Добрый день читателям моего БЖ и просто мимо проходящим читателям.
Еще осенью периодически стал загораться Check и машина переставала набирать обороты. Заглушил — завел проблема исчезла и поехал дальше. Но потом все чаще и чаще стал беспокоить заначек на панели приборов. Заехал к знакомому на диагностику прибор выдал ошибку Р1121.Если почитать в книге то эта ошибка означает :
Много читал, много спрашивал большинство склонялось к тому что на датчике плохой контакт, может просто вышел из строя. Кто то не буду показывать пальцем сказал меняй топляк) ставь простой и будет тебе счастье. Юмор ценю, но проблема есть и ее надо решать. Если я понял то это вот этот датчик барахлит:
Было принято решение снять и промыть дроссельную заслонку и возможно вскрытие что то покажет. А показало только то что у меня руки кривые ))) Вроде процедура простейшая, а случилась беда…
Мучались с ним 3 часа … но победили!
Дроссельная заслонка к моему удивлению была достаточно чистой как будто неделю назад ее снимали и промывали. В интернете насмотрелся ужасов… у меня немного другая картина:
Но раз уж снял надо промывать. Для этого был куплен продукт от отечественного производителя. Взял что попалось на глаза. Не реклама)
Отмывает достойно пропшыкал и снаружи и внутри. Так же все фишки которые были задействованы в ремонте пробрызгал очистителем контактов. Говорят ядерная вещь результат бомбический.
Собрал все в обратном порядке без каких либо проблем.
Так же стали заметны маслянные пятна на местах стоянки автомобиля. Путем осмотра было установлена течь из под клапанной крышки. Возможно еще из под фильтра подтекает, но надо с чего то начинать. Куплена новая прокладка и заменена. Предыдущий хозяин вскрывал уже крышку, об этом говорят следы герметика. Не понимаю таких людей… не проще купить новую прокладку чем тюбик герметика и мазать им все подряд.
Замена элементарна в своем исполнении тут описывать вообще нечего не стоит. Открутил протер, почистил и закручивай обратно.
Финалом сегодняшнего дня стала замена крышки расширительного бачка. У кого то в БЖ увидел и взял себе на заметку. Взята крышка от марка 90 у нее стоит трубка дополнительная для сброса «излишков» ох.жидкости.
Теперь расширительный бачек будет чистым и без подтеков.
Во время непродолжительных перекуров были заменены хомуты в системе охлаждения.
Дел сделано не много, но времени катострофически не хватает. Если что то сделал на правильно прошу подсказать! Касается первой части записи.
Всем ровных дорог и полных баков!
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
Шайтан
9
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
Aptyp
67
-
Откуда: Almaty, kz
-
Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
GeorGX
0
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
VAD_Im
11
-
Откуда: Москва, Солнцево
-
Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
GeorGX
0
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
VAD_Im
11
-
Откуда: Москва, Солнцево
-
Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
VAD_Im
11
-
Откуда: Москва, Солнцево
-
Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
Шайтан
9
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
GeorGX
0
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
bishops
0
-
Откуда: Чита
-
Машина: TLC 100
bishops
0
-
Откуда: Чита
-
Машина: TLC 100
GeorGX
0
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
tari
6
-
Откуда: СПб
-
Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
Lyam
1
-
Откуда: Москва
-
Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE
chilhig
47
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Arapov I
524
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
chilhig
47
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Стала загораться ошибка Р1121, это скорей всего датчик (резистор) положения заслонки термоса.
Вот эта ошибка.
Полный размер
Можно открутить эти два болта крепления инвертора, и правый кронштейн приподнять сантиметра на 2 это очень помогает так как там места очень мало.
Полный размер
Пришлось кронштейн который держит краник отсоединять на месте крепления, потому что вытащить его сверху в месте с краником у меня не получилось а снизу лазить не охото было поэтому разделил их и вытаскивал по отдельности, нужна не сильно длинная отвертка, места крепления отметил на фото.
Полный размер
Открутил эти два болта крепления помпы инвертора, иначе ни как.
Полный размер
Вытащил кронштейн.
Полный размер
И отсоединил шланги, это удовольствие еще то, шланги затыкал старыми свечками, но тосол лился из всех щелей, поэтому нужен поддон для тосола у меня вылилось примерно 1-1,5 литра, ну и нужно примерно столько же для доливки.
