Тойота камри ошибка p0057

Запчасти на фото: 8946506120, 8946506140, 8946505100, 8946506030, 8946506060, 8946506080, 8946506100. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

В начале мая засветилась лампочка на приборке, которой светиться бы не надо…
Воспользовавшись купленным еще зимой адаптером ELM327, выясняется: P0057, HO2S, цепь контроля нагревателя, низкие параметры (ряд 2 датчик 2).
Удалил ошибку, но спустя километр история повторяется, снова удалил и снова злосчастный огонёк на приборке. Топливо лью всё время на Газпроме, почти всегда на одной и той же заправке, чужеродного ничего не заливал, видимо просто пришло время…
Воспользовавшись схемой, из БЖ Ascar0n’a (Не понял как взять ссылку на профиль через мобильное приложение) добрался до датчика и как оказалось стоял оригинал.
Дальше размышления о том, сколько тратить, что ставить… кошелёк и здравый смысл сначала вывел меня на вариант универсальной лямбды denso за 2200р, но надо не промахнуться с длиной провода, чтобы попасть в нужное сопротивление, лишние заморочки от которых хотелось избавиться и в итоге поиски вывели меня на «стартвольт» — питерский завод по производству генераторов, стартеров и других комплектующих и запчастей к авто в том числе и кислородных датчиков. Датчик заказал на экзисте, за 1499р (!), два дня и вот он в руках, нужной длины и сразу с фишкой, еще 20 минут и он в родном, предназначенном ему в машине месте.
После установки завёл машину, дал чуть чуть поработать, а при повторном запуске ошибка исчезла сама.
Прошло уже два месяца, полёт, как говорится, нормальный :)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Запчасти на фото: 9155180830. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Запчасти на фото: 9155180830

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Цена вопроса: 1 499 ₽
Пробег: 154 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0057
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0057
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0057 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0057 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0057 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0057 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0057 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0057, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0057 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0057

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0057:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0057 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для исправления ошибки P0057 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0057 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, qx56)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx470, is250, rx450h)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Армада, Икстерра, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0057 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0037, P0050, P0051, P0404.

Видео

Запчасти на фото: 8946506120, 8946506140, 8946505100, 8946506030, 8946506060, 8946506080, 8946506100. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

В начале мая засветилась лампочка на приборке, которой светиться бы не надо…
Воспользовавшись купленным еще зимой адаптером ELM327, выясняется: P0057, HO2S, цепь контроля нагревателя, низкие параметры (ряд 2 датчик 2).
Удалил ошибку, но спустя километр история повторяется, снова удалил и снова злосчастный огонёк на приборке. Топливо лью всё время на Газпроме, почти всегда на одной и той же заправке, чужеродного ничего не заливал, видимо просто пришло время…
Воспользовавшись схемой, из БЖ Ascar0n’a (Не понял как взять ссылку на профиль через мобильное приложение) добрался до датчика и как оказалось стоял оригинал.
Дальше размышления о том, сколько тратить, что ставить… кошелёк и здравый смысл сначала вывел меня на вариант универсальной лямбды denso за 2200р, но надо не промахнуться с длиной провода, чтобы попасть в нужное сопротивление, лишние заморочки от которых хотелось избавиться и в итоге поиски вывели меня на «стартвольт» — питерский завод по производству генераторов, стартеров и других комплектующих и запчастей к авто в том числе и кислородных датчиков. Датчик заказал на экзисте, за 1499р (!), два дня и вот он в руках, нужной длины и сразу с фишкой, еще 20 минут и он в родном, предназначенном ему в машине месте.
После установки завёл машину, дал чуть чуть поработать, а при повторном запуске ошибка исчезла сама.
Прошло уже два месяца, полёт, как говорится, нормальный :)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Запчасти на фото: 9155180830. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Запчасти на фото: 9155180830

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Цена вопроса: 1 499 ₽
Пробег: 154 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0057
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0057
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0057 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0057 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0057 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0057 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0057 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0057, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0057 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0057:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0057 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для исправления ошибки P0057 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0057 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, qx56)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx470, is250, rx450h)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Армада, Икстерра, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0057 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0037, P0050, P0051, P0404.

