Тормоз прицепа ман тгс ошибка

Рекомендуемые сообщения

Владик
  

4



Владик

  • Жалоба

Добрый день, подскажите Пишет «Сигнал тормоза прицепа отказ», хотя все лампочки целые и горят, Также пишет «Сигнал тормоза тягача отказ» по лампочкам тоже все в порядке,  ошибка «АВS прицепа», прицеп при включении зажигания тестируется, юзом не тормозит. Никто не может толком найти причину. Может кто сталкивался заранее благодарен. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга320
  

6



Серёга320

  • Жалоба

привет.попробуй световой тест запустить и сохранить его

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

у меня было похожее: левый поворотник тягача отказ… при движении то работал, то не работал…

дело было в заднем фонаре… лампочка какая-то глючная оказалась, даже не стал выяснять что с ней… то горит, то не горит…

просто поставил новую лампочку и забыл…

потом при каждом включениии зажигания появлялось сообщение: световой тест повтор….

вылечилось прохождением светового теста с сохранением нагрузки…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владик
  

4



Владик

  • Жалоба

Спасибо, за ответы. Буду пробовать.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владик
  

4



Владик

  • Жалоба

Световой тест включается кнопкой с права на панеле и поднятием левого рычага переключения поворотов? Если все правильно то моргают только поворотники. Может я что то делаю не так, подскажите. И как его сохранить?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Световой тест включается кнопкой с права на панеле и поднятием левого рычага переключения поворотов? Если все правильно то моргают только поворотники. Может я что то делаю не так, подскажите. И как его сохранить?

делал по у себя по руководству пользователя, ничего не получалось…

просто прогнал тест полностью и все вылечилось:

ВКЛ зажигание — кнопка Световой Тест — ВЫКЛ зажигание… запустился тест, длился около двух минут, лампочки разных цепей моргали по очереди…

тест закончился, больше никаких сообщений не появляется

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владик
  

4



Владик

  • Жалоба

Провел тест все получилось, но ошибка сигнал тормоза тягача и прицепа осталась хотя лампочки все зажглись и все сработало. Где то собака зарылась?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Провел тест все получилось, но ошибка сигнал тормоза тягача и прицепа осталась хотя лампочки все зажглись и все сработало. Где то собака зарылась?

смотрите ошибки через бортовой компьютер, полностью весь номер… выкладывайте сюда, либо сами их расшифровывайте, тут уже многие ошибки обсуждались, ищите через поиск… (инструкции в правилах форума)

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

E.V.66.
  

3



E.V.66.

  • Жалоба

post-6243-0-49599400-1537810005_thumb.jpg

На моём авто было что отказ сигнала тягача, но при этом отказывала ABS тягача и тормоза становились ватными, можно сказать что пропадали,

+ ошибки по ABS и FFR, КПП уходила в ручной режим (AS Tronic).

Причина- плохой контакт в фишке на главный тормозной.

Снимал пластик в ногах чтоб подлесть к этой фишке, места мало, неудобно. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

У меня на одном прицепе светодиодные фонари.. они с завода идут и во первых не хочется ничего переделывать, во вторых светодиодные действительно практичнее из-за того, что лампочки не стряхиваются.. По нашим дорогам не то, что лампочки, но и голова стряхнуться может! Так вот читал, что есть специал не лампочки, со встроенным резисторами (это понятно, но все же тогда придется переделывать плафоны), а есть дополнительные резисторы на фары.. кто ставил!? Поделитесь опытом!?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

У меня на одном прицепе светодиодные фонари.. они с завода идут и во первых не хочется ничего переделывать, во вторых светодиодные действительно практичнее из-за того, что лампочки не стряхиваются.. По нашим дорогам не то, что лампочки, но и голова стряхнуться может! Так вот читал, что есть специал не лампочки, со встроенным резисторами (это понятно, но все же тогда придется переделывать плафоны), а есть дополнительные резисторы на фары.. кто ставил!? Поделитесь опытом!?

если светодиоды идут с завода в фонарях, значит там уже все должно быть встроено…

любой нормальный производитель отслеживает все нюансы при работе с тягачами, которые будут таскать эти прицепы…

а так замерил сопротивление нагрузки с обыкновенной лампочкой? замер сопротивление этой же нагрузки в диодной версии? измеренную разницу добавил резистор нужного номинала и мощности

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

U0137 Нарушена связь с модулем управления тормозами прицепа

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления тормозами прицепа

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления тормозом прицепа (TBCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

TBCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять транспортным средством, когда к нему прикреплен прицеп. Когда базовые тормоза включены, это предотвращает обгон прицепа за счет попеременного торможения в разных углах автомобиля. Как правило, эта система используется на внедорожниках и грузовиках малой и средней грузоподъемности, но может использоваться, если производитель считает нужным для других альтернативных применений.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку стояночные тормоза встроены в базовые тормоза / задние суппорты, всегда следует проявлять осторожность с этой системой. Кроме того, при обслуживании этих систем важна безопасность. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.

