Тойота ошибка 25 кислородный датчик бедная смесь

Нежданно-негаданно появился ДжекиЧАН! В течении дня периодически всплывая и затухая, а под конец работы на постоянку. Увеличился расход по городу до 11,2-12 л, и появилась тупость и валкость педали газа, как-будто на ручнике езжу. Вечер, я задолбался за целый день, плюнул, решил разбираться утром на свежую голову.

Утро Судного дня, ноутбук в сумку и в гараж. И так что имеем, горит «check engine«, паники еще нет))
Самодиагностика.
Находим диагностический разъем OBD-II, скрепкой замыкаем контакты 4 и 13, и считываем коды. «25«. Открываю ноут, ищу коды. «25- Кислородный датчик. Сигнал бедной смеси» —зарождается паника)
Еду к другу в магазин, диагностируем на сканере еще разок, и все повторяется — Р0171. Лямбда-зонд №1.Сразу у него смотрю на ценники. Вот тут-то меня полностью накрывает паникой. Цены на лямбда в родне от 6000 руб.
По аналогам более демократичные ценники, в пределах 2-3 тыс, заказываю Denso DOX0109.
На следующий день датчик приехал

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p1)Запчасти на фото: DOX0109. Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p1)

Запчасти на фото: DOX0109

Лезу под машину, примеряюсь. На ярисе 2 лямбда-зонда. №1 ближе к мотору.

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p1)

Выкрутить его рожковым ключом не получилось, прикипел. Помог газовый ключ второго номера.
Сравниваю старый и новый, и тот и другой Denso.

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p1)

Откусываю колодку от старого

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p1)

В инструкции указано использовать зажимы, но я решил спаять и на термоусадку, лично мне кажется так контакт лучше.

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p1)Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p1)

В комплект входит и паста

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p1)

, наносим на резьбу и вкручиваем на место

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p1)

Естественно небольшой прогон по городу и трассе. Расход упал до своей нормы и вернулась четкость и равномерность ускорения.

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p1)

Фото

25.04.2016, 10:01

Москва

Доброго времени суток. Выскочил джеки чан, самодиагностика выявила данную ошибку (ошибка бедной смеси). Грешу на кислородный датчик. В наличии имеется Bosch ls 602, остался от другой тойоты. Подойдет ли он по фишке и по резьбе. Свечи менял недавно. Заправлялся в одном месте. Откатал 15 к пробега. На данный момент пробег 82500к пробега.

Фото

25.04.2016, 11:01


Санкт-Петербург

Не факт, что лямда, глянь здесь http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000wc302nx.html

Фото

25.04.2016, 11:15


Магнитогорск

фишки на кройняк можно обрезать и скрутить, если кол-во проводов совпадает, хуже работать не будет

Фото

25.04.2016, 11:24


Химки

если бы был датчик кислорода, то выдало бы ошибку датчика кислорода.

Бедная смесь — недостаток топлива… а недостаток топлива — бензонасос.( при условии, что блок управления правильно считает и не мудит)) Выкрути свечи, посмотри, если они в белом налете, то смесь действительно бедная.

Рекомендую поменять топливные фильтра, потом уже кислородник ковырять))) ну если не то ни другое не помогает, то менять насос.

Вообще когда кислородник померает, то как правило комп смесь наоборот богатит, появляется повышенный расход топлива.

1


Фото

26.04.2016, 13:37


Москва

Причина была в клапане вакуумной топливной системы (90910-12276). Воздух подсасывает из под него, да и резинки были треснутые. Итог:новый клапан 2000к и прямые руки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 25.05.2010 19:39

    #1

    Доброго времени суток всем форумчанам! Прошу квалифицированной помощи, т.к поиск по форумам ничего не дал. Caldina ST-190 4S-Fe. Проблемы начались после смерти лямбды(код 21). После замены зонда на бошевский аналог(0 258 986 602) постоянно начал проскакивать код 25 бедной топливной смеси. Была попытка замены лямбды на аналогичный зонд от десятки-толку нет. После замены фильтров(и в баке тоже) и чистки инжекторов(химией и вручную с помощью карбклинера) наступило недолгое затишье, где-то на 200км пробега. Далее опять код 25, машина стала тупой, на свечах белый налет. Переход на другое топливо(заправлял 98 бенз) ничего не дал. Катализатор пробит. Давление топлива в рампе 2,5-2,7 на ХХ, при пережатии шланга обратки подпрыгивает до 6. Зазоры в клапанах несколько увеличенные ,на мой взгляд, но в пределах ТУ. Расход масла 0,5-0,8л на 7тыс.км пробега. Прошу совета и помощи. Возможности диагностики при помощи сканера и др. спецоборудования нет.


