Тойота венза ошибка awd

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2020-01-31 22:21:26 (2020-02-02 04:21:19 отредактировано Terron)

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Тема: AWD и чек загорелся на панели :(

Народ всем большой привет .
По дороге на работу утром выпрыгнул чек и awd. Хотел узнать у кого нибудь такое было ? Домчу до дома и тестилкой почитаю чегой не нравится машинке. Проверил пробку бензобака она закручена.

2 Ответ от Terron 2020-02-01 00:34:02

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1157/thumb/p1dvurp73c8ll13cg1n404kfver4.jpeg

3 Ответ от Terron 2020-02-02 04:19:09

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

Ошибку скинул, покатал 60км и снова загорелась. Завтра хочу бенза с более октановым числом залить и бахнуть очиститель клапанов. Грешу на плохой или с примесями бензин. Думаю датчику катализатора рано ещё загибаться или есть прецеденты?

4 Ответ от Terron 2020-02-02 05:08:41 (2020-02-02 05:09:34 отредактировано Terron)

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

Нашёл этот датчик на картинке http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1157/thumb/p1e01ttv7v1kohu92hqf8vuu2e4.jpeg

5 Ответ от Денис Лазарев 2020-02-02 12:50:27

  • Денис Лазарев
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Таймыр г. Дудинка
  • Зарегистрирован: 2018-05-17
  • Сообщений: 336
  • Спасибо: 10

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

Может датчик почистить? Чем скидывали ошибку?

Toyota Venza 2,7 AWD 2009г была, Toyota Highlander 3.5 2014г сейчас.

6 Ответ от blackshadow 2020-02-02 14:24:13

  • blackshadow
  • blackshadow
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-29
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: 4

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

вот только что (на прошлой неделе) — все загорелось (чек и авд и всц) — погнал к официалам- ковырялись часа 3…отвалился провод управления соленоидами коробки ( но не до конца) — то ли отгнил, то ли перетерся. В общем нашли, спаяли — все ок.
Также штудировал тему
— может быть датчик-провод-блок АБС. дорого и муторно.
— Может быть лягушка под педалью тормоза (тут прочистить и смазать контакты — дешево и просто)

7 Ответ от Terron 2020-02-02 14:45:41

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

Читал и скидывал ошибки вот такой тестилкой http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1157/thumb/p1e02uujf81mdnfn61os11g181li44.jpeg

8 Ответ от Terron 2020-02-02 15:06:17

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

Нашёл наглядный пример расположения всех Лямбда датчиков на v6 в этом видео. Очень познавательно https://youtu.be/jWjQOva8OSI

9 Ответ от Terron 2020-02-02 21:58:16

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

Залил 98 Бенза и добавку для очистки клапанов и системы впрыска. Проехал 45км пока все ок. Буду дальше мониторить

10 Ответ от Terron 2020-02-08 15:35:25

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

Здравствуйте народ.
Сегодня утром помчал по делам, после 10 минут опять вспыхнула ошибка. Все тоже самое, джекичан и AWD. Ошибка та же р2241. Судя по всему придётся заказывать новый лямбда зонд. Кто ставил подскажите какой лучше купить, оригинал $250 не очень то хотелось покупать:)

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1157/thumb/p1e0ig5epkde9p1h1r5n1qs2itf4.jpeghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1157/thumb/p1e0ig5epkuo8ltf8ep8ko1b075.jpeg

11 Ответ от Денис Лазарев 2020-02-08 16:27:58

  • Денис Лазарев
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Таймыр г. Дудинка
  • Зарегистрирован: 2018-05-17
  • Сообщений: 336
  • Спасибо: 10

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

Terron пишет:

Здравствуйте народ.
Сегодня утром помчал по делам, после 10 минут опять вспыхнула ошибка. Все тоже самое, джекичан и AWD. Ошибка та же р2241. Судя по всему придётся заказывать новый лямбда зонд. Кто ставил подскажите какой лучше купить, оригинал $250 не очень то хотелось покупать:)

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1157/thumb/p1e0ig5epkde9p1h1r5n1qs2itf4.jpeghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1157/thumb/p1e0ig5epkuo8ltf8ep8ko1b075.jpeg

Я так понимаю на работе двигателя это никак не отражается? Может обманку поставить?

Toyota Venza 2,7 AWD 2009г была, Toyota Highlander 3.5 2014г сейчас.

12 Ответ от Terron 2020-02-08 17:25:29 (2020-02-08 17:26:15 отредактировано Terron)

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

С обманкой беда тут, машина катается на инспекцию раз в год и на выхлоп 1 раз в 2 года. Имея навороченные компики на станции быстро вычислят обманку, ну а далее все по новой , датчик, обкатка и опять ехать на инспекцию. Так что не хочу ставить обманку с туманным результатом. Полазив по дебрям интернета нашёл кучу вариантов лямбда зондов. Китайские, корейские аналоги и американские ценик от $16-236$ . По аналогам начитался что они работают раз через раз, у кого-то сразу фурычит, у кого нет а кто и проехав 3-5 тыш получает джекичана. В итоге решил взять NTK он согласно каталогу как Denso идёт и у него гарантия и все кто ставил довольны. Датчик привезут в среду , буду ставить и дальше мониторить ситуацию. В следующую субботу поеду прокачусь 800км за денёк, думаю проблема решится. Буду всех держать в курсе. Всем огромное спасибо !!

13 Ответ от Денис Лазарев 2020-02-09 04:07:05

  • Денис Лазарев
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Таймыр г. Дудинка
  • Зарегистрирован: 2018-05-17
  • Сообщений: 336
  • Спасибо: 10

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

Не посмотрел сразу откуда вы, теперь понятно, у вас за экологию, не то что у нас в России.

Toyota Venza 2,7 AWD 2009г была, Toyota Highlander 3.5 2014г сейчас.

14 Ответ от Terron 2020-02-13 02:19:20

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

Сегодня пришёл датчик, заменил за 10 минут. Родной был копченый но ничего серьезного, Denso поставил NTK. Бум посмотреть ушла ошибка или нет. Пока ошибок нет .

15 Ответ от Terron 2020-02-16 03:12:07

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

Прилетел после 16 часов поездки ab проехал почти 1300км. Все работает отлично, ошибки больше нет.

16 Ответ от Антон213 2020-02-16 10:35:08

  • Антон213
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сибирь
  • Зарегистрирован: 2018-02-20
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 2

Re: AWD и чек загорелся на панели :(

Я менял кислородный датчик на Denso. Уже много лет прошло, всё хорошо. Но сообщение не о том. Заменив датчик, начал исследовать старый (родной). Оказалось, просто переломился провод. Так что имейте ввиду, можно починить.

