Тойота прадо ошибка bsm

Приветствую. Современные производители машин заботятся о безопасности создавая технологии, предупреждающие о аварийных ситуациях. Однако данные функции только помогают водителю, правила безопасного вождения всегда нужно соблюдать.

BSM Toyota горит индикатор — что это такое?

Blind Spot Monitor — технология мониторинга слепых зон с визуальным оповещением. Анализирует присутствие попутных машин вне зоны видимости боковых зеркал.

Функция присутствует например на моделях Toyota C-HR, RAV4, Camry 3.5, Land Cruiser Prado. Также может присутствовать и на других машинах — например Lexus.

Плюсы:

  1. Автоматический контроль слепых зон для уменьшения аварийных ситуаций.
  2. При наличии движущегося автомобиля сбоку в слепой для водителя области — зажигается сигнализатор, встроенный в боковое зеркало. Может поддерживаться звуковое оповещение.
  3. Полезно при перестройке на другую полосу в плотном потоке машин.

Принцип работы:

  1. Под задним бампером расположены два боковых радар-датчика, сканирующие пространство сзади/по бокам.
  2. При обнаружении автомобиля — на зеркале заднего вида с соответствующей стороны загорается индикатор.

Если хотя бы один из датчиков заслоняется чем-то — система отключается. Поэтому система не работает при буксировке прицепа и использовании разъема прицепа

Полезная опция, так как водитель не всегда может заметить транспорт сбоку/сзади. Надеюсь технология обнаруживает хорошо не только авто, но и мотоцикл.

Система BSM использует радарные датчики, работе которой могут мешать погодные условия: дождь, снег, грязь, средства которыми посыпают дороги. Также не стоит клеить наклейки на задний бампер.

BSM не всегда корректно работает если вы обгоняете другие авто на большой скорости либо наоборот.

Также у вас может быть опция RCTA (Rear Crossing Traffic Allert) — работает примерно также, но используется при движении задним ходом.

Кстати систему BSM для Toyota можно купить, цена примерно 20 000 рублей.

Заключение

  1. BSM в Toyota — система контроля мертвых зон.
  2. Не работает если один из датчиков не имеет прямой видимости.

Удачи.

На главную!

11.03.2020

BSM Toyota горит индикатор — что это значит? (Blind Spot Monitor)

Приветствую. Современные производители машин заботятся о безопасности создавая технологии, предупреждающие о аварийных ситуациях. Однако данные функции только помогают водителю, правила безопасного вождения всегда нужно соблюдать.

BSM Toyota горит индикатор — что это такое?

Blind Spot Monitor — технология мониторинга слепых зон с визуальным оповещением. Анализирует присутствие попутных машин вне зоны видимости боковых зеркал.

Функция присутствует например на моделях Toyota C-HR, RAV4, Camry 3.5, Land Cruiser Prado. Также может присутствовать и на других машинах — например Lexus.

  1. Автоматический контроль слепых зон для уменьшения аварийных ситуаций.
  2. При наличии движущегося автомобиля сбоку в слепой для водителя области — зажигается сигнализатор, встроенный в боковое зеркало. Может поддерживаться звуковое оповещение.
  3. Полезно при перестройке на другую полосу в плотном потоке машин.
  1. Под задним бампером расположены два боковых радар-датчика, сканирующие пространство сзади/по бокам.
  2. При обнаружении автомобиля — на зеркале заднего вида с соответствующей стороны загорается индикатор.

Если хотя бы один из датчиков заслоняется чем-то — система отключается. Поэтому система не работает при буксировке прицепа и использовании разъема прицепа

Полезная опция, так как водитель не всегда может заметить транспорт сбоку/сзади. Надеюсь технология обнаруживает хорошо не только авто, но и мотоцикл.

Система BSM использует радарные датчики, работе которой могут мешать погодные условия: дождь, снег, грязь, средства которыми посыпают дороги. Также не стоит клеить наклейки на задний бампер.

BSM не всегда корректно работает если вы обгоняете другие авто на большой скорости либо наоборот.

Также у вас может быть опция RCTA (Rear Crossing Traffic Allert) — работает примерно также, но используется при движении задним ходом.

