Туарег ошибка корректора фар

Всем привет )
Тур не дает скучать, очень интересная машина.
На этот раз пришлось решать ребус по регулировке фар.
Итак, после Замены площадок фар начала выскакивать ошибка при старте двигателя. Конечно, я подключил Василия, чтобы начать разбираться.
У меня би-ксенон не адаптивный(не поворотный), блок 55 корректор фар не доступен, зато есть доступ к блокам 29 (левые световые приборы) и по-моему 39 (правые световые приборы). Ошибка была именно по левой стороне, с правой все было в порядке, хотя менял я обе площадки.

Запчасти на фото: 3D0909157. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Вот такие ошибки высветились по левой стороне. Ошибки нестираемые, нужно искать причину и устранять ее.

По регулировке понятно, вот в этой ветке все подробно описано про алгоритм регулировки с помощью ВАСИ Регулировка ксенона, но вот ошибка 00492 это уже явно связано с пневмоподвеской.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Ошибка 00492 не давала доступ к регулировке.

Вот, кстати, наиболее полный алгоритм действий по регулировки с помощью Васи (описано пользователем с туарег форума — mironovs):
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить порогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.

12. От себя добавлю, что если блок 55 недоступен, заходим в 29 и делаем все то же самое. Также можно не делать кодировку и тест.

Итак, настроить фары я не мог. Что я делал — проверял контакты фар, подстраивал регулировку фар крутилками, пытался выставить авто на более ровную площадку и в итоге самое последнее — решил проверить контакт левого переднего датчика пневмы (на него я почему-то грешил в самую последнюю очередь, так как только этим летом проверял все тяги и контакты).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

И что же вы думаете ? Когда я снял разъем, то увидел, что один из контактов окислился ! Все прочистил и смазал спец смазкой.

Дальше решил заново попробовать провести коррекцию с помощью Васи.

Запчасти на фото: 3D0909157. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Зашел в 29 блок и попробовал удалить ошибку. Ошибка сразу стерлась. Ура ! Осталась только ошибка по регулировке.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Далее зашел в базовае параметры 04 (все по инструкции выше) и ввел 001 для установки фар. блок стал активным и через пару сек засветился зеленым — фары откорректированы. Победа !
Запчасти на фото: 3D0909157. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Затем ввел 002 и фары запомнили положение. Все, можно нажимать ГОТОВО, назад.
Запчасти на фото: 3D0909157. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Зашел в группу ошибок — все чисто !
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
В общем, еще раз можно повторить, что Туарег — это комп на колесах, без Васи и решения ребусов с ним никак )

Также подтверждается правило, что каждую новую неполадку в авто надо рассматривать отдельно и не связывать во что бы то не стало с другими неполадками. Для примера — менял площадки фар, был уверен, что причина ошибки связана с их неправильной установкой. Но причина оказалось в окислившемся контакте, что никак не связано с самими площадками.

Pavel23

Участник


  • #1

Volkswagen Touareg после прохождения поворотов появляется ошибка 01534 (корректор левой фары). VAG-COM в тестах исполнительными механизмами правую фару поднимает отпускает, поворачивает вправо влево, а левая не управляется. Но при включении зажигания обе фары тест проводят нормально. Кто сталкивался с подобным, подскажите где копать.

say_2108

Постоянный участник

Сообщения
29
Реакции
0
Город

None


  • #2

Вполне возможно, что фара не сидит на месте, т.е. не достаёт до разъёма. В противном случае неисправность надо искать в самой фаре, начиная от проводки и заканчивая блоком управления поворотного модуля фары (обычно он сгнивает).


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #3

Вообще ошибка так расшивровывается «Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары-V48» Вот от этого надо плисать. согласен с предыдущем часто ломают крепление фары и фара не садится на место вообщем сначало смотреть контакты!

Pavel23

Участник


  • #4

Поменяли направляющую фары у родной, был сломан механизм фиксации фары. И ещё
пока ждали направляющую, стали появляться новые проблемы, но только уже с подвеской в 34 группе (регулирование дорожного просвета) появляются ошибки 01400-Система регулирования дорожного просвета. 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. При движении особенно по утрам это и происходит на табло, загорается предупредительная надпись CТОП останавливаешься, выключаешь зажигание заводишь ,надпись пропадает, едешь дальше проехав 5-7 километров и всё тоже самое заново.

