Тойота королла ошибка проверьте подушки безопасности

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • Эксплуатация 150
  • E150 выдала надпись «проверь подушки безопасности», что делать?

Тема: выдала надпись «проверь подушки безопасности», что делать?

  1. 04.09.2015, 14:50


    #1

    mikl1734 вне форума


    Новичок


    выдала надпись «проверь подушки безопасности», что делать?

    Здравствуйте! опять проблема. На приборке, ни с того ни с сего появилась надпись проверь подушки безопасности. уже месяц с ней езжу, правда неделю назад надпись на два дня исчезла, а потом опять появилась. я понимаю что надпись скорее всего появилась от разрыва цепи. но только где он мог появиться, где в первую очередь проверить нужно, или что вообще делать.подскажите пожалуйста.


  2. 04.09.2015, 16:28


    #2

    Алексей159 вне форума


    Старожил


    Спиральный кабель первым делом нужно проверить.


  3. 04.09.2015, 20:02


    #3

    mikl1734 вне форума


    Новичок


    подскажите, а где он находится?


  4. 04.09.2015, 20:11


    #4

    Алексей159 вне форума


    Старожил


    Это «улитка», что связывает подушку руля и систему. Диагностируется сканером. Если обрыв подушки руля, то 100% обрыв там.


  5. 04.09.2015, 20:22


    #5

    михалыч вне форума


    Завсегдатай


    Разъемы под сиденьями(передними)или диагностика скрепкой.


  6. 04.09.2015, 21:32


    #6

    mikl1734 вне форума


    Новичок


    а можно поконкретнее по поводу диагностики скрепкой?— — — Добавлено — — —

    предположим если исправить разрыв, ошибку путем скидывания клем АКБ надо делать?


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 05.09.2015, 08:49


    #7

    Гоголь вне форума


    Banned


    Цитата Сообщение от mikl1734
    Посмотреть сообщение

    а можно поконкретнее по поводу диагностики скрепкой?

    — — — Добавлено — — —

    предположим если исправить разрыв, ошибку путем скидывания клем АКБ надо делать?

    http://corolla-club.ru/showthread.php?t=518— — — Добавлено — — —

    Сбросом клеммы акб эти ошибки не стираются. Там есть отдельная ссылка по ошибкам системы SRS. По сбросу есть нюансы. Определите в какой цепи какой подухи трабл, если вообще ошибка цепи — будет ясно куда именно лезть.


  9. 07.09.2015, 07:20


    #8

    mikl1734 вне форума


    Новичок


    самодиганостику не делал, просто поправил провода под сиденьями и надпись исчезла, она в памяти сохраняется? надо ли скидывать?


  10. 07.09.2015, 07:51


    #9

    Гоголь вне форума


    Banned


    Лучше, да. Новая из srs полезет, будет скрепкой неясно, только новая, или еще снова она же и актуальные обе. Лампа при самодиаг. тупо отмигает. в последовательности возрастания номера, независимо от даты и актуальности.
    А так она не мешает.
    Только она снова вылезет рано или поздно на кочках, сдается мне. Там раз’ем ремонтировать нужно, они там хитрые.


  11. 12.09.2015, 20:19


    #10

    mikl1734 вне форума


    Новичок


    а не подскажите как своими силами разъем починить можно?


Дело было зимой 2014г. — 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю/сажусь/поворачиваю ключ в замке зажигания — дворники дернулись(оставил не выключенными когда выходил из машишы) и всё…
никакой реакции – стартер даже не делает попыток…
На панели приборов появилась такая надпись:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Изображение #1 Фотография пользователя ARTG с форума www.toyota-autoclub.ru — статья »Подушка безопасности?»

Сначала сильно напрягся – первая поломка за пять лет эксплуатации, но буквально уже через минуту — обратив внимание на то, что кроме этого еще и магнитола с регистратором не включились, не работают дворники, прикуриватель, вентилятор – достал фонарь и контрольку и полез выявлять «слабое звено» — сгоревший предохранитель.
В подкапотном блоке все предохранители целы, перемещаюсь в салон машины – вытаскиваю водительский коврик для ног, приняв не самую удобную позу — лежа на спине, лезу под рулевую колонку и через пару минут нашел.
В моём случае это был предохранитель #26 – АМ1, номиналом — 7,5А.
Взял из подкапотного блока предохранителей резервный(на 7,5А не было – вставил 10А), ставлю его вместо сгоревшего, включаю зажигание – никаких необычных надписей на панели приборов нет, все что до этого не работало – стало работать как и прежде. Завел машину и без приключений уехал.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Изображение #2 Руководство для владельца Corolla — стр.#291
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Изображение #3 Руководство для владельца Corolla — стр.#300-301
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Изображение #4 Руководство для владельца Corolla — стр.# 302-303

Но не стоит 100%-но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, да и во всех трех документах по обслуживанию машины они имеют разные позиции.
Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании…

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Изображение #5 ИД«Третий РИМ» Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Corolla/Auris e150 стр.#160

По прибытии домой решил снять непонятные вопросы – что это за предохранитель такой, на котором висят в корне разные системы – стеклоочистители/магнитола/подушки безопасности…
Изучил оригинальную схему

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Изображение # 6 Схема силовых цепей Toyota Corolla 150 МКПП (TMC Made)

— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть и внимательно рассмотреть

Ситуация немного прояснилась – «Проверь подушки безопасности» это специфика опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное прекратилась подача питания.
Так что причиной выхода из строя предохранителя стала повышенная нагрузка – т.е. подогрев сидений+вентилятор+магнитола +примерзшие дворники и скорее всего добил стартер.

Внимательно изучил предохранитель — оказалось, что машина пришла из Японии предохранителями extra mini производства TESLA, которые и у нас с легкостью можно найти практически в любом магазине автозпчастей.
На следующий день заехал в автозапчасти для иномарок и приобрел набор предохранителей TESLA за 190руб.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Изображение #7 Набор предохранителей TESLA

— поднялся этажом выше, там в магазине для ВАЗ’ов — точно такой же набор стоит ровно в два раза дешевле — 95руб.

10’ти Амперный предохранитель заменил на 7,5А – за год эксплуатации подобного не повторялось.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

——————————————————————————————————————————————-
Ну и для полноты решил добавить в пост общей информацией того же направления.

Причин для появления данного сообщения может быть несколько, желательно сканером считать код ошибки. Ошибка может быть вызвана разными проблемами, соответственно разными кодами
a. Нет связи с подушкой — неисправность шлейфа/обрыв проводки/соскочил разъем
b. Плохая связь с подушкой — окислились контакты разъема
c. Неверный уровень с датчика удара подушки
d. Нет связи с датчиками удара
e. Ошибка блока управления подушками
f. Ошибка преднатяжителей ремней так же отображаются индикатором

Есть два основных вида ошибок:
— одни фиксируются до принудительного сброса,
— другие динамические — могут исчезнуть в следующий раз при включении зажигания.

