Тойота приус 10 ошибка с2540

Ошибки C2540 C2579 C2600 C2678 C2679

(0 чел.) 

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.


Изменено: 20.11.2016 08:24 от lasser.

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель???

При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками

Potap275 написал:

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель???

Это показатель! Но, пока батарея разобрана нужно проверить все

Без всякой нагрузки видно, что в трех парах точно есть мертвые элементы.

с уважением, Сергей Николаевич.

Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой.

lasser написал:

Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой.

Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой

с уважением, Сергей Николаевич.

Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой…..

Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом ??? За инфу буду благодарен

Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)

батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки


Изменено: 22.11.2016 00:44 от Potap275.

За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)

Я у Фермера взял рециклинговую (правда на 11 приус). Тьфу-тьфу, все отлично, не жалуюсь.

lasser написал:

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.

А если у меня Дельта SOC 20,00 % . Это нормально или нет. То тоже проверять надо ?

Для 10-11 приуса нормально.

а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request


Изменено: 15.06.2018 15:12 от El_Cucuy.

Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

С уважением, Антон Сергеевич.

anton84 написал:

Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.

с уважением, Сергей Николаевич.

Ошибки C2540 C2579 C2600 C2678 C2679

(0 чел.) 

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.


Изменено: 20.11.2016 08:24 от lasser.

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель???

При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками

Potap275 написал:

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель???

Это показатель! Но, пока батарея разобрана нужно проверить все

Без всякой нагрузки видно, что в трех парах точно есть мертвые элементы.

с уважением, Сергей Николаевич.

Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой.

lasser написал:

Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой.

Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой

с уважением, Сергей Николаевич.

Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой…..

Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом ??? За инфу буду благодарен

Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)

батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки


Изменено: 22.11.2016 00:44 от Potap275.

За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)

Я у Фермера взял рециклинговую (правда на 11 приус). Тьфу-тьфу, все отлично, не жалуюсь.

lasser написал:

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.

А если у меня Дельта SOC 20,00 % . Это нормально или нет. То тоже проверять надо ?

Для 10-11 приуса нормально.

а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request


Изменено: 15.06.2018 15:12 от El_Cucuy.

Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

С уважением, Антон Сергеевич.

anton84 написал:

Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.

с уважением, Сергей Николаевич.

Ошибка C2540 у автомобиля Toyota была обновлена 11:06. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C2540 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C2540

На Приус NHW10 данный код обозначает, что мощность гибридной системы снижения. Эта ошибка не может появляться на инжекторах. Неисправность является следственной, поэтому пользователю необходимо детально тестировать авто.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C2540 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C2540 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C2540 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C2540 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (10)

Полный размер

сфотал напряжение первых 14 блоков как бог, но заметил уже дома(

Сегодня решил снять видео по проблеме с автомобилем. Заводился я в течении 6ти минут, то как бы многовато. Как слышно из данного видео — электродвигатель почти не крутится. Также обзавелся сканером — он показал единственную ошибку на данный момент С2540. В суть ошибки пока не вдавался, снял пару текущих показаний, причем насторожило, что в начале замеров дельта сок была 20%, а в конце возрасла до 49%((( причем самая мертвая пара на блоке, который я менял — продаван все-таки мудаком нехорошим человеком оказался.В общем морально готовлюсь к переделке батареи на батарею 20ки, но как я понял затея сея достаточно сложна.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Главная
  • Форум
  • Общие форумы
  • Гибридные автомобили
  • Приус 10 ошибки С2540 и С2739, решение.

  1. 16.05.2021 21:50

    #1

    Приус 10 ошибки С2540 и С2739, решение.

    Всем привет!
    Может поможет кому?!
    На Приус 10, 1998 года, двигался вяловато, ДВС орал но особо не ехал и порой выскакивали ошибки С2540 и С2739, выключался бензиновый дрыгатель и машина пыталась ехать на ВВБ, РЭДИ не гасло. После перезапуска ДВС оживал до следующего аварийного выключения с выводом данных ошибок.
    После замены датчика ДМРВ машину не узнать!
    Гоняет и резвиться!!!
    Ошибок по ДМРВ не было, по параметрам только очень бедная смесь по топливной коррекции, первоначально думал подсос воздуха где-то.
    ВВБ в норме, собрана из элементов Приус 20.

    Последний раз редактировалось Estims; 16.05.2021 в 21:53.


  2. 18.05.2021 04:57

    #2


  3. 24.05.2021 09:50

    #3

    Решение: Бутылка с бензином, спичка.


  4. 24.05.2021 16:05

    #4

    Всё тебя на бутылку тянет. Не надоело?

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  5. 26.05.2021 23:02

    #5

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    Как понял, что это ДМРВ?

    Чистил ДМРВ на 20-ке и решил воткнуть в 10-ку.
    Потому как заслонку уже поменял, клинило старую.
    Шланги картерных газов с впуском тоже как мог проверил.
    Про ДМРВ подумал когда чистил его, работы же 2 минуты!

    Последний раз редактировалось Estims; 26.05.2021 в 23:05.


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Приус 10 ошибки С2540 и С2739, решение.»

Похожие темы

  1. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 29.06.2014, 20:37

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.06.2014, 16:49

  3. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 05.01.2013, 08:26

  4. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 27.09.2011, 17:52

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:37


Как сбросить C2540?

Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибки C2540 C2579 C2600 C2678 C2679

(1 чел.) (1) гость

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.


Изменено: 20.11.2016 08:24 от lasser.

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель???

При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками

Potap275 написал:

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель???

Это показатель! Но, пока батарея разобрана нужно проверить все

Без всякой нагрузки видно, что в трех парах точно есть мертвые элементы.