Pavel23

Участник


  • #5

Машина побеждена.Пришлось по дольше повозится с фарой,но после её вскрытия проблема была решена.Похоже от времени во внутри фары увеличелся зазор на датчике который определяет положение линзы.А по подвеске поменяли ремкомплект компрессора подкачки.

Если при диагностике автомобиля появилась ошибка корректора фар, то необходимо произвести их настройку.

Адаптация производится следующим образом:
1. Подключаем VCDS.
2. Включаем зажигание.
3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).

4. Выбираем 02 — чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.
5. Включаем ближний свет.
6. Выбираем 03 — output tests. Нажимаем пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню.
7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе.
8. Выбираем функцию 04 — базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.
9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.
11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05).
Адаптация произведена, выходим из программы!

Регулировка фар Фольксваген Туарег

Регулировка фар Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег автомобиль технологичный и самодостаточный. Инженеры концерна VAG снабдили его множеством систем, которые производят диагностику и подстраивают работу узлов и механизмов под заданные параметры. Фары Фольксваген Туарег не исключение. Для них изобрели и внедрили систему самодиагностики, которая работает как и задумывали инженеры, но всё же бывают случаи, когда она не справляется и нужно вмешательство извне.

Автомобиль и его характеристики:

    • Автомобиль: Volkswagen Touareg
    • Год выпуска: 2011
    • Модельный год: 2011
    • Двигатель:  (2.0 л., 1984 куб. см., 200 л.с.)
    • Особенности ДВС: Бензин, 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ
    • Коробка передач: (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09G)
    • Преселективная КПП-робот DSG: Да

Загоняем Туарег в ремонтную зону с ровным покрытием, это обязательное условие при регулировке уровня фар Туарега.

Загоняем Фольксваген Туарег в ремонтную зону с ровным покрытием ЗАГОНЯЕМ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ В РЕМОНТНУЮ ЗОНУ С РОВНЫМ ПОКРЫТИЕМ

Фары обладают стильным хищным дизайном, чёткие выверенные линии смотрятся приятно.

Фары Фольксваген Туарег получили агрессивный дизайн ФАРЫ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ ПОЛУЧИЛИ АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН

Подключаем сканер, проводим диагностику Фольксваген Туарег, все системы и блоки кроме блока корректора фар в норме.

Диагностика Фольксваген Туарег показывает ошибку в блоке корректора фарДИАГНОСТИКА ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ В БЛОКЕ КОРРЕКТОРА ФАР

Теперь настал черёд самой регулировки. Проверяем давление в шинах, подкачиваем при необходимости. Подкатываем к автомобилю стенд для регулировки фар и выставляем его параллельно Туарегу с помощью зеркала с линейкой.

Подкатываем к Туарегу стенд для регулировки фар и выставляем его параллельно автомобилюПОДКАТЫВАЕМ К ТУАРЕГУ СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФАР И ВЫСТАВЛЯЕМ ЕГО ПАРАЛЛЕЛЬНО АВТОМОБИЛЮ

Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег и стенде регулировки должны совпадать.

Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег и стенде регулировки должны совпадатьЗНАЧЕНИЯ НАКЛОНА СВЕТОТЕНЕВОЙ ГРАНИЦЫ НА ФАРАХ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ И СТЕНДЕ РЕГУЛИРОВКИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ

Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег найти не тяжелоЗНАЧЕНИЯ НАКЛОНА СВЕТОТЕНЕВОЙ ГРАНИЦЫ НА ФАРАХ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ НАЙТИ НЕ ТЯЖЕЛО

Выставляем на стенде необходимую высоту для правильного замера наклона фар Туарега и смотрим как ведёт себя левая фара.

Проверяем фары Фольксваген Туарег - кто уклоняется от своих обязанностей и на сколько. Начинаем с левойПРОВЕРЯЕМ ФАРЫ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ – КТО УКЛОНЯЕТСЯ ОТ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И НА СКОЛЬКО. НАЧИНАЕМ С ЛЕВОЙ

Картина маслом – всё печально, но быстро поправимо.

