Тойота королла ошибка p1272

Страницы: [1] 2 3 6   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка р1272.Кто-нибудь сталкивался?  (Прочитано 35251 раз)

ТОЛЯ ПРАДО


Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь


Записан


Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь

вот что пишут про твою ошибку в техдоке тойоты

Неисправный узел, цепь:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
редукционного клапана (одновременно
генерируется код Р1271)
• Редукционный клапан
• ТНВД
• ЭБУ двигателя

может чем поможет
там еще в TechDoc 10страниц всего про эту ошибку, только надо открывать P1271 (описание идет одновременно с 1272)


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


спасибо, это как я теперь понимаю пипец клапану который стоит на рампе.тнвд поставил новый,но ничего не поменялось.теперь буду менять рампу.


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


Поздравте меня товарищи пришел конец четырехмесячной борьбы с моим дизелем. post


Записан


Записан


и какие были проблемы с работой двигателя? моя уже почти год стоит, никто разобраться не может. Но у меня выдает Р1215


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


сначала пришел пипец форсункам ошибка 0093.до замены (не зная что пипец форсам) мастера полезли в рампу.в рампе все норм.оттащил в москву там приговорили форсы.меняю форсы ошибка 0093 исчезает появляется 1272(бошовские спецы говорят регулятору на насосе пипец),тачка не глохнет но и не едет стоит в аварийном режиме.приезжаю домой,наши спецы говорят вези насос на диагностику,снимаю насос и везу,диагноз насос в идеале регулятору на насосе конец.заказываю регулятор.13т.р. все удовольствие,причем еле нашли.приезжает регулятор ставим никаких изменений.я в панике на диагностике не…ли.возвращаю регулятор в экзист перед этим тщательно скрыв следы установки.еду к местным спецам они стали проверять насос с помощью манометра,прикрутили смотрим давление скачет 250-350 очков,на компьютерной диагностике также сильно скачет давление.говорят пипец насосу.нашел в инете прадовский новый насос за 16т.р.приезжает,ставлю никаких изменений опять в панике.остается одна последняя хрень,рампа с двумя датчиками продается только в сборе 17т.р.заказываю в экзисте.товарищ говорит приедь вечером в гараж посмотрим твою рампу.приехал,сняли,разобрали регулято, а тама мелкая резьба.он говорит это регулировка.собираем,ставим тачка до этого после снятия клемм давала два раза завести и нормально ехала на третий выдавала чек.поставили рампу обратно дала три завода без чека.опять сняли пол оборота ослабили датчик,поставили дала пять раз завестись без чека, и так три часа методом проб отрегулировали пока чек вообще перестал гореть.завтра пойду в экзист денгу забирать.ксатати насос оставил новый,старый нормальный могу продать за 10т.р.если интересно 8-926-606-41-28


Записан


Мне сначала сказали, что тоже насос крякнул. Сегодня сообщили, что вроде все с ним в порядке. На Бош Дизели в прошлом году сказали, что две форсунки не рабочие, еще две якобы еле дышат. Заменил все четыре….не помогло. Машина трясется и глохнет. Причем при включении кондиционера или другого эл.оборудования, работала еще хуже. В конце концов стала заводиться всего на несколько секунд. В общей сложности на новых форсунках проехал около тысячи км. И вот что меня поразило больше всего, через год катания машины на эвакуаторе по разным специалистам, машина оказалась в Бош Дизель Сервисе. Приговор тот же — форсунки мертвые, причем на этот раз все четыре. Спасибо за предложение по насосу, не исключаю, что его тоже придется менять. Спасибо за предложение, буду иметь ввиду


Записан


можно поподробней что за датчик , что регулировали давление или пытались убрать эти скачки  250  350 атм


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


датчик стоит с правой стороны на топливной рампе, он типа регулятора давления в этой рампе.в нем стоит пружинка, так вот если разобрать этот датчик то потом хрен его соберешь, там очень тонкая резьба которая как мы поняли если перетянуть то зажмешь пружинку,либо не дотянешь опять скажется на этой пружинке.И каждый раз выдавал чек и ошибка р1272.пока методом тыка не попали в нужный диапазон и ошибка не загорелась.А скачки я так понимаю как мы меряли такие и должны быть т.к насос качает до 350 а регулятор на насосе сбрасывает, мы же не через тройник меряли вот регулятор и сбрасывал.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вверх

DTC
   P1271    Fuel Regulator Circuit Malfunction (EDU Drive)

DTC
   P1272    Fuel Pressure Regulator Malfunction

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

The ECM controls the internal fuel pressure of the common rail by opening and closing the pressure discharge valve. When sudden deceleration occurs, the internal fuel pressure will temporarily become higher than usual and combustion noise may result. Therefore, the ECM will open the valve temporarily to discharge the excess pressure inside the common rail. Also, the pressure discharge valve opens when the ignition switch is turned off to allow prompt discharge of the common rail internal pressure.

УКАЗАНИЕ:
  1. For more information on the pressure discharge valve and the common rail system, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
  2. For more information on the EDU, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
  3. If P1271 and/or P1272 is present, refer to the DTC chart for the fuel system (See page Нажмите здесь).

A128650E01

A128651E01

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P1271 Open or short in pressure discharge valve circuit.
There is no valve opening confirmation (IJf) signal from EDU to ECM despite the ECM sending valve opening command (PRD) signal after the engine is started.
(1-trip detection logic)
  1. Open or short in pressure discharge valve circuit
  2. Open or short in pressure discharge valve itself
  3. EDU
  4. ECM
P1272 Pressure discharge valve closed malfunction.
Actual pressure decreasing rate deviates from the simulated pressure decreasing rate after the ignition switch is turned off.
(2-trip detection logic)
  1. Open or short in pressure discharge valve circuit (P1271 is set simultaneously)
  2. Pressure discharge valve
  3. Supply pump
  4. ECM
УКАЗАНИЕ:
  1. After confirming DTC P1271 and/or P1272, check the fuel pressure inside the common rail in the «Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press» menu using the intelligent tester.
  2. P1271:
    After clearing the DTC, drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) with the third gear and then decelerate by releasing the accelerator pedal. Check that P1271 is not present.
  3. P1272:
    After clearing the DTC, start and stop the engine twice, and then confirm that P1272 is not present.