  2. 25.05.2010 20:57

    #2

    смотри датчик температуры двигателя

    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей


  3. 25.05.2010 21:03

    #3

    НЕгонщик вне форума


    Добрый вечер!Попробуй проверить исправность датчика температуры ОЖ,который идёт на мозги.В легионовской книге,если такая имеется,есть диаграмма .Проверяется очень просто.Удачи!

    Toyota-Caldina ST-195 3S-FE 4WD TZ 1995


  4. 26.05.2010 05:02

    #4

    Не уверен, что датчик температуры ОЖ тут виновен. При его неисправности идёт сигнал о недогретом двигателе и комп формирует богатую, а не бедную смесь.

    Полностью не уверен, но я ты на месте топикстартера в первую очередь поставил оригинальную лямбду, т.к. она в формировании ТВС играет непосредственную роль и как-раз в сторону обеднения смеси.

    Кстати, попробуй просто отключить лямбду и покататься. Ошибка 25 появится?

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  5. 26.05.2010 09:59

    #5

    Кстати, попробуй просто отключить лямбду и покататься. Ошибка 25 появится?

    Не появится — измеритель бедности-то будет отключен :)

    Проблема топикстартера скорее всего в подсосе лишнего воздуха, с которым мозги путем топливных коррекций справиться не могут.

    Toyota CarinaE, 7A-FE LB, 06.96


  6. 26.05.2010 10:35

    #6

    Se.rg вне форума


    Сообщение от БелыйГусь
    Посмотреть сообщение

    Не появится — измеритель бедности-то будет отключен :)

    Проблема топикстартера скорее всего в подсосе лишнего воздуха, с которым мозги путем топливных коррекций справиться не могут.

    А как же МАП он же сразу скажет что разряжение слабое, и комп плеснет еще бензина …. обороты вырастут и усе :)

    Toyota Carina ’98г.в, 7А-FE LB, АКПП 245Е-01


  7. 26.05.2010 12:29

    #7

    Датчик ОЖ заменял. Результат нулевой. И я так понимаю, что сигнал с него больше влияет на величину прогревных оборотов. Подсос лишнего воздуха исследовался при помощи шприца с бензином. Реакций двигателя не было заметно.
    Strelec попробую отключить лямбду. Но думаю, что будет вариант как с мертвой- черный дым на выхлопе. Но попробую. Грешу еще на датчик абсолютного давления. Но на сколько понимаю отдеагностировать его однозначно очень проблематично. Спасибо всем откликнувшимся! Результаты борьбы буду публиковать


  8. 26.05.2010 13:32

    #8

    Сообщение от babatu_a
    Посмотреть сообщение

    черный дым на выхлопе. Но попробую. Грешу еще на датчик абсолютного давления.

    Черный дым на выхлопе как раз симптом дырявой/неодетой трубки МАПа, датчика абсолютного давления. Проверь ее внимательно :)

    Toyota CarinaE, 7A-FE LB, 06.96


  9. 26.05.2010 14:45

    #9

    думаю надо понять причину смерти лямбды.
    если умерла от старости — то надо пробовать оригинальную ставить,, если умерла не от старости , то надо искать что ее могло убить.

    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE


  10. 26.05.2010 15:37

    #10

    To OSL: причина смерти до крайности проста-обрыв цепи подогрева. Как результат-черный выхлоп в положении «тапка в пол» и повышенный расход топлива на скоростях до 90км/ч(до 10-11л на сотню).Я думаю,что время не пощадило данный прибамбас. Поиск показал,что многие ставят десяточные четырехпроводные лямбды и живут припеваючи. Возможно это не мой случай :)
    To БелыйГусь: Трубка на датчике присутствует. Поджал посадочные места контровочкой тонкой. Завтра попробую отключить лямбду и погонять движок.
    Спасибо всем за советы.


  11. 27.05.2010 15:11

    #11

    Сообщение от babatu_a
    Посмотреть сообщение

    .. Как результат-черный выхлоп в положении «тапка в пол»..

