Тойота код ошибки р1354

Всем привет!
Прошу прощения за задержку что то пошло не так)))

Собственно текст))
В четверг начала вылетать периодически ошибка P1354 Bank2 (Не работает клапан VVT на левой голове (смотрим от коробки))
Появлялась не постоянно в основном при наборе скорости (тапка в пол). Но со всеми вытекающими последствиями. Обороты на холостых 1300-1500 и тупость при последующих разгонах.
Почитал интернеты. Решил было поменять клапан (цена вопроса 2500 оригинал), но перед этим все таки промыть эти + промыть фильтр.

Процедура простая фоток самого откручивания нет, но делал все на улице под открытым небом
И так:
1. Открываем капот и снимаем фильтр вместе с ресивером (2 патрубка которые на дроссельном узле не снимал).
2. Далее все достаточно удобно.

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Вид сверху

Лезем в этом направлении и далее на ощупь. Понадобиться для откручивания клапана VVTi головка на 10мм. Для откручивания фильтра VVTi головка на 14мм. Нужен удлинитель.
Вот фото для удобства восприятия подкапотного пространства))

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Вид со стороны АКПП

3. Обращаю внимание, клапаны выходят из своих колодцев как пробка вина из винной бутылки. Аккуратно как с вином))) Можно отломить разьем.

4. Вот несколько фотографий грязного фильтра. На его поверхности были какие то фракции, внутри клапана тоже. Все было прочищено КАРБКЛИНЕРОМ, клапан шевелился маленькой отверткой что бы все промыть. И все продул сжатым воздухом.

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Фильтр (грязный) и сам клапан (уже чистый забыл снять грязный))
Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)
Еще фото фильтра
Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)
Он же

5. После чистки клапан ходит свободно, фильтр стал прозрачным.

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Почти чистый)
Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)
Вид НИВЫ сквозь через фильтр

6. Собираем все в обратном порядке. При сборке выяснил что «пипочка» которая фиксирует фишку на разъеме отвалилась от старости) хотя сидит и так плотно, зафиксировал стяжками.
ВЫВОДЫ:
Вчера попугал людей немного) по городу летал Бегемот. Не ну там где это безопасно конечно)
Ошибка больше не выходит и по ощущениям двигатель быстрее реагирует на нажатие акселератора.
Всем добра! Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 300 000 км

fiopia

6 Окт 2016

Форумчане, выручайте!!! Тойота клюгер V6 1MZ-FE. в общем периодически загораются чек и VSC и подпрыгивают обороты на ходу потом при полной остановки на холстом ходу чек и VSC горят всё равно и обороты 1500. потом если постоять мин. через 5 может пропасть ошибка и обороты падают в норму до 900, может и не пропасть. С утра при остывшем двигателе обороты в норме и Чек И VSC не горят, потом на ходу загораются опять и обороты подпрыгивают, но можно и км 50 проехать и глюка так и не вылезет, только потом.

В общем съездил на диагностику показало ошибку P1354 он сказал поменяй местами клапана попробуй поездить посмотри если ошибка вылезет на другой башке значит он а не муфта. ну эту процедуру у меня сделать не получилось т.к у клапанов по разному расположены ухи для крепления болтиками. Зато карбклинером почисти клапана и фильтры-сеточки под клапанами, подавал 12V с АКБ на фишки клапанов штоки там на обоих ходят. после прочистки все равно такая история как описано выше.

В общем попробую сейчас купить оба клапана поменять, мне сказал диагност что шток в клапане мог по износится и давление не держит.

Вопрос в том если это муфта никто не подскажет мастера в г. Москва который, муфту VVT может почистить от закоксованости, думаю последняя причина может в этом крыться, не хочу сам башку вскрывать и лезть в муфту и не знаю может вообще чтобы до неё добраться надо распредвал снимать???????????

Да и такой вопрос может ли клапан VVT износится, есть ли смысл навые клапана покупать?

Последнее редактирование: 6 Окт 2016

fiopia

9 Окт 2016

Это был всё таки клапан VVT цена 2000 руб. Поменял сам за 5 мин. )))

Jenya

16 Ноя 2016

Такая же ситуация случилась. Проблему пока не нашел.

Последнее редактирование: 16 Ноя 2016

AlexEr

AlexEr

Почетный пользователь форума

8 Дек 2016

Да также недели две назад, в пробке, по ощущениям стала пинаться коробка на первой передаче.. рывки и провалы при трогании с места. Потом и «чек» вылез. Расстроился грешил на коробку.
Поехал на диагностику, показало что один из клапанов VVT-i не исправен. какой не понятно, заказал оба. (вздохнул, что коробка не причем)). Поменяли, все стало нормально работать. Кстати мастера сказали, что мыть их практически бесполезно.

так что и тойоты бывает ломаются.. ну возраст конечно.

  • IMG.jpg

    143,7 KB
    Просмотры: 40

magnitok

13 Июн 2019

На моем хайлендере(2001г.в.3литровый) ошибка р1354…выскакивает не сразу,через некоторое время,при этом двигатель работает нормально…и машинка бежит как положено.Что в моем случае???Мыть клапана?Чистить фильтры?Или менять все это?

sakh_patrol

14 Июн 2019

На моем хайлендере(2001г.в.3литровый) ошибка р1354…выскакивает не сразу,через некоторое время,при этом двигатель работает нормально…и машинка бежит как положено.Что в моем случае???Мыть клапана?Чистить фильтры?Или менять все это?