Видим, что фары Фольксваген Туарег светят в землю, а значит езда ночью становится опаснейВИДИМ, ЧТО ФАРЫ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ СВЕТЯТ В ЗЕМЛЮ, А ЗНАЧИТ ЕЗДА НОЧЬЮ СТАНОВИТСЯ ОПАСНЕЙ

Замеряем правую фару, там ситуация немногим лучше. Диагноз ясен – лечим. Сначала гуру прошивок и диагностики Сергей решает обновить версию прошивки и сделать сброс настроек корректора фар.

Обновляем версию прошивки и сбрасываем данные корректора фар Фольксваген Туарег до заводскихОБНОВЛЯЕМ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ И СБРАСЫВАЕМ ДАННЫЕ КОРРЕКТОРА ФАР ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ ДО ЗАВОДСКИХ

Возвращаем стенд для корректировки фар Туарега к левой фаре и путём манипуляции с регулировочными болтами настраиваем уровень левой фары.

Возвращаемся к левой фаре Туарега и путём манипуляций с регулировочными болтами настраиваем левую фаруВОЗВРАЩАЕМСЯ К ЛЕВОЙ ФАРЕ ТУАРЕГА И ПУТЁМ МАНИПУЛЯЦИЙ С РЕГУЛИРОВОЧНЫМИ БОЛТАМИ НАСТРАИВАЕМ ЛЕВУЮ ФАРУ

Регулировочные болты в Туареге расположены удобно, за это инженерам VAG благодарность.

Регулировочные болты в Туареге расположены удобно, за это инженерам VAG благодарностьРЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ В ТУАРЕГЕ РАСПОЛОЖЕНЫ УДОБНО, ЗА ЭТО ИНЖЕНЕРАМ VAG БЛАГОДАРНОСТЬ

Приводим левую фару Фольксваген Туарег в чувство. По шкале видим, что она светит как должно.

Приводим в чувство левую фар Фольксваген ТуарегПРИВОДИМ В ЧУВСТВО ЛЕВУЮ ФАР ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Переходим к правой фаре. Если покрытие пола неровное, то стенд при передвижении может подняться или опуститься относительно горизонта и фары будут светить куда попало. Выставляем стенд по правой фаре и регулируем её до требуемого уровня.

Приводим в чувство правую фару Фольксваген ТуарегПРИВОДИМ В ЧУВСТВО ПРАВУЮ ФАРУ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Готово, правая фара Туарега настроена.

Правая фара Туарега, так же как и левая, после настройки будет освещать дорогу под правильным угломПРАВАЯ ФАРА ТУАРЕГА, ТАК ЖЕ КАК И ЛЕВАЯ, ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ БУДЕТ ОСВЕЩАТЬ ДОРОГУ ПОД ПРАВИЛЬНЫМ УГЛОМ

Глушим Туарег и заводим вновь. Проверяем как работает ассистент коррекции фар и угол наклона светотеневой границы фар Туарега.

Проверяем работу ассистента коррекции фар Фольксваген Туарег и угол наклона светотеневой границыПРОВЕРЯЕМ РАБОТУ АССИСТЕНТА КОРРЕКЦИИ ФАР ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ И УГОЛ НАКЛОНА СВЕТОТЕНЕВОЙ ГРАНИЦЫ

Всё в порядке. Возвращаем машину радостному владельцу.

Итого фары Фольксваген Туарег настроены за 40 минут.

P. S. Если вы самостоятельно настроили фары, машина всё равно светит непонятно куда, а встречка постоянно моргает дальним, проверьте расстояния от центра ступицы до верха колёсной арки, вдруг у вас проблемы с подвеской.

Не работает динамический корректор фар, поворотный модуль

Описание проблемы клиентом:

При системе адаптивного освещения ( Adaptiven Frontbeleuchtungs — System (фары с AFS)) корректор обеих фар доходит до крайнего нижнего положения и остаётся в нём.

В комбинации приборов появляется ‘Указание по дефекту динамического корректора фар’.