с уважением, Сергей Николаевич.

Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой.

lasser написал:

Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой.

Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой

с уважением, Сергей Николаевич.

Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой…..

Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом ??? За инфу буду благодарен

Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)

батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки


Изменено: 22.11.2016 00:44 от Potap275.

За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)

Я у Фермера взял рециклинговую (правда на 11 приус). Тьфу-тьфу, все отлично, не жалуюсь.

lasser написал:

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.

А если у меня Дельта SOC 20,00 % . Это нормально или нет. То тоже проверять надо ?

Для 10-11 приуса нормально.

а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request


Изменено: 15.06.2018 15:12 от El_Cucuy.

Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

С уважением, Антон Сергеевич.

anton84 написал:

Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.

с уважением, Сергей Николаевич.

Ошибка C2540 у автомобиля Toyota была обновлена 01:14. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C2540 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C2540

На Приус NHW10 данный код обозначает, что мощность гибридной системы снижения. Эта ошибка не может появляться на инжекторах. Неисправность является следственной, поэтому пользователю необходимо детально тестировать авто.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C2540 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C2540 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C2540 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C2540 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Главная
  • Форум
  • Общие форумы
  • Гибридные автомобили
  • Приус 10 ошибки С2540 и С2739, решение.

  1. 16.05.2021 21:50

    #1

    Приус 10 ошибки С2540 и С2739, решение.

    Всем привет!
    Может поможет кому?!
    На Приус 10, 1998 года, двигался вяловато, ДВС орал но особо не ехал и порой выскакивали ошибки С2540 и С2739, выключался бензиновый дрыгатель и машина пыталась ехать на ВВБ, РЭДИ не гасло. После перезапуска ДВС оживал до следующего аварийного выключения с выводом данных ошибок.
    После замены датчика ДМРВ машину не узнать!
    Гоняет и резвиться!!!
    Ошибок по ДМРВ не было, по параметрам только очень бедная смесь по топливной коррекции, первоначально думал подсос воздуха где-то.
    ВВБ в норме, собрана из элементов Приус 20.

    Последний раз редактировалось Estims; 16.05.2021 в 21:53.


  2. 18.05.2021 04:57

    #2


  3. 24.05.2021 09:50

    #3

    Решение: Бутылка с бензином, спичка.


  4. 24.05.2021 16:05

    #4

    Всё тебя на бутылку тянет. Не надоело?

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  5. 26.05.2021 23:02

    #5

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    Как понял, что это ДМРВ?

    Чистил ДМРВ на 20-ке и решил воткнуть в 10-ку.
    Потому как заслонку уже поменял, клинило старую.
    Шланги картерных газов с впуском тоже как мог проверил.
    Про ДМРВ подумал когда чистил его, работы же 2 минуты!

    Последний раз редактировалось Estims; 26.05.2021 в 23:05.


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Приус 10 ошибки С2540 и С2739, решение.»

Похожие темы

  1. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 29.06.2014, 20:37

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.06.2014, 16:49

  3. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 05.01.2013, 08:26

  4. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 27.09.2011, 17:52

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:37

Ошибки C2540 C2579 C2600 C2678 C2679

(1 чел.) (1) гость

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.


Изменено: 20.11.2016 08:24 от lasser.

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель???

При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками

Potap275 написал:

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель???

Это показатель! Но, пока батарея разобрана нужно проверить все

Без всякой нагрузки видно, что в трех парах точно есть мертвые элементы.

с уважением, Сергей Николаевич.

Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой.

lasser написал:

Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой.

Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой

с уважением, Сергей Николаевич.

Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой…..

Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом ??? За инфу буду благодарен

Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)

батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки


Изменено: 22.11.2016 00:44 от Potap275.

За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)

Я у Фермера взял рециклинговую (правда на 11 приус). Тьфу-тьфу, все отлично, не жалуюсь.

lasser написал:

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.

А если у меня Дельта SOC 20,00 % . Это нормально или нет. То тоже проверять надо ?

Для 10-11 приуса нормально.

а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request


Изменено: 15.06.2018 15:12 от El_Cucuy.

Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

С уважением, Антон Сергеевич.

anton84 написал:

Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.

с уважением, Сергей Николаевич.

  • Главная
  • Форум
  • Общие форумы
  • Гибридные автомобили
  • Приус 10 ошибки С2540 и С2739, решение.

  1. 16.05.2021 21:50

    #1

    Приус 10 ошибки С2540 и С2739, решение.

    Всем привет!
    Может поможет кому?!
    На Приус 10, 1998 года, двигался вяловато, ДВС орал но особо не ехал и порой выскакивали ошибки С2540 и С2739, выключался бензиновый дрыгатель и машина пыталась ехать на ВВБ, РЭДИ не гасло. После перезапуска ДВС оживал до следующего аварийного выключения с выводом данных ошибок.
    После замены датчика ДМРВ машину не узнать!
    Гоняет и резвиться!!!
    Ошибок по ДМРВ не было, по параметрам только очень бедная смесь по топливной коррекции, первоначально думал подсос воздуха где-то.
    ВВБ в норме, собрана из элементов Приус 20.

    Последний раз редактировалось Estims; 16.05.2021 в 21:53.


  2. 18.05.2021 04:57

    #2


  3. 24.05.2021 09:50

    #3

    Решение: Бутылка с бензином, спичка.


  4. 24.05.2021 16:05

    #4

    Всё тебя на бутылку тянет. Не надоело?

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  5. 26.05.2021 23:02

    #5

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    Как понял, что это ДМРВ?

