Тойота рав 4 ошибка p0012

Ошибка P0011 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

Ошибка P0012 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

  1. Описание работы системы газораспределения

  2. Устранение ошибок P0011 P0012

Описание работы системы VVT газораспределения

Если отображается код ошибки P0011 или P0012, проверьте систему VVT (изменения фаз газораспределения).

Система VVT состоит из блока ECM, клапана подачи масла (OCV) и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

Работа системы газораспределения 1AZ-FE

Таблица кодов ошибок Toyota  P0011 P0012

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
P0011 Синхронизация распредвала с опережением:
При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 1):
1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд
2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд)
3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT более чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность опережения зажигания)
  1. Фазы газораспределения
  2. OCV
  3. Фильтр OCV
  4. Зубчатое колесо распредвала
  5. ECM
P0012 Синхронизация распредвала с запаздыванием:
При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 2):
1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд
2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд)
3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT менее чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность запаздывания зажигания)
  1. Фазы газораспределения
  2. OCV
  3. Фильтр OCV
  4. Зубчатое колесо распредвала
  5. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. ошибка P0010.

Устранение ошибок P0011 P0012

ПРИМЕЧАНИЕ:

Коды ошибок P0011 или P0012 регистрируются, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды сохраняются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Посторонние частицы отфильтрованы посредством масляного фильтра.

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО ошибки P0011 ИЛИ Р0012)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды ошибок.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
    P0011 или P0012 А
    P0011 или P0012 и другие ошибки B

    УКАЗАНИЕ:

    Если отображаются какие-либо другие ошибки, помимо ошибки P0011 или P0012, сначала выполните поиск неисправностей для данных ошибок.

2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).

  1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:

    Режим работы диагностического прибора Заданные условия
    Клапан OCV выключен Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    Клапан OCV включен Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
    (вскоре после перехода OCV из состояния OFF (ВЫКЛ) в ON (ВКЛ))

3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ошибка P0011 или ошибка P0012)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    OK:

    Коды DTC отсутствуют.

4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)

Проверьте установочные метки газораспределения ( ГРМ )

  1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

  1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

  1. Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.

    1. В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

    OK:

    Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.

  1. Установите крышку головки блока цилиндров.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ (OCV)

Гидравлический клапан VVT 1AZ-FE

  1. Снимите OCV.

  1. Измерьте сопротивление между контактами OCV.

    Номинальное сопротивление:

    6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)

  1. Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.

    OK:

    Клапан быстро перемещается.

  1. Установите OCV на место.

ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

Проверить фильтр VVT 1AZ-FE

  1. Снимите фильтр OCV.

  1. Убедитесь, что фильтр не засорен.

    OK:

    Фильтр не засорен.

  1. Установите фильтр OCV на место.

ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

 

7.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ

8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ошибка P0011 или ошибка P0012)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте выведенные коды DTC.

    OK:

    Коды DTC отсутствуют.

    УКАЗАНИЕ:

    Коды ошибки P0011 или ошибки P0012 выводятся, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Впоследствии эти посторонние частицы улавливаются масляным фильтром, в результате чего устраняется причина неисправности.

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!
В этой теме мы объясним что такое ошибка P0012, почему она возникает и как с ней можно «бороться».

Вокруг этой ошибки ходит много мифов, недомолвок и сплетен, будем разбираться и обсуждать этот вопрос.

Как гласит руководство по ремонту Mazda Workshop Manual — DTC P0012 — Пониженный угол опережения распредвала • Действительное положение распредвала отстает на 5° от заданного значения на протяжении 5с во время работы системы регулирования фаз. Говоря простым языком, муфта не в состоянии «докручивать» распредвал на некоторое кол-во градусов от командуемых ей блоком ЭБУ в текущий момент и загорается лампа Check engine, если это произошло в течении последних 2-х запусков двигателя и поездок при существовании перечисленных ниже условий:
― Частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 4000 об/мин.
― Температура охлаждающей жидкости двигателя 70—110 °C {158—230 °F}.
Лампа также может не гореть, если не соблюдаются вышеуказанные условия возникновения ошибки либо при отсутствии неисправности на 2-й запуск и поездку, но ошибка записывается в память со статутом «Неподтвержденный код», или «Pending code».

