Тойота пассо ошибка p1346

Итак триллер под названием джекичан и ошибка P1346 можно сказать раскрыт и окончен.
Предыстория. Купил пассо — очень часто вылезал во время езды джекичан, загорался значок OD, коробка пиналась, поздно переключалась, потом значок OD пропадал, джекичан горел пока не заглушишьзаведешь движок.
Заказал шнурок VAG-COM считал ошибку
www.drive2.ru/l/10272990/
погуглил — варианты развития событий два
1. цепь
2. клапан vvt-i.
Цепь менять гемморно, клапан попроще. Решил начать с него.
www.drive2.ru/l/10285375/
Собственно одно лечим другое калечим. Клапан был засрат как и движок. Резинки были ок. Когда разбирал не заметил откуда выкатилась шайбочка. И вот эта стервочка любила мозги последний месяц.
Результат — ошибка P1346 стала вылазить РЕЖЕ, но не перестала
www.drive2.ru/l/10304517/
Далее решил все таки менять цепь ГРМ так как этот джекичан окончательно достал меня и я заказал цепочку
www.drive2.ru/l/465833116070576616/
Однако после продажи дастера на пассо стал ездить намного больше и как ни странно джекичан стал вылазить гораздо реже. Но раз купил цепь то надо поменять. Поменял
www.drive2.ru/l/469872172035211662/
И вот тут произошли основные изменения. Джечикан исчез. Совсем. За две недели он ни разу не выскочил. Но вылезла другая проблема. Обороты ХХ стали слишком высокие. Как показал techstream ~1200. Расход стал около 10 на 100км. Это надо было исправлять. Что мы делаем когда высокие обороты ХХ? Правильно — чистим дроссель, обучаем КХХ, смотрим ДПДЗ.
www.drive2.ru/l/470888670535090327/
Что я и попытался сделать. Почистил дроссель, проверил герметичность каждого элемента по отдельности — фиг. Не падают обороты. Попытался занизить из повернув ДПДЗ в нестандартное положение (5% положение дросселя на ХХ вместо 10-12%). Частично помогло. Но только когда заводишь авто! Стоит прокатиться 100-200м — обороты ХХ взлетают до 1200 и не опускаются. И тут снова мой взор упал на клапан VVT-I.
Я давно сомневался правильно ли я его собрал но тут решил точно убедиться, накосячил я или нет. И давай гуглить как же правильно его надо собирать. И нашел у товарища
The-Evil
в его записи
www.drive2.ru/l/9428878/?m=471137435040874654
вот на этой фотке указано что за чем следует
a.d-cd.net/d1b78a6s-960.jpg
а именно — шайба-пружинка-золотник а потом все остальное.
а я же шайбу положил между золотником и электромагнитом.
В итоге у меня золотник съехал на толщину шайбы и фазы ушли и оттого обороты поднялись. Но джекичан при этом не загорался!
Собрав, прогрев авто и прокатившись по двору я убедился что обороты пришли в норму! Останется узнать что же с расходом теперь стало :)
Напоследок несколько картинок, может кому пригодятся.
1. Клапан VVT-I собран неверно. Обороты после прогрева, ДПДЗ завернут на 5%

Запчасти на фото: 1KRFE. Фото в бортжурнале Toyota Passo

Полный размер

Запчасти на фото: 1KRFE

2. Клапан VVT-I собран неверно. Обороты после прогрева, прокатился 200м, ДПДЗ завернут на 5%

Запчасти на фото: 1KRFE. Фото в бортжурнале Toyota Passo

Полный размер

Запчасти на фото: 1KRFE

3. Клапан VVT-I собран ВЕРНО. Обороты после прогрева, прокатился 200м, ДПДЗ завернут на нормальное значение 10%

Запчасти на фото: 1KRFE. Фото в бортжурнале Toyota Passo

Полный размер

Запчасти на фото: 1KRFE

PS. День катания по городу. Обороты в норме. Чек не вылазил. Думаю что эту проблему можно вычеркивать.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 286 083 км

