Тойота тундра ошибка р0441

Приветствую всех тундроводов и так, хочу поделиться с вами лечением данных ошибок, а вся суть в чем, что изначально тундряша начинает ругаться на то, что бак плохо вентилируется и мы начинаем лезть в бак не понимая что не так! Пробку вроде поменяли но не помогла, абсорбер поменяли — не помогло, клапан на абсорбере поменяли и как не странно тоже не помогло! В  итоге, вся суть в клапане, который установлен у нас на ресивер под красивым кожухом (мотор кстати говоря 5.7), и из этого клапана выходят две трубки, одна трубка уходит вниз на абсорбер, а вторая на патрубок который у дросселя. Ладно, клапан нашли, разбираемся дальше. Для проверки нам в начале нужно снять шланг, который идет на ресивер (на заведенную), чтобы понять с какой силой воздух должен засасываться из клапана, далее одеваем обратно его на клапан и снимаем второй, затыкаем его плотно пальцем и ждем другим пальцев на штуцере клапана, когда он откроется и начнет сосать воздух с абсорбера во впускной коллектор ( примерно 2-5 минут), если он сосет хуже чем с самого коллектора, то у меня для вас хорошие новости, мы нашли причину этих 2-х ошибок.

И так, теперь процедура исцеления, а точнее их 2:

1. заказываем новый клапан и не заморачиваемся (ценник 2000р)

2. снимаем клапан, берем WD-40, заливаем в него с двух сторон, даем от мокнуть 2 минуты, подключаем к клапану 2 любых проводаи щелкаем его по любому 12V аккумулятору, повторяем еще раз процедуру с WD-40, опять щелкаем, после чего продуваем его в открытом состоянии, т.е. нужно подать на него 12V и продуть. Все продули хорошенько и ставим на место, подключаем все и проводим процедуру проверки работоспособности как описывал выше (на заведенную).

У меня данная процедура заняла 20 минут и клапанок после включения его мозгом за хрюкал с такой радостью, будто в него вернули душу!))

Благодарю за помощь в решении, Мишу(MIG’a) и Сергея, который как раз объяснил как все прочистить и найти!

Вот и у меня вылезли эти ошибки P0455 и P0441. Утром ехал на работу, было все ок. После работы завёл авто и они вылезли. Соответственно отключились Антизанос, VSC (Vehicle Stability Control) и Traction Control.

Фото в бортжурнале Toyota 4Runner (IV) (215)

Горит Check Engine, Антизанос, VSC TRAC, VSC OFF…

БК Мультитроникс сразу считал и показал ошибки, и записал их в журнал ошибок с датой и временем появления:
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

Фото в бортжурнале Toyota 4Runner (IV) (215)

Журнал ошибок в Мультитрониксе

Я с такими ошибками раньше не сталкивался, поэтому они застали меня врасплох. Времени не было, тем же Мультитрониксом быстро сбросил ошибки, завел двигатель, а они снова появились. Так и поехал с ними, причем поехал очень даже бодро.
Затем уже дома разобрался с помощью интернета, что это за ошибки.

P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

Эти ошибки говорят о том, что система улавливания паров бензина не герметична. А причин может быть много: слетевшие (лопнувшие) трубки, трещины корпуса абсорбера, крышка топливного бака.

Неисправна система контроля герметичности топливного бака (P0441)
В бензобаке находится датчик контроля испарения паров топлива (в одном блоке вместе с бензиновым фильтром, бензонасосом и датчиком уровня топлива).
Зачастую проблема в крышке топливного бака – тогда поможет ее замена. Эта ошибка ни на что не влияет, кроме экологии, однако сигнализирует о себе Чеком. Также может появляться при заправке некачественным бензином, либо же при заправке машины с заведенным двигателем (на бензоколонках зажигание нужно выключать!), либо при заливании бензина «больше нормы» — когда заправочный пистолет уже отщелкнулся, но заправщик предлагает залить еще два-три литра, чтобы «было ровно».

И тут я вспомнил, что последний раз заправлялся на какой-то левой заправке Лукойл, где нет заправщиков и не могут залить полный бак по карте Мастеркард. То есть надо до заправки оплатить строго определенное количество литров. Я обычно заправляюсь до полного, а тут пришлось считать, сколько литров влезет. Оплатил 70 литров, если не влезет, обещали тут же вернуть денег на карту. Заправлял сам. Когда заправочный пистолет отщелкнулся, в бак влезло 68.3 литра. Решил долить до конца, на Сюрфе 100 раз так делал :-) Вышло ровно под горлышко, 3 см до верха заливной горловины. Так и поехал.
И вот из-за такого перелива оказывается и выскочили эти ошибки! Но правда не сразу.

Поэтому, товарищи раннероводы, никогда не заправляйте бензина под горлышко бака! Никогда.

З.Ы. Американцы советуют еще менять крышку бензобака, если она плохо держится. У меня она конечно болтается, но я решил пока ограничиться заменой прокладки крышки. Пока приехала эта резиновая прокладка, ошибка больше не появлялась после сброса, то есть бензин, попавший в клапан перед адсорбером, испарился, и его работа нормализовалась.

Запчасти на фото: 7731633042. Фото в бортжурнале Toyota 4Runner (IV) (215)

Прокладка крышки бензобака 77316-33042

Фото в бортжурнале Toyota 4Runner (IV) (215)

Крышка бензобака с новой резинкой и старая рядом, живая ещё

Вот видеоролик, где американец советует менять крышку бензобака.

