Уаз патриот ошибка едс

Аватара пользователя

Амарок

Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Господа!!! Вы меня извините, но я решил создать тему в техническом разделе «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ».
На моем патриоте-2011 года выпуска, на 26 тыс. загорелся данный чек. Перед этим в баке оставалось около 11 литров топлива, залил 69 литров топлива на Лукойле. На следующий день загорелся чек. При торможении чек гаснет, а потом через некоторое время опять загорается. Компьютер (Престиж U12 ЛЮКС) ошибок не выдает. Правда показывает качество топлива 1-2% от номинального (занесенного мною ранее в компьютер). Подскажите, кто что знает, в чем причина горения чека, неужели топливо гав-о?

Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр «Ваксойл»/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.


Аватара пользователя

SergeyK

Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управлени

Сообщение

SergeyK » Вт ноя 06, 2012 14:49

Амарок писал(а):Господа!!! Вы меня извините, но я решил создать тему в техническом разделе «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ».
На моем патриоте-2011 года выпуска, на 26 тыс. загорелся данный чек. Перед этим в баке оставалось около 11 литров топлива, залил 69 литров топлива на Лукойле. На следующий день загорелся чек. При торможении чек гаснет, а потом через некоторое время опять загорается. Компьютер (Престиж U12 ЛЮКС) ошибок не выдает. Правда показывает качество топлива 1-2% от номинального (занесенного мною ранее в компьютер). Подскажите, кто что знает, в чем причина горения чека, неужели топливо гав-о?

Посмотри концевик, который стоит на педаль тормоза, он скорее всего разболтался. Вот лампа и загорается, прижимаешь тормоз на несколько секунд — лампа гаснет. Надо закрепить этот концевик и все будет ОК. У меня эта ошибка тоже через бортовик не проходит, думаю что она кратковременная и он ее не считает, так как за несколько циклов опроса она не повторяется.


Аватара пользователя

Амарок

Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Амарок » Ср ноя 07, 2012 19:43

SergeyK спасибо за ответ. Действительно один концевик на педали тормоза разболтался. Закрепил этот концевик и как ты говоришь — ОК. Очень признателен тебе. Еще раз большое спасибо!

Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр «Ваксойл»/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.


Аватара пользователя

tiksy 250

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 21:19
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

tiksy 250 » Пт дек 14, 2012 21:50

Вечер добрый владельцы дизельных патров!
Вот решил поделится свой проблемой. У меня патр 2011 года пробег 27 т.км. Проблем не каких. Прошлой зимой был казус, заводился и глох,загорался ЕДС выбивало предохранитель подкачивающего насоса, я на панике гарантийщикам вынес мозг, они прислали эвакуатор увези его в сервис за 250 км. Оказалось под панелью где стоит обдув печки на ноги водителя, остро отрубленный кусок железа перерубил провод подачи тока на насос. после этого случая прошел год, Патр побывал на двух ТО, ЕДС по мере загорался и гас, либо глушишь заводишь и все ОК. Вчера летал по трассе все ОК приемистость, тяга все в норме! Сегодня завел проехал 100 метро замаргал ЕДС потом загорелся, машина заглохла!. Опять завел поехал, проехав еще сто метро, опять та же шляпа маргает, горит, глохнет. А вот еще какая особенность когда стоит на месте работает в пределах от 1,до1.5 оборотов (на легком газе) все нормально начинаешь трогаться или газовать по нормальному глохнет. Вся эта котовасия продолжалась примерно 1,5 часа. После загнал в гараж подключил подкачивающий насос на прямую все ОК работает качает. ( щас вспомнил что контакты как следует не проверил!) Открутил пробку фильтра грубой отчистки все ок саляра нормальная, только на самой фишке где подключается фильтр отвалился красный провод.! дальше снял фильтр тонкой отчистки все ОК. После этого заводится работает нормально дал нагрузку, все ГУд! ЕДС не горит! Но все равно какой то не понятный звук с низу при работающем двигателе раньше такого не было!

Кто может помочь в решении данной проблемы, буду очень благодарен!