Полный размер
Старый резистор
Полный размер
Новый резистор зачистил, залудил паяльником.
Полный размер
Мудрить не стал, просто откусил старый и припаял к откушеным концам новый, термоусадки у меня подходящего размера не было, поэтому одел кембрик (да колхозно получилось) :))
Полный размер
Так и оставил, собрал все обратно, долил антифриз (пару раз) когда завел вылезла ошибка Р1121 (может потому, что изначально осталось в неправильном положение)
Полный размер
Старый резистор разобрал, хотелось все же убедиться что неисправность была в нем.
Полный размер
На фото видно есть выработка поверхности контактов.
Еще фото.
Сами контакты.
Ну по итогу, проехал примерно 500км после замены, пока Р1121 не выскакивала, не знаю на сколько хватит этого резистора заказывал его тут
обошелся мне в 1074р плюс тосол на доливку.
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 192 100 км
P1121 TOYOTA — Датчик положения педали акселератора Диапазон / Проблемы с производительностью
P1121 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный датчик положения педали акселератора
- Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора
Как мне исправить код P1121 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1121 TOYOTA Возможные симптомы
P1121 Toyota Описание
Датчик положения педали акселератора установлен на корпусе дроссельной заслонки и имеет 2 датчика для определения положения акселератора и неисправности собственного положения акселератора.
Датчик положения педали акселератора соединен с педалью акселератора проводом акселератора, и напряжение, приложенное к клеммам VPA и VPA2 модуля управления двигателем (), изменяется от 0 В до 5 В пропорционально углу раскрытия педали акселератора.
Оценивает текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам, поступающим от клемм VPA и VPA2, и управляет дроссельной заслонкой на основе этих сигналов.
Если код P1120 сохранен, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
P1121 TOYOTA PRIUS — Застряла цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
P1121 TOYOTA PRIUS Возможные причины
- Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
- Жгут датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости открыт или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
Как мне исправить код P1121 TOYOTA PRIUS?
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1121 TOYOTA PRIUS Возможные симптомы
проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121
- Ответить с цитатой
проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121
Приветствую всех, прошу помощи с приусом, периодически , каждые пару дней , загорается чек и в блоке мотора пишет ошибку Р1121 — Coolant flow control valve position sensor stuck
проверил уровень антифриза, норма.
нашел что по этим клапанам была гарантийная акция по замене. заказали новый клапан , заменили клапан , через день опять загорелся чек…
я в тупике, опыта с гибридами практически нет, куда двигаться дальше ???
кроме всего прочего, есть еще и другая расшифровка кода Р1121- accelerator pedal position sensor , но возможно это для более старого приуса ,
прошу уточнить правильно ли я расшифровал код и решил что это клапан системы охлаждения ?
-
Prostoy - Новичек
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:58 pm
- Откуда: г.Таганрог
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121
sacha » Ср авг 31, 2011 12:16 pm
Цепь датчика
положения
клапана
управления
циркуляцией
охлаждающей 4
жидкости’
Напряжение датчика положения клапана управления циркуляцией охлаждающей жидкости менее 0,2 В или более 4,8 В
— Разрыв в цепи датчика положения клапана-управления циркуляцией охлаждающей жидкости.
— Клапан управления циркуляцией охлаждающей жидкости.
— Электронный блок управления. на 20-том приусе это охлаждение инвертора .
- sacha
- Новичек
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 10:12 pm
- Ответить с цитатой
Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121
aleksKaliningrad » Ср авг 31, 2011 12:27 pm
первый перевод правильный
блок двигает клапан переключения потока ож и не видит изменения сигнала обратной связи с потенциометра
фиксируется ошибка по заклиниванию клапана управления потоком
- aleksKaliningrad
- Участник
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:39 pm
- Откуда: Калининград
- Ответить с цитатой
Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121
vasaby » Ср авг 31, 2011 1:28 pm
Не совсем. Клапан может двигаться, а соотношение температур в термосе до запуска двигателя и после из-за проблем с термосом может быть неверной. Типа термоса нет совсем, а в разъёме его термодатчика резистор воткнут.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
- Ответить с цитатой
Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121
sacha » Чт сен 01, 2011 11:49 am
может проблема в электронасосе, сгорают довольно часто.
