Тойота код ошибки р0325

Датчик детонации 3S-FEКод ошибки 52 на бензиновых двигателях Toyota означает проблемы с датчиком детонации.

Ошибка может возникать в основном из-за следующих причин:

  • заправка некачественным топливом;
  • фишка проводки вышла из строя (окислились контакты);
  • произошел обрыв провода;
  • датчик детонации вышел из строя.

Как ведет себя двигатель с ошибкой 52

На прогретом двигателе во время движении при ускорении загорается лампочка Check Engine. Ошибка может вылезти через 5-50 км. после начала движения. В некоторых случаях Check Engine загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы. Машина перестает нормально ехать. Обороты не поднимаются выше 4000 и разгон очень «вялый». Если остановиться и выключить зажигание, то ошибка может пропасть, но не на долго. Через какое-то время все повторится.

Как исправить проблему?

Если вы столкнулись с ошибкой 52, то первым делом необходимо начать с самого простого: попробовать заправиться на другой АЗС качественным топливом. Если проблема осталась, то следует уже разбираться с датчиком.

Датчик детонации 7a-fe

Расположение датчика детонации на 7a-fe

Очень часто до него бывает сложно добраться и для ремонта потребуется яма. Например, на двигателе 4A-FE датчик находиться под впускным коллектором на блоке между вторым и третьим цилиндрами.

Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. При обнаружении исправьте, далее внимательно осмотрите фишку, очистите ее от грязи. После данных манипуляций сбросьте ошибку и попробуйте поездить. Если Check Engine опять загорится и самодиагностика покажет ошибку 52, то самым верным решением будет замена самого датчика.

Датчик детонации

Датчик детонации

Датчик детонации не пользуется большим спросом и скорее всего его будет сложно купить в магазине. Попробуйте поискать на авторазборах, цена за него будет примерно 500-1500р. Либо закажите в интернет магазине. В основном, номер датчика детонации по каталогу 89615-12030, 89615-22050, 89615-52010 toyota, заменители 89615-22030 matsushita, 89615-22040 nippondenso. Стоимость нового примерно 2500-7000 т.р. в зависимости от производителя. Перед покупкой рекомендуем проверить номер датчика по каталогу запчастей конкретно для вашего автомобиля, или проконсультироваться у продавцов.

Понравилась статья? Оцените

Загрузка…

На чтение 5 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)

На чтение 5 мин Просмотров 25.7к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020

Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.

Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.

датчик детонации

Датчик детонации

Что означает ошибка P0325?

Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.

Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.

Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.

Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.

Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.

Какие симптомы у ошибки P0325?

Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:

  • Активация контрольной лампы Check Engine.
  • Снижение мощности двигателя.

Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя.
  • Шум от двигателя, особенно при ускорении.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0325

  • Неисправный датчик детонации.
  • Замыкание в цепи датчика детонации.
  • Слабые электрические соединения.
  • Неисправности системы охлаждения двигателя.
  • Двигатель работает на бедной смеси.
  • Сбой ЭБУ (редко).

Насколько серьёзна ошибка P0325?

Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.

Как диагностировать P0325

Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.

  1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
  2. Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
  3. Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
  4. Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.

Распространенные ошибки при диагностике P0325

Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.

Как исправить ошибку P0325?

После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.

  1. Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
  2. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
  3. Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
  4. Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.

Советы, чтобы избежать P0325 в будущем

Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.

Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.

Toyota-Premio, 2004г, 1ZZ-FE, 1,8л. Engine control 89661-2G340. Ошибка 0325 — Обрыв цепи датчика детонации — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota-Premio, 2004г, 1ZZ-FE, 1,8л. Engine control 89661-2G340. Ошибка 0325 — Обрыв цепи датчика детонации


Закрытая тема.

