Тойота приус 20 ошибка p1121

Стала загораться ошибка Р1121, это скорей всего датчик (резистор) положения заслонки термоса.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Вот эта ошибка.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Можно открутить эти два болта крепления инвертора, и правый кронштейн приподнять сантиметра на 2 это очень помогает так как там места очень мало.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Пришлось кронштейн который держит краник отсоединять на месте крепления, потому что вытащить его сверху в месте с краником у меня не получилось а снизу лазить не охото было поэтому разделил их и вытаскивал по отдельности, нужна не сильно длинная отвертка, места крепления отметил на фото.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Открутил эти два болта крепления помпы инвертора, иначе ни как.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Вытащил кронштейн.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
И отсоединил шланги, это удовольствие еще то, шланги затыкал старыми свечками, но тосол лился из всех щелей, поэтому нужен поддон для тосола у меня вылилось примерно 1-1,5 литра, ну и нужно примерно столько же для доливки.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Сам краник
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Снял крышку.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Старый резистор
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Новый резистор зачистил, залудил паяльником.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Мудрить не стал, просто откусил старый и припаял к откушеным концам новый, термоусадки у меня подходящего размера не было, поэтому одел кембрик (да колхозно получилось) :))
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Так и оставил, собрал все обратно, долил антифриз (пару раз) когда завел вылезла ошибка Р1121 (может потому, что изначально осталось в неправильном положение)
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Старый резистор разобрал, хотелось все же убедиться что неисправность была в нем.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
На фото видно есть выработка поверхности контактов.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Еще фото.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Сами контакты.

Ну по итогу, проехал примерно 500км после замены, пока Р1121 не выскакивала, не знаю на сколько хватит этого резистора заказывал его тут
обошелся мне в 1074р плюс тосол на доливку.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 192 100 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Стала загораться ошибка Р1121, это скорей всего датчик (резистор) положения заслонки термоса.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Вот эта ошибка.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Можно открутить эти два болта крепления инвертора, и правый кронштейн приподнять сантиметра на 2 это очень помогает так как там места очень мало.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Пришлось кронштейн который держит краник отсоединять на месте крепления, потому что вытащить его сверху в месте с краником у меня не получилось а снизу лазить не охото было поэтому разделил их и вытаскивал по отдельности, нужна не сильно длинная отвертка, места крепления отметил на фото.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Открутил эти два болта крепления помпы инвертора, иначе ни как.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вытащил кронштейн.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

И отсоединил шланги, это удовольствие еще то, шланги затыкал старыми свечками, но тосол лился из всех щелей, поэтому нужен поддон для тосола у меня вылилось примерно 1-1,5 литра, ну и нужно примерно столько же для доливки.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Старый резистор

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Новый резистор зачистил, залудил паяльником.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Мудрить не стал, просто откусил старый и припаял к откушеным концам новый, термоусадки у меня подходящего размера не было, поэтому одел кембрик (да колхозно получилось) :))

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Так и оставил, собрал все обратно, долил антифриз (пару раз) когда завел вылезла ошибка Р1121 (может потому, что изначально осталось в неправильном положение)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Старый резистор разобрал, хотелось все же убедиться что неисправность была в нем.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

На фото видно есть выработка поверхности контактов.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Еще фото.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Сами контакты.

Ну по итогу, проехал примерно 500км после замены, пока Р1121 не выскакивала, не знаю на сколько хватит этого резистора заказывал его тут
обошелся мне в 1074р плюс тосол на доливку.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 192 100 км

P1121 TOYOTA — Датчик положения педали акселератора Диапазон / Проблемы с производительностью

P1121 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный датчик положения педали акселератора
  • Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора

Как мне исправить код P1121 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1121 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1121 Toyota Описание