    в режиме «тапка в пол» коррекция по топливу не учитывает показания кислородника


Фото

25.04.2016, 10:01

Москва

Доброго времени суток. Выскочил джеки чан, самодиагностика выявила данную ошибку (ошибка бедной смеси). Грешу на кислородный датчик. В наличии имеется Bosch ls 602, остался от другой тойоты. Подойдет ли он по фишке и по резьбе. Свечи менял недавно. Заправлялся в одном месте. Откатал 15 к пробега. На данный момент пробег 82500к пробега.

Фото

25.04.2016, 11:01


Санкт-Петербург

Не факт, что лямда, глянь здесь http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000wc302nx.html

Фото

25.04.2016, 11:15


Магнитогорск

фишки на кройняк можно обрезать и скрутить, если кол-во проводов совпадает, хуже работать не будет

Фото

25.04.2016, 11:24


Химки

если бы был датчик кислорода, то выдало бы ошибку датчика кислорода.

Бедная смесь — недостаток топлива… а недостаток топлива — бензонасос.( при условии, что блок управления правильно считает и не мудит)) Выкрути свечи, посмотри, если они в белом налете, то смесь действительно бедная.

Рекомендую поменять топливные фильтра, потом уже кислородник ковырять))) ну если не то ни другое не помогает, то менять насос.

Вообще когда кислородник померает, то как правило комп смесь наоборот богатит, появляется повышенный расход топлива.

1

Фото

26.04.2016, 13:37


Москва

Причина была в клапане вакуумной топливной системы (90910-12276). Воздух подсасывает из под него, да и резинки были треснутые. Итог:новый клапан 2000к и прямые руки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Автор темы

niko_3

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 03.03.2009
Откуда: Туапсе
Авто: Toyota Noah, AZR65G, 1AZ-FSE, 4WD

NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

Доброго времени суток,

Кто нибудь сталкивался с подобной ошибкой?

Аватара пользователя

Фаэтон

Врос
Врос
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 06.06.2006
Детей: 2
Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
Возраст: 51

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

Сообщение

Фаэтон » 20 июн 2010, 07:11

Ответ зависит от вашего уровня квалификации и может быть такой — обратиться в квалифицированный сервис там то и там то.

А может быть такой
— замерить давление топлива подкачивающего эл. насоса в баке, номинал 2-6 кг/см2 при работающем двигателе
— проверить при необходимости топливный фильтр на проходимость и при необходимости заменить
— промыть WINNS-ом (или заменить, что маловероятно) топливные форсунки
— проверить кислородный датчик №1 (минимум — отключением, максимум — проверкой сигнала осцилографом)
— проверить подсос воздуха во впускной коллектор с помощью баллончика с пропаном или очистителем карбюратора (что маловероятно)
— подключить автосканер (вариант -ноутбук с ОBD-адаптером и протоколом JDM) — замерить высокое давление топлива в топливной рампе по показаниям сканера
номиналы- 10 МПа в стехиометрии (8 МПа в режиме Lean Burn , это параметр FP (fuel pressure)) на холостом ходу.
— при необходимости заменить ТНВД (вариант — датчик высокого давления топлива, что маловероятно)
— проверить сканером соответствие показаний датчика температуры реальной температуре двигателя
— проверить сканером показания датчика абсолютного давления на соответствие реальной нагрузке двигателя и атмосферному давления
-ну и совсем фантастика — проверить возможность подсоса свежего воздуха в выпускную трубу перед лямда-зондом (но тоже бывает)

3ы в автодате про наш мотор вы ничего не найдёте
Могу помочь с квалифицированной диагностикой и ремонтом подобных проблем.
Нахожусь в г Электросталь

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска…
VOXY 2002

Автор темы

niko_3

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 03.03.2009
Откуда: Туапсе
Авто: Toyota Noah, AZR65G, 1AZ-FSE, 4WD

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

Сообщение

niko_3 » 20 июн 2010, 08:28

Фаэтон:Ответ зависит от вашего уровня квалификации и может быть такой — обратиться в квалифицированный сервис там то и там то.


3ы в автодате про наш мотор вы ничего не найдёте
Могу помочь с квалифицированной диагностикой и ремонтом подобных проблем.
Нахожусь в г Электросталь

Спасибо за ответ, действительно спасибо!