почитай тута
и тут тоже

magnitok

14 Июн 2019

Спасибо ув.sakh_patrol!Читал я этот материал.Однако у моего нет таких симптомов…и обороты в норме и не пинается коробка…у если разве что чуть ощутимо в пробке при трогании.Что это значит???

sakh_patrol

14 Июн 2019

Спасибо ув.sakh_patrol!Читал я этот материал.Однако у моего нет таких симптомов…и обороты в норме и не пинается коробка…у если разве что чуть ощутимо в пробке при трогании.Что это значит???

Начало процесса… потом появится все описанное

magnitok

14 Июн 2019

Понял.Сбрасывал эту ошибку,появилась опять примерно после 20мин.работы двигателя-VVT-I Sistem Malfunction(Bank 2) вот чего пишет…Это левый клапан…если смотреть со стороны коробки?

sakh_patrol

14 Июн 2019

считай от салона (банк 1)
от радиатора ( банк 2)

sakh_patrol

magnitok

14 Июн 2019

Ясно….спасибо!Попробую помыть…не полечится на 5 рублей попаду…

magnitok

15 Июн 2019

Если есть тут кто из Омска,подскажите где тут хорошие спецы по этой машинке.Взял подуставшего изрядно…придется обращаться за помощью!

magnitok

15 Июн 2019

Сегодня снимал клапан этот…он чистый,однако не всегда якорь ворачивается когда оттягиваешь его…подклинивает-в этом,похоже и причина…До фильтра не полез…пока.Надо покупать клапан.И подскажите …у всех свистит насос?На моем когда работает движок,сзади комариный свист…стоит.Бензонасос?Это нормально?

RoadLASER

15 Июн 2019

Извини, а зачем покупать новый клапан?
Для начала я бы положил его на сутки в какую-нибудь «пепси-колу», а потом хорошенько промыл карб-клинером. Возможно, ты не видишь те отложения, что скопились внутри.

magnitok

15 Июн 2019

Ну я его карбом весь и пшикал…а куда его положить…откиснуть?

magnitok

15 Июн 2019

В смысле-«Не рефлексируй. Делай все по порядку»???Это лозунг какой то???Или девиз?

magnitok

15 Июн 2019

Только мыслю что если у якоря уже выработка,то мой его,не мой,он таки будет клинить …

magnitok

15 Июн 2019

Растворитель чтобы отквасить его подойдет?Не убьет клапан?

magnitok

15 Июн 2019

Ладно…с клапаном,а с этим как???Кто что зкажет???,,у всех свистит насос?На моем когда работает движок,сзади комариный свист…стоит.Бензонасос?Это нормально?»

Сергей Николаевич

15 Июн 2019

Ладно…с клапаном,а с этим как???Кто что зкажет???,,у всех свистит насос?На моем когда работает движок,сзади комариный свист…стоит.Бензонасос?Это нормально?»

2.4 был. Сейчас 3.5 работу бензонасоса не слышно.

Сергей Николаевич

15 Июн 2019

Растворитель чтобы отквасить его подойдет?Не убьет клапан?

Можно и в керосине, проницаемость больше. Рекомендую почистить клапан рециркуляции отработанных газов (с крышки клапанов-в впускной коллектор)

magnitok

16 Июн 2019

Ошибки 0300 0302 0304 0306 могут быть из за этого клапана?

16 Июн 2019

Растворитель чтобы отквасить его подойдет?Не убьет клапан?

Можно в демексид замочить. Отличный полярный растворитель. Широкий спектр применения, в том числе в медицине)) поэтому можно купить в аптеке) я чистил заслонку воздушную, товарищ двигатель мыл. Куча видео и отзывов на YouTube

Автомобиль 2000 года, мотор 3 литра, 1MZ-FE. Приехал с жалобой — плохо заводится, троит и не сбрасывает обороты. Катализатор, по словам хозяина машины, нагревается докрасна. При этом ему раннее делали диагностику, на основании которой заменили два катализатора, два AF датчика, и само собой свечи. Не помогло. Ошибки на панели не светит.

Берем в работу. Первым делом подключаем сканер.  Видим ошибки по пропускам зажигания по всему второму банку и ошибку P1354 неисправность системы VVT Банк 2. В панели приборов лампочка не показывала ошибки, потому что ее там просто не было.


 

Чтобы понять, что является причиной, а что следствием, надо понять принцип работы VVT (изменения фаз ГРМ).  На данном моторе она выглядит следующим образом
 

Управление приходит от контроллера на эл.клапана в виде импульсов напряжения с определенной длительностью, в зависимости от оборотов. С увеличением оборотов длительность положительных импульсов увеличивается, клапан открывается больше, соответственно происходит сдвиг впускного распредвала. Подключаем к контроллеру осциллограф на выход обоих клапанов. Контроллер находится за бардачком пассажира, доступ к разъемам очень удобный. И видим четкий сигнал управления на каналах, как первого, так и второго банка. К управляющему устройству претензий нет.

Займемся исполнительным устройством. Вынимаем клапан управления номер 2, и заодно фильтр подачи масла, который установлен перед клапаном.  Фильтр промываем и продуваем, он оказался практически чистым. Клапан проверяем на предмет работоспособности, подав питание 12 В. . Клапан срабатывает, но на нем много отложений. Промываем, очищаем и ставим обратно.  