Если ничего не помогает и эти ошибки снова возникают, значит надо искать проблемы в работе системы вентиляции и работе адсорбера и всех его трубок (EVAP). Подробную информацию по этой теме можно почитать тут: autodata.ru/article/all/sistema_evap/

Кратко по адсорберу и его работе:
Адсорбер, если совсем просто, то это некая емкость в большинстве случаев заполненная активированным углем, предназначенная для улавливания паров бензина из топливного бака. Система устанавливается в обязательном порядке на автомобили с нормами экологичности ЕВРО 2 и выше. Топливный бак при этом закрывается крышкой такой конструкции, которая не позволит выходить парам бензина в атмосферу. При работе двигателя пары бензина, которые скопились в баке и адсорбере дожигаются (подача происходит в задросельное пространство). Подача паров регулируется ЭБУ, при помощи клапана (открытие-закрытие). Если этот клапан зависает в открытом состоянии, то происходит постоянный подсос воздуха. Если в закрытом, то возможно распирание бака, хотя это только теоретически, в очень жаркую погоду. Следует так-же уделить внимание крышке топливного бака. Она устроена таким образом чтобы воздух можно было брать с атмосферы, но назад ничего не пропускать(там тоже стоит механический клапан). Если этот клапан заедает в закрытом состоянии, то автомобиль очень плохо работает и не едет.

UPD 02.03.2017 От данных и прочих ошибок EVAPа я избавился раз и навсегда с помощью Прошивки ЭБУ.

На чтение 4 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0441
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0441
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0441 звучит как «плохая продувка системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0441

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0441 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0441 – плохая продувка системы улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если ЭБУ подает команду на продувку и видит, что переключатель закрыт, то устанавливается код P0441. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака – наиболее частая причина, по которой срабатывает код P0441.

Причины возникновения ошибки

Код P0441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Неисправный вакуумный переключатель.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или канистра.
  3. Команды продувки не проходят по цепи в ЭБУ.
  4. Разомкнутая или короткозамкнутая цепь подачи напряжения к электромагниту продувки.
  5. Неисправный электромагнит продувки.
  6. Ограничение по электромагниту EVAP, линии или канистре.
  7. Коррозия или сопротивление в разъеме.
  8. ЭБУ вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0441

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0441:

  • Общее исправление — замена насоса обнаружения утечек / LDP.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или канистры.
  • Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  • Исправление цепи, идущей к ЭБУ.
  • Заменить электромагнит продувки.
  • Поменять вакуумный выключатель.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap, канистре или электромагнитах.
  • Восстановить или очистить разъем.
  • Заменить ЭБУ.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки
  2. Чрезмерный вакуум
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Элантра)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Жук)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Seat (Сеат Леон)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Сцион, Тундра, Хайлендер, Ярис, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2113, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P0172, P0302, P0336, P0420, P0440, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.

Видео

Ошибка P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный поток продувки

Определение кода ошибки P0441

Ошибка P0441 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0441

Ошибка P0441 указывает на то, что ECM обнаружил некорректный поток продувки в системе улавливания паров топлива. Если поток продувки является некорректным, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Для определения потока продувки ECM использует вакуумный переключатель.

Причины возникновения ошибки P0441

  • Отсутствие или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность вакуумного переключателя
  • Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Закупорка системы улавливания паров топлива
  • Утечка паров топлива
  • Неисправность продувочного клапана

Каковы симптомы ошибки P0441?

Обычно при появлении ошибки P0441 водители вовсе не замечают никаких признаков ее возникновения. В редких случаях можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0441?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
  • Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
  • После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
  • Он также проверит крышку топливного бака.
  • Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0441

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.

Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.

Насколько серьезной является ошибка P0441?

Ошибка P0441 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки водители могут почувствовать запах топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0441?

  • Замена крышки топливного бака
  • Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
  • Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
  • Замена продувочного клапана
  • Замена вакуумного переключателя
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.

В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.

Нужна помощь с кодом ошибки P0441?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

На чтение 4 мин Просмотров 18к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 19.03.2020

Код P0441 означает, что у системы улавливания паров бензина (EVAP) неправильная пропускная способность.

Система EVAP предотвращает выход паров бензина из топливного бака в атмосферу. Она улавливает и хранит пары бензина в небольшой канистре, установленной рядом с топливным баком, которая называется адсорбер.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Когда вы едете и соблюдаются определенные условия (скорость, температура двигателя и т. д.), пары топлива постепенно удаляются из адсорбера и сгорают внутри двигателя.

Код P0441 означает, что поток продувки ниже или выше, чем должен быть. Пропускная способность контролируется клапаном продувки адсорбера (соленоид продувки).

адсорбер форд фокус

Адсорбер FORD Focus

Симптомы

Кроме индикатора Check Engine могут отсутствовать другие симптомы. Или же двигатель может работать неровно на холостом ходу.

Что может вызвать код P0441

  • Плохой клапан продувки.
  • Засорена или отсоединена линия продувки.
  • Подсос воздуха возле линии продувки / соединения впуска двигателя.
  • Плохой датчик давления пара.
  • Повреждение или трещины угольного адсорбера.
  • Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP).
  • Плохой блок NVLD (Chrysler).
  • Залипание или неисправность вентиляционного клапана.
  • Треснувшие или забитые вакуумные шланги EVAP VSV (Toyota).
  • Плохой клапан EVAP VSV (Toyota).
  • Неправильно проложенные вакуумные шланги.
  • Обрыв или короткое замыкание в управляющей проводке продувочного клапана.
  • Ржавчина в заливной горловине.

Как диагностировать код P0441?

Без сканера

В первую очередь визуально проверьте очевидные проблемы:

  • закрыта ли крышка бензобака должным образом;
  • нет ли трещин или повреждений на адсорбере;
  • правильно ли соединены вакуумные шланги, связанные с системой EVAP.

