABS, SRS и Check engine, свои таблицы и свои лампы для каждой.

Всем удачи и добра!))
Жмём кнопки, делимся, сохраняем.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Запчасти на фото: 23121150, 1222120. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Запчасти на фото: 23121150, 1222120

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Возможно ли без сканера сбросить ошибку SRS  (Прочитано 22465 раз)


В фирменном мануале написано — не все ошибки SRS сбрасываются отключением АКБ, для этого есть спец. процедура — но она такая муторная — что лучше езжайте на сканер. ELM — 327 сбрасывает только ошибки двигателя — т.е. когда горит джекичан.

Не спорю. Но пусть человек попробует. У меня точь такая же ситуация была при замене сидух — погасил таким образом.


Записан


Вот что нарыл

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

Данное решение я тоже находил и так делал, но не помогло …. если решение действительно рабочее, то могу предположить, что не получилось сбросить из за того что не выдержана пауза в 0,2 секунды.
Сегодня попробую сделать тоже самое, через тумблер.

Если не устранена причина появления ошибки, то она не сотрется никоим образом.

Проблемы не было, повторюсь …. сбросил клемму, разобрал салон (отключал сиденья, в них есть Аирбэги), потом нужно было перегнать машину, без подключения сидушек ее завел.
Потом собрал салон, подключив сидушки.
Появилась ошибка.

В сиденьях подушек нет, есть датчик положения сиденья. Попробуй так: Отключи АКБ, соедини разъём датчика (под сиденьем) на обесточенном авто, подключи АКБ, включи зажигание, обучи стёкла, выключи зажигание. Запускай, лампа погаснет, если не надломил проводки у колодки (т.е. если не устранена причина). Кстати, тема есть..

Насчет отсутствия подушек в сиденьях — думаю вы ошибаетесь, они там есть.
А ваш метод лечения попробую завтра.


Записан


В фирменном мануале написано — не все ошибки SRS сбрасываются отключением АКБ, для этого есть спец. процедура — но она такая муторная — что лучше езжайте на сканер. ELM — 327 сбрасывает только ошибки двигателя — т.е. когда горит джекичан.

Не спорю. Но пусть человек попробует. У меня точь такая же ситуация была при замене сидух — погасил таким образом.

у меня была ошибка 25 — по датчику положения водительской сидушки — она откл. АКБ не сбрасывается, а сбрасывается процедурой замыкания и размыкания контактов в ОБД разъеме — при этом надо следить за лампой SRS на панели приборов — и в зависимости от того горит она или нет — манипулировать проводами ОБД… вообщем муть еще та — мне повезло только раза с 10-го.


Записан


— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)


немного разобрался….
Лампа не тухнет поскольку в системе фиксируется ошибка.
Не пойму откуда взялась, но по SRS ошибка 33 (неисправность левого бокового датчика системы SRS)
Цепи и датчики проверил, исправны — остается только сам блок управления.


Записан

Карел


В сиденьях подушек нет

Есть. Возможно зависит от комплектации.
В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали… Либо специальные чехлы с «ширинкой» под подушку…


Записан


В сиденьях подушек нет

Есть. Возможно зависит от комплектации.
В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали… Либо специальные чехлы с «ширинкой» под подушку…

Вы абсолютно правы, в моей комплектации есть, и соответствующий фантик на сидухах тоже.
А так же внизу сиденья желтый разъем через который стреляет пиропатрон.
В общем проблему я победил, ушла моя активная ошибка 33, а вместе с ней и куча других (связанных с отключением сидений).
Победил следующим образом, нашел описание вроде для короллы, но оно сработало, и написано более читаемым языком, поскольку то что я прочитал в официальном мануале на прадо без литрушки самогона реально не понять.

i.   При повороте замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) коды DTC сбрасываются.
УКАЗАНИЕ:
В зависимости от кода DTC, он может не сброситься при выключении зажигания. В этом случае переходите к следующему шагу.
ii.   С помощью SST соедините контакты TC и CG на DLC3, а затем включите зажигание (IG).
SST
09843-18040 
iii.   Через 3-10 с после выдачи кодов DTC отсоедините контакт TC от DLC3 и проверьте, чтобы через 3 секунды загорелась контрольная лампа аварийного состояния SRS.
iv.   Через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакты TC и CG на DLC3.
v.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Затем через 2-4 с после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS отсоедините контакт TC.
vi.   Через 2-4 с после отсоединения контакта TC контрольная лампа аварийного состояния SRS снова загорается. Затем через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакт TC разъема DLC3.
vii.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Также убедитесь, что через 1 секунду после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS появляется код нормальной работы.
Если коды неисправностей DTC не сброшены, повторяйте рассмотренную выше процедуру до сброса всех кодов.

