Тойота королла ошибка c1571

Всем привет, прикалдесы по машине продолжаются.

Раньше изредка проскакивала такая ситуация, что на совершенно сухой дороге в конце торможения срабатывала абска. Понять что это такое не мог и проявлялось редко, поэтому в целом забил.

Сейчас такая ситуация стала постоянной. Последнее что делал — замена привода.

Чтоб было понятно — еду по сухой дороге, торможу спокойно, машина почти остановилась… И тут я слышу насос АБС и мне в педаль фигачит трещетка. Скорость мизерная.

Подключился проводом, блок EMPS выдал мне 2 ошибки:
C1571
C1573

По первой ошибке плюс-минус понятно, она про датчик скорости. Датчика скорости в моей машине, насколько знаю, нет. За него отвечают передние датчики ABS, которые по каталогу так и называются — sensor, speed.

По второй ошибке пока не понимаю, там про какую-то рециркуляцию выхлопных газов… Шта?

Скинул ошибки. Завел машину. Ошибки появились снова, хотя я не трогался даже.

По ощущениям блокируется переднее левое колесо, где как раз и меняли привод. Но это не точно.

В ближайшее время буду пытаться достать датчики АБС передние, что чревато обломанным болтом и его высверливанием. Почищу датчики и и гребёнку (хотя на новом приводе она чистая?).

Подскажите во-первых по расшифровке ошибок.
И во-вторых, если у кого-то была такая же ситуация — куда лезть и что делать?

Всем привет.

Тут будет много текста :)

Немного отвлекусь от автозвуковой тематики и выложу запись в своем обычном направлении, а именно самостоятельный ремонт авто.

Случилась у меня недавно беда. если быть точнее, они случилась при съемках флекса машины (запись в журнале Автозвук в деталях #spl_nsk).
Сидели мы валили, снимали машину, все замечательно. привычное дело. Но конечно приходилось крутить гейн чуть больше и дольше обычного, много чего не включил в видео, было интересно посмотреть как кузов себя ведет в замедленке.
Просад конечно был хороший, видимо даже очень. ибо ошибка которая. а хотя стоп, потом скажу.
Валим мы валим. аж дины завоняли, решили прекратить, сели в другую машину проверить настройки магнитолы, усилка, как саб играет и все в этом духе. Но время поджимало и пора было валить домой.

Сажусь я значит в машину, ключ на старт… но краем глаза вижу, чтото на приборке горит PS (сразу понял не к добру и ошибка по рулевой рейке). Берусь за руль, кручу и его и понимаю. » ***да рулю». Он не крутится, нет усиления на нем. Глушу машину, пробую еще раз завести, но результата нет. Берусь за ключ, иду скидываю клеммы и закуриваю сигаретку, подумал что как раз может ошибка какая была да пропадет. Опять накидываю клеммы, завожу машину, но увы никаких реакций, рулевой механизм помер и нужно искать причину.

Попрощался со знакомым, руль в руки и поехал домой, благо был рядом. Конечно мало приятного ехать без усилителя, руль очень тугой даже не скорости, а во дворе когда парковался. это прям печалька. По моим ощущениям на 5ке жигулей было проще даже.

Пришел домой, открыл любимый яндекс, драйв и прочие сайты и начал искать информацию. Последней было кстати очень даже много, не думал что у нас это может быть частой поломкой, но выходит что рулевое дает о себе знать. Само собой, чем старше машина становиться, тем более чаще появляются болячки. Но в моем случае причина оказалась совсем в другом.

Так что же нашел:
1. поломка реле блока управления. тут может быть что сама релюшка, а точнее ее контакты прикипают, там ток более 50 ампер. но ее диагностируют обычно просто, по щелчку за приборкой. Когда вы включаете зажигание, там реле так же включается, идет щелчек и на приборке тухнет знак PS.
2. Смерть электро мотора. Тут конечно проверить я не мог, только менять его. но это сильно дорого, долго и геморойно. Решил исключать другие возможные проблемы.
3. Масса, проводка и прочие контакты. Визуально проверил что смог, фишки дергал, все дела. но там никто не лазил и я сомневался что могла погореть проводка или от флекса отпала масса. В общем почему то для себя отказался от этой мысли и был прав, так бы убил лишнее время.
4. иные причины, которые лучше уже искать после диагностики. а их оказывается может быть огромное кол-во.

Что-же делать. время уже позднее, решил пойти сделать диагностику через диагностический разъем путем замыкания контактов. Информации по этому способу просто море, так что заострять внимание в записи не буду, я сделаю еще отдельно видео о этой записи, там подробно расскажу как и что было, как искал и как боролся с проблемой.
В общем замыкал я контакты, снимал это на видео, чтобы не упустить вдруг ничего (запись не буду эту прилагать, ибо в темноте снимал и чисто для себя).

