Троит двигатель после сброса ошибок работает нормально

  1. 09.07.2013, 19:11


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После удаления ошибок начинает троить.

    Всем здравствуйте! Проблема следующая: Загорелся чек, движка работает ровно, прочитал ошибки (17544, 16685,16686,). Почистил ошибки, завел, а двигатель сильно троит. Пару раз топнишь и все работает ровно. Через пару дней опять чек (17544, пропуски могут уже могут быть по другим цилиндрам) опять почистишь и снова троения.
    32 группа АД:8, МУЛЬТ:1

    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.


  2. 09.07.2013, 19:51


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andron85, а вопрос то в чем ?

    если после удаления ошибок начинает троить — значит проблема с составом топливной смеси (о чем косвенно и указывает 17544), стиранием ошибок ты сбрасываешь адаптации. пропуски зажигания так же на 99% из-за переобеднения. делать опресовку (включая проверку блидера), проверять работу дмрв и давление топлива (достаточно на ХХ).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 10.07.2013, 18:12


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.


  4. 10.07.2013, 18:40


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron85
    Посмотреть сообщение

    т.е давление вообще не держит

    должно держать.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  5. 10.07.2013, 18:49


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    должно держать.

    Это я знаю! У некоторых щупы и заглушки с гусиниц вылетают, а у меня походу где то дырка с кулак.

    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.


  6. 28.07.2013, 19:28


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron85
    Посмотреть сообщение

    Всем здравствуйте! Проблема следующая: Загорелся чек, движка работает ровно, прочитал ошибки (17544, 16685,16686,). Почистил ошибки, завел, а двигатель сильно троит. Пару раз топнишь и все работает ровно. Через пару дней опять чек (17544, пропуски могут уже могут быть по другим цилиндрам) опять почистишь и снова троения.
    32 группа АД:8, МУЛЬТ:1

    по каропке удары бывают
    * Проверьте массового расхода воздуха (MAF) Датчик* Проверьте регулятор давления топлива* Проверьте топливный насос* Проверьте впускной / выпускной системы на герметичность* Проверьте нагнетание вторичного воздуха на герметичность* Проверьте вакуумные линии на герметичность

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 28.07.2013, 18:13

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 23.01.2011, 14:01

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:57

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:09

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 25.10.2007, 10:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Скажу сразу: если у вас был опыт самостоятельной диагностики и минимального ремонта автомобиля, вряд ли вы узнаете что-то новое. Но всё-таки многим изложенное ниже может быть полезно. Мы попробуем немного упростить подход к поиску причины неисправности и показать, какими способами можно избавиться от проблемы. Чаще всего собака зарыта не так глубоко, где её пытаются найти. Впрочем, глубоко копать и не будем: для этого есть автосервисы, где работают специалисты. Наша задача – попытаться разобраться в этой гнусной вещи, имея только свечной ключ, отвёртку и дикое желание что-то сделать бесплатно. Желательно иметь ещё и сканер, конечно, но попробуем справиться и без него.

Это «бу-бу-бу» неспроста!​

Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.

Каждый, кто начинал свой путь автомобилиста с «девятки» или чего-то подобного духовного и скрепного, сразу засучит рукава и в большинстве случаев найдёт причину неисправности. Тем, кто недавно сел на руль инжекторного автомобиля и путает ДПКВ (про который мы не так давно писали) и кислородный датчик, приходится сложнее. Кажется, что тут слишком много умных вещей, блоков, датчиков и прочих «компухторов», и разобраться в таком моторе сложно. Часть правды в этом есть. Гибель того же ДПКВ может привести и к неуверенному пуску мотора, и к его троению. Но давайте смотреть правде в глаза: не так уж часто эти датчики умирают сами по себе, и причина троения гораздо чаще намного проще. И найти её самостоятельно не только просто, но и приятно.

Само троение не заметить невозможно. Мотор работает неровно, вместо равномерного «тррррр» из выхлопной трубы слышится какое-то неровное «трр-бу-трр-бу», а иногда может и довольно громко хлопнуть (если бензин скопится в выпуске, испарится и шарахнет от нагревающегося железа). Иногда (но не всегда) будет мигать или гореть лампочка Check Engine. И это уже хороший повод заняться диагностикой.