В пункте VI была опечатка, но я ее поправил, возможно кому то поможет мой опыт.

Всем спасибо за участие!!!!


Записан


В сиденьях подушек нет

Есть. Возможно зависит от комплектации.
В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали… Либо специальные чехлы с «ширинкой» под подушку…

Вы абсолютно правы, в моей комплектации есть, и соответствующий фантик на сидухах тоже.
А так же внизу сиденья желтый разъем через который стреляет пиропатрон.
В общем проблему я победил, ушла моя активная ошибка 33, а вместе с ней и куча других (связанных с отключением сидений).
Победил следующим образом, нашел описание вроде для короллы, но оно сработало, и написано более читаемым языком, поскольку то что я прочитал в официальном мануале на прадо без литрушки самогона реально не понять.

i.   При повороте замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) коды DTC сбрасываются.
УКАЗАНИЕ:
В зависимости от кода DTC, он может не сброситься при выключении зажигания. В этом случае переходите к следующему шагу.
ii.   С помощью SST соедините контакты TC и CG на DLC3, а затем включите зажигание (IG).
SST
09843-18040 
iii.   Через 3-10 с после выдачи кодов DTC отсоедините контакт TC от DLC3 и проверьте, чтобы через 3 секунды загорелась контрольная лампа аварийного состояния SRS.
iv.   Через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакты TC и CG на DLC3.
v.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Затем через 2-4 с после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS отсоедините контакт TC.
vi.   Через 2-4 с после отсоединения контакта TC контрольная лампа аварийного состояния SRS снова загорается. Затем через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакт TC разъема DLC3.
vii.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Также убедитесь, что через 1 секунду после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS появляется код нормальной работы.
Если коды неисправностей DTC не сброшены, повторяйте рассмотренную выше процедуру до сброса всех кодов.

В пункте VI была опечатка, но я ее поправил, возможно кому то поможет мой опыт.

Всем спасибо за участие!!!!

я ж говорил процедура муторная — проще сканером за 5сек. сбросить.


Записан


— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)


В сиденьях подушек нет

Есть. Возможно зависит от комплектации.
В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали… Либо специальные чехлы с «ширинкой» под подушку…

Вы абсолютно правы, в моей комплектации есть, и соответствующий фантик на сидухах тоже.
А так же внизу сиденья желтый разъем через который стреляет пиропатрон.
В общем проблему я победил, ушла моя активная ошибка 33, а вместе с ней и куча других (связанных с отключением сидений).
Победил следующим образом, нашел описание вроде для короллы, но оно сработало, и написано более читаемым языком, поскольку то что я прочитал в официальном мануале на прадо без литрушки самогона реально не понять.

i.   При повороте замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) коды DTC сбрасываются.
УКАЗАНИЕ:
В зависимости от кода DTC, он может не сброситься при выключении зажигания. В этом случае переходите к следующему шагу.
ii.   С помощью SST соедините контакты TC и CG на DLC3, а затем включите зажигание (IG).
SST
09843-18040 
iii.   Через 3-10 с после выдачи кодов DTC отсоедините контакт TC от DLC3 и проверьте, чтобы через 3 секунды загорелась контрольная лампа аварийного состояния SRS.
iv.   Через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакты TC и CG на DLC3.
v.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Затем через 2-4 с после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS отсоедините контакт TC.
vi.   Через 2-4 с после отсоединения контакта TC контрольная лампа аварийного состояния SRS снова загорается. Затем через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакт TC разъема DLC3.
vii.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Также убедитесь, что через 1 секунду после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS появляется код нормальной работы.
Если коды неисправностей DTC не сброшены, повторяйте рассмотренную выше процедуру до сброса всех кодов.

В пункте VI была опечатка, но я ее поправил, возможно кому то поможет мой опыт.

Всем спасибо за участие!!!!

я ж говорил процедура муторная — проще сканером за 5сек. сбросить.

Проще если он есть в наличии, а так отдавать 800 рэ чета не катит :)


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

  1. 25.01.2009 15:48

    #1

    Вот прочитал в книжке по 110 маркам, что замкнув контакты Тс и АВ можно сбросить ошибки системы SRS.
    Но у себя контакта АВ не нашел, хоть у меня и не марк, но двигателя то одинаковые, думаю и порядок сброса ошибок должен совпадать.

