У газеля и волг, центральная масса от кузова к мотор(лицом к мотору- дальная левая сторона).
Но при таком обрыве или «сопля», машина дергается при газовке и сбросе оборотов.
Причин много, но я же написал, несанкцанированный остановка мотора(т.е. не от ключа зажигания).
Если хотите «лечить» этот глюк, то надо масовый провод от АКБ ставить плюсовой провод от 2108. Там провод длинее(зперутить прямо на ДВС) и еще тоненкий на кузов. :write:
Такой «тюнинг» снимает много головной больи, связанной не только с ошибкой 53-54, но и на счет зарядки(когда обрыв массы в цепи заряда). Электрики скажут, скоко гемра от этого(вплоть до замени провадки).
Неисправность датчика угловой синхронизации уаз
Неисправность датчика угловой синхронизации уаз
У меня на бк вылазиет 53 ошибка, если просто заглохнеш и заведешся сново,или не с первого раза заведешся,это нормально,просто воспринимается эбу как ошибка.
Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.
Если движок не »рвал» и после не наблюдается потеря мощности то всё нормально,но если после фарсажа проблема появилась возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула) ,ехать будет,заводиться будет,при разгоне будет тупить и тяга будет значительно хуже.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит
elem4x, Лучше заменить. Этот датчик (ДПКВ) единственный без которого машина вообще не заведется. Просто в самом начале машина будет не так пускаться как раньше, при этом записывая 53 ошибку в мозги. Когда датчик накроется окончательно, то ошибка будет постоянной и авто уже не заведется.
Принцип работы ДПКВ, «считать» зубья на диске впереди двигателя. Т.к. сам датчик это фактически магнит, то появляется электричество. В одном участке диска, часть зубьев отсутствует. В результате мы имеем просадку. Именно этот участок и является ВМТ. В результате ЭБУ имеет представление как управлять искрообразованием.
Сам всегда вожу запасной.
Проверить его можно тестером. Но мой датчик, который выкидывал пару раз глюки, по тестеру показывал все нормально. С новым же глюки пропали. Максимум что я заметил, так это новый, как магнит, был более мощный, держал спокойно те ключи, которые старый удержать не мог.
Разъем ДПКВ находится рядом с дроссельной заслонкой. Сам датчик внизу слева (если смотреть на двигатель).
Источник
Где находится датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405 и как его заменить своими руками
Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя.
Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы. При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.
При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя невозможна.
Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.
Как проверить датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405
- При выключенном зажигании нажимаем пружинный фиксатор колодки и разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и датчика синхронизации.
- Подсоединяем омметр к выводам «1» и «2» колодки датчика синхронизации
- Измеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации, которое должно быть 700-900 Ом.
- Для дальнейшей проверки датчика синхронизации ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика синхронизации к передней крышке блока цилиндров (для наглядности показано снизу автомобиля Волга ГАЗ 31105)
- Вынимаем датчик синхронизации из отверстия. Отогнув скобу крепления провода датчика, снимаем датчик синхронизации. Подсоединяем к выводам «1» и «2» колодки датчика синхронизации вольтметр.
- Быстро проводим лезвием отвертки возле сердечника датчика синхронизации — если датчик синхронизации исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения. Неисправный датчик синхронизации заменяем. Устанавливаем датчик синхронизации в обратной последовательности.
- После установки датчика синхронизации набором щупов проверяем зазор между торцом его стержня и зубьями диска синхронизации. Зазор должен быть 1-1,5 мм, он задан конструкцией датчика синхронизации и не регулируется.
Да кстати в конце статьи я дам вам ответ где же находится датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405?! А находится он под крышкой двигателя рядом с ремнем ГРМ
Источник
Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406
Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя
Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы.
При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.
При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя невозможна.
Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.
Проверка датчика синхронизации
Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки.
Отсоединяем разъем датчика синхронизации.
Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.
Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700—900 Ом.
Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя.
В работоспособности датчика можно убедиться, подсоединив к его выводам вольтметр
Быстро подносим металлический стержень к сердечнику датчика — если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.
Неисправный датчик заменяем.
Снятие датчика синхронизации
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку двигателя
Вынимаем датчик из отверстия.
Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации.
Источник
Неисправность датчика угловой синхронизации уаз
У меня на бк вылазиет 53 ошибка, если просто заглохнеш и заведешся сново,или не с первого раза заведешся,это нормально,просто воспринимается эбу как ошибка.
Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.
Если движок не »рвал» и после не наблюдается потеря мощности то всё нормально,но если после фарсажа проблема появилась возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула) ,ехать будет,заводиться будет,при разгоне будет тупить и тяга будет значительно хуже.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит
elem4x, Лучше заменить. Этот датчик (ДПКВ) единственный без которого машина вообще не заведется. Просто в самом начале машина будет не так пускаться как раньше, при этом записывая 53 ошибку в мозги. Когда датчик накроется окончательно, то ошибка будет постоянной и авто уже не заведется.
Принцип работы ДПКВ, «считать» зубья на диске впереди двигателя. Т.к. сам датчик это фактически магнит, то появляется электричество. В одном участке диска, часть зубьев отсутствует. В результате мы имеем просадку. Именно этот участок и является ВМТ. В результате ЭБУ имеет представление как управлять искрообразованием.
Сам всегда вожу запасной.
Проверить его можно тестером. Но мой датчик, который выкидывал пару раз глюки, по тестеру показывал все нормально. С новым же глюки пропали. Максимум что я заметил, так это новый, как магнит, был более мощный, держал спокойно те ключи, которые старый удержать не мог.
Разъем ДПКВ находится рядом с дроссельной заслонкой. Сам датчик внизу слева (если смотреть на двигатель).
Источник
Микас 7,1 нестабильная работа
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Сразу прошу извинить с ГАЗелями много работать не доводилось.
Имеем газель, микас 7,1 вчера приехала со следующими проблемами:
При нажатии на педаль газа авто троит, глохнет на сфетофорах, не стабильная работа мотора(колбасит его). были ошибки 53-Неисправность Датчика Угловой Синхронизации, и ошибка — низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха(ошибка появляется при включении рации так и не разобрался каким образом) и обрыв по катушке.
сделали: перемотали проводку до катушки (была перебита в нескольких местах) заменили свечи (зазор был 0,4-0,5мм), заменили вакумник(через него подсос воздуха был сильный)
Автомобиль работал, тянул изумительно уехал.
Сегодня звонок с утра, не заводится постоянно работает бензонасос скинул клемму поставил , насос остановился завел и еле до меня доехал.
Суде по работе мотора явные пропуски зажигания, по параметрам сканера все ок, куда копать не знаю.
С утра были ошибки по ОЗУ и энергонезависимой памяти, снова 53 ошибка, а так же низкий уровень с датчика температуры на впуске(опять рацию включал)
Единственное что не мерял это топливо(манометр умер) завтра с утра поеду за новым. Но думаю топливо врядли т.к. вчера авто уехал отлично, простоял ночь и снова та же беда.
троение начинается с низов, когда резко даешь газу, на оборотах тоже бывает, но особенно заметно с низов
Источник
➤ Adblock
detector
Здравствуйте тов. волговоды! У меня высветилось три ошибки — 53,27,62. первые две — это неисправность датчика угловой синхронизации, 62я не так сильно волнует.
ДВС 406й, ЭБУ какой то модификации Микас, точно не уверен.
Вопросы:
-место нахождения датчика уг.синхронизации в передней части двигателя возле шкива коленвала? (буду рад фото, у кого есть);
-рекомендации по данному положению дел (варианты исправления неисправностей);
-почему две ошибки (53,27) сигнализируют об одной и той же неисправности?