Стираем ошибки, и запускаем мотор. Завелся с пол оборота, работает ровно. Греем до рабочей температуры. Сканером берем управление клапанами vvt. Включая и отключая, наблюдаем за реакцией мотора. У обоих  банков ощущаем адекватную реакцию. Правда, радовались не долго. Через три четыре цикла клапан номер 2 опять завис, и не смог закрыться. Мотор троит и  букет ошибок через несколько секунд. Чистка не помогла, придется менять.

Оригинальный номер этого клапана1534020011.
Заказываем. Цена оригинала составила 1800 руб.
Через два дня приходит новый клапан. Меняем. Стираем ошибки. И заодно меняем масло в моторе, на качественную синтетику. С рекомендацией произвести внеочередную замену масла через 5000 км.
Заводим, проверяем и делаем пробную поездку. Все системы работают правильно, претензий нет. 

PS: Одной из причиной подвисания клапана является ссохшееся от времени и масла, уплотнительное кольцо, которое начинает зажимать сердечник. Для любителей сэкономить — клапан можно разобрать, развальцевав его по кругу. Подобрать соответствующее масло-бензостойкое кольцо и собрать обратно. Если все сделать аккуратно работать будет.

                                                         СПб 2008

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Toyota
  • Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
  • Ошибка P1354 (B2)

  1. 30.11.2012 12:44

    #1

    Ошибка P1354 (B2)

    Всем привет
    Кто сталкивался? Ошибка системы ввт. Клапан менять или в чем то другом может быть причина? И В2 это на какой башке? Которая ближе к салону или к морде авто?


  2. 30.11.2012 12:48

    #2

    левый ряд цилиндров это какой? )))


  3. 30.11.2012 13:25

    #3

    Меняй сразу оба чтоб 2 раза не лазить.


  4. 30.11.2012 13:29

    #4

    ну там ближний то легко менять, ничего вроде разбирать не надо, а вот к дальнему уже не очень удобно лезть


  5. 30.11.2012 13:34

    #5

    кстати, я правильно понял что это он?


  6. 30.11.2012 13:54

    #6

    Сообщение от DMX
    Посмотреть сообщение

    Всем привет
    Кто сталкивался? Ошибка системы ввт. Клапан менять или в чем то другом может быть причина? И В2 это на какой башке? Которая ближе к салону или к морде авто?

    В2 на противоположной стороне 1-го цилиндра.

    Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
    Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0


  7. 30.11.2012 13:57

    #7

    Сообщение от santino44
    Посмотреть сообщение

    В2 на противоположной стороне 1-го цилиндра.

    ладно, логичный вопрос, первый цилиндр это кто? ))))
    слева дальний?
    значит то что я пометил стрелкой и есть В2?


  8. 30.11.2012 15:15

    #8

    Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
    Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0


  9. 30.11.2012 15:33

    #9

    во, спасибо. значит тот который отметил на рисунке и есть В2


Похожие темы

  1. Ответов: 128

    Последнее сообщение: 23.08.2020, 16:51

  2. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 20.08.2017, 21:25

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 24.12.2014, 10:05

  4. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 16.11.2013, 17:53

  5. Ошибки

    от lexter в разделе Nissan Primera/Bluebird

    Ответов: 126

    Последнее сообщение: 29.03.2013, 04:26

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P1354 (B2)  (Прочитано 9794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет
Кто сталкивался? Ошибка системы ввт. Клапан менять или в чем то другом может быть причина? И В2 это на какой башке? Которая ближе к салону или к морде авто?

я правильно понял что это и есть клапан?



Записан


ладно, раз никто не знает, может кому полезно будет:
заменил клапан на новый, двигатель заработал нормально. В2 это левая башка (2-4-6 цилиндры), смотреть надо со стороны коробки. клапан как раз помечен на фото. номер 15340-20011, у правого другой номер, отличаются креплением.


Записан


у меня нормально работает но на диагностике показывает не иправность ВВТ (2-4-6 цилиндры) клапан менял проводку проверял не помогло ошибку так и показывает


Записан



Записан



Записан


VVTi
ещё вроде бы может показывать ошибку одной башки, а на самом деле косяк на другой


Записан


я менял сразу 2 vvti и не заморачиваетесь меняются сразу 2


Записан


я менял сразу 2 vvti и не заморачиваетесь меняются сразу 2

ты прав. надо было сразу 2 менять. второй сдох следом ))))


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 ошибка Р1354 и Р0330 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 ошибка Р1354 и Р0330


Закрытая тема.
  1. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Доброго времени суток!

    Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 приехал с проблемой не ровной работой двигателя, потеря мощности..дерганья..плавают обороты.Оставили клиенты машину и уехали…заводим, загоняем в бокс..машина работает хорошо на ХХ. Подключаю сканер(сканматик-2) вылазит две ошибки Р0330 — неисправность цепи датчика детонации. Р1354 неисправность клапана VVT-i. Удаляю ошибки.
    . Машина стояла работала на разных режимах, ошибки не появлялись. Проверил катушки автоасс-экспрессом…все в норме. Почитал форумы различные..вроде как клапана VVT-i и датчики детонации больное место у этих движков..и меняются в паре.А может и в механике дело. например засорилась сама муфта. Вот и не знаю с чего начать составления диагноза. Может как то можно проверить клапан и датчик детонации? Еще вопрос, подключаю сканматик-2 он мне показывает ошибку Р0171 бедная смесь банк 1..тут же подключаю ультраскан..пишет ошибок нет. Странно что то. Датчики кислорода широкополосные, на обоих весит напряжение 0,650.
    Из типовых параметров: 1) Темпер.охл.жидк-93гр., 2)Темпер.всас.возд-24гр. 3)УОЗ-16.4)Напряжение обоих ДК1-0,650в. 5)Напряжение ДК-2-0,920в. 5)РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА-15.3%. 6)Массовый расход воздуха — 3,25 г/сек. 7)длительность открытия форсунки-2,6мс. 8)Нан.коррекция топл. 3,1%.

    Буду благодарен любой помощи и полезной информации!

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    А если попробовать осциллограмму давления снять и посмотреть, состояние ГРМ то можно увидеть.

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Пока не чем это сделать..Добавлено через 51 секунду

    Хорошо, сегодня проверим активацией! СпасибоДобавлено через 48 минут

    41-й регион, нашел неисправность благодаря Вам.Спасибо! С помощью ультраскана начал активировать клапана..после второй активации клапан банк 2 я так понимаю завис..перестал реагировать на включение и выключение, при этом двигатель стал работать не стабильно и выскочила ошибка Р1354.

    Говорю клиенту что бы менял клапана оба и датчики детонации.

    Всем спасибо!!

    Добавлено через 1 час 4 минуты

    Кстати еще вопрос, что за клапан OCV??

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 29.10.2014 в 08:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск
  5. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Это и есть масленые клапана системы VVT-i

  6. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    41-й регион, правильно сказал, клапана проверяются активацией, а датчики детонации осцилом при частоте прим 4000 об/мин. по коду Р0330 у вас проблема с датчиком на втором банке (передняя головка), благо два датчика, сравнить осцилку можно с рабочим. А код Р1354 говорит о невозможности регулирования фаз ГРМ, так же на втором банке. Я думаю не ничего криминального, если при проверке клапанов подать напряжение ппямо на клапан и следить за реакцией мотора

  7. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Читал на форуме пишут что клапан VVT стоит ближе к радиатору за масляным щупом кпп, а на самом деле он напротив грубо говоря за головкой, это и смутило…а тот что за щупом получается ДПРВ??Добавлено через 54 секунды

    При активации всё встало на свои места, клапан зависает на банк 2. А вот датчик детонации проверим, спасибо за подсказку!

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 29.10.2014 в 11:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Фото, тогда скажу, так не помню.

  9. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Jura Tuzenko, если не разберётесь с местонахождением клапанов, завтра выложу скриншот.

  10. Аватар для sasha.kams

    offline

    Тяжёлая работа

    Регистрация:
    21.09.2008
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Саратов

    Между головок со стороны КПП загляните, одним болтиком крепятся, можно временно починить. Клапана разные по креплению, соответственно и номера на них. Менять лучше оба.

  11. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    C клапанами разобрались, спасибо!
    Клиент уже заказал 2 клапана и 2 датчика детонации.
    Остался последний вопрос…почему появляется ошибка Р0171 Бедная смесь банк 1..выскакивает примерно когда температура двигателя 40-60гр. При этом кратк.коррекция топл банк 1: -2-6% ., а кратк.коррекция топл банк 2: 19,5%.Добавлено через 36 секунд

    Спасибо!разобрались.Добавлено через 5 часов 34 минуты

    Как широкополосный датчик кислорода можно проверить? может на первом ряду умер он..вот и беднит смесь.

    Добавлено через 5 часов 58 минут

    Или может из за датчика детонации беднит смесь? хотя ошибка по датчику банк 2..а бедная смесь банк 1. Короче пока не понятно.

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 29.10.2014 в 23:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Прочитал что смесь на них часто бееднит из-за MAF сенсора.Завтра после замены клапанов почищу его карбоклинером(рекомендуют).

  13. Аватар для Мага

    offline

    Ремонт АКПП

    Регистрация:
    03.02.2010
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    Дагестан.Избербаш

    АКПП обычно не переключается только на 4 скорость

  14. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    мага, да с 4 передачей и были проблемы!

  15. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    это не с 4 передачей проблемы, а с датчиком детонации. 4 передача это следствие

  16. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Да, уточнил какие проблемы были с АКПП при неисправном датчике детонации.

  17. Аватар для Мага

    offline

    Ремонт АКПП

    Регистрация:
    03.02.2010
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    Дагестан.Избербаш

    Которая плавно переходит в проблему самой АКПП, проходили уже.
    Ремонтировать в ней уже нечего было,заклинила полностью. Поменяли на другую,

  18. Аватар для Мага

    offline

    Ремонт АКПП

    Регистрация:
    03.02.2010
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    Дагестан.Избербаш

    Мужик вроде не жадный, незнаю почему сразу на ремонт не заехал. Катался пол года так, даже в Москву съездить на 3 скорости умудрился. Но постоянные перегревы АКПП дали о себе знать


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Mark James


Дата создания:

22 Июль 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023


P1354 / P1189 ошибки W203 в блоке управления мотором.