    Чистил ДМРВ на 20-ке и решил воткнуть в 10-ку.
    Потому как заслонку уже поменял, клинило старую.
    Шланги картерных газов с впуском тоже как мог проверил.
    Про ДМРВ подумал когда чистил его, работы же 2 минуты!

    Последний раз редактировалось Estims; 26.05.2021 в 23:05.


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Приус 10 ошибки С2540 и С2739, решение.»

Похожие темы

  1. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 29.06.2014, 20:37

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.06.2014, 16:49

  3. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 05.01.2013, 08:26

  4. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 27.09.2011, 17:52

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:37


Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки C2540 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 1

На Приус NHW10 данный код обозначает, что мощность гибридной системы снижения. Эта ошибка не может появляться на инжекторах. Неисправность является следственной, поэтому пользователю необходимо детально тестировать авто

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на TOYOTA

  • U1117
  • U0163
  • U0124
  • U0129
  • U0123
  • U0126
  • U0114
  • U011B
  • U0105
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3100
  • P3000
  • P2A00
  • P2799
  • P2763
  • P2770
  • P2757
  • P2759
  • P2716
  • P2714
  • P2646
  • P2649
  • P264A
  • P2588
  • P2463
  • P2440
  • P2442
  • P2432

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


Как сбросить C2540?

Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (10)
сфотал напряжение первых 14 блоков как бог, но заметил уже дома(

Сегодня решил снять видео по проблеме с автомобилем. Заводился я в течении 6ти минут, то как бы многовато. Как слышно из данного видео — электродвигатель почти не крутится. Также обзавелся сканером — он показал единственную ошибку на данный момент С2540. В суть ошибки пока не вдавался, снял пару текущих показаний, причем насторожило, что в начале замеров дельта сок была 20%, а в конце возрасла до 49%((( причем самая мертвая пара на блоке, который я менял — продаван все-таки мудаком нехорошим человеком оказался.В общем морально готовлюсь к переделке батареи на батарею 20ки, но как я понял затея сея достаточно сложна.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (10)Запчасти на фото: 200128. Фото в бортжурнале Toyota Prius (10)

Запчасти на фото: 200128

Фото в бортжурнале Toyota Prius (10)Фото в бортжурнале Toyota Prius (10)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 20.06.2023

Приветствую всех. Помогите пожалуйста расшифровать ошибки. Ну и может методы лечения кто подскажет,буду благодарен.
Приус 10. Машина задумывается при нажатии на педаль газа.
С1551
С1552
В0131
В0136
С2757
С2540
Р1633.
Как я понял В-это стреляные подушки.
А вот дальше сложнее.
Всем заранее спасибо.

Ты знаешь,самое интересное,что машина куплена с рециклинговой ВВБ,она вообще свежак(пришла буквально пару месяцев назад с Панасоника), я же что попало не покупаю.)))
Вчера форумчанин ТИСом мне глянул,ВВБ в порядке. Самый сильный блок выдал 15,81,самый слабый 15,68. Сопротивление от 0,035 до 0,037(честно говоря не помню,но вроде не сотые,а тысячные).
Вот что по некоторым ошибкам нашел:
Р1633 неисправность блока управления двигателем (цепь ECTS)
С1551 неверное напряжение источника питания
С1552 неверное напряжение источника питания PIG.
Попроще бы кто объяснил.
Р1633 по моему мнению как раз связана с задумчивостью. Вот как лечить? С2757 сопутствующая?
С2540-наводит меня на мысль,что после установки новой ВВБ не перешили комп и не стерли ошибку.
Поправляйте,где не прав. Хлеб ни у кого отнимать не планирую,хочу разобраться. Машина моя.)))

Судя по всему связано с рейкой. Есть небольшая вибрация на руле,когда из поворота выходишь. Скорее даже не вибрация,а еле заметные рывки,а не плавный возврат руля в ноль.
Или акб?

C1552 PIG Power Source Drop Voltage Malfunction / 52 (MR2, Pri)- Источник питания Падение напряжения Неисправность
C1552 PIG abnormal voltage- скачки напряжения
B0131 Open in P-Side Seat Belt Pretensioner Squib (RH) Circuit / 64- Открыть в P-Side ремня безопасности Squib (RH) Circuit / 64 (правый ремень)
B0136 Open in D-Side Seat Belt Pretensioner Squib (LH) Circuit / 74- Открыть в D-Side ремня безопасности Squib (LH) Circuit / 74 (левый ремень)
C2757 Engine ECU failure detection- ECU двигателя обнаружения сбоев (сбой блока управления)
C2757 Refer to current mode C2737- Обратитесь к текущей C2737 режиме
C2737 Engine resistance failure- Двигатель C2737 сопротивление недостаточности
c2540 Cell voltage failure- потери напряжения
P1633 KEEP ALIVE POWER VOLTAGE TOO LOW- поддерживать напряжение слишком низкое
P1633 ECM Malfunction (ETCS Circuit) or Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM- Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit ECM
Как то так. переведено гуглом, можно попробовать другим тех. словарем.
В общем вариантов много. ремни безопасности, я так понимаю на замену.
Двигатель похоже надо обслужить, либо глюки в блоке управления.
Проверить все соединения на батарее.
Не хотелось бы думать что с генератором проблема.
И еще, может ошибки старые надо попробовать затереть и посмотреть какие ошибки выдаст по новой.

Проблема с ремнями(действительно с подушками погорячился) и с ЭУРом есть.
С2540 и С2757 мне вообще не понятны.
Р1633 не трется. Вот и думаю:
1. проблема с блоком управления,
2. проблема с самой заслонкой(типа что то мешает открываться,но вроде чистая)
3. проблема с датчиком положения.

При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой

Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой.

Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом . За инфу буду благодарен

Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)

батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки

За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)

а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.

