- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v30
- Ошибки P0753 и P0758 помогите инфой.
-
03.12.2014 11:38
#1
Местный
Array
Ошибки P0753 и P0758 помогите инфой.
Здравствуйте. Есть весьма интересный экземпляр. И так вдруг ни с того ни с сего загорается чек энжи… Машина вяло тащит с первой передачи, на вторую не уходит, при усиленном разгоне сбрасывает обороты. На холостую то же может глохнуть. Диагностика через OBD2 выдала P0753 и P0758. И вот собственно вопрос. Не знает ли кто-то где в косе искать собственно сами соленоиды их там 5 или 6, смотрел часа 2 назад, так и не понял какие из них «A» и «B» (какие клеммы на разъеме в косе к ним идут, может кто знает) не охото коробас сразу вскрывать да и может быть в самой проводке к ним дело… в идеале знать их штатное сопротивление, какое напряжение на них штатно с блока должно идти? Вообще ссылки любые на мануал по тойотовской акпп, желательно с моментами затяжки мне бы то же очень помогли, т.к. вскрывать всеравно планирую…) В общем лезу в самое не приятное место автомобиля, стремновато как-то… ПОМОГИТЕ, если можете)
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
03.12.2014 12:03
#2
Заблокирован
Array
А всегда горит или переменно выключается? Не было выхлопа из двигателя? Лямбд зонд смотрели? Может быть дело в нем или из-за чего это именно может быть, вам расскажут в автосервисе.
-
03.12.2014 15:43
#3
Местный
Array
Я сам себе автосервис… ошибки Р0753 и Р0758 говорят о разрыве электрической цепи с соленоидами А и Б… Сам диагностил сегодня 3 часа утром. Сервайс энжи горел постоянно, звуковой индикации не было. Обнулить ошибку 1-ый раз удалось, потом даже поехала норм, но через 5 минут опять загорелась, сейчас даже обнулить не могу(
Инфу по разбору акпп до уровня «снять гидроблок и вытащить соленоиды» нашел, моменты затяжек всех болтов от поддона, сливной пробки до винтиков крепящих гидроблок, соленоиды то же, только диапазон большой( от 6.6 на соленоидах до 49 Нм на поддоне. Придется маленький динамометрический ключик покупать, а башой еся)
Еще нашел инфу по непонятной машине но с такой же коробкой, там можно соленоиды проверить на сопротивление… через косу, буду то же пробовать…
Кароче сегодня подготовкой займусь, маслице там закажу фильтрики… завтра попробую без разбора потестить а как масло придет разберу все нафик, все равно при ТО коробаса отсанецца 16 болтиков и 5 разъемов до цели)
-
03.12.2014 17:12
#4
Местный
Array
Сообщение от saster
А всегда горит или переменно выключается? Не было выхлопа из двигателя? Лямбд зонд смотрели? Может быть дело в нем или из-за чего это именно может быть, вам расскажут в автосервисе.
А что касается автосервисов… вот вам случай с Официальным Дилером, сомневаюсь что у СТО, без знакомств, будет по другому….
-
03.12.2014 23:00
#5
Местный
Array
Тут про нумерацию соленоидов U151E: TC003-04
электросхемы: EWD586U.pdf
-
08.12.2014 07:08
#6
Местный
Array
И так сегодня скинул косу с коробки и прозвонил соленоиды, все звоняться… Прозвонил косу до эбу то же всё ок! Грешу на ЭБУ… планирую взять на разборке на пробу… Вот только не понятно что будет со штатным иммобилайзером после замены ЭБУ? кто знает помогите!) как прописать свой ключ в нове мозги? так же попробую создать новую темку.
-
12.12.2014 03:56
#7
Местный
Array
Вот что нарыл еще….. А то не понятно что за А и Б соленоид или No 1 и No 2… Похоже вот так вот они соотносятся.
P0500 Датчик скорости
P0710 ATF датчик температуры
P0750 Соленоид переключения SL1
P0753 Соленоид переключения SL1. Неисправность цепи.
P0755 Соленоид переключения SL2
P0758 Соленоид переключения SL2. Неисправность цепи.
P0765 Соленоид переключения S4
P0768 Соленоид переключения S4. Неисправность цепи.
