Тойота камри ошибка р0017

  • Подключите GTS к DLC3.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS.

  • Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  • Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS (A).

  • Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 75°C (167°F) [B].

  • Дайте двигателю не менее 5 мин поработать на холостом ходу [C].

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [D].

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  • Введите DTC: P0016 или P0017.

  • Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки INCOMPLETE или N/A, выполните шаги с [E] по [G].

  • Совершите поездку на автомобиле длительностью 2-3 мин [E].

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

  • Дайте двигателю не менее 5 мин поработать на холостом ходу [F].

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [G].

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Проверьте результат проверки DTC.

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

  • На чтение 5 мин Просмотров 30.6к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

    Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

    Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

    Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

    Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
    3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
    4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
    5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    6. Повышенный расход топлива.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
    • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
    • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
    • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
    • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
    • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
    • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
    • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
    • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
    • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
    • Проблема в системе VVT.
    • ECM поврежден.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0017

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
    2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
    3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
    5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
    6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

    При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Диагностика и решение проблем

    Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

    Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

    Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

    Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

    Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
    • BMW
    • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
    • Citroen
    • Dodge (Додж Калибр)
    • Ford (Форд Мондео, Фокус)
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
    • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
    • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
    • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
    • Peugeot (Пежо 308)
    • Porsche
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла)
    • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
    • Volvo (Вольво s60)

    С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

    Видео

    DTC
       P0016    Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1)

    DTC
       P0017    Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1)

    для подготовки Нажмите здесь

    ОПИСАНИЕ

    В системе VVT управление соответствующей синхронизацией открывания и закрывания впускного и выпускного клапана осуществляется блоком ECM. ECM осуществляет управление впускным и выпускным клапаном посредством: 1) управления распредвалом и гидравлическим клапаном изменения фаз и управления шестерней распредвала; 2) изменения относительного положения зазоров между распредвалом и коленчатым валом.

    № DTC Условие обнаружения Неисправный участок
    P0016 Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов (ряд 1)) (логика диагностирования за 2 поездки)
    1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
    2. ECM
    P0017 Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов (ряд 1)) (логика диагностирования за 2 поездки)
    1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
    2. ECM

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    См. DTC P0335 (Нажмите здесь).

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:
    С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

    1.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

    УКАЗАНИЕ:
    На головке блока цилиндров отсутствуют какие-либо метки, с помощью которых можно было бы проверить фазы газораспределения. Фазы газораспределения можно проверить, только совместив цветные метки цепного привода газораспределительного механизма с метками на шкивах. Для совмещения меток синхронизации, возможно, придется снять и переустановить цепь (Нажмите здесь).

    ДАЛЕЕ

    2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0016 ИЛИ P0017)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Включите портативный диагностический прибор.

    1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

    1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 5 минут.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Считайте коды DTC.

      Результат:
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводится А
      DTC P0016 и/или P0017 выводятся B

    B
    А

    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Наконец то решилась давняя проблема, которая не давала покоя мне несколько месяцев.

    Входные данные:
    иногда при сбросе газа, когда тормозишь, на светофоре или еще где-то, машина сильно роняет обороты, обороты начинает колбасить 400-800, машину трясет и вообще довольно крипово
    Спустя несколько десятков секунд в таком состоянии получаем ошибку P0017:

    Фото в бортжурнале Toyota GT86

    Опытным путем выяснилось, если газануть в таком состоянии до 2500-2600, то проблема исчезает
    Так же в этом состоянии идут пропуски зажигания в 1 цилиндре

    Хронология событий
    1) Первым делом я подумал на соленоид муфты VVTI, и поменял его на другой с донора
    Казалось бы все решено, но через 300км опять вылезло

    2) Подумал, что раз происходит только на низких оборотах, может проблема в форсунках низкого давления. (У нас 2 форсунки на цилиндр, при слабых нагрузках работает только распределённый впрыск)
    Съездил на диагностику форсунок — форсунки в идеале

    3) Потом кто-то сказал, что такое бывает из-за грязного дросселя, съездил почистил (он и был не грязный). По нулям результат

    4) Через знакомых отыскал у нас в городе человека, у которого есть диллерский субару сканер (SSM 4), съездил к нему.
    Результат:
    когда сбрасываешь газ, муфты VVTI должны возвращаться в 0. И иногда одна из муфт остается в положении +20-23 градуса, когда остальные в 0. Из-за этого происходит ошибка корелляции, из-за этого же и колбасит мотор — одновременно открыты впускные и выпускные клапана, бензин просто не сгорает в цилиндре а улетает сразу в выход. Из-за пропусков зажигания только в одной голове мотора, машину сильно начинает колбасить.
    Осталось выяснить, почему муфта не возвращается назад.

