Тойота камри ошибка p1660

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

На днях выскочил чек со стабилизацией. Начали копать в чем проблема и выявили Ошибка р1660. Электропневмоклапан привода изменение геометрии впускного коллектора .
Оказалось Нет — не (Виной всему клапан AICV. В городе таких нет, под заказ с Эмиратов 2 недели.)не Ждём…
На работу двигателя ничего не повлияло, так же заводится, так же едет, так же валит, ничего не троит.
Сегодня проверили клапан, а он рабочий. Прозвонили фишки, все работает. Видимо где то коротит цепь, надо искать (((
Чек со стабом то загорается, то гаснет. И без разницы холодная или горячая машина, в общем по настроению видимо.
Проблема была в старом АКБ. После простоя выскакивала как раз эта ошибка, по длительной езде по трассе, уходила. После замены АКБ, ошибка окончательно ушла.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 154 000 км

Toyota Camry V6 2006

max_zr написал 21 января 2010 12:10

при включение зажигания на панели загорается check VSC, при запуске двигателя на панели загорается лампа скользкой дороги и Check engine. При диагностике сканер выдает ошибку P1660 (Неисправность в цепи

управления выпуском воздуха), ошибку удаляем, через некоторое время появляется снова. В чем может быть причина?

arnold написал 21 января 2010 13:48

…VSC горит из-за того, что есть неисправности по моторному.

Смотри по ошибке : впуск посмотри — грязь на дроссельной заслонке. И по выпуску — там клапан есть. Поищи — было.

Mathew написал 21 января 2010 17:51

P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора (AICV)

Наверное, должен быть пневмопривод управления заслонкой внутри впускного коллектора, изменяющей его геометрию. И соответственно, есть электропневмоклапан клапан управления этим приводом, управляемый от ECM. Прозвоните его проводку (управляется кажется с контакта B-4) к ECM и его самого на предмет обрыва. Вот картинка (ниже)… «Дата» в ней — текущие показания датчиков и исполнительных элементов в сканере.

max_zr написал 22 января 2010 7:36

проблему нашел: был порван провод управления клапаном AICV. Всем спасибо.

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1660

Код DTC Наименование DTC
P1660 Цепь VSV для AICV

Воздушный фильтр имеет 2 входных патрубка, один из которых открывается и закрывается посредством клапана управления забором воздуха. Данная система снижает шум при впуске воздуха и повышает мощность двигателя во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя.

Когда двигатель работает в диапазоне низкой и средней частоты вращения коленчатого вала, данная цепь управления посредством клапана управления забором воздуха закрывает один из входных патрубков воздушного фильтра. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3600 об/мин, а угол поворота дроссельной заслонки составляет более 60°, ECM приводит в действие электровакуумный клапан (для клапана управления забором воздуха) и открывает клапан управления забором воздуха.

Следующие условия выполняются одновременно в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки):

При выключенном VSV напряжение на контакте клапана управления забором воздуха ECM мало.

Произошел запуск двигателя

Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления впуском воздуха

Источник

Ошибка p1660 toyota highlander

ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Toyota Camry V6 2006 «. При диагностике сканер выдает ошибку P1660»

max_zr написал 21 января 2010 12:10

при включение зажигания на панели загорается check VSC, при запуске двигателя на панели загорается лампа скользкой дороги и Check engine. При диагностике сканер выдает ошибку P1660 (Неисправность в цепи

управления выпуском воздуха), ошибку удаляем, через некоторое время появляется снова. В чем может быть причина?

arnold написал 21 января 2010 13:48

…VSC горит из-за того, что есть неисправности по моторному.

Смотри по ошибке : впуск посмотри — грязь на дроссельной заслонке. И по выпуску — там клапан есть. Поищи — было.

Mathew написал 21 января 2010 17:51

P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора (AICV)

Наверное, должен быть пневмопривод управления заслонкой внутри впускного коллектора, изменяющей его геометрию. И соответственно, есть электропневмоклапан клапан управления этим приводом, управляемый от ECM. Прозвоните его проводку (управляется кажется с контакта B-4) к ECM и его самого на предмет обрыва. Вот картинка (ниже). «Дата» в ней — текущие показания датчиков и исполнительных элементов в сканере.

max_zr написал 22 января 2010 7:36

проблему нашел: был порван провод управления клапаном AICV. Всем спасибо.

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Источник

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, Diagnostic DTC:B1660

№ DTC Условие обнаружения Неисправный участок
P1660
Код DTC Наименование DTC
B1660 Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает датчик системы SRS и контрольную лампу включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе).

Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира служит для индикации рабочего состояния фронтальной подушки безопасности пассажира в сборе и подушки безопасности № 2 для защиты ног в сборе.

Код DTC B1660 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Режим диагностики / режим проверки
B1660 Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира

Неисправность блока управления системы SRS

Жгут проводов панели приборов

Распределительный блок панели приборов в сборе

Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)

Блок управления системы SRS

Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

Результат Следующий шаг
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира постоянно включена. А
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира постоянно выключена. B

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Проверьте правильность подключения разъемов к блоку управления системы SRS в сборе, сигнальной лампе в сборе и распределительному блоку панели приборов в сборе.

OK
Разъемы подсоединены должным образом.

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

Отсоедините разъемы от блока управления системы SRS в сборе, сигнальной лампы в сборе и распределительного блока панели приборов в сборе.

Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.

Результат
OK
Контакты не деформированы и не повреждены.

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Подсоедините разъем к сигнальной лампе в сборе и распределительному блоку панели приборов в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

Результат
OK
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира не включается.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ Нажмите здесь

Результат
*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

OK
DTC B1660 не выводится.