-какие варианты Микаса существуют?
Микас 7.2. УМЗ Евро-2. Ошибки 53 и 54 (синхронизации ДПКВ и ДФ) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Микас 7.2. УМЗ Евро-2. Ошибки 53 и 54 (синхронизации ДПКВ и ДФ)
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Сломал весь мозг на части.
Авто хлопает при резком газе, постоянно дёргается.
До меня было сделано:
— замена ДПКВ, ДФ, свечей и проводов, причём свечи без резистора , ВВ провода с медным сердечникомЧто сделано мной:
— замена ВВ части полностью:катушки, свечи и провода с резисторами
— пропайка масс, экранов и +12В в жгуте ЭБУ
— зачистка и пропайка масс на ресивере (ЭБУ, датчиков, кузова)
— на подменном ЭБУ — тоже самое
— осциллограмма обоих датчиков в момент возникновения люка как в учебнике — идеальная, шкиф без биенияПосле вышепроделанного: дерготня ушла, бодрый набор оборотов до 3200-3500. Затем возникает ошибка 53, через пару секунд 54.
Софт заводской с отсечкой на 4520 об.
Сейчас попробую подменить ДПКВ на старый и зазор проверю.
Мысли кончились… -
offline
Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 26.02.2008
- Сообщений:
- 1,073
- Адрес:
- Горячий Ключ, Краснодарский край
john_k, Ну так фазы в первую очередь надо проверить.
-
offline
Диагностика ДВС
- Регистрация:
- 23.07.2008
- Сообщений:
- 1,550
- Адрес:
- Челябинск
заодно посмотри может его повернули на 90 градусов, мне попадался один такой зверь, там для крепления ДПКВ два отверстия с резьбой, если прикрутить к нижнему то сердечник ДПКВ оказывается вдоль плоскости вращения задающего диска, тоесть поперёк зуба, а это приводит к срыву синхронизации на оборотах.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,585
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
ставить надо меньше 1мм — тогда все будет нормально.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Было такое между 30-ым и 19-ым контактом было сопротивление гдето 20-ом , была плохо затянута масса на ресивере , потеря связи и сброс контролера на 3200-3500об , но вы уже массы проверили , остаётся генератор он может «фонить».
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Генератор надо чинить — я с него сразу ремень скинул.
У ДПКВ разное сопротивление 785 Ом и 674 Ом. Может в этом дело? -
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Хорошо, заодно и чайку попьюДобавлено через 6 часов 7 минут
В который раз я удивляюсь УМЗ… Поставил старый датчик — усё прошло. Уже и на холодную успел попробовать. Ради интереса попробовал обороты отсечки установить 5000: всё ОК, мотор раскручивается без проблем.
Сей феномен могу объяснить тем, что старый датчик располагается чуть ближе к задающему диску, либо новый — бракованый.Благодарю за советы. Спасибо
Добавлено через 6 часов 39 минут
Кстати, и провода медные тоже назад поставил
Последний раз редактировалось john_k; 29.11.2010 в 17:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,134
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Полностью согласен.Это они.После совмещения меток коленвала и распредвалов уйдут и ошибки,а сними и все странности в поведении авто.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- г.Валдай
Скорее наоборот, старый датчик чуть дальше от задающего диска. Встречал такое правда на 406, что осцилограмма на ХХ имеет амплитуду от +20 в до -20в, обороты поднимаеш вольтаж вообще запредельный идет и появляется отсечка. Подкладку под ДПКВ ложил 0,3 мм и все прошло.
-
Закрытая тема.
У газеля и волг, центральная масса от кузова к мотор(лицом к мотору- дальная левая сторона).
Но при таком обрыве или «сопля», машина дергается при газовке и сбросе оборотов.
Причин много, но я же написал, несанкцанированный остановка мотора(т.е. не от ключа зажигания).