Приношу извинения за то, что не написал пошире.
Итак — изначально было две ошибки — 25 и 49. 49я была устранена заменой ТНВД, перед этим был произведен замер давления в подающей ветке от насоса в баке (4,3 очка) и оценка наличия бензина в масле движка газоанализатором (СН — 765 вместо 400 мах). после замены насоса осталась только 25я ошибка. Лямбда был подтравлен, впоследствии заменен. на данный момент ошибка 25 сохраняется, по внешнему виду свечей смесь действительно бедная, корректируется блоком управления в богатую (сажа на юбке вплоть до изолятора), электроды белые с накипью. судя по состоянию свечей особенно плохо дела обстоят в 1м и 3м цилиндрах. Склоняюсь к мысли о том, что пора помыть форсунки (хотя мыл 7 ткм назад) — в городе всвязи с курортным сезоном резко испортилось качество топлива на всех заправках. Единственно что — вместо ВИНЗА пользуюсь Экоклином — гораздо мягче и менее губителен для прокладок и сальников. Во вторник под заказ в наш аул приедут новые свечи. По итогам промывки и замены свечей отпишусь обязательно.
Дурной вопрос — клапан ЕГР не может служить причиной? Подача большого количества ОГ на повтор при поганом бензине?

ПыСы: КарманСкан показал, что движка не переходит в обедненный режим даже прогретая. Свечи / Клапан ЕГР?

Аватара пользователя

Фаэтон

Врос
Врос
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 06.06.2006
Детей: 2
Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
Возраст: 51

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

Сообщение

Фаэтон » 21 июн 2010, 17:42

niko_3:

Фаэтон:Ответ зависит от вашего уровня квалификации и может быть такой — обратиться в квалифицированный сервис там то и там то.


3ы в автодате про наш мотор вы ничего не найдёте
Могу помочь с квалифицированной диагностикой и ремонтом подобных проблем.
Нахожусь в г Электросталь

Спасибо за ответ, действительно спасибо!

Приношу извинения за то, что не написал пошире.
Итак — изначально было две ошибки — 25 и 49. 49я была устранена заменой ТНВД, перед этим был произведен замер давления в подающей ветке от насоса в баке (4,3 очка) и оценка наличия бензина в масле движка газоанализатором (СН — 765 вместо 400 мах). после замены насоса осталась только 25я ошибка. Лямбда был подтравлен, впоследствии заменен. на данный момент ошибка 25 сохраняется, по внешнему виду свечей смесь действительно бедная, корректируется блоком управления в богатую (сажа на юбке вплоть до изолятора), электроды белые с накипью. судя по состоянию свечей особенно плохо дела обстоят в 1м и 3м цилиндрах. Склоняюсь к мысли о том, что пора помыть форсунки (хотя мыл 7 ткм назад) — в городе всвязи с курортным сезоном резко испортилось качество топлива на всех заправках. Единственно что — вместо ВИНЗА пользуюсь Экоклином — гораздо мягче и менее губителен для прокладок и сальников. Во вторник под заказ в наш аул приедут новые свечи. По итогам промывки и замены свечей отпишусь обязательно.
Дурной вопрос — клапан ЕГР не может служить причиной? Подача большого количества ОГ на повтор при поганом бензине?

ПыСы: КарманСкан показал, что движка не переходит в обедненный режим даже прогретая. Свечи / Клапан ЕГР?

Понял.
Но теоретически заклинивший в открытом положении клапан ЕГР не приводит к переобеднению смеси. А даже наоборот ибо при увеличении ОГ на впуске сокращается доля кислорода в смеси. Но промыть его не помешает, да и не проблема
В зависимости от года выпуска у тебя теоретически могут быть также проблемы с неверным сигналом датчика разрежения (до 08,2004) или расходомеров воздуха (после 08,2004).
Свечи ни причём думаю. различие по цилиндрам может говорить о закоксованности форсунок «наглушняк»

В обеднённый режим двигатель не переходит из-за аварийного режива и наличия ошибки

PS А что — заправить более-менее нормальный бензин на сетевой заправке (Лукойл-роснефть-ТНК -итд) — это проблема?

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска…
VOXY 2002

Автор темы

niko_3

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 03.03.2009
Откуда: Туапсе
Авто: Toyota Noah, AZR65G, 1AZ-FSE, 4WD

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

Сообщение

niko_3 » 22 июн 2010, 00:09

Вначале на ПыСы — в нашем городе ТОЛЬКО РОСНЕФТЬ, но полный привет с поставщиками — это хольная Адыгея. Это не есть гуд. Но альтернатива (Газпромнефть) в 50 км к запад-северо-запад. В любом случае, с момента ввоза в Нашу Рашу левого бензина мотор не видел и только АИ 95.