Кстати систему BSM для Toyota можно купить, цена примерно 20 000 рублей.

Источник

Bsm toyota горит индикатор land cruiser prado 150

Всех приветствую
Поведаю сегодня историю BSM своего автомобиля, а точнее правой стороны автомобиля или даже наверно автомобилей Toyota
Купил машину, практически сразу заметил некорректную работу BSM с правой стороны, она срабатывала сама по себе хотя там и не было автомобиля и даже когда ехал в левой полосе, а правая была свободная (без припаркованных машин) все равно срабатывала. Короче жила своей жизнью, но в принципе заметил что срабатывается приблизительно в одних и тех же местах. Стал задумываться а не проходит тут какое либо излучение, которое влияет на мой датчик ТОЛЬКО СПРАВОЙ стороны. Подумал дождусь ТО-0 там и узнаю.
Пришло ТО, я рассказал диллеру о своих наблюдениях, но что он мне ответил — в связи с тем что сигнале все ваши вы ставили не у нас, мы не можем знать что Вам там налепили, короче — отключайте все и тогда приезжайте. Поехал я к ребятам кто всегда мне ставит уже не первый год, короче отключили все, а датчик с ПРАВОЙ стороны так и срабатывает. Еду весь отключенный к диллеру, говорю все отключили а все равно срабатывает, он мне — верю, проверять не буду, приезжайте на калибровку датчиков.
Приехал, отдал машину, колдовали часа два, откорректировали, даже снимали бампер чтобы посмотреть все ли нормально (оказалось все нормально). Выезжаю от диллера, реально срабатываний нету почти, на определенной дороги у моей работы они все равно срабатывают так и дальше, там какое то предприятие, срабатываний по сравнению с тем что было, стало раз в 10 меньше, реально стало лучше. НО, меня все же гложет что машина новая, а система работает не корректно (раньше когда то был Санта фе, там система работала вообще как часы, ни одного ложного срабатывания). Поездил немного, все равно на этой дороге срабатывает. Конечно поехал опять к диллеру, они мне поменяли датчики местами опять их отрегулировали 7 И опять, на той же дороге, датчик именно СПРАВОЙ стороны срабатывает (бывает что не срабатывает). Поехал к диллеру опять, посадил инженера в машину поехали с ним, он увидел все .Приезжаем обратно, садимся на машину с тестдрайва, едим на эту дорогу и по пути туда, я замечаю, что на совершенно другой машине, датчик с ПРАВОЙ стороны тоже срабатывает когда нету машины, приехали на мою дорогу и там датчик на машине с тестдрайва срабатывает тоже, поменьше чем у меня, но срабатывает и только СПРАВА! И по пути обратно тоже пару раз срабатывал когда нету машины за нами7
Короче на двух машинах, датчик именно справой стороны работает некорректно.
Вот такая вот фигня или я выявил брак Тойоты или две глючных машины сразу.
Спасибо за внимание

Просьба обратить внимание на работу своего датчика справа и отписаться тут

После внепланового ТО надо погасить индикатор сервисного обслуживания Прадо 150. Если этого не сделать, то на приборной панели появится световой сигнал, который оповещает водителя Prado о необходимости пройти техническое обслуживание. Постоянно горящее напоминание отвлекает от процесса вождения, раздражает, а потому его лучше отключить.

Как на дизеле Toyota Land Cruiser 150 погасить индикатор замены масла

Чтобы убрать оповещение, понадобится сделать всего 3 шага:

  1. Двигатель не заводят, только запускают зажигание. Индикацию переключают на счетчик полного круга одометра «A».
  2. Коммутатор ENGINE START STOP ставят в нерабочее положение OFF.
  3. Нажимают и удерживают кнопку «ODO TRIP», переходят в режим «IGNITION ON». Мотор запускать нельзя, так как произойдет отмена операции. В таком положении необходимо дождаться сообщения о том, что сброс ТО Прадо 150 выполнен.

Если нет опыта подобных манипуляций, то лучше обратиться на СТО.

