Тойота королла ошибка 1345

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

После капитального ремонта стал выскакивать ошибка Р1345.
«Мастера» которые мне осуществляли ремонт предложили прикатать движёк ошибка уйдет, откатав 3 тыс. заехал к ним посмотреть положение распредвалов и почистить фильтр VVT-I. Выполнив работу сказали все нормально, фильтр чистый. Почему ошибка не известна.

Продиагностировав самостоятельно клапан, движек не глох по рекомендации Leonidovi49 почистил клапан. При снятии клапана увидел, что на нем задиры, словно его забивали и смутило, что половина клапана отдельная от магнита свободно вращается на 380 градусов. Почистив клапан появился какой-то результат: движек при диагностики был близок к заглохнуть, но не глох.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

В низу на клапане видны задиры.

В итоге принял решение заказать новый клапан и фильтр VVT-I.

В процессе замены обратил внимание, что фильтр VVT-I грязный и со стружкой. Кажется и тут соврали не промыли (в добавок увидел что на двигателе не хватает пары крепежных деталей — как меня бесят такие мастера).
После замены при диагностики клапана VVT-I двигатель глохнет. Предполагаю, что проблема с ошибкой Р1345 решена (так как она выскакивала только при длительной поездки, а такой пока не было; до конца уверенности нет).

P.S. остался не решенным вопрос шумной работы двигателя, не уверен, но словно клапана (толкатели грубо работают) наверное стоит лезть — смотреть, не перепутали ли «мастера», местами толкатели; долго с ними спорил, что это не гидрокомпенсаторы, а толкатели. И временами бывает секундное подтраивание.

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 183 200 км

Рекомендованные сообщения

antrop66

    • Поделиться

#1

Здравствуйте. Машинка Toyota corolla 4zz 1.4.

Временами загорается ошибка P1345 (Система изменением фаз газораспределения- неисправность)

Снял осциллограмму прикрепляю ниже. Вроде сходится.

Также снял клапан VVT проверил, работает.Снял сетку, фильтр, — чистая.

Делаю тест VVTI клапана, машинка глохнет(так и положено)

Проявляется ошибка, примерно после 5-15 км.

Менять муфту, куда капнуть?.

post-53442-0-66553000-1406292608_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

StrangerS12

    • Поделиться

#2

какой пробег?

Масло берет? Ошибки по катам есть?

У них бывает проблема с шестерней VVT — подклинивает. Часто, не без участия мусора, или катализаторной пыли.

Сначала попробовать разобрать и промыть.


Изменено 25 июля 2014 пользователем StrangerS12

Ссылка на сообщение

antrop66

  • Автор
    • Поделиться

#3

Пробег 169000

Масло не кушает.

Ошибок по катам нет.

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#4

Есть возможность замерить давление масла на холодном двигателе и на горячем и сравнить с эталоном. Может от масла моторного вся проблема

А еще надо открутить пробочку, под ней сетчатый фильтр на грубую очистку, посмотреть может закоксовался. Пробочка под шестигранник находится чуть ниже клапана OCV (vvt-i).

Также снял клапан VVT проверил, работает

а когда нагревается — не подкусывает, не клинит? Я обычно нулевочкой его прошоркиваю, чтоб еле заметные рисочки оставались.

и вот еще: когда заводишь после простоя минут 15, то слышен шум цепи в момент прокрутки стартера. Если да, то муфта на замену


Изменено 25 июля 2014 пользователем vasyan

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#5

А после чего началось, не после вмешательства в мотор? Возможно не правильно выставлена шестерня, точнее не взведена.

Ссылка на сообщение

emz0110

    • Поделиться

#6

Саша,, взводить на этом моторе ничего не требуется..собирается тупо по меткам…

а вот к автору есть вопрос..

нет такого, чтобы мотор после или при езде на холостых поднимал обороты, до 1200 к примеру…??

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#7

Жень, а если шестерню не дай Бог разбирали? :)) можно её и воздухом проверить.

Ссылка на сообщение

antrop66

  • Автор
    • Поделиться

#8

Моторчик не разбирали. Масло 5W40 Castrol.

Проблемка проявилась спонтанно. Ни кто, ни чего, не делал. Шум цепи не слышен!. Фильтрик почистил, написал в первом посте.