Reference: 

Engine Speed Fuel Pressure (MPa)
Idling Approximately 37 to 43
3000 rpm (No engine load) Approximately 60 to 66

MONITOR DESCRIPTION

  1. P1271 (Open or short in pressure discharge valve circuit):
    This DTC will be set if there is no valve opening confirmation (IJf) signal sent from the EDU to the ECM, if the ECM has commanded the EDU to open the pressure discharge valve. This DTC refers to an open or short in the pressure discharge valve circuit, not a malfunction that includes a valve that is stuck open or closed.
    The EDU monitors the current supplied to the pressure discharge valve to verify that the current flows into the valve. If the current exceeds the specified level, the EDU interprets this as the IJf signal is low. If this DTC is present, the ECM enters the fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.

    A128652E01

  1. P1272 (Closed malfunction of the pressure discharge valve):
    The pressure discharge valve will open and discharge the internal fuel pressure from the common rail to the fuel tank when the ignition switch is turned off. In this event, the ECM compares the actual drop rate of the internal fuel pressure and the target drop rate. If the ECM judges that the actual drop rate is smaller than the target, the ECM then judges that the valve is stuck closed and sets this DTC. This DTC will be stored if the internal fuel pressure does not drop to the target after the ignition switch has been turned off.
    If this DTC is present, the ECM enters a fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.

MONITOR STRATEGY

P1271: 

Required sensors EDU
Frequency of operation Continuous
Duration 3 seconds
MIL operation 1 driving cycle

P1272: 

Required sensors Fuel pressure sensor
Frequency of operation Once per driving cycle
Duration 1 second
MIL operation 2 driving cycles

TYPICAL ENABLING CONDITIONS

P1271: 

Specification
Drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) in 3rd gear and then decelerate by completely releasing the accelerator pedal

P1272: 

Item Specification
Minimum Maximum
Fuel pressure 30 MPa (306 kgf/cm2, 4351 psi)
Fuel temperature 0°C (32°F)
Battery voltage 11 V
The monitor will not run if the fuel pressure sensor, pressure discharge valve circuit, or fuel temperature sensor is malfunctioning

TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS

P1271: 

Specification
There are no confirmation signals from the EDU, despite the ECM sending the command signals regularly during deceleration

P1272: 

Specification
The internal pressure stays beyond the specified level after the ignition switch was turned off

WIRING DIAGRAM

A160321E01

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:
After replacing the ECM, the new ECM needs registration (see page Нажмите здесь) and initialization (see page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. After completing repairs, confirm that P1271 and/or P1272 does not recur.
  2. If P0200 and P1271 are present simultaneously, there is an open in the INJF wire harness between the EDU and ECM, or there is an open in the wire harness for both injector and pressure discharge valve.
  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read DTCs.

    Result:
    Display (DTC Output) Proceed to
    Only P1271, P1271 and P1272 A
    P1272 only B
B
A

2.INSPECT PRESSURE DISCHARGE VALVE

    A128636E09

  1. Disconnect the B87 pressure discharge valve connector.

  1. Measure the resistance of the terminals of the pressure discharge valve.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B87-1 — B87-2 20°C (68°F) 0.85 to 1.05 Ω
  1. Reconnect the pressure discharge valve connector.

NG
OK

3.CHECK WIRE HARNESS (EDU — PRESSURE DISCHARGE VALVE)

    A129657E04

  1. Disconnect the B85 EDU connector.

  1. Disconnect the B87 pressure discharge valve connector.

  1. Measure the resistance of the wire harness side connectors.

    Standard resistance:
    Tester Connection Specified Condition
    B85-3 (RLF+) — B87-2 Below 1 Ω
    B85-6 (RLF-) — B87-1 Below 1 Ω
    B85-3 (RLF+) or B87-2 — Body ground 10 kΩ or higher
    B85-6 (RLF-) or B87-1 — Body ground 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the EDU connector.

  1. Reconnect the pressure discharge valve connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (EDU — PRESSURE DISCHARGE VALVE)

OK

4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (EDU — ECM)

    A160333E01

  1. Disconnect the B84 EDU connector.

  1. Disconnect the B31 ECM connector.

  1. Measure the resistance of the wire harness side connectors.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B84-7 (PRD) — B31-52 (PRD) Always Below 1 Ω
    B84-7 (PRD) or B31-52 (PRD) — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the EDU connector.

  1. Reconnect the ECM connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (EDU — ECM)

OK

5.CHECK EDU (POWER SOURCE CIRCUIT)

    A160344E01

  1. Disconnect the EDU connectors.

  1. Turn the ignition switch on (IG).

  1. Measure the voltage of the specified terminals of each EDU wire harness side connector.

    Standard voltage:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B86-3 (+B) — B86-2 (GND) Ignition switch on (IG) 9 to 14 V
  1. Reconnect the EDU connectors.

NG

CHECK EDU POWER SOURCE CIRCUIT (EDU — BATTERY)

OK
  1. Replace the EDU (See page Нажмите здесь).

NEXT

7.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Clear DTCs (See page Нажмите здесь).

  1. Start the engine and drive the vehicle for approximately 15 minutes.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read the DTCs.