Если хотите «лечить» этот глюк, то надо масовый провод от АКБ ставить плюсовой провод от 2108. Там провод длинее(зперутить прямо на ДВС) и еще тоненкий на кузов. :write:
Такой «тюнинг» снимает много головной больи, связанной не только с ошибкой 53-54, но и на счет зарядки(когда обрыв массы в цепи заряда). Электрики скажут, скоко гемра от этого(вплоть до замени провадки).
-
voronprk
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 19:32
- Откуда: прокопьевск
-
Онлайн статус:
Не в сети
код ошибки 53 ДУС неисправен
всем привет, возникла небольшая проблемка по 53 ошибки. каждый раз когда заводиш автомобиль вылазиет ошибка, если стираеш больше не поевляеться не могу понять как её устронить, машина работает нормально никакихх признаков паломки нет. по данному разделу зделал почти все http://www.2a2.ru/error/error053.html
бронпровода менял, свечи менял, катушки менял, датчики распредвала и коленвала поставил новые, старые рабочие, метки проверял, зубья считал, провода прозванивал, блок управления брал другой попробовать, проблема осталлась. подскажите что еще можно сделать и как можно избавиться от этой ошибки? одолела уже.
-
Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2693
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел — город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 76 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Константин 57 » Пт май 10, 2013 12:04
Забей.
КАЖДОМУ СВОЁ
-
voronprk
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 19:32
- Откуда: прокопьевск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
voronprk » Пт май 10, 2013 12:24
глаза мозолит. люблю когда в машине все идеально.
-
Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2693
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел — город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 76 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Константин 57 » Пт май 10, 2013 18:15
voronprk писал(а):глаза мозолит. люблю когда в машине все идеально.
А заводится с первого раза? Если с первого не завёлся, у меня тоже выскакивает — стёр и забыл.
КАЖДОМУ СВОЁ
-
voronprk
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 19:32
- Откуда: прокопьевск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
voronprk » Сб май 11, 2013 09:56
стало хуже. пропал холостой ход. бортовик сыпет ошибки не связаные между собой. стоит микас 7.2 на пробу поставил микас 7.1 все стало лучше,пропали все перечисленые ошибки, появилась только (неисправен клапан абсорбера) и немного плавают обороты. вообще не знаю что делать.
-
voronprk
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 19:32
- Откуда: прокопьевск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
voronprk » Сб май 11, 2013 09:59
может кто то продает микас недорого.
-
Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Yar » Сб май 11, 2013 11:13
Эта ошибка выскакивает когда при заводке напряжение просаживается ниже 11 Вольт или завелась не с первого раза. Не знаю почему но я это замечал при дигоностики Волг. Так что забей или смотрите аккумулятор или стартер, провод массы.
-
voronprk
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 19:32
- Откуда: прокопьевск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
voronprk » Сб май 11, 2013 15:25
теперь нет холостого хода. и помимо 53 выскакивает 91,92,93,94,167. скорее всего комп здох. цеплял другой, стоит микас 7.2 ставил микас 7.1 ошибок нет кроме абсорбера, и все работает.
Микас 7.2. УМЗ Евро-2. Ошибки 53 и 54 (синхронизации ДПКВ и ДФ) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Микас 7.2. УМЗ Евро-2. Ошибки 53 и 54 (синхронизации ДПКВ и ДФ)
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Сломал весь мозг на части.
Авто хлопает при резком газе, постоянно дёргается.
До меня было сделано:
— замена ДПКВ, ДФ, свечей и проводов, причём свечи без резистора , ВВ провода с медным сердечникомЧто сделано мной:
— замена ВВ части полностью:катушки, свечи и провода с резисторами
— пропайка масс, экранов и +12В в жгуте ЭБУ
— зачистка и пропайка масс на ресивере (ЭБУ, датчиков, кузова)
— на подменном ЭБУ — тоже самое
— осциллограмма обоих датчиков в момент возникновения люка как в учебнике — идеальная, шкиф без биенияПосле вышепроделанного: дерготня ушла, бодрый набор оборотов до 3200-3500. Затем возникает ошибка 53, через пару секунд 54.