Так как подушки относятся к системе пассивной безопасности т.е. любые неполадки являются критическими, а значит данная ошибка должна остаться в памяти.
Так что если устранением причины не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. значит причина в другом — добро пожаловать к ОД.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

.

А еще в Б/Ж можно найти много полезной информации;
— открывание багажника как на Ford Kuga
— замерз замок двери Corolla e150 — ремонтируем сами
— штатный ксенон Corolla e150
— как прописать ключ Corolla е150
— круиз-контроль с ограничителем скорости и кнопки управления магнитолой
— мультимедийная магнитола с экраном 8» — радио, видео, навигация, DVD и камера заднего вида и пр.
— оригинальная мультимедийная-навигационная система Toyota Corolla e150
— замена втулок стабилизатора передней подвески
— наклейка КАРПЕТ’а на поверхности сложной геометрии
— о правильном автозапуске Corolla 140/150 МКПП
— о установке подогрева задний сидений
— замена подсветки приборной панели в белый/ синий цвет
— шумо-вибро изоляция дверей, крышки багажника / задней полки и арок колёс
— крючок в багажник, ручка в багажник, перевернул запаску
— передние ПТФ с вариантами
— декоративные накладки на пороги с подсветкой и правильным подключением
— LED освещение салона, LED подсветка багажника

и ещё куча разных вещей…

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

16

Николай Буров8 марта 2017 18:47

Самое правильное — обратиться к дилеру и продиагностировать. А так — на лампу подушек завязаны еще и преднатяжители передних ремней, их проводку тоже стоит проверить. Если ничего не происходило экстраординарного, то скорее всего, проблема в шлейфе в рулевой колонке, через который водительская подушка связана с электросхемой.

сергей иванов8 марта 2017 19:26

проверить . Либо у диагноста либо самостоятельно.

Андрей Давыдов8 марта 2017 19:59

А может машина уже битая была?

Арбузов Михаил8 марта 2017 20:03

Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа

Арбузов Михаил8 марта 2017 20:03

Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа

подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.

Андрей Давыдов8 марта 2017 21:09

подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.

История переписки2

А если подушки есть:) вообще то эти лампочки загораются по разным причинам. К примеру, если просто перегорят лампочки стопов все, то на панели загорится у многих лампочка АВС…но это не значит, что надо просто отключить лампочка АВС…проще заменить перегоревшие лампы в стопах:)

E-So8 марта 2017 21:47

Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы — какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали …в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ …немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала — это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли:))) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи…реально угрожающие жизни…там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.

E-So8 марта 2017 21:47

Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы — какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали …в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ …немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала — это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли:))) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи…реально угрожающие жизни…там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.

Подушка не сработала загорелась контрольная лампа на панели и надпись проверьте подушки безопасности

Арбузов Михаил8 марта 2017 22:24

Подушка не сработала загорелась контрольная лампа на панели и надпись проверьте подушки безопасности

История переписки2

Надпись просто продублировала загорание лампочки, Т е лампочка и означает, что есть какое то ошибка….но чтобы понять, что именно там случилось, надо получить код ошибки (код ошибки запоминается и хранится). Кодов много …и по ним Вы поймёте, что конкретно произошло, если их расшифровать (типа — ошибка контакта левой подушки пассажира). Лампочка говорит о том, что система получила проблему где то и отключила некоторый ошибочный контур…при этом для диагностики записала код ошибки. Пока код записан лампочка будем гореть. Если код стереть (к примеру, отсоединив АКБ — иногда помогает), то при следующей проверке система может не найти эту ошибку и тогда лампа больше не загорится. Если ошибка стабильно прописывается, то по коду определяется что надо делать. Конкретно Вам надо ехать на диагностику. В принципе эта процедура чтения этой ошибки. Ее может выполнить любой дилер…стоит это недорого. Потом они скажут, сколько будет стоить ее устранить. На старых Тойот была система самодиагности у некоторых авто. Обычно в диагностическом разъёме соединяли определённые контакты и тогда подсчитывая мигание лампочки определялся код ошибки…потом по книжке этот цифровой код расшифровывался. Но если Вы не специалист, то лучше просто поехать к дилеру и сделать диагностику…ну 1 тыс рублей где то это обычно стоило…плюс-минус там…

Комментарий удален.Почему?

Комментарий удален.Почему?

А где они находятся

Арбузов Михаил8 марта 2017 22:25

А где они находятся

История переписки2

Смотря какие. К примеру, если это подушка боковая, стоящая сбоку сидения, то контакт под этим сидением…к примеру. Часто люди бросают под сидения что попало. Посторонний предмет может легко ударить по разъёму и получишь ошибку.

Комментарий удален.Почему?

Разъёмы проверяются при отключённом АКБ…как и все, что связано с электричкой. Это очевидно. Проверяется просто визуально…как соединение. Контакты позолоченные обычно …окисление их невозможно…но механически могут быть такими-то повреждения. По цене это Вы зря. Просто зайдите и посмотрите сначало, сколько стоит подушка безопасности для конкретно Вашего авто.

Арбузов Михаил9 марта 2017 07:59

Спасибо всем кто принимал участие с утра завёл нет не каких ошибок СПАСИБО

Арбузов Михаил9 марта 2017 07:59

Спасибо всем кто принимал участие с утра завёл нет не каких ошибок СПАСИБО

Тогда точно от влажности. Ошибка периодически наверняка будет проявляться в сырую погоду. Вообще то код никуда не делся…даже если лампочка погасла…если не отключали АКБ, то его и сейчас можно прочесть.

Арбузов Михаил9 марта 2017 14:32

Понятно спасибо

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Опубликовано: 27.06.2023

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Тойота Королла E150 (2010+). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Дело было зимой 2014г. — 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю/сажусь/поворачиваю ключ в замке зажигания — дворники дернулись(оставил не выключенными когда выходил из машишы) и всё…
никакой реакции – стартер даже не делает попыток…
На панели приборов появилась такая надпись:

Но не стоит 100%-но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, да и во всех трех документах по обслуживанию машины они имеют разные позиции.
Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании…

По прибытии домой решил снять непонятные вопросы – что это за предохранитель такой, на котором висят в корне разные системы – стеклоочистители/магнитола/подушки безопасности…
Изучил оригинальную схему

— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть и внимательно рассмотреть

Ситуация немного прояснилась – «Проверь подушки безопасности» это специфика опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное прекратилась подача питания.
Так что причиной выхода из строя предохранителя стала повышенная нагрузка – т.е. подогрев сидений+вентилятор+магнитола +примерзшие дворники и скорее всего добил стартер.

Внимательно изучил предохранитель — оказалось, что машина пришла из Японии предохранителями extra mini производства TESLA, которые и у нас с легкостью можно найти практически в любом магазине автозпчастей.
На следующий день заехал в автозапчасти для иномарок и приобрел набор предохранителей TESLA за 190руб.

