Тойота королла ошибка шестеренка

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

В общем началось все с того, что периодически началась загораться шестеренка на панели приборов. Почитав кучу форумов посоветовался с другими короловодами те кто ездит на роботе! В общем вердикт » Актуатору сцепления приходит конец»
Так как опыт замены втулок у меня уже есть, втулки новые тоже есть в наличии ( год назад ставил новые втулки проехал на них примерно 20 000 км) решил заняться заменой втулок по совету опытных автолюбителей!
— снял актуатор, разобрал его и что я вижу! втулки практически в идеальном состоянии, но я ни стал рисковать и заменил их на новые.
— поставил актуатор, делаю инициализацию сцепления и ничего не происходит, инициализация не проходит(((
мучился три часа, заново снимал актуатор и все равно толку нет.
-на следующий день начал копаться на просторах интернета нашел такую тему www.drive2.ru/l/10421902/
оттуда выяснил что вся проблема в датчике так называемой ЛЯГУШКЕ тормозов.
— сняв и разобрав лягушку почистил ее и поставил на место, соответственно ошибка пропала, после чего сделал инициализацию. ОООО счастье робот работает! НО не все так оказалось просто.
— начинаем движение и что за хрень? — машина стоит! заклинил задний правый суппорт.
— снимаю колесо снимаю суппорт, но не могу его вкрутит (вдавить) обратно, пришлось разобрать. в итоге с суппортом все нормально ставим и едем!
— на светофоре загорается шестеренка (Это пи*****Ц) ставлю нейтраль она тухнет, еду дальше все нормально, но чувствую машину что-то держит за попу. проехав километр машина полностью остановилась, тормоза заклинили, проделываю процедуру опять с суппортом и еду домой, у дома тормоза снова заклинили, машина не едет!
— обзвонил всех мастеров слесарей, все грешат на главный тормозной, так как стала заклинивать вся тормозная система. я тоже грешним делом так подумал. в инете ничего подходящего не нашел.
— утром сел в машину, все осталась по прежнему (фиксики суки всю ночь спали и не исправили поломку)
— делаю снова диагностику через скрепку и чудо снова лягушка!
— снимаю штекер с лягушки и машина покатилась ( стояла не на ручнике) тормоза отпустили, снова ставлю лягушку та же песня, нажимаю на тормоза и суппорта остаются в зажатом положении.
итог: разобрал лягушку еще раз зачистил контакты загнул их для максимальной фиксации и все машина поехала!
PS- думаю что и изначально не стоило трогать актуатор, а сделать диагностику скрепкой ))))

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

  1. 01.10.2015, 21:46


    #21

    Гоголь вне форума


    Banned


    Конечно перегревом. Только она в старых корзинах еще имеет обыкновение быть пластичной, а не упругой. То есть кривая она со временем может становиться и на холодную. В пробках из — за постоянного тыканья и неминуемых пробуксовках при этом нажимного и ведомого дисков нагревается, деформация при этом прогрессирует. Я очень слабо связываю это с температурой блока на 2-3 град выше. Все это трение!— — — Добавлено — — —

    Продавайте эту машину по возможности, мой Вам совет. Только сейчас рынок мертвый, мы сирию бомбим, на жратву денег нет )


  2. 23.11.2015, 20:34


    #22

    Владимир248 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Владимир248


    Всему виной актуатор ,при условии если сцепу меняли на новую ,сейчас расскажу свою историю Как и у всех загоралась шестерня ,ждал и ехал ,достало ,разобрал актуатор заменил подшипники и втулки которые износились до предела и начали под жирать вал ,подшипники тоже подкусывали поменял и поехал.Вот только ездил не долго около 4х месяцев ,недавно при включении заднего хода услышал рычание кпп и подумал что нужно сделать инициализацию ,сделал и вообще не куда не едет .при установке 4й инициализации всё сшибает в ноль даже букву N на панели,а это +_+_ при всех остальных всё работает ,коробас переключается в режиме ини ,но как только запуск двигателя то N начинает моргать и педаль газ молчит .Эта 4я инициализация связь с трансмиссией при её прохождении всё слетает даже N пропадает ,вот стою уже месяц диагносты без сильны .Забыл, сцепа новая менял летом.Вообщем прошу помощи


  3. 23.11.2015, 23:31


    #23

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Владимир248, посоветовал бы вам, найти заведомо исправный авто такой же, отсоединить ЭБУ на нем, подключить свой, провести все ини в правильном порядке, блок должен пройти все инициализации и заработать, ЭБУ и настройки авто донора никак не страдают, просто снимаете свой, и подключаете снова блок владельца. А себе ставите заведомо инициализированный блок. На нем хоть как-то, но должна включаться передача и машина трогаться, пусть не сама, но должна ехать. После пытаться провести положение зажима и ини сцепы. Остальные не рекомендую без должных на то причин.