Видео

  1. 04.03.2013, 15:47

    #1

    Tootsi вне форума


    Новичок


    Регистрация
    28.01.2013
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Exclamation Ошибка Р0057 на Camry 3.5 2006

    Парни,может и мне,пожалуйста, поможите)))Горит Check VSC System уже где то месяц(У официального диллера Тойота сделали диагностику и вот такая ошибка «Код Р0057 — датчикВ2S2 требуется проверка» Все больше ничего не сказали(((Машина Camry 3.5 2006 год
    Заранее спасибо,очень надеюсь на вашу помощь)Что нужно менять?


  2. 04.03.2013, 15:53

    #2

    chirik38 вне форума


    Знаток

    Аватар для chirik38


    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    575
    Сказал(а) спасибо
    207

    Поблагодарили 248 раз(а) в сообщениях


  3. 04.03.2013, 16:29

    #3

    Tootsi вне форума


    Новичок


    Регистрация
    28.01.2013
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях


  4. 10.03.2013, 10:15

    #4

    Андрюха737 вне форума


    Новичок


    Регистрация
    14.02.2010
    Сообщений
    15
    Сказал(а) спасибо
    4

    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    Авто: Camry V40 3.5-продана, махнул на М

    Добрый день. Подскажите возможен ли выход из строя последовательно 3-х катушек зажигания? Та же проблема с CHECK VSC SYSTEM . Две катушки уже поменял, вчера загорелось снова. Пробег 135 тыс. км.


  5. 18.03.2013, 08:32

    #5

    Xenomorph вне форума


    Новичок


    Регистрация
    16.06.2012
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Возможен. За период чуть более года поменял 3 катушки, все под впускным коллектором. Т.е. CHECK VSC SYSTEM загорался не сразу, а где-то через 3-4 месяца после замены неисправной. Один раз диагностика показала «периодические пропуски в цилиндрах» — после замены свечей была приговорена катушка 5-го цилиндра. Прошло 9 месяцев — пока все ОК.


  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • check

  1. 12.06.2010 19:43

    #1

    Незарегистрированный


    Гость

    По умолчанию check

    Подскажите пожалуйста горит check.


  2. 12.06.2010 20:06

    #2

    Макс2477 вне форума


    За РОДИНУ!

    Array

    Аватар для Макс2477


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Незарегистрированный
    Посмотреть сообщение

    Подскажите пожалуйста горит check.

    подсказываю-едишь на станцию и сканироваешь ошибки-потом разбор полетов


  3. 12.06.2010 20:41

    #3

    Незарегистрированный


    Гость

    По умолчанию

    перед этим сбрось клему минут на 5, если чек останется,то на сканер


  4. 13.06.2010 11:11

    #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Незарегистрированный
    Посмотреть сообщение

    перед этим сбрось клему минут на 5, если чек останется,то на сканер

    Лучше этого делать не стоит. Проблему надо выяснить в начале… по-любому!


  5. 17.08.2010 11:21

    #5

    Владелец Камри вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Привет всем. У меня также загорелся Check на сороковке 3,5 американец. Компьютер выдал проблему «недостаточная вентиляция второго катализатора»(номер ошибки не помню).При заведенном двигателе показания второго нижнего лямнда-зонда занижена в два раза по сравнением с первым. В сервисе сказали, что это из-за нашего бинзина и сделали следующее: вывернули лямнда-зонд, поставили медные шайбы на половину длины резьбы и завернули. После сброса Check не загорелся. Кстати расход пришел в норму. По трассе 9,9/100, а был литров15/100. Но вот беда, после пробега 600 км check опять загорелся. До ближаешего копьютера 500 км. Может кто уже лечил эту проблему, подскажите что делать?