— поднялся этажом выше, там в магазине для ВАЗ’ов — точно такой же набор стоит ровно в два раза дешевле — 95руб.

10’ти Амперный предохранитель заменил на 7,5А – за год эксплуатации подобного не повторялось.

Причин для появления данного сообщения может быть несколько, желательно сканером считать код ошибки. Ошибка может быть вызвана разными проблемами, соответственно разными кодами
a. Нет связи с подушкой — неисправность шлейфа/обрыв проводки/соскочил разъем
b. Плохая связь с подушкой — окислились контакты разъема
c. Неверный уровень с датчика удара подушки
d. Нет связи с датчиками удара
e. Ошибка блока управления подушками
f. Ошибка преднатяжителей ремней так же отображаются индикатором

Есть два основных вида ошибок:
— одни фиксируются до принудительного сброса,
— другие динамические — могут исчезнуть в следующий раз при включении зажигания.

Так как подушки относятся к системе пассивной безопасности т.е. любые неполадки являются критическими, а значит данная ошибка должна остаться в памяти.
Так что если устранением причины не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. значит причина в другом — добро пожаловать к ОД.

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасности

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Коды неисправностей SRS Toyota

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Читайте также:

      

  • Ошибка b0028 nissan qashqai
  •   

  • Ошибка 00513 фольксваген бора
  •   

  • Р0354 ошибка тойота камри 40
  •   

  • Ошибка р0368 пежо 308
  •   

  • Ошибка p1025 порше кайен

Дело было зимой 2014г. — 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю/сажусь/поворачиваю ключ в замке зажигания — дворники дернулись(оставил не выключенными когда выходил из машишы) и всё…
никакой реакции – стартер даже не делает попыток…
На панели приборов появилась такая надпись:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Изображение #1 Фотография пользователя ARTG с форума www.toyota-autoclub.ru — статья »Подушка безопасности?»

Сначала сильно напрягся – первая поломка за пять лет эксплуатации, но буквально уже через минуту — обратив внимание на то, что кроме этого еще и магнитола с регистратором не включились, не работают дворники, прикуриватель, вентилятор – достал фонарь и контрольку и полез выявлять «слабое звено» — сгоревший предохранитель.
В подкапотном блоке все предохранители целы, перемещаюсь в салон машины – вытаскиваю водительский коврик для ног, приняв не самую удобную позу — лежа на спине, лезу под рулевую колонку и через пару минут нашел.
В моём случае это был предохранитель #26 – АМ1, номиналом — 7,5А.
Взял из подкапотного блока предохранителей резервный(на 7,5А не было – вставил 10А), ставлю его вместо сгоревшего, включаю зажигание – никаких необычных надписей на панели приборов нет, все что до этого не работало – стало работать как и прежде. Завел машину и без приключений уехал.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Изображение #2 Руководство для владельца Corolla — стр.#291

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Изображение #3 Руководство для владельца Corolla — стр.#300-301

Запчасти на фото: NO220. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Изображение #4 Руководство для владельца Corolla — стр.# 302-303

Но не стоит 100%-но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, да и во всех трех документах по обслуживанию машины они имеют разные позиции.
Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании…

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Изображение #5 ИД«Третий РИМ» Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Corolla/Auris e150 стр.#160

По прибытии домой решил снять непонятные вопросы – что это за предохранитель такой, на котором висят в корне разные системы – стеклоочистители/магнитола/подушки безопасности…
Изучил оригинальную схему

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Изображение # 6 Схема силовых цепей Toyota Corolla 150 МКПП (TMC Made)

— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть и внимательно рассмотреть

Ситуация немного прояснилась – «Проверь подушки безопасности» это специфика опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное прекратилась подача питания.
Так что причиной выхода из строя предохранителя стала повышенная нагрузка – т.е. подогрев сидений+вентилятор+магнитола +примерзшие дворники и скорее всего добил стартер.

Внимательно изучил предохранитель — оказалось, что машина пришла из Японии предохранителями extra mini производства TESLA, которые и у нас с легкостью можно найти практически в любом магазине автозпчастей.
На следующий день заехал в автозапчасти для иномарок и приобрел набор предохранителей TESLA за 190руб.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Изображение #7 Набор предохранителей TESLA

— поднялся этажом выше, там в магазине для ВАЗ’ов — точно такой же набор стоит ровно в два раза дешевле — 95руб.

10’ти Амперный предохранитель заменил на 7,5А – за год эксплуатации подобного не повторялось.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

——————————————————————————————————————————————-
Ну и для полноты решил добавить в пост общей информацией того же направления.

Причин для появления данного сообщения может быть несколько, желательно сканером считать код ошибки. Ошибка может быть вызвана разными проблемами, соответственно разными кодами
a. Нет связи с подушкой — неисправность шлейфа/обрыв проводки/соскочил разъем
b. Плохая связь с подушкой — окислились контакты разъема
c. Неверный уровень с датчика удара подушки
d. Нет связи с датчиками удара
e. Ошибка блока управления подушками
f. Ошибка преднатяжителей ремней так же отображаются индикатором

Есть два основных вида ошибок:
— одни фиксируются до принудительного сброса,
— другие динамические — могут исчезнуть в следующий раз при включении зажигания.

Так как подушки относятся к системе пассивной безопасности т.е. любые неполадки являются критическими, а значит данная ошибка должна остаться в памяти.
Так что если устранением причины не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. значит причина в другом — добро пожаловать к ОД.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

.

А еще в Б/Ж можно найти много полезной информации;
— открывание багажника как на Ford Kuga
— замерз замок двери Corolla e150 — ремонтируем сами
— штатный ксенон Corolla e150
— как прописать ключ Corolla е150
— круиз-контроль с ограничителем скорости и кнопки управления магнитолой
— мультимедийная магнитола с экраном 8» — радио, видео, навигация, DVD и камера заднего вида и пр.
— оригинальная мультимедийная-навигационная система Toyota Corolla e150
— замена втулок стабилизатора передней подвески
— наклейка КАРПЕТ’а на поверхности сложной геометрии
— о правильном автозапуске Corolla 140/150 МКПП
— о установке подогрева задний сидений
— замена подсветки приборной панели в белый/ синий цвет
— шумо-вибро изоляция дверей, крышки багажника / задней полки и арок колёс
— крючок в багажник, ручка в багажник, перевернул запаску
— передние ПТФ с вариантами
— декоративные накладки на пороги с подсветкой и правильным подключением
— LED освещение салона, LED подсветка багажника

и ещё куча разных вещей…

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • Эксплуатация 150
  • E150 выдала надпись «проверь подушки безопасности», что делать?

Тема: выдала надпись «проверь подушки безопасности», что делать?

  1. 04.09.2015, 14:50

    #1

    mikl1734 вне форума


    Новичок


    выдала надпись «проверь подушки безопасности», что делать?