В блоке управления динамического адаптивного освещения появилась следующая запись

02628 Датчик положения поворотного модуля справа

02629 Датчик положения поворотного модуля слева

Отклонение, обусловленное программным обеспечением.

Новая версия ПО фары Х018

с номера шасси WVWZZZ3CZ6E204125 завод Emden

с номера шасси WVWZZZ3CZ6P200000 завод Mosel

с номера шасси WVWZZZ3CZ8E120340 завод Emden

с номера шасси WVWZZZ3CZ8P065224 завод Mosel

Замена силового модуля и при необходимости фары

Если запись в блоке управления корректора фар появляется постоянно и является статической, а соответствующая фара имеет версию ПО X017, то в соответствии с Руководством по ремонту заменить только силовой модуль.

Если ошибка спорадическая и удаляемая, но возникает часто, а соответствующая фара имеет версию ПО X017, то заменить силовой модуль и фару в соответствии с Руководством по ремонту.

Если фара, которой касается запись события, имеет версию ПО X018 или выше, то в соответствии с Руководством по ремонту заменить только фару.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

02628 датчик положения поворотного модуля правый туарег

Напомню историю этой темы- «горит ошибка по фарам»
Товаристч Бывалый пораскинув мозгом и скурив форум по теме «ошибка датчика положения поворотного модуля»
По совету тв Р.М.Б (в дальнейшем Ромбика)
Стибрил собственные фарки в ночное время суток блин, и подверг их жесткой экзекуции, — замачиванию в «водка Финляндия» блока управления имеющего подозрительные следы проникновения влаги.
поскольку некоторое коллво
Ценного продукто Не прошло мимо жизненно важных органов проблема была решена
в тот же час!
но окислившееся контакты разьема блока на мафынке не позволили насладиться результатом честно завоеванной победы потухла ксенона
Погасив червя отчаяния внутре и не позволив темным мыслям загубить веру в удачу,
Тв Бывалый отбыл на курорты греть пузо, а Тв Ромбик принялся злобно курить
Форум и инет в поисках прецедентов по датчикам поворотного ксенона!
Скажу честно — не нашел НИФИГА!
Практически все источники утверждают датчик не ремонтопригоден! И меняется с блоком! Встроен в корпус шагового мотора!
Оказалось Брехня редкостная!
Камрады — Датчик положения поворотного модуля адаптива, представляет собой
Обычный самый распространенный в современных автомобилях магнитный датчик-концевик, действие которого основано на эффекте Холла.
По этому обычно его так и называют «датчик холла» (хотя конечно контролировать наличие Эдвина Холла он не в состоянии за отсутствием такового- помер еще в 1938 году)
Меряет этот датчик напрэяженность мАгнитного поля, и управляется обычным магнитом, при необходимости может исполнять роль обычного без контактного концевика! Что мы и имеем в нашем случае .
И меняя из за этой копеечной деталюшки блок все эти десять лет, никому на форуме, не пришло в голову элементарно разобрать старую фару и показать ее спецу. Жжете ребята
Понимая всю важность наболевшей проблемы камрад Бывалый ( нагрев пузо) самоотверженно предоставил свои фарки под вскрытие и препарацию!
Скажем ему большое спасибо.
И так преступим ко вскрытию с картинками

Фарка вид сзади. Снят блок розжига, и лампа.
.
ВНИМАНИЕ далее блок перевернут вверх тармашками ! Так удобнее работать было..
На фото снят болт крепления поводка мотора регулировки горизонтали.
Видна широкая проушина для регулировки центрального положения!
Так же в данном случае мы видим шток движка втянут полностью! Что ни есть нормально!
Вероятно при прохождении теста пропал контакт в блоке, или еще какой чудной сбой не дал моторчику пройти тест. А может именно так закончился тест при отсутствии сигнала от датчика центрального положения!
.
/
Снятие моторчика:- поворачиваем моторчик по часовой стрелке пока не выщелкнецца.
Аккуратно отводим его в сторону и сняв с него штекер оставляем болтаться.
Выкручиваем два винта крепления пластикового кронштейна, вынимаем моторчик,
Пластиковый кронштейн вынимается очень трудно и аккуратно!
Он скатина за все там цепляется, и вылезет только если отвести рамку поворотную сначала в одну сторону до конца перекосив кронштейн, отводим рамку в другую сторону и вытягиваем кронштейн с платой датчика.
/

/
И Наконец сам датчик. Порой виновник замены всего блока.
/

/
/
Далее снимаем сам магнит, он виден на поворотной раме закреплен в маленьком пластиковом кронштейне на подвижной рамке.