Машина простояла ночь в -25 на улице, утром отказалась заводиться.
Точнее пыталась, но не смогла, крутит, моргает READY, но после секунд 7 попыток стартануть, глохнет и вываливается треугольник и черепаха. Скидывал клемму, по колесу стучал, не помогло.
Сканер показал ошибки 2600 и 2579. После многочисленных попыток завести, вылезли еще 2540 и 2678. сок 36% Если просто включить зажигание, то из ввб раздаются какие то звуки, типа работающего вентилятора. Сама ВВБ уже желтой зоне, боюсь, что можно разрядить в 0.
Ошибки вроде как говорят о том, что не может стартануть движок, но конкретно в чем проблема не ясно.
На улице дубак, встали на прикол.
______________________________________________________________________
UPD 03.03
Собрались мы c MengeR и pashagapgap , за что им огромное спасибо!
Меняли насосы, свечи, катушки, дмрв. Отключали сигнализацию, перепроверили предохранители.Картина та же самая, крутит но не заводится. Топливо есть, искра есть. Ошибок по бензинке нет
ВВБ высадили до 255в, ошибка 288 не загорелась, штатный чарджер не работает.точнее сразу выпадает в фолт. Интернета говорят, что если не горит 288, то и ввб ещё не совсем разряжена, но как при 255 и паре элементов высадившихся почти до 10в, ввб всё-таки не разряжена.

Купили быстрый старт, очиститель карба и понеслась. Прикурили малый АКБ, набрызгали во впускной сначала очистителя карбюратора, пару попыток увенчались провалом, далее вылезла ошибка 288, это при 240в на ввб по tecu3. Включил чарджер штатный, зарядка пошла. Минут 10 и он уже запищал и заморгал, хм странно конечно, но да ладно. Повторная попытка старта, предварительно эфиром во впускной, провал, в итоге заряжали ввб 4 раза и на 5ый, каким то образом тачка еле схватила, но схватила. Обороты 2000 и при этом ввб не заряжала, подождал, пока прогреется мотор, потом перезапустил примуса и зарядка пошла. Откопался, погонял его пару часов по району. Но какие то вибрации от мотора идут. Склоняюсь к варианту с водой в бензине, залил Лавра

Посмотрим что будет. Но стала определенно дольше схватываться после простоя, даже в минут 10. Моргает ready секунд 5-7 и только после этого загорается и мотор запущен.
Так же наблюдение, заводить примус без корпуса воздушного фильтра, это полный провал. В момент, когда машина запустилась, у меня был скинут один патрубок воздушный на ДЗ, я полез его одевать обратно, сдернул корпус и машина мгновенно начала глохнуть.
———————————
UPD 05.03

После ночного простоя, завелась без проблем. Вывод: даже на проверенных заправках, могут поднасрать.

Привет всем купил месяц назад приус 10 кузове. С не рабочим ДВС, бывший хозяин сказал что ДВС умер. Так как у знакомого в гараже стоял ДВС от приуса 11 кузове решили покупать. Пригнали, заменили ДВС, а она троит. До замены пробовали заводить свой ДВС также троило. До покупки машина стояла 6-7 месяцев. Двигатель на холодную троит (не хочет запускаться, но запускается). На горячею троит меньше. По батарее заряда держит мало, двигатель заглохнет и через минуты 2-3 запускается, отработав около минуты опять глохнет. При диагностики ВВБ были обнаружены ошибки С2579 и С2544. Сделал инициализацию контроллера через теку3 , так как бывший хозяин менял на контрактную батарею в конце 2012 года. После инициализации контроллера минуты через 5 вылезла ошибка С2544. Ниже скинул кадр реального времени.
По гибридке ошибка С2679, думаю ругается на неисправную батарею. Ниже скинул стоп-кадр по ошибки.
Может ли двигатель троить из-за неисправной ВВБ?
Менялись свечи, катушки и наконечники, форсунки правда от 11 приуса, чистили дроссель и ДМРВ, в баке менялись фильтра тонкой и грубой очистки. Не мерили только давление бензонасоса.

kadrRT_1.txt ( 15,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
kadrFF_1.txt ( 2,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

khs

Старик

про троение, увы не подскажу

egradov

sim5995

Какие элементы 3 и 7 блок? Смотрел на них при рабочей машины через комп. Эти элементы при зарядки быстрее всех заряжаются и разряжаются.
Как я понял в батарее есть элементы и какие то бамбуки (если я не ошибаюсь). И что у меня именно могло на крыться элементы или бамбуки?

Реклама партнёров

sim5995

С троением кажись разобрался. Решил почистить форсунки, при снятии не оказалось давления в рампе. Причина была в бензонасосе.

sim5995

Нашел элементы у старого хозяина, точнее в сервисе где он менял батарею целиком. Правда тоже пришлось покупать. Замерили напряжение на купленных элементах 7.70 и 7.74, а мои элементы на тот момент составляли от 7.90 — 7.97. Посоветовались со знакомым электриком и подумали что разница не большая, контроллер сам выровнет заряд, собрали батарею, поставили на место, сделали инициализацию.
Во время эквализации контроллер так и не выровнел заряд на 3-7 блоке. В принципе не каких улучшений, если только дельта сок было 58% , а сейчас 48%.
Что такое Дельта сок? И от чего зависит его процентность? Ниже скинул кадр реального времени. И кадр реального времени после 3-х минут простоя.

kadrRT_3.txt ( 15,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
kadrRT_2.txt ( 15,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

sim5995

После 3-х раз снятии ВВБ вроде все получилось. Дельта Сок 20 проценттов. Черепашка пока не вылезала, даже после инициализации контроллера. Но спустя трех дней вылизли ошибки в ВВБ С2577 (утечка тока), и гибридке С2668 (вроде из-за первой ошибкой).
С чего подскажете начинать? За ранее спасибо.

