Тойота приус 20 ошибка p0afa

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

У меня эта ошибка выскакивала раз 6 за 2 недели. Успешно сбрасывалась елмом.

Подробно на ютупе пиндосы объясняли как разбирать и куда смотреть, необходимо набрать в запросе номер ошибки и приус.

на драйве решение описано в следующих записях:
www.drive2.ru/b/542263467852170381/
www.drive2.ru/l/457482325257647600/
www.drive2.ru/l/475511842…age=0#a585909681428377295

Разъем я обработал составом для электропроводки.

Пластины чистил дремелем. Затем обработал составом для электропроводки.

Гайки обрабатывал очистителем электроконтактов + зубной щеткой чистил.
Затем, после обратного монтажа пластин и гаек — смазывал зубной щеткой сверху смазкой для электроконтактов.
Оборванную клемму заменил тем что было под рукой.

Но я бы советовал до разбора ВВБ искать подобную родной тонкую оцинкованную клемму с большой площадью.

И я бы советовал сразу припастись силиконовыми шлангами вместо роднойрезиновой перемычки тк родная пахнет тем самым запахом, что мы замечаем, принюхиваясь возле вентиляционного окна.

Я же просто замочил в растворе с белезной, высушил и обработал силиконовой смазкой. Врядли это помогжет избавиться от запаха).

p.s: раньше я топил за то, что лезть в ввб и наводить марафет на контактах пластин это из разряда когда коту делать нечего. но сейчас я изменил свою точку зрения. лезть туда нужно, как минимум потому что вы успеете обслужить разъем до того как пины начнуть окисляться и коррозия убъет оцинкованные клеммы на ввб. главное запастись всем необходимым из спецжидкостей, тк с завода пластины покрыты лаком и без обработки это все окислиться очень быстро.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 203 000 км

На чтение 3 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A0F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0A0F звучит как «двигатель не смог запуститься». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Failed to Start».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0F

Код неисправности P0A0F предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность, которая препятствует запуску двигателя.

Код ошибки P0A0F – замените гибридный аккумуляторный блок

Хоть данная ошибка и отображается только на гибридных автомобилях, но относится она именно к основному, бензиновому двигателю. И означает, что возникли условия, из-за которых запуск двигателя становится невозможным.

Поэтому, причину появления ошибки нужно искать как на обычном бензиновом двигателе внутреннего сгорания. А причин может быть много, например неисправные свечи, загрязненная дроссельная заслонка, неисправные форсунки и так далее.

Таким образом, при неисправности P0A0F двигатель не может запуститься, по очень большому ряду причин. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует проблема.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0A0F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным узлом или механизмом.
  3. Снижение производительности автомобиля.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Полный отказ запуска двигателя.

Серьезность кода неисправности P0A0F высокая, так как неисправность связана с запуском двигателя транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0A0F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные свечи.
  • Загрязненная дроссельная заслонка.
  • Неисправные форсунки.
  • Любые другие причины, влияющие на запуск двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A0F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A0F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A0F снова.
  3. Если есть дополнительные ошибки, устраните их, возможно они являются причиной данного кода.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A0F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Конкретных советов по устранению данной неисправности нет, так как причин появления этого кода может быть множество. Но основные рекомендации связаны с заменой свечей, чисткой дросселя, а также форсунок.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A0F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Lexus (Лексус gs450h, rx400h)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Камри, Приус)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0A0F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A0A, P0A0B, P0A0C, P0A0D, P0A0E.

Видео


Автор:

Julia Ray


Дата создания:

6 Август 2021


Дата обновления:

20 Июнь 2023


Гибридные и электрические системы низкого напряжения

Видео: Гибридные и электрические системы низкого напряжения

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0afa Описание
  • P0AFA Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • 36-вольтный аккумуляторный кабель разомкнут
  • Предохранитель гибридного аккумуляторного блока открыт
  • Контактор гибридного аккумуляторного блока разомкнут
  • Заземляющий кабель или подключение гибридного аккумуляторного блока Что это означает?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение между напряжением аккумулятора модуля управления отключением аккумулятора генератора и выходным напряжением модуля управления генератора стартера (SGCM) для обнаружения обрыва кабеля 36 В или выхода из строя предохранителя / реле. ECM также контролирует, чтобы обнаружить состояние перенапряжения и защитить MOSFET (сброс нагрузки). При обнаружении любого из этих условий будет установлен соответствующий код неисправности (DTC).