Venza 3.5 2009 Limited

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Опубликовано: 30.01.2023

Всем доброго времени суток.
Покупая новую машину я всегда сразу думаю о том, как и чем ее чинить.
Что поделаешь, работа такая, да уже наверное и образ жизни такой. Как в шахматах, как можно большее количество ходов продумать и просчитать вперед, во всем, не только в ремонте своей кастрюльки :)

От прошлого Винга у меня остался шнурок Vag com K+Can 1.4.
Например такой, именно этот я не брал, стараюсь такие причиндалы покупать на Таобао, есть возможность. Брать надо именно в черном корпусе, в синем не годится.
Там он через TECU3 отлично подключался к мотору, SRS и ABS. Для коробки у меня был отдельный шнурок, уже не помню, какой то старый 14 пиновый Nissan Consult чтоли, который я переделал на 16 пиновую колодку. А других блоков в той машине не было :)
На Гранд Витаре этот же Vag com K+Can 1.4 отлично работает через SZ Viewer, видит все имеющиеся в авто блоки от ДВС до климата и 4WD.
Так же Vag com K+Can 1.4 через CASCADE можно худобедно подключится к куче машин. Мне рабочие ММС L200 часто приходится ковырять, приходилось так же НМПС2, Виш, Ад Y11 и Y12, Тииды, Хтрейлы и т.д. и т.п. починять. Через что-то и как-то — да подключится.

На Вензе Vag com K+Can 1.4 у меня так же заработал с Toyota Techstream. Все в порядке, кроме одного раздела — Сustomize. В него просто не заходит. Версии Techstream пробовал все, какие смог найти, менял все возможные параметры порта по многочисленным рекомендациям найденным на просторах. Не зашел в Сustomize нигде и никак.
Хотя активные тесты например мотора выполняются. Адаптации коробки им сбрасывать не пробовал, но велик шанс успеха.
Откладываем Vag com K+Can 1.4 в сторону.

Т.к. Сustomize меня продолжал манить, жутко бесит автовключение кондиционера при включении обдува стекла, + интервалы подсветки салона и чувствительность автодальнего хотелось подкорректировать, стал искать.
В основном все покупают Mini VCI, но отзывы противоречивые, у одних виснет Toyota Techstream, вылетает, рвется соединение, у других все замечательно работает. Однако на vdiag о Mini VCI написано практически черным по белому — фуфло, не брать :)
Там же написано что китайский Open Port 2.0. работает лучше, но дохнет при подключении к интернету.

Дальнейшие поиски привели на сайт Drewtech.
От цены я приуныл, но поиски не забросил.
И спустя какое то время наткнулся на комментарий одного хорошего парня о гадком Mini VCI, далее через ник вышел на его запись, но ссылки мертвые, и судя по вопросам в комментах уже давно. Пришлось докопаться в личке, большое спасибо парню за ответы. Удалось узнать действительно полезное.
Есть у друзей за Амуром шнурок заветный, дешевый т.к. тоже копия. Однако позиционируется он для JLR — Jaguar Land Rover, но это нисколько не мешает ему отлично работать с Toyota Techstream. Аналогично ищется на али по трем буквам «JLR». По моей ссылке с таобао PRO версия, соответственно и дрова нужны для JLR PRO. Я брал именно этот, по этой ссылке, его фото в записи. Наклейки приходят отдельно в коробочке, китайцы часто такое практикуют, вероятно во избежание проблем с таможней.
И что больше всего меня радует, что работает все без «костылей». Просто скачиваешь для своей копии JLR дрова с офсайта drewtech.
Toyota Techstream — с vdiag в архиве с программой инструкция по регистрации. Я пользуюсь Toyota Techstream v10.10.018.
И остается только пользоваться: диагностировать, настраивать, разбираться, изучать.
Немного подробнее о Toyota Techstream, в частности раздел Сustomize описан здесь. Т.к. у меня рестайл и версия Techstream другая нестыковки с описанием есть, но разобраться с ними не составляет труда.
Адаптации коробки после полной замены масла я сбросил и обучил заново. Автовключение кондея отключил, салонный свет поправил. Не разобрался с автодальним, надо в сумерках поездить, поэксперементировать, включается поздновато, когда уже совсем темно становится, нужно сделать пораньше.

Про всевозможные блютуз и вайфай ОБД втыкалки просьба не писать. Если они у вас работают, пользуйтесь.
ИМХО, но это фигня полная. Т.к. чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт! ©
Такие вот дела.
Всем добра.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Toyota Venza , давление в шинах Toyota Venza , неисправности Toyota Venza , подготовка к зиме Toyota Venza , тормоза Toyota Venza , масляный фильтр Toyota Venza , топливный фильтр Toyota Venza , фильр салона Toyota Venza , регулировка фар Toyota Venza

Если загорелся сигнальный индикатор или прозвучал предупредительный сигнал

Спокойно выполните следующие действия, если загорелся или начал мигать, а затем выключился сигнальный индикатор, однако это не значит, что в работе системы появились неполадки.

Немедленно остановите автомобиль. Возможно, продолжать движение небезопасно

Данный сигнальный индикатор указывает на наличие неполадок в тормозном механизме. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с дилером Toyota.

Сигнальный индикатор Описание
Сигнальный индикатор тормозного механизма (зуммер)*
Указывает на:
— низкий уровень тормозной жидкости;
— неполадки в механизме усиления тормозов.
Сигнальный индикатор также загорается, если стояночный тормоз не отпущен. Как только стояночный тормоз полностью отпущен, система начнет работать нормально, сигнальный индикатор погаснет.

Примечание:
*Зуммер стояночного тормоза (будет звучать, если автомобиль движется со скоростью 5 км/ч или более).

Немедленно остановите автомобиль

Следующие сигнальные индикаторы указывают на возможные повреждения автомобиля, которые могут привести к дорожно-транспортному происшествию. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с дилером Toyota.

Сигнальный индикатор Описание
Сигнальный индикатор зарядки аккумуляторной батареи
Сигнальный индикатор низкого давления моторного масла
Данный индикатор включается в случае, если уровень моторного масла в двигателе чрезвычайно низок, в связи с чем необходимое для нормальной работы двигателя давление масла не может быть набрано. После проверки уровня и дозаправки моторного масла сигнальный индикатор погаснет.