Видео: P1354 / P1189 ошибки W203 в блоке управления мотором.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1354 Toyota Описание

Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

  • Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1354 на TOYOTA

    Найдено значений ошибки: 2

    Система изменения фаз газораспределения — банк RH — неисправность

    Ошибка Р1354 указывает на неполадки в работе клапана VVT, Ю установленного в правой левой головке второго банка двигателя. Часто решить такую проблему позволяет перестановка элементов местами. Если эти действия не помогли, придется менять устройство

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на TOYOTA

    • U1117
    • U0163
    • U0124
    • U0129
    • U0123
    • U0126
    • U0114
    • U011B
    • U0105
    • U0101
    • U0100
    • U0073
    • P3100
    • P3000
    • P2A00
    • P2799
    • P2763
    • P2770
    • P2757
    • P2759
    • P2716
    • P2714
    • P2646
    • P2649
    • P264A
    • P2588
    • P2463
    • P2440
    • P2442
    • P2432

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 ошибка Р1354 и Р0330 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 ошибка Р1354 и Р0330


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      965
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      Доброго времени суток!

      Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 приехал с проблемой не ровной работой двигателя, потеря мощности..дерганья..плавают обороты.Оставили клиенты машину и уехали…заводим, загоняем в бокс..машина работает хорошо на ХХ. Подключаю сканер(сканматик-2) вылазит две ошибки Р0330 — неисправность цепи датчика детонации. Р1354 неисправность клапана VVT-i. Удаляю ошибки.
      . Машина стояла работала на разных режимах, ошибки не появлялись. Проверил катушки автоасс-экспрессом…все в норме. Почитал форумы различные..вроде как клапана VVT-i и датчики детонации больное место у этих движков..и меняются в паре.А может и в механике дело. например засорилась сама муфта. Вот и не знаю с чего начать составления диагноза. Может как то можно проверить клапан и датчик детонации? Еще вопрос, подключаю сканматик-2 он мне показывает ошибку Р0171 бедная смесь банк 1..тут же подключаю ультраскан..пишет ошибок нет. Странно что то. Датчики кислорода широкополосные, на обоих весит напряжение 0,650.
      Из типовых параметров: 1) Темпер.охл.жидк-93гр., 2)Темпер.всас.возд-24гр. 3)УОЗ-16.4)Напряжение обоих ДК1-0,650в. 5)Напряжение ДК-2-0,920в. 5)РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА-15.3%. 6)Массовый расход воздуха — 3,25 г/сек. 7)длительность открытия форсунки-2,6мс. 8)Нан.коррекция топл. 3,1%.

      Буду благодарен любой помощи и полезной информации!

    2. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,532
      Адрес:
      Москва

      А если попробовать осциллограмму давления снять и посмотреть, состояние ГРМ то можно увидеть.

    3. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      965
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      Пока не чем это сделать..Добавлено через 51 секунду

      Хорошо, сегодня проверим активацией! СпасибоДобавлено через 48 минут

      41-й регион, нашел неисправность благодаря Вам.Спасибо! С помощью ультраскана начал активировать клапана..после второй активации клапан банк 2 я так понимаю завис..перестал реагировать на включение и выключение, при этом двигатель стал работать не стабильно и выскочила ошибка Р1354.

      Говорю клиенту что бы менял клапана оба и датчики детонации.

      Всем спасибо!!

      Добавлено через 1 час 4 минуты

      Кстати еще вопрос, что за клапан OCV??

      Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 29.10.2014 в 08:26.

      Причина: Добавлено сообщение

    4. Аватар для салгир

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      01.03.2007
      Сообщений:
      5,629
      Адрес:
      Барабинск

    5. Аватар для Artur2

      offline

      диагност

      Регистрация:
      30.10.2011
      Сообщений:
      1,475
      Адрес:
      Запрудня

      Это и есть масленые клапана системы VVT-i

    6. Аватар для NEXpert

      автослесарь

      Регистрация:
      21.01.2012
      Сообщений:
      332
      Адрес:
      Чита

      41-й регион, правильно сказал, клапана проверяются активацией, а датчики детонации осцилом при частоте прим 4000 об/мин. по коду Р0330 у вас проблема с датчиком на втором банке (передняя головка), благо два датчика, сравнить осцилку можно с рабочим. А код Р1354 говорит о невозможности регулирования фаз ГРМ, так же на втором банке. Я думаю не ничего криминального, если при проверке клапанов подать напряжение ппямо на клапан и следить за реакцией мотора

    7. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      965
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      Читал на форуме пишут что клапан VVT стоит ближе к радиатору за масляным щупом кпп, а на самом деле он напротив грубо говоря за головкой, это и смутило…а тот что за щупом получается ДПРВ??Добавлено через 54 секунды

      При активации всё встало на свои места, клапан зависает на банк 2. А вот датчик детонации проверим, спасибо за подсказку!

      Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 29.10.2014 в 11:26.

      Причина: Добавлено сообщение

    8. Аватар для Artur2

      offline

      диагност

      Регистрация:
      30.10.2011
      Сообщений:
      1,475
      Адрес:
      Запрудня

      Фото, тогда скажу, так не помню.

    9. Аватар для 41-й регион

      offline

      авторемонт

      Регистрация:
      19.11.2011
      Сообщений:
      751
      Адрес:
      Петропавловск-Камчатский

      Jura Tuzenko, если не разберётесь с местонахождением клапанов, завтра выложу скриншот.

