Турбина не дует ошибок нет

  1. 13.11.2010, 13:03


    #1

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина не дует, но нет ошибок недодува

    Добрый день,

    Занимаюсь реанимацией машины… Снимал на днях логи и, как и ожидалось, увидел что турбина нифига не дует. Почему не дует — не очень пока понятно, но основной вопрос, который у меня возник — почему у меня нет ошибок по недодуву? Вроде как должна такая выскакивать? Что посоветуете?

    З.Ы.: логи лежат здесь


  2. 13.11.2010, 13:04


    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку сделать. Мож тупо дыра где-нить во впуске.

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 13.11.2010, 13:07


    #3

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку делал — вроде нигде не шипит и не травит. К тому же, в лучшем случае, это может решить вопрос что не дует. Но почему нет ошибок — вот не понятно?

    Кстати, кто знает где стоит этот датчик наддува?


  4. 16.11.2010, 14:35


    #4


  5. 16.11.2010, 14:48


    #5

    alex_nv вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Интеркулере в выпускном патрубке


  6. 16.11.2010, 14:54


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, клапан N75, клапан wastgate.

    VW358 CDAB QGW


  7. 16.11.2010, 15:02


    #7

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  8. 16.11.2010, 15:35


    #8

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем откликнувшимся,

    Maks S., С турбиной-то понятно что ее проверять надо… просто еще руки не дошли до нее, точнее не докопи денег.
    Vadim Lukyanov, этот клапан стоит новый и корректно работает. Во всяком случае есть ощущение что он правильно работает.
    alex_nv, если датчик не работает, то что он должен показывать? и не должно ли возникнуть по нему ошибки?

    — Добавлено чуть позже —

    Все равно не понятно почему не возникает ошибки… но похоже что машине пришел каюк сегодня ее лихорадило как-то свомем уж жестко…

    — Добавлено чуть позже —

    На сколько я понимаю westgate стоит непосредственно на турбине. Т.е. это часть турбины и просто так его не проверить, без снятия турбины. А уж если сниму — то там можно будет проверить турбину полностью или заменить на кройняк. Пока же буду бороться с лихорадкой двигателя. Похоже что катушки накрылись


  9. 16.11.2010, 15:53


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем масса, ищи.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    точнее не докопи денег

    Разве за открытие капота берут денег? Сними гусенецу, проверь хотя бы люфты.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Во всяком случае есть ощущение что он правильно работает.

    Можно проверить его тактирование. Как именно, не знаю, не умею

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    сегодня ее лихорадило

    Может быть троила?

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    На сколько я понимаю westgate стоит непосредственно на турбине. Т.е. это часть турбины и просто так его не проверить, без снятия турбины.

    Да, на турбине, до клапана можно добраться, разъеденив фалнец ТРК, катализатора и отвести катализатор в сторону. Проверишь наличие этого клапана и его работу.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Похоже что катушки накрылись

    Я тоже так думаю

    VW358 CDAB QGW


  10. 16.11.2010, 16:37


    #10

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Разве за открытие капота берут денег? Сними гусенецу, проверь хотя бы люфты.

    Проверял на холодной улитке — есть поперечный люфт. До горячей еще не добрался — там все прикипело. Но морально готов к замене турбины — родная еще стоит с завода, пробег 280 т.км.

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Да, на турбине, до клапана можно добраться, разъеденив фалнец ТРК, катализатора и отвести катализатор в сторону. Проверишь наличие этого клапана и его работу.

    Кат пока не отсоединить — все прикипело там нафиг

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Можно проверить его тактирование. Как именно, не знаю, не умею

    Тактирование N75 проверял. Собственно это и было одной из причин замены N75. В моих логах можно посмотреть — там есть спец. канал проверки тактирования.

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Может быть троила?

    Да, утром начала троить. Ошибок пока не выявлено (благо шнурок и комп всегда с собой). Буду смотреть вечером что там произошло.

    И все же меня мучает вопрос — если ДОД, который на интеркуллере, показывает все врея 1 атм., то почему не возникает ошибки по недодуву?


  11. 16.11.2010, 16:48


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    показывает все врея 1 атм.

    Так ведь он и будет показывать одну атмосферу. На сколько я помню, показания должны быть одна атмосфера плюс наддув, т. е. 1,5 — 1,6 атм (или сколько там нужно) Еще раз повторю, я не уверен на 100% на счет его работы, т. к. у меня его нет.

    — Добавлено чуть позже —

    Если люфт большой, крыльчатка, например, изношена, и тем более готов к замене, тогда чо болтать тут? Шучу.

    VW358 CDAB QGW


  12. 16.11.2010, 16:58


    #12

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот смотри — есть лог по 115 группе, там есть расчетное значение наддува и фактическое значение. Расчетное, к премеру 1450 мБар, а фактическое 1020 мБар. Т.е. на лицо явный недодув. На сколько я понимаю должна выскочить ошибка по недодуву, но ее нет.

    Кстати, скважность N75 хорошо видно в 118 группе.

    — Добавлено чуть позже —

    З.Ы.: логи лежат здесь


  13. 16.11.2010, 17:08


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Расчетное, к премеру 1450 мБар, а фактическое 1020 мБар.

    Про что я и говорю. Расчетное это одна атмосферное давление плюс наддувное.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    На сколько я понимаю должна выскочить ошибка по недодуву, но ее нет.

    По идее — да. Честно, я далек от диагностик компом, даже нет мыслей, почему не выскакивает ошибка.

    VW358 CDAB QGW


  14. 16.11.2010, 17:17


    #14

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, датчик давления у тебя тоже есть (во всяком случае если верить этой схеме)


  15. 16.11.2010, 17:30


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, да, по схеме есть Под капотом его не видел, на интеркулере ничего нет, на патрубках ВКГ все чисто. Я знаю, что AEB самый простой мотор по наличию датчиков и поэтому многое терпит.

    Maks S., как такое может быть? Нет же у нас этих датчиков? Тогда как он показал нам недодув летом?

    — Добавлено чуть позже —

    Отбой, нашел в архиве за 2006 год:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Я уже заморачивался этим вопросом: «Как на АЕВ определяется передув, если датчика наддува нет?» Турбомоторс ответил, что отсечка и переход в аварийный режим идет по топливу.
    А топливо, должно быть, по расходу воздуха.

    VW358 CDAB QGW


  16. 16.11.2010, 17:38


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, привет, а что тебе сказали гуру по 211 группе. Расходомер в норме? и пробовал ли ты кататься с заведомо рабочим?

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


  17. 16.11.2010, 17:46


    #17

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, Интересная у вас система, однако
    lavr0v, Ничего гуру мне не сказали. Пока молчат как партизаны. Все надеюсь что когда-нибудь они посмотрят на мои логи. По поводу расходомера — есть подозрения на него? У меня другого пока нет, а новый покупать — пока никак.

    Мне предстоит сейчас замена МСК, ГРМ и всего остального до кучи + турбина. Когда точно буду уверен что все остальное в порядке, то буду менять «нерабочий» ДМРВ. Пока на него у меня нет нареканий, т.к. фактическое потребление воздуха практически равно расчетному. Во всяком случае по логам.