  1. 29.08.2011 17:52

    #1

    Достала уже ошибка, пол машины перебрал и всё впустую

    Авто тойота пассо, 2004 г, 1 литр. При старте, когда даёшь немного газа загорается чек энжин и ошибка коробки, при этом коробка переходит в аварийный режим. Раньше эта ошибка была связана с холодной или сырой погодой и непрогретой машиной. Теперь появляется практически всегда. После того, как сбросишь клемму аккумулятора, ошибка не возникает и машина едет нормально. При этом можно сбросить клемму перед стартом и всё будет ok!
    Ошибка P1346 — рассогласование в VVT. Был вычищен движок, заменён датчик VVT, муфта VVT, датчик распредвала — никакого эффекта. На форуме Пассо есть ещё один человек с подобным траблом, но подсказать там ничего не могут. Поэтому обобращаюсь к вам. Спасибо!


  2. 29.08.2011 19:39

    #2

    Ну и продолжай мысль, если д фаз и муфту поменял а ошибка 1346 все равно появляется. Наверное это клапан ввт или фильтр ввт? Ошибка коробки какая?

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  3. 29.08.2011 20:05

    #3

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  4. 29.08.2011 21:00

    #4

    Сообщение от lecsa
    Посмотреть сообщение

    Ошибка коробки какая?

    Ошибку коробки компьютер не показывает. Мне объяснили, что это недостаточная мощность движка вешает ошибку на коробку и кстати ещё на АБС. А как проверить, растянута ли цепь? Её замена — тоже удовольствие недешёвое. Если цепь, то почему реакция на холод? Почему сброс аккумулятора лечит проблему? Спасибо!

    Поправлюсь, заменили клапан и муфту ВВТ и датчик распредвала!

    а цепь меняли совсем недавно при чистке движка

    Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 01.09.2011 в 12:13.


  5. 30.08.2011 09:14

    #5

    Ну тогда меряй давление масла, так как маслом крутится муфта ввт. Мысль понял?

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  6. 30.08.2011 10:31

    #6

    Не пойму только, почему сброс клеммы аккумулятора лечит недостаток давения масла. А если давление не в норме, то в чём может быть причина этого? Мне уже настоятельно советуют двигло поменять :(


  7. 30.08.2011 10:53

    #7

    Чудак-человек. Сбросом клемы — ты сбрасываешь из памяти ошибку. Ошибки в памяти регистрируются двойным алгоритмом. первый раз когда эбу ловит ошибку, он тупо записывает ее в память и никак на нее нереагирует (типа это случайность) но если он 2й раз (после вкл зажигания) ее заметит, то он высвечивает чек. Типа 2 раза — это закономерность.

    Чтобы понять что происходит, надо замерять давление в масляной системе. Если оно низкое а должно быть на хх — 0.65 и выше, на 3000 -5.5бар. Если низкое то меняй масляный фильтр, масло 5-30, скидывай поддон и смотри на забитость маслоприемника. Ну очередность сам выбери. Если нормальное, то снимай валы, продувай маслянные каналы муфты, чисть фильтр ввт. Еще , очень часто попадаются некачественные новые муфты ввт. Проверяй чтоб она легко двигалась (перед этим разблокируй стопорный штифт). Проводку до эбу звонили, окислов нет? Массы перепроверь. Еще можно вскрыть эбу и проверить качество пайки ножек разьема и драйвера управления клапаном ввт и датчика фаз.

    Последний раз редактировалось lecsa; 30.08.2011 в 10:56.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  8. 30.08.2011 14:57

    #8

    Сасибо, очень квалифицированно! Только боюсь, что вы мне ещё тыщ на 50-70 приговор вынесли!


  9. 30.08.2011 15:09

    #9

    Сообщение от homerjey
    Посмотреть сообщение

    Сасибо, очень квалифицированно! Только боюсь, что вы мне ещё тыщ на 50-70 приговор вынесли!