На практике ошибку P0012 вызывает сигнал с клапана VVT, или регулятор OCV, артикул L3K9-14-420A, который управляет и регулирует давление масла, поступающее через маслоканал в ГБЦ сквозь многострадальную сетку L3G2-14-3X2A на фазовращатель, или муфту VVT, артикул L3K9-12-4X0C. (Напоминаем, что у OCV клапана есть свое уплотнительное кольцо L3K9-10-2D5A, которое необходимо менять на новое при снятии клапанной крышки, а не мазать вокруг жирным слоем герметика)

Клапан VVT L3K9-14-420A сетка L3G2-14-3X2A уплотнительное кольцо L3K9-10-2D5A

Соответственно 2 основные причины возникновения этой ошибки следующие:
― низкое давление масла, поступающее по каналу в ГБЦ на клапан VVT L3K9-14-420A, что соответственно приводит к невозможности обеспечить требуемое давление масла внутри муфты VVT L3K9-12-4X0C с последующим «недоворотом» распредвала на необходимый градус
― неисправность механическая либо электрическая собственно самого клапана VVT L3K9-14-420A, в результате чего механизм Variable Valve Timing (VVT) не приводится в действие.

Всё! Это абсолютно все возможные 2 причины возникновения этой ошибки, с которыми может столкнуться любой владелец данного автомобиля.

Далее разберем причины возникновения этих неисправностей.
• Низкое давление масла возникает в подавляющем большинстве по причине увеличения зазора между постелью распредвалов ГБЦ и шейками обоих распредвалов. В результате увеличения зазора масло устремляется мимо маслоканала, вызывая тем самым падение давления масла во внутреннем канале в распредвалах и на клапане OCV. При первоначальном внешнем осмотре на видимые борозды на шейках распредвалов сразу может дать ответы на все вопросы.

Износ распредвала Mazda CX-7

Интересный факт — несмотря на то, что распредвал имеет круглое сечение, изнашивается он неравномерно по окружности. Это хорошо видно на фото — износ доходит до середины окружности и далее ровная поверхность без выработки.

Износ распредвала Mazda CX-7

Начнем по порядку. Диагностика P0012 начинается с замера основного давления масла в двигателе через подключение под штатный датчик давления (напомним, что штатный датчик давления масла — бутафория, когда он подаст сигнал на приборную панель о низком давлении, это означает, что вкладышей уже нет).

Измерение давления масла Mazda CX7

Как видно, нормой считается давление на разогретом до 100°C масле (ОЖ — 86-91°C) при частоте 3000 оборотов двигателя — от 3.03 до 5.61 Бар.

Далее продолжаем со снятием обоих распредвалов и микрометрированием каждой их шейки. На рисунке отмечены текущие допуски и параметры износа, а также показаны плоскости в которых необходимо проводить микрометрирование. При их износе и превышении допустимых размеров требуется замена одного или обоих распредвалов на новые. Это очень важно в целях принятия решения по дальнейшему ремонту и устранения неисправности.

Измерение диаметра шеек микрометром

Получив новые распредвалы, производится их контрольный замер и далее при помощи диагностических измерительных пластинок Clevite MAHLE Plastigage

Plastigauge made by MAHLE Clevite 77

производится, согласно заводскому руководству по ремонту Mazda Workshop Manual, измерение зазора между ГБЦ и распредвалами и сравнение с параметрами допусков. Перед измерениями необходимо демонтировать регулировочные стаканчики клапанов, чтобы убрать подпор клапанов. Важно не перепутать регулировочные стаканчики, но высока вероятность, что после замены на новые распредвалы, все равно придется поиграть в наперстки, регулируя зазор клапанов.

Измерение зазора между постелью ГБЦ и шейками распредвалов

Соответственно при износе распредвалов, они заменяются на новые, а при дополнительном износе постели распредвалов производится ремонт ГБЦ на специализированном токарном оборудовании. Почему ремонт, а не замена на б/у ? Учитывая возраст модели, а также массовость данной проблемы с ошибкой P0012, вероятность приобретения идеальной ГБЦ, в которой не потребуется ремонт постели крайне мал и не сопоставим со стоимостью ремонта. Помимо этого есть высокая вероятность приобрести ГБЦ от «контрактного» двигателя, который побывал у высококлассных специалистов, устраняющих повышенный износ по-клубному — подпиливая наждачкой бугели (крышки распредвалов), делая круглое сечение под распредвал овальным.