Пришел домой, начал смотреть коды ошибок. Выдавались такие 15, 31, 32, 41, 42, 81. Так же по блоку АБС заметил ошибку 41 (вроде она).

Покурил форумы, Техдок и понял. Код АБС указывает на сильно низкий (9.5в) или сильно высокий (16.2в) вольтаж в системе. Ошибка не страшна и просто удаляется, она чисто показывает что было такое значение. При этом конечно АБС выключается, пока значение вольтажа не в норме.

Но самое важное было для меня PS. Давайте по порядку.
Ошибка C1515не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.
В этом случае нужно сделать сброс ошибок либо сканером, либо в ручную и после провести калибровку.
Конечно я нашел информацию как это сделать и мне удалось сбросить без сканера.

Ошибка C1531Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора).
тут я уже напрягся, ибо не спроста такая ошибка висит и уже тогда понимал, что проблема найдена, но нужно все таки исключить остальные ошибки и свести к одной, точной.

Ошибка C1532Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи).
подтверждение первой ошибки, гдето внутри самого блока управления была проблема и явно это не реле. уже тогда я примерно понимал почему все так произошло :(

Ошибка C1541Этот код DTC регистрируется при отсутствии сигналов скорости автомобиля, передаваемых по шине CAN, в течение, по крайней мере, 3 с.
тут как я понял несколько цепей которые могут дать ошибку, одни из них «ЭБУ рулевого управления с усилителем». копаем дальше.

Ошибка C1542Внутренняя неисправность системы противоскольжения.
я почему то не придал значения ей, подумал она связана была с АБС, но он работал и я искал причину в ЭБУ.

Ошибка C1581Программа работы не записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем
тут я понял, это следствие ошибок которые описал выше и она уйдет как только найду причину.

Ну что же. пошел короче я спать, понял нужно делать и пробовать скинуть ошибки, смотреть какие останутся или может даже вообще проблема уйдет.
На след день сидел смотрел как их скинуть, нашел информацию (вот тут). В машине проковырялся не долго, получилось в принципе почти сразу. Скинул ошибки, завел машину и проверил еще раз.
В итоге получил, что у меня осталось только 2 шт. это С1531 и С1581. Все, причина сразу стала ясна. даже не стал ехать на диагностику. Нужно искать блок управления рейкой, подкидывать его и пробовать. но как на зло не мог выехать с работы, уже пятница и буду искать на выходных.

Суббота прошла в домашнем аресте, пришлось перенести на воскресенье. но подходящих блоков было не много, искал конкретно по номеру, да и цена была от 2000 руб. а то и выше. Но тут попалось объявление, 1500 руб., позвонил туда, спросил о возможности проверки, получил разрешение и выдвинулся в путь.

По приезду мне вынесли его, я быстро накинул его…
Ой. забыл совсем сказать, что я перед этим снял свой. Читал что нужно разбирать всю верхнюю часть, иначе не добраться. Но я же не стал этого делать и пошел иным путем. Просто снял приборку, там вытащил фишки с блока управления, он находится прям за ней. Крепится блок 2 саморезами (я бы так их назвал) на 10. Взял ключ, трещетки не было и открутил. конечно не удобно и рука устает, но можно.

Так вот. накинул я блок, завел машину иииии… дааааа. кайф)) все работает и никаких ошибок. Не стал долго там проверять, договорились что есть время покататься. Отдал деньги и поехал домой.
Номер блока 89650-12051

Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Запчасти на фото: 8965012051. Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Запчасти на фото: 8965012051

Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Но кто-то может спросить, а почему же вылетел именно блок? Ну вдруг все таки остались вопросы, а все очень просто выходит. Берем две ошибки, а именно С1531 и 41 с блока АБС. Сдох блок ЭБУ + низкий вольтаж (который запомнил комп) = руки из жопы))) ну а как иначе еще? Профукал вольтаж и попалил блок ЭБУ, хорошо что хоть один он слег… трек просто играл у меня очень низкий, а на таких частотах усилитель жрет не хило, учитывая что он в 0.5 ом подключен и тупо в клипе работал.

Вывод такой. Вольтметр нужен и всегда :) По этому ставьте его обязательно, всегда следите за просадом, в критические отметки не уводите (если много электрики в машине) и ставьте хорошее питание (акб, проводка, генератор).

А для себя я понял, теперь буду аккуратней в плане валева и побыстрей уже поставлю более мощный генератор, проводку и усилок, тогда система будет стабильней и будет не такой просад.

Всем спасибо кто прочитал и надеюсь будет полезна информация и мои выводы.