    Result:
    Display (DTC Output) Proceed to
    P1271 and/or P1272 A
    No output B
B
A

8.REPLACE COMMON RAIL ASSEMBLY

  1. Replace the common rail assembly (See page Нажмите здесь).

NEXT

CHECK IF DTC OUTPUT RECURS (DTC P1271 AND/OR P1272) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Страницы: [1] 2 3 6   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка р1272.Кто-нибудь сталкивался?  (Прочитано 35190 раз)

ТОЛЯ ПРАДО


Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь


Записан


Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь

вот что пишут про твою ошибку в техдоке тойоты

Неисправный узел, цепь:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
редукционного клапана (одновременно
генерируется код Р1271)
• Редукционный клапан
• ТНВД
• ЭБУ двигателя

может чем поможет
там еще в TechDoc 10страниц всего про эту ошибку, только надо открывать P1271 (описание идет одновременно с 1272)


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


спасибо, это как я теперь понимаю пипец клапану который стоит на рампе.тнвд поставил новый,но ничего не поменялось.теперь буду менять рампу.


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


Поздравте меня товарищи пришел конец четырехмесячной борьбы с моим дизелем. post


Записан


Записан


и какие были проблемы с работой двигателя? моя уже почти год стоит, никто разобраться не может. Но у меня выдает Р1215


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


сначала пришел пипец форсункам ошибка 0093.до замены (не зная что пипец форсам) мастера полезли в рампу.в рампе все норм.оттащил в москву там приговорили форсы.меняю форсы ошибка 0093 исчезает появляется 1272(бошовские спецы говорят регулятору на насосе пипец),тачка не глохнет но и не едет стоит в аварийном режиме.приезжаю домой,наши спецы говорят вези насос на диагностику,снимаю насос и везу,диагноз насос в идеале регулятору на насосе конец.заказываю регулятор.13т.р. все удовольствие,причем еле нашли.приезжает регулятор ставим никаких изменений.я в панике на диагностике не…ли.возвращаю регулятор в экзист перед этим тщательно скрыв следы установки.еду к местным спецам они стали проверять насос с помощью манометра,прикрутили смотрим давление скачет 250-350 очков,на компьютерной диагностике также сильно скачет давление.говорят пипец насосу.нашел в инете прадовский новый насос за 16т.р.приезжает,ставлю никаких изменений опять в панике.остается одна последняя хрень,рампа с двумя датчиками продается только в сборе 17т.р.заказываю в экзисте.товарищ говорит приедь вечером в гараж посмотрим твою рампу.приехал,сняли,разобрали регулято, а тама мелкая резьба.он говорит это регулировка.собираем,ставим тачка до этого после снятия клемм давала два раза завести и нормально ехала на третий выдавала чек.поставили рампу обратно дала три завода без чека.опять сняли пол оборота ослабили датчик,поставили дала пять раз завестись без чека, и так три часа методом проб отрегулировали пока чек вообще перестал гореть.завтра пойду в экзист денгу забирать.ксатати насос оставил новый,старый нормальный могу продать за 10т.р.если интересно 8-926-606-41-28


Записан


Мне сначала сказали, что тоже насос крякнул. Сегодня сообщили, что вроде все с ним в порядке. На Бош Дизели в прошлом году сказали, что две форсунки не рабочие, еще две якобы еле дышат. Заменил все четыре….не помогло. Машина трясется и глохнет. Причем при включении кондиционера или другого эл.оборудования, работала еще хуже. В конце концов стала заводиться всего на несколько секунд. В общей сложности на новых форсунках проехал около тысячи км. И вот что меня поразило больше всего, через год катания машины на эвакуаторе по разным специалистам, машина оказалась в Бош Дизель Сервисе. Приговор тот же — форсунки мертвые, причем на этот раз все четыре. Спасибо за предложение по насосу, не исключаю, что его тоже придется менять. Спасибо за предложение, буду иметь ввиду


Записан


можно поподробней что за датчик , что регулировали давление или пытались убрать эти скачки  250  350 атм


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


датчик стоит с правой стороны на топливной рампе, он типа регулятора давления в этой рампе.в нем стоит пружинка, так вот если разобрать этот датчик то потом хрен его соберешь, там очень тонкая резьба которая как мы поняли если перетянуть то зажмешь пружинку,либо не дотянешь опять скажется на этой пружинке.И каждый раз выдавал чек и ошибка р1272.пока методом тыка не попали в нужный диапазон и ошибка не загорелась.А скачки я так понимаю как мы меряли такие и должны быть т.к насос качает до 350 а регулятор на насосе сбрасывает, мы же не через тройник меряли вот регулятор и сбрасывал.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вверх

Всем привет. Нужна ваша помощь, совет, пример., короче, возможно у кого то была такая проблема.
Проблема в чем? На непрогретом двигателе, особенно при отрицательной температуре «горит чек проверь двигатель». Т.е. заводишь утром авто — чек загорается., машинка работает ровно, обороты не прыгают., но чек при этом горит! При движении понимаешь, что турбинка не работает, нет приемистости. Дальше, по прогреву, ошибка сразу не исчезает (исчезает, если покататься часа 3-ри и при этом включать/выключать зажигание) и при этом мощность не сразу возвращается.как бы ощущение, что турбинка, если и включается, то работает не в полную силу))). Выручает, конечно, elm сканер, которым ошибку удаляешь (иногда не сразу…по прогреву) и все — приемистость возвращается, турбинка отрабатывает., т.е. значит авто выходит из аварийного режима…
Вылетаемая ошибка P1272 (из расшифровки, получается, что клапан тнвд, но так ли это?
Еще раз повторюсь, что двигатель работает ровно, пропусков и дерганий нет. Заводится хорошо. Курил форумы по этому поводу…своих симптомов не нашел, а если нашел, то без ответа, типа.мастер сказал «катайся, ничего страшного)))». А на самом деле что то же не так?! По симптомам у других.все или дергалось или не заводилось или еще что-нибудь…Добавлял в бак присадки ликвимоли, для очистки системмы (и еще какую то, не помню, » по совету друзей»)…вроде как мне кажется, чуть получше стало — чек стал вылетать только при нуле и ниже градусов, после ночи., но может кажется)), так как из худшего ищеш лучшего))).
Фильтр топливный заменил.
Явных «подсосов» вроде как не видно глазом/не слышно ухом… Может у кого есть совет или с чем то подобным сталкивался? Самому кажется, что так ездить вредно — имею ввиду, когда тяги нет.и машина «тормозит»…тем более впереди еще большие минуса.
Двигатель 1 ndtv, 1.4, 90 л.с.


Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96908.0

Ошибка Р0192 предполагает, что проблемы немного в другом. Ниже приведенная информация взята на одном из зарубежных сайтов(перевод гугла):

При контроле и указан Состояние:

При мониторинге:. При включенном зажигании и напряжения аккумулятора больше 10,4 вольт

указан Состояние: Напряжение на контроллер ЭСУД падает ниже калиброванного порога в течение определенного периода времени.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ДРУГИХ коды ошибок

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

(K72E) 5-вольтовой цепи питания замкнут на (G910) обратной цепи

(K102) ЦЕПЬ СИГНАЛА замкнут на (G910) обратной цепи

(K102) СИГНАЛ разомкнутой цепи

(K72E) 5 Вольт разомкнутой цепи

(K102) ЦЕПЬ СИГНАЛА замкнут на массу

(K72E) 5-вольтовой цепи питания замкнута на массу

ECM

Нестабильное состояние

Диагностическая процедура

Примечание: Обратитесь к проверочных испытаний для соответствующих процедур проверки проверки.

Зажигание включено, двигатель не работает. С DRBIII ®, чтение кодов неисправностей. У тебя есть несколько кодов неисправностей?

Да -> Ремонт других кодов первым.

Нет -> Перейти 2

Выключите зажигание. Отключите датчик давления топлива электрический разъем. Проверьте состояние разъемов — Чистый / при необходимости исправить. Измерьте напряжение между (K72E) 5 Вольт и (G910) возвращение схемы датчика топлива разъем жгута давления. Находится ли напряжение от 4,5 до 5,5 вольт?

Да -> Перейдите к 3

Нет -> Перейдите к 4

Подсоедините обратно датчика давления топлива электрический разъем. Зажигание включено, двигатель не running.While мониторинга DRBIII ®, отсоедините датчик давления топлива электрический разъем. не делает DTC P0193 набор?

Да -.> замените датчик давления топлива

нет -> Перейдите к 4

Выключите зажигание. Отсоедините разъемы жгута проводов контроллера ЭСУД. Отключите датчик давления топлива электрический разъем. Проверьте состояние разъемов — Чистый / при необходимости исправить. Измерьте сопротивление между (K72E) 5-вольтовой цепи питания и цепи (G910) возвращение замыкание в датчике разъем жгута. Сопротивление выше чем 100 кОм?

Да -> Перейдите к 5

Нет -> Ремонт короткого замыкания.

Измерьте сопротивление между (K102) и сигнальную цепь (G910) возвращение замыкание в разъеме датчика. Сопротивление выше чем 100 кОм?

Да -> Перейдите к 6

Нет -> Ремонт короткого замыкания.

Измерьте сопротивление между сигналом (K102) замыкание в разъеме жгута датчика с (K102) сигнальной цепи в разъеме жгута реле. Соответствует ли сопротивление менее 10 Ом?

Да -> Перейдите к 7

Нет -> Устранить разрыв (K102) сигнальной цепи.

Измерьте сопротивление между источником (K72E) контур в разъеме жгута датчика с (K72E) 5-вольтовой цепи питания в разъеме жгута реле. Соответствует ли сопротивление менее 10 Ом?

Да -> Перейдите к 8

Нет -> Устранить разрыв (K72E) 5-вольтовый цепи питания.

Измерьте сопротивление между (K102) сигнальной цепи в разъеме жгута датчика и аккумулятора отрицательным. Сопротивление выше чем 100 кОм?

Да -> Перейдите к 9

Нет -> Ремонт (K102) сигнальную цепь замкнута на массу.

Измерьте сопротивление между (K72E) 5-вольтовой цепи питания в разъеме жгута датчика и аккумулятора отрицательным. Сопротивление выше чем 100 кОм?

Да -> Перейдите к 10

Нет -> Ремонт (K72E) 5 Вольт короткое замыкание в цепи на землю.

Подсоедините обратно Датчик давления топлива разъема жгута проводов и разъемов жгута проводов контроллера ЭСУД. В процессе мониторинга DRBIII ®, отсоедините датчик давления топлива разъем. Имеет ли DTC P0193 набор?

Да -> Test Complete.

нет -> Заменить контроллер ЭСУД.

Чрезмерный слив с форсунок тоже может сбрасывать давление. Можно измерить общий слив с форсунок. Так же можно определить какая форсунка сливает , если в обатку слива с форсунок подать компрессором 5-6 бар . Открутить подачу с форсунок и глядеть откуда запузырится.

Найдена следующая информация по ошибке P1272 для автомобиля TOYOTA HILUX (2004-2014) N10:

На русском языке:

Цепь датчика топливовоздушной смеси 1, ряд 1, цепь не обнаружена

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit No Activity Detected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1272 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:

Возможные причины: Неисправный воздушно-топливный датчик (A / F) Датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение.

Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

DTC
   P1271    Fuel Regulator Circuit Malfunction (EDU Drive)

DTC
   P1272    Fuel Pressure Regulator Malfunction

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

The ECM controls the internal fuel pressure of the common rail by opening and closing the pressure discharge valve. When sudden deceleration occurs, the internal fuel pressure will temporarily become higher than usual and combustion noise may result. Therefore, the ECM will open the valve temporarily to discharge the excess pressure inside the common rail. Also, the pressure discharge valve opens when the ignition switch is turned off to allow prompt discharge of the common rail internal pressure.