Хочу сразу предупредить: сама по себе компьютерная диагностика – вещь нужная и хорошая, но не стоит надеяться, что кто-то за 500 рублей подключит к вашей машине свой китайский сканер ELM 327 и тут же поставит диагноз. Скорее всего, результатом такой диагностики будет фраза «пропуск зажигания в таком-то цилиндре», и на этом – всё. Почему пропуск, откуда пропуск, что с ним делать – всё это ставит такого горе-диагноста в тупик. В ответ вы увидите его взгляд, каким смотрит пенсионер-затворник на Элджея, и услышите невнятное блеяние. Так что если нет денег или желания ехать сразу к хорошему, но дорогому диагносту, есть смысл разобраться с мотором самому. Для примера будет разбирать самый простой атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, коих на современных бюджетных машинах большинство.

Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже. 

Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся). 

Теперь надо выяснить, в чём причина отсутствия искры. Только не смейтесь, но старый дедовский способ работает не только на Жигулях и Москвичах, но и на вполне современных инжекторных моторах: нужно посмотреть на троящий мотор в темноте, утром или вечером. Ну или ночью, если троение не даёт спокойно спать. Пробитый высоковольтный провод видно сразу по красивым искрам, которых на нём быть не должно. Если по какой-то причине он не может «дотащить» искру до свечи, эта искра всё равно где-то вылезет. Скорее всего, в том месте, где от старости износилась или потрескалась изоляция провода. Ремонтировать провода пока так и не научились, так что его придётся заменить. Лучше – все сразу, потому что ресурс у всех проводов одинаковый, и если умер один, скоро умрут и все остальные.

Вторая причина – это пробой катушки зажигания. Есть несколько моторов, у которых это практически родовая болезнь – катушка «шьёт» на массу из-за пробоя корпуса. Например, этим любят баловаться очень популярные моторы Рено К7М/К4М или фордовские Duratec 16V Sigma (например, на вторых Фокусах) и некоторые другие. Что поделать: у этих агрегатов корпус катушки стоит так близко к мотору, что постоянно перегревается и с возрастом начинает трескаться. Сверхэкономные люди в этом случае катушки не меняют, а ремонтируют. Например, обливают корпус эпоксидкой. Конечно, это хороший диэлектрик, но всё-таки лучше катушку заменить. 

И тут переходим к главному вопросу: всё-таки виноваты провода или катушка? Что менять в первую очередь? Если способ проверки в темноте не помог, то можно проверить и то, и другое мультиметром. Можно осмотреть внешне: если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод «шьёт» искрой. Ну а самый надёжный способ – выпросить у кого-нибудь заведомо исправные провода или катушку и поменять их со своими. 

Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно. 

Есть ещё несколько методов, которыми можно найти пробой катушки или провода. Они сводятся к тому, чтобы прислонить выкрученную свечу к «массе» и покрутить мотор стартером или немного снять наконечник провода со свечи и посмотреть, появится ли искра между проводом и свечой. Методы рабочие, но я бы не рекомендовал ими злоупотреблять. Во-первых, если взяться на провод (даже не обязательно пробитый), может здорово тряхнуть током, а это неприятно. Во-вторых, если на свежем воздухе между электродами свечи искра проскакивает исправно, это не значит, что она будет возникать во время работы мотора. Там мощности искры может не хватать для пробоя между электродами, и она будет уходить на изолятор или вообще пробивать побитую жизнью изоляцию высоковольтного провода. Ну, и в-третьих, так можно спалить ещё вполне рабочую катушку зажигания. Так что точность этого метода условная. Нет искры – однозначно плохо, а если она есть, то это не означает, что она есть там всегда. 

Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию. 

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно. 

Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики. 

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Конечно, существуют недорогие, но достаточно функциональные сканеры, которые в большинстве случаев помогают избежать многих лишних движений. Например, можно купить Rokodil ScanX, доступный, но достаточно «умный» и простой в обращении. Если нет желания тратить слишком много денег на диагностику, то для личного пользования он – самое то. Если же сканера нет, то во многих простых случаях помогут  методы элементарного поиска причины троения, описанные выше. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора. 

