Лень было ставить в гараж(, раз выдержала -37, подумал я, так и выдержит — 26, ага щас. -37 ( по ощущениям -44) было критичным для авто.
В кратции, если замёрзла машина и не заводится, и после отогрева пушкой тоже, и на сканере появилась ошибка р1604, ничего не мудрите и тащите авто в тёплое помещение как минимум на 12 часов. Пришлось воспользоваться Демкой и тащить замерзшего насмерть крокодила — иначе не назовёшь т.к. перед сном он начал жрать бенз на бык помои.
Описание ошибки р1604
P1604 TOYOTA — неисправность пускового устройства P1604 TOYOTA Возможные причины
— Низкий заряд батареи
— Пусковая система
— Низкокачественное топливо
— Засорен топливный фильтр
— Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как исправить код P1604 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1604 TOYOTA Возможные симптомы.
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
P1604 Toyota Описание.
Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.
Цена вопроса: 0 ₽
-
Свеча зажигания
-
Катушка зажигания в сборе
-
Топливная форсунка в сборе
-
Топливный насос
-
Цепь управления топливным насосом
-
Регулятор давления топлива в сборе
-
Топливопровод
-
Система электровакуумного клапана продувки
-
Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Система забора воздуха
(утечки воздуха или скопление отложений)
-
Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе
-
Датчик состава топливовоздушной смеси
-
Подогреваемый кислородный датчик
-
Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
-
Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)
-
Усилитель тормозной системы в сборе
-
ECM
-
Жгут проводов или разъем
-
Датчик детонации
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Термостат
-
Двигатель в сборе
-
Система кондиционирования воздуха
-
Система рулевого управления с усилителем
-
Система сигнала электрической нагрузки
-
Система автоматической трансмиссии
Неисправность на Toyota LC Prado 150 2010 года — частое явление, ошибка с кодификацией P1604 может встретиться у автовладельцев. В этой статье Вы узнаете о значении этой ошибки и как её ликвидировать.
Почему появляются ошибки P1604 и P1605
Обычно на Toyota Prado 150 неисправность P1604 обнаруживается благодаря приборам диагностики. Эта кодификация имеет значение, как — «Повреждения запуска». Кодификация появляется на панели, если мотор противится заводиться, либо же процедура требует большего времени. Частота прокрутки коленчатого вала в данную секунду маленькая, или ДВC останавливается в то же время.
В результате чего появляется неисправность в виде P1604 на Prado 150:
- проблемы в аккумуляторе или его разрядка;
- неисправности в замке зажигания или в системе STARTSTOP;
- применение горючего неприемлемого качества;
- повреждения в системе от угона машины;
- неполадки в двигателе внутреннего сгорания;
- загрязнение фильтра, воздействующего на процедуру старта;
- повреждения форсунок или же кислородных датчиков.
Ошибка может появляться, когда в машине закончился бензин.
Трудный старт дизеля способствует появлению неисправности в виде P1605 на Toyota Prado 150, значение данной ошибки классифицируется, как — неравномерный холостой ход. Проблема вызывается, потому что понижается прокрутка коленвала. Когда проводится проверка данного повреждения, необходимо чтобы бензобак был пуст, иначе не исключено что проблема возникает из-за этого.
Как выявить причину возникновения ошибки
Если автомобиль продолжительное время не заводится или уже долго идёт прокрутка коленвала, то кодификация P1604 остаётся на датчике диагностики. Проблема может появляется в результате производства топлива.
Неисправности коленчатого вала
Двигатель внутреннего сгорания не сможет запуститься в результате маленькой прокрутки коленчатого вала, а она сама возникает по следующим причинам:
- проблема старта и посадки (не крутится);
- повреждение иммобилайзера (не крутится);
- неполадки аккумулятора (маленькая частота прокручивания);
- неисправность в стартере (маленькая частота прокручивания).