  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. 29.11.2015, 09:56


    #24

    Владимир248 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Владимир248


    Гоголь, У меня летом в пробках(как у всех порядочных короловодов загоралась в момент включения вентиляторов охл радиатора ,а если кондей вкл то ещё раньше!!!может это акум жжет а???


  6. 16.01.2016, 17:07


    #25

    Таисия вне форума


    Мимо проходил


    Всем привет. Меняли сцепление в сборе. После проехав 2000км. навернулся актуатор, на актуаторе поменяли втулки и подшибники,, после сделали инициализацию всего, прошло буквально две недели и опять вышла злополучная ошибка Р0810. Подскажите что это может быть, и в чем причина.?


  7. 16.01.2016, 17:13


    #26

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Таисия, есть отдельная тема, все вопросы про робот сюда.


  8. 17.01.2016, 15:32


    #27

    Адель вне форума


    Banned


    Прочитав тему понял одно, старый робот, который ставили до 2010 года это жопа. Я бы продал и купил машину с проверенным временем автоматом или вариатором.


  9. 17.01.2016, 17:21


    #28

    Vet1310 вне форума


    Старики-разбойники


    Цитата Сообщение от Адель
    Посмотреть сообщение

    старый робот, который ставили до 2010 года это жопа

    Нормааально)


  10. 20.01.2016, 00:11


    #29

    Yarik вне форума


    Мимо проходил


    да как сказать,за вариатор тож уже «плакать» начинают!— — — Добавлено — — —

    ..везде,где есть автаматизированная система управления,тем более в таком нагруженном агрегате как коробка-будут те или иные проблемы.


  11. 20.01.2016, 12:30


  12. 27.01.2016, 19:49


    #30

    Джани вне форума


    Мимо проходил


    Добрый вечер . У меня каролла 2007 на роботе , пробег 130000 загораешься крас шестеренка машина встаёт в N и ехать не хочет , спустя 10-15 мин все пропадает и можно ехать , после история повторяется … Сцепление новое , у оф дилера сделал диагностику не чего не выявили . Я думаю что это может быть актуатор сцепления или я не знаю что там ещё . Подскажите пожалуйста шла можно грамотно и не дорого решить мою проблему в Москва или может подскажете чего .


29 апреля

Ford Focus 1.6 100hp MT

Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И…

5

2 июня

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD

Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км….

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Купил жене тойота королла 2008 года выпуска робот, после замены сцепления от ездил месяц, и начались проблемы после долгой езды по городу загорается шестеренка и включается нейтралка, выключил зажигание постоял 7 мин. поехал дальше, и так каждый день, что это может быть подскажите кто знает.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

10

Дмитрий Дьяков29 июня 2014 21:18

Масла в роботе не менялись?пробег какой?

Владимир Гнатюк29 июня 2014 22:04

У вас КПП — мультимот — роботизированная!!!!
Скорее всего это свидетельство перегрева КПП — да бы это не повторялось и не происходило нужно ВНИМАТЕЛЬНО почитать инструкцию по ее эксплуатации — при каждой остановке переводить селектор в положение N-нейтраль!!!!Обратиться в сервис для проведения адаптации — инициализации КПП и сцепления!

Владимир Гнатюк29 июня 2014 22:04

У вас КПП — мультимот — роботизированная!!!!
Скорее всего это свидетельство перегрева КПП — да бы это не повторялось и не происходило нужно ВНИМАТЕЛЬНО почитать инструкцию по ее эксплуатации — при каждой остановке переводить селектор в положение N-нейтраль!!!!Обратиться в сервис для проведения адаптации — инициализации КПП и сцепления!