Как сбросить индикатор T-BELT на Toyota Land Cruiser Prado 150

Сброс замены ремня ГРМ на Прадо 150, оснащенном дизелем, делают следующим образом:

  1. Механизм спидометра переводят в положение ODO, зажигание выключают.
  2. При нажатом выключателе маршрутного компьютера на 5 секунд запускают зажигание.
  3. Кнопку отпускают на 5 секунд, вновь нажимают.
  4. Когда дисплей переходит в режим Т-BELT, на него поступают сведения о показаниях одометра, зафиксированные при последней замене ремня газораспределительного механизма. Если произошло обнуление данных после того, как снимали счетчик пробега, то в показаниях может быть ошибка.

Дальше надо убедиться, что произошло обратное переключение дисплея Land Cruiser в режим ODO, лампочка не горит, когда двигатель не работает. На этом сброс настроек межсервисного интервала на Прадо 150 с дизелем закончен.

Производители рекомендуют при возникновении любых проблем обращаться к специалистам. Однако, если есть желание, терпение, можно действовать в соответствии с рекомендациями, выполнить сброс самостоятельно. Времени понадобится несколько минут.

Как погасить сигнализатор сервисного интервала на Тойоте Прадо 150

Настройка бортовой сети на Toyota выполнена так, что после каждых пройденных 30 000 км (примерно раз в год), автоматически загорается индикатор. Сброс сервисного интервала на автомобиле Тойота Прадо 150 делают так:

  1. Включают зажигание, нажав кнопку «Пуск», но diesel не заводят. На приборной доске загорятся лампочки всех сигнализаторов. Пугаться этого не надо.
  2. Выставляют показания одометра в положение «Поездка A» (TRIP A) тумблером, расположенным на приборной панели под рычагом переключателя поворотов.
  3. При нажатой кнопке выключают зажигание, сразу же включают.
  4. Сначала лампочка загорится, но после перезагрузки произойдет сброс межсервисного интервала Ленд Крузер Прадо 150, она погаснет.

Далеко не всегда есть время ехать на СТО, чтобы избавиться от назойливого мигания на приборной панели. Большинство сигналов можно отключить самостоятельно, экономя время и деньги.

Нередко водители «Крузаков» сталкиваются с тем, что одновременно загораются сигнал о замене топливного фильтра, предупреждение Check VSC System и 4LO. Автомобилисты, которым удалось решить проблему, поделились своими методами.

Многие владельцы дизельных Toyota LC 200

Как отмечают автолюбители, в 99% случаев сигнал о замене топливного фильтра не означает, что он засорился настолько, что его пора менять. Проверить это можно, скинув с топливного фильтра «фишку» датчика засоренности, после этого нужно включить зажигание (но не заводить авто) и надеть её обратно.

5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с мотором 2.8 превосходит бензиновые.

Что касается ошибок Check VSC System и 4LO, некоторые автомобилисты «лечат» их сбрасыванием клемм, но прибегать к этому способу лучше только в крайнем случае. Например, когда машина не едет, а добраться до сервиса нужно, а там диагностика даст ответы на причины возникновения «чеков».

Как минимум в двух случаях она крылась в севшей батарейке в метке охранной системы. Иногда сигнализация не распознаёт состояние машины и глушит двигатель, попутно выдавая знакомую «гирлянду». Это может произойти, если менялся аккумулятор или Toyota Land Cruiser «прикуривалась» от переносного АКБ.

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Toyota LC Prado150 глохнет и загорается «давление масла»

Как и обещал в теме про не запуск RAV4 — что будет продолжение с Prado. Четкой конкретики по неисправности нет, потому как появлялась она несколько раз в течение двух дней, а на данный момент и вовсе пропала. Любой диагност, так же как и владелец автомобиля знают, что такое «плавающие» или если правильно выразиться — «Спорадические неисправности». Ответ однозначный — это так называемый тяжелый случай, а если еще это связано с нештатными системами такими как сигнализация, то и вовсе свет туши. Попытаюсь разобраться, и одновременно прошу помощи у коллег по интересам к «автомобильным тараканам»