  18. 16.11.2010, 17:53


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Кат пока не отсоединить — все прикипело там нафиг

    где-то читал, его косвенно можно проверить по температуре работы, есть группа измерения в ваг-ком.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    то буду менять «нерабочий» ДМРВ.

    читал, что если его отключить, то поведение машины должно меняться, можно попробовать.

    — Добавлено чуть позже —

    ну и еще, когда я снимал логи и выкладывал ребята просили в оригинальном формате, который дает ваг-ком

    — Добавлено чуть позже —

    ну и еще, когда я снимал логи и выкладывал ребята просили в оригинальном формате, который дает ваг-ком

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


  19. 16.11.2010, 18:19


    #19

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так там оригинальный формат. .txt в .csv переименуй и будет то что надо. Но это лирика.

    Вот как его отключить я пока не понимаю. Т.е. в теории понятно, но на практике я крутил верх воздушного фильтра и так и не понял акк вынуть заглушку резиновую к ДМРВ, не порава ее.


  20. 16.11.2010, 18:24


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    вынуть заглушку резиновую к ДМРВ, не порава ее.

    поясни у тебя ДМРВ стоит в коробе воздушного фильтра?

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.06.2011, 23:17

  2. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 24.03.2011, 08:57

  3. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:05

  4. Ответов: 79

    Последнее сообщение: 17.08.2007, 18:27

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Дополнение: Вчера в жару обнаружилось что машина переходит в аварийный режим и дует не более 0,4 при температуре воды выше 90 градусов. Температура за бортом +35. При включении печки и стравливании температуры как только стрелка датчика темп. воды опускается ниже 90 градусов — турбина начинает раздувать как положено. Попутно решил проверить МАФ — завел машину и на заведенной отключил его нафиг (загорелся джекичан и расход наверняка стал больше литра на два) турбина начала дуть как положено при температуре около 95-100 градусов. Так что помирает МАФ, придется менять. Чистка помогла совсем ненадолго.

После установки датчиков было выявлено что форь то мой едет всего на 0,4 кПа и не более. После скидывания клемм и перезагрузки мозгов едет пару раз на 1кг и потом опять не дует. На что только не грешил. Покурил форумы и решил сам решать проблему бюджетным и правильным способом.

Характер поведения: после сброса газа на дующей турбине машина переходит в аварийный режим обрубая буст и ощущения как будто кто-то за «жопу» схватил и тяги уже никакой. Пинок при раздуве турбины с 3000 оборотов пропадает. Вакуум от -0,6 до -0,8. Раздувается турбина до 0,4. В седушки не вжимает. Получаем полуатмосферный овощ (без обид владельцы атмо-форей).

Причины и устранение:
1. Жара. Вечером или в дождь дует как положено в жару и в пробках — дунет один раз и потом в аварийный режим. Устранение — установка фронтального интеркулера (кулька), установка в штатное место более производительного кулька, совместно с установкой более большого воздухозаборника. Цена вопроса от 150 американских зеленых денег и выше (в случае фронта). Бесплатный вариант — давить турбину только в прохладное время (не вариант вообще). Но и ставить фронт дорого и не всегда оправданно. Идем дальше…

2. Плохой бензин. На 95 жи-драйве ехать не хочет. на 98 ситуация получше. Причина — низкооктановый бензин раньше выходит на детонацию, вследствие чего мозги рубят буст. Решение — лить нормальный бензин. И не допускать пустого бака, лучше подливать до полного, чем толкать до заправки с пустым баком или бегать с канистрами. И себе головняков меньше и турбо-движку приятно :)

3. МАФ-сенсор. Есть такая приблуда — датчик массового расхода воздуха — стоит сразу после воздушного фильтра. Замена на новый — удовольствие дорогое (от 150 у.е.). Принцип работы — маф сенсор измеряет поступление воздуха при помощи разницы температур (два термодатчика — один открыт для поступающего воздуха, второй спрятан и просто измеряет t, высчитывается разница температур ну и т.д.) через воздушный фильтр, посылает сигнал на мозги и совместно с лямбда зондом мозг решает какую смесь подавать — соответственно, при неправильной смеси — детон и аварийный режим. Решение — извлекаем маф сенсор (там всего два болтика), чистим НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИТРАГИВАЯСЬ к сенсору, сначала ВДэшкой, потом спитром (можно разбавить с дистиллированной водой) обезжириваем. Сам сенсор очень нежный, велик риск запороть. Если не страшно — можно чистить (и если есть запас средств в случае чего приобрести новый). Сам процесс не запечатлел, но грядет чистка МАФа на форике жены, скину фото отдельной статьей в БЖ. В результате чистки — в детон уходит уже не с первого а со 2-3 раза. После перехода на нормальный бензин — нет ошибок. Все работает как надо. Цена вопроса — 150 руб. и 40 минут времени.

4. Свечи. Как правило с японии приходят на 6 (горячие свечи, см. кадмиево число), для тубо двигателя лучше поставить что-то среднее между горячими и холодными — отличный вариант NGK иридиевые 7-ка. Цена вопроса — ок. 3000 руб. Замена +700. Можно самим заморочиться менять свечи — их всего 4, но стоит не забывать, что это оппозит — чтобы добраться до свечей нужен плавающий ключ, снять бочок омывателя и аккум с одной стороны (2 свечи) и воздушный фильтр с другой (еще 2 свечи).

Надеюсь кому-то эта запись поможет.

З.Ы. Альтернативные крутые варианты — ставить вместо штатной TD035 турбины 040-ю. Или посягнуть на твинтурбо. Дорого и не всегда оправданно. Хотя 40-ка сдувается позже 035-й.

Всем добра и удачи на дорогах!

Собрал неисправности, что случались с наддувом…

Собрал неисправности, что случались с наддувом.
Зачем нужен наддув?

Чем больше лютуют экологи, тем меньше рабочий объём у двигателя. Неудивительно, маленькие поршня и двигать легче, и расход меньше, и выхлоп чище. Оно понятно, но как заставить мотор с объёмом 1,4 л тянуть машину под полторы тонны? Конечно, вешаем на мотор турбину, чтоб выхлопные газы накручивали ровную полку момента уже с 1500 об/мин. В итоге теперь новую Октавию можно заказать лишь с одним НЕтурбированным мотором. И это тенденция не только Skoda.

А турбины немцы делать научились. Хотя иногда ломаются. Не буду описывать случаи, когда проблема в самой турбине — бывает, что клинит, гонит масло, пропало давление… Если честно, таких случаев почти не встречалось. В основном турбина работает неадекватно по другим причинам.

Вот, пожалуйста, новейший мотор CHPA объёмом 1,4 литра. Регулярно приезжает с такой ошибкой — P334B00

Регулярно приезжает с такой ошибкой - P334B00.
— Регулятор давления наддува механическая неисправность. Сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах SKODA использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать, с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.

От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.
Мощный активатор отрывает тягу. Сам регулятор довольно мощный, и часто бывает, что он просто ломает тягу, и живёт своей жизнью. Довольно быстро вышла отзывная, по которой полагается при появлении неисправности снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. Так что меняем в сборе с турбиной. Пока гарантия, так проще. А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.