    Здравствуйте! опять проблема. На приборке, ни с того ни с сего появилась надпись проверь подушки безопасности. уже месяц с ней езжу, правда неделю назад надпись на два дня исчезла, а потом опять появилась. я понимаю что надпись скорее всего появилась от разрыва цепи. но только где он мог появиться, где в первую очередь проверить нужно, или что вообще делать.подскажите пожалуйста.


  2. 04.09.2015, 16:28

    #2

    Алексей159 вне форума


    Старожил


    Спиральный кабель первым делом нужно проверить.


  3. 04.09.2015, 20:02

    #3

    mikl1734 вне форума


    Новичок


    подскажите, а где он находится?


  4. 04.09.2015, 20:11

    #4

    Алексей159 вне форума


    Старожил


    Это «улитка», что связывает подушку руля и систему. Диагностируется сканером. Если обрыв подушки руля, то 100% обрыв там.


  5. 04.09.2015, 20:22

    #5

    михалыч вне форума


    Завсегдатай


    Разъемы под сиденьями(передними)или диагностика скрепкой.


  6. 04.09.2015, 21:32

    #6

    mikl1734 вне форума


    Новичок


    а можно поконкретнее по поводу диагностики скрепкой?— — — Добавлено — — —

    предположим если исправить разрыв, ошибку путем скидывания клем АКБ надо делать?


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 05.09.2015, 08:49

    #7

    Гоголь вне форума


    Banned


    Цитата Сообщение от mikl1734
    Посмотреть сообщение

    а можно поконкретнее по поводу диагностики скрепкой?

    — — — Добавлено — — —

    предположим если исправить разрыв, ошибку путем скидывания клем АКБ надо делать?

    http://corolla-club.ru/showthread.php?t=518— — — Добавлено — — —

    Сбросом клеммы акб эти ошибки не стираются. Там есть отдельная ссылка по ошибкам системы SRS. По сбросу есть нюансы. Определите в какой цепи какой подухи трабл, если вообще ошибка цепи — будет ясно куда именно лезть.


  9. 07.09.2015, 07:20

    #8

    mikl1734 вне форума


    Новичок


    самодиганостику не делал, просто поправил провода под сиденьями и надпись исчезла, она в памяти сохраняется? надо ли скидывать?


  10. 07.09.2015, 07:51

    #9

    Гоголь вне форума


    Banned


    Лучше, да. Новая из srs полезет, будет скрепкой неясно, только новая, или еще снова она же и актуальные обе. Лампа при самодиаг. тупо отмигает. в последовательности возрастания номера, независимо от даты и актуальности.
    А так она не мешает.
    Только она снова вылезет рано или поздно на кочках, сдается мне. Там раз’ем ремонтировать нужно, они там хитрые.


  11. 12.09.2015, 20:19

    #10

    mikl1734 вне форума


    Новичок


    а не подскажите как своими силами разъем починить можно?


Фото

29.06.2020, 22:13

Хабаровск

неделю назад менял спиральник для установки круиз контроля. Сегодня пришел сам переключатель круиз-контроля, и на радостях поспешив, забыл снять минусовую клемму с аккумулятора и снял подушку безопасности, переключатель установил. Сейчас выдает ошибку «проверь подушку безопасности». Пробовал снимать минусовую клемму, все равно выходит эта же ошибка. Как можно исправить или сбросить ошибку?

Показать все ответы
(6)

Фото

29.06.2020, 22:54


Москва

Заедь в любой сервис ошибку сотрут. Сама к сожалению не пропадает.

Фото

29.06.2020, 22:58


Балаково

Сперва проверить соединения подушки с проводкой, особенно если новый спиральный кабель не оригинальный. У меня, например, при замене не сразу разъём подушки встал «как надо». В крайнем случае поставить обратно родной — если проблема ушла, новый умер/был установлен неправильно. Скидывать клемму не обязательно — ошибка сама пропадает при восстановлении схемы.

4

Фото

30.06.2020, 08:49


Магнитогорск

VictorXR, правильно написал. Клеммы вообще снимать не обязательно, десятки раз снимал не разу не стрельнуло, да и не стрельнут. Эти танцы больше ко всяким вагам и ауди относится, где даже аккум просто так снять зарядить нельзя, только через сервис, ну или заряжать на авто))

2

Фото

02.07.2020, 08:02


Киров

На вагах, ауди, мерседесах есть дополнительный маленький аккумулятор для дублирования основного аккумулятора. Основной снимать можно мозги не слетят. Купи сначала хорошего добротного немца, если денег хватит, а потом и пиши, ВСЯКИЕ

Фото

02.07.2020, 08:10


Киров

Правильно сказали надо скинуть ошибку, подушка потерялась от мозгов. Отключать аккум обязательно нужно при снятии подушки, а то может выстрелить или потеряться как в твоём случае

Фото

02.07.2020, 19:13


Магнитогорск

У себя ошибки в башке сотри если даже в теории не знаешь принцип работы у тойоты. Для далеких объясню, ошибку надпись об ошибке исчезает при исправлении неисправности и гаснет лампа, но остается в мозгах, которую можно стереть только через техстрим.
Всю эту хрень про доп. аккум владельцам ауди Q6 расскажи, сказачник.
И кстати, что ты тут делаешь среди нищебродов на тойотах, коль денег хватило на добротного немца? Любитель немецкого порно.

1

Фото

03.07.2020, 11:41


Екатеринбург

Трегубов Алексей «…Купи сначала хорошего добротного немца…» — мы люди приземленные — фантастикой не занимаемся :)))

Фото

22.04.2021, 10:49


Магнитогорск

когда ошибку стирали она была на спиральник? Если, да, то без вариантов искать нормальный спиральник. Китай увы этим грешит очень часто. Оригинал могли один раз провернуть (перекрутить) на лишний оборот и все порвался.
Чтобы исключить подушку, попробуйте воткнуть в спиральник резистор и покататься несколько дней, посмотреть будет ли ошибка вылазить

Фото

22.04.2021, 14:02


Нурлат

Я ещё после установок кнопок через несколько дней провод кидал от аккума для фаркопа блока и протаскивал его через отверстие где провада с салона под капот идут и повредил провод. Почему то грешил на спиральник ??потому что тоже недавно поставил ??

Фото

Фото

22.04.2021, 14:06


Нурлат

Провод чёрный вообще порваный был хотя аккуратно вроде протаскивал ??

Фото

22.04.2021, 14:55


Магнитогорск

а как может быть связан провод от фаркопа и спиральник на рулевой колонке? Я логику не пойму.