Даже незначительные пропуски зажигания из-за «почти» исправной свечи зажигания могут привести к пробою провода, а ещё хуже – катушки, которая может стоить уже довольно дорого. Езда с троением тоже до добра не доведёт. Ладно бы, только расход бензина повысился да динамика упала, так ведь нет – последствия могут быть намного более разнообразными и очень неприятными. Например, повышенная вибрация мотора убивает и опоры, и слабо закреплённые элементы проводки. А ещё может сходить с ума электроника АКП, которая не понимает, по какой причине обороты коленвала постоянно резко прыгают вверх и вниз. 

В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле. 

Опрос

У вас когда-нибудь троил мотор?

Не надо забывать, что температура клапанов при работе двигателя сильно отличается от температуры двигателя.

Выпускные клапана нагреваются до 700 градусов, и естественно удлинняются, для чего и сделаны зазоры в клапанах

А на неработающем моторе температура клапанов равна температуре двигателя

Если зазор меньше нормы, то с прогревом мотора, его начинает троить, а по газоанализатору видно, как увеличивается СН

глушишь, меряешь компрессию, а она в норме

Хорошо помогает замер баланса цилиндров, если есть такая возможность

P.S. хотя наверно и без меня это многие знали :-)


Изменено 5 октября 2009 пользователем СИГ

 

Ответ

Старый
31.01.2017, 19:32

 
#1

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 48

По умолчанию
Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


День добрый, чет я совсем замучился, новая печалька началась, при запуске двигателя машана переодически начинает троить, фактически также как и когда пробит высоковольтный наконечник свечи, но самое интересное если заглушить и завести заново, то троение пропадает…причем работает это всегда, всмысле после перезапуска двигателя троение уходит. Было ли у кого такое двигатель 2.4 gdi

тугодум15 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.02.2017, 12:26

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для lieuten

 

Имя: Сергей

Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI

Сообщений: 2,035

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Цитата:

Сообщение от тугодум15
Посмотреть сообщение

фактически также как и когда пробит высоковольтный наконечник свечи

возможно так и есть, или катушка какая мозг компостирует, или свеча
возможно, масло в колодцах

lieuten вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.02.2017, 08:57

 
#3

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Масло в колодцах действительно есть, похоже прокладка начала сопливить, но я не могу понять как это может быть взаимосвязано? Особенно тот факт что после перезапуска все нормализуется.

тугодум15 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.02.2017, 11:15

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для lieuten

 

Имя: Сергей

Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI

Сообщений: 2,035

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Цитата:

Сообщение от тугодум15
Посмотреть сообщение

как это может быть взаимосвязано?

не знаю, может масло и ни при чем. У меня до морозов по осени так же было, троила до перезапуска, причем, перезапуск помогал только через пару минут работы. Как морозы пошли, неприятность сия прошла. Жду теперь весны, мож «оттает» ))
масло вытри хорошенько и проверь, как будет

кстати, чек не вылазит при этом? если нет, значит наконечник шьёт на блок и масло этому помогает

lieuten вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.02.2017, 11:43

 
#5

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Чек вылазит, после перезапуска троение прекращается и чек тут же гаснет. У меня до этого пробил наконечник высоковольтный, прям у самой резинки и чек так же горел. Ну вот хоть убей не пойму почему все проходит после перезапуска, масло то, если это они, никуда не девается.
Как потеплеет хоть немного хотел свечи поменять, соотв. отпишусь помогло или нет.

тугодум15 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.02.2017, 05:26

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для lieuten

 

Имя: Сергей

Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI

Сообщений: 2,035

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Цитата:

Сообщение от тугодум15
Посмотреть сообщение

Чек вылазит

пропуск зажигания наверняка, по коду можно понять в каком горшке. Знач там масло «глушит» искру. Наконечнику скоро снова может кирдык прийти

lieuten вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2017, 19:40

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Цитата:

Сообщение от тугодум15
Посмотреть сообщение

Чек вылазит, после перезапуска троение прекращается и чек тут же гаснет. У меня до этого пробил наконечник высоковольтный, прям у самой резинки и чек так же горел. Ну вот хоть убей не пойму почему все проходит после перезапуска, масло то, если это они, никуда не девается.
Как потеплеет хоть немного хотел свечи поменять, соотв. отпишусь помогло или нет.