- sacha
- Новичек
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 10:12 pm
Добрый день! Прошу помощи Toyota prius 20 глохнет во время езды и резко останавливается с грохотом в коробке после чего в эбу двс появляется ошибка P1121 Цепь датчика положения управляющего клапана |
|
Чушня какая-то с расшифровкой ,чем читали? По Тойотовской идентификации это датчик положения дроссельной заслонки (НЕ ПЕДАЛИ!) начните с разъёма и проводки. |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
По официальной программе Autodata бьется как просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям заказал mini vci с Techstream |
|
Лучше перечитать течскримом …Лаунч с кривым переводом. Скрин параметров где ?! |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
eragon7969 написал: Добрый день! Прошу помощи Toyota prius 20 глохнет во время езды и резко останавливается с грохотом в коробке после чего в эбу двс появляется ошибка P1121 Цепь датчика положения управляющего клапана Проблема в неполном описании возникшей неисправности и в описании машины. Какой год выпуска, регион? |
|
|
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
6 Январь 2021
Дата обновления:
30 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1121 Toyota Prius Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень Toyota для следующих моделей Toyota:2004-2007 Toyota PriusСервисный бюллетень Toyota Factory OBDII Код P1121 Что это значит?
Возможные симптомы
Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1121. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Всем, у кого есть электронная педаль и автомобиль имеет двигатель 1-2 UZ-FE, или принципиально схожую схему. А именно:
Lexus: GS седан (JZS160), LS седан (UCF10), LS седан (UCF20)
Toyota: Land Cruiser внедорожник (J10), Sequoia внедорожник (K45) (USA), Tundra пикап (USA)
Ну и конечно же Toyota Crown majesta…
Речь пойдёт о ошибке » Р1121датчика педали акселератора «. Не путать с датчиком положения дроссельной заслонки!
Так вот данная деталь код в оригинальном каталоге 2206050011 2206050010 имеет стоимость на сегодня уже в районе 20 тысяч рублей. Если повезёт найдёте на просторах интернета за 13 тысяч, что тоже не дёшево.
Проблема в том, что автомобиль перестаёт откликаться на нажатие педали газа. Заглушив и снова запустив двигатель проблема пропадает, но снова и снова возвращается и прогрессирует. Загорается » «ЧЕК», загорается «TRC». Оговорюсь и скажу, что при нажатии в пол машина всё же едит, если это можно назвать ездой. Двигатель работает только при нажатии педали в пол, и ехать можно только до станции тех.обслуживания. Это просто опасно.
Ошибка закралась в датчик положения электронной педали автомобилей с механическим, резистивным слоем, который устанавливался до 2000 года на двигатели toyota 1UZFE 2UZFE. Года берут своё и слой напыления как на потенциометре стирается.
Решил всё же разобрать, сняв датчик(это не сложно)не описываю. Понял что он не разборный и скорее всего будет «фиаско», но… (При разборе пометьте шток относительно корпуса так как может быть установлен на 180градусов). Акуратно отвернитесь гайки на 12 с обеих сторон. Снимите пружины. Подшипники снимать не обязательно.
Я проверял его тестером на обрыв как показано в книге по тех обслуживанию. (Сопротивление около 3,5 кОм). Естественно он то показывал, то нет. В какой то момент собрав я понял он вообще в обрыве…
Но подобрав шайбы(главное не зажать его) сместив по оси шток, понял, что механический контакт сместился в нужном направлении и перестал давать ошибку. Шайбу размером в 1мм подложена, (добавлена к родной) была мною со стороны механического привода заслонки, под «уголок» фото снизу. Обязательно пружины должны откидывать назад шток без сопротивления!
Короче проблема была решена и думаю достаточно на долго. Удачи в ремонте так как я знаю что эта проблема очень распространённая среди владельцев lаnd cruiser -ов как левым так и правым рулём бензиновых версий.
Сейчас этот датчик имеет оптический, без контактный вариант.
P1121 TOYOTA — Датчик положения педали акселератора Диапазон / Проблемы с производительностью
P1121 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный датчик положения педали акселератора
- Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора
Как мне исправить код P1121 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1121 TOYOTA Возможные симптомы
P1121 Toyota Описание
Датчик положения педали акселератора установлен на корпусе дроссельной заслонки и имеет 2 датчика для определения положения акселератора и неисправности собственного положения акселератора.