А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.
Ведь на снятой турбине, в принципе, снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. А гарантия за это не платит.

Ещё случай интересный. Мотор CJSA 1,8л. Тоже из новых. Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.

Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.
Там он не закисает, движется нормально, там почему-то сбивается его регулировка. Не пойму почему. Человек может ездить 2 года нормально, а потом при холодном пуске блок управления двигателя решает, что регулировка вне диапазона. Смотришь — и правда почти на вольт больше, чем положено. В первый раз не разобрался в чём дело, проверил все напряжения с регулятора, вполне адекватно выглядят. Потом решил: «попробую отрегулировать механически». Довольно шустренько ручками регулировка приводится в норму. После этого ещё ни один не вернулся.

Вот виновник погрома:

Вот виновник погрома.
Зелёный — сигнал на актюатор, жёлтый — сигнал с датчика. Как видно, никакой реакции

Ещё один случай. Неприятный. Приезжает Yeti. Мотор CBZB 1.2 л. Гарантийный. Ошибка та же — неисправность регулятора наддува.

Ошибка та же - неисправность регулятора наддува.
Смотрю — туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.

Смотрю - туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.
Давайте менять. Регулятор наддува. Ага, только идёт он в сборе с турбиной. Хорошо, приходит турбина. А тут выясняется, что наши хитропопые друзья из гарантии выпустили новую отзывную, что регулятор теперь идёт как отдельная деталь, и менять теперь только его.

Ну и напоследочек. Довольно экзотический случай. Клиент только приобрёл машину и приехал с жалобой, что едет как-то не так. Чек на панели не горит. Смотрю диагнозу — ачуметь, там ошибок как у сучки блох! На панели чек просто отключили. Среди ошибок были и по неправильному давлению наддува. Там мотор ещё предыдущий был, с вакуумным регулятором наддува. но уже и там блок управления понимал, что где-то косяк. Поднимаю, смотрю на турбину… ЧТО ЗА…????

Тяга регулятора просто отвалилась с турбины.
Тяга регулятора просто отвалилась с турбины. Здесь уже явно побывали шаловливые ручонки предпродажных слесарюг. Это уже приговор целиком турбине. Деньги немалые. Вывод — б/у машину перед покупкой нужно проверять. Лучше у официалов, или хотя бы тех, кто работает с этой маркой — опытные механики знают слабые места и на что стоит обратить внимание.

Иноземцев Тимофей Александрович
© Легион-Автодата

(ник на форуме — tirim)
г. Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru

  1. 13.11.2010, 13:03

    #1

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина не дует, но нет ошибок недодува

    Добрый день,

    Занимаюсь реанимацией машины… Снимал на днях логи и, как и ожидалось, увидел что турбина нифига не дует. Почему не дует — не очень пока понятно, но основной вопрос, который у меня возник — почему у меня нет ошибок по недодуву? Вроде как должна такая выскакивать? Что посоветуете?

    З.Ы.: логи лежат здесь


  2. 13.11.2010, 13:04

    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку сделать. Мож тупо дыра где-нить во впуске.

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 13.11.2010, 13:07

    #3

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку делал — вроде нигде не шипит и не травит. К тому же, в лучшем случае, это может решить вопрос что не дует. Но почему нет ошибок — вот не понятно?

    Кстати, кто знает где стоит этот датчик наддува?


  4. 16.11.2010, 14:35

    #4


  5. 16.11.2010, 14:48

    #5

    alex_nv вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Интеркулере в выпускном патрубке


  6. 16.11.2010, 14:54

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, клапан N75, клапан wastgate.

    VW358 CDAB QGW


  7. 16.11.2010, 15:02

    #7

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  8. 16.11.2010, 15:35

    #8

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем откликнувшимся,

    Maks S., С турбиной-то понятно что ее проверять надо… просто еще руки не дошли до нее, точнее не докопи денег.
    Vadim Lukyanov, этот клапан стоит новый и корректно работает. Во всяком случае есть ощущение что он правильно работает.
    alex_nv, если датчик не работает, то что он должен показывать? и не должно ли возникнуть по нему ошибки?

    — Добавлено чуть позже —

    Все равно не понятно почему не возникает ошибки… но похоже что машине пришел каюк сегодня ее лихорадило как-то свомем уж жестко…

    — Добавлено чуть позже —

    На сколько я понимаю westgate стоит непосредственно на турбине. Т.е. это часть турбины и просто так его не проверить, без снятия турбины. А уж если сниму — то там можно будет проверить турбину полностью или заменить на кройняк. Пока же буду бороться с лихорадкой двигателя. Похоже что катушки накрылись


  9. 16.11.2010, 15:53

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем масса, ищи.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    точнее не докопи денег

    Разве за открытие капота берут денег? Сними гусенецу, проверь хотя бы люфты.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Во всяком случае есть ощущение что он правильно работает.

    Можно проверить его тактирование. Как именно, не знаю, не умею

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    сегодня ее лихорадило

    Может быть троила?

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    На сколько я понимаю westgate стоит непосредственно на турбине. Т.е. это часть турбины и просто так его не проверить, без снятия турбины.

    Да, на турбине, до клапана можно добраться, разъеденив фалнец ТРК, катализатора и отвести катализатор в сторону. Проверишь наличие этого клапана и его работу.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Похоже что катушки накрылись

    Я тоже так думаю

    VW358 CDAB QGW


  10. 16.11.2010, 16:37

    #10

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Разве за открытие капота берут денег? Сними гусенецу, проверь хотя бы люфты.

    Проверял на холодной улитке — есть поперечный люфт. До горячей еще не добрался — там все прикипело. Но морально готов к замене турбины — родная еще стоит с завода, пробег 280 т.км.

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Да, на турбине, до клапана можно добраться, разъеденив фалнец ТРК, катализатора и отвести катализатор в сторону. Проверишь наличие этого клапана и его работу.

    Кат пока не отсоединить — все прикипело там нафиг

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Можно проверить его тактирование. Как именно, не знаю, не умею

    Тактирование N75 проверял. Собственно это и было одной из причин замены N75. В моих логах можно посмотреть — там есть спец. канал проверки тактирования.

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Может быть троила?

    Да, утром начала троить. Ошибок пока не выявлено (благо шнурок и комп всегда с собой). Буду смотреть вечером что там произошло.

    И все же меня мучает вопрос — если ДОД, который на интеркуллере, показывает все врея 1 атм., то почему не возникает ошибки по недодуву?


  11. 16.11.2010, 16:48

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    показывает все врея 1 атм.

    Так ведь он и будет показывать одну атмосферу. На сколько я помню, показания должны быть одна атмосфера плюс наддув, т. е. 1,5 — 1,6 атм (или сколько там нужно) Еще раз повторю, я не уверен на 100% на счет его работы, т. к. у меня его нет.

    — Добавлено чуть позже —

    Если люфт большой, крыльчатка, например, изношена, и тем более готов к замене, тогда чо болтать тут? Шучу.