На счёт оборотов 1200 обязательно спрошу!

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#9

муфта скорее всего подклинивает на грязи

Ссылка на сообщение

wolk82

    • Поделиться

#10

Посмотрите разъем ЭБУ, была точно такая же с такими ошибкаи, и обороты задирала сама по себе. Зелень в разъеме после мойки двигателя.

Ссылка на сообщение

emz0110

    • Поделиться

#11

муфта скорее всего подклинивает на грязи

возможно… но такое крайне редко бывает..

чаще клапан управления VVT-I начинает подвисать в открытом положении.. лечится только заменой клапана.

это распространённая болезнь на тойотовских движках.

почему и спросил про повышение оборотов на холостых .

и ещё симптом этой болезни… бывает при торможении , допустим на светофоре,

мотор может ни с того ни с сего просто заглохнуть.. и потом просто нормально завестись… и работать как положено.

Алесандр, а муфта, если её даже и разбирали.. работает!!! тест отрабатывает правильно..


Изменено 28 июля 2014 пользователем emz0110

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#12

Жека , когда калапан подклинивает

она или заглохнуть пытается , ли наоборот под двушку держит )))) И когда держит обороты — достаточно мелким молоточком стукнуть и все встает на свои места )))

есть еще момент связанный с масленным голоданием ДВС.

Это кстати по нутрям мотора видно хорошо.

Да че я те рассказывам — ты и сам все знаешь )))

Масло на тачке давно менялось ? Фильтр нормальный поставили ???

Тип масла случайно не менялся ???

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#13

А ни у кого нет техдоковской расшифровки и карты по этой ошибке. Вчера столкнулся с полностью аналогичной ситуацией только 1346. Предыстория — навернувшийся натяжитель цепи и после его замены стала вываливаться ошибка. Думаем вскрывать мотор. Подозреваем вытянутую цепь.


Изменено 30 июля 2014 пользователем bachmann

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#14

Установку фаз проверяйте в первую очередь .

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#15

Естессно! Ну а всё таки да-а-айте техдоковскую расшифровку. Есть же она у кого то. Или ссылку.

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#16

На какой автомобиль? с каким двиглом?. Пойдет ли вырезка из легион-автодатовской книжки?

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#17

Легион автодата некорректно 4ZZ описывает. Да и вообще короллу слабо. Может мотордата? Очень хотелось бы почитать что про эти ошибки пишет техдок в плане железа и условий возникновения неисправности.

Ссылка на сообщение


Гость romardini

bachmann

    • Поделиться

#19

Что то техдоковского ничего там не нашел.


Изменено 31 июля 2014 пользователем bachmann

Ссылка на сообщение


Гость romardini

bachmann

    • Поделиться

#21

У меня нету. ТС дай ВИН своей машины?

Ссылка на сообщение


Гость romardini

    • Поделиться

#22

год авто хоть напишите, сразу данных по авто нельзя в начале темы выложить ?

Ссылка на сообщение


Гость romardini

bachmann

    • Поделиться

#24

Вот! Отлично! Коллега, из этого мануала дай пожалуйста расшифровку по ошибкам которые здесь в теме обсуждаются. Интересно как там в условиях возникновения неисправности упоминаются сдвиг фаз и износ цепи.

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

antrop66

  • Автор
    • Поделиться

#25

Спасибо. За помощь, отправил к мотористу.

Если есть возможность, скиньте пожалуйста, условия возникновения этого кода.

Год 2003.


Изменено 15 августа 2014 пользователем antrop66

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Ошибка P1345 у автомобиля Toyota была обновлена 04:16. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1345 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1345

Неисправность провода контроллера положения распределительного вала

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1345 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1345 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1345 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1345 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Рекомендованные сообщения

antrop66

    • Поделиться

#1

Здравствуйте. Машинка Toyota corolla 4zz 1.4.

Временами загорается ошибка P1345 (Система изменением фаз газораспределения- неисправность)

Снял осциллограмму прикрепляю ниже. Вроде сходится.

Также снял клапан VVT проверил, работает.Снял сетку, фильтр, — чистая.