Немедленно обратитесь к специалистам для проверки вашего автомобиля

Если вы не узнаете причину срабатывания сигнальных индикаторов, неполадки, появившиеся в системе, могут привести к дорожно-транспортному происшествию. Обратитесь к дилеру Toyota для проверки вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор Описание
Сигнальный индикатор неполадок
Указывает на наличие неполадок в:
— системе контроля вредных выбросов;
— системе электронного управления двигателем;
— системе электронного управления дроссельной заслонкой;
— системе управления автоматической коробкой передач.
Сигнальный индикатор подушек безопасности
Указывает на наличие неполадок в:
— системе подушек безопасности;
— преднатяжителях ремней безопасности.
Сигнальный индикатор системы ABS
Указывает на наличие неполадок в:
— системе ABS;
— системе Brake Assist.
Сигнальный индикатор системы VSC
Указывает на наличие неполадок в системе VSC, AUTO LSD или TRAC.
(если оборудовано) Сигнальный индикатор автоматического регулятора уровня фар
Указывает на наличие неполадок в системе регулятора фар головного освещения.
Сигнальный индикатор гидроусилителя рулевого управления указывает на то, что в системе гидроусилителя рулевого управления появились неполадки.

Выполните следующие действия

После выполнения необходимых действий убедитесь, что сигнальные индикаторы погасли.

Примечание:
* 1 Зуммер незакрытой двери:
Если одна из дверей автомобиля открыта, а скорость автомобиля составляет 5 км/ч, прозвучит зуммер.
* 2 Напоминающий сигнал водительского ремня безопасности:
Напоминающий сигнал прозвучит, чтобы предупредить водителя, что ремень безопасности непристегнут. При перемещении ключа в замке зажигания в положение ON или START, зуммер прозвучит в течение 6 секунд. Зуммер будет звучать в течение 10 секунд, как только автомобиль достигнет скорости 20 км/ч. Если ремень безопасности все еще непристегнут, звуковой сигнал будет звучать в течение 20 секунд.
* 3 Напоминающий сигнал ремня безопасности переднего пассажирского сиденья:
Данный сигнал прозвучит, чтобы предупредить пассажира переднего сиденья, что ремень безопасности непристегнут. Как только автомобиль достигнет скорости 20 км/ч, зуммер прозвучит в течение 10 секунд. Затем, если ремень безопасности все еще непристегнут, зуммер будет звучать в течение 20 секунд.
* 4 Автомобили, не оснащенные многофункциональным дисплеем.
* 5 Автомобили, оснащенные многофункциональным дисплеем.

Выполните операции по устранению неполадок (система Smart Key)

После выполнения соответствующих процедур убедитесь в том, что сигнальный индикатор погас.

Зуммер салона Наружный зуммер Сигнальный индикатор Описание сигнального индикатора Процедура устранения неполадки
Единожды (Загорается на 8 секунд) Сигнальный индикатор системы Smart Key
Указывает на отсутствие электронного ключа при попытке запуска автомобиля.
Проверьте расположение электронного ключа*
Единожды Трижды Сигнальный индикатор системы Smart Key
Указывает на то, что одна из дверей, кроме водительской, была открыта или закрыта в каком-либо режиме кнопки зажигания, кроме выключенного; электронный ключ находится за пределами области распознания
Проверьте расположение электронного ключа
Единожды Трижды Сигнальный индикатор системы Smart Key
Указывает на то, что водительская дверь была открыта или закрыта при положении P рычага селектора, при каком-либо режиме кнопки зажигания, кроме выключенного, электронный ключ находится за пределами области распознания
Выключите зажигание или проверьте расположение электронного ключа
Постоянно Постоянно Сигнальный индикатор системы Smart Key
Указывает на то, что водительская дверь была открыта или закрыта при нахождении рычага селектора не в положении Р, при любом режиме кнопки зажигания, кроме выключенного; электронный ключ находится за пределами области распознания.
— Переведите рычаг селектора в положение Р.
— Проверьте расположение электронного ключа.

Примечание:
*Если двигатель не запускается, когда электронный ключ находится в салоне автомобиля, возможной причиной может быть разрядка элемента питания электронного ключа или же что-то мешает приему сигнала от ключа.

Если во время движения автомобиля загорелся сигнальный индикатор неполадок

Проверьте следующие пункты:

  • Возможно, топливо на исходе. При необходимости, заправьте автомобиль.
  • Возможно, крышка топливного бака плохо закрыта, закройте крышку должным образом.

Сигнальный индикатор погаснет после нескольких поездок.

Если сигнальный индикатор не гаснет после нескольких поездок, свяжитесь с дилером Toyota как можно скорее.

Предупредительный зуммер забытого ключа (версии без системы Smart Key)

Зуммер указывает на то, что ключ не извлекли из замка зажигания, когда он находился в положении АСС или LOCK, а водительская дверь открыта.

Напоминающий зуммер об открытом панорамном люке

Зуммер указывает на то, что панорамный люк не закрыт, когда ключ в замке зажигания находится в положении АСС или LOCK, а водительская дверь открыта.

Датчик определения наличия пассажира на переднем сиденьи и напоминающий сигнал ремня безопасности пассажирского сиденья

  • Если вы поместите груз на переднее сиденье, в зависимости от его веса и расположения, встроенные датчики могут определить давление как наличие пассажира, поэтому сигнальный индикатор может загореться и прозвучит предупредительный сигнал.

Сигнальный индикатор системы подушек безопасности (SRS)

Данный сигнальный индикатор отображает неисправности следующих компонентов:

  • датчика подушек безопасности в сборе;
  • датчиков передних подушек безопасности;
  • датчиков шторок безопасности;
  • датчиков боковых подушек или шторок безопасности;
  • датчиков скоб ремней безопасности;
  • датчика положения водительского сиденья;
  • пиропатронов;
  • соединительных проводов и источников питания;
  • сигнальных индикаторов включения и выключения подушек безопасности ЭБУ определения наличия переднего пассажира;
  • преднатяжителей ремней безопасности.

Сигнальный индикатор напоминания о необходимости замены моторного масла

Напоминающий индикатор замены моторного масла загорается и мигает через каждые 7200 км пробега, что соответствует интервалу замены моторного масла. После 8000 км пробега данный индикатор горит постоянно.

После замены моторного масла необходимо сбросить систему напоминания, для чего:

1. При работающем двигателе переключите дисплей в режим счетчика суточного пробега А.

2. Автомобили с системой Smart Key: нажмите кнопку запуска двигателя, чтобы выключить зажигание.