Итак: Toyota LC Prado150, май 2010 г.в. 1UR-FE. Дилерский. Автомобиль оборудован сигнализации Pandora и спутниковой Cobra.
Анамнез:
1. В один прекрасный момент начал глохнуть, причем в момент трогания с места. Интенсивность на нажатие педали значение не имеет, хоть резко, хоть плавно. На ХХ обороты набирает уверенно и можно долго стоять газовать и проблем не будет. Можно включить D и долго стоять, но только стоит нажать на газ автомобиль уверенно глохнет. Причем перед тем как заглохнуть загорается предупреждающее сообщение «Низкое давление масла в двигателе». Так повторялось пять раз, владелец скидывал клемму с акб. Но затем авто как ни в чем не бывало поехало.
2. Естественно что владельца данный факт мягко сказать напрягает и получить его во второй раз очень не хочется. Ввиду этого с данной проблемой нужно разобраться, ну или хотя бы принять профилактические меры.
3. К сожалению коды неисправностей по двс не сохранил по ошибке. По системе иммо было 4 кода — B2786, U0100, U0142, U0155.
Остальное есть в лог файле. В этом же логе есть результат удаления всех неисправностей — где осталась одна единственная Current — B126A (Remote Engine Starter ECU Communication Stop) в разделе MainBody. Есть так же результат CAN BUS CHECK: блок Remote Engine Starter имеет статус — RED No longer communicating on the CAN BUS.

Больше как говориться зацепится особо не за что, так как последующие поездки не давали проявления ситуации.

Изучение форумов с ситуациями когда загорается индикация снижения давления масла дало однозначный ответ что двс глохнуть не должен. Склоняюсь к электрической составляющей проблемы. Давление масла все таки для успокоения замеряли — на ХХ 750 об/мин 1.2Бар, это более чем достаточно.

Планирую начать с устранения влияния на автомобиль сигнализации.

«Toyota LC Prado150, май 2010 г.в. 1UR-FE«. Наверно все-таки, 1GR-FE.
Model code и VIN-code (GRJ150) = ?

Офф. Хорошо бы в это авто «залить» вместо E360E6400 новую прошивку 360E6600 (для превентивного предупреждения возможных кодов P2441/P2443) согласно TSB EG-0129T-1215.
Или хотя бы 360E6500 (как противодействие ложным кодам P0420/P0430), как предлагется в TSB «EG-0074T-1113».

В блоках управления фиксируются некорректная работа, сбои в системах и ошибки Прадо 150. Самостоятельная диагностика, проводимая собственноручно, способна выявить серьезность проблемы, и расшифровать коды ошибок Prado 150.

Проводим компьютерную диагностику

С помощью различных сканеров у Prado 150 диагностируются все узлы и блоки. Лучшие устройства – дилерские, хотя годятся и универсальные, профессионального или полупрофессионального качества.

Двигатель можно продиагностировать простейшим сканером ELM327.

При этом какие-то специфические ошибки Prado 150 при работе двигателя системой могут быть проигнорированы, но коды главных ошибок по протоколу OBDII будут 100% выявлены. Для обнаружения большинства неисправностей этого достаточно.

Диагностика производится в следующей последовательности, одинаково при работе с любыми устройствами. Перечислим пошагово алгоритм действий.

  • Включается зажигание.
  • Диагностический разъем Прадо 150 соединяется со сканером.
  • Сканер подключается к компьютеру или смартфону.
  • Устанавливается Bluetooth соединение со смартфоном, если нужно.

Выданные программой коды ошибок Прадо 150 анализируются, автомобиль направляется на целевое «лечение».

Современные автомобильные сканеры

Перечислим лучшие автосканеры для диагностики Прадо 150 в разных категориях.

        Стоимостью до 6000 руб.: Delphi DS150E, Launch CReader V+, Orion ELM 327 Wi-Fi Micro, Scan Tool Pro.

      Все перечисленные сканеры выявляют основные ошибки Prado 150 по протоколу OBDII на 100%.

      Ошибки Prado 150

      Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.