УКАЗАНИЕ:
  1. For more information on the pressure discharge valve and the common rail system, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
  2. For more information on the EDU, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
  3. If P1271 and/or P1272 is present, refer to the DTC chart for the fuel system (See page Нажмите здесь).

A128650E01

A128651E01

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P1271 Open or short in pressure discharge valve circuit.
There is no valve opening confirmation (IJf) signal from EDU to ECM despite the ECM sending valve opening command (PRD) signal after the engine is started.
(1-trip detection logic)
  1. Open or short in pressure discharge valve circuit
  2. Open or short in pressure discharge valve itself
  3. EDU
  4. ECM
P1272 Pressure discharge valve closed malfunction.
Actual pressure decreasing rate deviates from the simulated pressure decreasing rate after the ignition switch is turned off.
(2-trip detection logic)
  1. Open or short in pressure discharge valve circuit (P1271 is set simultaneously)
  2. Pressure discharge valve
  3. Supply pump
  4. ECM
УКАЗАНИЕ:
  1. After confirming DTC P1271 and/or P1272, check the fuel pressure inside the common rail in the «Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press» menu using the intelligent tester.
  2. P1271:
    After clearing the DTC, drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) with the third gear and then decelerate by releasing the accelerator pedal. Check that P1271 is not present.
  3. P1272:
    After clearing the DTC, start and stop the engine twice, and then confirm that P1272 is not present.

Reference: 

Engine Speed Fuel Pressure (MPa)
Idling Approximately 37 to 43
3000 rpm (No engine load) Approximately 60 to 66

MONITOR DESCRIPTION

  1. P1271 (Open or short in pressure discharge valve circuit):
    This DTC will be set if there is no valve opening confirmation (IJf) signal sent from the EDU to the ECM, if the ECM has commanded the EDU to open the pressure discharge valve. This DTC refers to an open or short in the pressure discharge valve circuit, not a malfunction that includes a valve that is stuck open or closed.
    The EDU monitors the current supplied to the pressure discharge valve to verify that the current flows into the valve. If the current exceeds the specified level, the EDU interprets this as the IJf signal is low. If this DTC is present, the ECM enters the fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.

    A128652E01

  1. P1272 (Closed malfunction of the pressure discharge valve):
    The pressure discharge valve will open and discharge the internal fuel pressure from the common rail to the fuel tank when the ignition switch is turned off. In this event, the ECM compares the actual drop rate of the internal fuel pressure and the target drop rate. If the ECM judges that the actual drop rate is smaller than the target, the ECM then judges that the valve is stuck closed and sets this DTC. This DTC will be stored if the internal fuel pressure does not drop to the target after the ignition switch has been turned off.
    If this DTC is present, the ECM enters a fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.

MONITOR STRATEGY

P1271: 

Required sensors EDU
Frequency of operation Continuous
Duration 3 seconds
MIL operation 1 driving cycle

P1272: 

Required sensors Fuel pressure sensor
Frequency of operation Once per driving cycle
Duration 1 second
MIL operation 2 driving cycles

TYPICAL ENABLING CONDITIONS

P1271: 

Specification
Drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) in 3rd gear and then decelerate by completely releasing the accelerator pedal

P1272: 

Item Specification
Minimum Maximum
Fuel pressure 30 MPa (306 kgf/cm2, 4351 psi)
Fuel temperature 0°C (32°F)
Battery voltage 11 V
The monitor will not run if the fuel pressure sensor, pressure discharge valve circuit, or fuel temperature sensor is malfunctioning

TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS

P1271: 

Specification
There are no confirmation signals from the EDU, despite the ECM sending the command signals regularly during deceleration

P1272: 

Specification
The internal pressure stays beyond the specified level after the ignition switch was turned off

WIRING DIAGRAM

A160321E01

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:
After replacing the ECM, the new ECM needs registration (see page Нажмите здесь) and initialization (see page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. After completing repairs, confirm that P1271 and/or P1272 does not recur.
  2. If P0200 and P1271 are present simultaneously, there is an open in the INJF wire harness between the EDU and ECM, or there is an open in the wire harness for both injector and pressure discharge valve.
  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read DTCs.

    Result:
    Display (DTC Output) Proceed to
    Only P1271, P1271 and P1272 A
    P1272 only B
B
A

2.INSPECT PRESSURE DISCHARGE VALVE

    A128636E09

  1. Disconnect the B87 pressure discharge valve connector.

  1. Measure the resistance of the terminals of the pressure discharge valve.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B87-1 — B87-2 20°C (68°F) 0.85 to 1.05 Ω
  1. Reconnect the pressure discharge valve connector.

NG
OK

3.CHECK WIRE HARNESS (EDU — PRESSURE DISCHARGE VALVE)

    A129657E04

  1. Disconnect the B85 EDU connector.

  1. Disconnect the B87 pressure discharge valve connector.

  1. Measure the resistance of the wire harness side connectors.

    Standard resistance:
    Tester Connection Specified Condition
    B85-3 (RLF+) — B87-2 Below 1 Ω
    B85-6 (RLF-) — B87-1 Below 1 Ω
    B85-3 (RLF+) or B87-2 — Body ground 10 kΩ or higher
    B85-6 (RLF-) or B87-1 — Body ground 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the EDU connector.

  1. Reconnect the pressure discharge valve connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (EDU — PRESSURE DISCHARGE VALVE)

OK

4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (EDU — ECM)

    A160333E01

  1. Disconnect the B84 EDU connector.

  1. Disconnect the B31 ECM connector.

  1. Measure the resistance of the wire harness side connectors.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B84-7 (PRD) — B31-52 (PRD) Always Below 1 Ω
    B84-7 (PRD) or B31-52 (PRD) — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the EDU connector.