Автомобили без системы Smart Key: поверните замок зажигания в положение LOCK.

3. Автомобили с системой Smart Key: нажав кнопку сброса счетчика суточного пробега, кнопкой запуска двигателя включите зажигание (но не запускайте двигатель, поскольку при этом режим сброса будет отменен). Продолжайте нажимать и удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока на счетчике суточного пробега не отобразится: «000000».

Автомобили без системы Smart Key: нажав кнопку сброса счетчика суточного пробега, включите зажигание, повернув замок зажигания в положение ON (но не запускайте двигатель, поскольку при этом режим сброса будет отменен). Продолжайте нажимать и удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока на счетчике суточного пробега не отобразится: «000000».

Сигнальный индикатор давления воздуха в шинах может загореться вследствие естественных причин

Сигнальный индикатор низкого давления в шинах может загореться вследствие естественных причин, таких как изменение давления под воздействием температуры воздуха. В таком случае отрегулируйте уровень давления, чтобы сигнальный индикатор погас.

Если установлено запасное колесо

Запасное колесо не оснащено системой отображения давления в шинах. Если колесо спустило, при замене его запасным колесом сигнальный индикатор низкого давления воздуха в шинах не погаснет. Установите новую шину и отрегулируйте давление воздуха, чтобы сигнальный индикатор погас.

Если система отображения давления в шинах отключена

Система отображения давления в шинах будет отключена в следующих случаях:

  • установленная шина не оснащена системой отображения давления в шинах;
  • если ID код шины не зарегистрирован в блоке управления системой отображения давления в шинах.

Система отображения давления в шинах может быть отключена в следующих ситуациях:

  • если поблизости находятся устройства, использующие подобные радиоволны;
  • если в автомобиле находится радиоустройство, использующее подобные радиочастоты;
  • если около колес автомобиля слишком много снега;
  • если используются неоригинальные шины или диски Toyota;
  • если используются цепи противоскольжения.

Если сигнальный индикатор мигал в течение одной минуты, а затем загорелся

Автомобили с системой Smart Key

Если кнопка зажигания переключена в режим ON, обратитесь к дилеру Toyota для проверки вашего автомобиля.

Автомобили без системы Smart Key

Если ключ в замке зажигания перемещен в положение ON, обратитесь к дилеру Toyota для проверки вашего автомобиля.

Внимание:
Если сигнальный индикатор давления воздуха в шинах загорелся, соблюдайте указанные ниже меры предосторожности, в противном случае это может стать причиной получения травм, потери контроля над управлением или смерти.
— Остановите автомобиль в безопасном месте как можно скорее.
— Если сигнальный индикатор загорелся непосредственно после регулировки давления воздуха в шинах, возможно, спустило колесо. Проверьте колеса. Если колесо спустило, установите запасное колесо и обратитесь к ближайшему дилеру Toyota для починки спущенного колеса.
— Избегайте резкого торможения и экстремального вождения. Если шины автомобиля будут повреждены, вы можете потерять контроль над управлением автомобиля.
Если колесо взорвалось или произошла утечка воздуха, система отображения давления в шинах не сработает немедленно.

Внимание:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН
Необходимо проверять давление в холодной шине, включая запасное колесо (если есть в наличии), по крайней мере один раз в месяц. Убедитесь, что давление воздуха соответствует давлению, указанному на этикетке. Если на вашем автомобиле установлены шины другого размера, необходимо определить норму давления воздуха в шинах.
Ваш автомобиль оснащен системой отображения давления в шинах, которая срабатывает при понижении давления воздуха в шинах. Соответственно, если загорелся сигнальный индикатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановиться и проверить давление воздуха в шинах. При необходимости отрегулируйте давление воздуха в шинах. Если вы продолжите движение, шины могут перегреться и будут повреждены. Также низкое давление в шинах увеличивает расход топлива, сокращает срок службы шин и может ухудшить управляемость автомобиля.
Учтите, что система отображения давления в шинах не может заменить регулярные проверки давления воздуха в шинах.
Ваш автомобиль также оснащен сигнальным индикатором низкого давления в шинах, а также сигнальным индикатором неполадок. Если в системе обнаружены неполадки, сигнальный индикатор начнет мигать в течение одной минуты, затем будет гореть. Если в системе появились неполадки, она не сможет определить давление воздуха в шинах и предупредить вас о снижении давления.

Внимание:
Неполадки в системе определения давления в шинах могут произойти по многим причинам, включая установку или замену шин или дисков. После установки или замены шин убедитесь, что система отображения давления в шинах работает нормально.

Примечание:
Меры предосторожности при установке другой шины
При установке шины другой маркировки в работе системы отображения давления в шинах могут появиться неполадки.