    5) Я начинаю усердно смотреть ролики и мануалы по устройству VVTI муфт, и понимаю, что у нас она «не обычная» и что строение не такое как показано в роликах и мануалах. И тут внезапно я натыкаюсь на видео от производителя этой системы, где как раз показано устройство нашей муфты:

    (Я немного офигел от устройства, лично я вижу первый раз такое)
    Оказалось, что круглая хренька спереди движка, это всего лишь соленоид переменной силы, а не датчик как я думал раньше :)

    6) Нашел диллерский мануал по поводу диагностики данной проблемы, решил пройтись по пунктам:

    Фото в бортжурнале Toyota GT86

    Привлек внимание пункт про установку нового соленоида. Я начал довольно сомневаться, т.к я первым делом его поменял, правда не на новый а на донорский (донор тоже был после проворота вкладышей).
    Написал с этим вопросом indy7, он сразу сказал что соленоиды бывают выходят из строя и что по описанию именно в нем проблема. Сказал что самое простое — это переставить соленоид на другую голову мотора и ловить ошибку, если ошибка поменяется, значит дело точно в соленоиде (что довольно логично).

    7) Поменял местами соленоиды, и стал тестить и ждать пока опять появится ошибка и расколбас. Поймал где то минут через 5, полез OBDшкой смотреть, и о чудо, ошибка поменялась)

    Фото в бортжурнале Toyota GT86

    P0017 — пассажирская голова, P0019 — водительская голова

    8) Заказал новый соленоид:

    Запчасти на фото: 10921AA231, 10921AA230. Фото в бортжурнале Toyota GT86

    Запчасти на фото: 10921AA231, 10921AA230

    9) Приехал соленоид, поставил, и о чудо, машина ожила) Никаких больше глюков при остановках, никаких внезапных провалов оборотов:

    Запчасти на фото: W6019. Фото в бортжурнале Toyota GT86

    Новый соленоид выпускного VVTI

    10) А старый пока полежит дома, может как-нибудь дойдут руки его расковырять и посмотреть внутрянку

    Фото в бортжурнале Toyota GT86

    Но тем не менее остался главный вопрос, на который я так и не могу найти ответа:
    Судя по видео работы VVTI, в ноль она возвращается, когда мы убираем напряжение с соленоида, он перестает давить на муфту, муфта пружиной выдавливает соленоид в исходное положение и сама становится в нулевое положение. Как может быть так, что муфта остается в не нулевом положении при обесточивании соленоида? Даже при условии что, вдруг плохой контакт, вдруг в соленоид попала грязь итд, при обесточивании, он должен вернуться в ноль в любом случае, но этого не происходит.

    Полезная информация:
    Диллерский мануал: static.nhtsa.gov/odi/tsbs…2019/MC-10160490-9999.pdf
    Устройство муфты на фотографиях: www.ft86club.com/forums/s…read.php?t=123459&page=10
    Еще один мануал: australiancar.reviews/_pd…BRZ_Impreza_02-132-12.pdf
    Полное название муфты: BorgWarner’s MPL (Mid Position Lock)
    Артикул соленоида: 10921-AA231 (10921-AA230)

    Каковы симптомы ошибок?

    Основными симптомами появления ошибок для водителя является:

    • Загорелась контрольная лампа Чек Энджин (Check Engine (MIL)) (лампа аварийной сигнализации автомобиля) на панели управления;
    • Жёсткий/сложный запуск автомобиля;
    • Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель автомобиля может глохнуть;
    • Возможно увеличение расхода топлива;
    • Могут присутствовать другие симптомы.

    0016-P.png

    Каковы причины возникновения ошибок?

    • Отсутствуют и сломаны зубья на цепном приводе газораспределительного механизма;
    • Неисправен гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов);
    • Засор фильтра гидравлического клапана изменения фаз и/или маслопровод;
    • Требуется замена зубчатого колеса распредвала;
    • Внутренняя неисправность ECM.

    Краткие рекомендации по ремонту/исправлению ошибок

    • Очистите код ошибки из памяти ECM и проведите проверочную поездку, чтобы выяснить, появляется ли данные ошибки повторно и не отображаются ли другие DTC;
    • Проверьте фазы газораспределения (проверьте, нет ли отсутствующих и сломанных зубьев на цепном приводе газораспределительного механизма);
    • Проверьте гидравлический клапан изменения фаз (для распредвала впускных клапанов), возможно, потребуется его замена;
    • Проверьте фильтр и маслопровод гидравлического клапана изменения фаз, возможно, потребуется их замена;
    • В случае отсутствия причины поломки, следует проверить модуль управления двигателем (ECM), возможно, что неисправность кроется в нём.

    В первую очередь, конечно, всегда рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. В «Тойота-Электрик» за счёт наличия современного оборудования для диагностики и ремонта все работы осуществляются с минимумом затрат для клиента. Определить комфортное время посещения сервиса можно в телефонном формате или заполнив простую форму ниже.

  • Тойота камри ошибка в1421 тойота
  • Тойота камри ошибка p1660
  • Тойота камри ошибка p1305
  • Тойота камри ошибка p0393
  • Тойота камри ошибка p0368