    Да ну, чем же? Кстати как то давно такая же проблема на ОПЕ была, все поменяли и перебрали а проблема осталась. По графикам управления ввт, было видно не
    адыкватное управление клапаном ввт. Проводку и мозг не проверили, времени на все про все было 3 часа.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  10. 30.08.2011 20:40

    #10

    Сообщение от homerjey
    Посмотреть сообщение

    Ошибку коробки компьютер не показывает. Мне объяснили…

    Чудеса какие-то лампа горит, ошибок нет наверно на сервисе круче спецы, чем инженеры TOYOTA. Поменять сервис не пробовали?

    Я не диагност я только учусь.


  11. 31.08.2011 12:47

    #11

    Сообщение от GASCHE
    Посмотреть сообщение

    Чудеса какие-то лампа горит, ошибок нет

    Сканировал лаунчером (по-моему х-430) и компьютером, читается только как дайхатсу, ошибку коробки не пишет. При сканироании присутствовал лично.


  12. 31.08.2011 12:52

    #12

    Сообщение от lecsa
    Посмотреть сообщение

    Чудак-человек. Сбросом клемы — ты сбрасываешь из памяти ошибку. Ошибки в памяти регистрируются двойным алгоритмом. первый раз когда эбу ловит ошибку, он тупо записывает ее в память и никак на нее нереагирует (типа это случайность) но если он 2й раз (после вкл зажигания) ее заметит, то он высвечивает чек. Типа 2 раза — это закономерность.

    Хочется всё же разобраться, ЭБУ только один раз в течение поездки анализирует давление масла (опрашивает датчики)? Получается, если у меня возникла какая-то проблема в начале долгой поездки, то я о ней узнаю только в конце автопробега?
    Ещё ворос, а лампочка давления масла не должна загораться при некорректном давлении? Спасибо!


  13. 31.08.2011 14:28

    #13

    Блокирующий штифт в муфте ввт, только 1 раз разблокирует муфту -это при заводке. На заглушенном двс муфта стоит в блокирующем положении, затем после завода двс, по мере прогрева и загрузки двс (могу ошибаться при прогреве) , подается гидравлический сигнал на муфту с кланана управления и ДАВЛЕНИЕМ масла, отдавливается блокирующий штифт и ротор муфты разблокируется. Муфта поворачивает распредвал в позднее открытие впускных клапанов, этот режим используется для хх и тд. Обовсех режимах можешь поискать в яндексе а для наглядности в ютубе. Инфы очень много. Возможно еще, что у тебя некорректен какой нибудь датчик, который опрашивает мозг для высчитывания угла поворота. Там участвует д.темп, маф (мап) д. фаз

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  14. 31.08.2011 14:42

    #14

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  15. 31.08.2011 19:04

    #15

    Р1346 Датчик положения коленчатого вала Рассогласование сигналов коленчатого и распределительного валов. Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
    Что касается блокирующего штифта,если происходит закоксованность муфты,то в ДВС при старте слышны стуки,т.н. «зимний» пуск. Обычно это происходит в следствии использования некачественного/нерекомендуемого масла(какое льешь) или/и несоблюдения сроков замены,так же вызывает растяжение цепи.
    Недостаточная мощность ДВС, из-за проблем с VVT-i не позволяет коробке работать в нормальном режиме,вот она и переходит в «аварийный».
    Ищи нормальный сканер,который читает именно Пассо. Carman Scan например. Есть неплохая дилерская программа для диагностики автомобилей TOYOTA,TOYOTA TECHSTREAM,всяким «лаунчерам (по-моему х-430)»,я бы не доверял,хотя бы потому,что «читается только как дайхатсу»,да и «прочитать» мало,необходимо понимать о чем говорит та или иная ошибка.

    Пинаю… Быстро. Дорого. Качественно.


  16. 31.08.2011 20:27

    #16

    Сообщение от homerjey
    Посмотреть сообщение

    Сканировал лаунчером (по-моему х-430) и компьютером, читается только как дайхатсу, ошибку коробки не пишет.

    Все-таки смените сервис, а то придется перебирать и вторую половину машины :)

    Сообщение от Седов
    Посмотреть сообщение

    Недостаточная мощность ДВС, из-за проблем с VVT-i не позволяет коробке работать в нормальном режиме,вот она и переходит в «аварийный».