Здарова отцы и те, кто только собирается.
Отзыв пишу первый раз, поэтому на литературную премию не претендую. Цель написания — дать немного информации тому, кто хочет приобрести такой аппарат, а также обсудить современные авто. Все что касается описываемого автомобиля, его выбора, это мое мнение, пожелания и сложившиеся привычки. Поэтому если вы не согласны и вам не терпится нахамить или указать на неточности, проходите мимо. Букав будет много, поэтому за техническими подробностями сразу можно перейти в раздел 2.
1. Постарел мой «Росинант» Toyota Mark Qualis mcv-21 2,5, как никак 12 лет мне служил и настало время купить, что то новое, радующее душу и тело беспроблемным передвижением в пространстве. Начались муки выбора и укладывания хотелок в бюджет. А хотелось, что то типа паркетника, большого универсала, а если с левым руликом так вообще красота, а главное чтобы на автомате, а не на вариаторе. Джиподобные мне не нужны, не любитель говн. Нужно отметить, что, япончики очень испортили свои автомобили за последние 10-15 лет. Это уже ширпотреб какой то, а не машины, все фанерное, движки одноразовые, к топливу очень требовательные, все на вариках, а главное ресурс вдвое меньше чем на тех которых мы ездили в лихих 90 х годах, да на том топливе и на тех маслах, когда лучше Шеврона купить было нечего.
Что касается покупки авто, то хочется рассказать старый как мир анекдот.
Как говорят золотодобытчики, если золото есть, то куда оно на*** денется, а если его нет, то откуда оно на*** возьмется. Так и тут. Бабки либо есть, либо нет. Кто то не понимает, как можно ездить не на Крузаке, а кому то и Пассо пойдет.
А вообще уважаю автомобили концерна Toyota (не запрещенного пока в РФ), владел Carina ED 1986 1S-ILU, CROWN Wagon 1992 1G-FE, Regius 1999 1KZ-THE, Mark 2 Qualis 1997 2MZ-FE.
Покупка, как это было. Посмотрел рынок и понял, что брать то нечего.
Рассматривались только эти модели.
Honda CRV 2.4 – не любитель я этой марки, но в крайнем случае можно было хапануть. На вид весь пластмасовый как Рав 4. Не впечатлил.
Subaru Forester 2,5 америкос – зубара это состояние души, в котором я не пребывал. Взял мой друг такой на мехе и вполне доволен, только металл кузова как консервная банка от прикосновения пальцем прогибается, не айс … да еще и опозит …
Toyota Harrier – эх ништяк тачан особенно с двиглом 1MZ-FE, но с 2005 г такой не делают, а на гибрид денег не было.
Venza 2.7 awd . К покупке Вензы склонило то, что проблем с обслуживанием и ремонтом у меня не возникнет ввиду того, что схема ходовки абсолютно аналогичная моему Марку, расходники все подходят от других достаточно распространенных машин прулек как Toyota Harrier, Kruger, Camry и даже с Марка. Как выяснилось позже даже болячки остались прежние, так что все оказалось знакомо и предсказуемо.
Ну в общем заказал через фирму б/у аппарат и через 2.5 месяца получил белого красавца 2010 г/в, в базовой комплектации прискакавшего из Пенсильвании с пробегом 38 тыс миль. Руки у меня растут откуда надо, залез, сделал осмотр ходовки и всего авто в целом. Итак, что мы имеем. Электроусилитель – стучит, брак завода, резина лысая, сношены передние колодки, на задних тормозных супортах манжеты прорваны из-за не правильной установки на заводе (вот она культура нигер производства), левый задний амортик слегка потный, жижи все надо менять, особенно поразило состояние тосола, общее состояние ходовки примерно на 3+, нет заглушек в порогах. Чашки на передних стойках с наступлением холодов захлюпали. Короче, не идеал, но сильно не расстроился, все сделал сам и очень быстро.
Что касается общих первых ощущений, когда сел в первый раз – я что купил? Зачем он мне такой сарай, который едет слабо? И это ведро за 1,2 с таким качеством сборки, шумки и звука? А далее начали вылазить дефекты завода-изготовителя. К левому рулю пришлось привыкать, особенно к ширине машины. Все время боялся зацепить какой нибудь Angry Bus (так я автобусников называю). Потом привык, на некоторые особенности машины просто забил, что то даже нравится и подтвердило мой выбор.
2. Обо всем по порядку.
Ходовка.
Обычная, как на Клюгере, Хорьке, или перед Лексус РХ, многое подходит. Амортики от Хайлэндера 2010 и более поздних выпусков один в один. Каяба есть в продаже с этим проблем нет. По ходовым качествам машина идет не сильно жестко, мелкие ямки глотает свободно. Ходы подвески явно больше чем у Квалиса, на бордюр заехать как два пальца … Сайлентблоки под стабилизаторами поперечной устойчивости менять раз в год как на Квалисе не приходится.
Проблема слабых чашек на передних стойках осталась. Но как и сказал выше доноров у Тоиоты хватает. Чашки от Камри 3,5 те же.
Тормоза.
Не сказать чтобы смерть фашистам, но они есть. Передние диски склонны к перегреву и изнашиваются быстро. Резиновые манжеты тормозных суппортов разлетаются в хлам, это вам не японское качество, где на машинах 90 годов еще все родное. И вообще вся резина на машине слабовата. АБС на машине работает неплохо, мне нравится. Из-за веса авто дистанцию надо держать чуть больше, куда обычно и норовят нырнуть торопыги, думая, что я о них забочусь, им же надо … На машинах 2008-2011 годов обычно первым обрывает левый задний датчик АБС из за короткого поводка. Поэтому надо перепустить провод в зажимах. Новые датчики идут уже с другой маркировкой и правильной длины. Что касается конструкции самих датчиков, то от старых авто отличаются тем, что в них не только обмотка, а еще и электронная сборка, может транзистор какой. При проверке на целостность прибором звонится как диод в одну сторону при смене полярности.
Автомат
Задумчивая штука. В паре с электронной педалью и дроссельной заслонкой выведут кого хочешь из себя. Он шестиступенчатый. А надо ли это? На трассе чуть придавил педаль вечно дергает вниз на 5. Для того чтобы разбудить эту штуку надо активно педалировать, тогда он вроде как обучается и быстрее реагирует.
Двигло
1 AR-FE. Он четыререхцилиндровый и этим все сказано. Тянет слабовато. До 2012 г с завода ставили бракованную муфту VVTi , что выражается в треске при запуске холодного авто. Впускной коллектор пластиковый. Но нужно отметить, что на нем нет EGR, а это огромный плюс к его ресурсу. Масла низковязкие 0W20 5W20 жидкие как вода. В целом настройка двигателя и автомата выполнена правильно, на подъёмах переключение передач идет без затяжек, это мне понравилось. На ровной старается переключить передачу как можно выше, при этом обороты падают до 2 тыс и любое ускорение это уже переключение на пониженную. В городе в пробках и так на холостых стоишь долго и автомат быстренько уходит на повышенные передачи, двигатель не расручивается, а значит и не смазывается, ну где же он не закоксуется и не залягут маслосьемные кольца. Все сделано для того, что бы прожил двиг не долго.
Полный привод
Не езжу по бездорожью, не было надобности. По снегу и льду вполне уверено идет даже на летней резине, что там внизу шуршит и легкий толчок, подхватил зад и пошла …
Салон
О, это капец. Я был в шоке от того как это сделано. Пластик царапучий, панели прилегают не ровно, скрипят. Ни какого флока в бардачках. Шумки нет, в смысле почти нет. Голый металл под ковриками и все. Печка жарит и холодит нормально, вполне себе эффективная, но вот мысль того, кто придумал настройку режимов, мне не понятна. Есть режим стекла, ноги – его летом без включения кондея реализовать не возможно. Климат сам за вас думает в машине и на других настройках и порой не очень правильно. С сиденьями все хорошо, много настроек, широкие делались под жирных америкосов. Задний ряд складывается, пистона можно поставить без проблем, или просто заночевать. На задний диван четыре чела садятся спокойно без давки внутреннего содержимого. Зеркала заднего вида маленькие, левое придется менять если у вас версия для США, потому что оно прямое. Мертвая зона слева очень приличная, надо активно крутить головой. Левое сферическое зеркало подходит от европейского Авенсиса с 2009 года и далее. Баранка слегка опускается, пользоваться этим не удобно, рычаг снизу и скорее всего мысль разработчика была на разовую настройку.
Штатный звук.
Он есть и не более того. Чего то там мурчит, высоких нет. Пиндосовское радио берет не все наши частоты, поэтому голова и картонные динамики сразу на выброс. Проводку к динам тоже откинул, фуфло. Штатно не предусмотрено место под сабвуфер, поэтому мне приходится возить его в собачнике, что отнимает полезное пространство грузовой площадки.
Кузов и бампера.
Еще одна засада. ЛКП слабое. Одного удара гравием хватает чтобы оголить метал. Хорошо хоть сразу не ржавеет как на ниссане. Бампера фанерные, от небольшого прикосновения сугроба лопаются и отваливаются кусками. Передний низкий свес так и хочется отпилить к херам ножовкой.