P0770 Соленоид переключения DSL
P0773 Соленоид переключения DSL Неисправность цепи.
P1520 Выключатель тормозного сигнала
P1725 Датчик турбины
P1730 Датчик скорости
P1760 Соленоид переключения SLT
P1780 Парковка/Нейтральная — неисправность переключателя
-
17.12.2014 16:07
#8
Местный
Array
Заказал саленоиды SL1 и SL2 едут…. приедут, поставлю посмотрим что будет))))))
-
19.12.2014 14:38
#9
Местный
Array
БУ мозги замена не помогла…
вот темка по ним.
http://toyotacamry.ru/showthread.php…940#post124940
— — — Добавлено — — —
Так же по прозвонке электрики и саленоидов.
Не забываем о зеркальном изображении мануала.
-
03.02.2015 15:54
#10
Местный
Array
саленоиды SL1 и SL2 приехали, поставил, то же самое…. опять прозвонили косу… НИЧЕГО!!!!!
Отдал на диагностику электрикам…. Снова брали мозги (эбу) ничего не изменилось!!!! Те же ошибки ….
— — — Добавлено — — —
И так ошибки P0753 P0758…. говорят о проблеме в электрической цепи…
Машина глохнет, бывает не заводится…
Ошибки после обнуления выскакивают если машину завести… просто поворот ключа в зажигании до срабатывания стартера не выкидывает ошибок.Мозги менялись 2 раза… результат тот же…
Соленоиды SL1, SL2 СТОЯТ новые…
КОСА ЗВОНИЛАСЬ ТРИЖДЫ…
Электрики одевали сопротивление как у соленоидов прямо у мозга, результат тот же….Внимание вопрос…
1) возможно ли что этот код ошибочен?
2) возможны ли какие-то причины (не связанные со связкой мозг-коса-соленоид) по которым возможны ошибки P0753, P0758?вообще пипец ребят… ну не въезжаю я как такое возможно… и почему ошибки только по коробке при глохнущей тачке…
need heeelp!!!!
Приташили Toyota rav 4 2004 г.в. двигатель 1AZ-FE с ошибкой P0758 -неисправность 2 соленоида. Сам соленоид живой сопративление 5,5ом. Проблема с блоком управления 100%( ставили другой ,все начинает работать хорошо). Пропаял весь блок ,микросхемы,резисторы хватило на 2 часа и проблема снова появилась.Переставил местами 2 микросхемы 811600, но проблема не ушла.Дорожки от резистора и диода звонятся до выводов эбу .С такой проблемой столкнулся впервые, пните в нужном направлении.
Изменено 18 сентября 2015 пользователем darner
Приташили Toyota rav 4 2004 г.в. двигатель 1AZ-FE с ошибкой P0758 -неисправность 2 соленоида. Сам соленоид живой сопративление 5,5ом. Проблема с блоком управления 100%( ставили другой ,все начинает работать хорошо). Пропаял весь блок ,микросхемы,резисторы хватило на 2 часа и проблема снова появилась.Переставил местами 2 микросхемы 811600, но проблема не ушла.Дорожки от резистора и диода звонятся до выводов эбу .С такой проблемой столкнулся впервые, пните в нужном направлении.
Изменено 18 сентября 2015 пользователем darner
18.08.2017, 11:02
Ачинск
Ошибка Р1155: э/м клапан В переключения передач -электрическия неисправность. Возможные причины: проводка, эм клапан переключения передач, ЕСМ/РСМ/ТСМ. РАВ-4 2001г. америкос.??? Кто как исправлял?
18.08.2017, 18:48
Томск
Посмотрите контакты на акпп куда подключается прямоугольный разъем Бывает они окисляются в нем
19.08.2017, 15:10
Красноярск
Я комп ремонтировал, коробка начала пинаться, вылетала ошибка примерно такая же, ошибку сброшу пинки остаются, потом пять чек загорается. После ремонта мозгов, рафика как подменили ( в хорошую сторону )
,
19.08.2017, 16:29
Междуреченск
дело было так сначало на сто хорошем все перебрали промыли саму коробку заменили там все что можно пропаяли блок эбу толку ноль потом мой друг электронщик опять снимал эбу пропаял его опять проверял на какомто приборе выявил незначительное отклонение одной микросхемы заменил ее и полет нормальный коробка не пинает переключает передачи практически не заметно
26.05.2018, 09:40
Находка
Номер микросхемы можно узнать?