khs

Старик

Lapi4

Реклама партнёров

DimaM75

Старик

С2544 — Быстрый разряд элемента
С2577 — Высоковольтная система, нарушение изоляции, утечка
С2668 — Высоковольтная система неисправна — утечка
Утечку измеряет контроллер ВАКБ(ВВБ), часть схемы, находится в инверторе.
Если ошибка по утечке выскакивает сразу, неисправность может быть в МГ1 или в ВАКБ(ВВБ) МГ1 проверить можно, открутив фазы от шин, мегомметром на корпус авто, только обмотки, к шинам мегомметр не подключай, если простой цешкой измерять, то можно. ВАКБ(ВВБ) проверять элементы между собой, которые находятся ближе к минусу или плюсу.
Если ошибка выскакивает после включения D или В, то это МГ2, проверять так же, открутить фазы от шин и проверить мегомметром на корпус.
Троение ДВС — Инжекторы от 10го и 11го приуса разные, распредвалы разные, сейчас тепло, ДВС будет ровно работать после промывки инжекторов и замены бензонасоса, за расходом понаблюдай, он поднялся до 10-12 литров на 100км, как наступят холода ДВС начнет колбасить из-за неправильного газораспределения и лишнего топлива.
Болты для бамбуков специальные, какой то сплав не понятный, это для уменьшения сопротивления на контактах. Но на утечку это ни как не влияет, только при больших токах будут греться эти болтики, если ток перевалит за 250А

Lapi4

Diogen

Старик

khs

Старик

А бамбуки и 11-е элементы разные по характеристикам и друг друга (имхо) «убивают».

Lapi4

Может кто знает, как обмануть комп? Про выпаивание элементов- читал, хотел даже попробывать, но у меня они печатные и непонятно какой выпаивать. Может быть кто- нибудь имел такой опыт и чем поможет?

DimaM75

Старик

Для чего обманывать комп? Может все же электрика путевого найти. Который в приусах понимает.

Реклама партнёров

Lapi4

сегодня решил попробывать простым китайским тестером прозвонить ввб, честно говря все это время думал,что ничего из этого не выйдет, в виду того, что если и есть пробой, то с большим сопротивлением и тестер этого не увидит. Думал,что нужен мегоомметр. Попробывал и нашел пробой на одном выводе центрального элемента. Вскрытие батареи показало, что на одном элементе еле заметный зеленый «мох» и просадку на этом элементе бамбука 0,1в и еще на этом же бамбуке еще один элемент отличался в меньшую сторону на 0.1 решил весь бамбук заменить. После этого собрал батарею и решил на всякий случай еще раз прозвонить всю ее, мало ли че..
Что оказалось, бамбук, который, был ниже замененного бамбука тоже коротил на термоэлемент.Но что интересно после вытаскивания — пробоя на самом бамбуке нет и на пластмасске тоже нет! Как только вставляю бамбук и прижимаю его к контактной пластине, появляется пробой между контактной пластиной и площадкой,куда крепится термоэлемент, убираю- ничего ни с чем не звонится. думал,может электролит протек туда. Промыл карбклинером, вроде сразу перестал звониться, я обрадовался и принялся собирать ввб . После частичной сборки решил еще раз провести проверку. и оказалось, что пробой снова появился. На данный момент забрал всю боковину домой,помыл ее с химией для мойки кузова автомобиля, и обильно пролил водой, завтра проверю. Надеюсь, что поможет. К стати, прозванивал так: с одной стороны бамбука один контакт тестера- с другой- другой контакт и этим же тыкался в площадку термодатчика. И что интересно, звонится что бамбук, что бамбук/площадка, как диод, т.е. в одностороннем порядке.

седов

Старик

Ошибки по электроусилителю руля
C1551 IG power source circuit malfunction (EMPS ECU, Power source circuit, Charging system)
C1552 PIG power source drop voltage malfunction (EMPS ECU, Power source circuit)

Ошибка управления дроссельной заслонкой
P1633 Engine Control Module Malfunction (Electronic Throttle Control System Circuit)

Electronic Throttle Control System (ETCS) uses throttle control motor to operate throttle valve. Throttle
valve opening is detected by Throttle Position (TP) sensor which delivers input signals to Engine Control
Module (ECM). ECM uses input signals and controls throttle control motor to provide proper throttle valve
opening in response to driving conditions. DTC is set if ECM malfunctions. If DTC P1633 exists, ECM will
turn off the power to throttle control motor and throttle valve is closed by the return spring. Possible cause is
defective ECM.

Demon55

Перейти к альбомам пользователя

Старик

седов

Старик

седов

Старик

Ну в общем продолжение:решил на 10 «помыть» впуск через дроссельную заслонку,на 11 эта процедура вообще без проблем,лишь бы кто то на газульку давил. Купил я значит,как и всегда Очиститель впускного тракта Hi-Gear HG3247,прокатился,прогрел ДВС,начал процесс снятия корпуса воздушного фильтра и тут первая неожиданность. при снятии разъема с MAFa выскочила ошибка(но к этому я привык,на 11 так же),но ДВС начал вести себя неадекватно:запускается/глохнет,на педаль газа не реагирует. Короче почистить не даст. Ладно думаю,пойдем другим путем:подключил разъем обратно,все нормализовалось,гирлянда исчезла. Скинул корпус,не отключая разъема,сказал жене давить газ в пол,сидит давит,уже пол чуть не продавила,а обороты держатся в районе 2000-2500(на 11 явно больше когда до пола,в районе 3000-3500). Я и до этого замечал,что десятка как то не так раскручивается при нажатии на газ.
Собственно думаю,попробую,может прокатит и с такими оборотами. Хрен,не прокатило. Начал брызгать на заслонку,оборотов не хватает,заглохла и выкинула треугольник с машиной с воскл. знаком. На 11 такое было когда я первый раз чистил,два года назад,но тогда педаль в пол не давили и обороты соответственно были ниже. В последующие разы уже движку раскручивали почти до предела и когда слышал,что машина захлебывается,переставал брызгать. С десяткой фокус не удался. Из-за низких оборотов машина захлебывается и глохнет как только капля химии попадает во впуск.
Что за.