    Интересно, а это ваше личное мнение или где то про это написано?

    Я не диагност я только учусь.


  17. 31.08.2011 20:49

    #17

    Сообщение от GASCHE
    Посмотреть сообщение

    Интересно, а это ваше личное мнение или где то про это написано?

    А есть другое?! Озвучьте,не стесняйтесь.
    А может не зря инженеры в пару с ДВС ставят определенную АКПП?! Видимо пытаются добиться оптимального результата этой связки?!
    Просто читать,что написано,мало,необходимо еще и думать.

    Пинаю… Быстро. Дорого. Качественно.


  18. 31.08.2011 21:58

    #18

    Сообщение от Седов
    Посмотреть сообщение

    Обычно это происходит в следствии использования некачественного/нерекомендуемого масла(какое льешь) или/и несоблюдения сроков замены,так же вызывает растяжение цепи.

    Спасибо, поинтересуюсь чем читает мастер. У дилеров в Москве прочесть не смогли! Напомню, что движок почистили совсем недавно, он был закоксован. Цепь поменяли. Вроде и собрали всё правильно по меткам.


  19. 01.09.2011 08:46

    #19

    Сообщение от Седов
    Посмотреть сообщение

    Просто читать,что написано,мало,необходимо еще и думать.

    Вот и я про то-же.

    Я не диагност я только учусь.


  20. 01.09.2011 09:52

    #20

    О,да я смотрю ты потрындеть зашел.
    А по теме?

    Пинаю… Быстро. Дорого. Качественно.


  1. 20.11.2014, 00:51

    #16

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
    автор как успехи??? на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  2. 20.11.2014, 12:11

    #17

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  3. 20.11.2014, 12:13

    #18

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  4. 20.11.2014, 22:31

    #19

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

    надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
    смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
    по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
    по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
    взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
    так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  5. 20.11.2014, 22:39

    #20

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
    Состояние.
    ● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
    ○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
    ● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
    Рекомендации.
    ● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
    ● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
    ● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
    Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
    Новый рисунок.jpg
    вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
    Новый рисунок (1).jpg

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  6. 20.11.2014, 22:41

    #21

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    на счет недавно это год примерно 2010г. может чуть раньше

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  7. 21.11.2014, 01:54

    #22

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  8. 21.11.2014, 09:40

    #23

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от vol4ara8
    Посмотреть сообщение

    Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  9. 23.11.2014, 13:27

    #24

    makhoff вне форума


    Местный

    Аватар для makhoff


    Цитата Сообщение от sam_novoros

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.

    Подскажите, пожалуйста:
    Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
    Общая цена по з/ч?


  10. 23.11.2014, 23:31

    #25

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
    Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

    Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
    При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
    Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
    В книгах, четко про это ничего не сказано.


  11. 23.11.2014, 23:48

    #26

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Забыл добавить, тест VVT-I движок прошел — подал на клапан питание, машина заглохла .


  12. 24.11.2014, 00:08

    #27

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от makhoff
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста:
    Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
    Общая цена по з/ч?

    Менял с отцом — одному очень муторно. Без книжки как видите сложно ))) ну а так 2 дня заняло с почистить, промыть итд.
    У меня откуда то сочилось масло, решил снять крышку, ну а раз снял крышку то и цепь менять заодно, тем более по скрученному пробегу пора было уже )))
    Цепь там уже меняли, но только цепь. Звездочки не трогали, виден износ.
    Особенно на звездочке выхлопного распредвала.
    По деньгам, все запчасти мне где то в 12 тыс вышли.


  13. 24.11.2014, 01:14

    #28

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
    Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

    Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
    При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
    Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
    В книгах, четко про это ничего не сказано.

    Нашел я на Ютьюбе ролик где меняют цепь — должны совпадать. Значит у меня перескочила цепь на зуб на коленвале.
    Как то нет желания снимать опять крышку чтобы выставить цепь. Что будет если я распредвалы на 1 зуб подвину по часовой стрелке? ( в том положении метки распредавла совпадают со стрелочками)… кроме того что теперь метки цепи вообще совпадать не будут, так как цепь уже будет считаться по внутренним звеньям.