    P0AFA Информация для конкретных марок

  • Низкое напряжение гибридной аккумуляторной системы P0AFA CHEVROLET
  • Низкое напряжение гибридной аккумуляторной системы P0AFA GMC
  • Низкое напряжение гибридной аккумуляторной системы P0AFA SATURN

  • PriusChat


    1. Scorpion101

      Joined:
      Oct 15, 2017
      1
      0
      0
      Location:
      United Kingdom
      Vehicle:
      2006 Prius
      Model:
      Active

      Hi all,
      I own a UK Prius 2006 model with over 90,000 on the clock. In recent months I was intermittently getting the triangle of death light as well as engine, VLC and some others. The car would appear to go into limp mode. After parking for a short time.and returning the lights would have gone off. This happened approx once every couple of weeks. Now they stay on permanently. My odb2 brought back the code P0AFA — Hybrid Battery System Voltage Low. I initially spoke to my dealership who advised me to replace the 12v battery. No joy. I took it to my local dealership for a health check and they told me it needed a new hybrid battery. They had block V01 down to 15.81 where as others were approx 16.20. They quoted me £1859 for a replacement battery. I opted to get a replacement cell online and took the hybrid battery out yesterday. All cells were registering as 7.7 on the volt meter except one which was 7.6. There was a large amount of corrosion on the plates so gave them all a good clean. I replaced the one cell with a smaller voltage than the rest. Put it back together and back in place but again, no joy. I cleared the codes, and they came straight back after 30 secs.

      I spoke to the guy who I got the cell from and he said about balancing the 12v battery with the hybrid battery?? Not too sure what that means.

      Is anybody able to offer any advice as to what could be causing my problem?

      Thanks in advance.

    2. @jeff652 can advise whether his Prolong system could help rebalance your battery.


    3. TMR-JWAP

      Joined:
      Aug 12, 2016
      5,608
      5,460
      0
      Location:
      Columbia, SC
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      Touring

      I don’t believe the P0AFA would be triggered by individual modules. You may want to take a look at the integrity of the voltage sensor harness, it’s plastic plug/pin receptacles and the pins on the ECU. It’s not uncommon for corrosion to buildup in those areas. Unfortunately, it doesn’t usually get inspected, as most people focus on the bus bars instead. You’ve stated the bus bars have already been cleaned, so they should be good to go. Just make sure all fasteners are torqued to 48 inch-lb. (5.4 N-m?) Including the orange output cables that are fastened to the main contacts.

      If the problem is not found in the above areas, look at the rest of the electronics in the battery case.

      Check the integrity of the orange safety disconnect and it’s internal fuse. The fuse is bolted in place inside the disconnect.

      Check the main contactors and wiring.

      An, as always, the possibility exists that the ecu is a problem.

      If all else fails to find the problem, turn the car on as if you were going to drive it. If the code is there, trace where the high voltage is lost.

      The battery side of the main contacts will have 210+ volts as long as the safety disconnect is installed.
      The side of the contacts where you attach the two orange cables should have 210+ volts as soon as you press the Start button. If it doesn’t then you know one of the main contacts isn’t shutting.

      As for balancing the 12v with the hybrid battery, it would be safe to assume there was a miscommunication, or he is clueless. The 12v system is used as control power for operating the relays/contactors/sensors and for powering the ECU.


    4. Dxta

      Joined:
      Nov 7, 2016
      1,930
      764
      0
      Location:
      Lagos
      Vehicle:
      2008 Prius
      Model:
      II

      In addition to what @TMR-JWAP has said, you’d need to balance your existing modules, and the one you bought. Replacing it without implementing the cycles, would only be short term. Although some Fox’s over here said they’ve done rebuikts without cycling.

    Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?


    Изменено: 18.03.2016 18:22 от emelyan81.

    Смотрим ваш прогноз погоды и возможно проблемы с системой охлаждения инвертера. Проверь циркуляцию антифриза

    emelyan81 написал:

    Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?

    Гадать можно долго
    Точно можно сказать только одно: в настоящее время ошибка не активна (так как сбросилась пятью включениями-выключениями зажигания). Но шутить с этим делом опасно Лучше доехать до ближайшего сканера и считайте ошибки (они остались в памяти блоков управления).
    Р.С. Батарейка тут ни при чем

    с уважением, Сергей Николаевич.

    игорек написал:

    Смотрим ваш прогноз погоды и возможно проблемы с системой охлаждения инвертера. Проверь циркуляцию антифриза

    Каким образом ее проверять?

    fermer написал:

    emelyan81 написал:

    Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?

    Гадать можно долго
    Точно можно сказать только одно: в настоящее время ошибка не активна (так как сбросилась пятью включениями-выключениями зажигания). Но шутить с этим делом опасно Лучше доехать до ближайшего сканера и считайте ошибки (они остались в памяти блоков управления).
    Р.С. Батарейка тут ни при чем

    Понял. Сегодня же считаю ошибки.

    Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((


    Изменено: 19.03.2016 11:01 от emelyan81.

    Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой… езжу третий год вообще не было ни каких проблем..


    Изменено: 21.01.2017 20:56 от maslyakr.

    emelyan81 написал:

    Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((

    Да, вторая ошибка по размыкателю.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    maslyakr написал:

    Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой… езжу третий год вообще не было ни каких проблем..

    У вас совсем другая проблема — нет запуска ДВС. То, что вы считали за запуск ДВС — это работа стартерного мотор-генератора.
    После нескольких неудачных попыток запуска вы посадили ВВБ.
    Что делать:
    1. искать проблемы в ДВС
    2. заряжать ВВБ

    с уважением, Сергей Николаевич.

    добрый день, а как вообще заряжать ввб? А двс можно без ввб как нибудь запустить?


    Изменено: 23.01.2017 09:14 от maslyakr.

    Оживили мне авто, Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста какие последствия могут быть от разряда ввб?


    Изменено: 24.01.2017 22:43 от maslyakr.

    maslyakr написал:

    Оживили мне авто, Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста какие последствия могут быть от разряда ввб?

    Если элементы были разряжены до 6-7 вольт на элементе, то ни каких.
    Если напряжение на элементах падало ниже 5 вольт, то элементы сульфатировались и рано или поздно выйдут из строя.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте все, вчера загорелся треугольник и просит проверить гибридку, чек не горит, вчера ложе стрелочки не бегали на экране и не срабатывали кнопки pwr, eco и ev, сегодня с утра включил, треугольник так и горит с просьбой, но при этом стали работать режимы коробки и бегать стрелочки.Уровень sllc в бачке охлаждения гибридки на минимуме, может из за этого? Сейчас поеду на скан…


    Изменено: 17.07.2017 06:19 от maslyakr.

    maslyakr написал:

    Сейчас поеду на скан…

    Это самое правильное решение

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    Сейчас поеду на скан…

    Это самое правильное решение

    Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное


    Изменено: 18.07.2017 04:00 от maslyakr.

    maslyakr написал:

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    Сейчас поеду на скан…

    Это самое правильное решение

    Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

    А эксплуатировать авто можно или не стоит с такой ошибкой?

    maslyakr написал:

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    Сейчас поеду на скан…

    Это самое правильное решение

    Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

    У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    Сейчас поеду на скан…

    Это самое правильное решение

    Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

    У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

    Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…


    Изменено: 19.07.2017 09:04 от maslyakr.

  • Тойота приус 20 ошибка p0aa6
  • Тойота приус 20 ошибка p0a93
  • Тойота приус 20 ошибка p0016
  • Тойота приус 10 ошибка с2540
  • Тойота приус 10 ошибка c2679