    Владельцы 110 марков кому не лень гляньте на диагностическую фишку в салоне, есть у вас контакт АВ?

    Caldina 2.0
    Chaser 2.5
    Stream 2.0
    Progres2.5
    Montero 3.5 LTD
    Mazda 6 2.3
    Lexus GX 470


  2. 25.01.2009 22:13

    #2

    Caldina 2.0
    Chaser 2.5
    Stream 2.0
    Progres2.5
    Montero 3.5 LTD
    Mazda 6 2.3
    Lexus GX 470


  3. 25.01.2009 22:16

    #3

    マーク II JZX 110, 2.5, 2002


  4. 26.01.2009 05:39

    #4

    Нету, 7-й есть.У тибя аднака азбука не от 110-ва.

    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам…


  5. 26.01.2009 17:47

    #5

    Сообщение от Пепелац
    Посмотреть сообщение

    Нету, 7-й есть.У тибя аднака азбука не от 110-ва.

    От него самого:)

    Видимо переводчики известного издательства много ввыпили:)

    Caldina 2.0
    Chaser 2.5
    Stream 2.0
    Progres2.5
    Montero 3.5 LTD
    Mazda 6 2.3
    Lexus GX 470


  6. 26.01.2009 17:48

    #6

    А как сбросить ошибки подушек без сканера кно-нибудь знаетр?

    Caldina 2.0
    Chaser 2.5
    Stream 2.0
    Progres2.5
    Montero 3.5 LTD
    Mazda 6 2.3
    Lexus GX 470


  7. 27.01.2009 20:22

    #7

    -=Immunitet=- вне форума


    Caldin-Maldinу привет))
    Ты у Ивана спроси лучше;)

    Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный


  8. 27.01.2009 21:08

    #8

    Caldina 2.0
    Chaser 2.5
    Stream 2.0
    Progres2.5
    Montero 3.5 LTD
    Mazda 6 2.3
    Lexus GX 470


  9. 24.10.2013 13:46

    #9

    поднял темку, сегодня поменял ремень водительский, ошибка srs осталась (((
    вопрос — как сбросить ?
    аккум скинул, ошибки остались .(((
    и что значит заземлить ??? под капотом диаг разъема нет (((( и что делать если нет разъема AB?

    grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition


  10. 24.10.2013 13:56

    #10

    Замнуть- разомкнуть как зажглась лампа. и так до тех пор пока не будет быстро- быстро минать. Условие- контакт на ремне должен быть нормальный и авто не было в дтп с подстрелом подушек.


  11. 24.10.2013 14:01

    #11

    в смысле замыкать и размыкать 6 и 4 контакт??? подушки не стреляли )

    grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition


  12. 24.10.2013 14:50

    #12

    нифига не пропадает…(((( кстати до того как ремень не заклинело, все ок было (((( подухи не стреляли….

    grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition


  13. 24.10.2013 14:51

    #13

    замыкал правда 4 и 7ой контакт под рулем, ибо 6 контакта не было…

    grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition


  14. 24.10.2013 16:12

    #14

    кстати, вспомнил, что когда снимал предыдущий ремень, то сломал вот такую заглушку можт из за нее все?????
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: WP_000946.jpg  Просмотров: 227  Размер: 64.1 Кб  ID: 3899675

    grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition


  15. 24.10.2013 16:15

    #15

    мож кто поможет с ее номером???? или чем ее можно заменить?

    grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition


  16. 24.10.2013 16:36

    #16

    вот где она на разъёме…..
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: filecpd.jpeg  Просмотров: 245  Размер: 43.5 Кб  ID: 3899703

    grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition


  17. 24.10.2013 16:46

    #17

    ну или вот еще пример
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: filecpd2.jpeg  Просмотров: 309  Размер: 77.7 Кб  ID: 3899725

    grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition


  18. 24.10.2013 21:26

    #18

    grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition


  19. 25.10.2013 06:39

    #19

    grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition


  20. 25.10.2013 14:18

    #20

    камрады, мож укого какие соображения есть, чем эту штуковину заменить можно)

    grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition


Современные иномарки все чаще снабжаются Supplemental Restraint Sуstem (SRS или пассивная система безопасности). В ней предусмотрены подушки безопасности. Устройство в таких машинах как ниссан, шкода, фольксваген работает посредством электронного блока управления: если возникает аварийная ситуация, возникает импульс от ударного инерционного датчика отправляется в микропроцессор, который подает команду о работе подушек безопасности на исполняющие механизмы (пиропатрон, газогенератор).