Фото

23.04.2021, 00:53


Нурлат

Просто я поменял спиральник и где то на следующий день устанавливал фаркоп а когда фаркоп ставишь там надо блок саглосования ставить для освещения прицепа и вот плюс я брал от аккумулятора протаскивал через салон вытащил его где пучок проводов выходит к двигателю и когда протаскивал плюсовой провод повредил один проводок который походу идет на датчик удара подушки и вот он у меня выдавал разрыв цепи. Я просто грешил на спиральник потому что почти в одно и тоже время ставил спиральник и плюсовой протаскивал )))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

16

Николай Буров8 марта 2017 18:47

Самое правильное — обратиться к дилеру и продиагностировать. А так — на лампу подушек завязаны еще и преднатяжители передних ремней, их проводку тоже стоит проверить. Если ничего не происходило экстраординарного, то скорее всего, проблема в шлейфе в рулевой колонке, через который водительская подушка связана с электросхемой.

сергей иванов8 марта 2017 19:26

проверить . Либо у диагноста либо самостоятельно.

Андрей Давыдов8 марта 2017 19:59

А может машина уже битая была?

Арбузов Михаил8 марта 2017 20:03

Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа

Арбузов Михаил8 марта 2017 20:03

Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа

подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.

Андрей Давыдов8 марта 2017 21:09

подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.

История переписки2

А если подушки есть:) вообще то эти лампочки загораются по разным причинам. К примеру, если просто перегорят лампочки стопов все, то на панели загорится у многих лампочка АВС…но это не значит, что надо просто отключить лампочка АВС…проще заменить перегоревшие лампы в стопах:)

E-So8 марта 2017 21:47

Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы — какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали …в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ …немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала — это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли:))) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи…реально угрожающие жизни…там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.

E-So8 марта 2017 21:47

Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы — какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали …в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ …немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала — это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли:))) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи…реально угрожающие жизни…там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.

Подушка не сработала загорелась контрольная лампа на панели и надпись проверьте подушки безопасности

Арбузов Михаил8 марта 2017 22:24

Подушка не сработала загорелась контрольная лампа на панели и надпись проверьте подушки безопасности

История переписки2

Надпись просто продублировала загорание лампочки, Т е лампочка и означает, что есть какое то ошибка….но чтобы понять, что именно там случилось, надо получить код ошибки (код ошибки запоминается и хранится). Кодов много …и по ним Вы поймёте, что конкретно произошло, если их расшифровать (типа — ошибка контакта левой подушки пассажира). Лампочка говорит о том, что система получила проблему где то и отключила некоторый ошибочный контур…при этом для диагностики записала код ошибки. Пока код записан лампочка будем гореть. Если код стереть (к примеру, отсоединив АКБ — иногда помогает), то при следующей проверке система может не найти эту ошибку и тогда лампа больше не загорится. Если ошибка стабильно прописывается, то по коду определяется что надо делать. Конкретно Вам надо ехать на диагностику. В принципе эта процедура чтения этой ошибки. Ее может выполнить любой дилер…стоит это недорого. Потом они скажут, сколько будет стоить ее устранить. На старых Тойот была система самодиагности у некоторых авто. Обычно в диагностическом разъёме соединяли определённые контакты и тогда подсчитывая мигание лампочки определялся код ошибки…потом по книжке этот цифровой код расшифровывался. Но если Вы не специалист, то лучше просто поехать к дилеру и сделать диагностику…ну 1 тыс рублей где то это обычно стоило…плюс-минус там…

Комментарий удален.Почему?

Комментарий удален.Почему?

А где они находятся

Арбузов Михаил8 марта 2017 22:25

А где они находятся

История переписки2

Смотря какие. К примеру, если это подушка боковая, стоящая сбоку сидения, то контакт под этим сидением…к примеру. Часто люди бросают под сидения что попало. Посторонний предмет может легко ударить по разъёму и получишь ошибку.

Комментарий удален.Почему?

Разъёмы проверяются при отключённом АКБ…как и все, что связано с электричкой. Это очевидно. Проверяется просто визуально…как соединение. Контакты позолоченные обычно …окисление их невозможно…но механически могут быть такими-то повреждения. По цене это Вы зря. Просто зайдите и посмотрите сначало, сколько стоит подушка безопасности для конкретно Вашего авто.

Арбузов Михаил9 марта 2017 07:59

Спасибо всем кто принимал участие с утра завёл нет не каких ошибок СПАСИБО

Арбузов Михаил9 марта 2017 07:59

Спасибо всем кто принимал участие с утра завёл нет не каких ошибок СПАСИБО

Тогда точно от влажности. Ошибка периодически наверняка будет проявляться в сырую погоду. Вообще то код никуда не делся…даже если лампочка погасла…если не отключали АКБ, то его и сейчас можно прочесть.

Арбузов Михаил9 марта 2017 14:32

Понятно спасибо

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ > СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

для подготовки Нажмите здесь

  1. Проверьте DLC3 (Нажмите здесь).

ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

УКАЗАНИЕ:
Сложнее всего отыскать неисправность, если признаки неисправности отсутствуют. В таких случаях необходимо провести анализ неисправности, заявленной клиентом. Затем создать в автомобиле клиента аналогичные или схожие условия, при которых возникла неисправность. Если специалист приступает к поиску неисправностей, не проверяя признаки неисправности, то, независимо от его опыта или квалификации, он может пропустить важные детали в своей работе по ремонту и принять неверные решения,
что увеличит время ремонта.

    D025083E05

  1. Метод применения вибрации: В тех случаях, когда предполагается, что основной причиной неисправности является вибрация.

    УКАЗАНИЕ:
    Применять метод проверки с имитацией условий возникновения неисправности следует только во время первичной проверки (примерно 6 с после включения зажигания (IG)).
    1. Пальцем слегка потрясите деталь датчика, которая, по предположению, неисправна, и проверьте, возникает ли неисправность.

      УКАЗАНИЕ:
      Воздействие сильной вибрации на реле может привести к размыканию контактов.
    2. Слегка встряхните разъем в вертикальном и горизонтальном положениях.

    3. Слегка встряхните жгут проводов по вертикали и горизонтали.
      Тщательно проверяйте соединения разъема и точки, подвергающиеся действию вибрации.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS

    1. Выключите зажигание. Подождите не менее 2 секунд, а затем включите зажигание (IG). Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается примерно на 6 секунд, в течение которых выполняется диагностика системы подушек безопасности (включая преднатяжители ремней безопасности).

      УКАЗАНИЕ:
      В случае обнаружения неисправности во время первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS будет гореть и после завершения проверки (которая займет примерно 6 секунд).
    1. После завершения первичной проверки центральный блок управления системы SRS непрерывно контролирует систему SRS на наличие неисправностей.

      УКАЗАНИЕ:
      При обнаружении неисправности во время непрерывной проверки центральный блок управления системы SRS выполняет следующие действия:
      1. Загорается контрольная лампа аварийного состояния SRS.
      2. Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет, а затем загорается. Такая схема мигания свидетельствует об уменьшении напряжения на источнике питания. Через 10 секунд после восстановления рабочего напряжения питания контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается.
    1. Если система подушек безопасности SRS работает нормально:
      Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается только на время выполнения первичной проверки (примерно на 6 с после включения зажигания (IG)).