Симптомы кода двигателя U0137 могут включать:

  • Горит красный сигнальный световой сигнал тормоза
  • Включен янтарный антиблокировочный индикатор
  • В зависимости от системы мигает индикатор контроля тяги

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль TBCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0137, попробуйте получить доступ к модулю управления тормозами прицепа. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TBCM, то код U0137 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля TBCM, значит, код U0137, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля TBCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль TBCM на этом автомобиле. Проверить все основания для TBCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0137 или вы можете связаться с модулем TBCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TBCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления TBCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю TBCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле TBCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TBCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль TBCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля TBCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0137, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль TBCM. Большинство этих модулей TBCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом u0137?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0137, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

мирон-к09

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 11:34 pm
Откуда: Москва

MAN — ошибка ABS прицепа

Доброго дня. MAN TGS 19.400 12 г.в., EBS KNORR 5, при подключении прицепа ТОНАР (новый, конец 15 г.в.) высвечивается ошибка «ABS ПРИЦЕПА». Кабель проверили, разъем на тягаче проверили, подсоединяли прицепы других производителей — результат такой же. Может кто сталкивался с такой проблемой , буду признателен за любую помощь.


Модератор: Автору сообщения — предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: MAN (Неправильно: МАН).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

мирон-к09

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 11:34 pm
Откуда: Москва

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

мирон-к09 » Пт фев 26, 2016 2:13 pm

В том и дело, что проверили и розетку на тягаче и кабель. В тех. документации по EBS KNORR5 есть такая фраза: «ОСТОРОЖНО: Если в прицеп интегрирована EBS, то тягач и прицеп соединяются только 5-контактным соединительным кабелем ABS, и применяется обычный пневматический контур управления.» К чему ребята клонят? Проверить смогу только после выходных

Виталий

Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Виталий » Пт фев 26, 2016 2:57 pm

мирон-к09 писал(а):то тягач и прицеп соединяются только 5-контактным

очередная лобуда. Да и тема бред.

Аватара пользователя

Кураныч

Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Кураныч » Пт фев 26, 2016 6:29 pm

мирон-к09 писал(а): TGS 19.400 12 г.в., EBS KNORR 5

мирон-к09 писал(а):прицепа ТОНАР (новый, конец 15 г.в.)

думаю там уже EBS

мирон-к09 писал(а):соединяются только 5-контактным соединительным кабелем

:roll: кабель какой положено поставте

qqqqqq09

Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

qqqqqq09 » Пт фев 26, 2016 8:01 pm

если подключали 5 контактным проводом то после входа в EBS тягача увидите ошибку (нет ни одного сигнала от тормозной системы прицепа) , вот она и светится на табло.

Кураныч писал(а):соединяются только 5-контактным соединительным кабелем

а это вообще бред

мирон-к09 писал(а): «ОСТОРОЖНО: Если в прицеп интегрирована EBS, то тягач и прицеп соединяются только 5-контактным соединительным кабелем ABS, и применяется обычный пневматический контур управления.»

это не правильный перевод людей ,которые не могут отличить болт от гайки. После некоторые товарищи начинают утверждать что это истина в последней инстанции. а главное хрен убедишь

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Anatoli » Пт фев 26, 2016 10:50 pm

никогда исправный тягач и исправный прицеп не будут сообщать о подключении 5 или 7 проводов. Так задумано, что подключать можна любые системы. Вот когда будет 6 проводов, тогда EBS обругается.

Аватара пользователя

Кураныч

Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Кураныч » Пт фев 26, 2016 11:18 pm

qqqqqq09 писал(а):Кураныч писал(а):
соединяются только 5-контактным соединительным кабелем
а это вообще бред

это не мой «бред»
с цитированием внимательнее пожалуйста

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

lukitch » Пт фев 26, 2016 11:27 pm

мирон-к09 писал(а):Доброго дня. MAN TGS 19.400 12 г.в., EBS KNORR 5, при подключении прицепа ТОНАР (новый, конец 15 г.в.) высвечивается ошибка «ABS ПРИЦЕПА». Кабель проверили, разъем на тягаче проверили, подсоединяли прицепы других производителей — результат такой же. Может кто сталкивался с такой проблемой , буду признателен за любую помощь.

Сталкивались, сплошь и рядом. Лечится очень просто. Подключаем диагностику к прицепу и выясняем что ему не нравится.