Сброс ошибки airbag. Удаление информации о срабатывании подушек безопасности из блока srs. ... После аварии, когда срабатывает хотя бы одна из подушек безопасности

Функционирование всей системы осуществляется в рамках электронного блока управления, посредством которого происходит диагностика, настройка и контроль работы элементов. В случае, если датчик отказывает, возникают нарушения в работе системы, либо обрывается электрическая цепь, может возникнуть некорректная работа других составляющих ЭБУ. В результате горит ошибка подушки безопасности «airbag». Однако в некоторых случаях индикатор срабатывает ложно. В таком случае сброс можно настроить в ручном режиме.

Причины появления ошибки подушки безопасности

Когда включается зажигание, ЭБУ начинает проводить диагностику в автоматическом режиме, чтобы обнаружить возможные неполадки в работе важных механизмов и ключевых узлов. Все кодировки фиксируются в специальном журнале. Если система обнаружила серьезную ошибку, то начинает загораться определенный индикатор. Таким образом водитель получает своевременный сигнал, либо агрегат отказывается работать и заводиться. Ошибка airbag может возникнуть по следующим причинам:

  • нарушения происходят в цепи работы SRS;
  • технические неполадки в одном из датчиков;
  • отсутствие полного контакта запорных устройств в багажнике, на капоте, а также дверях;
  • ремень безопасности неисправен на кресле водителя;
  • произошло короткое замыкание;
  • сгорел предохранитель, окислились клеммы в блоке управления;
  • недостаточное напряжение в бортовой сети. Причиной может стать разряженный аккумулятор, либо стал неисправным генератор;
  • большое количество влаги присутствует на датчиках и электронных приборах;
  • отказ в работе блока-контроллера;
  • гарантийный срок SRS закончился и пора делать ремонт блока srs airbag, либо менять комплектующие;
  • срабатывание подушек в аварийном режиме.

Важно обратить внимание, что средний срок эксплуатации подушек безопасности варьируется в диапазоне 8-14 лет. Все зависит от марки транспортного средства. Далее постепенно может произойти разрядка пиропатрона, а также отказ в работе полной системы.

Если зажигается индикатор «airbag» на панели управления, нужно отключить зажигание и подождать 40 секунд, чтобы ЭБУ провела диагностические мероприятия. Далее зажигание снова включится, что может говорить об исправности системы. Когда индикатор остается включенным, ошибку придется сбрасывать в ручном режиме.

Универсальный порядок действий

Если водитель не попадал в аварийную ситуацию и не было найдено технических ошибок в датчиках и контактах, то в результате проблема может быть спрятана в ЭБУ. Заняться решением возникшей проблемы можно самостоятельно, для этого достаточно следовать универсальной инструкции:

  • начать нужно с включения зажигания;
  • зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
  • повернуть ключ во второе положение. Тогда сигналы на панели управления должны загореться. Постепенно одна часть начнет угасать. Нужно подождать, пока индикатор подушки безопасности также погаснет;
  • если все в порядке, то индикатор погаснет в течение 1 секунды. В таком случае снова включить зажигание и подождать в течение 3 секунд. Процедура повторяется трижды;
  • снова включить зажигание и проверить, какие сигналы возникают. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ проводит диагностические мероприятия и проблему удалось решить самостоятельно. Чтобы сделать надлежащую проверку, достаточно выключить и включить зажигание. На панели управления не должно остаться мигающих индикаторов.

Данную процедуру рекомендуется повторять на протяжении нескольких дней. Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.

Использование Мультитроникса

Иногда требуется установить код ошибки, чтобы определить дальнейший порядок действий и избавиться от ошибки «airbag». Для данной цели рекомендуется использовать дополнительные диагностические устройства, которые можно подключить через разъем OBD2 (чаще всего он располагается под рулевой колонкой).

Чтобы использовать специальный сканер, необходимо купить переходник и ПК (либо ноутбук) и приобрести программное обеспечение. В данной ситуации рекомендуется использовать готовый модуль для бортового компьютера Мультитроникс, где уже присутствуют все необходимые программы для проведения диагностики.