  6. 17.08.2010 18:49

    #6

    По умолчанию

    Имхо либо умирает лямбда (или датчик топливно-воздушной смеси… в зависимости от…), или забился катализатор…


  7. 20.08.2010 10:15

    #7

    Владелец Камри вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владелец Камри
    Посмотреть сообщение

    Привет всем. У меня также загорелся Check на сороковке 3,5 американец. Компьютер выдал проблему «недостаточная вентиляция второго катализатора»(номер ошибки не помню).При заведенном двигателе показания второго нижнего лямнда-зонда занижена в два раза по сравнением с первым. В сервисе сказали, что это из-за нашего бинзина и сделали следующее: вывернули лямнда-зонд, поставили медные шайбы на половину длины резьбы и завернули. После сброса Check не загорелся. Кстати расход пришел в норму. По трассе 9,9/100, а был литров15/100. Но вот беда, после пробега 600 км check опять загорелся. До ближаешего копьютера 500 км. Может кто уже лечил эту проблему, подскажите что делать?

    Оказывается мне записали код ошибки: P0057 Oxygen sensor heater control circuit low ( bank2 sensor2)/ Что это означает? Повторное тестирование показало эту же ошибку. Меняли местами лямбда зонд-все равно выдает эту ошибку. Так, что зонд здесь не причем. Как проверить катализатор? На СТО сказали, что на этих моделях Камри катализатор не засоряется. Сделан по какой то другой технологии.

    Последний раз редактировалось Владелец Камри; 20.08.2010 в 10:23.


  8. 20.08.2010 10:42

    #8

    Макс2477 вне форума


    За РОДИНУ!

    Array

    Аватар для Макс2477


    По умолчанию

    P0057 HO2S Кругооборот Контроля(управления) Нагревателя Низко


  9. 20.08.2010 20:14

    #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владелец Камри
    Посмотреть сообщение

    Оказывается мне записали код ошибки: P0057 Oxygen sensor heater control circuit low ( bank2 sensor2)/ Что это означает?

    Лямбда на дальнем развале.


  10. 21.08.2010 07:49

    #10

    Владелец Камри вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс2477
    Посмотреть сообщение

    P0057 HO2S Кругооборот Контроля(управления) Нагревателя Низко

    Спасибо. Но я так и сам перевел.


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Найдена следующая информация по ошибке P0057 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — низкое напряжение цепи нагревателя

На английском языке:

HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0057 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 2; Датчик подогреваемого кислорода (H2OS) Блок 2 Жгут проводов датчика 2 открыт с коротким замыканием; Датчик обогреваемого кислорода (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 2 плохое электрическое соединение; Предохранитель цепи датчика 2 обогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 2; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.

Ошибка P0057 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0057

Ошибка P0057 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0057

Ошибка P0057 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода 2 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0057

  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0057 является неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2).
  • Другими возможными причинами являются ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2), перегорание предохранителя в цепи нагревателя, а также неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0057?

При появлении ошибки P0057 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.

Как механик диагностирует ошибку P0057?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

После этого он измерит сопротивление в цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) с помощью омметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик кислорода.

Если с подогреваемым датчиком кислорода 2 (банк 2) все в порядке, механик проверит электрические провода, идущие от модуля управления двигателем (ECM) к датчику. Он также измерит сопротивление на разъеме ECM автомобиля и при необходимости отремонтирует или заменит неисправные компоненты.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и при необходимости отремонтирует, перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM). Следует отметить, что проблема часто заключается в износе, повреждении или коррозии переключателя внутри модуля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0057

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0057 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0057?

  • Ошибка P0057 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0057?

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0057?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0057 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 — низкое напряжение цепи 

Ошибка P0057 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0057

Ошибка P0057 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода 2 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0057

  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0057 является неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2).
  • Другими возможными причинами являются ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2), перегорание предохранителя в цепи нагревателя, а также неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0057?

При появлении ошибки P0057 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.

Как механик диагностирует ошибку P0057?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

После этого он измерит сопротивление в цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) с помощью омметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик кислорода.

Если с подогреваемым датчиком кислорода 2 (банк 2) все в порядке, механик проверит электрические провода, идущие от модуля управления двигателем (ECM) к датчику. Он также измерит сопротивление на разъеме ECM автомобиля и при необходимости отремонтирует или заменит неисправные компоненты.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и при необходимости отремонтирует, перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM). Следует отметить, что проблема часто заключается в износе, повреждении или коррозии переключателя внутри модуля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0057

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0057 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0057?