P.s. картинки добавлю вечером.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

14 Февраль 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023


Авария на ул. К. Маркса

Видео: Авария на ул. К. Маркса

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Toyota C1571 Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения
  • Неисправный ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ рулевого управления с усилителем принимает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. ЭБУ обеспечивает соответствующую вспомогательную силу в соответствии со скоростью транспортного средства, основываясь на сигналах. Если ECU обнаруживает этот Диагностический код неисправности (DTC), он регулирует величину помощи при питании для скорости 100 км / ч (62 миль / ч) и продолжает управление системой. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует сигнал скорости автомобиля. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если сигнал скорости автомобиля не соответствует заводским характеристикам.


  • Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Ошибка C1571 у автомобиля Toyota была обновлена 11:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1571 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    C1571

    Ошибка данных при получении сигнала от контроллера скорости или рулевого колеса

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1571 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1571 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1571 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1571 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Автор:

    Sara Rhodes


    Дата создания:

    14 Февраль 2021


    Дата обновления:

    26 Июнь 2023


    Авария на ул. К. Маркса

    Видео: Авария на ул. К. Маркса

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • Toyota C1571 Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения
  • Неисправный ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ рулевого управления с усилителем принимает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. ЭБУ обеспечивает соответствующую вспомогательную силу в соответствии со скоростью транспортного средства, основываясь на сигналах. Если ECU обнаруживает этот Диагностический код неисправности (DTC), он регулирует величину помощи при питании для скорости 100 км / ч (62 миль / ч) и продолжает управление системой. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует сигнал скорости автомобиля. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если сигнал скорости автомобиля не соответствует заводским характеристикам.

  • Найдена следующая информация по ошибке C1571 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2002-2006) E120:

    На русском языке:

    Неисправность сигнала скорости автомобиля

    На английском языке:

    Vehicle Speed Signal Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1571 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):

    Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля; Неисправный ЭБУ системы противоскольжения; Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    ЭБУ рулевого управления с усилителем принимает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. ECU обеспечивает соответствующую вспомогательную силу в соответствии со скоростью транспортного средства, основываясь на сигналах. Если ECU обнаруживает этот Диагностический код неисправности (DTC), он регулирует величину помощи при питании для скорости 100 км / ч (62 миль / ч) и продолжает управление системой. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует сигнал скорости автомобиля. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если сигнал скорости автомобиля не соответствует заводским характеристикам.

    DTC
       C1511    Неисправность в цепи датчика крутящего момента

    DTC
       C1512    Неисправность в цепи датчика крутящего момента

    DTC
       C1513    Неисправность в цепи датчика крутящего момента

    DTC
       C1514    Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента

    DTC
       C1517    Сбой фиксации крутящего момента

    для подготовки Нажмите здесь

    ОПИСАНИЕ

    Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электрические сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C1511 Неисправность датчика крутящего момента
    1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    C1512
    C1513
    C1514
    C1517

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    C113530E02

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

    1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА – ЭБУ)

    1. Проверьте установку разъема датчика крутящего момента.

      OK:
      Датчик крутящего момента надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    NG
    OK

    2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TORQUE SENSOR1, TORQUE SENSOR2)

    1. Выключите зажигание.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Включите портативный диагностический прибор.

    1. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

    1. Выберите параметры «Torque sensor 1 output» и «Torque sensor 2 output» из списка Data List и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

      EMPS: 

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Torque Sensor 1 Output Напряжение датчика крутящего момента:
      Мин.: 0 В
      Макс.: 5 В
      2,3-2,7 В Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
      2,5–3,8 В Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
      1,2–2,5 В Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
      Torque Sensor 2 Output Напряжение датчика крутящего момента:
      Мин.: 0 В
      Макс.: 5 В
      2,3-2,7 В Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
      1,2–2,5 В Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
      2,5–3,8 В Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
      OK:
      При выполнении каждой операции с рулевым колесом на экране портативного диагностического прибора отображается нормальное значение.

    NG
    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV)

    C113531E03

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      a1-6 (TRQV) — a1-8 (TRQG) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В

    NG
    OK

    4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2)

      C113531E04

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      a1-5 (TRQ1) — a1-8 (TRQG) Зажигание включено (IG)
      Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
      2,3-2,7 В
      Зажигание включено (IG)
      Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
      2,5–3,8 В
      Зажигание включено (IG)
      Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
      1,2–2,5 В
      a1-7 (TRQ2) — a1-8 (TRQG) Зажигание включено (IG)
      Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
      2,3-2,7 В
      Зажигание включено (IG)
      Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
      1,2–2,5 В
      Зажигание включено (IG)
      Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
      2,5–3,8 В

    NG
    OK

    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

  • Тойота королла ошибка b1826
  • Тойота код ошибки с0205
  • Тойота королла ошибка 2770
  • Тойота код ошибки с0200
  • Тойота королла ошибка 1345