Делаю тест VVTI клапана, машинка глохнет(так и положено)

Проявляется ошибка, примерно после 5-15 км.

Менять муфту, куда капнуть?.

post-53442-0-66553000-1406292608_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

StrangerS12

    • Поделиться

#2

какой пробег?

Масло берет? Ошибки по катам есть?

У них бывает проблема с шестерней VVT — подклинивает. Часто, не без участия мусора, или катализаторной пыли.

Сначала попробовать разобрать и промыть.


Изменено 25 июля 2014 пользователем StrangerS12

Ссылка на сообщение

antrop66

  • Автор
    • Поделиться

#3

Пробег 169000

Масло не кушает.

Ошибок по катам нет.

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#4

Есть возможность замерить давление масла на холодном двигателе и на горячем и сравнить с эталоном. Может от масла моторного вся проблема

А еще надо открутить пробочку, под ней сетчатый фильтр на грубую очистку, посмотреть может закоксовался. Пробочка под шестигранник находится чуть ниже клапана OCV (vvt-i).

Также снял клапан VVT проверил, работает

а когда нагревается — не подкусывает, не клинит? Я обычно нулевочкой его прошоркиваю, чтоб еле заметные рисочки оставались.

и вот еще: когда заводишь после простоя минут 15, то слышен шум цепи в момент прокрутки стартера. Если да, то муфта на замену


Изменено 25 июля 2014 пользователем vasyan

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#5

А после чего началось, не после вмешательства в мотор? Возможно не правильно выставлена шестерня, точнее не взведена.

Ссылка на сообщение

emz0110

    • Поделиться

#6

Саша,, взводить на этом моторе ничего не требуется..собирается тупо по меткам…

а вот к автору есть вопрос..

нет такого, чтобы мотор после или при езде на холостых поднимал обороты, до 1200 к примеру…??

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#7

Жень, а если шестерню не дай Бог разбирали? :)) можно её и воздухом проверить.

Ссылка на сообщение

antrop66

  • Автор
    • Поделиться

#8

Моторчик не разбирали. Масло 5W40 Castrol.

Проблемка проявилась спонтанно. Ни кто, ни чего, не делал. Шум цепи не слышен!. Фильтрик почистил, написал в первом посте.

На счёт оборотов 1200 обязательно спрошу!

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#9

муфта скорее всего подклинивает на грязи

Ссылка на сообщение

wolk82

    • Поделиться

#10

Посмотрите разъем ЭБУ, была точно такая же с такими ошибкаи, и обороты задирала сама по себе. Зелень в разъеме после мойки двигателя.

Ссылка на сообщение

emz0110

    • Поделиться

#11

муфта скорее всего подклинивает на грязи

возможно… но такое крайне редко бывает..

чаще клапан управления VVT-I начинает подвисать в открытом положении.. лечится только заменой клапана.

это распространённая болезнь на тойотовских движках.

почему и спросил про повышение оборотов на холостых .

и ещё симптом этой болезни… бывает при торможении , допустим на светофоре,

мотор может ни с того ни с сего просто заглохнуть.. и потом просто нормально завестись… и работать как положено.

Алесандр, а муфта, если её даже и разбирали.. работает!!! тест отрабатывает правильно..


Изменено 28 июля 2014 пользователем emz0110

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#12

Жека , когда калапан подклинивает

она или заглохнуть пытается , ли наоборот под двушку держит )))) И когда держит обороты — достаточно мелким молоточком стукнуть и все встает на свои места )))

есть еще момент связанный с масленным голоданием ДВС.

Это кстати по нутрям мотора видно хорошо.

Да че я те рассказывам — ты и сам все знаешь )))

Масло на тачке давно менялось ? Фильтр нормальный поставили ???

Тип масла случайно не менялся ???

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#13

А ни у кого нет техдоковской расшифровки и карты по этой ошибке. Вчера столкнулся с полностью аналогичной ситуацией только 1346. Предыстория — навернувшийся натяжитель цепи и после его замены стала вываливаться ошибка. Думаем вскрывать мотор. Подозреваем вытянутую цепь.


Изменено 30 июля 2014 пользователем bachmann

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#14

Установку фаз проверяйте в первую очередь .