Подключение Мультитроникса происходит посредством OBD2. Предварительно нужно повернуть ключ и включить зажигание (не включая двигатель). Синхронизацию с ноутбуком можно провести посредством Bluetooth, либо использовать смартфон с заранее установленным приложением. Как правило, такие программы находятся в интернете в свободном доступе.

Перейти в главное меню и кликнуть на подключение OBDII. Система должна самостоятельно распознать подключенное устройство и активировать сканер. Затем нужно перейти в журнал и отыскать раздел SRS, чтобы сбросить возникающие ошибки в подушке безопасности. Выбрать OFF вместо ON. Найти полный перечень можно найти в технической документации, прилагающейся к автомобилю. В зависимости от модели ТС информация может меняться. Как только сброс будет осуществлен, устройство можно отключать и делать запуск двигателя заново.

Альтернативные методы

Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.

  1. Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
  2. Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
  • при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
  • мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
  • 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
  • 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
  • 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
  • 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
  • 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
  • 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
  • 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
  • если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.

После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.

Мероприятия по ремонту SRS системы

Когда самостоятельно исправить ситуацию невозможно, либо срок эксплуатации подошел к концу, может потребоваться ремонт системы, предполагающий процедуру восстановления для каждого элемента:

  • повторная прошивка блока управления SRS;
  • сделать замену подушки и пиропатрона;
  • сделать замену преднатяжителей;
  • ремонтные работы крышек airbag.

Каждая ступень ремонта является ответственным мероприятием, где требуются профессиональные знания и практические навыки, поэтому настоятельно не рекомендуется заниматься процедурой самостоятельно, чтобы не ухудшить ситуацию и в будущем не потратить больше денег на восстановление элементов.

Блок, отвечающий за систему безопасности, в обязательном порядке нужно перепрошить, поскольку память фиксирует все ранее ошибки и время предыдущей работы. Если не сделать повторную настройку, то система перестанет работать.

Стоит отметить, что после перепрошивки можно изменить параметры настроек SRS, так, например, определить минимальную скорость реагирования датчиков. В некоторых случаях приходиться делать полную замену электронного блока управления.

Важно принять во внимание, что полная замена электронного блока обходится в немалую сумму, поэтому многие автовладельцы в качестве альтернативы занимаются восстановлением старых подушек безопасности. Но избежать замены пиропатрона вряд ли возможно, поскольку уже выстрелившие элементы уже невозможно отремонтировать. Также нужно приобрести новую подушку. Основные элементы необходимо заменить, чтобы избежать в будущем других неисправностей.

Самым экономичным вариантом является полное удаление электронного блока и освободившееся пространство полностью заполняют монтажной пеной, восстанавливая крышку Airbag. В таком случае нарушается уровень безопасности, поэтому каждый водитель должен решить для себя, что важнее: своя безопасность и пассажиров, либо финансовая экономия.

Коды неисправностей SRS Toyota


20.10.2006

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS»srs-1.jpg при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Автор Сообщение

СообщениеСообщение было удалено
| удалил: forist | 10 май 2011, 00:18.


Vyatich

Заголовок сообщения: Re: Горит лапа подушки безопасности SRS Airbag

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 17:23 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12494
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2324

Для начала нужно определить код ошибки.


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Spirt

Заголовок сообщения: Re: Горит лапа подушки безопасности SRS Airbag

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 17:28 



Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 143
Тем: 6
Откуда: Барниаполис

Машина: Toyota Vista

О машине: 50 — ый кузов, 1zz-fe

Репутация: 0

А я решил проблему! Пятиста рублями…. Поменял блок и делов….


_________________
Изображение

VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ

Казалось что мне пи…ц — оказалось что не казалось…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Наталья167

Заголовок сообщения: почему загорается индикатор системы подушек безопасности???

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:03 



Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:58
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Красноярск

Машина: Toyota Vista

О машине: SV50, 3S-FE, 99г

Репутация: 0

Ребят,при нагревании машины, загорается индикатор системы подушек безопасности (SRS) в панели скоростей, что это может означать? Раньше такой проблемы не было…

Вложения:
ффф.jpeg
ффф.jpeg [ 3.28 КБ | Просмотров: 1769 ]

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

VERVIL

Заголовок сообщения: Re: почему загорается индикатор системы подушек безопасности???

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:35 



Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4799
Тем: 44
Откуда: Якутск

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 2002, 3S-FE, 4WD

Репутация: 1093

Попробуй сделать диагностику с скрепкой.
Инструкция и решении —

viewtopic.php?t=400


_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: почему загорается индикатор системы подушек безопасности???