      P0606

      Ошибка Прадо 150 p0606. Ее причиной может стать целый ряд проблем, определяется она только сканером и сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine». К появлению этого кода ошибки Prado 150 может привести нарушение внутренней памяти, электроцепей, проблемы с дроссельной заслонкой. Но чаще неисправность р0606 находится в самом модуле управления мотором, то есть вызвана поломкой ECM.

      Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.

      P2757

      Ошибка р2757 у Прадо 150 говорит о том, что нужно проверить электромагнитный клапан переключения передач (регулировку давления муфты гидротрансформатора). Вначале требует внимания проводка, потом разъем с клапаном, затем дроссель. Код р2757 может появиться после замены масла в АКПП, если нечаянно задета электрическая цепь. Также появляется, когда путают разъемы датчиков входного и выходного валов, когда в электроразъем возле АКПП попадает вода или когда нарушается резиновое кольцо на фильтре коробки передач. Также причина может быть в ЭБУ, но это к опытным электрикам. (

      P0400

      Ошибка Прадо 150 р0400 сопровождается горящими лампочками скользкой дороги, антиюза и антибукса. Этот код говорит о проблемах в системе рециркуляции выхлопных газов. Прочистка нагара на клапане ЕГР может не помогать, если неисправна диафрагма, негерметичны подводящие шланги, забита охлаждающая труба, подходящая от ГБЦ и т.д.

      C1751

      Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.

      Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.

      Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.

      Заключение

      Своевременная диагностика с помощью сканеров при появлении любой ошибки Прадо 150 позволяет вовремя исправлять обнаруженные поломки. Это – профилактика лишних трат денег и времени, продление ресурса внедорожника. Коды ошибок расписаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, также расшифровки можно найти в Интернете.

      Источник

Содержание

  1. BSM Toyota горит индикатор — что это значит? (Blind Spot Monitor)
  2. BSM Toyota горит индикатор — что это такое?
  3. Ошибка системы PCS
  4. Принцип работы и особенности системы PCS
  5. Ошибка PCS
  6. Возможные неисправности системы PCS
  7. Методы решения
  8. Дополнительная информация
  9. Заключение
  10. Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Camry Xv70

BSM Toyota горит индикатор — что это значит? (Blind Spot Monitor)

Приветствую. Современные производители машин заботятся о безопасности создавая технологии, предупреждающие о аварийных ситуациях. Однако данные функции только помогают водителю, правила безопасного вождения всегда нужно соблюдать.

BSM Toyota горит индикатор — что это такое?

Blind Spot Monitor — технология мониторинга слепых зон с визуальным оповещением. Анализирует присутствие попутных машин вне зоны видимости боковых зеркал.

Функция присутствует например на моделях Toyota C-HR, RAV4, Camry 3.5, Land Cruiser Prado. Также может присутствовать и на других машинах — например Lexus.

  1. Автоматический контроль слепых зон для уменьшения аварийных ситуаций.
  2. При наличии движущегося автомобиля сбоку в слепой для водителя области — зажигается сигнализатор, встроенный в боковое зеркало. Может поддерживаться звуковое оповещение.
  3. Полезно при перестройке на другую полосу в плотном потоке машин.
  1. Под задним бампером расположены два боковых радар-датчика, сканирующие пространство сзади/по бокам.
  2. При обнаружении автомобиля — на зеркале заднего вида с соответствующей стороны загорается индикатор.

Если хотя бы один из датчиков заслоняется чем-то — система отключается. Поэтому система не работает при буксировке прицепа и использовании разъема прицепа

Полезная опция, так как водитель не всегда может заметить транспорт сбоку/сзади. Надеюсь технология обнаруживает хорошо не только авто, но и мотоцикл.

Система BSM использует радарные датчики, работе которой могут мешать погодные условия: дождь, снег, грязь, средства которыми посыпают дороги. Также не стоит клеить наклейки на задний бампер.

BSM не всегда корректно работает если вы обгоняете другие авто на большой скорости либо наоборот.

Также у вас может быть опция RCTA (Rear Crossing Traffic Allert) — работает примерно также, но используется при движении задним ходом.

Кстати систему BSM для Toyota можно купить, цена примерно 20 000 рублей.