    2. Если система подушек безопасности SRS неисправна:

      1. Контрольная лампа аварийного состояния SRS продолжает гореть после завершения первичной проверки.
      2. Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет после завершения первичной проверки, но загорается во время непрерывной проверки.
      3. Контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается после перевода зажигания из выключенного во включенное (IG) состояние.
      УКАЗАНИЕ:
      В случае развертывания подушки безопасности центральный блок управления системы SRS поддерживает контрольную лампу аварийного состояния SRS в горящем состоянии.

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS

    C093955E02

  1. Включите зажигание (IG) и проверьте, включилась ли контрольная лампа аварийного состояния SRS примерно на 6 секунд (первичная проверка).

  2. Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд (непрерывная проверка) после включения зажигания (IG).

    УКАЗАНИЕ:
    При появлении следующих признаков см. «Таблицу признаков неисправностей» (Нажмите здесь).
    1. Контрольная лампа аварийного состояния SRS периодически включается после завершения первичной проверки.
    2. Контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, но коды DTC не выводятся.
    3. Зажигание переводится из выключенного во включенное (IG) состояние, но контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается.

РАБОТА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СИСТЕМЫ SRS)

  1. Включите зажигание (IG).

  2. Контрольная лампа включения/выключения («ON» (ВКЛ) и «OFF» (ВЫКЛ)) передней подушки безопасности пассажира включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.

    C123768E23

  3. Приблизительно через 6 с после включения зажигания (IG), контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира работает в соответствии с нижеприведенными условиями.

    Ручной выключателя системы SRS Подушка безопасности пассажира ON (ВКЛ)/OFF(ВЫКЛ) Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира Контрольная лампа аварийного состояния SRS
    Контрольная лампа включения Контрольная лампа выключения
    ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
    Неисправность выключателя OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
    УКАЗАНИЕ:
    Если контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира работает каким-либо образом, отличным от указанного в следующей таблице, в зависимости от состояния выключателя системы SRS, и контрольная лампа аварийного состояния SRS выключена, коды DTC не выводятся. По этой причине выполните поиск неисправностей, описанный в разделе «Неисправна контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира» (Нажмите здесь).

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СИСТЕМЫ SRS)

    C157620E01

  1. Включите зажигание (IG).

  2. Убедитесь, что контрольная лампа включения/выключения («ON» (ВКЛ) и «OFF» (ВЫКЛ)) передней подушки безопасности пассажира включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.

    УКАЗАНИЕ:
    Режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира по истечении 6 секунд после включения зажигания (IG) рассматривается в таблице, приведенной в шаге 5.

МЕХАНИЗМ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ

  1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ

    1. Механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности встроен в разъем цепи пиропатрона (со стороны центрального блока управления системы SRS) во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.

    2. При разъединении разъема данный механизм замыкает цепь посредством введения в контакт короткой пружины и контактов и отключения внешнего питания во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.

  2. ВЫКЛЮЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ

    1. Чтобы освободить механизм предотвращения срабатывания, вставьте между контактом и короткой пружиной кусок бумаги такой же толщины, что и контакт вилки (примерно 0,5 мм (0,020 дюйма)) для разрыва соединения.

    2. На рисунках ниже приводятся разъемы, применяемые в механизме предотвращения срабатывания, а также методы их освобождения.

      УКАЗАНИЕ:
      Рассмотренная ниже схема предназначена для моделей с левосторонним рулевым управлением.
      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      Ни в коем случае не освобождайте механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности на разъеме пиропатрона даже при проверке отсоединенного пиропатрона.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Освобождать механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности следует только в том случае, если это прямо указано в процедуре поиска неисправностей.
      2. Во избежание повреждения контакта и короткой пружины всегда вставляйте кусок бумаги такой же толщины, что и контакты вилки.

      C157608E02

      C157609E02

      C157618E01


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

26 Май 2013

Здравствуйте. Toyota corolla 1.6 Робот. Комплектация бедненькая: кондей,передние стеклоподъёмы, штатное ужасное ГУ.

Ситуация такова: купил сабвуфер и всё необходимое. Начал делать. Красный аккустический толстый провод на + , чёрный к болту в багажнике, к сабвуферу через линейный преобразователь на одну колонку кинул проводчки, потом начал думать куда запитать синий провод (ребут), тот который включает/выключает от подачи тока усилок. По логике с зажиганием, снял подрулевой кожух, увидел кучу проводов разного цвета и размера. Ровно под зажиганием увидел прямоугольный штекер с 8-мью дырками, у которого 7 были заняты проводам, подумал что именно в одну из этих 7-ми и надо тыкать. Начал методом исключения делать, как ориентир думаю будет лампочка включения на сабе. Результат нулевой, лампочка ни разу не загорелось, значит питания нету там. Пробую завести машину и что я вижу: на дисплее загорается «проверьте подушки безопас.» и раздаётся одиночный противный писк. Дело в том, что стартер даже и не крутит. Зажигания тупо не происходит. Не работают стеклоподьёмники и приёмник(музыка).

Странно, как же связанны подушки безопасности и отказ запуска авто авто? Даже если они неисправны — авто же должно заводиться, а ключём дергаешь толку никакого.

Думаю, значит, когда пробовал методом тыка, где-то какой-то предатель предохранитель сгорел. Облазил под капотом-все живы, в салоне- тоже. Ничего не пойму. Подёргал под сиденьями штекеры SRS жёлтого цвета. Снимал клемы с аккума на 5,10,20,30 минут. Толку никакого-авто не заводится.

Так что же делать, уважаемые форумчане?
Расстройте меня прежде чем это сделают оффициалы.:fs:

С Уважением!

Огромная просьба не флудить, только по теме.
Спасибо!

Aleks576

26 Май 2013

Предохранители надо проверить еще и с пластиковой прозрачной крышечкой. И не на вид, а на прозвонку, тестером. Можно и не заметить.

26 Май 2013

Королла 2007 москва

Так, такие предохранители прозванивать везде или какие то определенные?

Еще вопрос: диагност есть какой на юге москвы?желательно по тайоте.

Aleks576

26 Май 2013

Быстрее все прозвонить, нежели искать пренадлежность каждого. Я думал уже прозвонили и в поисках замены

26 Май 2013

К сожалению прозванивать нечем

Съездил к ОД, сказали, что только одна диагностика будет стоить 4.000. Я В ПОЛНОМ ШОКЕ.

Проще сделать диагностику электро цепи у НЕофов…

Друг сказал про какую-то аварийную кнопку. Кто-нибудь знает где она находится?!

Aleks576

26 Май 2013

Купите прозвонку самую дешевую. Либо на совсем худой конец вытаскиваете каждый предохранитель и с фонариком хорошо осматриваете. Кнопок у нас нету, где-то обсуждалось такое, на тойотах нет по моему ни на одной. На каких то других да, читал про это.