Балбес2

Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Балбес2 » Пт фев 26, 2016 11:31 pm

Если подключать 5 пиновый кабель АBS к автомобилю MAN , то автомобиль расценит прицеп с системой ABS (её же никто не отменял) и эксплуатация возможна без всяких ограничений, и никаких ошибок не будет! У ,Вас, проблема в кране(модуль) управления прицепом который на тягаче ! Посмотрите параметры в блоке EBS на автомобиле — там теперь на выход прицепа 64бар! Смотрите провода на него или же сам модуль!

Балбес2

Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Балбес2 » Пт фев 26, 2016 11:34 pm

lukitch писал(а):

мирон-к09 писал(а):Доброго дня. MAN TGS 19.400 12 г.в., EBS KNORR 5, при подключении прицепа ТОНАР (новый, конец 15 г.в.) высвечивается ошибка «ABS ПРИЦЕПА». Кабель проверили, разъем на тягаче проверили, подсоединяли прицепы других производителей — результат такой же. Может кто сталкивался с такой проблемой , буду признателен за любую помощь.

Сталкивались, сплошь и рядом. Лечится очень просто. Подключаем диагностику к прицепу и выясняем что ему не нравится.

Уважаемый ,lukitch, тягач пишет ABS …это проблемы с тягачом ,а вот когда пишет «EBS прицепа» то тогда на прицеп бежать надо!

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

igor_oksana » Сб фев 27, 2016 12:19 am

Балбес2 писал(а):Уважаемый ,lukitch, тягач пишет ABS …это проблемы с тягачом ,а вот когда пишет «EBS прицепа» то тогда на прицеп бежать надо!

Тема началась :

мирон-к09 писал(а):высвечивается ошибка «ABS ПРИЦЕПА»

Балбес2

Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Балбес2 » Сб фев 27, 2016 12:57 am

igor_oksana, прочитай чуть выше ! Я ж там написал почему на MANe загорается ABS прицепа! Я внимательно прочитал с чего тема началась!
«подсоединяли прицепы других производителей — результат такой же»

Виталий

Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Виталий » Сб фев 27, 2016 2:32 am

П….ц. Тему про какой то тахометр зарезали. Зато срачу по поводу лампочки ABS дали разрастись. Главное чтоб тема правильно оформлена.

Вернуться в «ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.


Контакты

Общий телефон: +7 (499) 507-22-24
Email: man@komdorauto.ru

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ ИЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНА ? ТГХ 2009Г.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

kozyai » 25 июл 2014, 10:48

Смотря что с ним.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

LAZAREV649 » 30 июл 2014, 04:51

диагност сказал что проблемы с электрической частью не держит заданное значение давления воздуха что-то в этом духе. официалы предлагают только замену ремонтом не занимаются.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

kozyai » 04 авг 2014, 18:16

Мы ремонтируем.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

LAZAREV649 » 18 авг 2014, 06:07

Хорошая новость буду искать груз в вашу сторону позвоню за ранее.


daaj

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2017, 17:05
Город: рубцовск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

daaj » 03 июл 2017, 02:48

Доброе всем время суток! Есть токая проблема ман тга 2003 г.в и полуприцеп лембер 1999 г.в покупались раздельно на прицепи колодки развел все ок на ручнике тормозит а вот при езде нет энергачи срабатывают но не давят как надо комп говарит что модуль управления прицепом шины CAM не отвечает(может просто перевод не правильны) и горит жёлтый заначек абс но на прицепи по моему его нет хоты в заде п-прицепа есть наклейка авс и какая та розетка для подключения компа. полазев по инету модуль управления п-прицепом стоит в раене 40000, но в голову лезет такая мысль провести воздух с тормоза тягача на полу прицеп то есть на энергач поставить тройник и за питать жёлтый шланг с него будет толк или нет ???


vorzhev

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

vorzhev » 03 июл 2017, 06:54

ИМХО- Я бы для начала проверил согласование тормозной тягач-прицеп, это не трудно сделать. Инфы в нете полно.
Пример http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=167

Желтый значок ABS 1 — контроль прицепа, показывает о неисправности (при подключенном кабеле) или отсутствие подключение.


daaj

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2017, 17:05
Город: рубцовск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

daaj » 28 окт 2017, 03:34

Спасибо за ответ «vorzhev» зделал все почти так как написано вроде тормоза стали работать лучше но съездив в улан-уде я опять в них расстроился приехал домой снял этот модуль разобрал и заменил один электро клапан все после этого ок видео нашол в ютубе там парень меняет их.

Но тут другая проблема что то на холодный пуск качает воздух до 6 атмосфер и все пока не заглушеш и заново не заведеш качать дальше не будет подскажет может кто не будь в чем может быть проблема


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

  • Торможение плугом ошибки при выполнении
  • Торрент как исправить ошибку системе не удается найти указанный путь
  • Тормакс автоматические двери ошибки е30
  • Торрент дает ошибку не смонтирован предшествующий том
  • Тормакс 2201 автоматические двери ошибки