Аватара пользователя

gusev

Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 14:06
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

gusev » Вт янв 01, 2013 21:50

Всем владельцам дизельных патриотов — добрый вечер!
Начну с начала.Проехав чуть более 500 км Уаз пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 тупо заглох. Попытки запустить двигатель ни к чему не привели.При этом загорелись и не погасли сигнализаторы неисправности OBD и EDC.Перед УАЗом у меня была нива -шева.Так вот за 5 лет, я на ней проехал чуть более 300000 км.Было все ясно и понятно, а здесь… .
-может при недостаточном количестве охлаждающей жидкости загораться эти сигнализаторы и двигатель не запускаться?
— по ДТ: левый бак пустой, а правый загорелась лампочка контроля уровня топлива, я думаю осталось примерно литров 4-5.
— 3 раза заправлялся на Лукойле по 17 литров, а последний раз в Роснефти. Сказали, что ДТ зимнее ЕВРО.
— Все, что написано на форуме по этой теме я проверил,
машина не завелась.Провода и разъемы все вроде на месте.
-Как узнать стоит или не стоит компьютер? и какой?
-Машина декабрь 2012года.
С уважением Николай.


Аватара пользователя

gusev

Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 14:06
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

gusev » Вт янв 01, 2013 21:54

И еще . Подскажите где находится предохранитель топливного насоса?
Николай.


Аватара пользователя

djonkomi

Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

djonkomi » Ср янв 02, 2013 03:23

gusev писал(а):Всем владельцам дизельных патриотов — добрый вечер!
Начну с начала.Проехав чуть более 500 км Уаз пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 тупо заглох. Попытки запустить двигатель ни к чему не привели.При этом загорелись и не погасли сигнализаторы неисправности OBD и EDC.Перед УАЗом у меня была нива -шева.Так вот за 5 лет, я на ней проехал чуть более 300000 км.Было все ясно и понятно, а здесь… .
-может при недостаточном количестве охлаждающей жидкости загораться эти сигнализаторы и двигатель не запускаться?
— по ДТ: левый бак пустой, а правый загорелась лампочка контроля уровня топлива, я думаю осталось примерно литров 4-5.
— 3 раза заправлялся на Лукойле по 17 литров, а последний раз в Роснефти. Сказали, что ДТ зимнее ЕВРО.
— Все, что написано на форуме по этой теме я проверил,
машина не завелась.Провода и разъемы все вроде на месте.
-Как узнать стоит или не стоит компьютер? и какой?
-Машина декабрь 2012года.
С уважением Николай.

может топливо прихватило на морозе?солярка на заправке ещё не факт что зимняя была!в тёплый гараж отогревать пробовал?

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Партизанский

Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Партизанский » Ср янв 02, 2013 08:27

gusev писал(а):
— по ДТ: левый бак пустой, …

У вас на дизелях разве левый не основной бак?
Т.е. на входе в бензонасос просто топлива нет — вот машина и не заводится?

Загони машину в тепло, долей литров 10 солярки в левый бак и пробуй заводиться.

gusev писал(а):
-Как узнать стоит или не стоит компьютер? …

Встроенного компьютера на Патриотах нет, его нужно ставить отдельно.
Такой, например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vnedril- … 20999.html


Аватара пользователя

luchsergey

Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Ср янв 02, 2013 09:39

на змз дизеле главный правый бак как на бензе у нас.
Это на ивеках левый бак главный.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Аватара пользователя

gusev

Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 14:06
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

gusev » Ср янв 02, 2013 13:16

Всем привет!
Все прочитал, всем огромное спасибо,пойду заливать солярку ,прокачивать и пробовапть заводить!
Все дело в том ,что в дизелях я (как-бы помягче сказать) дилетант, хотя и много прожил.Но прошу не судить строго. Думаю с вашей друзья помощью все освою. Не думал, что «дизель» это так сложно. Еще раз всем спасибо.
Николай.


Аватара пользователя

gusev

Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 14:06
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

gusev » Ср янв 02, 2013 15:11

Друзья все ОК!!!!!!
Залил,прокачал и с третьего раза завелся. Стоит «урчит».Радость неописуемая. Потому-что,как представишь. что на эвакуаторе до Ростова 300 км, то в дрожь бросает. Но все хорошо, что хорошо кончается.
Еще раз всем спасибо!
Николай.


Аватара пользователя

Амарок

Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Амарок » Ср янв 02, 2013 17:02

gusev-Николай, а ты чаще обращайся на форум, здесь люди — добрые, всегда помогут.

Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр «Ваксойл»/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.


Аватара пользователя

Slavka

Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 21:17
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Slavka » Пн янв 21, 2013 21:47

добрый вечер!Столкнулся с такой проблемой:при наборе скорости около 80 км/ч начинает мигать сигнализатор неисправности EDC!при этом из трубы идет черный дым!На холостых машина работает без нареканий никакие сигнализаторы не горят!Разве что двигатель запускается не сразу, а с небольшой задержкой!