    Датчик положения педали акселератора установлен на корпусе дроссельной заслонки и имеет 2 датчика для определения положения акселератора и неисправности собственного положения акселератора.
    Датчик положения педали акселератора соединен с педалью акселератора проводом акселератора, и напряжение, приложенное к клеммам VPA и VPA2 модуля управления двигателем (), изменяется от 0 В до 5 В пропорционально углу раскрытия педали акселератора.
    Оценивает текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам, поступающим от клемм VPA и VPA2, и управляет дроссельной заслонкой на основе этих сигналов.
    Если код P1120 сохранен, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    P1121 TOYOTA PRIUS — Застряла цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости

    P1121 TOYOTA PRIUS Возможные причины

    • Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
    • Жгут датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости открыт или замкнут
    • Плохое электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости

    Как мне исправить код P1121 TOYOTA PRIUS?

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1121 TOYOTA PRIUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    • Ответить с цитатой

    проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Приветствую всех, прошу помощи с приусом, периодически , каждые пару дней , загорается чек и в блоке мотора пишет ошибку Р1121 — Coolant flow control valve position sensor stuck
    проверил уровень антифриза, норма.
    нашел что по этим клапанам была гарантийная акция по замене. заказали новый клапан , заменили клапан , через день опять загорелся чек…
    я в тупике, опыта с гибридами практически нет, куда двигаться дальше ???
    кроме всего прочего, есть еще и другая расшифровка кода Р1121- accelerator pedal position sensor , но возможно это для более старого приуса ,
    прошу уточнить правильно ли я расшифровал код и решил что это клапан системы охлаждения ?

    Аватара пользователя
    Prostoy
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 133
    Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:58 pm
    Откуда: г.Таганрог
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Сообщение sacha » Ср авг 31, 2011 12:16 pm

    Цепь датчика
    положения
    клапана
    управления
    циркуляцией
    охлаждающей 4
    жидкости’
    Напряжение датчика положения клапана управления циркуляцией охлаждающей жидкости менее 0,2 В или более 4,8 В
    — Разрыв в цепи датчика положения клапана-управления циркуляцией ох­лаждающей жидкости.
    — Клапан управления циркуляцией ох­лаждающей жидкости.
    — Электронный блок управления. на 20-том приусе это охлаждение инвертора .

    sacha
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 128
    Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 10:12 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Сообщение aleksKaliningrad » Ср авг 31, 2011 12:27 pm

    первый перевод правильный
    блок двигает клапан переключения потока ож и не видит изменения сигнала обратной связи с потенциометра
    фиксируется ошибка по заклиниванию клапана управления потоком

    aleksKaliningrad
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 493
    Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:39 pm
    Откуда: Калининград

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Сообщение vasaby » Ср авг 31, 2011 1:28 pm

    Не совсем. Клапан может двигаться, а соотношение температур в термосе до запуска двигателя и после из-за проблем с термосом может быть неверной. Типа термоса нет совсем, а в разъёме его термодатчика резистор воткнут.

    Аватара пользователя
    vasaby
    Профи
    Профи
     
    Сообщения: 3852
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
    Откуда: Санкт- Петербург

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Сообщение sacha » Чт сен 01, 2011 11:49 am

    может проблема в электронасосе, сгорают довольно часто.

    sacha
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 128
    Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 10:12 pm


    Добрый день! Прошу помощи Toyota prius 20 глохнет во время езды и резко останавливается с грохотом в коробке после чего в эбу двс появляется ошибка P1121 Цепь датчика положения управляющего клапана
    охлаждающей жидкости/датчика положения
    педали/дроссельной заслонки заклинена
    Где искать проблему прошу помощи

    Чушня какая-то с расшифровкой ,чем читали? По Тойотовской идентификации это датчик положения дроссельной заслонки (НЕ ПЕДАЛИ!) начните с разъёма и проводки.

    Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


    Изменено: 02.07.2020 22:37 от Megabyte.

    По официальной программе Autodata бьется как

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    заказал mini vci с Techstream
    а пока начну как вы говорите с разъема и проводки после отпишусь)

    Лучше перечитать течскримом …Лаунч с кривым переводом. Скрин параметров где ?!

    Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


    Изменено: 03.07.2020 03:29 от Megabyte.

    eragon7969 написал:

    Добрый день! Прошу помощи Toyota prius 20 глохнет во время езды и резко останавливается с грохотом в коробке после чего в эбу двс появляется ошибка P1121 Цепь датчика положения управляющего клапана
    охлаждающей жидкости/датчика положения
    педали/дроссельной заслонки заклинена
    Где искать проблему прошу помощи

    Проблема в неполном описании возникшей неисправности и в описании машины. Какой год выпуска, регион?
    Подозреваю, что машина из Америки и проблема действительно в клапане управляющем, в его электроцепи или в механике.
    Ошибки клапана ОЖ
    И не мешает проверить уровень ОЖ в двигателе.


    Изменено: 03.07.2020 07:49 от Михалыч.


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    6 Январь 2021


    Дата обновления:

    30 Январь 2023


    How To Install & Replace 3-Way Coolant Flow Control Valve Toyota Prius Gen II 2004-2009 | P1121 DTC

    Видео: How To Install & Replace 3-Way Coolant Flow Control Valve Toyota Prius Gen II 2004-2009 | P1121 DTC

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1121 Toyota Prius Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
  • Жгут датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень Toyota для следующих моделей Toyota:2004-2007 Toyota PriusСервисный бюллетень Toyota Factory OBDII Код P1121 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Застряла цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости — это общее описание кода Toyota Prius P1121, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Toyota Prius OBDII P1121. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.


  • Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1121. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Автомобиль Toyota Prius NHW 20, 2006 г.в.
    Владелец автомобиля обратился с неисправностью.
    Пробег около 150 000 км. 

    Берем в работу.
    Подключаем сканер. В ЭБУ двигателя присутствует код неисправности:
    DTC P1121 COOLANT FLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR CIRCUIT STUCK

    Неисправность имеет место быть только у Приусов американской сборки.
    Проверка проводится соответственно заводскому сервис мануалу.

    По опыту, в большинстве случаев, виноват кран системы охлаждения.
    В паре с DTC P1121, как следствие, возможно появление кода P1116.
    В нашем варианте заклинил клапан внутри крана.
    Сам кран находится между радиатором и блоком инвертора. Для демонтажа приходится отодвигать инвертор и сливать охлаждающюю жикость.

    Деталь не ремонтопригодная, поэтому вариант решения вопроса  только один — замена на новый.
    Оригинальный номер и как выглядит новый кран видно на фото ниже.
    После замены необходимо долить охлаждающюю жидкость и стереть сканером ошибки.


    PriusChat


    1. ericspoor

      Joined:
      Jul 25, 2018
      76
      36
      0
      Location:
      austin
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      Base

      driving normally when solid check engine light came on. drove immediately to autozone for code pull- p1121. did a brief lookup online but it looks like the 3 way control valve is stuck? based on my quick research this is an engine code that im fine to drive on? im hoping to daily drive it all next week and get the pcv valve replaced next weekend?

      secondary question: i also double checked to make sure my coolant wasn’t low- i opened the coolant cap on the radiator and a splash of coolant came out (wasn’t hot). the coolant was very close to thetop of the cap and i put the cap back on….did i introduce air into the coolant system by doing that?

      thanks for any and all insight!