• Неисправность регулятора OCV L3K9-14-420A.
Неисправность может быть механическая, когда неисправен сам датчик, так и электрическая, когда имеются повреждения в проводке либо разъема на клапан.

Диагностика клапана начинается с замера сопротивления на выходах разъема (OCV resistance). Замер проводится при комнатной температуре 20°C и при исправном клапане значения должны быть от 6.9 до 7.9 Ом.

Замер сопротивления клапана OCV VVT Mazda CX7

Дальнейшая диагностика возможна только на снятом клапане путем подключения 12В на выходы разъема согласно схемы

Диагностика исполнительного механизма клапана OCV VVT Mazda CX7

Снятый исправный клапан должен иметь штук внутри, как показано на схеме maximum valve timing retard position,

При явной неисправности в памяти числится следующая ошибка

Ошибка P2089 Mazda CX7

Лайк, репост, пишите в комментариях свои вопросы

To be continued…

Больше фото и видео в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !

Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto.ru
vk.com/carsmoto
instagram.com/carsmoto

Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru

Petr_K


  • #1

Доброе время суток всем.
Собственно вопрос по Рав4.
Предистория:
Попросили прошить машину под евро2, т.к. собрались удалять каты после ремонта. На авто переберался мотор и удалили катализатор. После сборки машина не заводилась.
Приехал начал смотреть
1. померил давление — бензонасос под замену. Поменяли машина завелась
2. завели покатал, периодически не заводится и глохнет — проблема нашлась в нештатном иммобилайзере — удалил полностью.
3. еще была ошибка по :

— нашел как откалибровать перемычками в розетке ОБД2 — сделал…(не знаю почему она появилась).
4. Прошил авто (прошивку прикрепляю). Уехала вернулась с ошибкой 0012( Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов).

Проверки:
1.заменили клапан VVT(не помогло — поторопился, лень было фильтр доставать).
2.достал фильтр весь забитый (промыл — не помогло)
3.сканером попробывал тестить (открывая-закрывая клапан), тоже сделал подавая напрямую питание 12в на клапан VVT — мотор никак не реагирует.(сигнал от эбу приходит, досканально не рассматривал, но период меняется, при изменении открытия со сканера)
4. посмотрел фазик — стоит новый.

Посоветуйте, что может быть и как проверить. Может кто нибудь глянет прошивку, может и правда в ней косяк, а я пошел по ложному пути и мозг людям канифолю…

Заранее всем спасибо.

  • 89663-42602_TUN_E-2_SPL_250-KM.BIN

    736 KB

    · Просмотры: 10

  • RAV4_2005г.jpg

    RAV4_2005г.jpg

    84.9 KB

    · Просмотры: 18

  • 89663-42602-stok.bin

    736 KB

    · Просмотры: 2

aleksik1


  • #2

не исключено что фазик — новый не рабочий. осцылограф в помощь

Petr_K


  • #3

не исключено что фазик — новый не рабочий. осцылограф в помощь

смотрел, нет изменений….это и без осциллографа слышно…не реагрует никак мотор при подаче напряжения на клапан….Как фазик проверить не снимая цепь?

Удалённый пользователь 1657


  • #4

Дело не в прошивке, этот вариант имеет право на жизнь, не ахти конечно, но для легкого тюна подойдет, НО авто надо чинить на стоке !!!

aleksik1


  • #5

вывод сам напрашивается что в механике

Petr_K


  • #6

фазик клин словил, чтоли?

aleksik1


  • #7

фазик клин словил, чтоли?

может дешовый китайский . а старый с какой целью меняли

Petr_K


  • #8

может дешовый китайский . а старый с какой целью меняли

нет все новое, насчет качества не знаю.
переборка мотора была…

Последнее редактирование: 4 Май 2020

A. S. Artisevich


  • #9

фазик клин словил, чтоли?