    10. Аватар для sasha.kams

      offline

      Тяжёлая работа

      Регистрация:
      21.09.2008
      Сообщений:
      1,470
      Адрес:
      Саратов

      Между головок со стороны КПП загляните, одним болтиком крепятся, можно временно починить. Клапана разные по креплению, соответственно и номера на них. Менять лучше оба.

    11. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      965
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      C клапанами разобрались, спасибо!
      Клиент уже заказал 2 клапана и 2 датчика детонации.
      Остался последний вопрос…почему появляется ошибка Р0171 Бедная смесь банк 1..выскакивает примерно когда температура двигателя 40-60гр. При этом кратк.коррекция топл банк 1: -2-6% ., а кратк.коррекция топл банк 2: 19,5%.Добавлено через 36 секунд

      Спасибо!разобрались.Добавлено через 5 часов 34 минуты

      Как широкополосный датчик кислорода можно проверить? может на первом ряду умер он..вот и беднит смесь.

      Добавлено через 5 часов 58 минут

      Или может из за датчика детонации беднит смесь? хотя ошибка по датчику банк 2..а бедная смесь банк 1. Короче пока не понятно.

      Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 29.10.2014 в 23:31.

      Причина: Добавлено сообщение

    12. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      965
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      Прочитал что смесь на них часто бееднит из-за MAF сенсора.Завтра после замены клапанов почищу его карбоклинером(рекомендуют).

    13. Аватар для Мага

      offline

      Ремонт АКПП

      Регистрация:
      03.02.2010
      Сообщений:
      478
      Адрес:
      Дагестан.Избербаш

      АКПП обычно не переключается только на 4 скорость

    14. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      965
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      мага, да с 4 передачей и были проблемы!

    15. Аватар для NEXpert

      автослесарь

      Регистрация:
      21.01.2012
      Сообщений:
      332
      Адрес:
      Чита

      это не с 4 передачей проблемы, а с датчиком детонации. 4 передача это следствие

    16. Аватар для Jura Tuzenko

      offline

      диагност

      Регистрация:
      10.04.2014
      Сообщений:
      965
      Адрес:
      Тюмень,Ишим,Омск

      Да, уточнил какие проблемы были с АКПП при неисправном датчике детонации.

    17. Аватар для Мага

      offline

      Ремонт АКПП

      Регистрация:
      03.02.2010
      Сообщений:
      478
      Адрес:
      Дагестан.Избербаш

      Которая плавно переходит в проблему самой АКПП, проходили уже.
      Ремонтировать в ней уже нечего было,заклинила полностью. Поменяли на другую,

    18. Аватар для Мага

      offline

      Ремонт АКПП

      Регистрация:
      03.02.2010
      Сообщений:
      478
      Адрес:
      Дагестан.Избербаш

      Мужик вроде не жадный, незнаю почему сразу на ремонт не заехал. Катался пол года так, даже в Москву съездить на 3 скорости умудрился. Но постоянные перегревы АКПП дали о себе знать


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +4.
    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Ошибка р1354, замена клапана vvt не помогает  (Прочитано 674 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня тойота харриер 1998 года, двигатель 1mz 3л. Такая проблема, выдаёт ошибку р1354(клапан vvt левый), клапан заменил но ошибку всё равно выдаёт. После сброса ошибки, может выдать её через 15 м, а может через час. Двигатель работает нормально, но бывает на холостых (на прогретом двигателе) не большие провалы, и коробка при разгоне бывает подтупливает (переключает с затягиванием), но не всегда. Двигатель контракт, 80000 пробег. Подскажите пожалуйста в чем может быть ещё проблема? Ещё дополню, сейчас с кинул фишки на клопанах ввт и подал напряжение 12в, правый рад цилиндров (ванк1) отреагировал, начал глохнуть, а левый ряд (ванк2), на какой клапан собственно и выдаёт ошибку, ни какой реакции вообще. И ещё одно, когда снимаешь этот клапан (ввт левый банк2), то из под него вытекает немного масло, а когда правый снимаешь то ничего нет


