Тойота приус 10 кузов ошибка с2679

Ошибка ВВ батареи с2679

(0 чел.) 

Такая проблема на 10-м приусе ошибка С2679 делали у вас диагностику показало разность напряжений в батареи я заменил два элемента теперь под нагрузкой разница напряжений в парах не превышает 0.3 В но ошибка С2679 не сбрасывается. Подключались toyota techstream версия 8, адаптер M-VCA. В чем может быть причина? Пишут в интернете, что можно перепрошить блок управления ВВБ чтобы не было этой ошибки. Если это правда, то где это можно сделать. Еще замерили напряжение батарей в одной 160.3 В в другой после замены элементов 157.3 В не может ли быть в этом причина?
Подскажите что не так?

Gens написал:

Такая проблема на 10-м приусе ошибка С2679 делали у вас диагностику показало разность напряжений в батареи я заменил два элемента теперь под нагрузкой разница напряжений в парах не превышает 0.3 В но ошибка С2679 не сбрасывается. Подключались toyota techstream версия 8, адаптер M-VCA. В чем может быть причина? Пишут в интернете, что можно перепрошить блок управления ВВБ чтобы не было этой ошибки. Если это правда, то где это можно сделать. Еще замерили напряжение батарей в одной 160.3 В в другой после замены элементов 157.3 В не может ли быть в этом причина?
Подскажите что не так?

1. посмотрите параметр SOC (дельта СОК). Он должен быть ровно 20%. Если он не 20%, то ошибки не сбросятся.
2. Дельту можно временно прописать в 20% сканером (Кармансканом или Течстримом). После этого уже сбрасывать ошибку. Но если ремонт ВВБ выполнен неправильно, то С2679 появится снова.
3. Это и есть «перепрошивка» блока управления ВВБ. Раньше для этого требовалось перешивать микросхему (заливать в нее заводскую или ремонтную программы). Сейчас это не требуется- все это делает сканер. Если заедете к нам, то сделаем вам все эти работы за 5 минут бесплатно
4. половины ВВБ: (напряжение на них измерять общее бесполезно после ремонта, пока на ВВБ не поездили или не провели пару циклов эквализации.)

с уважением, Сергей Николаевич.

На 11 кузове можно эквилизацию запустить самостоятельно, без сканера? Если можно, то с помощью каких манипуляций?

Приус 11 написал:

На 11 кузове можно эквилизацию запустить самостоятельно, без сканера? Если можно, то с помощью каких манипуляций?

Нет. На 11 кузове- только сканером.
При этом на 11 кузове установлены два типа компьютеров управления ВВБ. Один тип дает возможность провести эту процедуру со сканера. На втором такой возможности нет, так как в принципе самостоятельно запускать такую процедуру смысла нет. Когда будет надо, ее запустит сам блок управления.

с уважением, Сергей Николаевич.

Итак, подключил я ноут к Приусу.

Решил прочитать ошибки:
— выбрал «TOYOTA ABS-VSC-TRC». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка правого переднего датчика ABS. Сбросил ошибку, немного проехал. Ошибка появилась вновь. Снял переднее правое колесо. Обнаружил, датчик ABS просто лежащий на поворотном рычаге. Поставить датчик на место пока не представляется возможным, из-за обломанного под корень болта. Буду высверливать как потеплеет.
— выбрал «TOYOTA HV Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— выбрал «TOYOTA HVBAT Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— при запуске Приуса ошибки C2579 и C2679 появляются вновь.

Нужно лезть в батарею.
Но перед этим, захожу в TECU3, вхожу «TOYOTA HVBAT Вариант 2» и нажимаю кнопку с изображением одного листа бумаги «Таблица параметров реального времени».

Не заводя Приус, просматриваю напряжения по парам и нахожу пару с пониженным на 1,5 вольта напряжением, по сравнению с остальными парами.

Разбираю батарею, нахожу нужную мне пару, замеряю напряжение на бамбуках в паре и нахожу бамбук с пониженным напряжением.

Извлек бамбук, промерил напряжения на отдельных элементах и нашел элемент с нулевым напряжением.

Заменил бамбук на новый (заранее были куплены в Новосибирске два рециклинговых бамбука), собрал, сбросил ошибки, сделал инициализацию батареи.

Запустил Приус, треугольник и машинка с восклицательным знаком не загораются

Фото в бортжурнале Toyota Prius (10)

Элемент с нулевым напряжением.Видна чернота — это выброс электролита через аварийный клапан.

Итак, мотор поработал, подзарядил батарею и выключился. Пробный заезд выявил загорание черепашки и резкое падение заряда батареи в желтый сектор на экране монитора.