26 Май 2013

Отлично, что вариант с кнопкой отпадает. А то она в любом месте может быть спрятана.

Где-то читал, что есть штекер SRS под панелькой (где обогрев сидений кнпочки L’R).

23 Июн 2015

У меня в точности такая же ситуация как у автора темы, после того, как я подключил неправильно клеммы на аккумулятор, теперь не знаю с чего начать, очень буду признателен за помощь.

  1. 16.11.2007 00:32

    #1

    Prada14 вне форума


    На панели горит подушка безопасности, что делеть?

    Добрый вечер граждпне!!!!
    Помогите пожалуйста с такой проблемой,уже как неделя на приборной доске горит подушка безопасности. Я уже не знаю, что делать??? Авто Corolla 2002г X.


  2. 16.11.2007 07:18

    #2

    Для начала считать ошибочки, посмотреть код, затем попробовать сбросить, может просто глюк. Смотри фак. Если ниче не поможет, ну наподольше сбрось клему с аккума… А может и вправду проблема с подушками.


  3. 16.11.2007 08:10

    #3

    Prada14
    На панели горит подушка безопасности, что делеть?
    Добрый вечер граждпне!!!!
    Помогите пожалуйста с такой проблемой,уже как неделя на приборной доске горит подушка безопасности. Я уже не знаю, что делать??? Авто Corolla 2002г X.

    При каких обстоятельствах проблема вылезла. Симптомы расскажи, т.е. авто бампером ап стенку епнул 3 раза подряд, или с проводкой капался или еще чо делал

    Corolla Х NZE121 — была
    Allion A18G ZZT240 — был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    «Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!»


  4. 16.11.2007 08:15

    #4

    Плюсадин к kadem. Афтор, делай диагностику.


  5. 16.11.2007 08:34

    #5

    Предполагаю, что могло случицо…
    Я отключал фишку под сиденьем, которая в(ы)ключала лампочку ремня для водителя, после отключения загорелась подушка и как ни странно перестал работать пэйджер на сигналке. Воткнул обратно, все снова стало Ок.

    Тише едешь-меньше русский…


  6. 16.11.2007 15:47

    #6

    Prada14 вне форума


    Сообщение от kadem
    Посмотреть сообщение

    При каких обстоятельствах проблема вылезла. Симптомы расскажи, т.е. авто бампером ап стенку епнул 3 раза подряд, или с проводкой капался или еще чо делал

    Все началось с того, что меня начало напрягать лампочка ремня постоянно мигающая. Тут я решил под сиденьями отклячить датчик (пассажирское и водительское), день поездил и тут вот оно без конца горит подушка, уже пробовал клемы с акума снимать, полез опять под сиденья думая о том, что может быть не до конца защелкнулася этот датчик х…р его знает, что это. Выручайте, может и правда что-то именно с подушками???

    Toyota Corolla 2002 beige
    Пешеход всегда прав, пока жив!!!


  7. 16.11.2007 18:08

    #7

    Короче была такая хрень. Горела и не гасла. Ну я на неё тихо мирно забил, а она через пару дней сама потухла, предпологаю,что она несколько запусков проверяет, что всё ок и сама ошибку сбрасывает, клема кстати не помогала.


  8. 17.11.2007 07:46

    #8

    И все-таки считай ошибки…


  9. 17.11.2007 08:19

    #9

    zagan вне форума


    С подушками всё ок , просто они не сработают у тебя при ударе, даже если водитель и пассажир будут пристегнуты ремнями. не надо отключать разъёмы под сиденьями.Код ошибки ни чего не поможет , может выдать ошибку натяжителя ремня безопасности или неисправность замка ремня или ещё какую-нибудь хрень. Клемма аккумулятора не может , надо просто убрать ошибку из памяти компьютера , на диагностике должны знать. Я у себя на Ходе, когда-то была, убирал сам на диагностическом разъёме. процедура простая , только надо знать на каком разъёме и какие клеммы замыкать.


  10. 18.11.2007 12:49

    #10

    Хотелся вот поделится проблемой.
    Летом горит октаз SRS, зимой на холодной машине — горит, после выключения, закрытие на сигналку. А потом открываю и запускаю — не горит. Но токо в морозы.
    Облазил все. Не битая, подушки целые. Диагностику проводил — 31 код. Центральный блок.
    Не могу понять, что происходит в морозы, после прогрева. Почему она вдруг гаснет? Но обязательно с постановкой на сигналку и снятием. Может сигналка наводки дает в проводку?

    AE110 1998, AZT246W 2003, J100G 1998, MCU28 2003, ZCA25 2004 — было
    GRN215 2009 — есть


  11. 19.11.2007 05:42

    #11

    У меня отключен датчик на пассажирском сиденье, никаких ошибок СРС не выдает при тестировании и лампочка не горит, а прекрасно гаснет как и должна.


  12. 19.11.2007 05:43

    #12

    SCaZy
    Кстати да об сигнализациях не раз писали и + и — но проблема от части ну на 10 % от помех сигнализации а 90% от не качественной установки девайса. Если ты гришь что лампочка реагирует на сигналку стоит проверить все последовательно именно начиная от сигналки

    Corolla Х NZE121 — была
    Allion A18G ZZT240 — был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    «Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!»


  13. 19.11.2007 14:21

    #13

    GodHappy вне форума


    Сообщение от SCaZy
    Посмотреть сообщение

    Хотелся вот поделится проблемой.
    Летом горит октаз SRS, зимой на холодной машине — горит, после выключения, закрытие на сигналку. А потом открываю и запускаю — не горит. Но токо в морозы.
    Облазил все. Не битая, подушки целые. Диагностику проводил — 31 код. Центральный блок.
    Не могу понять, что происходит в морозы, после прогрева. Почему она вдруг гаснет? Но обязательно с постановкой на сигналку и снятием. Может сигналка наводки дает в проводку?

    У меня горела постоянно эта лампочка, подушки целые, код диагностики 31. Ездил по спецам много, даже ставил блоки с разбора — не помогло. Сегодня забрал блок от спеца — он сказал что залил чистую прошивку в блок SRS, сейчас все как положено — лампочка загорается если включить зажигание, горит немного и гаснет, подключались сканером — всё вроде путем. Спец сказал что если блок SRS фиксирует удар, пусть даже не настоолько сильный чтобы сработали подушки, он записывает в память как раз код 31 и этот код ничем не стирается -типо перестраховка разработчиков системы SRS.

    Toyota Corolla 1997 5A-FE XE.Saloon WHITE, теперь брат катается
    Toyota Corolla 2007 1ZR-FE Comfort


  14. 20.11.2007 18:01

    #14

    Интересно. Вполне вероятно и с моим блоком тоже самое. Значит надо искать чистую прошивку. А самому нельзя подчистить?
    Практически я же могу считать с микрухи дамп. А потом, поправить байтики и обратно залить.
    Теоретически осталось токо узнать какие байтики править. Кто нибудь сам пробовал править прошивку?