Масло тут ни при чем. Мучился с такой проблемой года полтора, свечи нормальные, форсунки проверены, катушки тоже ну и т.д., (ошибка всегда одна «пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре»), на каких только сто не был, один спец по джидаям сказал что надо двигатель вскрывать, смотреть. В итоге послушав советы многих спецов и отзывов на аутклубе, на свой страх и риск, купил контрактный блок управления форсунками MR578021 и все прошло.

Добавлено через 24 минуты

Цитата:

Сообщение от тугодум15
Посмотреть сообщение

У меня до этого пробил наконечник высоковольтный, прям у самой резинки и чек так же горел. Ну вот хоть убей не пойму почему все проходит после перезапуска, масло то, если это они, никуда не девается.
Как потеплеет хоть немного хотел свечи поменять, соотв. отпишусь помогло или нет.

К стати пока искал причину, сменил три наконечника на разных цилиндрах по очереди, периодически прогорали как и у тебя (не знаю может просто совпадение). После смены блока управления форсунками, вскрыл старый, там очень сложная японская плата и на вид все в идеале, и на этом блоке я мог без троения ездить пару месяцев, потом опять начиналось. Заглушишь, заведешь опять все цилиндры работают. А вот с снаружи блока, в разъеме большой фишки, у основания ножки, виднелся зеленый налет, это еще одна причина почему я грешил на этот блок, так что посмотри его внимательно. А на счет масла в колодцах не парься, меняй прокладку, я ее тоже менял, только за долго до этого.

Виктоrr вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
14.02.2017, 11:28

 
#8

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Спасибо, вот в это мне вериться больше, что сбой идет по электронной части. Подскажите что за блок такой, может номер сможете дать его.

тугодум15 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.02.2017, 12:28

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Цитата:

Сообщение от тугодум15
Посмотреть сообщение

Спасибо, вот в это мне вериться больше, что сбой идет по электронной части. Подскажите что за блок такой, может номер сможете дать его.

Блок находится под капотом слева по ходу движения, где предохранители.

Миниатюры

e6c82a22.jpg
 

Виктоrr вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.02.2017, 18:32

 
#10

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Спасибо

тугодум15 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2017, 11:40

 
#11

Вступаю в Клуб

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Цитата:

Сообщение от тугодум15
Посмотреть сообщение

Спасибо

Пожалуйста. Но перед тем как менять блок, нужно исключить другие возможные причины. 1. Узнать в каком цилиндре пропуски воспламенения. 2. Когда машина будет троить, (двигатель не глушить) вытащить катушку этого цилиндра и проверить искру. Если искра есть, значит нет топлива, а это может быть форсунка, проводка которая подает электрические импульсы от этого блока к форсунке, ну и сам блок. Соответственно если искры нет, то смотреть свечу, наконечник, катушку, проводку (косу), и во всех случаях ЭБУ двигателем (находится в салоне).

Виктоrr вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2017, 22:14

 
#12

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Согласен, пока никак руки не дойдут до проверки всего.

тугодум15 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2017, 13:39

 
#13

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Спустя долгое время наконец поменял свечи, перетасовал катушки по цилиндрам, масла кстати не было совсем в колодцах, в итоге троение по утру осталось в том же цилиндре. Проверить искру при троении нет возможности особо, она троит только после долго простоя.
Заказал с разборки блок управления форсунками, надеюсь и мне поможет этот маневр, по результатам отпишусь.
Форсунки кстати мыл и проверял на стенде, все работали хорошо.