    VW358 CDAB QGW


  12. 16.11.2010, 16:58

    #12

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот смотри — есть лог по 115 группе, там есть расчетное значение наддува и фактическое значение. Расчетное, к премеру 1450 мБар, а фактическое 1020 мБар. Т.е. на лицо явный недодув. На сколько я понимаю должна выскочить ошибка по недодуву, но ее нет.

    Кстати, скважность N75 хорошо видно в 118 группе.

    — Добавлено чуть позже —

    З.Ы.: логи лежат здесь


  13. 16.11.2010, 17:08

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Расчетное, к премеру 1450 мБар, а фактическое 1020 мБар.

    Про что я и говорю. Расчетное это одна атмосферное давление плюс наддувное.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    На сколько я понимаю должна выскочить ошибка по недодуву, но ее нет.

    По идее — да. Честно, я далек от диагностик компом, даже нет мыслей, почему не выскакивает ошибка.

    VW358 CDAB QGW


  14. 16.11.2010, 17:17

    #14

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, датчик давления у тебя тоже есть (во всяком случае если верить этой схеме)


  15. 16.11.2010, 17:30

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, да, по схеме есть Под капотом его не видел, на интеркулере ничего нет, на патрубках ВКГ все чисто. Я знаю, что AEB самый простой мотор по наличию датчиков и поэтому многое терпит.

    Maks S., как такое может быть? Нет же у нас этих датчиков? Тогда как он показал нам недодув летом?

    — Добавлено чуть позже —

    Отбой, нашел в архиве за 2006 год:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Я уже заморачивался этим вопросом: «Как на АЕВ определяется передув, если датчика наддува нет?» Турбомоторс ответил, что отсечка и переход в аварийный режим идет по топливу.
    А топливо, должно быть, по расходу воздуха.

    VW358 CDAB QGW


  16. 16.11.2010, 17:38

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, привет, а что тебе сказали гуру по 211 группе. Расходомер в норме? и пробовал ли ты кататься с заведомо рабочим?

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


  17. 16.11.2010, 17:46

    #17

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, Интересная у вас система, однако
    lavr0v, Ничего гуру мне не сказали. Пока молчат как партизаны. Все надеюсь что когда-нибудь они посмотрят на мои логи. По поводу расходомера — есть подозрения на него? У меня другого пока нет, а новый покупать — пока никак.

    Мне предстоит сейчас замена МСК, ГРМ и всего остального до кучи + турбина. Когда точно буду уверен что все остальное в порядке, то буду менять «нерабочий» ДМРВ. Пока на него у меня нет нареканий, т.к. фактическое потребление воздуха практически равно расчетному. Во всяком случае по логам.


  18. 16.11.2010, 17:53

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Кат пока не отсоединить — все прикипело там нафиг

    где-то читал, его косвенно можно проверить по температуре работы, есть группа измерения в ваг-ком.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    то буду менять «нерабочий» ДМРВ.

    читал, что если его отключить, то поведение машины должно меняться, можно попробовать.

    — Добавлено чуть позже —

    ну и еще, когда я снимал логи и выкладывал ребята просили в оригинальном формате, который дает ваг-ком

    — Добавлено чуть позже —

    ну и еще, когда я снимал логи и выкладывал ребята просили в оригинальном формате, который дает ваг-ком

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


  19. 16.11.2010, 18:19

    #19

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так там оригинальный формат. .txt в .csv переименуй и будет то что надо. Но это лирика.

    Вот как его отключить я пока не понимаю. Т.е. в теории понятно, но на практике я крутил верх воздушного фильтра и так и не понял акк вынуть заглушку резиновую к ДМРВ, не порава ее.


  20. 16.11.2010, 18:24

    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    вынуть заглушку резиновую к ДМРВ, не порава ее.

    поясни у тебя ДМРВ стоит в коробе воздушного фильтра?

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.06.2011, 23:17

  2. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 24.03.2011, 08:57

  3. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:05

  4. Ответов: 79

    Последнее сообщение: 17.08.2007, 18:27

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Собрал неисправности, что случались с наддувом…

Собрал неисправности, что случались с наддувом.
Зачем нужен наддув?

Чем больше лютуют экологи, тем меньше рабочий объём у двигателя. Неудивительно, маленькие поршня и двигать легче, и расход меньше, и выхлоп чище. Оно понятно, но как заставить мотор с объёмом 1,4 л тянуть машину под полторы тонны? Конечно, вешаем на мотор турбину, чтоб выхлопные газы накручивали ровную полку момента уже с 1500 об/мин. В итоге теперь новую Октавию можно заказать лишь с одним НЕтурбированным мотором. И это тенденция не только Skoda.

А турбины немцы делать научились. Хотя иногда ломаются. Не буду описывать случаи, когда проблема в самой турбине — бывает, что клинит, гонит масло, пропало давление… Если честно, таких случаев почти не встречалось. В основном турбина работает неадекватно по другим причинам.

Вот, пожалуйста, новейший мотор CHPA объёмом 1,4 литра. Регулярно приезжает с такой ошибкой — P334B00

Регулярно приезжает с такой ошибкой - P334B00.
— Регулятор давления наддува механическая неисправность. Сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах SKODA использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать, с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.

От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.
Мощный активатор отрывает тягу. Сам регулятор довольно мощный, и часто бывает, что он просто ломает тягу, и живёт своей жизнью. Довольно быстро вышла отзывная, по которой полагается при появлении неисправности снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. Так что меняем в сборе с турбиной. Пока гарантия, так проще. А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.

А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.
Ведь на снятой турбине, в принципе, снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. А гарантия за это не платит.

Ещё случай интересный. Мотор CJSA 1,8л. Тоже из новых. Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.

Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.
Там он не закисает, движется нормально, там почему-то сбивается его регулировка. Не пойму почему. Человек может ездить 2 года нормально, а потом при холодном пуске блок управления двигателя решает, что регулировка вне диапазона. Смотришь — и правда почти на вольт больше, чем положено. В первый раз не разобрался в чём дело, проверил все напряжения с регулятора, вполне адекватно выглядят. Потом решил: «попробую отрегулировать механически». Довольно шустренько ручками регулировка приводится в норму. После этого ещё ни один не вернулся.

Вот виновник погрома:

Вот виновник погрома.
Зелёный — сигнал на актюатор, жёлтый — сигнал с датчика. Как видно, никакой реакции

Ещё один случай. Неприятный. Приезжает Yeti. Мотор CBZB 1.2 л. Гарантийный. Ошибка та же — неисправность регулятора наддува.

Ошибка та же - неисправность регулятора наддува.
Смотрю — туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.

Смотрю - туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.
Давайте менять. Регулятор наддува. Ага, только идёт он в сборе с турбиной. Хорошо, приходит турбина. А тут выясняется, что наши хитропопые друзья из гарантии выпустили новую отзывную, что регулятор теперь идёт как отдельная деталь, и менять теперь только его.

Ну и напоследочек. Довольно экзотический случай. Клиент только приобрёл машину и приехал с жалобой, что едет как-то не так. Чек на панели не горит. Смотрю диагнозу — ачуметь, там ошибок как у сучки блох! На панели чек просто отключили. Среди ошибок были и по неправильному давлению наддува. Там мотор ещё предыдущий был, с вакуумным регулятором наддува. но уже и там блок управления понимал, что где-то косяк. Поднимаю, смотрю на турбину… ЧТО ЗА…????