    AE110 1998, AZT246W 2003, J100G 1998, MCU28 2003, ZCA25 2004 — было
    GRN215 2009 — есть


  15. 21.11.2007 06:47

    #15

    GodHappy вне форума


    Сообщение от SCaZy
    Посмотреть сообщение

    Интересно. Вполне вероятно и с моим блоком тоже самое. Значит надо искать чистую прошивку. А самому нельзя подчистить?
    Практически я же могу считать с микрухи дамп. А потом, поправить байтики и обратно залить.
    Теоретически осталось токо узнать какие байтики править. Кто нибудь сам пробовал править прошивку?

    ТЫ не один с такой проблемой, недавно таже тема была но на спринтер карибе, да и ещё с один форумчанином на 110 королле общаюсь — у него таже беда после ДТП.

    Toyota Corolla 1997 5A-FE XE.Saloon WHITE, теперь брат катается
    Toyota Corolla 2007 1ZR-FE Comfort


  16. 21.11.2007 08:18

    #16

    Это действительно проблема. Потому как сброс ошибок не помогает. Буквально два-три дня и лампочка снова загорается. Вскрытие показало, что у машинки был небольшой удар спереди. Но подушки целы, не сработали. Покупал зимой — и ошибка не горела. Пошла вторая зима, и опять тоже самое. В мороз, когда машина прогреется, вышел и зашел в нее — завел, все ОК.
    Ладно. Надо эксперементировать, а что толку воду в ступе толочь.
    В выходные попробую снять блок.
    И еще вопрос к GodHappy — Нельзя ли у твоего спеца чистую прошивку попросить? А то в москве тут цены дикие и идеи тоже: замена всей системы.

    AE110 1998, AZT246W 2003, J100G 1998, MCU28 2003, ZCA25 2004 — было
    GRN215 2009 — есть


  17. 21.11.2007 13:21

    #17

    GodHappy вне форума


    Сообщение от SCaZy
    Посмотреть сообщение

    Это действительно проблема. Потому как сброс ошибок не помогает. Буквально два-три дня и лампочка снова загорается. Вскрытие показало, что у машинки был небольшой удар спереди. Но подушки целы, не сработали. Покупал зимой — и ошибка не горела. Пошла вторая зима, и опять тоже самое. В мороз, когда машина прогреется, вышел и зашел в нее — завел, все ОК.
    Ладно. Надо эксперементировать, а что толку воду в ступе толочь.
    В выходные попробую снять блок.
    И еще вопрос к GodHappy — Нельзя ли у твоего спеца чистую прошивку попросить? А то в москве тут цены дикие и идеи тоже: замена всей системы.

    Спеца то спросить можно, только вот врядли он даст прошивку — зарабатывает он этим, с меня 3000 р. взял. Новый блок на www.exist.ru стоит чуть меньше 10000 р.

    Toyota Corolla 1997 5A-FE XE.Saloon WHITE, теперь брат катается
    Toyota Corolla 2007 1ZR-FE Comfort


  18. 21.11.2007 14:03

    #18

    discar вне форума


    Ну вот и «моя» тема:) Трахеровался с блоком SRS почти год. Тож выдавал ошибку 31 — «неисправность центрального блока». Тоже сначала периодически появлялась, с прогревом пропадала. Потом все чаще и постяннее. Добрался до блока, путем прогрева подетально вычислил, что это виноват датчик удара, конструкция неразборная. Думал термоударом его в норму привести, но не получилось, помер окончательно и бемповоротно. Разпилил, там что-то типа пьезоэлемента. В общем дело труба. На нашей разборке блока нет. Под заказ никто не берется везти. Тогда чтоб не раздражала лампа собрал схемку-обманку, которая как бы показывает исправность. Так и езжу пока. По поводу «перепрошивки» — сильно сомневаюсь, мне кажется такая же схемка стоит, что и у меня:) Так-то думаю это не контроллер двигателя, перепрошить — значит чтоб подушки срабатывали не вовремя, так?


  19. 21.11.2007 16:25

    #19

    GodHappy вне форума


    Сообщение от discar
    Посмотреть сообщение

    Ну вот и «моя» тема:) Трахеровался с блоком SRS почти год. Тож выдавал ошибку 31 — «неисправность центрального блока». Тоже сначала периодически появлялась, с прогревом пропадала. Потом все чаще и постяннее. Добрался до блока, путем прогрева подетально вычислил, что это виноват датчик удара, конструкция неразборная. Думал термоударом его в норму привести, но не получилось, помер окончательно и бемповоротно. Разпилил, там что-то типа пьезоэлемента. В общем дело труба. На нашей разборке блока нет. Под заказ никто не берется везти. Тогда чтоб не раздражала лампа собрал схемку-обманку, которая как бы показывает исправность. Так и езжу пока. По поводу «перепрошивки» — сильно сомневаюсь, мне кажется такая же схемка стоит, что и у меня:) Так-то думаю это не контроллер двигателя, перепрошить — значит чтоб подушки срабатывали не вовремя, так?

    Ситуация у меня другая — лампочка горела ибо был удар, но подушки не сработали, лампочка горела постоянно, а не переодически. На мой вопрос точно если че система сработает и че конкретно сделал — ответ был всё сработает, почистил прошивку больше ниче не делал. Сам я в блок не полезу ибо знаю схемотехнику токо в теории, точнее уже и теорию забыл.

    Toyota Corolla 1997 5A-FE XE.Saloon WHITE, теперь брат катается
    Toyota Corolla 2007 1ZR-FE Comfort


  20. 25.11.2007 18:24

    #20

    Итак, господа. Пришли выходные. И запустил я еще раз рученки в машинку.
    Итого: вытащил на свет божий центральный датчик. По ходу почистил испаритель кондиционера. Но это не в тему.
    Главное: на машине отсутствуют передние датчики. Нету проводки. Все обшарил. Жгуты уложены заводским способ, поэтому исключаю изъятие недобросовесными мастерами. Наверное такая бедная комплектация. Поэтому один центральный датчик.
    Проводка вся звонится, нигде обрыва нету, КЗ нету. разъемчики блестят все. Перетыкал все по 10 раз — не работает. Дальше набрался храбрости и начал прозванивать подушки, натяжители. Получились интересные результаты — 2-3 Ома. Где-то слышал что должно быть 8 Ом. Так ли это?
    На этот все и закончилось.
    Блок лежит на столе, завтра буду вскрывать и смотреть внутри.

    AE110 1998, AZT246W 2003, J100G 1998, MCU28 2003, ZCA25 2004 — было
    GRN215 2009 — есть


  • Тойота королла код ошибки p0900
  • Тойота королла код ошибки p0354
  • Тойота королла код ошибки p0172
  • Тойота королла ошибка двигателя р1072
  • Тойота королла 2008 робот ошибка р0810