/
Работает это все примерно так—-

/
/
/
При включении адаптив прогоняет тест- верх низ , право лево.
По вертикали положение задается датчиками уровня подвески.
А по горизонтали видимо так —
прогоняя рамку с закрепленным на ней магнитом,
мимо магнитного датчика туда сюда схема отслеживает импульсы датчика и выставляет рамку именно в точке сработки датчика. Таким не хитрым способом постоянно юстируется центральное положение линзы.
Которое кстати поддается регулировке смещением платы датчика, и проушиной поводка моторчика.
/
/
/

/
/
Следует заметить что датчики холла в целом не блещут надежностью!
И отказы их далеко не редкость, а скорее распространенная беда!
Используются обычно одни и те же микросхемы( датчики холла) во многих устройствах.
Обычно просто заливая корпуса пластмассой.
Так же частенько размагничиваются магниты , намагниченные полоски, и слабеет магнитное поле,
Идет сработка через раз.
Вычислить точно ли неисправен датчик можно сняв с него показания осциллографом, поднося магнит.
/
/
Наити подобную микросхемку в продаже конечно можно хотя возможно прийдется экспериментировать с китайскими детальками вот например!
/

/
/
/
Конечно в нашем случае вполне вероятно и присутствует другая неисправность!
В частности- плата управления всем этим хозяйством, которая находится по гениальному решению конструкторов Ваген групп в самой нижней части блока и совершенно не защищена от влаги,
Вполне могла дать дуба! И возможно именно таким образом что в упор не будет видеть сигналов с датчика!
Может и издохнуть сам шаговый движок регулировки!
И его микросхема управления драйвер!
/
НО камрады!! Все это ЛЕГКО вычисляется простой подменой на те же элементы из другого блока.
Датчики с платкой абсолютно идентичны!
Моторчики тож!
Платы управления к сожалению нет! Они то одинаковые, но говорят их нужно прошивать конкретно под данный блок — адаптировать. Делают это вроде только офицалы.
Но сам я это не знаю точно! А на форуме встречал утверждения что новый адаптив не работает пока не проведут адаптацию фарки!
Хотя.
Вполне возможно что плата установленная в другой блок будет вполне себе работать,
Да и без замены платы можно вычислить проверить остальные элементы датчик моторчики подменой.
Плату можно и купить если все остальное исправно!
Возможно найти Б/У поворотные модули прям с датчиками.
Вот к примеру камрад давно продавал два на форуме

/
/
/
Стоит и тщательно исследовать плату управления на наличие окисла и соляных дорожек в том числе и на обратной стороне.
Помыть в спиртике не помешает!

//
/
/
Теперь несколько слов о том чем закончилась наша камрадом Бывалым эпопея!!
А ни чем.
ВАГкома у нас не было времени искать сотоварищей и пытаться прогнать адаптацию иди прочитать ошибки тож не густо было.
В обстчем посидеть до ночи и сломать все что починили на этот раз не удалось.
Проверив работу блоков розжига (от отдельного источника)
и сравнив спектр свечения ламп.
Просто воткнули блоки в мафынку и отрегулировали вручную положение смещая всю рамку адаптива
регулировочными приводами под шестигранник снаружи блока.
При этом вертикальная регулировка идет в полном объеме, а вот горизонтальную можно сместить лишь в малом секторе!
Обычно это бесполезно делать так как при следующем включении адаптив пытается прогнать тест,
И опять загоняет фарки в нижнее положение, но нам повезло мозги мафынки стали в какой то режим когда адаптация даже не начинается повесился видимо 🙂
На том и оставили.
Теперь нужно проводить адаптацию смотреть ошибки,
Менять местами датчики и опять смотреть ошибки и менять датчик или плату!
ВСЕ МОЖНО ПОЧИНИТЬ.
/
/
/

Еще пара снимков
Блоки родные ни разу не менялись!