Общее
Если вы собрались купить авто в такой комплектации сразу поймите. Машина не гонко, да он может, но лучше не надо. Для того чтобы его разогнать надо кочегарить. Понятно что в версии с 3,5 все по другому, но Дима с Вовой не позволяют жить шикарно, люблю их очень, налог конский. Придется ставить сонары, делать шумку, бороться с ЭУР, даст бог как на моем починится быстро. Размер шин используется всего на 2-3 автомобилях, а потому цена на новье жесть, б/у в продаже очень мало, с китайкой лучше не экспериментировать. Чтобы я купил кроме Вензы или в ее замен, ну может Лексус РХ450H, но это уже другая ценовая категория и другие проблемы.
Всем успехов и поменьше наглецов и дураков на дорогах.

Народ всем большой привет .
По дороге на работу утром выпрыгнул чек и awd. Хотел узнать у кого нибудь такое было ? Домчу до дома и тестилкой почитаю чегой не нравится машинке. Проверил пробку бензобака она закручена.

2 Ответ от Terron 2020-02-01 00:34:02

3 Ответ от Terron 2020-02-02 04:19:09

Ошибку скинул, покатал 60км и снова загорелась. Завтра хочу бенза с более октановым числом залить и бахнуть очиститель клапанов. Грешу на плохой или с примесями бензин. Думаю датчику катализатора рано ещё загибаться или есть прецеденты?

4 Ответ от Terron 2020-02-02 05:08:41 (2020-02-02 05:09:34 отредактировано Terron)

Нашёл этот датчик на картинке

5 Ответ от Денис Лазарев 2020-02-02 12:50:27

Может датчик почистить? Чем скидывали ошибку?

6 Ответ от blackshadow 2020-02-02 14:24:13

вот только что (на прошлой неделе) — все загорелось (чек и авд и всц) — погнал к официалам- ковырялись часа 3. отвалился провод управления соленоидами коробки ( но не до конца) — то ли отгнил, то ли перетерся. В общем нашли, спаяли — все ок.
Также штудировал тему
— может быть датчик-провод-блок АБС. дорого и муторно.
— Может быть лягушка под педалью тормоза (тут прочистить и смазать контакты — дешево и просто)

7 Ответ от Terron 2020-02-02 14:45:41

Читал и скидывал ошибки вот такой тестилкой

8 Ответ от Terron 2020-02-02 15:06:17

Нашёл наглядный пример расположения всех Лямбда датчиков на v6 в этом видео. Очень познавательно

9 Ответ от Terron 2020-02-02 21:58:16

Залил 98 Бенза и добавку для очистки клапанов и системы впрыска. Проехал 45км пока все ок. Буду дальше мониторить

10 Ответ от Terron 2020-02-08 15:35:25

Здравствуйте народ.
Сегодня утром помчал по делам, после 10 минут опять вспыхнула ошибка. Все тоже самое, джекичан и AWD. Ошибка та же р2241. Судя по всему придётся заказывать новый лямбда зонд. Кто ставил подскажите какой лучше купить, оригинал $250 не очень то хотелось покупать:)


11 Ответ от Денис Лазарев 2020-02-08 16:27:58

Здравствуйте народ.
Сегодня утром помчал по делам, после 10 минут опять вспыхнула ошибка. Все тоже самое, джекичан и AWD. Ошибка та же р2241. Судя по всему придётся заказывать новый лямбда зонд. Кто ставил подскажите какой лучше купить, оригинал $250 не очень то хотелось покупать:)


Я так понимаю на работе двигателя это никак не отражается? Может обманку поставить?

12 Ответ от Terron 2020-02-08 17:25:29 (2020-02-08 17:26:15 отредактировано Terron)

С обманкой беда тут, машина катается на инспекцию раз в год и на выхлоп 1 раз в 2 года. Имея навороченные компики на станции быстро вычислят обманку, ну а далее все по новой , датчик, обкатка и опять ехать на инспекцию. Так что не хочу ставить обманку с туманным результатом. Полазив по дебрям интернета нашёл кучу вариантов лямбда зондов. Китайские, корейские аналоги и американские ценик от $16-236$ . По аналогам начитался что они работают раз через раз, у кого-то сразу фурычит, у кого нет а кто и проехав 3-5 тыш получает джекичана. В итоге решил взять NTK он согласно каталогу как Denso идёт и у него гарантия и все кто ставил довольны. Датчик привезут в среду , буду ставить и дальше мониторить ситуацию. В следующую субботу поеду прокачусь 800км за денёк, думаю проблема решится. Буду всех держать в курсе. Всем огромное спасибо !!

XaKu
Просмотр профиля
r.mazur
Просмотр профиля

Активный пользователь

Мстёра
Просмотр профиля

Была такая ерунда, но только на переднем приводе на Версо.
Как только не пробовал обнулить и скинуть чек и ошибки. В итоге стал возвращаться домой, т.к. это случилось в Саратовской области, а ехать во Владимир.
Через километров сто пути я и не заметил как всё погасло, обратился с этим вопросом к знакомому технологу в Тойота центре. На что тот ответил, что при длительном буксе система выдала ошибки из-за некоректного вращения всех колес.
А в процессе дальнейшего движения мозг самодиагностировал систему и не обнаружа неисправность и ошибки загасил. Так что может всё и пропадет.

И да, если тебе недалеко, то доедь до этих ребят — Они уж точно лучше и быстрее продиагностируют.

Реклама партнёров
Autoimpuls
Просмотр профиля
_____SASHKA_____
Просмотр профиля
juran777
Просмотр профиля

Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.

RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

XaKu
Просмотр профиля
Judge
Просмотр профиля

Старожил

Реклама партнёров
XaKu
Просмотр профиля
ВАДЯНЫЧ
Просмотр профиля

Старожил

Да и еще вопросик, вы когда застряли, то вручную сами систему TRC отключили?

Judge
Просмотр профиля

Старожил

XaKu
Просмотр профиля
realist33
Просмотр профиля

Старожил

Работаю на РАВе , если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ВАДЯНЫЧ
Просмотр профиля

Старожил

Если у вас продолжает гореть «проверьте систему awd», то рекомендую позвонить, а лучше заехать в наш клубный автосервис в Москве ( )
Там реально одни из самых лучших специалистов собрались именно по РАВ4 и они смогут грамотно продиагностировать систему awd на РАВ4

Реклама партнёров
Юганск
Просмотр профиля

Коллеги, есть какие либо мысли? К ОД пока не обращался — времени нет.

P/S РАВ4-4, 4WD, механника, 2,0л, пробег — 14,5тыс.

Макс025
Просмотр профиля

Активный пользователь

Читайте также:

  • Ошибка p0301 крайслер вояджер
  • Не горит чек при включении зажигания рено логан 2006
  • Р1725 ошибка опель астра н
  • U1001 ошибка инфинити g35
  • Р3007 ошибка фольксваген дизель

Фото

01.02.2018, 20:27

Уфа

AWD проверил на горке — работает. Снаружи авто обороты как будто плавают, по приборке норма, в движении при легком продавливании газа — небольшие рывки, также вибрация появилась слабая. Катушка зажигания?

Фото

01.02.2018, 22:30


Санкт-Петербург

Так если словил ошибку, то есть повод для диагностики. Чего гадать то? Расшифруешь и уже полдела сделаешь.

Фото

02.02.2018, 16:53


Оленегорск

Фото

03.02.2018, 06:09


Хабаровск

Ошибку читали? Обычно болезнь датчик абс.

Фото

07.02.2018, 13:07


Уфа

Вышел из строя кислородный датчик верхний передний, лямбда-зонд еще называется он же, вроде. Цена оригинала от 12 тыс.руб…. Кто нить ставил аналоги?

Фото

17.02.2018, 19:31


Новопавловск

Всем дорого времени! Кто-нибудь менял туманки на вензе? Какие можно ставить?

Фото

09.03.2018, 19:36


Уфа

Заменил лямбда зонд, цена вопроса 10 т.р. с работой. Аналогов нет, только оригинал, в коробке с надписью тойота, как обычно, — денсо. Джеки чан не горит, все работает

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

С утра сел в авто, а там нежданчик — горят сигнальные лампы check+AWD. А вчера, то было все нормально. Первые мысли о том, что опять «попадос» на деньги)
Долго рылся в интернете и нашел то действие которое мог сразу сделать и проверить! А вычитал, что может быть посто не плотно закручена крышка бензобака.
Вышел, зажал плотнее. завел. и ошибка пропала 😁 капец.
Так что может будет кому полезна инфа.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 116 950 км

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 27.06.2023

Топливный фильтр заменён бензобак чистый ,в спокойном режиме ездишь проблем нет выходишь на трассу разгоняется и где-то после 120 нажимаешь полный газ происходит эта причина машина теряет скорость до 80 чуть ниже,переходишь на ручное переключение скоростей ,при переключении с низшего на высшее скорость машина дергается

проверяли давление в топливной магистрали?

Диагностика показала что все работает в норме давление нормальное кодов ошибок нет идинственое настораживает то что при замени топливного фильтра снимали воздушный патрубок и при установке не затенули хомут

ну вот затянуть надо

а до замены топливного фильтра подобная проблема уже была? и еще, что значит … при замени топливного фильтра снимали воздушный патрубок , какой воздушный патрубок

Чтобы подлезть к топ.фильтру надо снять верхнию часть короба фильтра на нем стоит воздушный датчик и на эту крышку одевается патрубок он был одет но не затянут, может эта и была причина время покажет, проблема вылезла в первые.пока претензий к дизелю нет.

В чем проблема была?

В примерно таких ситуациях владельцы тойота с полным приводом чистили форсунки! из-за некачественного топлива система забивалась! Чистили приемную сетку, снимали бак, также с топливным насосом возились!

Если машина на гарантии, то должны сделать бесплатно, хотя точно сказать не могу) Но точно что-то с топливом здесь связано

На табло появилась надпись» проверить систему AWD», значок Внимание, скорость не больше 70 км. Что делать в этом случае?

заехать к дилеру на диагностику. Возможно еще попала грязь на датчики или другие элементы полного привода, от этого так и происходит.

Все ответы «Экспертов!» не более чем пердёж в лужу, к сожалению

Решается данная проблема чисткой EGR и геометрии турбины от нагара, можно почистить механически разобрав турбину получите более быстрый эффект, а можно почистить не разбирая химией от Wynn’s W32092 Добавка в дизельное топливо DIESEL TURBO CLEANER

На рав4 2013года на табло загорелось проверте систему АWD! Снял ак клему!! Пропало!! Через 100 км опять!! Что делать?? Подскажите!! На маленькой скорости!!

Выскакивает периодически чек ошибка check vsc system и check brake system заглушишь двигатель заведёшь ошибки нет пока не качнёт на кочке. колодки менял, тормазуху тоже.

2 Ответ от igornik 2013-09-15 18:32:44

Это известная проблема на Вензе — провод датчика ABS. Советую начать с задних. Провод можно перепаять, чтобы вышло дешевле, и не покупать новый датчик ABS.

3 Ответ от rsv1603 2013-10-27 21:11:34

Раз check brake system загорается, то точно задний. Съездий подключи тестер и определишь какое колесо. А check ABS system у тебя горит? Я на кочке в отпуске груженный прыгнил и тоже загорелась герлянда! В салон в Барнауле съездил, подключили, сказали обрыв цепи заднего левого датчика ABS, что провода в оплетке не пояются, а меняются в сборе. Сказали что ничего не делали, только я с Алтая до Северомоска доехал ни разу ни загорелся. Но на всякий заказал новый-4000 рубля, пусть пока лежит.

Народ, кто в Питере сталкивался с этой проблемой и как решал.

Нашёл обрыв. Поменял на провод с оплёткой, две скрутки получилось, одна недалеко от датчика, вторая рядом с коннектором.
Проехал около 200 км. Опять стала загораться от резкого наезда на препятствие или наоборот полного отрыва от поверхности.
Думаю может не в проводке дело, а в датчике. Или может провод не подходит.