Тяга регулятора просто отвалилась с турбины.
Тяга регулятора просто отвалилась с турбины. Здесь уже явно побывали шаловливые ручонки предпродажных слесарюг. Это уже приговор целиком турбине. Деньги немалые. Вывод — б/у машину перед покупкой нужно проверять. Лучше у официалов, или хотя бы тех, кто работает с этой маркой — опытные механики знают слабые места и на что стоит обратить внимание.

Иноземцев Тимофей Александрович
© Легион-Автодата

(ник на форуме — tirim)
г. Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru

Давно турба не додувала. И вот занялся ей плотно. Посмотрел показания 114 и115 группы, наддува нет вовсе! Хоть загазуйся. Проделал щадящую опресовку. Дуя ртом через фильтр в гусеницу то есть скинул ну как все шланг с мас.расхода воздуха. Даже малое давление выявило дырку в районе гнц, ну там масло бежало давно и прокладки куплены, но из за этого наддув то разве убежит! И пропадает! Тк тот же масляный щуп тоже врятли будет держать1.6 атмо?! Дальше что б исключить эту дыру, снял с дросселя патрубок и заткнул, и снял клапан грибок тоже затонул дырочку обычным шприцом, накачал запуску, но и ртом бурую и ЗАБуЛЬКАЛО! Масло! Почему? Видимо через ось крыльчатки турбы выдавило масло обратно в картер? Или я не прав?! Прошу помощи! Очень. Любое слово важно! Хочу все сделать сам! Ну или кто из моего города то помощ приму, не безвозмездно! Хотябы диагностировать недуг. Ещё ранее проверялся байпас ‘ малую трубочку продавал вроде норм было. И сейчас клапан n75проверил норм. Год назад был как то передув словил ошибку. Сорвало слетел шланг с тумбы на n75. Хомут при проверке дряной поставил. И главное забыл подключить фишку на сам клапан n75(. Но потом было норм. Теперь едет, но вяло. Ошибок нет! Ещё думаю катализатор может все же кирдык. Хотя смотрел камерой соты ок! Через дырку для лямбда зонта! Вот, может подмахнуть другую турбину? Как без ямы смогу ли я один? Снять и поставить турбу? И воду сливать? Ещё масло в интеркулер летит, но не кретично. Уровень держится с весны. Люфт уже значительный, а главное уже есть и осевой 1мм или1,5мм( как быть?!

Решено все опишу в следующей заметке…байпас пробит, ) заменен так мы не летали никогда, ) видно он давно был порчен(

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Toyota
  • Toyota Auris
  • Не дует турбина

Не дует турбина

  1. 30.05.2018 16:59

    #1

    DiXos вне форума


    Не дует турбина

    Доброго времени суток. Расскажу по порядку.
    Тойота Аурис, 2009, 1.4 D4D, двигатель 1ND-TV, 90 л.с., механика. Пробег 107, но он 99% скрученный. Пригнан из Белоруссии в 2012. В россии был 1 хозяин.
    Машину купил 2 месяца назад. на 5-й день вышла ошибка: показания давления в топливной рампе выходит за пределы.
    После этого были заменены фильтры (масляный, топливный, салонный, воздушный) и масло. Масло залил идемитсу полусинтетику. выбирал долго, но по классу именно он показался мне наиболее подходящим. Ошибка, разумеется, осталась: она то выходила, то пропадала, в зависимости от стиля вождения. Наглядно показали диагностикой пролив форсунок.
    Нашел хорошего специалиста (посоветовали). У него сняли форсунки, повезли на диагностику и ремонт в другое место. Трем из четырех потребовался полный ремонт, 1 отделалась частичным. Форсунки вернули, уплотнительные кольца были заблаговременно куплены. Почистили топливную рампу. И заодно купил полуклиновый ремень, т.к. требовалась замена.
    Машину забрал, ошибка исчезла. И через несколько часов решил надавить на педаль. Машина мало того, что начала хуже разгоняться, так еще и уходить в аварийный режим ближе к 3000 оборотам. То есть просто перестает тянуть, не реагирует на нажатие педали, переключение на пониженную или повышенную не помогает, в 2-3 раза возрастает моментальный расход. И пока машина не сбросит скорость хотя бы до 20 км/ч, продолжить движение проблематично. Как только останавливаешься, можно дальше спокойно ехать, не доходя до 3000 оборотов.
    Вернувшись к тому человеку, который снимал и ставил форсунки, провели снова диагностику. Ошибок нет вообще, ни одной. В итоге он пришел к выводу, что не работает турбина. Она просто не дует, пропал её вой. Из какого-то источника (по телефону) сообщили, что после ремонта форсунок такое бывает: виноват сажевый фильтр.
    Поехал в другое место на диагностику более профессиональным оборудованием. И там были в недоумении. Неполадки налицо, а ошибок нет. Проверил работоспособность турбины и тнвд — они рабочие. Исключил передув турбины. Сказал что лопасть турбины работает, открывается и закрывается при нажатии на педаль подачи топлива. Нашел разницу в давлении. Если не ошибаюсь, до турбины 200, а после в районе 150. И мастер сказал что проблема в подсосе воздуха. Отправил на диагностику дымогенератором. Пока на этом этапе остановился, нашел где это делают в нашем городе и записался туда через пару дней. Этот мастер не говорил про сажевый фильтр или клапан ЕГР, сказал что в любом случае вышла бы ошибка.
    Слушая этих специалистов я понял, что машина настолько умная что в любом случае якобы загорится ошибка и компьютер всё покажет. но пока результата нет, а у меня лишняя головная боль.
    Отключал ДМРВ, машина после 2200 начала еле-еле ускоряться. но смог докрутить до 3200, аварийного режима не было. И раз в динамике машины явного прироста не наблюдалось, то дело не в ДМРВ.
    Почитал много тем. по симптомам в чем может быть проблема — вариантов много. Вдруг фильтры забились или некачественные попались… Фильтр воздушный A3314 SAKURA, Фильтр топливный KC389 KNECHT.
    Приму любые советы, любую информацию. Поиском пользовался, но не знаю точного диагноза. Спасибо, кто дочитал)

    Сообщение от DiXos
    Посмотреть сообщение

    Сказал что лопасть турбины работает, открывается и закрывается при нажатии на педаль подачи топлива. Нашел разницу в давлении.

    Не лопасть, а шток.
    Разница в давлении — нехватка.


  2. 15.10.2018 09:00

    #2

    DiXos вне форума


    Проблема решена путем замены клапана подпора обратки.