тугодум15 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.04.2017, 04:48

 
#14

Старожил Клуба

 

Аватар для lieuten

 

Имя: Сергей

Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI

Сообщений: 2,035

По умолчанию
Re: Машина троит, после перезапуска двигателя пропадает


Цитата:

Сообщение от тугодум15
Посмотреть сообщение

Заказал с разборки блок управления форсунками, надеюсь и мне поможет этот маневр, по результатам отпишусь

ждем результата ))

lieuten вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.08.2019, 09:01

 
#15

Вступаю в Клуб

 

Имя: Alexey

Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от тугодум15
Посмотреть сообщение

Спустя долгое время наконец поменял свечи, перетасовал катушки по цилиндрам, масла кстати не было совсем в колодцах, в итоге троение по утру осталось в том же цилиндре. Проверить искру при троении нет возможности особо, она троит только после долго простоя.
Заказал с разборки блок управления форсунками, надеюсь и мне поможет этот маневр, по результатам отпишусь.
Форсунки кстати мыл и проверял на стенде, все работали хорошо.

Помогло?

alexnewman вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

  • #2

Ошибки постоянные или накопленные? Проверяй поочередно ДМРВ, ДТОЖ и не забывай про высоковольтные провода и катушки.

  • #3

Я бы для начала заменил ДТОЖ, как самый недорогой. От датчика положения распредвала машина так себя вести не может. Если замена ДТОЖ не поможет надо копать в сторону ДМРВ, попробуйте его вообще отключить и завести без него. Вообще тщательно проверьте контакты на датчиках и провода идущие от них не где ничего не перетерлось или передавлено.

  • #4

Появилась странная неисправность периодически начинает троить движок и загорается Чек. Если заглушить на секунду мотор, потом снова запустить-все нормально. Через какое-то время повторяется. Вот думаю может замок зажигания? Но тогда бы двигатель просто вырубался. Троение не зависит- на газу или бензе едешь. Свечи новые, провода вроде нормальные. Сегодня попробую ошибку снять, если проявиться.

ПС Приехал домой, выловил по дороге 3 ошибки: 13, 73 и 52. К сожалению, данный бред ничем не помогает, придется искать наощупь-начну с ВВ проводов и катушек, не поможет-буду прозванивать, цепи управления катушек.

Поменял ВВ провода-ничего не изменилось-завтра катушку поменяю (не пашет второй цидиндр)

Таже самая беда-разберусь, напишу.

  • #5

Посмотрел коммутацию, вроде норм…
Странно, но сегодня машина испугалась и заработала как надо…. Буду ждать следующего припадка))

Последнее редактирование: 4 Дек 2012

  • #6

Ну дак ошибки датчиков не всегда появляются вследствие неисправности, иногда банально плохой контакт в цепях. Проверить цепи датчиков и сейчас не помешает, ждать неисправности неблагодарное дело по закону подлости она вылезет в неподходящих условиях, когда нет времени или ещё хуже в пути вдалеке от цивилизации.

Последнее редактирование: 4 Дек 2012

  • #7

Ну дак ошибки датчиков не всегда появляются вследствие неисправности, иногда банально плохой контакт в цепях. Проверить цепи датчиков и сейчас не помешает, ждать неисправности неблагодарное дело по закону подлости она вылезет в неподходящих условиях, когда нет времени или ещё хуже в пути вдалеке от цивилизации.

Ну а как проверять то? Раз все работает, то и неисправность не найдешь. Надо в таком случае все контакты перечищать и перебирать все датчики?

  • #8

Разобрался почему, выключив зажигание и запустив снова, мотор начинает нормально работать:yes2:

С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга», «Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
— 201 — пропуски в 1 цилиндре;
— 202 — пропуски в 2 цилиндре;
— 203 — пропуски в 3 цилиндре;
— 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

Копай провода, свечи, катухи,форсунки

ПС поменяли блок управления ГБО-все заработало-удачи в поисках!

Последнее редактирование: 9 Дек 2012

  • Трудно практиканту усвоить сложные механизмы ошибка
  • Троекуров был роскошный помещик вид ошибки
  • Трудно отыскать ошибку вследствие как пишется
  • Трое студентов сдавших экзамен вовремя уехали на практику раньше ошибка
  • Трудиться на посту главврача поликлиники ошибка