fox-lamak

Новичок

Читайте также:

  • Ошибка 9090 мерседес 211
  • 01304 ошибка ауди а4
  • Ошибка тормозной системы шкода рапид
  • Схема проводки фиат типо
  • Замените аккумулятор bmw ошибка

Обновлено: 27.06.2023

Приветствую всех. Помогите пожалуйста расшифровать ошибки. Ну и может методы лечения кто подскажет,буду благодарен.
Приус 10. Машина задумывается при нажатии на педаль газа.
С1551
С1552
В0131
В0136
С2757
С2540
Р1633.
Как я понял В-это стреляные подушки.
А вот дальше сложнее.
Всем заранее спасибо.

Ты знаешь,самое интересное,что машина куплена с рециклинговой ВВБ,она вообще свежак(пришла буквально пару месяцев назад с Панасоника), я же что попало не покупаю.)))
Вчера форумчанин ТИСом мне глянул,ВВБ в порядке. Самый сильный блок выдал 15,81,самый слабый 15,68. Сопротивление от 0,035 до 0,037(честно говоря не помню,но вроде не сотые,а тысячные).
Вот что по некоторым ошибкам нашел:
Р1633 неисправность блока управления двигателем (цепь ECTS)
С1551 неверное напряжение источника питания
С1552 неверное напряжение источника питания PIG.
Попроще бы кто объяснил.
Р1633 по моему мнению как раз связана с задумчивостью. Вот как лечить? С2757 сопутствующая?
С2540-наводит меня на мысль,что после установки новой ВВБ не перешили комп и не стерли ошибку.
Поправляйте,где не прав. Хлеб ни у кого отнимать не планирую,хочу разобраться. Машина моя.)))

Судя по всему связано с рейкой. Есть небольшая вибрация на руле,когда из поворота выходишь. Скорее даже не вибрация,а еле заметные рывки,а не плавный возврат руля в ноль.
Или акб?

C1552 PIG Power Source Drop Voltage Malfunction / 52 (MR2, Pri)- Источник питания Падение напряжения Неисправность
C1552 PIG abnormal voltage- скачки напряжения
B0131 Open in P-Side Seat Belt Pretensioner Squib (RH) Circuit / 64- Открыть в P-Side ремня безопасности Squib (RH) Circuit / 64 (правый ремень)
B0136 Open in D-Side Seat Belt Pretensioner Squib (LH) Circuit / 74- Открыть в D-Side ремня безопасности Squib (LH) Circuit / 74 (левый ремень)
C2757 Engine ECU failure detection- ECU двигателя обнаружения сбоев (сбой блока управления)
C2757 Refer to current mode C2737- Обратитесь к текущей C2737 режиме
C2737 Engine resistance failure- Двигатель C2737 сопротивление недостаточности
c2540 Cell voltage failure- потери напряжения
P1633 KEEP ALIVE POWER VOLTAGE TOO LOW- поддерживать напряжение слишком низкое
P1633 ECM Malfunction (ETCS Circuit) or Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM- Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit ECM
Как то так. переведено гуглом, можно попробовать другим тех. словарем.
В общем вариантов много. ремни безопасности, я так понимаю на замену.
Двигатель похоже надо обслужить, либо глюки в блоке управления.
Проверить все соединения на батарее.
Не хотелось бы думать что с генератором проблема.
И еще, может ошибки старые надо попробовать затереть и посмотреть какие ошибки выдаст по новой.

Проблема с ремнями(действительно с подушками погорячился) и с ЭУРом есть.
С2540 и С2757 мне вообще не понятны.
Р1633 не трется. Вот и думаю:
1. проблема с блоком управления,
2. проблема с самой заслонкой(типа что то мешает открываться,но вроде чистая)
3. проблема с датчиком положения.

При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой

Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой.

Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом . За инфу буду благодарен

Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)

батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки

За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)

а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.

Машина простояла ночь в -25 на улице, утром отказалась заводиться.
Точнее пыталась, но не смогла, крутит, моргает READY, но после секунд 7 попыток стартануть, глохнет и вываливается треугольник и черепаха. Скидывал клемму, по колесу стучал, не помогло.
Сканер показал ошибки 2600 и 2579. После многочисленных попыток завести, вылезли еще 2540 и 2678. сок 36% Если просто включить зажигание, то из ввб раздаются какие то звуки, типа работающего вентилятора. Сама ВВБ уже желтой зоне, боюсь, что можно разрядить в 0.
Ошибки вроде как говорят о том, что не может стартануть движок, но конкретно в чем проблема не ясно.
На улице дубак, встали на прикол.
______________________________________________________________________
UPD 03.03
Собрались мы c MengeR и pashagapgap , за что им огромное спасибо!
Меняли насосы, свечи, катушки, дмрв. Отключали сигнализацию, перепроверили предохранители.Картина та же самая, крутит но не заводится. Топливо есть, искра есть. Ошибок по бензинке нет
ВВБ высадили до 255в, ошибка 288 не загорелась, штатный чарджер не работает.точнее сразу выпадает в фолт. Интернета говорят, что если не горит 288, то и ввб ещё не совсем разряжена, но как при 255 и паре элементов высадившихся почти до 10в, ввб всё-таки не разряжена.