Надпись на крышке платы управления

Плата лицом, контроллер, два драйвера моторчиков, два выходных ключа мощных. Все вроде просто..

В отчете использованы две экспроприированные фотографии, остальные мои.
Спасибо за внимание,
Спрашивайте отвечу!

Источник

02628 датчик положения поворотного модуля правый туарег

Напомню историю этой темы- «горит ошибка по фарам»
Товаристч Бывалый пораскинув мозгом и скурив форум по теме «ошибка датчика положения поворотного модуля»
По совету тв Р.М.Б (в дальнейшем Ромбика)
Стибрил собственные фарки в ночное время суток блин, и подверг их жесткой экзекуции, — замачиванию в «водка Финляндия» блока управления имеющего подозрительные следы проникновения влаги.
поскольку некоторое коллво
Ценного продукто Не прошло мимо жизненно важных органов проблема была решена
в тот же час!
но окислившееся контакты разьема блока на мафынке не позволили насладиться результатом честно завоеванной победы потухла ксенона
Погасив червя отчаяния внутре и не позволив темным мыслям загубить веру в удачу,
Тв Бывалый отбыл на курорты греть пузо, а Тв Ромбик принялся злобно курить
Форум и инет в поисках прецедентов по датчикам поворотного ксенона!
Скажу честно — не нашел НИФИГА!
Практически все источники утверждают датчик не ремонтопригоден! И меняется с блоком! Встроен в корпус шагового мотора!
Оказалось Брехня редкостная!
Камрады — Датчик положения поворотного модуля адаптива, представляет собой
Обычный самый распространенный в современных автомобилях магнитный датчик-концевик, действие которого основано на эффекте Холла.
По этому обычно его так и называют «датчик холла» (хотя конечно контролировать наличие Эдвина Холла он не в состоянии за отсутствием такового- помер еще в 1938 году)
Меряет этот датчик напрэяженность мАгнитного поля, и управляется обычным магнитом, при необходимости может исполнять роль обычного без контактного концевика! Что мы и имеем в нашем случае .
И меняя из за этой копеечной деталюшки блок все эти десять лет, никому на форуме, не пришло в голову элементарно разобрать старую фару и показать ее спецу. Жжете ребята
Понимая всю важность наболевшей проблемы камрад Бывалый ( нагрев пузо) самоотверженно предоставил свои фарки под вскрытие и препарацию!
Скажем ему большое спасибо.
И так преступим ко вскрытию с картинками

Фарка вид сзади. Снят блок розжига, и лампа.
.
ВНИМАНИЕ далее блок перевернут вверх тармашками ! Так удобнее работать было..
На фото снят болт крепления поводка мотора регулировки горизонтали.
Видна широкая проушина для регулировки центрального положения!
Так же в данном случае мы видим шток движка втянут полностью! Что ни есть нормально!
Вероятно при прохождении теста пропал контакт в блоке, или еще какой чудной сбой не дал моторчику пройти тест. А может именно так закончился тест при отсутствии сигнала от датчика центрального положения!
.
/
Снятие моторчика:- поворачиваем моторчик по часовой стрелке пока не выщелкнецца.
Аккуратно отводим его в сторону и сняв с него штекер оставляем болтаться.
Выкручиваем два винта крепления пластикового кронштейна, вынимаем моторчик,
Пластиковый кронштейн вынимается очень трудно и аккуратно!
Он скатина за все там цепляется, и вылезет только если отвести рамку поворотную сначала в одну сторону до конца перекосив кронштейн, отводим рамку в другую сторону и вытягиваем кронштейн с платой датчика.
/

/
И Наконец сам датчик. Порой виновник замены всего блока.
/

/
/
Далее снимаем сам магнит, он виден на поворотной раме закреплен в маленьком пластиковом кронштейне на подвижной рамке.