Датчик положения педали акселератора соединен с педалью акселератора проводом акселератора, и напряжение, приложенное к клеммам VPA и VPA2 модуля управления двигателем (), изменяется от 0 В до 5 В пропорционально углу раскрытия педали акселератора.
Оценивает текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам, поступающим от клемм VPA и VPA2, и управляет дроссельной заслонкой на основе этих сигналов.
Если код P1120 сохранен, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
P1121 TOYOTA PRIUS — Застряла цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
P1121 TOYOTA PRIUS Возможные причины
- Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
- Жгут датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости открыт или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
Как мне исправить код P1121 TOYOTA PRIUS?
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1121 TOYOTA PRIUS Возможные симптомы
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
Шайтан
9
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
Aptyp
67
-
Откуда: Almaty, kz
-
Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
GeorGX
0
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
VAD_Im
11
-
Откуда: Москва, Солнцево
-
Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
GeorGX
0
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
VAD_Im
11
-
Откуда: Москва, Солнцево
-
Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
VAD_Im
11
-
Откуда: Москва, Солнцево
-
Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
Шайтан
9
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
GeorGX
0
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
bishops
0
-
Откуда: Чита
-
Машина: TLC 100
bishops
0
-
Откуда: Чита
-
Машина: TLC 100
GeorGX
0
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
tari
5
-
Откуда: СПб
-
Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
Lyam
1
-
Откуда: Москва
-
Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Arapov I
490
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание P1121 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электрический привод управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Electric Throttle Control Actuator
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P1121 TOYOTA — Датчик положения педали акселератора Диапазон / Проблемы с производительностью
P1121 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный датчик положения педали акселератора
- Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора
Как мне исправить код P1121 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1121 TOYOTA Возможные симптомы
P1121 Toyota Описание
Датчик положения педали акселератора установлен на корпусе дроссельной заслонки и имеет 2 датчика для определения положения акселератора и неисправности собственного положения акселератора.
Датчик положения педали акселератора соединен с педалью акселератора проводом акселератора, и напряжение, приложенное к клеммам VPA и VPA2 модуля управления двигателем (), изменяется от 0 В до 5 В пропорционально углу раскрытия педали акселератора.
Оценивает текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам, поступающим от клемм VPA и VPA2, и управляет дроссельной заслонкой на основе этих сигналов.
Если код P1120 сохранен, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
P1121 TOYOTA PRIUS — Застряла цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
P1121 TOYOTA PRIUS Возможные причины
- Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
- Жгут датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости открыт или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
Как мне исправить код P1121 TOYOTA PRIUS?
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1121 TOYOTA PRIUS Возможные симптомы
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
Шайтан
9
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
Aptyp
67
-
Откуда: Almaty, kz
-
Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
GeorGX
0
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
VAD_Im
11
-
Откуда: Москва, Солнцево
-
Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
GeorGX
0
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
VAD_Im
11
-
Откуда: Москва, Солнцево
-
Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
VAD_Im
11
-
Откуда: Москва, Солнцево
-
Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
Шайтан
9
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
GeorGX
0
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
bishops
0
-
Откуда: Чита
-
Машина: TLC 100
bishops
0
-
Откуда: Чита
-
Машина: TLC 100
GeorGX
0
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
tari
6
-
Откуда: СПб
-
Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
Lyam
1
-
Откуда: Москва
-
Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Arapov I
514
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1121. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
P1121 TOYOTA — Датчик положения педали акселератора Диапазон / Проблемы с производительностью
P1121 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный датчик положения педали акселератора
- Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора
Как мне исправить код P1121 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1121 TOYOTA Возможные симптомы
P1121 Toyota Описание
Датчик положения педали акселератора установлен на корпусе дроссельной заслонки и имеет 2 датчика для определения положения акселератора и неисправности собственного положения акселератора.
Датчик положения педали акселератора соединен с педалью акселератора проводом акселератора, и напряжение, приложенное к клеммам VPA и VPA2 модуля управления двигателем (), изменяется от 0 В до 5 В пропорционально углу раскрытия педали акселератора.
Оценивает текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам, поступающим от клемм VPA и VPA2, и управляет дроссельной заслонкой на основе этих сигналов.
Если код P1120 сохранен, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
P1121 TOYOTA PRIUS — Застряла цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
P1121 TOYOTA PRIUS Возможные причины
- Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
- Жгут датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости открыт или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
Как мне исправить код P1121 TOYOTA PRIUS?
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.