Источник

Ошибка системы PCS

Рабочие зоны датчиков

PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus. На автомобилях других марок аналогичная система может иметь другое название, однако их функции в целом схожи между собой. Задача системы состоит в помощи водителю избежать столкновения. Эта функция реализуется путем подачи звукового сигнала и сигнала на приборной доске в момент, когда система предаварийной безопасности PCS обнаруживает высокую вероятность фронтального столкновения машины с другим автомобилем. Кроме этого, если столкновение предотвратить нельзя, она принудительно включает тормоза и подтягивает ремни безопасности. О неисправности в ее работе сигнализирует контрольная лампа на приборной панели. Чтобы разобраться в возможных причинах возникновения ошибки PCS необходимо разобраться с принципом работе всей системы.

Принцип работы и особенности системы PCS

Работа системы PCS Toyota основана на использовании датчиков-сканеров. Первый — это радарный датчик, расположенный за передней (радиаторной) решеткой. Второй — камера-датчик, установленный за ветровым стеклом. Они излучают и принимают обратно электромагнитные волны в миллиметровом диапазоне, оценивая наличие препятствий перед автомобилем и расстояние до него. Информация от них подается на центральный компьютер, который обрабатывает ее, и принимает соответствующие решения.

Схема работы датчиков системы PCS

Третий аналогичный датчик находится в заднем бампере автомобиля (Rear Pre-Crash Safety System), и предназначен для сигнализирования об угрозе удара сзади. В случае, когда система считает столкновения сзади неизбежным, она автоматически натягивает ремни и активирует предаварийные передние подголовники, которые выдвигаются вперед на 60 мм. а вверх на 25 мм.

Характеристика Описание
Диапазон рабочих расстояний 2-150 метров
Относительная скорость движения ± 200 км/ч
Рабочий угол радара ± 10° (с шагом 0,5°)
Рабочая частота 10 Гц

Рабочие характеристики датчика системы PCS

Если система PCS решит, что велика вероятность создания столкновения или возникновения аварийной обстановки, она подает звуковой и световой сигнал водителю, после которых он должен сбросить скорость. Если этого не происходит, а вероятность столкновения возрастает, система самостоятельно активирует тормоза и подтягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Кроме этого, происходит оптимальная регулировка демпфирующих усилий на амортизаторах машины.

В своей работе система предаварийной безопасности использует следующую входящую информацию:

  • сила нажатия водителем на педаль тормоза или акселератора (если нажатие имело место);
  • скорость автомобиля;
  • состояние системы предаварийной безопасности;
  • информация о расстоянии и относительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

Система определяет экстренное торможение по скорости автомобиля и ее падению, а также силе, с которой водитель давит на педаль тормоза. Аналогично PCS работает в случае возникновения бокового заноса автомобиля.

Система PCS активна при выполнении следующих условий:

  • скорость автомобиля превышает 30 км/ч;
  • обнаружение экстренного торможения или заноса;
  • водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

Обратите внимание, что PCS можно включить, отключить, а также настроить время предупреждения о вероятности возможного столкновения. Кроме этого, в зависимости от настроек и комплектации автомобиля система может иметь или не иметь функцию обнаружения пешеходов, а также функцию принудительного торможения перед препятствием.

Ошибка PCS

Об ошибке в системе PCS водителю сигнализирует контрольная лампа на приборной панели с названием Check PCS или просто PCS, имеющая желтый или оранжевый цвет (обычно говорят, что загорелся PCS). Причин возникновения неполадок может быть очень много. Это происходит после того, как включается зажигание автомобиля, и ЭБУ проводит тестирование всех систем на их работоспособность.

Пример индикации об ошибке в работе системы

Возможные неисправности системы PCS

Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:

  • если радарный датчик или камера-датчик сильно нагрелись, например, на солнце;
  • если радарный датчик или камера-датчик сильно переохладились;
  • если радарный датчик и эмблема машины покрыты грязью;
  • если область на ветровом стекле перед камерой-датчиком чем-то закрыта.