Софт заводской с отсечкой на 4520 об.
Сейчас попробую подменить ДПКВ на старый и зазор проверю.
Мысли кончились… -
offline
Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 26.02.2008
- Сообщений:
- 1,073
- Адрес:
- Горячий Ключ, Краснодарский край
john_k, Ну так фазы в первую очередь надо проверить.
-
offline
Диагностика ДВС
- Регистрация:
- 23.07.2008
- Сообщений:
- 1,550
- Адрес:
- Челябинск
заодно посмотри может его повернули на 90 градусов, мне попадался один такой зверь, там для крепления ДПКВ два отверстия с резьбой, если прикрутить к нижнему то сердечник ДПКВ оказывается вдоль плоскости вращения задающего диска, тоесть поперёк зуба, а это приводит к срыву синхронизации на оборотах.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,583
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
ставить надо меньше 1мм — тогда все будет нормально.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Было такое между 30-ым и 19-ым контактом было сопротивление гдето 20-ом , была плохо затянута масса на ресивере , потеря связи и сброс контролера на 3200-3500об , но вы уже массы проверили , остаётся генератор он может «фонить».
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Генератор надо чинить — я с него сразу ремень скинул.
У ДПКВ разное сопротивление 785 Ом и 674 Ом. Может в этом дело? -
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Хорошо, заодно и чайку попьюДобавлено через 6 часов 7 минут
В который раз я удивляюсь УМЗ… Поставил старый датчик — усё прошло. Уже и на холодную успел попробовать. Ради интереса попробовал обороты отсечки установить 5000: всё ОК, мотор раскручивается без проблем.
Сей феномен могу объяснить тем, что старый датчик располагается чуть ближе к задающему диску, либо новый — бракованый.Благодарю за советы. Спасибо
Добавлено через 6 часов 39 минут
Кстати, и провода медные тоже назад поставил
Последний раз редактировалось john_k; 29.11.2010 в 17:13.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,134
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Полностью согласен.Это они.После совмещения меток коленвала и распредвалов уйдут и ошибки,а сними и все странности в поведении авто.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,296
- Адрес:
- г.Валдай
Скорее наоборот, старый датчик чуть дальше от задающего диска. Встречал такое правда на 406, что осцилограмма на ХХ имеет амплитуду от +20 в до -20в, обороты поднимаеш вольтаж вообще запредельный идет и появляется отсечка. Подкладку под ДПКВ ложил 0,3 мм и все прошло.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка 53 и 62 УАЗ Patriot
у меня УАЗ патриот 2006 г.в., после прогрева двигателя обороты падают на отметку 450 -500 об. и после непродолжительной работы глохнет. Лечилось ранее отключением массы, теперь не исправляется прежнем методом. Комп. выдает переход в аварийный режим, ошибка 53, 62.
-
Здравствуйте.
53 — Неисправность Датчика Угловой Синхронизации. Проверьте разъем, провода и сам датчик положения коленвала.
62 — Сброс ОЗУ. Появляется при отключении аккумулятора.Балаково, Kia Ceed
Здравствуйте!
Подскажите куда копать.
УАЗ Хантер, двигатель ЗМЗ-409 евро 2, при температуре около минус 10 градусов, плохо заводится, без нажатия педали газа троит и глохнет, если немного нажать газ, заводится и работает на повышенных оборотах.
Обороты больше двух тысяч, при прогреве до 5 градусов, обороты падают до нормальных прогревочных 1300-1400.
Из ошибок в бортовом компьютере 053 неисправность ДУС, 091 кз 1 цилиндр, 094 кз 4 цилиндр.
В последний раз сбросил ошибки, при минус 6 градусов машина завелась без проблем, ошибок пока нет.