треснувшие шланги evap

Если очевидной проблемы не обнаружено, далее необходимо проверить продувочный клапан.

Клапан продувки в нормальном положении закрыт. Он открывается, когда на его клеммы подается напряжение. Продувочный клапан обычно проверяется с помощью ручного вакуумного насоса. Он должен удерживать вакуум в закрытом состоянии (без напряжения) и полностью открываться при подаче напряжения.

Иногда продувочный клапан может залипать, но при тестировании работать правильно. Если есть подозрения, продувочный клапан необходимо заменить. Это не очень дорого.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан EVAP

Если есть другие коды, такие как P0446 или P0442, сначала необходимо проверить их, так как P0441 может быть вызван по той же причиной.

С помощью диагностического прибора

Дилерские сканеры могут выполнять тестирование всей системы EVAP. При использовании диагностического сканера или адаптера ELM327 необходимо активировать продувочный клапан и контролировать давление в системе EVAP.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0441

  • Во многих автомобилях, включая VW, Audi, Nissan и Mazda, плохой продувочный клапан является наиболее распространенным виновником кода P0441. Продувочный клапан (его также можно назвать соленоидом продувки) в большинстве автомобилей заменить легко.
  • Часто, когда адсорбер начинает выходить из строя, гранулы угля втягиваются в линию продувки и забивают клапан продувки или линии продувки. Если внутри продувочного клапана застряло много угольных гранул, возможно, также потребуется заменить адсорбер.
  • Во многих автомобилях Toyota и Lexus 90-х — 00-х годов, на адсорбере есть клапан EVAP VSV и вакуумные шланги, которые необходимо проверить. Часто происходит сбой VSV, или один из вакуумных шлангов забивается гранулами угля из адсорбера.
  • К сожалению, Toyota продает клапаны EVAP VSV как одно целое с адсорбером, но их можно приобрести отдельно у стороннего производителя. В любом случае все вакуумные шланги, подключенные к клапанам EVAP VSV, должны быть заменены, а металлические вакуумные линии должны быть проверены на засорение и очищены.
  • В техническом бюллетене Тойота (TSB) от 2003 года также упоминается неработающий вакуумный переключающий клапан адсорбера (CCV VSV) в качестве возможной причины для кодов P0441 и P0446. CCV VSV должен быть проверен и заменен обновленной деталью, если он не работает.
  • В автомобилях Dodge и Chrysler 2002-2007 годов довольно часто выходит из строя устройство NVLD и вызывает код P0441.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Ошибка Р0441

Появилась такая беда…. :? Автомобиль 2008-го года, пробег 170К миль. Эксплуатируется в жестких условиях (в основном по полях)… И вот на днях замаячил щиток приборов своей гирляндой (мол беда пришла). Поехал в Киев на сервис. Ребята на станции толковые, уже давно у них обслуживаю машину. Подключили сканер — показало ошибку Р0441. Согласно мануала по ремонту сделали следующее: поменяли крышку бензобака — не помогло. Поменяли угольную канистру (взял б/у у нашего одноклубника) — проблема не ушла. Сняли бензобак, разобрали, почистили фильтр насоса (хотя в баке мусора не обнаружили). Собрали всё назад, обнулили ошибку. Сперва всё было хорошо, но проехав 150 км опять всё засветилось… :cry: Что дальше делать? ХЗ :evil: Снятием клемы ошибку обнуляю, но помогает не на долго…
Какие у кого будут соображения по этому поводу? Или может посоветуйте хорошую станцию с толковыми спецами в Киеве. Я обслуживался на «Релакс Авто 4х4». Ребята там толковые и раньше подымали не раз электронику которая очень страдает от такой эксплуатации. Но чтото эта ситуация пока завела в тупик :(((

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Wilson

Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Wilson » 19 июл 2014 02:17

Всем привет

что могу подсказать
во первых как в том анекдоте ПИЛИТЕ ШУРА ПИЛИТЕ она золотые
короче надо самому все читать и разбираться а не эксперементировать
и так что такое ошибка Р0441

Изображение

Изображение

поставить такую прогу на телефон пару минут
потом высветилось открыл телефон ввел то что высветилось посмотрел не можешь сам открой переводчик он подскажет

еще лучше конечно иметь все прогу целиком и сканер воткнутый в разъем но это уже перебор для простого смертного
когда садишься в машину телефон соединяется со сканером через блутуз и можно запустить проверку
про это уже писалось на форуме но сейчас не об этом

и так вернемся к ошибке старый дедовский способ исправления ошибок на тойоте не сработал
снять клему или проще говоря спрятать голову в песок как страус а русское авось пронесет не работает в японских машинах

еще один ну очень тупой вопрос как твои мать их ребята ОПЫТНЫЕ — эксперементаторы тут материться нельзя не прилично
работаю без компа и сканера
объясняю что сам видел как это работает у официалов
ноутбук подключается в разъем он в инете на сайте на ихнем там прога она запускается потом он нажимает отпечатать и все
выдается результат черным по белой бумаге
и еще про них говорят они тупые да они тупые но они не ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ у них точно написано что надо делать
и ошибки снятием клемы они не исправляют

похоже на то что тут клапан или стакан забин который пары бензина из бака регулирует

Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин


Igor Kiev

Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Igor Kiev » 19 июл 2014 09:45

В Киев на Окружную, там Тойота ВиДи подъехать проконсультироваться просто с ребятами. Они по Секвоям норма. Я у них с 2008, когда еще ничего никто не знал. А теперь они спецы. Да и подход у них профессиональный.
А меня сейчас ошибка катализатора раз на 300-500, а когда и на 1000 км выскакивает.
Так я полгода поставил сканер. Маленький , под руль в разъеме висит,- не видно вообще. Wi-Fi 1мин ошибку сбросил, заодно посмотрел там кучу параметров машины. Мне посоветовали, если катализатор не очень засорен и так выскакивает редко — то это идеальный подход. Цена вопроса — 120грн, или 10долл :)
Там на андроид тел идеально. А я через ноутбук. У меня нокиа 925 wphone и пока хорошей проги нет. но ноут тоже самое, на 30сек дольше :)
Советую тое же такой штуковиной обзавестись. Прикольно. Если надо совет в Киве где купить, могу сказать. просто визитка в машине.