Также причинами возникновения ошибок могут быть следующие ситуации:

  • выход из строя предохранителей цепи питания блока управления PCS или цепи стоп-сигналов;
  • окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;
  • разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;
  • значительное снижение уровня тормозной жидкости в системе или износ тормозных колодок;
  • низкое напряжение от аккумулятора, из-за чего ЭБУ расценивает это как ошибку PCS;
  • смещение и раскалибровка радаров.

Методы решения

Самый простой метод, который может помочь на начальном этапе — сбросить информацию об ошибке в ЭБУ. Это можно выполнить самостоятельно, отсоединив минусовую клемму от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, обращайтесь за помощью к официальному дилеру Toyota или к квалифицированным и проверенным мастерам. Они сбросят ошибку с помощью электронных средств. Однако если после сброса ошибка возникает вновь — необходимо искать ее причину. Для этого следует выполнить следующие действия:

  • Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
  • На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
  • Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
  • Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
  • Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
  • Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
  • Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
  • Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
  • У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.

Дополнительная информация

Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:

Пример расположения датчика-радара

  • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
  • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
  • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
  • не разбирайте радарный датчик;
  • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
  • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
  • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.
  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
  • защищайте камеру от сильных ударов;
  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
  • не разбирайте камеру-датчик;
  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
  • не модифицируйте фары автомобиля;
  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

  • при буксировке вашего автомобиля;
  • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
  • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
  • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
  • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
  • при выполнении балансировки колес;
  • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
  • при вождении неисправного автомобиля;
  • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
  • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
  • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
  • при установленных на колесах цепях;
  • когда на машине установлено запасное колесо;
  • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
  • при загрузке машины тяжелым багажом.

Заключение

Система PCS делает эксплуатацию вашего автомобиля гораздо безопаснее. Поэтому старайтесь поддерживать ее в работоспособном состоянии и держать постоянно включенной. Однако если она по каким-либо причинам вышла из строя — это не является критичным. Проведите самостоятельную диагностику и устраните проблему. В случае, если у вас не получилось выполнить это самостоятельно — обратитесь к официальному дилеру Toyota в вашем регионе или к квалифицированным мастерам.

По статистике, чаще других проблема с PCS появляется у людей, пользующихся заглушками для фиксаторов ремней безопасности. Дело в том, что при срабатывании системы ремни подтягиваются с помощью встроенных моторчиков и выключателей. Однако при попытке разблокировать ремни как раз и возникает ошибка, от которой в дальнейшем трудно избавиться. Поэтому не советуем вам пользоваться заглушками для ремней, если ваш автомобиль оборудован системой предаварийной безопасности.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Camry Xv70

Полезность – 70% | Распечатать

На автомобилях Camry (Xv70) с 2017 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Toyota Camry (Xv70) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Расшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Источник

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Неисправность системы BSM, TRC и угла поворотов  (Прочитано 5071 раз)


Все привет, может у кого было, загорелась неисправность сразу трех систем: BSM, TRC и угла поворотов. На форуме не нашел, что может быть.
Калибровку делать пробовал без скайнера, не помогает. Может кто сталкивался с такой проблемой.


Все привет, может у кого было, загорелась неисправность сразу трех систем: BSM, TRC и угла поворотов. На форуме не нашел, что может быть.
Калибровку делать пробовал без скайнера, не помогает. Может кто сталкивался с такой проблемой.

сперва под задний бампер заглянуть по бокам две приблуды стоят к ним провода … вынуть штекера смотреть на окислы. не путать с парктрониками