Похожие темы

  1. Ответов: 122

    Последнее сообщение: 07.06.2018, 16:26

  2. Ответов: 52

    Последнее сообщение: 09.10.2017, 19:36

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 22.07.2017, 12:17

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 20.07.2017, 04:37

  5. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 29.08.2012, 03:24

Метки этой темы

jenek46rus

Завсегдатай
  • #1

Здравствуйте! Проблема в следующем, турбина не выдает нужного давления до 2000 об.мин, очень вялый разгон, если педаль газа в пол, то почти не едет, а иногда при резком отпускании сцепления при трогании может заглохнуть. После 2000 об.мин идет резкий пинок и машина едет так как и должна. Если разгоняться не тапком в пол, а постепенно давить на газ, то разгон идет получше. Холостой ход ровный, обороты не плавают. Подскажите где и что смотреть? Логи прикладываю.
ЛОГ Турбины

Машина Passat B6 2.0 TDi 140 л.с. BKP 2007 г.в.

progrommist

водолей

jenek46rus

Завсегдатай
  • #3

progrommist написал(а):

Не знаю, как едц16 считает расчётное значение по воздуху, но по «железно проверенному » расчёту. ДМРВ занижает равномерно во всём диапазоне

ДМРВ пробовал отключать фишку разъема, результат в принципе такой же как и с ним. Машина не едет на низах…

jenek46rus

Завсегдатай
  • #4

Я так понимаю смотреть надо впуск, так как тупит на низах? или все-таки выпуск? или все-таки с ДМРВ проблемы?

jenek46rus

Завсегдатай
  • #6

progrommist написал(а):

По колёсам попинать

ну я серьезно )) что смотреть то исходя из моего лога

progrommist

водолей
  • #7

У исправных ДМРВ, график расчёта и факта совпадают. Я для чего тут графики строю. Делать мне больше нечего. :use_search:

jenek46rus

Завсегдатай
  • #8

progrommist написал(а):

У исправных ДМРВ, график расчёта и факта совпадают. Я для чего тут графики строю. Делать мне больше нечего.  :use_search:

Я очень благодарен Вам за ответы, поясните пожалуйста следующее:
1. Тогда непонятно, почему при сбросе фишки с ДМРВ ситуация не меняется… как не тянуло на низах так и не тянет, специально прокатился со снятой фишкой?!
2. Еще заметил, что стало сильно вонять выхлопными газами со стороны водительской двери, если стоять на холостых и свист появился при сбросе оборотов, например ехал на 3 передаче, набрал обороты и решил переключиться на 4 или на нейтралку и при выжиме сцепления обороты опускаются ближе к холостым и в этом момент идет свист сильный как от турбины, может это взаимосвязано, то что тупит на низах и этот свист и запах выхлопных в районе водительской двери?


ten70

ten70

Оракул
  • #9

Ошибочки как поживают, а сажеуловитель?

jenek46rus

Завсегдатай
  • #10

ten70 написал(а):

Ошибочки как поживают, а сажеуловитель? 

Ошибок нет никаких, все чисто, а сажевого фильтра с моим двигателем не предусмотрено, стоит каталик и все.


ten70

ten70

Оракул
  • #11

Залезь под тачку, гофры егр на дырки посмотри.
Кат сними на забитость проверь, заодно турбину замени.


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #12

jenek46rus написал(а):

Ошибок нет никаких, все чисто, а сажевого фильтра с моим двигателем не предусмотрено, стоит каталик и все.

Да на BKP нет сажевого.

jenek46rus

Завсегдатай
  • #13

ten70 написал(а):

Залезь под тачку, гофры егр на дырки посмотри.
Кат сними на забитость проверь, заодно турбину замени.

Замена турбины наилучший вариант, только не факт, что проблема именно в ней )) хочу разобраться с чем имею дело исходя из логов.


ten70

ten70

Оракул
  • #14

jenek46rus написал(а):

Замена турбины наилучший вариант, только не факт, что проблема именно в ней )) хочу разобраться с чем имею дело исходя из логов.

Замена турбины по любому, т.к. копец ей.

jenek46rus

Завсегдатай
  • #15

ten70 написал(а):

Замена турбины по любому, т.к. копец ей. 

ну может и капец, только сначала все же думаю стоит проверить все шланги, запах выхлопных смущает, возле водительской двери. И если турбине конец, то почему после 2000 об. мин тянет отлично?!


ten70

ten70

Оракул
  • #16

jenek46rus написал(а):

ну может и капец, только сначала все же думаю стоит проверить все шланги, запах выхлопных смущает, возле водительской двери. И если турбине конец, то почему после 2000 об. мин тянет отлично?!

Тебе написали лезть под машину, а ты со своими логами здесь носишься.
Запах по логам не найдешь.

Турбине песец, т.к. на малых оборотах ее производительность плохая, может клинить из-за люфтов и толком не раскручиваться.
Задняя стенка блока цилиндров небось вся мокрая от масла.

jenek46rus

Завсегдатай

AlexTDI

Quattro рулит!!!
  • #18

jenek46rus написал(а):

ну может и капец, только сначала все же думаю стоит проверить все шланги, запах выхлопных смущает, возле водительской двери. И если турбине конец, то почему после 2000 об. мин тянет отлично?!

А возле пассажирской нет запаха?

А ты уверен, что после 2000об тянет отлично?
Может просто тянет?

jenek46rus

Завсегдатай
  • #19

AlexTDI написал(а):

А возле пассажирской нет запаха?

А ты уверен, что после 2000об тянет отлично?
Может просто тянет?

После 2000 тянет на мой взгляд как и до поломки, да и по логам видно, что фактический наддув идет практически вровень с заданным после 2300, но все равно поряда 70 не додувает. Кстати сброс давления при отпускании педали газа идет точно с заданным значением. Возле пассажирской меньше запаха выхлопных, с водительской стороны сильнее чувствуется.

jenek46rus

Завсегдатай
  • #20

На выходных поднял на подъемнике машину, снял защиту и увидел двигатель сзади был весь в масле, и оно капало вниз, обнаружил, что масло выходило из под клапанной крышки, отсюда наверное и запах был возле водительской двери. Буду менять прокладку кл. крышки, визуально шланги и патрубки целые. У меня вопрос, а может моя проблема быть связана с регулятором давления наддува турбины ?
Была еще давно 2 месяца назад один раз ошибка 000665 — Р0299 006 загорелась спиралька и машина затупила и заглохла, после перезапуска авто, все нормализовалось, ошибку стер и она больше ни разу не появилась. Больше спиралька не загоралась, но тяги с низов нет…

  1. 1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.

    Вот уже как почти 2 года появилась проблема, редко временами пропадала тяга после 3000 оборотов машина конечно ехала и разгонялась но вяло как то без резвости. Пришел к выводу что турбина не подключается. Но ее не клинит, слышно как она работает но как бы в хлостую наверное. 2 года назад это было так. 1 день не работает, 10 дней работает. Ну грубо говоря 90% времени она работала. Связи с погодой, когда она работала (не работала), найти не смог. 1 год назад время работы и не работы было уже 50% на 50%. Ну а к сегодняшнему дню так сказать она иногда очень редко радует своей работой. Да подтекает в пределах разумного. Ошибки по двигателю: 00515 (датчик Хола G40) 16500 датчик температуры ОЖ) 17972 (блок дроссельной заслонки) и 17973 (тоже др. заслонка). Очень сомневаюсь что есть связь этих ошибок и работы турбины.
    Вопрос что может влиять на эпизодическое включение и не включение турбины? я так понимаю что или ей не подается команда на включение или она сама из-за какой то неисправности не включается. Мотор АЕВ

  2. 1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.