    Записан


    Поделюсь своим опытом поиска поломки системы VVT-I. Месяца полтора назад вдруг выскочила ошибка P0016, или 18 по Тойоте (Система VVT (датчик) диапазон))  На моем двигателе только одна муфта , соответственно один клапан ВВТ -И (буду так писать , что бы не переключаться на английский), и один фильтр этого клапана. Начал с того, что купил контрактный клапан. Чет в районе 1-1,5 тыс. поменял ничего не изменилось . Чек загорается и гаснет по несколько раз за поездку. , решил почистить фильтр клапана.(У нас хреново к нему подбираться без ямы) поехал на СТО, на одно приехал, они не знают где этот фильтр, когда я им показал, они собрали всё на место и отказались делать, сказали очень сложно, приехал к другим, те говорят покупай новый фильтр. (На хрена?) там фильтр-простая металлическая сеточка -она просто моется. Перед этим я также подавал +12 в на клапан, машина просто глохнет. Получается система как бы исправна. Вроде бы как и фильтр масло пропускает к клапану. Ну думаю буду постепенно все причины перебирать. Приехал к другим, те со сканером катались, не могут точно сказать т.к на их доводы у меня свои ответы, согласились предложили пока поменять датчики положения распред и колен валов. Я перерыл весь интернет (фильтр все таки у других почистил 2000р) Он и был чистый. Их электрик со сканером лазил, проверял ни чего конкретного. Я до этого уже и лампочку маленькую контрольную (3 вт) подключал в параллель клапану . Вроде менялась яркость в зависимости от положения газа, скорости и т.д.  Т.е электрическая часть вроде в порядке. Третий диагност говорит это у тебя скорее всего блок барахлит (комп) Нашел такой же Блок управления двигателем, но с ним машина просто не заводилась. Потом другой сказал, что так и должно, там иммобилайзер не даёт заводить. Благо дело я его не покупал прямо на месте перекинул 4 разъёма не снимая свой блок. Короче рою интернет и все больше прихожу к выводу, что цепь виновата. А перед этим недели за две я нашел контрактную муфту ВВТ-И.В идеальном состоянии всего за 1т.р. Они при мне её вскрыли обе крышки без единой царапинки или выработки ни от пружины ни от клапана. Когда мне сказали, что это блок виноват, я мог эту муфту ещё сдать назад, но решил этого не делать цена всего 1 тыс., а муфта мне понравилась.Потом поехал к четвертому спецу, тот всякими приблудами, сканерами, проверял, сказал, что цепь мол перескочила на зуб, или кто -нибудь из ремонтников переставил не правильно (Блажь) Я ему перед этим сказал, что для себя уже решил буду менять цепь. Он говорит, ну если решил, то зачем приехал я беру 3 тыс за диагностику.А диагносту этому я в принципе доверяю приходилось уже прибегать к его услугам (они меняли мне коробку.) Почесал я репу- согласился. Ну и он мне выдал этот зуб, когда я говорю этого не может быть, т.к. в двигателе ни кто не копался ни когда.  Он : Ну может как нибудь случайно, при неудачном запуске произошло обратное кручение и т.д. Я говорю, ну если цепь перескочила давайте поставим её по меткам и всё.  Да вы знаете не желательно, т.к. ошибка уйдет, но машина ехать не будет в общем сошлись на 2,5 т р. за диагностику и я уехал. Купил цепь, 2 шестеренки, натяжитель, оба башмака, натяжитель прокладки, герметик, сальник колен вала. (цепь масляного насоса не менял) Искал всё Тойота. Около дома прямо нашел СТО, где назвали цену 6 т.р. В других местах, 10, 16 тыс., где то 7 (далеко) А здесь 6 т.р, но через неделю.    Прошу прощения, бежать нужно остальное завтра допишу.

    « Последнее редактирование: 17 Сентября 2022, 09:37:56 от K Сергей »