Володя,что серьёзно надо ставить на перекрёстке N-?

aleks29 июня 2014 23:22

Володя,что серьёзно надо ставить на перекрёстке N-?

История переписки2

Привет
Да, это робот, а КПП обычная механика и при остановке мозги удерживают сцепление выжатым!!! при этом изнашивается и греется АКТУАТОР — сервопривод выжимающий сцепление

Владимир Гнатюк30 июня 2014 08:19

Привет
Да, это робот, а КПП обычная механика и при остановке мозги удерживают сцепление выжатым!!! при этом изнашивается и греется АКТУАТОР — сервопривод выжимающий сцепление

История переписки3

+1000

сергей кузьмич29 июня 2014 23:46

У знакомого было такое,действительно, необходимо было ставить на нейтраль,а вылечилось заменой эл.блока,отзыв автомобилей из за этого был,поменяли у дилера без проблем.

Феликс Везунчик30 июня 2014 05:29

Да!..Прокололись япошки с роботом!..
————————-
Обидно блин!..Моя любимая марка!..:((

Леся Ястремская30 июня 2014 16:23

Перед продажей машины предыдущий хозяин менял диск, корзину сцепления и выжимной, масло менял уже я, при каждой остановке всегда ставим на нейтраль, в сервисе адаптацию — инициализации КПП и сцепления делали, и ничего не помогло, что дальше делать не знаю, подскажите если кто знает.

Леся Ястремская30 июня 2014 16:23

Перед продажей машины предыдущий хозяин менял диск, корзину сцепления и выжимной, масло менял уже я, при каждой остановке всегда ставим на нейтраль, в сервисе адаптацию — инициализации КПП и сцепления делали, и ничего не помогло, что дальше делать не знаю, подскажите если кто знает.

Уверены что менял?

Владимир Мурзин30 июня 2014 20:59

тоже склоняюсь к тому, что проблема с КПП, попробуйте диагностику сделать, может увидите в чем проблема. Да и вообще рекомендуется регулярно делать диагностику авто, я вот здесь делаю

http://www.automania24.ru/diagnostics-au…

После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина?

Такое поведение данного индикатора говорит о том, что происходит короткое замыкание в одном из трёх электромоторов роботизированной трансмиссии. В большинстве случаев проблема кроется в электромоторе выжима сцепления.

В «лучшем» случае потребуется замена электромотора выжима сцепления. В «худшем» — потребуется ремонт или замена блока управления роботизированной трансмиссии (ММТ). Чаще всего электромотор выходит из строя по причине «подклинивающего» актуатора сцепления или его неправильной установки (речь об актуаторе сцепления).

Датчик актуатора видит, что шток за определенный промежуток времени не проходит требуемое расстояние, заложенное алгоритмом производителя. Из-за этого он увеличивает силу тока на электромотор, вследствие чего происходит увеличение износа щёточного узла электромотора, что приводит к ошибке p0900.

Ошибка P0900 — Короткое замыкание или обрыв в цепи электродвигателя сцепления.

Ещё одной причиной, из-за которой появлялся индикатор шестерёнки на приборной панели, может быть незащёлкнутый разъём одного из трёх электромоторов.

Фото

21.08.2015, 15:31

Софрино

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста (кто когда либо сталкивался), стала такая сранная вещь….когда долго тянешься в пробке на первой передаче в коробке врубается нейтраль, выдает ошибку «шестерню», выключаю машину, вытаскиваю ключ, жду минут 5 и можно ехать дальше…. считывали ошибки, их нет!!!! сцепление все в норме

Фото

21.08.2015, 15:50


Тверь

Сцепление, Актуатор. Даже аккумулятор.

Фото

21.08.2015, 15:52


Софрино

аккумулятор заменен. цена вопроса? сцепление новое

Фото

21.08.2015, 15:58


Тверь

Сцепление в сборе меняли? ( Корзина выжимной диск?) Если сцепление новое скорее всего актуатор. Перегрев моторчика.

Фото

21.08.2015, 16:18


Санкт-Петербург

Реально это моторчик актуатора. В сто правде не везде делают, его снимают от актуатора чистят если не подгорел и в дорогу. Сам так делал

Фото

21.08.2015, 20:03


Москва

Когда машина была на гарантии, делалось это так:
1.Замена актюатора сцепления
2.Замена сцепления с выжимным
3.Замена блока управления коробкой.