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Пн янв 21, 2013 21:52

Slavka писал(а):добрый вечер!Столкнулся с такой проблемой:при наборе скорости около 80 км/ч начинает мигать сигнализатор неисправности EDC!при этом из трубы идет черный дым!На холостых машина работает без нареканий никакие сигнализаторы не горят!Разве что двигатель запускается не сразу, а с небольшой задержкой!

Если Ивеко-льёт форсунка=в сэрвис и побыстрей, будет прогрессировать, можешь вскоре вообще не завести.


Аватара пользователя

Slavka

Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 21:17
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Slavka » Пн янв 21, 2013 22:09

Да,двигатель Ивеко!А ехать то можно свои ходом?С учетом того что до 80 км/ч EDC не мигает!До сервиса 120 км!
В чем может быть причина того что начала лить форсунка?


Аватара пользователя

Гульков

Сообщений: 869
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Гульков » Пн янв 21, 2013 22:12

Как и у всех дизелей — качество (а вернее его отсутствие) топлива.


Аватара пользователя

MANONa

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение

MANONa » Ср ноя 14, 2018 19:33

Ребята! Выручайте!
Загорелся ЕДС. Всё бы ничего, т.к. не впервой и знаю куда рыть при этом. И так же знаю симптомы- нет тяги, глохнет и т.д. Что, собственно и пережил однажды. Но в этот раз всё по другому: ни на мёка на потерю тяги, прёт как танк! Не глохнет. В общем, обсалютно ничего не происходит. Горит себе и всё! Доезжаю до конечной цели за 10-ки км., глушу, всё норм. При след. поездке вновь загорается и ничего-едет как обычно. Как так? Что смотреть? Ведь все фильтра поменяны, форсунки проверены. В чём может быть теперь причина?

Продолжаем жечь! (инквизиция)


Аватара пользователя

Сергей Гол

Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение

Сергей Гол » Чт ноя 15, 2018 20:35

MANONa писал(а): ↑

Ср ноя 14, 2018 19:33


Горит себе и всё!

Недавно пережил подобное. Прикупил у дальнобоя 50 литров, 20 сразу залил, с родной перемешалась вроде все нормально, потом еще 10 залил и чек загорелся, начал поддымливать. Не глох, тяга как прежде. Пока не залил нормальной соляры так и горел. В общем 20 литров так и стоит, больше не рискую . Попробуй заправку сменить


Аватара пользователя

patriot001

Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение

patriot001 » Пт ноя 16, 2018 15:48

MANONa писал(а): ↑

Ср ноя 14, 2018 19:33


Ребята! Выручайте!

Скорее всего, пресловутый концевик педали тормоза разрегулировался, чек гаснет, если, при движении накатом, медленно притормаживать и резко отпустить педаль тормоза. Там их два — надо отрегулировать, чтобы срабатывали одновременно. Про соляру скажу — кушает наш движок любую, лишь бы была прозрачная, а в баках у них все взбаломучено, поэтому только отстаивать.


Аватара пользователя

Сергей Гол

Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение

Сергей Гол » Пт ноя 16, 2018 22:51

Так у товарища не чек а ЕДС горит. концевик думаю не причем. А загорается когда? У меня сразу после заводки


Аватара пользователя

MANONa

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение

MANONa » Вс ноя 18, 2018 12:35

Всем спасибо за ответы! Результата пока нет, пока не выктаю баки с этой хернёй (если в ней, конечно, дело).
Тоже не могу уловить связи с концевиками тормоза, но проверил — всё ровно! Загорается где-то после 3,000 оборотов. Т.е. симптомы как были когда-то при, как оказалось, грязных фильтрах. Но в этот раз, как я и писал, тяга (тьфу,тьфу,тьфу)- дай бог каждому.. нНе глохнет. Фиг его знает. Надеюсь, что саляра хреновая т.к. впервые дизелем заправился на Румынской TES (есть в Крыму такая заправка).

Продолжаем жечь! (инквизиция)


Аватара пользователя

Сергей Гол

Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение

Сергей Гол » Вс ноя 18, 2018 21:03

MANONa писал(а): ↑

Вс ноя 18, 2018 12:35


Результата пока нет, пока не выктаю баки с этой хернёй (если в ней, конечно, дело).

Слей, залей проверенной. Форсунки слишком дорогие. Воздушный тоже менял?