Купили быстрый старт, очиститель карба и понеслась. Прикурили малый АКБ, набрызгали во впускной сначала очистителя карбюратора, пару попыток увенчались провалом, далее вылезла ошибка 288, это при 240в на ввб по tecu3. Включил чарджер штатный, зарядка пошла. Минут 10 и он уже запищал и заморгал, хм странно конечно, но да ладно. Повторная попытка старта, предварительно эфиром во впускной, провал, в итоге заряжали ввб 4 раза и на 5ый, каким то образом тачка еле схватила, но схватила. Обороты 2000 и при этом ввб не заряжала, подождал, пока прогреется мотор, потом перезапустил примуса и зарядка пошла. Откопался, погонял его пару часов по району. Но какие то вибрации от мотора идут. Склоняюсь к варианту с водой в бензине, залил Лавра

Посмотрим что будет. Но стала определенно дольше схватываться после простоя, даже в минут 10. Моргает ready секунд 5-7 и только после этого загорается и мотор запущен.
Так же наблюдение, заводить примус без корпуса воздушного фильтра, это полный провал. В момент, когда машина запустилась, у меня был скинут один патрубок воздушный на ДЗ, я полез его одевать обратно, сдернул корпус и машина мгновенно начала глохнуть.
———————————
UPD 05.03

После ночного простоя, завелась без проблем. Вывод: даже на проверенных заправках, могут поднасрать.

Привет всем купил месяц назад приус 10 кузове. С не рабочим ДВС, бывший хозяин сказал что ДВС умер. Так как у знакомого в гараже стоял ДВС от приуса 11 кузове решили покупать. Пригнали, заменили ДВС, а она троит. До замены пробовали заводить свой ДВС также троило. До покупки машина стояла 6-7 месяцев. Двигатель на холодную троит (не хочет запускаться, но запускается). На горячею троит меньше. По батарее заряда держит мало, двигатель заглохнет и через минуты 2-3 запускается, отработав около минуты опять глохнет. При диагностики ВВБ были обнаружены ошибки С2579 и С2544. Сделал инициализацию контроллера через теку3 , так как бывший хозяин менял на контрактную батарею в конце 2012 года. После инициализации контроллера минуты через 5 вылезла ошибка С2544. Ниже скинул кадр реального времени.
По гибридке ошибка С2679, думаю ругается на неисправную батарею. Ниже скинул стоп-кадр по ошибки.
Может ли двигатель троить из-за неисправной ВВБ?
Менялись свечи, катушки и наконечники, форсунки правда от 11 приуса, чистили дроссель и ДМРВ, в баке менялись фильтра тонкой и грубой очистки. Не мерили только давление бензонасоса.

kadrRT_1.txt ( 15,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
kadrFF_1.txt ( 2,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

khs

Старик

про троение, увы не подскажу

egradov

sim5995

Какие элементы 3 и 7 блок? Смотрел на них при рабочей машины через комп. Эти элементы при зарядки быстрее всех заряжаются и разряжаются.
Как я понял в батарее есть элементы и какие то бамбуки (если я не ошибаюсь). И что у меня именно могло на крыться элементы или бамбуки?

Реклама партнёров

sim5995

С троением кажись разобрался. Решил почистить форсунки, при снятии не оказалось давления в рампе. Причина была в бензонасосе.

sim5995

Нашел элементы у старого хозяина, точнее в сервисе где он менял батарею целиком. Правда тоже пришлось покупать. Замерили напряжение на купленных элементах 7.70 и 7.74, а мои элементы на тот момент составляли от 7.90 — 7.97. Посоветовались со знакомым электриком и подумали что разница не большая, контроллер сам выровнет заряд, собрали батарею, поставили на место, сделали инициализацию.
Во время эквализации контроллер так и не выровнел заряд на 3-7 блоке. В принципе не каких улучшений, если только дельта сок было 58% , а сейчас 48%.
Что такое Дельта сок? И от чего зависит его процентность? Ниже скинул кадр реального времени. И кадр реального времени после 3-х минут простоя.

kadrRT_3.txt ( 15,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
kadrRT_2.txt ( 15,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

sim5995

После 3-х раз снятии ВВБ вроде все получилось. Дельта Сок 20 проценттов. Черепашка пока не вылезала, даже после инициализации контроллера. Но спустя трех дней вылизли ошибки в ВВБ С2577 (утечка тока), и гибридке С2668 (вроде из-за первой ошибкой).
С чего подскажете начинать? За ранее спасибо.

khs

Старик

Lapi4

Реклама партнёров

DimaM75

Старик

С2544 — Быстрый разряд элемента
С2577 — Высоковольтная система, нарушение изоляции, утечка
С2668 — Высоковольтная система неисправна — утечка
Утечку измеряет контроллер ВАКБ(ВВБ), часть схемы, находится в инверторе.
Если ошибка по утечке выскакивает сразу, неисправность может быть в МГ1 или в ВАКБ(ВВБ) МГ1 проверить можно, открутив фазы от шин, мегомметром на корпус авто, только обмотки, к шинам мегомметр не подключай, если простой цешкой измерять, то можно. ВАКБ(ВВБ) проверять элементы между собой, которые находятся ближе к минусу или плюсу.
Если ошибка выскакивает после включения D или В, то это МГ2, проверять так же, открутить фазы от шин и проверить мегомметром на корпус.
Троение ДВС — Инжекторы от 10го и 11го приуса разные, распредвалы разные, сейчас тепло, ДВС будет ровно работать после промывки инжекторов и замены бензонасоса, за расходом понаблюдай, он поднялся до 10-12 литров на 100км, как наступят холода ДВС начнет колбасить из-за неправильного газораспределения и лишнего топлива.
Болты для бамбуков специальные, какой то сплав не понятный, это для уменьшения сопротивления на контактах. Но на утечку это ни как не влияет, только при больших токах будут греться эти болтики, если ток перевалит за 250А

Lapi4

Diogen

Старик

khs

Старик

А бамбуки и 11-е элементы разные по характеристикам и друг друга (имхо) «убивают».