Фото

21.08.2015, 21:25


Нижний Тагил

Последний вариант с заменой всего — выйдет под 90-100 тыс. а при новом деревянном рублей и того больше. Так что реально надо и проще сначала проверить актуатор и моторчик — да и не забудьте его инициализировать потом.

Фото

22.08.2015, 02:06


Коряжма

Была такая же проблема, сначала помогало выключение 10 минут включение, через 2000 км встал и пипец, первая и все и дерганье, сдох актуатор. 90-100 это даже при нынешнем курсе пипец как дорого, наверно запы с золотым корпусом, заказывал сам сцепление полностью в сборе 10 т., актуатор 17 т.р., работа 2-3 т., официалы навяливали от 70 т., нашел человека который занимается тойотами, с лицензионным компьютером и руками не из жопы, сцепуху брал, чтобы не е-ться с инициализацией, актуатор модифицированный и але оп машина ездит, если мозги 292 то все нормально менять не надо, а в старом актуаторе проблема с конструкцией, так что реанимировать его бесполезно, все равно проявится, проблема в выработке вала, и втулок вала, из-за них мотор дохнет, на доработанном актуаторе ресурс около 150 т.км.

Фото

22.08.2015, 02:12


Коряжма

Из-за акка точно коробка не станет скидывать в нейтраль, так как на работающем двигане акк только заряжается, при исправном генераторе конечно, можешь кого-нить посадить за руль чтобы повтыкал с нейтралки в ход сам послушай коробку снаружи если переключает со скрежетом то все, умер актуатор

Фото

22.08.2015, 14:19


Москва

Если на табло загорается «шестерня», то ошибки будут в памяти блока управления ММТ (ЭБУ робота). Найдите грамотных специалистов по ММТ, пусть посмотрят параметры и ошибки робота и далее, по текущим параметрам и номеру ошибки (м.б. не одна), разбираться с неисправностью.

Фото

24.08.2015, 08:17


Софрино

Сцепление менялось в сборе…корзана диск, выжимная вилка еще какой-то подшипник…. примерно поняла что с ней, спасибо за помощь и советы

Фото

22.09.2015, 09:32


Москва

Хочу поделиться собственным опытом. При долгой езде по пробкам греется актуатор и трется сцепление, поэтому загорелась шестерня готовте деньги на замену. Первый раз когда загорелась «шестерня» проехал 130 т. км. У официалов поменял только сцепление за 30 т.р. Следующий раз уже 180 т.км. Надо было менять и актуатор и сцепление в сборе, тогда цена вопроса уже была 60 т.р., при этом 35% цена деталей, остальные проценты — «работа официалов» — (Тойота Центр Измайлово). Решил попробовать замену в ближнем зарубежье. Позвонил в ТЦ в Минске. В 2013 году со своими запчастями (за запчасти отдал около 22 т.р.) цена вопроса была всего 5 т.р. Сейчас у них цены Московские, и со своими запчастями не принимают. Хотя нашел там мастера с этого центра в Минске, у которого цена замены осталась прежней. А теперь совет: Если загорелась «шестерня» надо менять сцепление в сборе и мотор-актуатор. Блок управления коробкой — мозги, трогать не надо. И еще!!! Лучше ищите хорошего спеца по тойотам, официалом надо, чтоб вы чаще приезжали к ним. После замены деталей, надо скинуть с АКБ провод «+», минут на 5, потом еще также подождать, чтоб «мозги» перезагрузились и пришли к заводским установкам ( для Тойоты, это нормальная практика). Приятной езды!

Фото

13.11.2015, 20:35


Нижневартовск

Получается, что замена ЭБУ на 512(293) тоже не помогает? А то подумывал раззориться на ЭБУ. Я на своем венчике менял втулки на игольчатые подшипники — проехал около 30-ти тыс. и опять началось — нейтраль выбиваеит и жду 2-3 минуты. Робот конечно интересный, но капризный. Подумывал про автомат 4-х ступенчатый, обычный. Вот может кто скажет, что лучше.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Тойота королла ошибка с1544
  • Тойота королла ошибка с1235
  • Тойота королла ошибка проверьте подушки безопасности
  • Тойота королла код ошибки p0900
  • Тойота королла код ошибки p0354