    2. DLC82SV

      Joined:
      Jul 16, 2018
      241
      118
      0
      Location:
      81212
      Vehicle:
      2008 Prius
      Model:
      —-USA—-

      My thought on your secondary question is you may have let a little air out. I wouldn’t worry about that personally. PCV, positive crankcase ventilation, takes crank case vapors and feeds them into the air intake and into the combustion chamber. It’s essentially for pollution control because when a cylinder fire, there is a small amount of pressure that escapes past the piston ring and into the crank case. If it gets stuck shut the pressure has to go somewhere… So you can drive, best case scenario you get bad gas mileage. Worst case scenario, you create and oil leak. Like a weak valve cover gasket could start leaking. It’s really up to you. A pcv valve goes in the top of the valve cover and contains a spring causing it to only be open or closed. Kinda like a coolant thermostat does. P1121 is a 3 way coolant control valve and driving with it malfunctioning is ill advisable. If you overheat your ICE or the components of your hybrid system, the results will be very expensive repairs. Just because the coolant is full, doesn’t means it’s making it out of those hot high voltage components and into the radiator to cool. Which obviously means that the much cooler coolant from the radiator isn’t making it inside to cool the components as intended. They extended the warranty and called it a warranty enhancement to 150k on those on the model years 04 — 11 I believe because it was a common known problem causing much bigger problems from my understanding. I believe the water pump was recalled as well because they are known to fail as well. Not a water pump like you would think of in a normal vehicle though. A small weak electric pump with a great big job… I hope I helped. Best of luck to you!

      Posted via the PriusChat mobile app.


    3. Texas Hybrid Batteries

      There’s quiet a bit of incorrect information here, I’ll try to clear it up.

      Yes overheating the ICE, inverter, or transaxle would be bad but the 3-way coolant control valve won’t cause any of that. The Prius has two completely separate cooling systems, one for the inverter/transaxle, and another for the combustion engine. The valve in question is part of the engine cooling system.

      The function of the 3-way control valve is to direct hot water from the engine to the heater core, coolant storage tank (CHST), or both. The CHST is used to keep coolant hot for engine pre heating. The heater core, well we know what that’s for. The point is that you can restrict or stop coolant flow to either of these components and it won’t have any effect on the coolant flowing thru the engine block and cylinder head.

      The warranty enhancement for the 3-way valve only applied in CARB states because they take emissions related equipment very seriously, not because it was causing other damage.

      So, driving around with a faulty 3-way valve could slightly increase fuel consumption when you first start the car or the heater might not work. Not much else.

      The real reason to fix this problem is because you shouldn’t live with a check engine light even if you know it’s nothing serious. If something serious does come up you won’t know because the warning light was already on.

      I hope that helps.

      Attached Files:

      • upload_2018-8-27_19-54-30.png

    4. DLC82SV

      Joined:
      Jul 16, 2018
      241
      118
      0
      Location:
      81212
      Vehicle:
      2008 Prius
      Model:
      —-USA—-

      Unlike some people, I appreciate being corrected! Thanks for clearing things up man. I prefer to error on the side of caution.

      Posted via the PriusChat mobile app.


    5. ericspoor

      Joined:
      Jul 25, 2018
      76
      36
      0
      Location:
      austin
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      Base


    6. prius530

      Joined:
      Aug 15, 2006
      20
      3
      0

      I have trouble code p1121, but my gas mileage actually increased 1/10 mpg. Is this possible? Maybe the heater core is not getting heated and the heat is conserved for the engine instead, increasing efficiency.

    7. I would consider 1/10 mpg to be statistically irrelevent. Regardless of the effect I would still fix it so the check engine light stays off.

      Posted via the PriusChat mobile app.


    8. Kaboombee

      Joined:
      Dec 14, 2020
      4
      0
      0
      Location:
      Ohio
      Vehicle:
      2008 Prius
      Model:
      N/A

      Ok maybe someone can answer this … I have replaced all the components for this plus some it was working fine for like 3 weeks until yesterday and now it’s got no heat a the p1121 code again what are we doing wrong

    9. First check that the coolant level in the radiator is good.
      Next, what part did you put in? If it wasn’t a Toyota part then I would suspect that the replacement had failed. (make sure that the wiring connector is fully seated).

      Posted via the PriusChat mobile app.