  14. 24.11.2014, 20:09

    #29

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    автор набери мне по тел дам совет!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  15. 24.11.2014, 21:17

    #30

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Спасибо за предложенную помощь.

    Не было времени, передвинул обе звездочки на 1 зуб по часовой стрелке — выглядит конечно не правильно, но метки на валу и крышках вкладышей распредвалов совпали. Двигатель работает — изменений я не почувствовал. Накатал 50 км пока что ошибки нет.

    Муфту разблокировать не смог. Не знаю как там в мануалах разблокируют на 1,5 атм, я но я 6 атм подавал она даже не сдвинулась, только масло отовсюду повылетало. Причем пробовал, как на валу это сделать (по одному мануалу), так и на старой муфте в снятом положении ( по другому мануалу) в общем хрень какая-то. У кого нибудь реально выходило сделать это?
    Кстати рассмотрел эту муфту — не пойму зачем её в разлоченом состоянии затягивать? Её посадочное место испортить невозможно.


Приветствую всех! Долго искал на форуме схожие с моими проблемы с машиной, но однозначного диагноза так определить и не смог. Постараюсь все симптомы описать подробно. Начну сначала. Купили летом девушке машинку, глаз пал на Дайхатсу Сирион 2005г., 1.3 K3-VE, механика. Взяли сразу с горящим чеком, поверив на слово предыдущему хозяину, что поменять там надо всего то клапан VVT-i. Клапан поменяли — чек горит. Диагностика показывает ошибку P1346 или 75, если скрепкой. Можно было бы предположить что это цепь, но я снимал клапанную крышку, верхние метки на месте (до нижних я не пытался добраться), натяжение в норме. Был один интересный момент: когда менял масло залил промывку-пятиминутку и чек чудесным образом погас, прямо на заведённой машине, но на свежем масле опять загорелся. По ощущениям машинка туповата на низких оборотах (не всегда, но в основном), холостые на прогретую 500-550 обмин. При определённых оборотах или нагрузке в движке слышны клацанья (например если ехать на 2000 оборотах, то цокает отчётливо, на 3000 тише, когда педаль газа чуть отпустишь, то пропадает. Масло машина то кушает, то не кушает. Сеточка VVT-i чистая. Прочитав схожие темы я могу прийти к выводу, что это муфта VVT-i, но прежде чем её менять хочется выслушать мнение знающих людей, т.к. может быть я ошибаюсь, а если я всё правильно понимаю, то подскажите, как её менять и какие детали кроме самой муфты заказывать. Заранее благодарю!

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1346 у автомобиля Toyota была обновлена 11:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1346

Код Р1346 (1346) сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения. Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1346 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1346 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1346 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1346 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 2

Датчик фаз газораспределения — банк LH — проблема диапазона/производительности

Код Р1346 [1346] сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения. Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на TOYOTA

  • U1117
  • U0163
  • U0124
  • U0129
  • U0123
  • U0126
  • U0114
  • U011B
  • U0105
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3100
  • P3000
  • P2A00
  • P2799
  • P2770
  • P2763
  • P2757
  • P2759
  • P2716
  • P2714
  • P2646
  • P2649
  • P264A
  • P2588
  • P2463
  • P2440
  • P2442
  • P2432