После ДТП блок слева под задним бампером некоторое время болтался на проводах, купаясь в реагентах (бампер слева был разбит). После ремонта блок поставили на место, однако вскоре загорелась ошибка BSM, одновременно перестал работать ассистент выезда со стоянки задним ходом.
Офицалы откалибровали его, но через неделю ошибка вылезла снова.
Отключил БСМ и ездил так, до продажи.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Всех приветствую
Поведаю сегодня историю BSM своего автомобиля, а точнее правой стороны автомобиля или даже наверно автомобилей Toyota
Купил машину, практически сразу заметил некорректную работу BSM с правой стороны, она срабатывала сама по себе хотя там и не было автомобиля и даже когда ехал в левой полосе, а правая была свободная (без припаркованных машин) все равно срабатывала. Короче жила своей жизнью, но в принципе заметил что срабатывается приблизительно в одних и тех же местах. Стал задумываться а не проходит тут какое либо излучение, которое влияет на мой датчик ТОЛЬКО СПРАВОЙ стороны. Подумал дождусь ТО-0 там и узнаю.
Пришло ТО, я рассказал диллеру о своих наблюдениях, но что он мне ответил — в связи с тем что сигнале все ваши вы ставили не у нас, мы не можем знать что Вам там налепили, короче — отключайте все и тогда приезжайте. Поехал я к ребятам кто всегда мне ставит уже не первый год, короче отключили все, а датчик с ПРАВОЙ стороны так и срабатывает. Еду весь отключенный к диллеру, говорю все отключили а все равно срабатывает, он мне — верю, проверять не буду, приезжайте на калибровку датчиков.
Приехал, отдал машину, колдовали часа два, откорректировали, даже снимали бампер чтобы посмотреть все ли нормально (оказалось все нормально). Выезжаю от диллера, реально срабатываний нету почти, на определенной дороги у моей работы они все равно срабатывают так и дальше, там какое то предприятие, срабатываний по сравнению с тем что было, стало раз в 10 меньше, реально стало лучше. НО, меня все же гложет что машина новая, а система работает не корректно (раньше когда то был Санта фе, там система работала вообще как часы, ни одного ложного срабатывания). Поездил немного, все равно на этой дороге срабатывает. Конечно поехал опять к диллеру, они мне поменяли датчики местами опять их отрегулировали 7 И опять, на той же дороге, датчик именно СПРАВОЙ стороны срабатывает (бывает что не срабатывает). Поехал к диллеру опять, посадил инженера в машину поехали с ним, он увидел все .Приезжаем обратно, садимся на машину с тестдрайва, едим на эту дорогу и по пути туда, я замечаю, что на совершенно другой машине, датчик с ПРАВОЙ стороны тоже срабатывает когда нету машины, приехали на мою дорогу и там датчик на машине с тестдрайва срабатывает тоже, поменьше чем у меня, но срабатывает и только СПРАВА! И по пути обратно тоже пару раз срабатывал когда нету машины за нами7
Короче на двух машинах, датчик именно справой стороны работает некорректно.
Вот такая вот фигня или я выявил брак Тойоты или две глючных машины сразу.
Спасибо за внимание

Просьба обратить внимание на работу своего датчика справа и отписаться тут

  1. Вас приветствует Toyota PRADO Fan Club!

    PRADO-CLUB.RU – сообщество, объединяющее владельцев и поклонников легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

    Наш Клуб был образован в апреле 2008 года и, в настоящее время, объединяет тысячи человек по всему миру. Среди наших участников, Вы встретите жителей России, Австралии, Польши, Испании, Украины, Беларуси, Молдовы и многих-многих других стран.

    Если Вы владелец, водитель, поклонник или любитель этой модели, желаете приобрести или просто интересуетесь, наш сайт поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с Вашим автомобилем.

    Главным ресурсом сайта является Форум, созданный и постоянно поддерживаемый группой энтузиастов. На страницах форума Вы сможете найти массу полезной информации, ответ на практически любой вопрос по тематике сайта. Для облегчения поиска вся информация форума распределена по рубрикам. Прочитайте правила форума и присоединяйтесь к большой и дружной компании.
    Форум является местом общения и объединяет людей с совпадающими интересами. Непринужденное, доброжелательное общение пользователей, обмен опытом, советы и помощь в ремонте, интересные истории и опросы — это только малая часть форума. Реальные встречи пользователей, ежедневное позитивное общение располагает к образованию сообщества. И это сообщество уже есть — Клуб любителей Toyota Land Cruiser Prado, на страницах форума которого мы будем рады Вас видеть!

    Приятного Вам общения!

    Скрыть объявление

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

  • Тойота прадо код ошибки р0606
  • Тойота прадо 150 ошибка p2442
  • Тойота прадо 120 ошибка с1727
  • Тойота прадо 120 ошибка с1726
  • Тойота пассо ошибка p1346