    Что ни кто не знает? С чего начать то. Может это быть из за клапана N75?

  3. 9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в

    по вашему описания похожие симптомы,как то тоже разгоняеться не однозначно например еду обороты 2100 тянет отлично 2600 задумалась разгоняется но уже не так резво 3100 опять летит, но с чем это связано незнаю, у меня замена турбины идет на данный момент из-за масло жора!

  4. 12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.

    +1. Но ошибок абсолютно никаких. Один день как ракета со светофора рвёт на другой день как будто с поднятым ручником едит.

  5. 9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в

    правада у меня чек горит, но пока как то не могу доехать до диагноста денег нет т овремени нет ;(

  6. 1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.

    Завтра буду проверять байпасный клапан. Есть подозрение что он постоянно открыт и сбрасывает нагнетённый турбиной воздух

  7. Байпас заклинить в открытом положении мало вероятно, он обычно рвется и перестает сбрасывать избыток.
    дуй сюда и снимай логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.

    Да действительно байпас похоже цел. Дуется но с очень очень большим трудом.

    А есть ещё какие идеи у кого?
    Логи снимать пока нечем нет ни шнурка ни ноутбука.. так что пока оставлю эту идею как последнее средство

  9. 9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в

    я его менял ни какой разницы)))

  10. Ну начнем с того что с букетом ошибок сверху даже AEB с его деревянными мозгами не поедет. дросель не пройдет адаптацию, пока есть ошибки, особенно по ДТОЖ т.к адаптируется только на прогретом до 80 и более градусов моторе и без ошибок. Про д. распредвала я ваапще молчу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Аватара пользователя

Автор темы

JekaBoxer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.02.2014
Детей: 0
Откуда: г.Троицко-Печорск
Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
Возраст: 43

Плохо дует турбокомпрессор.

Появилась проблема с турбиной.Толком не дует.Поменяли все датчики по воздуху.Интеркулер продувается хорошо.Турбокомпрессор тоже поменяли,думали что актуатор вышел из строя.Лексия показывает,что турба дует в два раза меньше положенного.Все остальные параметры в норме.патрубки целы.Поехал на трассу вместе с лексией.На разгоне недодув.На скорости недодув,но вдруг резко давление в турбине выше заданного.Может подскажет кто что-нибудь.Может педалька мозг парить? :help:

Denru

Врос
Врос
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 14.11.2011
Детей: 1
Откуда: Екатеринбург
Авто: Пежо Боксер 2.2 л, 131 лс, 2014 г
Возраст: 40

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

Denru » 06 мар 2018, 05:21

Трещина на сгибе патрубка?

viber

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1534
Зарегистрирован: 17.03.2015

Лучшие Ответы: 2

Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: 2009 Гранд старекс, Boxer H2L4 3.0l 2012
Возраст: 64

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

viber » 06 мар 2018, 11:45

клапан ЕГР может свои коррективы вносить….

Аватара пользователя

Автор темы

JekaBoxer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.02.2014
Детей: 0
Откуда: г.Троицко-Печорск
Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
Возраст: 43

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

JekaBoxer » 07 мар 2018, 20:39

Denru, viber, Спасибо,буду смотреть.Отпишусь

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2194
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

rig » 09 мар 2018, 14:22

Впускной коллектор засрался как вариант, проходимость упала.

Чудес не бывает

Аватара пользователя

Автор темы

JekaBoxer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.02.2014
Детей: 0
Откуда: г.Троицко-Печорск
Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
Возраст: 43

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

JekaBoxer » 09 мар 2018, 19:11

rig: ↑09 мар 2018, 14:22
Впускной коллектор засрался как вариант, проходимость упала.

Чистил 4 месяца назад,но посмотрю

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2194
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

rig » 10 мар 2018, 00:13

Раз дует меньше положенного может в выхлопной проблема, к примеру катализатор спекся?

Чудес не бывает

Аватара пользователя

shalun496

Модератор
Всего сообщений: 4000
Зарегистрирован: 29.11.2010
Детей: 3
Профессия: Творец
Откуда: САО
Авто: L4/Н3 , mini countryman all4
Возраст: 42

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

shalun496 » 10 мар 2018, 16:03

rig: ↑10 мар 2018, 00:13
Раз дует меньше положенного может в выхлопной проблема, к примеру катализатор спекся?

а он как-то связан с турбой? Если ошибку то выдаёт по плохому надуву турбины!?

Установка окон и балконов любой сложности- под ключ.

paleks173

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 18.01.2015
Откуда: г. Димитровград
Авто: Ситроен Джампер, 2012г., L2H2, 131 л.с.

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

paleks173 » 10 мар 2018, 16:22

shalun496: ↑10 мар 2018, 16:03
а он как-то связан с турбой? Если ошибку то выдаёт по плохому надуву турбины!?

Выпуск конечно связан с наддувом турбины — турбину раскручивает поток выхлопных газов.

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:

JekaBoxer: ↑03 мар 2018, 21:23
На скорости недодув,но вдруг резко давление в турбине выше заданного.

Но судя по таким признакам — проблема не в катализаторе. Не может же он резко продуться и опять забиться. Не знаком конкретно с этой турбиной, но принцип работы вроде у всех турбин одинаков. Заедает клапан управления передува турбины. Называют вестгейт его иногда.

Аватара пользователя

Автор темы

JekaBoxer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.02.2014
Детей: 0
Откуда: г.Троицко-Печорск
Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
Возраст: 43

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

JekaBoxer » 10 мар 2018, 17:39

Снимали выхлопную систему,Прокатился,толку ноль.Турбину заменили на новую,толку нет.Также не дует

Отправлено спустя 28 секунд:
вестгейт в норме

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Влияет ли клапан егр или дроссельная заслонка на работу турбокомпрессора?

paleks173

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 18.01.2015
Откуда: г. Димитровград
Авто: Ситроен Джампер, 2012г., L2H2, 131 л.с.

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

paleks173 » 10 мар 2018, 17:50

Не знаю есть ли в этой системе управления вестгейтом эл. клапан, но в некоторых есть.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
хотя если он не работает должен быть наоборот передув.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2194
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

rig » 10 мар 2018, 18:16

JekaBoxer: ↑10 мар 2018, 17:42
вестгейт в норме

а вакуум тоже в норме?
раз турбину заменили то остается управление турбиной.
сам клапан, управление клапаном, вакуум или что там у нас.

Чудес не бывает

viber

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1534
Зарегистрирован: 17.03.2015

Лучшие Ответы: 2

Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: 2009 Гранд старекс, Boxer H2L4 3.0l 2012
Возраст: 64

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

viber » 10 мар 2018, 20:30

JekaBoxer: ↑10 мар 2018, 17:42
Влияет ли клапан егр или дроссельная заслонка на работу турбокомпрессора?

Клапан ЕГР может давление сбрасывать, дроссельная (если закрыть) не даст создать нужное…(пропускная способность уменьшится)……..
Турбину зря меняли..она или дует или нет…так чтобы сейчас дует ,через минуту нет , это все от систем управления или дополнительных систем типа ЕГР, байпаса и ТД..
засравший каталик будет довать постоянное низкое давление как и коллектор…. :flag:

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2194
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

rig » 11 мар 2018, 07:41

В каком месте давление меряется на пежо?