  • Ошибка P0057 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0057?

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0057?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0057
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0057
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0057 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0057 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0057 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0057 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0057 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0057, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0057 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0057

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0057:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0057 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для исправления ошибки P0057 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0057 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, qx56)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx470, is250, rx450h)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Армада, Икстерра, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0057 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0037, P0050, P0051, P0404.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Generic: HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 2 — нагреватель низкое напряжение

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Для автомобилей Nissan описание немного отличается, оно указано как Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 2, ряд 2 — низкое напряжение нагревателя.

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) — это входы, используемые PCM (модулем управления трансмиссией) для определения содержания кислорода в выхлопной системе. Ряд 2, датчик 2 относится ко второму датчику на блоке 2. PCM использует информацию, полученную от датчика HO2,2S банка 2, в основном для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Неотъемлемой частью этого датчика является нагревательный элемент.

PCM управляет этим нагревателем, чтобы прогреть датчик до рабочей температуры. Это позволяет двигателю быстрее войти в замкнутый контур и снижает выбросы при холодном запуске. PCM непрерывно контролирует цепи нагревателя на предмет аномальных напряжений или, в некоторых случаях, даже силы тока. В зависимости от марки автомобиля обогреватель кислородного датчика управляется одним из двух способов. Один из способов заключается в том, что PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле датчика кислорода (HO2S), а заземление подается от общего заземления автомобиля. Другой способ — это питание от батареи на 12 В с предохранителем (B +), которое подает 12 В на нагревательный элемент в любое время, когда зажигание включено, а управление нагревателем осуществляется драйвером в PCM, который управляет заземленной стороной цепи нагревателя. .

Выяснить, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует обогреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально низкое напряжение в цепи нагревателя, может установиться P0057. Банк 2 — это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0057 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Скорее всего, других симптомов не будет

причины

Возможные причины кода неисправности P0057 могут включать:

  • Нагревательный элемент датчика кислорода банк 2,2 вышел из строя
  • Произошло физическое повреждение подогреваемого кислородного датчика.
  • Цепь управления (или подача напряжения, в зависимости от системы) замкнута на массу
  • Драйвер нагревателя датчика кислорода PCM неисправен

Возможные решения

Сделайте визуальный осмотр банка 2,2 HO2S и жгута проводов. Если есть какое-либо повреждение датчика или любое повреждение проводки, отремонтируйте / замените при необходимости. Убедитесь, что проводка проложена в стороне от выхлопной трубы. Если все в порядке, отключите датчик HO2,2S на блоке 2 и убедитесь, что при выключенном двигателе ключом на двигателе присутствует 12 вольт B + (или присутствует масса, в зависимости от системы).