  1. Reconnect the ECM connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (EDU — ECM)

OK

5.CHECK EDU (POWER SOURCE CIRCUIT)

    A160344E01

  1. Disconnect the EDU connectors.

  1. Turn the ignition switch on (IG).

  1. Measure the voltage of the specified terminals of each EDU wire harness side connector.

    Standard voltage:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B86-3 (+B) — B86-2 (GND) Ignition switch on (IG) 9 to 14 V
  1. Reconnect the EDU connectors.

NG

CHECK EDU POWER SOURCE CIRCUIT (EDU — BATTERY)

OK
  1. Replace the EDU (See page Нажмите здесь).

NEXT

7.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Clear DTCs (See page Нажмите здесь).

  1. Start the engine and drive the vehicle for approximately 15 minutes.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read the DTCs.

    Result:
    Display (DTC Output) Proceed to
    P1271 and/or P1272 A
    No output B
B
A

8.REPLACE COMMON RAIL ASSEMBLY

  1. Replace the common rail assembly (See page Нажмите здесь).

NEXT

CHECK IF DTC OUTPUT RECURS (DTC P1271 AND/OR P1272) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Добрый вечер.

Прошу помочь советом.

Предыстория.

Был осложнен пуск на горячую, на холодную заводилась без проблем, поэтому сразу поменял регулятор давления на рейке, вместо 0507 поставил 6032. Проблема пуска ушла, на холодную и горячую заводится без проблем.

Температура воздуха на протяжении всей зимы около 0, +- 5 градусов. В прошедшие выходные ударил мороз под -25. И заправился я на Роснефти в соседнем городе, в 40 км от моего. Обычно это расстояние преодолеваю минут за 40-50, тут ехал почти 2.5 часа. Машина глохла в разных режимах и на холостых и на оборотах в районе 2000, выдавала ошибка p1229 и p1272. Доехал до дома, заправил 20 литров на Татнефти, машину в гараж, антигель в бак. На следующий день завелась, как будто на 3 форсунках. Заглушил, завел — завелась без проблем на всех 4.

Проверил слив в обратку 10-12 мл по всем форсункам за минуту.

Фильтр менял 2000 км, оригинал Тойота.

Сейчас стало лучше, но все равно иногда глохнет, выдавая те же ошибки.

Что смотреть? ТНВД снимать и на диагностику везти? Грешу ещё на фильтр в баке — ни разу не чистил, да и по весне ремонтники рекомендовали бак промыть — к сожалению не послушал их.

Или поставить старый регулятор и на нем попробовать?

Фильтр поменять?

Буду благодарен за любой совет и идею.

Всем ни гвоздя ни жезла

IMG_20200127_225749.jpg

У меня такая же проблема, это крантец настает клапану давления топлива на рампе. Давление в рампе превышается — датчик давления дает на мозги и мозги глушат двигатель. Я так думаю. И ничего не купить, бошь по номеру в России не найти. Фарсунк одна семьдесят тысяч, ТНВД пятьдесят тысячь. Турбина сто двадцать тысячь, а вся машина целиком триста пятьдесят тысячь. Просто полный писец .

Специалистов в России можешь не искать, все только разводка на деньги. Третий год езжу и все проблемы только с движком. Дерзай и не плати авто слесарям. Спецов нет и никто не поможет. Это у тебя только начало дальше будет хуже заглохнет и не заведется посреди дороги, заебался ее на эвакуатора тоскать, и заебался деньги слесарям платить, они в ней ничего не понимают только на деньги разводят. Делал две диагностики , и ничего только денег отдал, звоню дизелисту спрашиваю машина колбасит глохнет, что может быть, он говорит диагностику нужно делать тысяча руб, я ему а если ничего не покажет ну и что тысячу, если ничего не покажет тоже тысячу а он мне отвечает, а мне что с этого и я тогда понял, что они ничего не знают только дурят на деньги, один урод приехал форсунки увез за 20 т-р сделал привез завелась потом опять глохнуть стала, другой идиот заставил ТНВД снять на диагностику отвезти отвез в бошь центр стали на дозатор по двойной цене разводить, просто конкретные уроды, даже можешь к ним не ходить. Русских корявых рук только в цевильной машине не хватает.

Поехал за пять тысячь купил деогностический прибор и прибор показал клапан давления топлива. В России такого номера бошки нет вот и езжу уже месяца три. Если остановишься мертво и будет не завести снеми с датчика давления топлива фишку. Мозги не будут видеть давление в рампе должна завести доедешь. Я уже столько денег ввалил в ремон а воз и вовсе там. Сложилось такое впечатление что слесаря в России просто одни дубы.

kom43l

Был больше месяца назад

Это нормальное давление без ошибки p1272
А это давление во время ошмбки p1272

Авто toyota Corolla двигатель 1.4 1nd tv 2009 год

Здравствуйте началось все после промывки топливной винсом летом после промывки вылетела ошибка p1272 значения не придал скинул ее мало ли что может быть. Спустя пол года и с приходом холодов утром особенно когда машина долго постоит завожу двигатель в начале немного обороты немного прыгают 2 — 3 сек потом нормализуется. Проезжаю буквально метров 300 и вылетает ошибка p1272 соответсвенно машина переходит в аварийный режим и ехать перестает. Скидываю ошибку приезжаю на работу смотрю на обороты а они как будто провалами прыгают вот думаю куда копать? Какой из регуляторов топлива менять на рейке или на тнвд и еще вопрос если менять регулятор на рейке соответственно туда попадёт воздух как потом его выгнать чтоб форсунки потом не умерли а то слышал что если в пьезофорсунку попадёт воздух то усе хана.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

DTC
   P1271    Fuel Regulator Circuit Malfunction (EDU Drive)

DTC
   P1272    Fuel Pressure Regulator Malfunction

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

The ECM controls the internal fuel pressure of the common rail by opening and closing the pressure discharge valve. When sudden deceleration occurs, the internal fuel pressure will temporarily become higher than usual and combustion noise may result. Therefore, the ECM will open the valve temporarily to discharge the excess pressure inside the common rail. Also, the pressure discharge valve opens when the ignition switch is turned off to allow prompt discharge of the common rail internal pressure.