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 17:58 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12494
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2324

А руль не снимали? Возможно поврежден шлейф руля (

viewtopic.php?t=991260

),


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Lasoft

Заголовок сообщения: Re: Индикатор Airbag мигает!? Как стереть кода ошибок SRS?

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 15:52 



Зарегистрирован: 29 май 2012, 03:40
Сообщения: 14
Тем: 4
Откуда: г. Казань

Машина: Toyota Vista

О машине: 2001 г, SV50-0057400

Репутация: 50

Купил машину год назад, датчик как мигал так и мигает, если мигает я правильно понимаю, подушки не сработают в случае аварии? машину восстанавливали до меня после дтп, но я так понял, что подушки не отстреливались, что вот тут можно сделать? посоветуйте, может есть в Казани кто может помочь? Если стереть ошибку, то подушки начнут работать? как-то сомневаюсь я, подскажите знающие, а то как то стрёмно без безопасности…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Lasoft

Заголовок сообщения: Re: Индикатор Airbag мигает!? Как стереть кода ошибок SRS?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 15:42 



Зарегистрирован: 29 май 2012, 03:40
Сообщения: 14
Тем: 4
Откуда: г. Казань

Машина: Toyota Vista

О машине: 2001 г, SV50-0057400

Репутация: 50

неужели никто из знающих не может посоветовать?

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: Индикатор Airbag мигает!? Как стереть кода ошибок SRS?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 15:49 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12494
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2324

А что посоветовать то? Для начала считайте коды ошибки, а так можно гадать вечно. Затем попробуйте сбросить, если не сбросятся опять смотрите код.


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

553

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 23:57 



Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3297
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983

Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции:
1. Подсоедините провода к выводам «Тс» (четвертый снизу-справа) и «АВ» (третий сверху-справа) основного диагностического разъема.
2. Примерно на 6 секунд включите зажигание.
3. Попеременно с частотой 1 раз в секунду заземляйте выводы «13(Тс)» и «6(АВ)М.
Пауза между заземлением выводов не должна превышать 0,2 секунды.

Не могу понять как так сделать. Просто перемыкать между собой?

SRS, ошибка 14. Клеммой не скидывается. Не горят индикаторы непристегнутого водителя и пассажира. Мужик с подушкой загорается и гаснет как обычно…


_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Zlaman

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 14:08 



Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск

Машина: др. Toyota

О машине: Noah

Репутация: 333

Ну так нужно устранить неисправность.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

553

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 23:42 



Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3297
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983

Разобрался. Надо замыкать попеременно на массу. Отлично подходят торчащие два болта ограничителя при открытой двери. Нужно только два провода подлинее. На машине разъем диагностики расположен наоборот чем на рисунке. Одновременно с лампочкой будет мигать кольцо подсветки замка зажигания.

Вложение:

Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 95.09 КБ | Просмотров: 1984 ]

Успевайте начать замыкать в эти 6 секунд пока горит значок на панели.

Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 3.45 КБ | Просмотров: 1640 ]


_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

kosnes777

Заголовок сообщения: Загорелась лампочка «проверь подушку безопасности»

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 09:33 



Зарегистрирован: 01 июл 2010, 03:00
Сообщения: 25
Тем: 2
Откуда: г. Иркутск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1ZZ, ZZV50, 2001год

Репутация: 0

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: вчера загорелась лампочка «проверь подушку безопасности» и не гаснет. Больше заметных проблем пока не заметил. Не пинайте, если что-то подобное уже было (поискал-не нашёл). Подскажите в чём проблема? или скиньте ссылку пожалуйста. :smile:

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

553

Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампочка «проверь подушку безопасности»

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 09:40 



Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3297
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983

Считайте ошибки скрепкой

viewtopic.php?t=400

После чего все началось?


_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Gievskiy-DS

Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампочка «проверь подушку безопасности»

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 09:46 



Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48

Машина: др. неЯпонка

Репутация: 613

глянь блок управления подушками под радиатором печки, если капает, то после такой фигни это вылазиит, радиатор прям над блоком и если что заливает его

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Возможно ли без сканера сбросить ошибку SRS  (Прочитано 23827 раз)


В фирменном мануале написано — не все ошибки SRS сбрасываются отключением АКБ, для этого есть спец. процедура — но она такая муторная — что лучше езжайте на сканер. ELM — 327 сбрасывает только ошибки двигателя — т.е. когда горит джекичан.

Не спорю. Но пусть человек попробует. У меня точь такая же ситуация была при замене сидух — погасил таким образом.