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Итак триллер под названием джекичан и ошибка P1346 можно сказать раскрыт и окончен.
Предыстория. Купил пассо — очень часто вылезал во время езды джекичан, загорался значок OD, коробка пиналась, поздно переключалась, потом значок OD пропадал, джекичан горел пока не заглушишьзаведешь движок.
Заказал шнурок VAG-COM считал ошибку
www.drive2.ru/l/10272990/
погуглил — варианты развития событий два
1. цепь
2. клапан vvt-i.
Цепь менять гемморно, клапан попроще. Решил начать с него.
www.drive2.ru/l/10285375/
Собственно одно лечим другое калечим. Клапан был засрат как и движок. Резинки были ок. Когда разбирал не заметил откуда выкатилась шайбочка. И вот эта стервочка любила мозги последний месяц.
Результат — ошибка P1346 стала вылазить РЕЖЕ, но не перестала
www.drive2.ru/l/10304517/
Далее решил все таки менять цепь ГРМ так как этот джекичан окончательно достал меня и я заказал цепочку
www.drive2.ru/l/465833116070576616/
Однако после продажи дастера на пассо стал ездить намного больше и как ни странно джекичан стал вылазить гораздо реже. Но раз купил цепь то надо поменять. Поменял
www.drive2.ru/l/469872172035211662/
И вот тут произошли основные изменения. Джечикан исчез. Совсем. За две недели он ни разу не выскочил. Но вылезла другая проблема. Обороты ХХ стали слишком высокие. Как показал techstream ~1200. Расход стал около 10 на 100км. Это надо было исправлять. Что мы делаем когда высокие обороты ХХ? Правильно — чистим дроссель, обучаем КХХ, смотрим ДПДЗ.
www.drive2.ru/l/470888670535090327/
Что я и попытался сделать. Почистил дроссель, проверил герметичность каждого элемента по отдельности — фиг. Не падают обороты. Попытался занизить из повернув ДПДЗ в нестандартное положение (5% положение дросселя на ХХ вместо 10-12%). Частично помогло. Но только когда заводишь авто! Стоит прокатиться 100-200м — обороты ХХ взлетают до 1200 и не опускаются. И тут снова мой взор упал на клапан VVT-I.
Я давно сомневался правильно ли я его собрал но тут решил точно убедиться, накосячил я или нет. И давай гуглить как же правильно его надо собирать. И нашел у товарища
The-Evil
в его записи
www.drive2.ru/l/9428878/?m=471137435040874654
вот на этой фотке указано что за чем следует
a.d-cd.net/d1b78a6s-960.jpg
а именно — шайба-пружинка-золотник а потом все остальное.
а я же шайбу положил между золотником и электромагнитом.
В итоге у меня золотник съехал на толщину шайбы и фазы ушли и оттого обороты поднялись. Но джекичан при этом не загорался!
Собрав, прогрев авто и прокатившись по двору я убедился что обороты пришли в норму! Останется узнать что же с расходом теперь стало :)
Напоследок несколько картинок, может кому пригодятся.
1. Клапан VVT-I собран неверно. Обороты после прогрева, ДПДЗ завернут на 5%

Запчасти на фото: 1KRFE. Фото в бортжурнале Toyota Passo

Запчасти на фото: 1KRFE

2. Клапан VVT-I собран неверно. Обороты после прогрева, прокатился 200м, ДПДЗ завернут на 5%

Запчасти на фото: 1KRFE. Фото в бортжурнале Toyota Passo

Запчасти на фото: 1KRFE

3. Клапан VVT-I собран ВЕРНО. Обороты после прогрева, прокатился 200м, ДПДЗ завернут на нормальное значение 10%

Запчасти на фото: 1KRFE. Фото в бортжурнале Toyota Passo

Запчасти на фото: 1KRFE

PS. День катания по городу. Обороты в норме. Чек не вылазил. Думаю что эту проблему можно вычеркивать.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 286 083 км

Обновлено: 21.06.2023

В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
DSC_0217.jpg

Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?

Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)

Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM

Да муфту наоборот и не поставишь, там паз специальный. Насчет взвода муфты — она ведь сама уходит в блокировку когда коленвал по часовой прокрутишь,, а потом только давлением масла или воздуха разблокировать.
Кстати насчет мозгов, я муфту VVT-I установил не 13050-28011 (устаревший), а 13050-28012. Они же функционально одинаковые должны быть или небольшая разница есть?

Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

Вот тут описано: T-SB-0269-10 — MIL «ON» DTC P0011, P0012, or P0016
Кстати в этом TSB написано, что НЕ ПРАВИЛЬНО определять, разлочена муфта или нет, по овальному отверстию (как на кратинке выше, я её просто их инета взял ). Залочка внутри и не видна снаружи. Смотреть надо по меткам с внешней стороны

Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.

Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))

в первую очередь смотри по кулачкам распредов. в ВМТ должны быть относительно одинаковы разведены и приподняты над плоскостью ГБЦ ! если есть разница то в первую очередь виновата муфта,либо брак (что мало вероятно ) либо руки!!

Все доброго времени суток.

В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
DSC_0217.jpg

Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
Клапан vvt 2*2.500тр
Чистка сеточки клапана 3тр
Датчик распредвала 3тр
Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
Это по минимуму 76000руб.
Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.

И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

В чем было дело?

Из риторики:
1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал

В чем особенность. — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала.

Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
автор как успехи. на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!

При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде .

Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать .

Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).

Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
Состояние.
● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
Рекомендации.
● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
Новый рисунок.jpg
вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
Новый рисунок (1).jpg

Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто . автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота.

Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто . автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота.

Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?

Доброжелатель

Тойотофил

Ну что, вытащил сегодня клапан ВВТи, проблем с вытаскиванием не возникло. Итак, напомню , что на двигателе 2SZ он находится сзади, перед началом работы нужно что-либо положить на ремень, чтобы не залить маслом. Болт на 10 крепления клапана откручивается накидным ключом, ничего не прикипело и прошло без всяких шаманств. Понятно, что надо до этого снять разъем с клапана. Затем не надо никуда спешить, все делать аккуратно. Покручиваем клапан в разные стороны и потихоньку вытаскиваем. Мой был в масле, но раз достал, почистил. Сопротивление клапана 7 Ом, что допустимо. Шток не заклинен и нормально вращается от руки, и свободно двигается в продольной оси нажимая пружинку. Единственное на блестящей поверхности штока, был тонкий масляный налет. После мытья резиновое кольцо помазано слегка маслицем и зашел назад легко. Далее решено было достать фильтр и тут я первый раз разочаровался в японском автопроме. Пробка фильтра открутилась с небольшим усилием шестигранником на 8. На этом все, попытки вытащить его не увенчались успехом. Пробка широкая и вытащить ее не дает херовинка двигателя, буквально пары мм не хватает. Пытался, но никак -упирается в нее и все тут. Вот такая вот история.

IMG_3282.JPG ( 23.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
IMG_3281.JPG ( 9.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
______.JPG ( 12.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Кто не падал, тот и не поднимался. Выжил сам, выживи другого.
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

Andreys

P1346-механизм vvti, то бишь шестерня + клапан, частая проблема при использовании разных масел, происходит банальная закоксовка каналов шестерни и клапана. Лечится путём промывки либо замены оных.

Demon55

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Правильно:
P1346 — VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)

седов

Старик

седов

Старик

Читайте также:

  • Удвоитель частоты для тахометра схема
  • Схема электропроводки пежо 3008
  • Ваз 2115 глохнет при движении задним ходом
  • Divgi tts уаз патриот схема
  • Как проверить свечи накала на дизеле форд транзит
  1. 20.11.2014, 00:51


    #16

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
    автор как успехи??? на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  2. 20.11.2014, 12:11


    #17

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  3. 20.11.2014, 12:13


    #18

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  4. 20.11.2014, 22:31


    #19

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

    надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
    смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
    по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
    по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
    взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
    так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  5. 20.11.2014, 22:39


    #20

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
    Состояние.
    ● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
    ○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
    ● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
    Рекомендации.
    ● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
    ● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
    ● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
    Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
    Новый рисунок.jpg
    вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
    Новый рисунок (1).jpg

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  6. 20.11.2014, 22:41


    #21

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    на счет недавно это год примерно 2010г. может чуть раньше

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  7. 21.11.2014, 01:54


    #22

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  8. 21.11.2014, 09:40


    #23

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от vol4ara8
    Посмотреть сообщение

    Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  9. 23.11.2014, 13:27


    #24

    makhoff вне форума


    Местный

    Аватар для makhoff


    Цитата Сообщение от sam_novoros

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.

    Подскажите, пожалуйста:
    Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
    Общая цена по з/ч?


  10. 23.11.2014, 23:31


    #25

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
    Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

    Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
    При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
    Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
    В книгах, четко про это ничего не сказано.