Теперь:
1. ЕГР промыт (все, что туда относится), было грязно — улучшилась приемистость, динамика разгона.
2. На холодную при трогании с места движок колбасит, один раз даже заглох (до и после промывки ЕГР, после промывки меньше и поведение лучше). На горячую при трогании с места идет мелкая вибрация по кузову (до 2000 рпм), потом мощный подхват. То же при нажатии на педаль газа в движении. При скидывании ошибок километров 50-60 машина не едет вообще на разгоне, можно не подняться на горку даже, набирает с трудом, потом работа стабилизируется и километров через 10 загорается ЧЕК.
3. Машина 2003 г.в. Датчик разрежения — это на кронштейне на гофре воздушка и два шланга под 90 гр. друг к другу? Сегодня, когда мыл ЕГР, забыл на него надеть фишку и проехал так около 70 км, кроме ошибки 25 ничего не рисует. Он вообще опрашивается ЭСУД или нет?

С уважением,
Никита.

Igor-s

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 10.05.2009
Детей: 2
Профессия: Автосервис
Откуда: Колыма—>Туапсе
Авто: Toyota Noah 2003, АZR60,1АZ-FSE
Возраст: 51

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

Сообщение

Igor-s » 22 июн 2010, 23:31

niko_3:Доброго времени суток,

Кто нибудь сталкивался с подобной ошибкой?

Никита привет,я с токой ошибкой не сталкивался,но можешь подъехать ко мне подумаем,тем более имея еще один исправный автомобиль можно значительно сузить поиски твоей проблемы.Я нахожусь по ул.Свободы 14.

Автор темы

niko_3

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 03.03.2009
Откуда: Туапсе
Авто: Toyota Noah, AZR65G, 1AZ-FSE, 4WD

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

Сообщение

niko_3 » 23 июн 2010, 08:32

Igor-s:

niko_3:Доброго времени суток,

Кто нибудь сталкивался с подобной ошибкой?

Никита привет,я с токой ошибкой не сталкивался,но можешь подъехать ко мне подумаем,тем более имея еще один исправный автомобиль можно значительно сузить поиски твоей проблемы.Я нахожусь по ул.Свободы 14.

Спасибо, обязательно подъеду, но уже для обмена опытом!
Многоуважаемые форумчане, проблема, похоже, решена.
Вчера промыл еще раз форсунки (в букваре засорение форсунок указано как одна из возможных причин ошибки 25). Как я понимаю, на старом ТНВД большая часть промывочной жижи ушла в поддон картера — туда через сальник легче давить, чем в рейку. После повторной промывки на новом насосе и замены свечей на новые (вчера) ЧЕК потух, после 160 км пробега он не загорелся. Дабы не писать много — тряски, вибрации и тупления пропали, динамика разгона и ускорений лучше, чем была после получения из Япландии, расход — пока не знаю, но отпишусь. Получается, решение проблемы оказалось комплексным (кроме замены Л-зонда). Можно, конечно, говорить «Капризный движок, такой-сякой» но то, как он сейчас себя ведет и как он едет — это просто кайф!
Всем спасибо и удачи!

Автор темы

niko_3

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 03.03.2009
Откуда: Туапсе
Авто: Toyota Noah, AZR65G, 1AZ-FSE, 4WD

Re: NOAH AZR65 — ошибка 25 — слишком бедная смесь

Сообщение

niko_3 » 26 июн 2010, 06:56

niko_3:

Igor-s:
Никита привет,я с токой ошибкой не сталкивался,но можешь подъехать ко мне подумаем,тем более имея еще один исправный автомобиль можно значительно сузить поиски твоей проблемы.Я нахожусь по ул.Свободы 14.