Можно попробовать вкрутить манометр, вместо фильтрика, посмотреть давление и просадку оного при подачи 12в на клапан. Снять клапан ввт, сравнить его со старым, так как бывают присылают от выхлопного или вообще другой, а у них расположение отверстий не совпадают да и проверить ход штока на нём при подаче питания. Если всё норм, то муфта.

A. S. Artisevich


  • #10

фазик клин словил, чтоли?

просто было дело, когда приехала королла с двигателем 1nz-fe, с нерабочей системой, клапан работал, фильтр чистый, а на подачу сигнала на клапан мотор не глох. Сравнил отверстия на клапане и в теле гбц, а они не совпадают. Провернул тело самого клапана, где ходит шток на 180 градусов и всё заработало. Как оказалось, кто то поставил от выхлопного распредвала на впускной этот клапан, а они с виду одинаковые, но провёрнуты на 180 гр. А в муфте может клинить запорный поршень-штифт.

Petr_K


  • #11

Как там в одной теме было, скачал складку открыл сервис))))
Чем больше изучаю, тем больше не знаю. Как говорил мне преподаватель по электрическим измерениям- «Петя изучай матчасть и все срастется….»

Guru4x4


  • #12

Больше всего интересно :

На авто переберался мотор и удалили катализатор. После сборки машина не заводилась.
Приехал начал смотреть

2.достал фильтр весь забитый (промыл — не помогло)

То что ДВС не мыли это понятно, но собрали его хоть правильно ?? ( Метки на цепях, взвили ли фазики) Как Я понимаю это 3ZR-FAE valvematic

Petr_K


  • #13

Больше всего интересно :

То что ДВС не мыли это понятно, но собрали его хоть правильно ?? ( Метки на цепях, взвили ли фазики) Как Я понимаю это 3ZR-FAE valvematic

Сам в шоке, если честно. Пробку фильтра еле отвернул, как будто с новья не откручивали,…. сегодня все это проверяют физически. Фазы осциллографом смотрел, вроде нормуль.Но все равно настоял чтоб проверили…
Мотор 1AZFE

Petr_K


  • #14

Будут мерить давление в районе фильтра, установку цепи и возможно менять фазик..

Petr_K


  • #15

[QUOTE=»Guru4x4]

То что ДВС не мыли это понятно, но собрали его хоть правильно ?? ( Метки на цепях, взвили ли фазики) Как Я понимаю это 3ZR-FAE valvematic
[/QUOTE]
Можете ссылочку как взводится фазик, или вкратце опишите? Мне очень хочется разобраться, чтоб больше не вляпываться в такие блудни….

A. S. Artisevich


  • #16

[QUOTE=»Guru4x4]

То что ДВС не мыли это понятно, но собрали его хоть правильно ?? ( Метки на цепях, взвили ли фазики) Как Я понимаю это 3ZR-FAE valvematic

Можете ссылочку как взводится фазик, или вкратце опишите? Мне очень хочется разобраться, чтоб больше не вляпываться в такие блудни….
[/QUOTE]
там вроде ничего не взводится, ставят всё по меткам, муфта сама должна защёлкнуться, я их много перебирал, одна лежит даже без дела, но от 1nz-fe, но они одинаковые. Скорее всего в муфте тупо срач, который не даёт ей нормально работать. Там всё очень просто.

Guru4x4


Petr_K


Petr_K


  • #19

Прошу прощения, что не отписался по результату.
По итогу бракованный фазик, поставили оригинал, все заработало. Короче клин словил.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:

Ошибка P0012 имеет прямое отношение к синхронизации распределительных валов. В случае, если будет рассинхронизация распредвалов (сдвиг в раннюю сторону), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появится чек на панели приборов. Предшественниками возникновения ошибки P0012 являются тяжелый старт двигателя, неровная работа двигателя на высоких оборотах, потеря мощности ДВС, появление Check Engine на приборной панели.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Необходимо произвести проверку следующего:

1.  Сетчатых фильтров электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения на предмет повреждения.

2. Места у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения на предмет утечки масла.

3. Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.

4. Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности. 

5. Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе. 

6. Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения. 

7. Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода. 

8. Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения. 

9. Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация. 

10. Установлен неправильный распредвал. 

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • ошибка P0012

  1. 21.10.2015 15:39


    #1

    Nikitka вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Nikitka


    По умолчанию ошибка P0012

    доброго всем времени суток. камри V 30 2004г. 2.4 пробег 340 000 был дизельный треск при запуске на холодную. поменял цепь натяжитель успакоители все звезды и было мне счастье но…. теперь вылазит ошибка P0012 слишком поздний угол открытия клапанов. есть мнение что это датчик VVT-I его можно почистить но есть там какие то хитрость. может кто то это уже делал????


  2. 21.10.2015 15:59


    #2

    Zaycman вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Zaycman


    По умолчанию

    Фазы ГРМ для начала проверь.

    Удали коды неисправности, заведи двигатель, не развивая обороты неисправность проявляется?

    Если ДА, проверяй установку фаз ГРМ.

    Если неисправность фиксируется только при наборе оборотов читай дальше:

    Условия появления кода DTCДвигатель работает
    Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
    Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала выполнена. Условия установки кода неисправности.(P0012)
    Данная диагностика устанавливает ошибку фазовращателя положения впускного распредвала.
    Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение впускного распредвала (CMP)составляет от 5° до 50°, если широтно-импульсный сигнал меньше 10% или больше 85%.
    Либо
    Контроллер ЭСУД фиксирует, что различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала в течение определенного периода времени превышает 12°.


  3. 21.10.2015 16:46


    #3

    Nikitka вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Nikitka


    По умолчанию

    На холостых не появляется. Выскакивает примерно километров через 10 спокойной езды.


  4. 21.10.2015 18:36


    #4

    Краснофлотец вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikitka
    Посмотреть сообщение

    доброго всем времени суток. камри V 30 2004г. 2.4 пробег 340 000 был дизельный треск при запуске на холодную. поменял цепь натяжитель успакоители все звезды и было мне счастье но…. теперь вылазит ошибка P0012 слишком поздний угол открытия клапанов. есть мнение что это датчик VVT-I его можно почистить но есть там какие то хитрость. может кто то это уже делал????

    http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=7527


  5. 21.10.2015 19:16


    #5

    Nikitka вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Nikitka


    По умолчанию

    Ну где клапан я знаю. А вот как его мыть чистить не понятно. И как проверить его работоспособность.


  6. 21.10.2015 19:56


    #6

    As.007 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для As.007


    По умолчанию

    Может с цепью ошиблись? Компрессия в норме?


  7. 21.10.2015 20:19


    #7

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Есть мнение, что шибка P0012 — это то же, что P1349.
    Для P1349 есть информация из техдока: https://cloud.mail.ru/public/Kk7M/qBPE4hFvV


  8. 21.10.2015 20:24


    #8

    Nikitka вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Nikitka


    По умолчанию

    Метки проверяли вроде все было так. А компрессии не проверял еще


  9. 21.10.2015 20:57


    #9

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Кстати, вот TSB, в котором говорится, что P0012 — это код взамен P1349: http://i.imgur.com/eB0Go3O.png
    Одна из проблем, которая может привести к 1349 — при установке муфты VVT-i она не была «взведена», то есть находилась в залоченном состоянии. Это могло привести повреждению замка при затягивании, в результате чего муфта могла перестать регулироваться под давлением масла— — — Добавлено — — —

    Вот TSB, в котором описано, как и зачем надо разлочить муфту: http://files.webfile.ru/bd507aa442ec…08baa48105d5b1


  10. 23.10.2015 22:32


    #10

    Nikitka вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Nikitka


    По умолчанию

    Добрались до датчика ввт и сетки она была забита грязью. Все очищено. Пока чек больше не выскакивал. Хотя проехал не много. Надеюсь что причина была в этом.


 

Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

  • Тойота сиента ошибка p1589
  • Тойота рав 4 ошибка c1299
  • Тойота рав 4 ошибка вальвематик
  • Тойота сброс ошибок перемычкой
  • Тойота рав 4 ошибка b2226