Убедитесь, что цепь управления нагревателем (масса) не повреждена. Если да, снимите датчик o2 и осмотрите его на предмет повреждений. Если у вас есть доступ к характеристикам сопротивления, вы можете использовать омметр для проверки сопротивления нагревательного элемента. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в нагревателе. При необходимости замените датчик o2.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Jeep Wranger TJ O2 коды датчиков P0031 P0037 P0051 и P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Низкое напряжение цепи нагревателя P0037 O2 (B1 S2) Низкое напряжение цепи нагревателя P0051 O2 (B2 S1) Низкое напряжение цепи реле нагревателя P0057 O2 (B2 S2) Низкое напряжение цепи реле нагревателя Мой автомобиль только что закончил На нем 116,000 XNUMX км. Просто интересно, что могло заставить все четыре датчика выдать код…. 
  • Код возврата RAM P0057У меня есть грузовик Dodge Ram 05 SLT 1500 4.7 с кодом P0057, который, похоже, является датчиком кислорода в банке 2 низкого напряжения. Механик диагностировал проблему, а также устранил утечку испарителя. После замены 2-х кислородных датчиков он снял с меня 184.00 $ !!!! для, индикатор проверки двигателя снова загорелся с тем же c… 
  • 2011 Toyota Venza v6 3.5L OBD код p0057У меня Venza v6 3.5l. сканирование кода — p0057. мне нужно получить номер детали датчика и заменить его местоположение. Спасибо!… 
  • 2006 Ford Focus Фара двигателя P0030 P0037 P0050 P0057привет, у меня есть Ford focus 2006 1.6 бензин zetec 5dr, свет двигателя загорелся несколько дней назад, я использовал считыватель кодов, два раза выключил свет, но он возвращается с этими кодами, P0030, P0037, P0050, P0057. Мой вопрос: почему он поставляется с этими четырьмя кодами одновременно, есть ли большая ошибка? или мне следует изменить … 
  • Jeep grand cherokee WK 2005 p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫДобрый вечер, у меня проблема с моим grand cherokee 2005 года, иногда (обычно при включенном кондиционере) я чувствую, что машина не получает бензин в двигателе, поэтому машина перестает реагировать, и они падают, как взрыв, и это снова начать ездить хорошо. Я проверил, я показываю следующую треску… 
  • 05 Nissan xterra код p0057Поменял преобразователь 2 кота, датчик 4 оха, теперь код р0057…. 
  • 2006 Jaguar X Типовой код P0057заменил датчик 2, банк 2 все еще показывает низкое напряжение для теплового датчика, любые предложения… 
  • Toyota Venza 2009 — Код P0057У меня Toyota Venza 2009 6 цилиндровый, проверка двигателя пошла по коду P0057. Пожалуйста, дайте мне совет. Спасибо!… 
  • 2011 Toyota Sienna — код ошибки P0057Извините за глупый вопрос, но где находится датчик o2, который соответствует коду ошибки P0057. Диагностический прибор показывает датчик банка 2 2. Я хотел бы заменить его, но понятия не имею, где он находится. Спасибо… 
  • Лампа двигателя Lexus ES2007 350 года пришла на P0057Подключил сканер, всплыл код P0057 HO2S. Думаю, это датчик 02. Не могли бы вы дать мне дополнительную информацию… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0057?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0057, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка Р0057  (Прочитано 2634 раз)


Всем привет !) подскажите ошибка вылезла Р0057- кислородный датчик 2, банк2 управление нагрева поем — низкое напряжение цепи нагревателя. Вопрос с какой стороны находится данный датчик с права или с Лева и в чем может быть причина?)


У меня было такое на прошлой машине. Подъехал к диагносту, он комп подключил, нашел умирающий датчик. Купил новый Densoвский, поменял и всё)


Записан


У меня было такое на прошлой машине. Подъехал к диагносту, он комп подключил, нашел умирающий датчик. Купил новый Densoвский, поменял и всё)

С какой стороны он стоит ?


У меня было такое на прошлой машине. Подъехал к диагносту, он комп подключил, нашел умирающий датчик. Купил новый Densoвский, поменял и всё)

С какой стороны он стоит ?

слева походу , второй от двс


Записан

Желаю всем удачи.


У меня было такое на прошлой машине. Подъехал к диагносту, он комп подключил, нашел умирающий датчик. Купил новый Densoвский, поменял и всё)

С какой стороны он стоит ?

слева походу , второй от двс

По стороне водителя ?


У меня было такое на прошлой машине. Подъехал к диагносту, он комп подключил, нашел умирающий датчик. Купил новый Densoвский, поменял и всё)

С какой стороны он стоит ?

слева походу , второй от двс

По стороне водителя ?

да если руль слева, у нас много праворульных


Записан

Желаю всем удачи.


У меня было такое на прошлой машине. Подъехал к диагносту, он комп подключил, нашел умирающий датчик. Купил новый Densoвский, поменял и всё)

С какой стороны он стоит ?

слева походу , второй от двс

Спасибо ! Заказал датчик
По стороне водителя ?

да если руль слева, у нас много праворульных

Спасибо ! Заказал датчик , надеюсь в нем проблема )


ну что? проблема была в нём?
банк2 — это всё таки второй датчик по ходу движения?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Тойота камри ошибка p0031
  • Тойота камри код ошибки c1201
  • Тойота камри ошибка c1ac2
  • Тойота камри код ошибки b1811
  • Тойота камри ошибка c1466