Страница 1 из 4

  1. Аватар для Generator78

    offline

    Generator78
    Местный житель

    Инженер-электромеханик

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Чита

    Здравствуйте. На ровном месте стала появляться ошибка 0325. Изменений в динамике не замечено. Бортовой компьютер Мультитроникс сразу ошибку расшифровал — «Обрыв цепи датчика детонации». Продиагностировал скрепкой. ЭБУ выдал ошибку «52 — Датчик детонации».
    Проверял сам датчик. Сопротивление номинальное, на удары реагирует, менял его уже два раза. Кидал нештатный провод от ЭБУ до датчика. Менял сам ЭБУ. Эффекта это не дает. Пробовал открутить датчик от блока, вешал его в воздухе и прикручивал в салоне на пластик. Ошибка та же. Если датчик вообще убрать, эта ошибка выскакивает сразу при запуске двигателя. Если датчик подключен — как правило, через километр пробега.
    Поскольку этими мерами убрать ошибку не получилось, решил посмотреть в сторону двигателя.
    1ZZ-FE 2004 г — изначально масложорный двигатель. Но пока расход был адекватный — доливал литр от замены до замены. Компрессия великовата (видимо, залегли кольца) — около 15 атм. Для профилактики при замене масла уже несколько раз проводил раскоксовку лавром. Как правило, это снижает компрессию где-то на 0,3 атм.На свечах белый налет — признак бедной смеси.
    Произведен замер давления топлива. На ходу не измерял, но на стоянке газовал — давление стабильно, в пределах нормы. После остановки двигателя давление держится в пределах нормы. Куплен фильтр топливной очистки и сетка в бак. Планирую заменить… Произвел раскоксовку, заменил масло, заменил свечи, заменил кислородный датчик (при пробеге 260 тыс стоял еще родной). Подсос воздуха не обнаружен, но на всякий случай приобрел прокладку воздушного коллектора и дроссельной заслонки. Промыл форсунки. Результат нулевой.
    Поняв, что знаний уже нет, обратился к электрикам. Первый подключал сканер, заглядывал в колодцы, промыл ДМРВ… Он был уверен, что в двигателе есть детонация, но ничего не нашел. Высказал замечания: «При резком сбросе газа коррекция уходит в минуса. Первый раз двигатель заглох хуже, второй — лучше…» Дал такие рекомендации: прочистить камеру сгорания, фышкая туда через свечные отверстия карбклинером, еще раз заменить датчик детонации, заменить цепь и обязательно — муфту VVT-I. Поговорил про катализатор, но потом отмел эту версию — мол, при забитом катализаторе свечи должны быть черными.
    Через пару дней побывал у второго. Этот по сканеру сразу определил, что смесь бедная, не понравилась ему работа ДМРВ — показания были меньше, чем должны быть и работает как-то «тормознуто». Маловато время открытия форсунок — при норме 2,5мс время составило 2,0… Но чуть позже самопроизвольно поднялось до 2,3 мс. Работу кислородного тоже сперва поставил под сомнение… Но в итоге замечаний по нему не написал. Я его сам подтолкнул на мысль о том, что цепь могла перескочить, когда я менял прокладку гидронатяжителя (потом я вспомнил, что прокладку менял уже после появления ошибки). Тем не менее, электрик уделил внимание этому вопросу. Его вердикт — большой УОЗ. При норме на хх 10-18 градусов, у меня выявлено 19 градусов, а под нагрузкой при норме 20 градусов у меня 32 градуса. Окончательный вердикт — заменить ДМРВ и проверить метки ГРМ.
    Итак, после визита к электрикам камеры сгорания прочистил, еще и в воздушную систему попшикал, датчик детонации еще раз поменял, поменял ДМРВ. Сейчас жду, когда прибудет цепь, чтобы заменить и ее. Шума и бряцанья нет, но пробег большой… Можно и поменять. Муфту VVT-I решил пока не менять — на одном форуме мне подсказали, что она отлично диагностируется системой… Да и дороговата она.
    По-моему, при перескоке цепи последствия должны быть поощутимее. Может ли растяжение цепи влиять на завышение УОЗ, на ошибку в датчике детонации?
    Есть еще идея залить 98-й бензин и прожечь на больших оборотах.
    Также можно попробовать подцепить на датчик детонации конденсатор — вроде как фильтр. Если ДД реагирует на естественный шум двигателя, конденсатор должен этот шум приглушить.
    Возможно, приобрету мини-сканер для получения нужных данных с двигателя… На местных электриков не надеюсь…
    Буду рад любы свежим идеям…
    Больше идей нет.

  2. Аватар для евгений влас

    offline

    евгений влас
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Оренбург

    Думаю наводки посторонние на проводку могут быть, экран есть? заземлен?

  3. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Касательно меток, осциллограмма ДД в цилиндре и дпкв+ДПРВ дала бы ответ на многие вопросы. Свечи какие стоят? ВВ часть кроме свечей проверялась?