. не самый лучший провод на замену ИМХО. Центральная жила колебания не любит.

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты — FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

Возьмите провод от нерабочего датчика ,но с целым проводом и перепаяйте .

Берите провод КГ 2х0,75. Я за последний месяц заменил провода на обоих задних. Первый накрылся левый, причем не сразу, а недели за 3, то был контакт, то нет. Нужно было ехать в Болгарию поэтому заменил провод. Съездил в Болгарию, почти 4000 км проехал, все нормально. После приезда, где-то через неделю заглючил правый задний, перепаял и его, тоже все хорошо. Кстати и левый и правый начинали глючить после активной езды по лужам после сильных ливней. Может и совпадение, но скорее всего гидроудар на провод тоже повлиял.

почему бы просто не купить новый датчик ?
имхо

Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти. — Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited

почему бы просто не купить новый датчик ?

наверное потому, что дорого стОит. я тоже до последнего откладывал покупку нового датчика.

Мне кажется, что на моей провод нарощен, а так по работам пробивал, что за четыре года в сервис в Канаде с этой проблемой авто пригоняли около 5,6-ти раз))))

почему бы просто не купить новый датчик ?

наверное потому, что дорого стОит. я тоже до последнего откладывал покупку нового датчика.

ну да, есть немного, зато поставил и забыл.

Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти. — Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited

13 Ответ от Aleksey.Baukin 2017-10-22 23:35:51

check vsc system ДЕЛО НЕ В ДАТЧИКЕ abs

14 Ответ от SHEFF 2017-10-23 11:44:05

Интересное замечание. Уточните какого года авто и какой пробег?

15 Ответ от MVG-V70 2017-10-23 12:46:24

А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала

Прочитал несколько раз и не понял из-за чего появлялся чек?

16 Ответ от igornik 2017-10-23 16:13:35

А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала

Прочитал несколько раз и не понял из-за чего появлялся чек?

Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов — АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.

17 Ответ от АндрейMoscow 2017-10-23 19:47:21

интересно ,интересно . а как быть если все горит, машина заводиться, все переключается ,а через минут4-5 загорается гирлянда.
сканер показывает на лямду и на абс! как быть тогда?

Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти. — Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited

18 Ответ от MVG-V70 2017-10-24 10:00:59

Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов — АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.

Тему про отзыв помню, но как ECU определяет, что педаль нажата, а датчик не работает, чтобы чек зажечь?

19 Ответ от igumnovnv 2017-10-24 14:58:45

Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов — АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.

Тему про отзыв помню, но как ECU определяет, что педаль нажата, а датчик не работает, чтобы чек зажечь?

Скорее так — комп не может понять что творится, т.к. не знает, что педаль тормоза не нажата. Т.е. необычное поведение систем при якобы ненажатой педали тормоза.

20 Ответ от Мирослав 2017-10-24 18:15:25

В этом датчике две пары контактов, одна на лампы, вторая на мозги, управляющие системами курсовой устойчивости , абс, ЭБУД, и прочими. Прежде чем менять лягушку, ее надо разобрать и почистит контактики. в завершении немного смазав. Четкость работы вернется, а проблема с появлением неисправности уйдет.

Всем вензоводам счастливого Нового года.Подскажите как можно завести авто если выскакивают следующие ошибки check VSC system, ABS Check ABS,BRAKE check Berkeley system.попытка обнулить путём скидывания клемм не помогла и при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот.Венза 2013 модельного года 2.7 XLE ,пробег 121000км заранее спасибо

при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот

Так происходит при севшем аккумуляторе. Проверьте заряд АКБ

при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот

Так происходит при севшем аккумуляторе. Проверьте заряд АКБ

Сегодня прикурил все заработало в штатном режиме.кстати а какой устанавливается аккумулятор на заводе( имею в виду мощность ), на моем никаких опознавательных знаков не было, проработал 5,5 лет

Немного предистории. Заехал перед зимним сезоном на сервис к другу посмотреть как ходовка пережила целый год. Из нареканий обнаружили только мелкий стук справа в районе рулевой рейки, заказал рулевые наконечники (оригинал в комплекте не идет, нашел здесь на Драйве аналог 555. Приехал на замену — выяснилось в результате разбора, что стучит все же рейка. Благо на территории есть соседи которые занимаются только этим. Сняли рейку, отдали, поставили обратно, собрали все. В этом процессе я не участвовал отдал 7000р и получил гарантию на год. По мне — норм. Потом сход- развал тоже где то по соседству (сделали криво кстати, буду переделывать). Забираю машину, выезжаю и при наборе более 20 км/ч — бабах гирлянда!

Делать нечего, время обед надо на работу. Сижу в сети, смотрю варианты: 1. Какой то из датчиков АБС или его провод. 2. Лягушка падали тормоза сдохла. Расстраиваюсь т.к. это в любом случае не 3 копейки…
Возвращаюсь вечером обратно. Подключаем Launch. Первым делом читаем ошибки — там их полно! Сбрасываем и едем кататься. Выбираем режим потока данных систем стабилизации — видим значения сигналов датчиков АБС есть и они одинаковые при прямолинейном движении — нормуль, не оно. Немного разгоняемся — привет гирлянда!
Открываем поток данных и что еще мы видим:

Датчик угла поворота колес -0, значение угла поворота управляемых колес -33,4 град. ПОПАЛСЯ!
Ищем где эти оба засранца откалибровать. Первый нашли только через спец функции Launch в меню ручного выбора систем, второй живет в меню выбора по марке, далее системы шасси и спец функции. Калибровка простая, делаешь все что просит система, жмешь все время ОК, далее нужно сделать так — руль вправо на 45, руль по центру, руль влево на 45, руль по центру, руль вправо на 45, руль по центру — ждем пока закончится время. Все! Причем калибровка обоих датчиков одинаково делается но в 2х разных местах.
Все победа!

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Читайте также:

      

  • Калибровка руля на шевроле каптива
  •   

  • Двигатель b47 проблемы bmw
  •   

  • Спотлайт стартер рабочая тетрадь читать онлайн
  •   

  • Иннополис грант на обучение
  •   

  • Стук при трогании с места акцент тагаз

  • Тойота в0101 код ошибки
  • Тойота аурис робот ошибка р0907
  • Тойота аурис робот ошибка p0810
  • Тойота аурис робот ошибка 0810
  • Тойота аурис ошибка р1047