28.05.2018, 17:44
Междуреченск
номер сказать не могу друг говорил они одинаковые одна вперед включает другая назад у него уже не спросить на мото байке разбился попробуйте обьяснить электронщикам
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
вот посмотри , сам я уже нарывался , но починить не смог и отправлял им-
Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2000-2004 года с двигателем 2 л. 1AZ-FE AT (U140 и U240 АКПП) — неисправность блока управления ECU / PCM, выход из строя блока управления АКПП (PCM / ECM) — неправильное управление соленоидами АКПП. Данная неисправность проявляется на ВСЕХ авто АМЕРИКАНСКОГО рынка и части ЕВРОПЕЙСКИХ (блоки управления этих автомобилей практически идентичны)
Практически на всех автомобилях Toyota Rav4 2000-2004 года выпуска с двигателем 1AZ-FE и АКПП встречается неисправность блока управления ECU/PCM. Неисправность в электронном блоке управления RAV4 связана с электроникой, управляющей соленоидами в АКПП — на данном автомобиле моторный ЭБУ и блок управления АКПП совмещен в едином блоке PCM (иногда называют ECM/ECU) на одной печатной плате.
http://car-work.ru/Automotive%20ECU_with%20photos%21_files/rav4_ecu_pcm_mini.jpg
На фото: блок управления двигателем и АКПП (ECU/PCM) автомобиля Toyota Rav4 1AZ-FE AT — в блоке PCM совмещены функции блока управления двигателем (ЕСM) и автоматической трансмиссией (АКПП).
Практически все автомобили Toyota RAV 4 2.0 2000-2004 г. американского рынка (рынок США) со временем начинают проявлять данные неисправности блока управления в виде толчков при переключении передач, рывков и «дерганий» при включении передач АКПП, «ударах» при включении задней передачи. При этом часто появляются пропадающие или нестираемые ошибки в блоке ECU / PCM по соленоидам P0750, P0753, P0755, P0758, P1760. Это происходит из за выхода из строя микроэлектроники, управляющей соленоидами в автоматической коробке передач. Если блок управления PCM Toyota Rav 4 вовремя не отремонтировать или не заменить, то неизбежные последствия в дальнейшем — механическая поломка АКПП из-за неправильного управления.
Номера некоторых блоков управления ECM/PCM автомобилей Тойота Рав4 с вышеуказанными неисправностями: 89661–42650, 89661–42651, 89661–42652,
потом правда нашел на каком то сайте описание процесса ремонта , когда авто ушло , но сейчас рылся и не нашел.
Изменено 13 мая 2011 пользователем kutun
Проблема с которой мы неоднократно сталкивались при диагностике и ремонте автомобилей Тойота РАВ4, это жалобы на работу автоматической коробки передач. Как это описывают владельцы авто — горит чек, удары и пинки при переключении АКПП.
В Тойоте про проблему знают и выпустили сервисную рекомендацию по устранению этой неисправности. Это TSB TC002-06, которое кстати имеет несколько ревизий. Ознакомимся с ним подробнее.
Тут написано что это уже не первый выпуск по этой проблеме. И они улучшили процесс производства блоков управления двигателем (ЕСМ) для устранения проблемы. Далее написано что это относится к автомобилям выпущенным с 2001 по 2003 год. Только с автоматической коробкой передач. Добавим что это касается только блоков производства Fujitsu Ten Limited
Далее в таблице указаны номера блоков управления двигателем подлежащих замене.
Но, по опыту замена блока ЕСМ не требуется, достаточно выполнить несложный ремонт, подробнее о ремонте ECM Toyota Rav4
Вы же читали темы, проблема блоков ЭБУ.
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Reference Number(s): TC002-06, Date of Issue: March 15, 2006
TOYOTA: 2001 — 2003 RAV4
SECTION: TRANSMISSION & CLUTCH
Superceded Bulletin(s): TC002-06, Date of Issue: March 3, 2006
Introduction
NOTE: TSB REVISION NOTICE:
March 15, 2006: The Parts Information table has been updated.
Previous versions of this TSB should be discarded.