БЕНЗИН, 95


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Syopa » 19 июл 2014 14:20

Wilson писал(а):Всем привет

что могу подсказать
во первых как в том анекдоте ПИЛИТЕ ШУРА ПИЛИТЕ она золотые
короче надо самому все читать и разбираться а не эксперементировать
и так что такое ошибка Р0441

Изображение

Изображение

поставить такую прогу на телефон пару минут
потом высветилось открыл телефон ввел то что высветилось посмотрел не можешь сам открой переводчик он подскажет

еще лучше конечно иметь все прогу целиком и сканер воткнутый в разъем но это уже перебор для простого смертного
когда садишься в машину телефон соединяется со сканером через блутуз и можно запустить проверку
про это уже писалось на форуме но сейчас не об этом

и так вернемся к ошибке старый дедовский способ исправления ошибок на тойоте не сработал
снять клему или проще говоря спрятать голову в песок как страус а русское авось пронесет не работает в японских машинах

еще один ну очень тупой вопрос как твои мать их ребята ОПЫТНЫЕ — эксперементаторы тут материться нельзя не прилично
работаю без компа и сканера
объясняю что сам видел как это работает у официалов
ноутбук подключается в разъем он в инете на сайте на ихнем там прога она запускается потом он нажимает отпечатать и все
выдается результат черным по белой бумаге
и еще про них говорят они тупые да они тупые но они не ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ у них точно написано что надо делать
и ошибки снятием клемы они не исправляют

похоже на то что тут клапан или стакан забин который пары бензина из бака регулирует

Может есть смысл перечитать то, что я написал ещё раз? Я кажется ясно написал, что ребята сканером подключились и что такое ошибка Р0441 они тоже прекрасно знают. И то, что гласит регламент при данной ошибке они сделали. Но в итоге желаемого результата так и не получили.
А вариант: иметь портативный сканер для периодического обнуления ошибок — не вариант. Машина должна быть в исправном состоянии, чтобы можно было в любой момент сесть и ехать в любую точку страны и не бояться, что по дороге изза неустраненной проблемы может вылезть другая…

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7777
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Дребежит задний дверь (багажник)

Сообщение

Yetti » 20 июл 2014 21:47

Сканер у меня тоже есть, но согласен, лучше себя чувствуешь, когда ошибок нет, спокойнее. Если по существу — когда смотрели бак и все остальное, обратили внимание на трубку сброса давления из бака? Не знаю, где и как она стоит в Секвойе, но должна быть. У меня похожаая ситуация на Форд Эксплорер была — трубка элементарно грязью ( такой у нас бензин!) забилась и лезла ошибка. Прочистка вопрос решила.


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Дребежит задний дверь (багажник)

Сообщение

Syopa » 21 июл 2014 09:14

Yetti писал(а):Сканер у меня тоже есть, но согласен, лучше себя чувствуешь, когда ошибок нет, спокойнее. Если по существу — когда смотрели бак и все остальное, обратили внимание на трубку сброса давления из бака? Не знаю, где и как она стоит в Секвойе, но должна быть. У меня похожаая ситуация на Форд Эксплорер была — трубка элементарно грязью ( такой у нас бензин!) забилась и лезла ошибка. Прочистка вопрос решила.

Трубок из бака тут как ног у осьминога :) Все смотрели, продували… Впринцыпе засорений небыло. Даже мутного осадка на дне бака небыло.

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7777
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Yetti » 21 июл 2014 12:04

Тогда даже не знаю, что еще может быть — получается где то есть разгерметизация в баке. Опять же я не видел как у Секвойи установлен бензонасос — нет там резиновой прокладки, которая могла высохнуть? Ну и из разряда невозможного — повреждение/протертость бака, т. е. где то есть маленькое отверстие.


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Syopa » 21 июл 2014 13:15

Yetti писал(а):Тогда даже не знаю, что еще может быть — получается где то есть разгерметизация в баке. Опять же я не видел как у Секвойи установлен бензонасос — нет там резиновой прокладки, которая могла высохнуть? Ну и из разряда невозможного — повреждение/протертость бака, т. е. где то есть маленькое отверстие.

Насос как и на всех машинах — в колбе. Всё разбирали, смотрели… Тоже закрадываеться мысль, что гдето маленькая разгерметизация… Будем чтото дальше искать…

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Syopa » 27 июл 2014 21:53

Кстати, проблема ушла сама-собой… Видимо после замены угольной канистры лишнее отпало само и всё наладилось :))

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Wilson

Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Wilson » 28 июл 2014 02:11

Syopa писал(а):Кстати, проблема ушла сама-собой… Видимо после замены угольной канистры лишнее отпало само и всё наладилось :))

В продолжение сказанного
сам по себе даже прыщик на жопе не сойдет
а тем более проблема в тойоте
все правильно поменял стакан и машина стала работать но все таки прогу надо иметь под рукой

Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин


Вернуться в «Электрика, освещение»