/
Работает это все примерно так—-

/
/
/
При включении адаптив прогоняет тест- верх низ , право лево.
По вертикали положение задается датчиками уровня подвески.
А по горизонтали видимо так —
прогоняя рамку с закрепленным на ней магнитом,
мимо магнитного датчика туда сюда схема отслеживает импульсы датчика и выставляет рамку именно в точке сработки датчика. Таким не хитрым способом постоянно юстируется центральное положение линзы.
Которое кстати поддается регулировке смещением платы датчика, и проушиной поводка моторчика.
/
/
/

/
/
Следует заметить что датчики холла в целом не блещут надежностью!
И отказы их далеко не редкость, а скорее распространенная беда!
Используются обычно одни и те же микросхемы( датчики холла) во многих устройствах.
Обычно просто заливая корпуса пластмассой.
Так же частенько размагничиваются магниты , намагниченные полоски, и слабеет магнитное поле,
Идет сработка через раз.
Вычислить точно ли неисправен датчик можно сняв с него показания осциллографом, поднося магнит.
/
/
Наити подобную микросхемку в продаже конечно можно хотя возможно прийдется экспериментировать с китайскими детальками вот например!
/

/
/
/
Конечно в нашем случае вполне вероятно и присутствует другая неисправность!
В частности- плата управления всем этим хозяйством, которая находится по гениальному решению конструкторов Ваген групп в самой нижней части блока и совершенно не защищена от влаги,
Вполне могла дать дуба! И возможно именно таким образом что в упор не будет видеть сигналов с датчика!
Может и издохнуть сам шаговый движок регулировки!
И его микросхема управления драйвер!
/
НО камрады!! Все это ЛЕГКО вычисляется простой подменой на те же элементы из другого блока.
Датчики с платкой абсолютно идентичны!
Моторчики тож!
Платы управления к сожалению нет! Они то одинаковые, но говорят их нужно прошивать конкретно под данный блок — адаптировать. Делают это вроде только офицалы.
Но сам я это не знаю точно! А на форуме встречал утверждения что новый адаптив не работает пока не проведут адаптацию фарки!
Хотя.
Вполне возможно что плата установленная в другой блок будет вполне себе работать,
Да и без замены платы можно вычислить проверить остальные элементы датчик моторчики подменой.
Плату можно и купить если все остальное исправно!
Возможно найти Б/У поворотные модули прям с датчиками.
Вот к примеру камрад давно продавал два на форуме

/
/
/
Стоит и тщательно исследовать плату управления на наличие окисла и соляных дорожек в том числе и на обратной стороне.
Помыть в спиртике не помешает!

//
/
/
Теперь несколько слов о том чем закончилась наша камрадом Бывалым эпопея!!
А ни чем.
ВАГкома у нас не было времени искать сотоварищей и пытаться прогнать адаптацию иди прочитать ошибки тож не густо было.
В обстчем посидеть до ночи и сломать все что починили на этот раз не удалось.
Проверив работу блоков розжига (от отдельного источника)
и сравнив спектр свечения ламп.
Просто воткнули блоки в мафынку и отрегулировали вручную положение смещая всю рамку адаптива
регулировочными приводами под шестигранник снаружи блока.
При этом вертикальная регулировка идет в полном объеме, а вот горизонтальную можно сместить лишь в малом секторе!
Обычно это бесполезно делать так как при следующем включении адаптив пытается прогнать тест,
И опять загоняет фарки в нижнее положение, но нам повезло мозги мафынки стали в какой то режим когда адаптация даже не начинается повесился видимо 🙂
На том и оставили.
Теперь нужно проводить адаптацию смотреть ошибки,
Менять местами датчики и опять смотреть ошибки и менять датчик или плату!
ВСЕ МОЖНО ПОЧИНИТЬ.
/
/
/

Еще пара снимков
Блоки родные ни разу не менялись!

Надпись на крышке платы управления

Плата лицом, контроллер, два драйвера моторчиков, два выходных ключа мощных. Все вроде просто..

В отчете использованы две экспроприированные фотографии, остальные мои.
Спасибо за внимание,
Спрашивайте отвечу!

Источник

  • Туристы направились к леснику жившему возле небольшого лесного озера грамматическая ошибка
  • Туарег нф ошибка c10d3
  • Туристов привлекает солнечное дели ошибка
  • Туарег не работает вебасто ошибок нет
  • Туристический поезд речевая ошибка