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#15

Естессно! Ну а всё таки да-а-айте техдоковскую расшифровку. Есть же она у кого то. Или ссылку.

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#16

На какой автомобиль? с каким двиглом?. Пойдет ли вырезка из легион-автодатовской книжки?

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#17

Легион автодата некорректно 4ZZ описывает. Да и вообще короллу слабо. Может мотордата? Очень хотелось бы почитать что про эти ошибки пишет техдок в плане железа и условий возникновения неисправности.

Ссылка на сообщение


Гость romardini

bachmann

    • Поделиться

#19

Что то техдоковского ничего там не нашел.


Изменено 31 июля 2014 пользователем bachmann

Ссылка на сообщение


Гость romardini

bachmann

    • Поделиться

#21

У меня нету. ТС дай ВИН своей машины?

Ссылка на сообщение


Гость romardini

    • Поделиться

#22

год авто хоть напишите, сразу данных по авто нельзя в начале темы выложить ?

Ссылка на сообщение


Гость romardini

bachmann

    • Поделиться

#24

Вот! Отлично! Коллега, из этого мануала дай пожалуйста расшифровку по ошибкам которые здесь в теме обсуждаются. Интересно как там в условиях возникновения неисправности упоминаются сдвиг фаз и износ цепи.

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

antrop66

  • Автор
    • Поделиться

#25

Спасибо. За помощь, отправил к мотористу.

Если есть возможность, скиньте пожалуйста, условия возникновения этого кода.

Год 2003.


Изменено 15 августа 2014 пользователем antrop66

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Опубликовано: 27.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1345 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P1345 автомобиля Toyota (TYO) Corolla E120, 1.3i (4ZZ-FE)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E120, 1.3i (4ZZ-FE):

Возможные причины: Механическое состояние двигателя — клапан ГРМ выключен; Датчик кулачка или датчик кривошипа не закреплены; Неисправен датчик положения распределительного вала; Неисправен датчик положения коленвала.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) — это генератор с постоянными магнитами, известный как датчик с переменным сопротивлением. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного коленчатого вала реакторного колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот разнесен на 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Импульс синхронизации используется для синхронизации последовательности запуска катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала соединен с модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепь низкого опорного напряжения. Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разные размеры для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет модулю управления силовой трансмиссией (PCM) постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.

Хе — хе, снимай свою новую муфту, разбирай ее и смазывай маслом.

kris0905

Участник

Vavan_art

Королловод

у меня тоже не глохнет двиг при подаче 12в, тоже щелкает и все, двиг не реагирует никак

хотя по идее муфта работает, двиг работает ровно, тянет норм, 160-170 пуляет
на пятой тянет от 2000

а ошибка то p1346 то p1345

kris0905

Участник

Vavan_art

Королловод

lecsa

Королловод

Видео полный бред.
Никак центровка ротора не связана с запорным штифтом. Перетянуть и заклинить можно, но опять, штифт срабатывать будет а ротор вертеться не будет. Если мы центруем распредвалом то распредвал будет тереться о статор — этого не у кого не наблюдается.
Еще, центрирование производится уплотнениями, так как уплотнения изнашиваются равномерно + пружинные пластины -итог равномерное центрирование ротора.

Еще, идиотов я еще не встречал, чтобы муфту просто так крутили в руках и цепляли на какую то приблуду. Все крепят и зажимают ее на распредвал, по тайному замыслу аффтора ролика -ротор должен автоматически отцентроваться на распредвале.

Единственное что я понял, что приблуда полезна для разблокировки стопора при установки муфты. Вот и все.

Хозяин ссылки, я ее стырю, утяну к себе, жутко интересно, что скажут люди которые уже сами разобрались с клином.

Vavan_art

Королловод

Видео полный бред.
Никак центровка ротора не связана с запорным штифтом. Перетянуть и заклинить можно, но опять, штифт срабатывать будет а ротор вертеться не будет. Если мы центруем распредвалом то распредвал будет тереться о статор — этого не у кого не наблюдается.
Еще, центрирование производится уплотнениями, так как уплотнения изнашиваются равномерно + пружинные пластины -итог равномерное центрирование ротора.