Перейти

  • Тоyota Sequoia c 2008 года
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ТО и СТО
  • ↳   Двигатель и выхлопная
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Электрика, освещение
  • ↳   Подвеска, Рулевая
  • ↳   Пневмоподвеска
  • ↳   Кузов, климат и салон
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Печка, кондиционер, климат
  • ↳   Колеса, диски, ТОРМОЗА
  • ↳   Расход, масло, топливо, ГБО
  • ↳   Мультимедия и навигация
  • ↳   Другие технические вопросы
  • ↳   Тюнинг и доработки
  • Toyota Sequoia до 2008 г.
  • ↳   Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.
  • Toyota Tundra
  • ↳   Все вопросы по Toyota Tundra
  • Барахолка
  • ↳   Куплю-продам машины
  • ↳   Куплю-продам запчасти, аксессуары
  • ↳   Куплю-продам тюннинг
  • ↳   Находки в интернет магазинах
  • Курилка и клубные дела
  • ↳   Мы и наши Секвои
  • ↳   Болтаем о разных машинах
  • ↳   Болтаем обо всем
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Обсуждение работы форума
  • Дружим странами
  • ↳   Украина
  • ↳   Россия
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Белоруссия
  • ↳   CША


Автор
Тема: Диагностика и устранение ошибок в системе вентиляции бензобака P0440 P0441 P0446  (Прочитано 14652 раз)


Диагностика и устрание ошибок в системе EVAP (система вентиляции бензобака) на #Toyota #Sequoia — P0440 — P0441 — P0446

Лучше смотрите сразу со второго видео.
Скажу, что в первом видео он ищет клапан, но проверяет под капотом не те клапана.
потом он находит абсорбер с нужным клапаном, проверяет его и он не работает.
Клапан находится над запаской. То есть надо опустить вниз колесо запаски и тестировать клапан.
При подачи питания, он должен клацать. если не клацает, значит клапан умер.
проверяет его и он не работает.
я сразу посмотрел в екзисте и увидел, что абсорбер идет в сборе с клапаном, а клапана отдельно не продается.
но я нашел код от камри, который один в один как на секвойе. его код 90910-12264

Но я подозреваю, что проще поискать бу от праворукой где нибудь на дроме или на japancats вместе с фишкой.

1 часть

2 часть

3. А вот укороченное видео, где все сразу становится ясно без рассусоливаний.

« Последнее редактирование: Март 28, 2017, 10:04:06 pm от Yurandex »


Записан


Вот абсорбер в сборе с клапаном
код для секвои 2001-2007: 77740-0C011
Без имени-1.jpg


Записан


Здравствуйте.
Прежде всего хотел поблагодарить создателей форума за форум. Долго был читателем — решил зарегистрироваться.

Тоже столкнулся с ошибкой p0440. Как обычно, пробил в интернете и большинство грешили на не исправный или забитый клапан адсорбера.
Но вот снял я его, он щелкает и дуется под напряжением.
Но на всякий случай почистил еще и контакты, может  было дело в них. Куда еще рыть, если опять появится 0440 — пока не знаю.

Видео про клапан довольно много, но ни на одном не показано как клапан крепится. Решил снять свое, может кому поможет.


Записан


Добрый день! добро пожаловать!
Я бы начал не с того конца. открой капот, посмотри состояние трубок..
найти сначала со стороны водителя труби в которых воткнут зеленый штуцер на нем помоему написано evap.
и от этого штуцера проверь во все стороны трубочки, чтобы они все плотно были вставлены..
пройдись по этой трассе.. во все стороны до конца..
если не найдешь снятой трубки или трещины в трубке в сочленении, то тогда пиши будем думать дальше…
кстати.. после поездок длительных откройте бак и попробуйте понят воздух всасывает или выталкивает из бака?
должно всасывать..
а может вообще реакции нет..
система evap должна дать разряжение в баке..

я бы даже три состояния отметил:

1. всасывает — значит все работает хорошо!
2. выталкивает — значит клапан однозначно не работает.
3. не всасывает и не выталкивает, значит где-то дыра.. либо в трубочках под капотом, либо под машиной.. ну или клапан крышки бензобака пропускает пары в две стороны свободно.


Записан


У меня 3 случай.
А зеленый штуцер вот этот наверное имеется ввиду?
Трубки вроде не дырявые, хотя уже уставшие.
Но тут еще клапанов пачка. Наверное с них начать?

20190814_160235.jpg


Записан


да. эта хрень.. туда типа манометра вставляется и смотрится есть ли разряжение.. я так понял..

ну если нету дырки у тебя… и клапан сломался в режиме закрытом, то будет избыток давления в баке…
если клапан в открытом, то вакум сильнючий будет.. потому что впускной всосет и даст сильнейшее разряжение…
трубку вытаскиваешь и на края смотришь.. обычно трещины снизу, где их не видно сверху… прям от края трубки.. паралельно крышку попробую другую воткни… или как некоторые предлагают резиночку на крышке вверх ногами переверни…


Записан


Ок, спасибо.
Но как контакты почистил — пока ошибка не всплывала.
Обычно она всплывала после заправки «под завязку» :-)
Либо как газану посильнее.


Записан

На чтение 3 мин Просмотров 534 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0441
  2. Что означает ошибка P0441
  3. Причины возникновения ошибки P0441
  4. Каковы симптомы ошибки P0441?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0441?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0441
  7. Насколько серьезной является ошибка P0441?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0441?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441

Определение кода ошибки P0441

Ошибка P0441 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0441

Ошибка P0441 указывает на то, что ECM обнаружил некорректный поток продувки в системе улавливания паров топлива. Если поток продувки является некорректным, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Для определения потока продувки ECM использует вакуумный переключатель.

Причины возникновения ошибки P0441

  • Отсутствие или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность вакуумного переключателя
  • Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Закупорка системы улавливания паров топлива
  • Утечка паров топлива
  • Неисправность продувочного клапана

Каковы симптомы ошибки P0441?