Спасибо, обязательно подъеду, но уже для обмена опытом!
Многоуважаемые форумчане, проблема, похоже, решена.
Вчера промыл еще раз форсунки (в букваре засорение форсунок указано как одна из возможных причин ошибки 25). Как я понимаю, на старом ТНВД большая часть промывочной жижи ушла в поддон картера — туда через сальник легче давить, чем в рейку. После повторной промывки на новом насосе и замены свечей на новые (вчера) ЧЕК потух, после 160 км пробега он не загорелся. Дабы не писать много — тряски, вибрации и тупления пропали, динамика разгона и ускорений лучше, чем была после получения из Япландии, расход — пока не знаю, но отпишусь. Получается, решение проблемы оказалось комплексным (кроме замены Л-зонда). Можно, конечно, говорить «Капризный движок, такой-сякой» но то, как он сейчас себя ведет и как он едет — это просто кайф!
Всем спасибо и удачи!

Обещал отписаться по расходу — с двумя кондеями по нашим горушкам и пробкам 12,8 л / 100 км. Вот так как-то.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Загорается «чек», ошибка код 25

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 02:35 

Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Вообщем… первый раз так было, когда машину разогнал до 120 км/ч,

щас чек загорается и при 80 км/ч.

Закоротил скрепкой диагностический разъем — мигает два и пять.

Вроде как 90 секунд кислородного голодания у двигателя.

Вчера увидел, что один разъем слетел на дачике на воздухане.

Поставил его на место, обрадовался, типа чек гореть не будет.

Сегодня поехал, снова загорелся чек. Разъем на месте… не слетел.

Что делать? Что чистить или менять?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

vromi

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:54 

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман

Машина: др. неЯпонка

О машине: Volkswagen Tiguan

Репутация: 710

Сбрось кода — минут на 15 сними минусовую клемму с аккумулятора. А потом посмотрешь.


_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

DeepForest

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 19:37 

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Не помогает….

Сбросил… все, включая настройки радио.

Чек все равно загорается.

Тут на форуме где-то парень говорил о таких же симтомах…. не могу найти по поиску…. я так и не понял… вылечил он или продал машинешку

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

1_raz_Ky

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 19:56 

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39

ТИп двигателя укажи в профиле.

С таким мелким дефектом нечего машину продавать. Промывка форсунок, MAF (на 1zz) и замена лямбды вылечат твой код на долгие тысячи километров.


_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vovan_3

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 01:51 

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа

Машина: др. Toyota

Репутация: 52

Совсем недавно одну тарантайку вылечил от 25-го кода заменой кислородного датчика (лямбды)…


_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

DeepForest

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 16:22 

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Vovan_3 писал(а):

Совсем недавно одну тарантайку вылечил от 25-го кода заменой кислородного датчика (лямбды)…

Сэнкс ба-альшой.

Лямбда лечится заменой или ремонтом?

Оригинал/аналог стоит использовать?


_________________
Тойота Виста Ардео 04.2000

1ZZ ZZV50G-BWSSK

г. Новосибирск

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

filon_off

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 06:40 

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0

По книжке 25 сигнал — сигнал бедной смеси, проверяется: топливная система (форсунки, давление топлива), система зажигания (свечи, ВВ-провода, катушки), система впуска воздуха, кислородный датчик, проводка и разъемы, ЕFI. мой тебе совет — начни с малозатратного и вперед по нарастающей… (сначала проверь фильтр, свечи, провода, наконечники игрушек, состояние МАF’а и дроссельной заслонки, почисть карбклинером инжектора, а уже потом лямбды и т.д.) Удачи! Да кстати, а как машина то себя ведет?


_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл — научился ездить и продал

Vista zzv50 1zz 99 г. — ласточка!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

DeepForest

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 16:26 

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Машина на холодную дергается… нет мощности.

Т.е. завел.. обороты до 1250

даю газу.. провал, она не едет…

газ сбрасываю… и медленно начинаю набирать скорость.. машина подергивается… набирает скорость.

При прогреве… машина ведет себя нормально… но бенза жрет больше (7 км/ 1 л.)

Смотреть буду фильтр топливного (насос в порядке, т.к. при прогреве работает двигл ровно относительно), форсунки.

Воздухан менял, свечи тоже — эффекта ноль.

Вопрос: как снять обшивку на порогах, чтобы снять заднее сиденье на Ардео?

у меня 1zz

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

slavko979

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 20:06 

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: г. Железногорск Красноярского кр.
Репутация: 0

Привет всем. Имею: Висту Ардео 2001г. с движком 1zz. Проблема: при холодном запуске даже при +20 за бортом обороты падают, могут до затухания. Помогает педаль «газа». Длится около 1 мин. потом все нормализуется. Периодически и непредсказуемо загорается и гаснет «чек». Диагносты проверив сказали. что «код 25». Что такое узнал из книжки и форума, но конкретного алгоритма лечения не нашел. Сделал вывод: поеду на уважающее себя и клиентов СТО, где обещали дать полный расклад причин и их устранения. Может не прав?