Еще, идиотов я еще не встречал, чтобы муфту просто так крутили в руках и цепляли на какую то приблуду. Все крепят и зажимают ее на распредвал, по тайному замыслу аффтора ролика -ротор должен автоматически отцентроваться на распредвале.

Единственное что я понял, что приблуда полезна для разблокировки стопора при установки муфты. Вот и все.

Хозяин ссылки, я ее стырю, утяну к себе, жутко интересно, что скажут люди которые уже сами разобрались с клином.

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности.

Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.

Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.

Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.

Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения.

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF,
  • короткое замыкание на «массу» ,
  • короткое замыкание на напряжение,
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.

Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль

Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.

Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.

На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР

Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей.

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW).

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой.

Да, vvti клапана помогает гнуть. По любому попал на разбор головы.
Даже не вопрос денег, вопрос в том что в двигатель залезут раньше положенного срока. Меня это парит сильнее всего.

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

Итак, ремень мой просто развалился.
P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

И после снятия всех крышек тупо высыпался на пол
P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

Причину не установили. Ролики и помпа как новые. Немного ослаб натяжитель, но свою функцию выполнял.
Сильно смахивает на перегрев, но мест износа или затертостей нет.
Ну хули делать снимаем.
P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

После вскрытия голов стало понятно что правая
P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

Значительно чище левой
P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

Которая довольно сильно засрата. Возможно стала ясна причина обрыва ремня.
В левой масляное голодание и возможно подклинивание одной из муфт что вело к излишнему натяжению ремня ГРМ и его перегреву и разрушению.
Внутренняя часть ремня(зубья) эластичная, а внешняя просто ломается в руках, как перезжёная резина.
Других причин не нашли. Все в рамках допуска.
Вскрыли горшки
P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

Они оказались очень грязными, даже с учётом упавшего нагара с клапанов.
Загнулись почти все 32 клапана, у пары сломаны направляющие. На всех поршнях следы встречи.
Короче ремонт моего ДВС будет слишком дорогим.
В данный момент занимаюсь поиском донора.
Масло последнее время лил Лексус, брал в Экзисте, о подделках именно этого масла и в этом магазине знаю.
Как то так)
И ещё пара фоток
P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

P1350 P1345 ехал по трассе, заглох и пипец

Всю голову сломали после переборки, что пошло не так? Выскакивает ошибка 1345, ввтй работает щелкает при подаче напряжения напрямую, в нэте не могу найти вразумительный ответ, причем выскакивает не сразу как завел, а через 20 -30км пробега, что делать автозависимые? Цепь новая

Toyota Corolla 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2006

Комментарии 34

После 1000 км потух, вот уже 3600 пробежал и нормально всё, сервисмены сказали что муфта сама видимо прокачалась, а сразу была завоздушена, незнаю так или нет, но факт

кроме чек как он сказывается на работу двигателя?
у меня эта ошибка загоралась. но проблема была в проводке ЭБУ)

В каком месте проводки именно была проблемма?

У меня была такая ошибка!не надо напрямую проводами проверять, он будет щелкать, я заменил на оригинал vvti и нет проблем

А что проверить никак?)снимаешь фишку с клапана, заводишь машину, подаёшь питание на клапан от аккумулятора(кратковременно), машина заглохла-система работает, не заглохла-не работает!метки то хоть правильно поставили?я свой клапан разгибал, разбирал и чистил, собрал и все работает, муфту с распредвала не снимали?

Нет неснимали, питание подавал неглохнет

Ну если не снимали и метки на цепи в норме то только клапан

В норме метки вчера крышку снимали смотрели

Значит клапан, у меня с виду чистый был, а разобрал весь, на штоке налёт затрудняющий его движение

Ну если не снимали и метки на цепи в норме то только клапан

а если пытается заглохнуть, троит работает ? тоже пробывал питания подавал

Читайте также:

      

  • C1251 ошибка тойота land cruiser
  •   

  • P1633 ошибка тойота приус
  •   

  • Пежо 308 ошибка авс
  •   

  • P0015 ошибка bmw n20
  •   

  • Мерседес вито ошибка srs

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

  • Тойота код ошибки р1605
  • Тойота королла ошибка 1201
  • Тойота код ошибки р1121
  • Тойота код ошибки р1589
  • Тойота королла ошибка 0171