Some 2001 — 2003 model year RAV4 vehicles equipped with an automatic transaxle may exhibit a harsh shift condition and/or M.I.L. «ON» with DTC P0750, P0753, P0755, P0758, and/or P1760 stored. Improvements have been made to the Engine Control Module (ECM) (SAE term: Powertrain Control Module/PCM) manufacturing process to reduce the possibility of this condition occurring. Use the following procedure to repair the vehicle.
Applicable Vehicles
2001 — 2003 model year RAV4 vehicles equipped with automatic transmission.
Ит.д.
вот посмотри , сам я уже нарывался , но починить не смог и отправлял им-
Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2000-2004 года с двигателем 2 л. 1AZ-FE AT (U140 и U240 АКПП) — неисправность блока управления ECU / PCM, выход из строя блока управления АКПП (PCM / ECM) — неправильное управление соленоидами АКПП. Данная неисправность проявляется на ВСЕХ авто АМЕРИКАНСКОГО рынка и части ЕВРОПЕЙСКИХ (блоки управления этих автомобилей практически идентичны)
Практически на всех автомобилях Toyota Rav4 2000-2004 года выпуска с двигателем 1AZ-FE и АКПП встречается неисправность блока управления ECU/PCM. Неисправность в электронном блоке управления RAV4 связана с электроникой, управляющей соленоидами в АКПП — на данном автомобиле моторный ЭБУ и блок управления АКПП совмещен в едином блоке PCM (иногда называют ECM/ECU) на одной печатной плате.
http://car-work.ru/Automotive%20ECU_with%20photos%21_files/rav4_ecu_pcm_mini.jpg
На фото: блок управления двигателем и АКПП (ECU/PCM) автомобиля Toyota Rav4 1AZ-FE AT — в блоке PCM совмещены функции блока управления двигателем (ЕСM) и автоматической трансмиссией (АКПП).
Практически все автомобили Toyota RAV 4 2.0 2000-2004 г. американского рынка (рынок США) со временем начинают проявлять данные неисправности блока управления в виде толчков при переключении передач, рывков и «дерганий» при включении передач АКПП, «ударах» при включении задней передачи. При этом часто появляются пропадающие или нестираемые ошибки в блоке ECU / PCM по соленоидам P0750, P0753, P0755, P0758, P1760. Это происходит из за выхода из строя микроэлектроники, управляющей соленоидами в автоматической коробке передач. Если блок управления PCM Toyota Rav 4 вовремя не отремонтировать или не заменить, то неизбежные последствия в дальнейшем — механическая поломка АКПП из-за неправильного управления.
Номера некоторых блоков управления ECM/PCM автомобилей Тойота Рав4 с вышеуказанными неисправностями: 89661–42650, 89661–42651, 89661–42652,
потом правда нашел на каком то сайте описание процесса ремонта , когда авто ушло , но сейчас рылся и не нашел.
Изменено 13 мая 2011 пользователем kutun
18.08.2017, 11:02
Ачинск
Ошибка Р1155: э/м клапан В переключения передач -электрическия неисправность. Возможные причины: проводка, эм клапан переключения передач, ЕСМ/РСМ/ТСМ. РАВ-4 2001г. америкос.??? Кто как исправлял?
18.08.2017, 18:48
Томск
Посмотрите контакты на акпп куда подключается прямоугольный разъем Бывает они окисляются в нем
19.08.2017, 15:10
Красноярск
Я комп ремонтировал, коробка начала пинаться, вылетала ошибка примерно такая же, ошибку сброшу пинки остаются, потом пять чек загорается. После ремонта мозгов, рафика как подменили ( в хорошую сторону )
,
19.08.2017, 16:29
Междуреченск
дело было так сначало на сто хорошем все перебрали промыли саму коробку заменили там все что можно пропаяли блок эбу толку ноль потом мой друг электронщик опять снимал эбу пропаял его опять проверял на какомто приборе выявил незначительное отклонение одной микросхемы заменил ее и полет нормальный коробка не пинает переключает передачи практически не заметно
26.05.2018, 09:40
Находка
Номер микросхемы можно узнать?
28.05.2018, 17:44
Междуреченск
номер сказать не могу друг говорил они одинаковые одна вперед включает другая назад у него уже не спросить на мото байке разбился попробуйте обьяснить электронщикам
Вопрос решен. Тема была закрыта автором