Исправить проблемы коленвала самому совсем не просто. Самым верным вариантом будет обратиться в сервис-центр Toyota Prado.
Система свечей накаливания
Допустим коленчатый вал крутится обычно, тогда неисправность возникла в системе накаливания.
Причины возникновения ошибки Р1604:
- проблемы в свечах накаливания;
- неполадки датчика охлаждающей жидкости;
- неисправность реле, включающего свечи.
Если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.
Система подачи топлива
Старт мотора машины не может быть без подачи топлива. И при всё этом, давление должно быть не меньше 25МПа.
Из-за чего возникают проблемы топливной системы кодификации Р1604:
- загрязнение топливопровода;
- минимальный размер топлива;
- замерзло горючее;
- плохое качество топлива;
- захват воздуха топливопроводом;
- загрязнение в самом фильтре;
- повреждение в системе Common Rail;
- проблемы нагнетающего топливного насоса;
- неполадки форсунок.
Как только неполадки были ликвидированы, требуется ещё одна диагностика.
Устранение неисправностей
Часть причин неисправности P1604 можно исправить самостоятельно:
- Подзарядить аккумулятор. Из-за недостаточной прокрутки коленчатого вала, может быть основная проблема неисправности.
- Смена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
- Смена старого топлива на качественное и новое.
Бывают также проблемы кода P1604, которые решаются исключительно в сервис-центре.
- Форум
- Corolla 160 — Технический форум
- Эксплуатация
- Двигатель и коробка
- Ошибка P1604-?
-
25.07.2016, 07:54
#1
Старожил
- Регистрация
- 21.05.2016
- Сообщений
- 217
- Corolla e160 Стандарт
16
6Ошибка P1604-?
Приветствую Всех. Подскажите при сканировании выскакивает непостоянная ошибка P1604, но чек не горит,скидываю потом опять появляется. Что это такое?
-
25.07.2016, 08:48
#2
Завсегдатай
- Регистрация
- 19.02.2015
- Сообщений
- 507
- Corolla e160 Стандарт
127
212датчик детонации вроде— — — Добавлено — — —
вот еще посмотриhttp://corolla-club.ru/showthread.php?t=502
-
25.07.2016, 13:06
#3
Старожил
- Регистрация
- 21.05.2016
- Сообщений
- 217
- Corolla e160 Стандарт
16
6прочитал напугался, а что делать в итоге?— — — Добавлено — — —
куда лезть?
— — — Добавлено — — —
машина не на гарантии…..
-
25.07.2016, 13:39
#4
Мимо проходил
- Регистрация
- 11.07.2016
- Сообщений
- 6
- Corolla e160 Элеганс
3
0Под хвост иногда давать автомобилю! Ну и заправку сменить…
-
26.07.2016, 09:35
#5
Старожил
- Регистрация
- 21.05.2016
- Сообщений
- 217
- Corolla e160 Стандарт
16
6Заправка Лукойл только, была ауди а4B8, 1,8TFSI дорейстал продал, купил короллу как антикризисный вариант, пока не вижу надежности по сравненю с ауди, рыдаю заем продал ауди не понимаю.
-
26.07.2016, 14:11
-
26.07.2016, 14:16
#6
Banned
- Регистрация
- 07.10.2015
- Сообщений
- 847
- Corolla e180
347
164продай короллу возьми ауди рестайл, рыдать перестанешь.
-
26.07.2016, 20:47
#7
Старики-разбойники
- Регистрация
- 20.08.2013
- Сообщений
- 4,010
- Fortuner II
941
853Сообщение от Denn48
Приветствую Всех. Подскажите при сканировании выскакивает непостоянная ошибка P1604, но чек не горит,скидываю потом опять появляется. Что это такое?
Это как то проявляется на работе авто? Если нет, не мешайте ей работать.
-
26.07.2016, 23:28
#8
Завсегдатай
- Регистрация
- 08.03.2014
- Сообщений
- 946
- Corolla E18
293
62Сообщение от Denn48
рыдаю заем продал ауди не понимаю.