Lapi4

Может кто знает, как обмануть комп? Про выпаивание элементов- читал, хотел даже попробывать, но у меня они печатные и непонятно какой выпаивать. Может быть кто- нибудь имел такой опыт и чем поможет?

DimaM75

Старик

Для чего обманывать комп? Может все же электрика путевого найти. Который в приусах понимает.

Реклама партнёров

Lapi4

сегодня решил попробывать простым китайским тестером прозвонить ввб, честно говря все это время думал,что ничего из этого не выйдет, в виду того, что если и есть пробой, то с большим сопротивлением и тестер этого не увидит. Думал,что нужен мегоомметр. Попробывал и нашел пробой на одном выводе центрального элемента. Вскрытие батареи показало, что на одном элементе еле заметный зеленый «мох» и просадку на этом элементе бамбука 0,1в и еще на этом же бамбуке еще один элемент отличался в меньшую сторону на 0.1 решил весь бамбук заменить. После этого собрал батарею и решил на всякий случай еще раз прозвонить всю ее, мало ли че..
Что оказалось, бамбук, который, был ниже замененного бамбука тоже коротил на термоэлемент.Но что интересно после вытаскивания — пробоя на самом бамбуке нет и на пластмасске тоже нет! Как только вставляю бамбук и прижимаю его к контактной пластине, появляется пробой между контактной пластиной и площадкой,куда крепится термоэлемент, убираю- ничего ни с чем не звонится. думал,может электролит протек туда. Промыл карбклинером, вроде сразу перестал звониться, я обрадовался и принялся собирать ввб . После частичной сборки решил еще раз провести проверку. и оказалось, что пробой снова появился. На данный момент забрал всю боковину домой,помыл ее с химией для мойки кузова автомобиля, и обильно пролил водой, завтра проверю. Надеюсь, что поможет. К стати, прозванивал так: с одной стороны бамбука один контакт тестера- с другой- другой контакт и этим же тыкался в площадку термодатчика. И что интересно, звонится что бамбук, что бамбук/площадка, как диод, т.е. в одностороннем порядке.

седов

Старик

Ошибки по электроусилителю руля
C1551 IG power source circuit malfunction (EMPS ECU, Power source circuit, Charging system)
C1552 PIG power source drop voltage malfunction (EMPS ECU, Power source circuit)

Ошибка управления дроссельной заслонкой
P1633 Engine Control Module Malfunction (Electronic Throttle Control System Circuit)

Electronic Throttle Control System (ETCS) uses throttle control motor to operate throttle valve. Throttle
valve opening is detected by Throttle Position (TP) sensor which delivers input signals to Engine Control
Module (ECM). ECM uses input signals and controls throttle control motor to provide proper throttle valve
opening in response to driving conditions. DTC is set if ECM malfunctions. If DTC P1633 exists, ECM will
turn off the power to throttle control motor and throttle valve is closed by the return spring. Possible cause is
defective ECM.

Demon55

Перейти к альбомам пользователя

Старик

седов

Старик

седов

Старик

Ну в общем продолжение:решил на 10 «помыть» впуск через дроссельную заслонку,на 11 эта процедура вообще без проблем,лишь бы кто то на газульку давил. Купил я значит,как и всегда Очиститель впускного тракта Hi-Gear HG3247,прокатился,прогрел ДВС,начал процесс снятия корпуса воздушного фильтра и тут первая неожиданность. при снятии разъема с MAFa выскочила ошибка(но к этому я привык,на 11 так же),но ДВС начал вести себя неадекватно:запускается/глохнет,на педаль газа не реагирует. Короче почистить не даст. Ладно думаю,пойдем другим путем:подключил разъем обратно,все нормализовалось,гирлянда исчезла. Скинул корпус,не отключая разъема,сказал жене давить газ в пол,сидит давит,уже пол чуть не продавила,а обороты держатся в районе 2000-2500(на 11 явно больше когда до пола,в районе 3000-3500). Я и до этого замечал,что десятка как то не так раскручивается при нажатии на газ.
Собственно думаю,попробую,может прокатит и с такими оборотами. Хрен,не прокатило. Начал брызгать на заслонку,оборотов не хватает,заглохла и выкинула треугольник с машиной с воскл. знаком. На 11 такое было когда я первый раз чистил,два года назад,но тогда педаль в пол не давили и обороты соответственно были ниже. В последующие разы уже движку раскручивали почти до предела и когда слышал,что машина захлебывается,переставал брызгать. С десяткой фокус не удался. Из-за низких оборотов машина захлебывается и глохнет как только капля химии попадает во впуск.
Что за.

fox-lamak

Новичок

Читайте также:

      

  • Ошибка 9090 мерседес 211
  •   

  • 01304 ошибка ауди а4
  •   

  • Ошибка тормозной системы шкода рапид
  •   

  • Схема проводки фиат типо
  •   

  • Замените аккумулятор bmw ошибка

  • Тойота приус 10 ошибка c2679
  • Тойота приус 10 кузов ошибка с2679
  • Тойота премио ошибки климата
  • Тойота превия коды ошибок
  • Тойота прадо ошибки на панели приборов