Подключаю ноут, в таблице параметров реального времени включаю запись.

Еще раз пробный заезд. Останавливаю запись.

На ноуте заходим в папку C:Tecu3Log и находим файл с записью параметров с расширением «.scv», который открываем с помощью Excel.

Строим график и смотрим — какая из пар проседает по напряжению больше других под нагрузкой и быстрее всех восстанавливает
напряжение при зарядке.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (10)

16-20 парами займемся позже.

У меня это оказалась 15 пара. Достаем эту пару бамбуков и идем с ними домой, для дальнейших тестов.

Продолжение следует…

  • Доброго дня! С2679 — HV battery failure (аварийный режим батареи)
    с2762, с2678, с2679 — ошибки связанные с гибридной системой
    С2663 — High-voltage system current failure (disconnectionGND short circuit, есть отзывы владельцев что лечится заменой косы на батарею

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Доброго дня! С2679 — HV battery failure (аварийный режим батареи)
    с2762, с2678, с2679 — ошибки связанные с гибридной системой
    С2663 — High-voltage system current failure (disconnectionGND short circuit, есть отзывы владельцев что лечится заменой косы на батарею

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Всем спасибо за участие! Сегодня ездил к мастеру, возился он с машиной 8 часов! В итоге сделал, но конкретно причину не нашел, батареи все ровные, единственное что поменял все же 5 бамбуков с верху и снизу показывал слабый заряд, в общем больше ничего не рассказал, сказал еще что конвертер выдает больше тока чем положено на батареи!

    Украина, Toyota Prius

  • Страница:
  • 1
  • 2

Подскажите можно ли обмануть сканер? prius 10. На машине не работает АБС а сканер показывает c2544 и с2679 При этом треугольник не горит. Других ошибок нет. Звездочек на мониторе тоже нет(говорит о неисправности АБС)?


Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от misha.

Администратор запретил публиковать записи.

Это ошибки по ВВБ,по АБС должны быть другие.

Администратор запретил публиковать записи.

в том то и дело что других ошибок нет. Может что не так делал :silly:

Администратор запретил публиковать записи.

если продаешь машину с «косяками» можно ли сделать так, чтобы сканер не видел ошибок!

Администратор запретил публиковать записи.

Смотря какие ошибки,некоторые типа католизатора можно обмануть,так же вместо подушек безопасности можно поставить сопротивления и блок управления подушками будет видеть подушку,т.е. сопротивление,много ньюансов…Может всё таки быть честным продавцом?Не?

Администратор запретил публиковать записи.

Про честность согласен! Я не продаю я имею. Такую получил. Вроде все хоро.шо ездит ошибок нет,на первый взгляд, но подушки стреляны, а ошибок нет, АБС не работает а ошибок нет, по сканеру ошибка c2679 есть, а треугольник не горит! Отсюда и вопросы. Может просто шнурок сильно китайский :( :) или не правильно им пользуюсь

Администратор запретил публиковать записи.

  • Страница:
  • 1
  • 2

Ребята приволокли на галстуке этого старичка. По причине не завода, после простоя 1 год. Вобщем не долго думая подключил зарядное устройство к аккумулятору и заряжал примерно часа 2. На табло высветилось READY и машина завелась, работает почти постоянно от ДВС, гибридная установка время от времени включается на секунд 10. После прогрева иногда появляется и исчезает черепаха на табло и машина тупит при езде, нет разгона. Центральный экран сгорел в прямом смысле слова, не знаю что там делали. Подключил сканер, там висят нестираемые ошибки:

c2579 Uniform charge request (запрос заряда чего-то)
c2679 HV battery failure (ошибка в ВВБ).

Читал, что в 10 кузове они удаляются либо TECu3 либо перепрошивкой eeprom. Нашел такой сайт http://maxmotors.info/prius/EEPROM_50/, если не зачтут за рекламу. Если я исправлю дамп в соответствии с колонкой R2 будут ли изменения или не стоит лезть в это? (Я знаю, что необходимо ремонтировать или менять ВВБ, просто заранее хочу подготовиться). Ситуация конечно грустная, машина такого года, искать запчасти нет смысла. Думаю придется набирать информацию по переделке ВВБ от более свежих кузовов.

Нет что то туплю я, с гибридами не работал только только разбираюсь. Ошибки можно удалить другими сканерами, буду искать у кого есть карманскан в городе, после ремонта ВВБ.

  • Тойота премио ошибки климата
  • Тойота превия коды ошибок
  • Тойота прадо ошибки на панели приборов
  • Тойота прадо ошибка bsm
  • Тойота прадо код ошибки р0606