Обычно при появлении ошибки P0441 водители вовсе не замечают никаких признаков ее возникновения. В редких случаях можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0441?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
  • Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
  • После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
  • Он также проверит крышку топливного бака.
  • Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0441

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.

Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.

Насколько серьезной является ошибка P0441?

Ошибка P0441 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки водители могут почувствовать запах топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0441?

  • Замена крышки топливного бака
  • Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
  • Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
  • Замена продувочного клапана
  • Замена вакуумного переключателя
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.

В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.

1 953

Вот и у меня вылезли эти ошибки P0455 и P0441. Утром ехал на работу, было все ок. После работы завёл авто и они вылезли. Соответственно отключились Антизанос, VSC (Vehicle Stability Control) и Traction Control.

Фото в бортжурнале Toyota 4Runner (IV) (215)

Горит Check Engine, Антизанос, VSC TRAC, VSC OFF…

БК Мультитроникс сразу считал и показал ошибки, и записал их в журнал ошибок с датой и временем появления:
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

Фото в бортжурнале Toyota 4Runner (IV) (215)

Журнал ошибок в Мультитрониксе

Я с такими ошибками раньше не сталкивался, поэтому они застали меня врасплох. Времени не было, тем же Мультитрониксом быстро сбросил ошибки, завел двигатель, а они снова появились. Так и поехал с ними, причем поехал очень даже бодро.
Затем уже дома разобрался с помощью интернета, что это за ошибки.

P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

Эти ошибки говорят о том, что система улавливания паров бензина не герметична. А причин может быть много: слетевшие (лопнувшие) трубки, трещины корпуса абсорбера, крышка топливного бака.

Неисправна система контроля герметичности топливного бака (P0441)
В бензобаке находится датчик контроля испарения паров топлива (в одном блоке вместе с бензиновым фильтром, бензонасосом и датчиком уровня топлива).
Зачастую проблема в крышке топливного бака – тогда поможет ее замена. Эта ошибка ни на что не влияет, кроме экологии, однако сигнализирует о себе Чеком. Также может появляться при заправке некачественным бензином, либо же при заправке машины с заведенным двигателем (на бензоколонках зажигание нужно выключать!), либо при заливании бензина «больше нормы» — когда заправочный пистолет уже отщелкнулся, но заправщик предлагает залить еще два-три литра, чтобы «было ровно».

И тут я вспомнил, что последний раз заправлялся на какой-то левой заправке Лукойл, где нет заправщиков и не могут залить полный бак по карте Мастеркард. То есть надо до заправки оплатить строго определенное количество литров. Я обычно заправляюсь до полного, а тут пришлось считать, сколько литров влезет. Оплатил 70 литров, если не влезет, обещали тут же вернуть денег на карту. Заправлял сам. Когда заправочный пистолет отщелкнулся, в бак влезло 68.3 литра. Решил долить до конца, на Сюрфе 100 раз так делал :-) Вышло ровно под горлышко, 3 см до верха заливной горловины. Так и поехал.
И вот из-за такого перелива оказывается и выскочили эти ошибки! Но правда не сразу.

Поэтому, товарищи раннероводы, никогда не заправляйте бензина под горлышко бака! Никогда.

З.Ы. Американцы советуют еще менять крышку бензобака, если она плохо держится. У меня она конечно болтается, но я решил пока ограничиться заменой прокладки крышки. Пока приехала эта резиновая прокладка, ошибка больше не появлялась после сброса, то есть бензин, попавший в клапан перед адсорбером, испарился, и его работа нормализовалась.

Запчасти на фото: 7731633042. Фото в бортжурнале Toyota 4Runner (IV) (215)

Прокладка крышки бензобака 77316-33042
Фото в бортжурнале Toyota 4Runner (IV) (215)
Крышка бензобака с новой резинкой и старая рядом, живая ещё

Вот видеоролик, где американец советует менять крышку бензобака.

Если ничего не помогает и эти ошибки снова возникают, значит надо искать проблемы в работе системы вентиляции и работе адсорбера и всех его трубок (EVAP). Подробную информацию по этой теме можно почитать тут: autodata.ru/article/all/sistema_evap/

Кратко по адсорберу и его работе:
Адсорбер, если совсем просто, то это некая емкость в большинстве случаев заполненная активированным углем, предназначенная для улавливания паров бензина из топливного бака. Система устанавливается в обязательном порядке на автомобили с нормами экологичности ЕВРО 2 и выше. Топливный бак при этом закрывается крышкой такой конструкции, которая не позволит выходить парам бензина в атмосферу. При работе двигателя пары бензина, которые скопились в баке и адсорбере дожигаются (подача происходит в задросельное пространство). Подача паров регулируется ЭБУ, при помощи клапана (открытие-закрытие). Если этот клапан зависает в открытом состоянии, то происходит постоянный подсос воздуха. Если в закрытом, то возможно распирание бака, хотя это только теоретически, в очень жаркую погоду. Следует так-же уделить внимание крышке топливного бака. Она устроена таким образом чтобы воздух можно было брать с атмосферы, но назад ничего не пропускать(там тоже стоит механический клапан). Если этот клапан заедает в закрытом состоянии, то автомобиль очень плохо работает и не едет.

UPD 02.03.2017 От данных и прочих ошибок EVAPа я избавился раз и навсегда с помощью Прошивки ЭБУ.

Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Ошибка Р0441

Появилась такая беда…. :? Автомобиль 2008-го года, пробег 170К миль. Эксплуатируется в жестких условиях (в основном по полях)… И вот на днях замаячил щиток приборов своей гирляндой (мол беда пришла). Поехал в Киев на сервис. Ребята на станции толковые, уже давно у них обслуживаю машину. Подключили сканер — показало ошибку Р0441. Согласно мануала по ремонту сделали следующее: поменяли крышку бензобака — не помогло. Поменяли угольную канистру (взял б/у у нашего одноклубника) — проблема не ушла. Сняли бензобак, разобрали, почистили фильтр насоса (хотя в баке мусора не обнаружили). Собрали всё назад, обнулили ошибку. Сперва всё было хорошо, но проехав 150 км опять всё засветилось… :cry: Что дальше делать? ХЗ :evil: Снятием клемы ошибку обнуляю, но помогает не на долго…
Какие у кого будут соображения по этому поводу? Или может посоветуйте хорошую станцию с толковыми спецами в Киеве. Я обслуживался на «Релакс Авто 4х4». Ребята там толковые и раньше подымали не раз электронику которая очень страдает от такой эксплуатации. Но чтото эта ситуация пока завела в тупик :(((

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Wilson

Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Wilson » 19 июл 2014 02:17

Всем привет

что могу подсказать
во первых как в том анекдоте ПИЛИТЕ ШУРА ПИЛИТЕ она золотые
короче надо самому все читать и разбираться а не эксперементировать
и так что такое ошибка Р0441

Изображение

Изображение

поставить такую прогу на телефон пару минут
потом высветилось открыл телефон ввел то что высветилось посмотрел не можешь сам открой переводчик он подскажет

еще лучше конечно иметь все прогу целиком и сканер воткнутый в разъем но это уже перебор для простого смертного
когда садишься в машину телефон соединяется со сканером через блутуз и можно запустить проверку
про это уже писалось на форуме но сейчас не об этом

и так вернемся к ошибке старый дедовский способ исправления ошибок на тойоте не сработал
снять клему или проще говоря спрятать голову в песок как страус а русское авось пронесет не работает в японских машинах

еще один ну очень тупой вопрос как твои мать их ребята ОПЫТНЫЕ — эксперементаторы тут материться нельзя не прилично
работаю без компа и сканера
объясняю что сам видел как это работает у официалов
ноутбук подключается в разъем он в инете на сайте на ихнем там прога она запускается потом он нажимает отпечатать и все
выдается результат черным по белой бумаге
и еще про них говорят они тупые да они тупые но они не ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ у них точно написано что надо делать
и ошибки снятием клемы они не исправляют

похоже на то что тут клапан или стакан забин который пары бензина из бака регулирует

Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин


Igor Kiev

Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Igor Kiev » 19 июл 2014 09:45

В Киев на Окружную, там Тойота ВиДи подъехать проконсультироваться просто с ребятами. Они по Секвоям норма. Я у них с 2008, когда еще ничего никто не знал. А теперь они спецы. Да и подход у них профессиональный.
А меня сейчас ошибка катализатора раз на 300-500, а когда и на 1000 км выскакивает.
Так я полгода поставил сканер. Маленький , под руль в разъеме висит,- не видно вообще. Wi-Fi 1мин ошибку сбросил, заодно посмотрел там кучу параметров машины. Мне посоветовали, если катализатор не очень засорен и так выскакивает редко — то это идеальный подход. Цена вопроса — 120грн, или 10долл :)
Там на андроид тел идеально. А я через ноутбук. У меня нокиа 925 wphone и пока хорошей проги нет. но ноут тоже самое, на 30сек дольше :)
Советую тое же такой штуковиной обзавестись. Прикольно. Если надо совет в Киве где купить, могу сказать. просто визитка в машине.

БЕНЗИН, 95


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Syopa » 19 июл 2014 14:20

Wilson писал(а):Всем привет

что могу подсказать
во первых как в том анекдоте ПИЛИТЕ ШУРА ПИЛИТЕ она золотые
короче надо самому все читать и разбираться а не эксперементировать
и так что такое ошибка Р0441

Изображение

Изображение

поставить такую прогу на телефон пару минут
потом высветилось открыл телефон ввел то что высветилось посмотрел не можешь сам открой переводчик он подскажет

еще лучше конечно иметь все прогу целиком и сканер воткнутый в разъем но это уже перебор для простого смертного
когда садишься в машину телефон соединяется со сканером через блутуз и можно запустить проверку
про это уже писалось на форуме но сейчас не об этом

и так вернемся к ошибке старый дедовский способ исправления ошибок на тойоте не сработал
снять клему или проще говоря спрятать голову в песок как страус а русское авось пронесет не работает в японских машинах

еще один ну очень тупой вопрос как твои мать их ребята ОПЫТНЫЕ — эксперементаторы тут материться нельзя не прилично
работаю без компа и сканера
объясняю что сам видел как это работает у официалов
ноутбук подключается в разъем он в инете на сайте на ихнем там прога она запускается потом он нажимает отпечатать и все
выдается результат черным по белой бумаге
и еще про них говорят они тупые да они тупые но они не ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ у них точно написано что надо делать
и ошибки снятием клемы они не исправляют

похоже на то что тут клапан или стакан забин который пары бензина из бака регулирует

Может есть смысл перечитать то, что я написал ещё раз? Я кажется ясно написал, что ребята сканером подключились и что такое ошибка Р0441 они тоже прекрасно знают. И то, что гласит регламент при данной ошибке они сделали. Но в итоге желаемого результата так и не получили.
А вариант: иметь портативный сканер для периодического обнуления ошибок — не вариант. Машина должна быть в исправном состоянии, чтобы можно было в любой момент сесть и ехать в любую точку страны и не бояться, что по дороге изза неустраненной проблемы может вылезть другая…

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7780
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Дребежит задний дверь (багажник)

Сообщение

Yetti » 20 июл 2014 21:47

Сканер у меня тоже есть, но согласен, лучше себя чувствуешь, когда ошибок нет, спокойнее. Если по существу — когда смотрели бак и все остальное, обратили внимание на трубку сброса давления из бака? Не знаю, где и как она стоит в Секвойе, но должна быть. У меня похожаая ситуация на Форд Эксплорер была — трубка элементарно грязью ( такой у нас бензин!) забилась и лезла ошибка. Прочистка вопрос решила.