Записан


Вот что нарыл

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

Данное решение я тоже находил и так делал, но не помогло …. если решение действительно рабочее, то могу предположить, что не получилось сбросить из за того что не выдержана пауза в 0,2 секунды.
Сегодня попробую сделать тоже самое, через тумблер.

Если не устранена причина появления ошибки, то она не сотрется никоим образом.

Проблемы не было, повторюсь …. сбросил клемму, разобрал салон (отключал сиденья, в них есть Аирбэги), потом нужно было перегнать машину, без подключения сидушек ее завел.
Потом собрал салон, подключив сидушки.
Появилась ошибка.

В сиденьях подушек нет, есть датчик положения сиденья. Попробуй так: Отключи АКБ, соедини разъём датчика (под сиденьем) на обесточенном авто, подключи АКБ, включи зажигание, обучи стёкла, выключи зажигание. Запускай, лампа погаснет, если не надломил проводки у колодки (т.е. если не устранена причина). Кстати, тема есть..

Насчет отсутствия подушек в сиденьях — думаю вы ошибаетесь, они там есть.
А ваш метод лечения попробую завтра.


Записан


В фирменном мануале написано — не все ошибки SRS сбрасываются отключением АКБ, для этого есть спец. процедура — но она такая муторная — что лучше езжайте на сканер. ELM — 327 сбрасывает только ошибки двигателя — т.е. когда горит джекичан.

Не спорю. Но пусть человек попробует. У меня точь такая же ситуация была при замене сидух — погасил таким образом.

у меня была ошибка 25 — по датчику положения водительской сидушки — она откл. АКБ не сбрасывается, а сбрасывается процедурой замыкания и размыкания контактов в ОБД разъеме — при этом надо следить за лампой SRS на панели приборов — и в зависимости от того горит она или нет — манипулировать проводами ОБД… вообщем муть еще та — мне повезло только раза с 10-го.


Записан


— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)


немного разобрался….
Лампа не тухнет поскольку в системе фиксируется ошибка.
Не пойму откуда взялась, но по SRS ошибка 33 (неисправность левого бокового датчика системы SRS)
Цепи и датчики проверил, исправны — остается только сам блок управления.


Записан

Карел


В сиденьях подушек нет

Есть. Возможно зависит от комплектации.
В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали… Либо специальные чехлы с «ширинкой» под подушку…


Записан


В сиденьях подушек нет

Есть. Возможно зависит от комплектации.
В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали… Либо специальные чехлы с «ширинкой» под подушку…

Вы абсолютно правы, в моей комплектации есть, и соответствующий фантик на сидухах тоже.
А так же внизу сиденья желтый разъем через который стреляет пиропатрон.
В общем проблему я победил, ушла моя активная ошибка 33, а вместе с ней и куча других (связанных с отключением сидений).
Победил следующим образом, нашел описание вроде для короллы, но оно сработало, и написано более читаемым языком, поскольку то что я прочитал в официальном мануале на прадо без литрушки самогона реально не понять.

i.   При повороте замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) коды DTC сбрасываются.
УКАЗАНИЕ:
В зависимости от кода DTC, он может не сброситься при выключении зажигания. В этом случае переходите к следующему шагу.
ii.   С помощью SST соедините контакты TC и CG на DLC3, а затем включите зажигание (IG).
SST
09843-18040 
iii.   Через 3-10 с после выдачи кодов DTC отсоедините контакт TC от DLC3 и проверьте, чтобы через 3 секунды загорелась контрольная лампа аварийного состояния SRS.
iv.   Через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакты TC и CG на DLC3.
v.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Затем через 2-4 с после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS отсоедините контакт TC.
vi.   Через 2-4 с после отсоединения контакта TC контрольная лампа аварийного состояния SRS снова загорается. Затем через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакт TC разъема DLC3.
vii.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Также убедитесь, что через 1 секунду после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS появляется код нормальной работы.
Если коды неисправностей DTC не сброшены, повторяйте рассмотренную выше процедуру до сброса всех кодов.

В пункте VI была опечатка, но я ее поправил, возможно кому то поможет мой опыт.

Всем спасибо за участие!!!!