    Записан


    Ну вот, немного подредактировал вчерашнее-продолжу дальше. В общем запчасти обошлись где то в районе 18-19 т.р. В четверг вечером загоняю машину, чтобы утром в 9 мастер уже приступил ( и двигатель не горячий) .  Я пришел где-то в 9-20. Меня мастер уже ждёт мол ты не всё купил, там муфта ввт-и полетела. Говорит, что он распредвал ключом туда-сюда , цепь стоит , а распред вал ходит. Покупай ещё муфту.
    А муфта контрактная в машине лежит,(отдельно от других запчастей.) Подаю ему муфту, объясняю, что сам проверил муфта идеальная. Мастер говорит, мне всё равно, я поставлю, хозяин -барин.  Мастер , надо сказать разбирается в этих движках, да оно сразу понятно из двух -трёх минут разговора. Оказалось у него самого машина с таким же движком . Но вот муфты он менял только не разбирая их. В этом есть смысл, если  просто снять муфту с распредвала с уверенностью, что она 100% рабочая и не разбирая поставить на другой распредвал. А я потому свою муфту и не сдал, что цена маленькая, а муфта хорошая.  Другие продают бех всякого разбора, вскрытия. Мол её нельзя разбирать, иначе она потом не будет работать.Да действительно если её разобрать, там 4 болта (они пятигранные, обычным ключем откручивать бесполезно) обычно их пасатижами откручивают.  Но вот потом, если просто закрутить , затянуть-она не будет работать. Её нужно перед заяжкой как бы отцентровать. Я когда это мастеру сказал он говорит , О не это я не делал, я просто ставил и всё.
     К стати не большое отступление : на том СТО, где мне чистили фильтр клапана ВВТ. Мне электрик -диагност рассказал, что к ним приезжал один клиент тоже с ошибкой системы ВВТ-и, привез китайскую муфту-ему поменяли-она не работает, он привез контрактную, поменяли -не работает , привез новую оригинал, тоже самое -не работает!!! И только после того, как мастер её «взвёл» всё заработало. Я говорю, так может и китайскую нужно было сначала «взвести», а вы её разбирали перед этим? Он:- не знаю, я только по диагностике.
      Продолжу: Пришлось самому открутить три болтика (они наживуленные) отодвинул крышку выташил пркжинку, вытащил клапан, повернул внутреннюю часть чтобы  клапан не попадал в свое гнздо и собрал наживулив эти болты , передал ему что бы ставил в таком виде на распредвал, ни в коем случае не поворачивая её по часовой стрелке. (В таком взведеном положении шестерня может поворачиваться относительно распредвала градусов на 30 примерно, а потом клапан защелкивается и всё, ни туда и ни сюда. И гарантий, что клапан потом будет не перекошен, не закушен после затяжки болтов ни каких. В общем мастер ставит мою муфту крепит её болтом к распредвалу придерживая рукой, что бы не повернулась , подтянул , попробовал пошатать её туда-сюда градусов на 5-10, легко крутится ,теперь можно подтянуть болты пятигранные. Подтянул, сколько рука держит, снова покрутил шестерню-легко ходит. Во теперь можно поворачивать шестерню по часовой стрелке до щелчка и затягивать все болты.К стати с завода они затянуты не сильно — я раскрутил потом свою снятую муфту пасатижами, просто держа её в руке с тряпкой. Всё. Дальше я в его дела не вмешивался. Ну проверил ещё метки на цепи, не мешая ему. Я обещал мастеру, что потом привезу ему старую разобранную муфту, что бы посмотреть , что там внутри. Когда я её разобрал, на верхней крышке, на месте упора пружины была выработка, канавка такая около 1мм. глубиной, примерно 10 мм шириной и 20 мм. длиной. А там где клапан ходит, (на нижней пластине) там всё ровно.(как то странно обычно из-за выработки на нижней пластине распредвал можно провернуть ключом туда-сюда) Ну не знаю может из-за выработки на верхней пластине пржинку перекосило и клапан не садился на место. В общем я рад что сразу взял эту муфту. Теперь по цепи: цепь была вытянута миллиметра на 3 относительно новой. Т.е. если растянуть новую цепь,  то её длина примерно 534-535 мм. Длина старой цепи ГРМ 537-538 мм. При этом натяжитель уже вылез больше половины. Мастер сказал, что в мотор уже лазили, т.к болты на лобовой крышке затянуты до дури. И поддон картера стоит от Камри там есть датчик включения контрольной лампочки низкого уровня масла.  А я думаю что и цепь скорее всего меняли. На старой цепи ни одной надписи, или циферки не нашел. На новой на одном звене стояло «Japan»/  Не факт конечно,что Япония.
    Но вот всё, что было- написал. Может кому поможет принять решение.
     Старая цепь конечно болталась на звездочке, и на успокоителе отломалась часть пластмассы, я так и не понял что именно, т.к выходил, а кода пришел они в урне лежали, мне они были не интересны, он оставил, только то, что я сказал: цепь и муфту.
    И ещё, когда загорался чек, поведение машины не менялось. Она просто ехала. Для себя я сделал вывод, что лампочка загоралась из-за выработки в муфте и она не могла скользить на нужный угол. Выработки на пластмассе башмака натяжителя практически не было. Но я не жалею, что заменил цепь, даже рад. Вроде всё. Теперь такое ощущение , что машина пошустрее и помягче набирает скорость. Не ревет.  И у самого какое то внутреннее успокоение появилось. По моему потише работает. Что ещё, ну если с финансами туго, то башмак можно купить на Дроме б/у, их дофига продаются и дёшево от 300 до 500 р. Натяжитель тоже можно старый поставить, немного удлинив его, например электросваркой( на 2-3 мм) Но только в том случае, если башмак оставили свой, или б/ушный купили. Натяжитель в любом случае выталкивается давлением масла, а назад не уходит из-за стопора, а не из-за пружины. Про успокоитель ни чего не могу сказать (я его просто не видел). Прокладки конечно лучше новые .Хотя при замене масла в картере тоже завод рекомендует менять медную прокладку на болте-пробке. Кто их меняет? Эти рекомендации в том случае, если с деньгами край. Ну и кто сам делает. А я уже давно пенсионер и здоровье не то, что бы самому , да без ямы это делать.

    « Последнее редактирование: 22 Сентября 2022, 08:43:45 от K Сергей »


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    • Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
    • Forum »
    • Тойота Харриер »
    • Эксплуатация »
    • Двигатель (Модератор: Виктор_) »
    • Ошибка р1354, замена клапана vvt не помогает

    Последние темы

    • Пробег авто
      от fei5656
      [26 Июня 2023, 03:01:50]
    • Крышки-накладки сидений в…
      от fei5656
      [24 Июня 2023, 02:27:49]
    • Контрактное двигло
      от fei5656
      [14 Июня 2023, 22:14:35]
    • подушки двигателя и короб…
      от Денис31
      [09 Июня 2023, 20:33:54]
    • Пыльник привода
      от fei5656
      [03 Июня 2023, 00:05:52]
    • Москва
      от fei5656
      [24 Мая 2023, 16:38:43]
    • 2az-fe
      от fei5656
      [22 Мая 2023, 23:40:12]
    • нужна помощь
      от fei5656
      [05 Мая 2023, 02:55:19]
    • вода под запаской
      от Ермак
      [02 Мая 2023, 14:22:12]
    • Перетяжка карт дверей
      от Sanches_54
      [27 Апреля 2023, 05:02:21]

    Описание ошибки P1354 TOYOTA

    Ошибка Р1354 указывает на неполадки в работе клапана VVT, Ю установленного в правой левой головке второго банка двигателя. Часто решить такую проблему позволяет перестановка элементов местами. Если эти действия не помогли, придется менять устройство

    Система изменения фаз газораспределения — банк RH — неисправность

  • Тойота королла магнитола ошибка 1
  • Тойота код ошибки р0758
  • Тойота код ошибки р1300 р1305 р1310 р1315
  • Тойота королла код ошибки р1656
  • Тойота код ошибки р0504