Тойота код ошибки p2770

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

День добрый, в ручной режим работает?

Добрый. Честно, после манипуляций с пином ещё не пробовала. Но думаю да, работает

Пластик подкапотный какой то интересный…

Доброго времени) чем — то обрабатывали после мойки? Чем мыли?

Доброе:) мыли Grass, ну можно сказать просто протерли. По хорошему буду позже все заливать средством, где надо щеточкой пройдусь и из шланга (не из керхера) смою.
После ничем не обрабатывали
На озоне продается

Спасибо) я всё снимал, мыл щетками, водичкой с фэйри из обычного опрыскивателя, смывал моющей насадкой от компрессора, сушил сжатым воздухом. После обработал чернителем шин, тоже Grass. Выглядело супер, но эффект ушёл очень быстро., пластик снова стал серым.

Говорят силиконом если обработать меньше будет прилипать пыль и дольше эффект сохранится. Друг так делает, сама не пробовала, так что ручаться не могу:))

Тоже стоит так же сделано.

На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2770
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2770
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2770 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2770

Диагностический код неисправности P2770 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2770 – высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2770 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2770:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2770 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Цивик)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Ярис)

С кодом неисправности Р2770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P2769.

Видео

P2769 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Во время работы блокировки в цепи электромагнитного клапана переключения передач (SL) обнаруживается короткое замыкание (логика диагностирования за 2 поездку).

  • Разъем жгута проводов

  • Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (SL)

  • Электромагнитный клапан (SL)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P2770 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Во время работы блокировки в цепи электромагнитного клапана переключения передач (SL) обнаруживается обрыв (логика диагностирования за 2 поездку).

  • Разъем жгута проводов

  • Обрыв в цепи электромагнитного клапана (SL)

  • Электромагнитный клапан (SL)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

RAV4 2005 не заводится. Выдает только ошибку P2770 как я понял это обрыв цепи гидротрансформатора АКПП.

Все сигналы присутствуют, датчик колен вала, датчик распредвала работают, скорость ДВС комп видит (смотрел по тахоиетру и на диагностическом приборе видать) гдето при прокрутке стартером 260 оборотов.

Полностью отсутствует управление на форсунки и катушки зажигания. Питание приходит а управления нет.Комп вроде целый, диагностику дает, да и визуально паленых деталек вроде нет. Имобелайзер в машине отсутствует, нет антенки на замке, нет усилителя сигнала. Машина из Эмиратов похоже, так как есть некоторые надписи на арабском. Видимо по этому лишних наворотов в тачке нет. Присутствует брелок от штатной закрывалки ТОЙОТА. Брелок работает авто закрывается и открывается.

На машине меняли раздатку (умерла без масла), ну и пока она шла или еще по какой причине авто стояло без движения 3 месяца. А теперь нет сигнала ни на форсунки ни на катушки.

Этот код может так заблокировать запуск? По моему не должет. Авто немного было битое аэрбаги хлопнутые. Может кто натолкнет на нужное направление дальнейших действий. А то меня эта тачка уже замордовала совсем.


Изменено 29 октября 2006 пользователем Andrewz

Код P2770 TOYOTA RAV4 2018 — Отказ в цепи соленоида муфты гидротрансформатора электромагнитный клапан переключения sl

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный соленоид управления давлением муфты гидротрансформатора (электромагнитный клапан переключения передач SLU)
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов электромагнита управления давлением муфты гидротрансформатора
  • Некачественное электрическое соединение цепи соленоида управления давлением муфты гидротрансформатора
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p2770 2018 toyota rav4?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2770 2018 toyota rav4?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2770 2018 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы код p2770 2018 toyota rav4 возможные симптомы?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2770 2018 toyota rav4?

Электромагнитный клапан переключения передач SL включается и выключается по сигналам от модуля управления двигателем (ECM) для управления гидравлическим давлением, воздействующим на клапан реле блокировки, который затем управляет работой муфты блокировки. На основании сигналов от датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха и датчика положения коленчатого вала ECM посылает сигнал на электромагнитный клапан переключения передач SL для регулирования гидравлического давления и обеспечения плавного включения гидротрансформатора. Электромагнитный клапан переключения SL реагирует на команды от ECM. Клапан управляет клапаном реле блокировки для выполнения функции блокировки гидротрансформатора. Если ECM обнаруживает обрыв или короткое замыкание электромагнитного клапана переключения передач SL, то загорается MIL и запоминается диагностический код неисправности (DTC)

  • Тойота код ошибки p2118
  • Тойота код ошибки p2103
  • Тойота код ошибки p1135 тойота
  • Тойота код ошибки p0724
  • Тойота код ошибки p0430