УКАЗАНИЕ:
  1. For more information on the pressure discharge valve and the common rail system, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
  2. For more information on the EDU, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
  3. If P1271 and/or P1272 is present, refer to the DTC chart for the fuel system (See page Нажмите здесь).

A128650E01

A128651E01

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P1271 Open or short in pressure discharge valve circuit.
There is no valve opening confirmation (IJf) signal from EDU to ECM despite the ECM sending valve opening command (PRD) signal after the engine is started.
(1-trip detection logic)
  1. Open or short in pressure discharge valve circuit
  2. Open or short in pressure discharge valve itself
  3. EDU
  4. ECM
P1272 Pressure discharge valve closed malfunction.
Actual pressure decreasing rate deviates from the simulated pressure decreasing rate after the ignition switch is turned off.
(2-trip detection logic)
  1. Open or short in pressure discharge valve circuit (P1271 is set simultaneously)
  2. Pressure discharge valve
  3. Supply pump
  4. ECM

УКАЗАНИЕ:
  1. After confirming DTC P1271 and/or P1272, check the fuel pressure inside the common rail in the «Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press» menu using the intelligent tester.
  2. P1271:
    After clearing the DTC, drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) with the third gear and then decelerate by releasing the accelerator pedal. Check that P1271 is not present.
  3. P1272:
    After clearing the DTC, start and stop the engine twice, and then confirm that P1272 is not present.

Reference: 

Engine Speed Fuel Pressure (MPa)
Idling Approximately 37 to 43
3000 rpm (No engine load) Approximately 60 to 66

MONITOR DESCRIPTION

  1. P1271 (Open or short in pressure discharge valve circuit):
    This DTC will be set if there is no valve opening confirmation (IJf) signal sent from the EDU to the ECM, if the ECM has commanded the EDU to open the pressure discharge valve. This DTC refers to an open or short in the pressure discharge valve circuit, not a malfunction that includes a valve that is stuck open or closed.
    The EDU monitors the current supplied to the pressure discharge valve to verify that the current flows into the valve. If the current exceeds the specified level, the EDU interprets this as the IJf signal is low. If this DTC is present, the ECM enters the fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.

    A128652E01

  1. P1272 (Closed malfunction of the pressure discharge valve):
    The pressure discharge valve will open and discharge the internal fuel pressure from the common rail to the fuel tank when the ignition switch is turned off. In this event, the ECM compares the actual drop rate of the internal fuel pressure and the target drop rate. If the ECM judges that the actual drop rate is smaller than the target, the ECM then judges that the valve is stuck closed and sets this DTC. This DTC will be stored if the internal fuel pressure does not drop to the target after the ignition switch has been turned off.
    If this DTC is present, the ECM enters a fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.

MONITOR STRATEGY

P1271: 

Required sensors EDU
Frequency of operation Continuous
Duration 3 seconds
MIL operation 1 driving cycle

P1272: 

Required sensors Fuel pressure sensor
Frequency of operation Once per driving cycle
Duration 1 second
MIL operation 2 driving cycles

TYPICAL ENABLING CONDITIONS

P1271: 

Specification
Drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) in 3rd gear and then decelerate by completely releasing the accelerator pedal

P1272: 

Item Specification
Minimum Maximum
Fuel pressure 30 MPa (306 kgf/cm2, 4351 psi)
Fuel temperature 0°C (32°F)
Battery voltage 11 V
The monitor will not run if the fuel pressure sensor, pressure discharge valve circuit, or fuel temperature sensor is malfunctioning

TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS

P1271: 

Specification
There are no confirmation signals from the EDU, despite the ECM sending the command signals regularly during deceleration

P1272: 

Specification
The internal pressure stays beyond the specified level after the ignition switch was turned off

WIRING DIAGRAM

A160321E01

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:
After replacing the ECM, the new ECM needs registration (see page Нажмите здесь) and initialization (see page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. After completing repairs, confirm that P1271 and/or P1272 does not recur.
  2. If P0200 and P1271 are present simultaneously, there is an open in the INJF wire harness between the EDU and ECM, or there is an open in the wire harness for both injector and pressure discharge valve.
  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read DTCs.

    Result:
    Display (DTC Output) Proceed to
    Only P1271, P1271 and P1272 A
    P1272 only B

B
A

2.INSPECT PRESSURE DISCHARGE VALVE

    A128636E09

  1. Disconnect the B87 pressure discharge valve connector.

  1. Measure the resistance of the terminals of the pressure discharge valve.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B87-1 — B87-2 20°C (68°F) 0.85 to 1.05 Ω
  1. Reconnect the pressure discharge valve connector.

NG
OK

3.CHECK WIRE HARNESS (EDU — PRESSURE DISCHARGE VALVE)

    A129657E04

  1. Disconnect the B85 EDU connector.

  1. Disconnect the B87 pressure discharge valve connector.

  1. Measure the resistance of the wire harness side connectors.

    Standard resistance:
    Tester Connection Specified Condition
    B85-3 (RLF+) — B87-2 Below 1 Ω
    B85-6 (RLF-) — B87-1 Below 1 Ω
    B85-3 (RLF+) or B87-2 — Body ground 10 kΩ or higher
    B85-6 (RLF-) or B87-1 — Body ground 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the EDU connector.

  1. Reconnect the pressure discharge valve connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (EDU — PRESSURE DISCHARGE VALVE)

OK

4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (EDU — ECM)

    A160333E01

  1. Disconnect the B84 EDU connector.

  1. Disconnect the B31 ECM connector.

  1. Measure the resistance of the wire harness side connectors.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B84-7 (PRD) — B31-52 (PRD) Always Below 1 Ω
    B84-7 (PRD) or B31-52 (PRD) — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the EDU connector.