    10. Gino Veltri

      Joined:
      Dec 25, 2020
      361
      35
      0
      Location:
      80521
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      —-USA—-

      why does my scan tool say p1121 is a throttle position sensor voltage high? Is this because it is not a prius scanner specifically? Also, the dealership apparently replaced this part but the code still comes up, are they bsing me?


    11. Leadfoot J. McCoalroller

      Joined:
      May 12, 2018
      5,780
      5,590
      1
      Location:
      Pennsylvania
      Vehicle:
      2018 Prius c
      Model:
      Two

      P0XXX codes are (theoretically) universal across all cars.
      P1XXX codes are manufacturer-specific, so they can mean one thing on car A and something totally different on car B.


    12. dolj

      Because that is what that code means on some other Toyota.
      Exactly.


    13. ChapmanF

      Or even some other car entirely. As Leadfoot points out, P1 codes are assigned by manufacturers, so the same P1 code is allowed to mean completely different things to different manufacturers, and even in different car models from the same manufacturer. Manufacturer’s choice.

      [​IMG]

      People get weird ideas of what a code is telling them either by using Google to look up a manufacturer’s-choice code (and then not carefully eliminating the Google results that are not for exactly their car), or by using a generic scan tool that has some fortune cookies for codes built into it.

      In general, if you’re using a scan tool that isn’t Techstream and it doesn’t know exactly what car model you’ve got, you are best off just writing down what the code is, and ignoring anything the tool tells you it means, and looking the code up in your car’s repair manual.

      Toyota Service Information and Where To Find It | PriusChat

      It’s a little different if you get a code in one of the «SAE defined» ranges. Those are supposed to mean (roughly) the same thing in any car. On the other hand, because of that, they are often super generic. You might find some code has an SAE fortune cookie like «Drive Motor A Performance», but Toyota calls their motors MG1 and MG2, and you may still need to check a Prius repair manual to find out which one they matched up with the SAE codes for «drive motor A» or «drive motor B».

      Keep in mind that even doing a search for the code on PriusChat is still dicey, because it will turn up all the posts by people who looked up their codes in Google and then posted about them here. But at least you will get a better signal-to-noise ratio searching here than you will by plain googling.


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    5 Январь 2021


    Дата обновления:

    27 Июнь 2023


    How To Install & Replace 3-Way Coolant Flow Control Valve Toyota Prius Gen II 2004-2009  | P1121 DTC

    Видео: How To Install & Replace 3-Way Coolant Flow Control Valve Toyota Prius Gen II 2004-2009 | P1121 DTC

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1121 2007 Toyota Prius Описание

    Возможные причины

  • Клапан управления потоком охлаждающей жидкости (застрявшая или забитая система охлаждения)
  • Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
  • Жгут датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
  • ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень Toyota для следующих моделей Toyota:2004-2007 Toyota PriusТойота Фабрика Сервисный Бюллетень OBDII Код P1121Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Контроллер ЭСУД контролирует положение водяного клапана на основании сигнала положения клапана, который выводится датчиком положения водяного клапана (потенциометром), который коаксиально связан с клапаном. Водяной клапан осуществляет управление в три этапа, как указано выше, и контроллер ЭСУД определяет положение клапана в соответствии с напряжением соответствующего этапа. Для обеспечения надлежащего контроля за водяным клапаном контроллер ЭСУД проверяет неисправности с помощью комбинации выходного сигнала потенциометра и датчика температуры на выходе из бака CHS. Если не происходит никаких изменений в сигнале положения клапана, который вводится в ECM, или если ответный сигнал от водяного клапана очень медленный, несмотря на то, что ECM выдает команду двигателю водяного клапана на работу, ECM определяет, что произошла неисправность в воде Цепь датчика положения клапана, и устанавливает код неисправности.

  • Тойота приус 20 ошибка p0afa
  • Тойота приус 20 ошибка p0aa6
  • Тойота приус 20 ошибка p0a93
  • Тойота приус 20 ошибка p0016
  • Тойота приус 10 ошибка с2540