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Дребежит задний дверь (багажник)

Сообщение

Syopa » 21 июл 2014 09:14

Yetti писал(а):Сканер у меня тоже есть, но согласен, лучше себя чувствуешь, когда ошибок нет, спокойнее. Если по существу — когда смотрели бак и все остальное, обратили внимание на трубку сброса давления из бака? Не знаю, где и как она стоит в Секвойе, но должна быть. У меня похожаая ситуация на Форд Эксплорер была — трубка элементарно грязью ( такой у нас бензин!) забилась и лезла ошибка. Прочистка вопрос решила.

Трубок из бака тут как ног у осьминога :) Все смотрели, продували… Впринцыпе засорений небыло. Даже мутного осадка на дне бака небыло.

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7780
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Yetti » 21 июл 2014 12:04

Тогда даже не знаю, что еще может быть — получается где то есть разгерметизация в баке. Опять же я не видел как у Секвойи установлен бензонасос — нет там резиновой прокладки, которая могла высохнуть? Ну и из разряда невозможного — повреждение/протертость бака, т. е. где то есть маленькое отверстие.


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Syopa » 21 июл 2014 13:15

Yetti писал(а):Тогда даже не знаю, что еще может быть — получается где то есть разгерметизация в баке. Опять же я не видел как у Секвойи установлен бензонасос — нет там резиновой прокладки, которая могла высохнуть? Ну и из разряда невозможного — повреждение/протертость бака, т. е. где то есть маленькое отверстие.

Насос как и на всех машинах — в колбе. Всё разбирали, смотрели… Тоже закрадываеться мысль, что гдето маленькая разгерметизация… Будем чтото дальше искать…

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Syopa » 27 июл 2014 21:53

Кстати, проблема ушла сама-собой… Видимо после замены угольной канистры лишнее отпало само и всё наладилось :))

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Wilson

Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Wilson » 28 июл 2014 02:11

Syopa писал(а):Кстати, проблема ушла сама-собой… Видимо после замены угольной канистры лишнее отпало само и всё наладилось :))

В продолжение сказанного
сам по себе даже прыщик на жопе не сойдет
а тем более проблема в тойоте
все правильно поменял стакан и машина стала работать но все таки прогу надо иметь под рукой

Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин


Вернуться в «Электрика, освещение»


Перейти

  • Тоyota Sequoia c 2008 года
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ТО и СТО
  • ↳   Двигатель и выхлопная
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Электрика, освещение
  • ↳   Подвеска, Рулевая
  • ↳   Пневмоподвеска
  • ↳   Кузов, климат и салон
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Печка, кондиционер, климат
  • ↳   Колеса, диски, ТОРМОЗА
  • ↳   Расход, масло, топливо, ГБО
  • ↳   Мультимедия и навигация
  • ↳   Другие технические вопросы
  • ↳   Тюнинг и доработки
  • Toyota Sequoia до 2008 г.
  • ↳   Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.
  • Toyota Tundra
  • ↳   Все вопросы по Toyota Tundra
  • Барахолка
  • ↳   Куплю-продам машины
  • ↳   Куплю-продам запчасти, аксессуары
  • ↳   Куплю-продам тюннинг
  • ↳   Находки в интернет магазинах
  • Курилка и клубные дела
  • ↳   Мы и наши Секвои
  • ↳   Болтаем о разных машинах
  • ↳   Болтаем обо всем
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Обсуждение работы форума
  • Дружим странами
  • ↳   Украина
  • ↳   Россия
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Белоруссия
  • ↳   CША

На чтение 4 мин Просмотров 10.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0441
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0441
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0441 звучит как «плохая продувка системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0441

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0441 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0441 – плохая продувка системы улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если ЭБУ подает команду на продувку и видит, что переключатель закрыт, то устанавливается код P0441. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака – наиболее частая причина, по которой срабатывает код P0441.

Причины возникновения ошибки

Код P0441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Неисправный вакуумный переключатель.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или канистра.
  3. Команды продувки не проходят по цепи в ЭБУ.
  4. Разомкнутая или короткозамкнутая цепь подачи напряжения к электромагниту продувки.
  5. Неисправный электромагнит продувки.
  6. Ограничение по электромагниту EVAP, линии или канистре.
  7. Коррозия или сопротивление в разъеме.
  8. ЭБУ вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0441

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0441:

  • Общее исправление — замена насоса обнаружения утечек / LDP.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или канистры.
  • Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  • Исправление цепи, идущей к ЭБУ.
  • Заменить электромагнит продувки.
  • Поменять вакуумный выключатель.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap, канистре или электромагнитах.
  • Восстановить или очистить разъем.
  • Заменить ЭБУ.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки
  2. Чрезмерный вакуум
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Элантра)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Жук)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Seat (Сеат Леон)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Сцион, Тундра, Хайлендер, Ярис, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2113, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P0172, P0302, P0336, P0420, P0440, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.

Видео

  • Тойота тундра ошибка р0419
  • Тойота рав 4 ошибка проверьте систему 4wd проверьте двигатель причины
  • Тойота тундра ошибка 4lo
  • Тойота рав 4 ошибка двигателя проверка системы 4вд
  • Тойота сурф 130 коды ошибок