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 14:17 

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

Попробуй откинуть лямбду (сними разъём), должен загорется ЧекЕнж. Если нориализуется при заводке, то значит датчик на замену или попробовать почистить. При этом увеличится расход и уменьшится динамика


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Den_nsk

Заголовок сообщения: Re: Загорается

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 08:37 

Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:40
Сообщения: 19
Откуда: Новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: zzv50, 1zz, 2001г

Репутация: 0

Добрый день! Поделюсь своим опытом. Летом началась такая проблема: загорался чек на оборотах свыше 2500 — считал со скрепкой ошибку- код 25. На 92-м бензине совсем не хотела ехать машина. Я поменял кислородный датчик или лямбда-зонд). Заодно помыл MAF ( с помощью карбклинера и спирта: промочил и высушил). Через два месяца ошибка снова появилась. В результате я снова снял MAF- попробовал его помыть ацетоном и спиртом, плюс ниточки датчика аккуратно протер ватной палочкой (очистил так с них сажу). После этого испытал ошибка ушла, машина поехала . Вывод с механической чисткой лучше. Посмотрим, как дальше себя будет вести. Лямбда-зонд, думаю я зря менял…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: Загорается

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 01:46 

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12448
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2128

Просто такие вещи нельзя мыть карбклинером.


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Den_nsk

Заголовок сообщения: Re: Загорается

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 17:31 

Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:40
Сообщения: 19
Откуда: Новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: zzv50, 1zz, 2001г

Репутация: 0

Про карбклинер, это я что-то брякнул зря :oops: , я пытался им мыть давно. В эти попытки использовал ацетон и спирт. Причина в том, что надо было помыть быстро. Не так, как люди пишут положить в спиртовый раствор на ночь. А если быстрее нужно, то только механическая очистка и поможет. Кстати, наконец-то пропали плавающие обороты при холодном запуске.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 13 ] 

34 752

Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Тойота плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Toyota
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Toyota
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Тойота
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Toyota. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Тойота эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Toyota (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Тойота.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки 

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Toyota?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Тойота
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Toyota
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем доброго времени суток.
Итак, есть Виста Ардео в кузове AZV50 2002 г.в. В январе, как мне показалось, повысился расход топлива ( как я был глуп), покурив форум и посоветовавшись со знакомыми сервисменами, решил помыть форсунки и поменять свечи. Промыли, свечи поменяли и предложили поменять ДК, типа, покатаешься, если расход придет в норму — оставим, его, а нет — либо старый поставим, либо новый оригинал закажем.
Поездил неделю нормально, а потом начались проблемы:на ХХ слышно, как «пропускает» зажигание один цилиндр, но не постоянно, а раз в 10-15 секунд, в салоне это четко ощущается (мотор как бы спотыкается), но тахометр не успевает поймать это изменение и чек не горит.
Заехал к ребятам, они говорят, мол это катушка зажигания, 1AZ не умеет видеть пропуски зажигания и чек не загорается. Купил, выкрутил свечи — все с виду одинаковые в густом черном налете. На лицо переобогащенная смесь. В итоге, поменял все 4 катушки на заведомо рабочие — 0 эффекта.
Да, расход топлива не уменьшился, а неделю назад еще повысился до 18 л/100 и загорелся чек. Самодиагностика показала, что ошибка одна и код ошибки 25- бедная смесь.
Опять поехал к ребятам, подцепили сканер. Фото со сканера прилагаю. Все замеры были сделаны без нагрузки.
PS. к сервисменам никаких претензий не имею, т.к. они занимаются только(!!!!) ВАГовскими машинами (лучшие в городе) и с моей машиной ковырялись исключительно по знакомству, честно предупреждая, что в тойотах они не сильны.
Вопрос, собственно, в том какие могут быть причины? Куда копать? И какие должны быть нормальные значения параметров для этого мотора?


_________________
Алексей.

  • Тойота опа ошибки печки
  • Тойота надя сброс ошибок
  • Тойота надия ошибка с1298
  • Тойота ммт ошибка p0900
  • Тойота ленд крузер 200 ошибка с1454