  4. Аватар для Generator78

    offline

    Generator78
    Местный житель

    Инженер-электромеханик

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Чита

    По схеме есть. Фактически в том виде, в котором я имею представление об экране, я его не видел. Провода от датчика уходят в пластиковый кожух, к ЭБУ тоже подходят в пластике. Может быть, металлическая оплетка есть в каком-то определенном районе жгута — именно там, где велика вероятность наводки. Но… Поскольку никаких работ по двигателю не проводилось, то условия его работы при появлении ошибки не менялись. Кроме того, провод, который я кидал взамен штатного, был микрофонный — в металлической оплетке, которую я соединил с кузовом.Добавлено через 3 минуты

    Ну вот, у двух электриков был, ни один не предложил осциллограмму снять. То ли не хотят, то ли не умеют, то ли вообще осциллографа нет.
    С началом проблемы поменял свечи. Поставил иридиевые.
    Катушки осматривались визуально и в темноте смотрел. Без замечаний.

    Последний раз редактировалось Generator78; 12.03.2016 в 20:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Generator78

    offline

    Generator78
    Местный житель

    Инженер-электромеханик

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Чита

    При нормальной работе никакого налета быть не должно…
    Много читал, что датчик очень чувствителен к моменту затяжки. Я успел его и перекрутить сильнее, чем надо, и вообще не прикручивать, и прикрутить так, как надо…

  6. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    751
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Вам много советов дали и все правильные. Первый, самый правильный — найти нормального диагноста. Второй — осциллограф (сигнал с датчика детонации и синхру ДПКВ-ДПРВ), третий — сканер (Techstream). Без первого будет хуже всего. Уверен, что в Чите найдётся квалифицированный спец. И не один. Ищите. Обратите внимание на ссылку на автодате, необязательно покупать клон Мангуста. Теперь с Techstream сможет работать ELM327.

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 13.03.2016 в 02:25.

  7. Аватар для pvzhar142

    offline

    Инженер АСУТП

    Регистрация:
    07.01.2015
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Кемерово

    в этом случае ошибка и должна появиться, т.к будет низкий уровень сигнала (см. картинку выше)

  8. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Могу посоветовать съездить на Рахова 170 СТО медведь, там работал парень диагност Игорь Баранов, у них есть оборудование думаю помогут

  9. Аватар для Generator78

    offline

    Generator78
    Местный житель

    Инженер-электромеханик

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Чита

    Там и был во второй раз. Только смотрел машину не Баранов, а другой человек…

  10. Аватар для NEXpert

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Чита

    Ну вы расписали… Делов то на пол часа с двумя перекурами.

  11. Аватар для potemkin.ae

    offline

    potemkin.ae
    Местный житель

    Автослесарь

    Регистрация:
    20.11.2014
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Новокузнецк

    Был 1zz Toyota RAV4 жор масла и ошибка по дд! Со слов хозяина : Менял датчик дд ,звонил провод, звонил экран,менял бензин,заменил цепь ,звезды, муфту,мыл форсунки Wynn’s , потом снимал проверял на стенде, давление топлива мерил на ходу ,Искал подсос !!!!!!: Решилась проблема расточкой блока на 0.5 ремонтной китайской поршневой!

  12. Аватар для Generator78

    offline

    Generator78
    Местный житель

    Инженер-электромеханик

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Чита

    Печально… Масло много ел? Компрессия какая была? Как приняли решение блок расточить? Обычно отделываются заменой поршней с кольцами…Добавлено через 4 минуты

    Там, где масло берет, налет другого цвета. У меня налет белесый… Бедная смесь, ранний УОЗ…

    Последний раз редактировалось Generator78; 14.03.2016 в 22:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Алтайский край

    На холостом ходу, подайте 12 вольт на клапан VVT. Дв-ль должен заглохнуть, если нет, то: заклинила муфта VVT, или забита магистраль (сетчатый фильтр), и т.д..

  14. Аватар для NEXpert

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Чита

    между нами много километроф.