  11. 23.11.2014, 23:48


    #26

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Забыл добавить, тест VVT-I движок прошел — подал на клапан питание, машина заглохла .


  12. 24.11.2014, 00:08


    #27

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от makhoff
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста:
    Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
    Общая цена по з/ч?

    Менял с отцом — одному очень муторно. Без книжки как видите сложно ))) ну а так 2 дня заняло с почистить, промыть итд.
    У меня откуда то сочилось масло, решил снять крышку, ну а раз снял крышку то и цепь менять заодно, тем более по скрученному пробегу пора было уже )))
    Цепь там уже меняли, но только цепь. Звездочки не трогали, виден износ.
    Особенно на звездочке выхлопного распредвала.
    По деньгам, все запчасти мне где то в 12 тыс вышли.


  13. 24.11.2014, 01:14


    #28

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
    Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

    Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
    При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
    Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
    В книгах, четко про это ничего не сказано.

    Нашел я на Ютьюбе ролик где меняют цепь — должны совпадать. Значит у меня перескочила цепь на зуб на коленвале.
    Как то нет желания снимать опять крышку чтобы выставить цепь. Что будет если я распредвалы на 1 зуб подвину по часовой стрелке? ( в том положении метки распредавла совпадают со стрелочками)… кроме того что теперь метки цепи вообще совпадать не будут, так как цепь уже будет считаться по внутренним звеньям.


  14. 24.11.2014, 20:09


    #29

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    автор набери мне по тел дам совет!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  15. 24.11.2014, 21:17


    #30

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Спасибо за предложенную помощь.

    Не было времени, передвинул обе звездочки на 1 зуб по часовой стрелке — выглядит конечно не правильно, но метки на валу и крышках вкладышей распредвалов совпали. Двигатель работает — изменений я не почувствовал. Накатал 50 км пока что ошибки нет.

    Муфту разблокировать не смог. Не знаю как там в мануалах разблокируют на 1,5 атм, я но я 6 атм подавал она даже не сдвинулась, только масло отовсюду повылетало. Причем пробовал, как на валу это сделать (по одному мануалу), так и на старой муфте в снятом положении ( по другому мануалу) в общем хрень какая-то. У кого нибудь реально выходило сделать это?
    Кстати рассмотрел эту муфту — не пойму зачем её в разлоченом состоянии затягивать? Её посадочное место испортить невозможно.


Приветствую всех! Долго искал на форуме схожие с моими проблемы с машиной, но однозначного диагноза так определить и не смог. Постараюсь все симптомы описать подробно. Начну сначала. Купили летом девушке машинку, глаз пал на Дайхатсу Сирион 2005г., 1.3 K3-VE, механика. Взяли сразу с горящим чеком, поверив на слово предыдущему хозяину, что поменять там надо всего то клапан VVT-i. Клапан поменяли — чек горит. Диагностика показывает ошибку P1346 или 75, если скрепкой. Можно было бы предположить что это цепь, но я снимал клапанную крышку, верхние метки на месте (до нижних я не пытался добраться), натяжение в норме. Был один интересный момент: когда менял масло залил промывку-пятиминутку и чек чудесным образом погас, прямо на заведённой машине, но на свежем масле опять загорелся. По ощущениям машинка туповата на низких оборотах (не всегда, но в основном), холостые на прогретую 500-550 обмин. При определённых оборотах или нагрузке в движке слышны клацанья (например если ехать на 2000 оборотах, то цокает отчётливо, на 3000 тише, когда педаль газа чуть отпустишь, то пропадает. Масло машина то кушает, то не кушает. Сеточка VVT-i чистая. Прочитав схожие темы я могу прийти к выводу, что это муфта VVT-i, но прежде чем её менять хочется выслушать мнение знающих людей, т.к. может быть я ошибаюсь, а если я всё правильно понимаю, то подскажите, как её менять и какие детали кроме самой муфты заказывать. Заранее благодарю!

  • Тойота ошибки на японском
  • Тойота ошибка с1267 тундра
  • Тойота ошибка клапана егр
  • Тойота ошибка p1603 p1604 p1605
  • Тойота ошибка c 1298