А новый владелец ауди бьется об стенку головой — масло жрет как бензин!
-
27.07.2016, 00:27
#9
Новичок
- Регистрация
- 28.05.2015
- Сообщений
- 77
- Corolla E150
33
2Сообщение от Denn48
Заправка Лукойл только
Лукойл свою франшизу раздает черте кому, лишь бы красненьким с беленьким покрашено было … Как уже выше писали, это ошибка датчика детонации. На исправной машине она может возникать из-за плохого бензина. Ну или проверяйте датчик детонации если есть и другие симптомы его неправильной работы.
-
27.07.2016, 18:22
#10
Старожил
- Регистрация
- 06.11.2013
- Сообщений
- 141
- Corolla Комфорт
29
129Ошибка P1604 — Startability Malfunction.
По-русски это означает — неудачная попытка запуска двигателя. Т.е. его крутили стартером, но он не завёлся.
Такая ошибка возникает, если например, коротко чиркнуть стартером и отпустить ключ ещё до момента заводки. Или если отсоединить разъёмы форсунок, катушек зажигания и покрутить двигатель стартером.
Не стоит сильно опасаться этой ошибки без веских на то оснований.
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.
Копирование материалов (текст, фото) только с активной ссылкой на сайт, для печатных изданий обязательное указание адреса сайта.
© corolla-club.ru
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Что было сделано од:
1. Проверено давление топлива, заменен РД и ФТОТ в топливном модуле
2. Проверена компрессия компрессометром, в норме, со слов
3. Проверены коды, кроме 1604 ни чего нет. Вальветроник ввтл или как там его ошибок по нему нет
4. Проверены и помыты форсы на ланче 602 и в узв. Время выдержки не известно.
5. Заменены свечи, прроверены икз. Сказано что все норм. Как проверяли не известно.
Что то еще проверяли не помню…
Что я проверял:
1. Код 1604 пишется в память эбу сразу как только заводишь авто. При этом не важно плохо оно заводится или нет. Вальвематик не ругается на сбои. Ошибки по нему отсутствуют.
2. Форсы прогнал на стенде таком же. По расходу форме факела и герметичности!!! Проблем не увидел и грел их даже феном. Единственное смутило что на форсах были кольечки резиновые потрепанные и на форсе 4го цилиндра проебан пластиковый наконечник как будто его механически оторвали. Пришлось даже в цилиндр смотреть, не от моих ли действий при снятии топливной рампы он вывалился. Нет не от моих. Колечки заменил на бушные из мусорки, хозя новых не привез, пока.
3. Сняты осцилки дпрв1 дпрв2 и дпкв в моменты плохого запуска. Не увидел косяков. Выложу чуть позже.
4. Масло мотор не ест, проверен уровень и на масло похоже. Масло тойотовское льет.
5. Возд фильтр в идеале, свечи заменены, икз НЕ проверял. Проверю чуть позже.
6. Давку топлива пока не провнрял манометром, но судя по коррекциям нет там критичного ни чего. Короткая только на хх стремится на -5…-7%. Обороты даешь все гут!
7. AFS показывает стехиометрию 3,3. (SCANDOC к нему кстати притензия у меня к техподдержке была отправлена, ересь кажет по маф сенсору)
8. Да по мафу на прогретом 1,8 мг в сек поедает святаго воздуха, маф визуально чист, пролил его очистителем на всякий случай. В koeo 0,2мг кажет, претензий не имею. Зря очиститель тратил.
9. Пандору пока не трогал. За доп блокировки информации нет. Она, вернее ее отключение, пока под планом об отключении.
10. Дымарил как мог. Пока ни чего нет по утекам. Вроде все герметичо по ВПуску. Остается выпуск задуть.
11. Устал от этого «пылесоса» на время взял паузу. Автогемор потому что.