  1. Reconnect the ECM connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (EDU — ECM)

OK

5.CHECK EDU (POWER SOURCE CIRCUIT)

    A160344E01

  1. Disconnect the EDU connectors.

  1. Turn the ignition switch on (IG).

  1. Measure the voltage of the specified terminals of each EDU wire harness side connector.

    Standard voltage:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B86-3 (+B) — B86-2 (GND) Ignition switch on (IG) 9 to 14 V
  1. Reconnect the EDU connectors.

NG

CHECK EDU POWER SOURCE CIRCUIT (EDU — BATTERY)

OK

  1. Replace the EDU (See page Нажмите здесь).

NEXT

7.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Clear DTCs (See page Нажмите здесь).

  1. Start the engine and drive the vehicle for approximately 15 minutes.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read the DTCs.

    Result:
    Display (DTC Output) Proceed to
    P1271 and/or P1272 A
    No output B

B
A

8.REPLACE COMMON RAIL ASSEMBLY

  1. Replace the common rail assembly (See page Нажмите здесь).

NEXT

CHECK IF DTC OUTPUT RECURS (DTC P1271 AND/OR P1272) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Страницы: [1] 2 3 6   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка р1272.Кто-нибудь сталкивался?  (Прочитано 40189 раз)

ТОЛЯ ПРАДО


Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь


Записан


Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь

вот что пишут про твою ошибку в техдоке тойоты

Неисправный узел, цепь:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
редукционного клапана (одновременно
генерируется код Р1271)
• Редукционный клапан
• ТНВД
• ЭБУ двигателя

может чем поможет
там еще в TechDoc 10страниц всего про эту ошибку, только надо открывать P1271 (описание идет одновременно с 1272)


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


спасибо, это как я теперь понимаю пипец клапану который стоит на рампе.тнвд поставил новый,но ничего не поменялось.теперь буду менять рампу.


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


Поздравте меня товарищи пришел конец четырехмесячной борьбы с моим дизелем. post


Записан


Записан


и какие были проблемы с работой двигателя? моя уже почти год стоит, никто разобраться не может. Но у меня выдает Р1215


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


сначала пришел пипец форсункам ошибка 0093.до замены (не зная что пипец форсам) мастера полезли в рампу.в рампе все норм.оттащил в москву там приговорили форсы.меняю форсы ошибка 0093 исчезает появляется 1272(бошовские спецы говорят регулятору на насосе пипец),тачка не глохнет но и не едет стоит в аварийном режиме.приезжаю домой,наши спецы говорят вези насос на диагностику,снимаю насос и везу,диагноз насос в идеале регулятору на насосе конец.заказываю регулятор.13т.р. все удовольствие,причем еле нашли.приезжает регулятор ставим никаких изменений.я в панике на диагностике не…ли.возвращаю регулятор в экзист перед этим тщательно скрыв следы установки.еду к местным спецам они стали проверять насос с помощью манометра,прикрутили смотрим давление скачет 250-350 очков,на компьютерной диагностике также сильно скачет давление.говорят пипец насосу.нашел в инете прадовский новый насос за 16т.р.приезжает,ставлю никаких изменений опять в панике.остается одна последняя хрень,рампа с двумя датчиками продается только в сборе 17т.р.заказываю в экзисте.товарищ говорит приедь вечером в гараж посмотрим твою рампу.приехал,сняли,разобрали регулято, а тама мелкая резьба.он говорит это регулировка.собираем,ставим тачка до этого после снятия клемм давала два раза завести и нормально ехала на третий выдавала чек.поставили рампу обратно дала три завода без чека.опять сняли пол оборота ослабили датчик,поставили дала пять раз завестись без чека, и так три часа методом проб отрегулировали пока чек вообще перестал гореть.завтра пойду в экзист денгу забирать.ксатати насос оставил новый,старый нормальный могу продать за 10т.р.если интересно 8-926-606-41-28


Записан


Мне сначала сказали, что тоже насос крякнул. Сегодня сообщили, что вроде все с ним в порядке. На Бош Дизели в прошлом году сказали, что две форсунки не рабочие, еще две якобы еле дышат. Заменил все четыре….не помогло. Машина трясется и глохнет. Причем при включении кондиционера или другого эл.оборудования, работала еще хуже. В конце концов стала заводиться всего на несколько секунд. В общей сложности на новых форсунках проехал около тысячи км. И вот что меня поразило больше всего, через год катания машины на эвакуаторе по разным специалистам, машина оказалась в Бош Дизель Сервисе. Приговор тот же — форсунки мертвые, причем на этот раз все четыре. Спасибо за предложение по насосу, не исключаю, что его тоже придется менять. Спасибо за предложение, буду иметь ввиду


Записан


можно поподробней что за датчик , что регулировали давление или пытались убрать эти скачки  250  350 атм


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


датчик стоит с правой стороны на топливной рампе, он типа регулятора давления в этой рампе.в нем стоит пружинка, так вот если разобрать этот датчик то потом хрен его соберешь, там очень тонкая резьба которая как мы поняли если перетянуть то зажмешь пружинку,либо не дотянешь опять скажется на этой пружинке.И каждый раз выдавал чек и ошибка р1272.пока методом тыка не попали в нужный диапазон и ошибка не загорелась.А скачки я так понимаю как мы меряли такие и должны быть т.к насос качает до 350 а регулятор на насосе сбрасывает, мы же не через тройник меряли вот регулятор и сбрасывал.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вверх

  • Тойота королла ошибка p0900 робот
  • Тойота королла 150 ошибка проверь двигатель
  • Тойота королла ошибка p0808
  • Тойота королла 150 ошибка проверь abs проверь тормоза
  • Тойота королла ошибка p0403