В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660, которые не связаны с данной проверкой.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Отсоедините разъем от сигнальной лампы в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе
*4 Жгут проводов панели приборов
*5 Технологический провод
*a
Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — масса Зажигание включено Менее 1 В
K36-4 (P-AB) — масса Зажигание включено Менее 1 В

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

С помощью технологического провода соедините контакты 35 (PAON) и 34 (P-AB) разъема В.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — K36-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — K36-4 (P-AB) Всегда 1 МОм или более
K36-5 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
K36-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Отсоедините разъем от распределительного блока панели приборов в сборе.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к распределительному блоку панели приборов в сборе)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

С помощью технологического провода соедините контакты 35 (PAON) и 34 (P-AB) разъема В.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе *2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе *4 Жгут проводов панели приборов
*5 Технологический провод
*a
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-8 (PAON) — 3A-46 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

С помощью технологического провода соедините контакты 5 (PAON) и 4 (P-AB) разъема E.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-29 (PAON) — 3A-51 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема E.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-8 (PAON) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-29 (PAON) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-46 (P-AB) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-51 (P-AB) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Проверьте правильность подключения разъемов к блоку управления системы SRS в сборе, сигнальной лампе в сборе и распределительному блоку панели приборов в сборе.

OK
Разъемы подсоединены должным образом.

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

Отсоедините разъемы от блока управления системы SRS в сборе, сигнальной лампы в сборе и распределительного блока панели приборов в сборе.

Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.

Результат
OK
Контакты не деформированы и не повреждены.

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

Результат

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

Подсоедините разъем к распределительному блоку панели приборов в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе
*4 Жгут проводов панели приборов
*5 Технологический провод
*a
Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — масса Зажигание включено Менее 1 В
K36-4 (P-AB) — масса Зажигание включено Менее 1 В

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

С помощью технологического провода соедините контакты 35 (PAON) и 34 (P-AB) разъема В.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — K36-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — K36-4 (P-AB) Всегда 1 МОм или более
K36-5 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
K36-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе
*4 Жгут проводов панели приборов
*a
Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-10 (IG+) — масса Зажигание включено 11 — 14 В

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Подсоедините разъем к сигнальной лампе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте работу контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе
*4 Жгут проводов панели приборов
*a
Сoединение контактов Условие Заданные условия
K73-35 (PAON) — масса Зажигание включено Загорается «ON» (ВКЛ)
K73-34 (P-AB) — масса Зажигание включено Загорается «OFF» (ВЫКЛ)

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ Нажмите здесь

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе

Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

OK
DTC B1660 не выводится.

В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660, которые не связаны с данной проверкой.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Отсоедините разъем от распределительного блока панели приборов в сборе.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к распределительному блоку панели приборов в сборе)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

С помощью технологического провода соедините контакты 35 (PAON) и 34 (P-AB) разъема В.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе *2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе *4 Жгут проводов панели приборов
*5 Технологический провод
*a
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-8 (PAON) — 3A-46 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

С помощью технологического провода соедините контакты 5 (PAON) и 4 (P-AB) разъема E.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-29 (PAON) — 3A-51 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема E.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-8 (PAON) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-29 (PAON) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-46 (P-AB) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-51 (P-AB) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

Источник

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой

  1. 27.03.2016 07:05


    #1

    Vasen вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой

    P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой


  2. 27.03.2016 16:01


    #2

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман



  3. 13.07.2017 16:56


    #3

    Стоян вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Штурман, добрый день! При запуске двигателя, появился сильный шум ( на холодный ). При прослушивании один автослесарь сказал, что проблема с впускным коллектором, надо менять! Ремонт дорогой. Подскажи пожалуйста, что за проблема? Как срочно надо исправлять, ездить можно. Чем грозит?


  4. 13.07.2017 17:05


    #4

    kolya27 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для kolya27


    По умолчанию

    Ремонт не дорогой, всего то замена впускного коллектора, ездить можно пока не надоест. Сам впускной коллектор сделан из пластика, и в нутренняя его часть тоже выполнена из тогоже материала, там чтото обломилось и теперь брякоет, некоторые вкручивают ЧЕРНЫЕ САМОРЕЗЫ и мол лечится этим, но опять же нужно закрыть все счели чтоб небыло подсоса воздуха из под саморезов. А по делу, купи Б/У коллектор поставь и радуйся.
    Если что не так написал Поправте меня.


  5. 13.07.2017 17:50


    #5

    Стоян вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Коля спасибо за участие. Не знаю, но у меня не брякает, а гудит. На прогретый двигатель шум исчезает. На холодный, утром ревет , как зверь!


  6. 13.07.2017 18:34


    #6

    kolya27 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для kolya27


    По умолчанию

    Снеми ремень и заведи без него, за 5 мин работы без помпы, генератора и гидрача с кондером ни чего не случится, таким образом Вы исключите из работы много брякоющих деталей, Вы убедитесь что гудит или не гудит впускной коллектор. Ремень снимается и ставится всего за пару мин.


  7. Пользователь сказал cпасибо:


 

Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

В районе аккумулятора клапан AICV

на этот похож, может провод оторван.

attachicon.gifAICV.jpg

Оказалось, что авто после аварии и клапана AICV я не наблюдаю , нашёл заглушенную трубку , которая идет от короба воздушного фильтра .

Ищу разьём , какое сопротивление у обмотки клапана , если клапан не найду , то хотя-бы имитировать на время ремонта . 


Изменено 8 декабря 2017 пользователем v129

  • Тойота камри ошибка p1305
  • Тойота камри ошибка p0393
  • Тойота камри ошибка p0368
  • Тойота камри ошибка 1826
  • Тойота камри ошибка p0137