Записан


В сиденьях подушек нет

Есть. Возможно зависит от комплектации.
В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали… Либо специальные чехлы с «ширинкой» под подушку…

Вы абсолютно правы, в моей комплектации есть, и соответствующий фантик на сидухах тоже.
А так же внизу сиденья желтый разъем через который стреляет пиропатрон.
В общем проблему я победил, ушла моя активная ошибка 33, а вместе с ней и куча других (связанных с отключением сидений).
Победил следующим образом, нашел описание вроде для короллы, но оно сработало, и написано более читаемым языком, поскольку то что я прочитал в официальном мануале на прадо без литрушки самогона реально не понять.

i.   При повороте замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) коды DTC сбрасываются.
УКАЗАНИЕ:
В зависимости от кода DTC, он может не сброситься при выключении зажигания. В этом случае переходите к следующему шагу.
ii.   С помощью SST соедините контакты TC и CG на DLC3, а затем включите зажигание (IG).
SST
09843-18040 
iii.   Через 3-10 с после выдачи кодов DTC отсоедините контакт TC от DLC3 и проверьте, чтобы через 3 секунды загорелась контрольная лампа аварийного состояния SRS.
iv.   Через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакты TC и CG на DLC3.
v.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Затем через 2-4 с после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS отсоедините контакт TC.
vi.   Через 2-4 с после отсоединения контакта TC контрольная лампа аварийного состояния SRS снова загорается. Затем через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакт TC разъема DLC3.
vii.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Также убедитесь, что через 1 секунду после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS появляется код нормальной работы.
Если коды неисправностей DTC не сброшены, повторяйте рассмотренную выше процедуру до сброса всех кодов.

В пункте VI была опечатка, но я ее поправил, возможно кому то поможет мой опыт.

Всем спасибо за участие!!!!

я ж говорил процедура муторная — проще сканером за 5сек. сбросить.


Записан


— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)


В сиденьях подушек нет

Есть. Возможно зависит от комплектации.
В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали… Либо специальные чехлы с «ширинкой» под подушку…

Вы абсолютно правы, в моей комплектации есть, и соответствующий фантик на сидухах тоже.
А так же внизу сиденья желтый разъем через который стреляет пиропатрон.
В общем проблему я победил, ушла моя активная ошибка 33, а вместе с ней и куча других (связанных с отключением сидений).
Победил следующим образом, нашел описание вроде для короллы, но оно сработало, и написано более читаемым языком, поскольку то что я прочитал в официальном мануале на прадо без литрушки самогона реально не понять.

i.   При повороте замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) коды DTC сбрасываются.
УКАЗАНИЕ:
В зависимости от кода DTC, он может не сброситься при выключении зажигания. В этом случае переходите к следующему шагу.
ii.   С помощью SST соедините контакты TC и CG на DLC3, а затем включите зажигание (IG).
SST
09843-18040 
iii.   Через 3-10 с после выдачи кодов DTC отсоедините контакт TC от DLC3 и проверьте, чтобы через 3 секунды загорелась контрольная лампа аварийного состояния SRS.
iv.   Через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакты TC и CG на DLC3.
v.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Затем через 2-4 с после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS отсоедините контакт TC.
vi.   Через 2-4 с после отсоединения контакта TC контрольная лампа аварийного состояния SRS снова загорается. Затем через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакт TC разъема DLC3.
vii.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Также убедитесь, что через 1 секунду после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS появляется код нормальной работы.
Если коды неисправностей DTC не сброшены, повторяйте рассмотренную выше процедуру до сброса всех кодов.

В пункте VI была опечатка, но я ее поправил, возможно кому то поможет мой опыт.

Всем спасибо за участие!!!!

я ж говорил процедура муторная — проще сканером за 5сек. сбросить.

Проще если он есть в наличии, а так отдавать 800 рэ чета не катит :)


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

Перейти к содержанию

На чтение 1 мин Просмотров 211 Опубликовано 03.12.2011

Стирание кодов неисправностей про­исходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции:

1. Подсоедините провода к выводам «Тс» и «АВ» основного диагностическо­го разъема.

2. Примерно на 6 секунд включите за­жигание.

3, Попеременно с частотой 1 раз в се­кунду заземляйте выводы «13(Тс)» и

«6(АВ)».

Пауза между заземлением выводов не должна превышать 0,2 секунды.

4. Через несколько секунд после третьего заземления вывода Тс инди­катор SRS будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать стирание кодов неисправностей (см. рисунок).

Похожие статьи

  • Тойота ист ошибка р1349
  • Тойота ист ошибка p1349
  • Тойота ист ошибка p0171
  • Тойота ипсум коды ошибок акпп
  • Тойота дюна ошибка p1413