Чудес не бывает

viber

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1534
Зарегистрирован: 17.03.2015

Лучшие Ответы: 2

Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: 2009 Гранд старекс, Boxer H2L4 3.0l 2012
Возраст: 64

Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение

viber » 12 мар 2018, 22:15

желательно в коллекторе. то есть после дросселя если он есть… :flag:

jenek46rus

Завсегдатай


  • #1

Здравствуйте! Проблема в следующем, турбина не выдает нужного давления до 2000 об.мин, очень вялый разгон, если педаль газа в пол, то почти не едет, а иногда при резком отпускании сцепления при трогании может заглохнуть. После 2000 об.мин идет резкий пинок и машина едет так как и должна. Если разгоняться не тапком в пол, а постепенно давить на газ, то разгон идет получше. Холостой ход ровный, обороты не плавают. Подскажите где и что смотреть? Логи прикладываю.
ЛОГ Турбины

Машина Passat B6 2.0 TDi 140 л.с. BKP 2007 г.в.

progrommist

водолей


jenek46rus

Завсегдатай


  • #3

progrommist написал(а):

Не знаю, как едц16 считает расчётное значение по воздуху, но по «железно проверенному » расчёту. ДМРВ занижает равномерно во всём диапазоне

ДМРВ пробовал отключать фишку разъема, результат в принципе такой же как и с ним. Машина не едет на низах…

jenek46rus

Завсегдатай


  • #4

Я так понимаю смотреть надо впуск, так как тупит на низах? или все-таки выпуск? или все-таки с ДМРВ проблемы?

progrommist

водолей


  • #5

По колёсам попинать :LOL:

jenek46rus

Завсегдатай


  • #6

progrommist написал(а):

По колёсам попинать :LOL:

ну я серьезно )) что смотреть то исходя из моего лога

progrommist

водолей


  • #7

У исправных ДМРВ, график расчёта и факта совпадают. Я для чего тут графики строю. Делать мне больше нечего. :use_search:

jenek46rus

Завсегдатай


  • #8

progrommist написал(а):

У исправных ДМРВ, график расчёта и факта совпадают. Я для чего тут графики строю. Делать мне больше нечего.  :use_search:

Я очень благодарен Вам за ответы, поясните пожалуйста следующее:
1. Тогда непонятно, почему при сбросе фишки с ДМРВ ситуация не меняется… как не тянуло на низах так и не тянет, специально прокатился со снятой фишкой?!
2. Еще заметил, что стало сильно вонять выхлопными газами со стороны водительской двери, если стоять на холостых и свист появился при сбросе оборотов, например ехал на 3 передаче, набрал обороты и решил переключиться на 4 или на нейтралку и при выжиме сцепления обороты опускаются ближе к холостым и в этом момент идет свист сильный как от турбины, может это взаимосвязано, то что тупит на низах и этот свист и запах выхлопных в районе водительской двери?


ten70

ten70

Оракул


  • #9

Ошибочки как поживают, а сажеуловитель? :LOL:

jenek46rus

Завсегдатай


  • #10

ten70 написал(а):

Ошибочки как поживают, а сажеуловитель?  :LOL:

Ошибок нет никаких, все чисто, а сажевого фильтра с моим двигателем не предусмотрено, стоит каталик и все.


ten70

ten70

Оракул


  • #11

Залезь под тачку, гофры егр на дырки посмотри.
Кат сними на забитость проверь, заодно турбину замени.

Alexander.k

Оракул


  • #12

jenek46rus написал(а):

Ошибок нет никаких, все чисто, а сажевого фильтра с моим двигателем не предусмотрено, стоит каталик и все.

Да на BKP нет сажевого.

jenek46rus

Завсегдатай


  • #13

ten70 написал(а):

Залезь под тачку, гофры егр на дырки посмотри.
Кат сними на забитость проверь, заодно турбину замени.

Замена турбины наилучший вариант, только не факт, что проблема именно в ней )) хочу разобраться с чем имею дело исходя из логов.


ten70

ten70

Оракул


  • #14

jenek46rus написал(а):

Замена турбины наилучший вариант, только не факт, что проблема именно в ней )) хочу разобраться с чем имею дело исходя из логов.

Замена турбины по любому, т.к. копец ей. :LOL:

jenek46rus

Завсегдатай


  • #15

ten70 написал(а):

Замена турбины по любому, т.к. копец ей.  :LOL:

ну может и капец, только сначала все же думаю стоит проверить все шланги, запах выхлопных смущает, возле водительской двери. И если турбине конец, то почему после 2000 об. мин тянет отлично?!


ten70

ten70

Оракул


  • #16

jenek46rus написал(а):

ну может и капец, только сначала все же думаю стоит проверить все шланги, запах выхлопных смущает, возле водительской двери. И если турбине конец, то почему после 2000 об. мин тянет отлично?!

Тебе написали лезть под машину, а ты со своими логами здесь носишься. :LOL:
Запах по логам не найдешь. :LOL:

Турбине песец, т.к. на малых оборотах ее производительность плохая, может клинить из-за люфтов и толком не раскручиваться. :LOL:
Задняя стенка блока цилиндров небось вся мокрая от масла. :LOL:

jenek46rus

Завсегдатай


AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #18

jenek46rus написал(а):

ну может и капец, только сначала все же думаю стоит проверить все шланги, запах выхлопных смущает, возле водительской двери. И если турбине конец, то почему после 2000 об. мин тянет отлично?!

А возле пассажирской нет запаха?

А ты уверен, что после 2000об тянет отлично?
Может просто тянет?

jenek46rus

Завсегдатай


  • #19

AlexTDI написал(а):

А возле пассажирской нет запаха?

А ты уверен, что после 2000об тянет отлично?
Может просто тянет?

После 2000 тянет на мой взгляд как и до поломки, да и по логам видно, что фактический наддув идет практически вровень с заданным после 2300, но все равно поряда 70 не додувает. Кстати сброс давления при отпускании педали газа идет точно с заданным значением. Возле пассажирской меньше запаха выхлопных, с водительской стороны сильнее чувствуется.

jenek46rus

Завсегдатай


  • #20

На выходных поднял на подъемнике машину, снял защиту и увидел двигатель сзади был весь в масле, и оно капало вниз, обнаружил, что масло выходило из под клапанной крышки, отсюда наверное и запах был возле водительской двери. Буду менять прокладку кл. крышки, визуально шланги и патрубки целые. У меня вопрос, а может моя проблема быть связана с регулятором давления наддува турбины ?
Была еще давно 2 месяца назад один раз ошибка 000665 — Р0299 006 загорелась спиралька и машина затупила и заглохла, после перезапуска авто, все нормализовалось, ошибку стер и она больше ни разу не появилась. Больше спиралька не загоралась, но тяги с низов нет…

  • Туркру тв мистер ошибка
  • Тупой учится на своих ошибках
  • Турк сериал мистер ошибка все серии на русском языке
  • Туннельный адаптер майкрософт тередо ошибка 10
  • Туристы увидящие красоты валдая надолго запомнят их ошибки