  15. Аватар для Generator78

    offline

    Generator78
    Местный житель

    Инженер-электромеханик

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Чита

    Буквально сейчас просто отключил фишку от клапана VVT-I. Т.е., вывел муфту из работы… Ошибка не ушла…

    Далее. Заправился 98-м… Была надежда, что поможет. Не помогло…

  16. Аватар для Generator78

    offline

    Generator78
    Местный житель

    Инженер-электромеханик

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Чита

    Круто). Конечно, у меня была надежда, что те электрики, к которым я шел, проанализируют сигнал осциллографом… Увы.
    Это снято с помощью какого прибора? И как диагностировать ошибку, если сигнал будет изменяться? Т.е., есть ли возможность увидеть причину изменения сигнала?

  17. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Данный сигнал можно снять практически любым осциллографом, на эталоне все указанно, обороты двигателя, время и напряжение.
    Если есть Techstream, то там тоже можно посмотреть, как работает датчик в режиме осциллографа, правда развертка будет немного грубее.

  18. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,629
    Адрес:
    Барабинск

    Generator78, . Вы пишите, что меняли ДД дважды, новые ставили? Какой смысл снимать осцилки, если 325-я появляется, когда ДД начинает погибать? Только замена помогает.

  19. Аватар для NEXpert

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Чита

    Проверка датчика только осциллографом, больше оборотов — сильней сигнал. Проверить наличие сигнала на самом датчике, далее, кажисть, имеется промежуточный разъем и на самом ЭБУ. Сделать выводы о замене или ремонте того или другого.

    Последний раз редактировалось NEXpert; 16.03.2016 в 11:16.

  20. Аватар для Generator78

    offline

    Generator78
    Местный житель

    Инженер-электромеханик

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Чита

    Да, менял дважды. Ставил, конечно, не новые. При такой цене на них новые только миллионер ставить для пробы согласится. Я брал на разборке, где возят безпробежные половинки. Если можно было предположить, что два датчика могут оказаться с одинаковой неисправностью, то три датчика подряд — вряд ли.Добавлено через 11 минут

    Побывал сегодня в Тойота-центре. По телефону наобещали все найти — мол, специалисты у нас очень грамотные, оборудования всякого навалом, цена диагностики 650 руб. Обрадовался, приехал. Оказалось, за 650 руб они только ошибку считывают или сбрасывают. Диагностика стоит 3000 руб, но сейчас скидка для машин старше 5 лет — 1500. Согласился — не зря же ехал через весь город… Зато за 1500 наконец-то найдут неисправность. Но это не все. Оказалось, осциллографа у них нет, а сканер работает только с машинами старше 2006 года. Мол, мою может и не взять… Но попробуем… Минут 10 я видел, как электрик в машине колупается, потом упустил его из вида, потом полчаса смотрел, как машина стоит в полном одиночестве. В конце концов выяснилось, что сканер к машине не подошел. Электрик написал рекомендации — проверить провод от ЭБУ к датчику и проверить метки ГРМ. Предложили оставить машину и за 5000 устранить неисправность. Поскольку цепь датчика я уже проверял, остались метки. Цепь я решил менять в сборе, часть деталей уже пришли, часть идет, часть дозакажу после зарплаты. Метки в принципе могу и сам посмотреть, поэтому отказался…
    Вообще, разочарован… Официальный дилер тойоты, и нет сканера.
    Итак, это был уже третий электрик. Кстати, просматривается закономерность — все трое в той или иной мере указывали на цепь…

    Добавлено через 13 минут

    На графике практически прямая. Действительно, простой резистор с таким же номиналом, что и датчик, должен решить проблему (т.е. не проблему решить, а лампочку погасить).
    Такой поворот меня, естественно, не устроит. Но поэкспериментировать то можно…

    Последний раз редактировалось Generator78; 17.03.2016 в 20:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Там не прямая, если внимательно смотрели, сигнал снимается осциллографом при 4000 об/мин.
    Можно посмотреть Techstream, только развертка будет не четкая.
    Ваш автомобиль читается очень хорошо. Могу посоветомать съездить еще раз на СТО Медведь и обратиться к директору Пещерскому Александру, я знаю точно что у него есть осциллограф, он думаю поможет

  22. Аватар для Generator78

    offline

    Generator78
    Местный житель

    Инженер-электромеханик

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Чита

    Но это ведь при отсутствии детонации. При детонации будут какие-нибудь пики? А при других оборотах тоже будет прямая, но меньшего значения?

    Techstream уже в пути…

    В Медведь пока не хочется. Был ведь, объяснял, просил… И их рекомендаций я пока не выполнил.

    Но буду иметь в виду, спасибо за информацию.

