25.10.2002
да, Господа ( товарищи, друзья, братья – на выбор),- работать стало труднее.
(…Wheel Speed Sensor Signal Malfunction).
Намекнул :
« ABS…», и далее иероглифы.
( один или два, в зависимости от устройства). Это обычный контактный датчик работающий на «замыкание-размыкание».
« TPS»
« TRAC Solenoid Relay» или самого соленоида, а может еще появляется при «обрыве» других датчиков, расположенного на самом актуаторе и назначение которых еще изучено не полностью…
Если у кого-то есть данные по такой системе — можно написать письмецо…
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Знаток
0
Короче чистил, смотрел, БДЗ, без снятия, вроде все нормально, ДПДЗ проверил все правильно (немножко поправил, но там не сильно было сдвинуто).
Решил почистить КХХ карбклинером как писалось где-то на форуме (газ, отпускаешь, брызгаешь), сразу после этого снял генератор на дефектовку.
Ставил обратно и… произошло непонятно что, но обороты нормализовались (пришлось выставить зажигание оно после оказалось сбито) и не скачут 800ХХ, при включений на скорость 600хх (ну я думаю это просто из-за генератора), а так ХЗ… надеюсь что все нормально, да еще тяга появилась приличная, чек ошибок не показывает.
Да еще поменял недавно шланг вакуумный под номером 90999-92002
http://toyota.japancats.ru/details.asp? … piid=17014
и когда его пережимал машина глохла, а теперь когда пережимаю ноль эмоций…
Блин ХЗ, я или неудачник (и теперь машина сломается где-то на пол пути), или очень везучий…
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.11.2020 в 14:35.
Короче по какой то причине все та же проблема жеские провалы до 1500 оборотов, сдатчик МАП проверял была проводка немного покоцана, проверял датчик воздуха в корпусе фильтра, тож с проводкой беда была все восстановил, диагностика скрепкой ошибок не даёт холостых, как только поднимаешь обороты до 1500 примерно вылазит 51 ошибка … что за ошибка я хз, после чистки заслонки может че произошло? Машина стала тупее ощутимо прям, проблема может исчезнуть может снова внезапно появится…свечи новые провода меняеые, УОЗ чётко выставлен ! Патрубки тоже целые на МАП, менял с другой машины ставил никаких изменений … мож заслонку че накрутил как то, регулятор холостых не трогал, тока термостат почистил, свечи имеют серый цвет электрода и белую юбку, но по ощущениям как нам карбюраторе когда заливает … выхлоп пахнет бензином
Ошибка C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса
Описание
Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1251/51 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.
Последовательность проверки
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
-
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр / Устройство Состояние автомобиля / описание проверки Замечание по диагностике Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы электродвигателя OK:
Слышен звук работы двигателя АБС.
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте код ошибки DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.
-
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибка выводится А Ошибка не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
-
Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем A27.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-2 (GND1) — масса Менее 1 Ом A27-24 (GND2) — масса Менее 1 Ом
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-23 (+BM) — масса 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
OK | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
-
Откуда: Ханты-Мансийск
-
Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
konstantin-k
7
-
Откуда: Москва
-
Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
Денис86
12
-
Откуда: Ханты-Мансийск
-
Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
Levin_776
0
-
Откуда: ЯНАО г.Надым
-
Машина: TOYOTA 4Runner 1991 года
OlegLAN2000
13
-
Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
-
Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
Виталян
0
-
Откуда: Новокуйбышевск
-
Машина: Toyota 4runner 130
Vs@
87
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
Виталян
0
-
Откуда: Новокуйбышевск
-
Машина: Toyota 4runner 130
Vs@
87
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
Виталян
0
-
Откуда: Новокуйбышевск
-
Машина: Toyota 4runner 130
Vs@
87
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.