  23. Аватар для Generator78

    offline

    Generator78
    Местный житель

    Инженер-электромеханик

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Чита

    Подцепил параллельно датчику конденсатор. По идее, он должен сгладить пики, вызывающие срабатывание датчика. Этого не происходит.
    Techstream прибыл. С наскоку подключиться не смог. Из нескольких версий выбрал 7.20. То программа не видела само устройство, то не могла считать информацию… В списке тойот именно моей марки нет…
    Товарищ, который в принципе в авто понимает и не так давно у него была такая же машина, отметил жесткую работу двигателя — мол, работает, как дизель… До этого он был против замены цепи — мол, срок еще не пришел. Сегодня все же решили, что цепь вполне может быть виновницей ситуации.

  24. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Если пришел TECHSTREAM, подключите, посмотрите угол зажигания, впрыск, во общем нужны данные сканера, там все будет видно.
    Если цепь вытянутая УОЗ уйдет, двигатель будет работать жестко, естественно ДД булет реагировать, если амплитуда ДД будет выходить за рамки нормы, значит будет фиксироваться ошибка по Датчику детонации.
    Приблизительно так.

  25. Аватар для Generator78

    offline

    Generator78
    Местный житель

    Инженер-электромеханик

    Регистрация:
    05.03.2016
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Чита

    Сегодня заменили цепь. Ошибка не ушла… Но появилось новое обстоятельство… Мастер, который менял цепь, подсказал, что вышла другая ошибка — 1315. Я ее сбросил, пока она больше не появлялась. Но вновь появилась моя ошибка — 0325. Дома расшифровал код 1315 — «Коммутатор №4». Сейчас лезут мысли, что неисправна четвертая катушка… Может быть, дает изредка лишнюю искру, происходит нештатное воспламенение, на которое и реагирует ДД? Завтра планирую найти катушку на разборке и поменять…

Страница 1 из 4


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4.

Ну, вот и закрыт вопрос…

Заказал я с американского e-Bay, датчик детонации 2 шт., и глянулся мне набор всевозможных пролкладок, тем более что после первой тренировочной разборки. старые прокладки ставил на герметик.

25652939m.jpg

Пока товар ехал в Киев, я, прицепив провод от битого датчика к небитому, и тем самым избавившись от надоевшей ошибки, отправился в Крым ( а чего время зря терять?). Покупались, загорели, покатались, посмотрели, ну, в общем, всё как обычно- отдохнули. Пробег — 2300 км. Вернулся, а тут и посылочка подоспела. Поехал я опять на периферию к хорошему знакомому. Спасибо ему огромное. Вдвоём и работать веселее. И понеслась разборка по новой. Вместе с заменой датчиков, как-бы заодно, поставил на стенд форсунки – почистились, заменил прокладки клапанных крышек (уже «потели»), на форсунках тоже все резинки под замену, все четыре прокладки коллектора тоже новенькие стали. Так набор в тему оказался, что и не ожидал даже. Заказывал- то корысти ради- на Экзисте четыре прокладки коллектора -600 грн.(75 у.е.),а набор с e-Bay – 800 грн.(100 у.е.)… жадность победила! Теперь у меня ещё осталась куча не до конца понятных «штучек»…

25652937m.jpg

Если кто соберётся проделать работу по замене датчиков детонации, на двигателе 5VZ-FE ( 3,4 л.), вам понадобятся:

(на фото сверху вниз) третья и четвертая пара прокладок для коллектора, под клапанные крышки пошла пятая пара, на форсунки (верх и низ) оделись колечки справа вверху, и под ними, которые побольше натянулись на среднюю часть. В одном месте раскручивалась рампа форсунок, туда тоже, в купленном наборе, нашлись новые медные шайбы(хотя после первой разборки ставил старые). Резинки все пришлись очень кстати, старые колечки и прокладки были просто как пластмассовые, хрупкие и совсем не эластичные.

Обязательно не забудьте слить антифриз, и не только из сливной пробочки радиатора, а, не поленитесь снять нижний патрубок и открыть пробку радиатора.

Ещё раз спасибо форуму за поддержку и участие. В очередной раз убеждаюсь, коллектив – великая сила!

  • Тойота королла код ошибки р0352
  • Тойота код ошибки в2416
  • Тойота код ошибки p2770
  • Тойота код ошибки p2118
  • Тойота код ошибки p2103