Аватара пользователя

MANONa

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение

MANONa » Вт ноя 20, 2018 00:07

Воздушный? Да, вместе со всеми фильтрами.
Кстати, чек ЕДС загорелся как раз в тот момент, когда я «правильно» повернул гусака на шноркеле (он у меня смотрел на зад). Я не придал этому значения. Думаете, есть какая-то связь?

Продолжаем жечь! (инквизиция)


Аватара пользователя

Серый

Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение

Серый » Вт ноя 20, 2018 07:31

Так диагностику сделайте да посмотрите на что он жалуется. А то наобум можно бесконечно менять всё подряд.

Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих…

Взявши УАЗ — по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.


Аватара пользователя

MANONa

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение

MANONa » Вт ноя 20, 2018 08:09

Серый писал(а): ↑

Вт ноя 20, 2018 07:31


Так диагностику сделайте

Так сделал! Нет ошибок вообще никаких! :?

Продолжаем жечь! (инквизиция)


Аватара пользователя

Сергей Гол

Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение

Сергей Гол » Вт ноя 20, 2018 19:51

Начал у меня движок не так работать. появилось и на холодную и на горячую неспешное вжик- вжик. Снял приводной ремень, — не прекратилось, подозреваю , что какой то ролик на ГРМ. Помпа новая, но и ее исключать не буду. Вопрос у кого подобное было,чем грозит ну и как смазать или стоит поменять подшипник и какой подходит. Менял примерно на 125-130т. км. сейчас 185.


Аватара пользователя

patriot001

Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение

patriot001 » Пт ноя 23, 2018 06:08

Мажу ролики через 10 т. км. литолом, и каждый раз смазка почти сухая, однажды и «вжик» начался, помазал — прошло, в вашем случае надо смотреть подшипник, жив ли он, и поможет ли ему смазка, что за подшипники не уточнял, но делайте срочно — чревато полным разгромом ГРМ.


И так был куплен УАЗ патриот с мотором iveco(супруга назвала Бантик), это второй такой же в нашей семье уаз патриот (супруга тоже придумала ему название -Бегемот). Так вот у Бегемота ( я делал ранее обзор на него по колесам) износился кузов, ремонт кузова насчитали от 380 тысяч, ключевое слово ОТ! И было принято решение на семейном совете купить снова такую же машину, так в меньшую мы не помещаемся с семьей, а это Я, супруга и два пацана, у которых с собой машины, лопаты, велосипеды, все самое необходимое))) Купили…Бантика))
Бантик 2010 года производства, мотор iveco. По кузову и ходовой норм, жене пока хватит ездить до садика с детьми и обратно. Но вот проблема оказалась, горит ошибка EDC и периодически глох на ходу на холостых . На ивеко станции сказали низкое давление в рампе, 100% форсунки умерли -надо менять(при мне подключили шприцы к форсункам за 1 минуту по 1 кубику все 4 форсунки налевали в обратку).А поменять -это 60 тысяч новые, ремонт — 40 тысяч. Ходил голову ломал, что делать. Поехал к топливщикам, проверили форсунки и насос, форсунки рабочие к ним претензий нет, насос тоже норм.Предположили проблемы по электрике. Ивеко сервис не поверил и утверждал снова что форсунки. Да ну их нах…-сервис, не форсунки.
Поехал на сервис uaz speed servis, три дня механы бились с Бантиком, разобрали всю топливную систему, замена фильтров, сеточки в баке, результат 0, проверка электрики безрезультатно, звонили, расстраивались что никак не могут найти причину. Так же думали на форсунки.
Жена накануне, сидит и говорит :Наверное Бантик не наша машина, надо продавать…
На следующий день звонят из сервиса и сообщают Ваша машина готова, нашли причину… струйный насос, который перекачивает топливо из бака в бак ( хуйнюшка за 130 рублей компоссировала мозг).
Сегодня забрал с сервиса Бантика, после замены все отлично едет. За находку причины в общем отдал 15 тысяч рублей.

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 135 000 км

Обновлено: 27.06.2023

ДРП13

Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр «Ваксойл»/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Посмотри концевик, который стоит на педаль тормоза, он скорее всего разболтался. Вот лампа и загорается, прижимаешь тормоз на несколько секунд — лампа гаснет. Надо закрепить этот концевик и все будет ОК. У меня эта ошибка тоже через бортовик не проходит, думаю что она кратковременная и он ее не считает, так как за несколько циклов опроса она не повторяется.

SergeyK спасибо за ответ. Действительно один концевик на педали тормоза разболтался. Закрепил этот концевик и как ты говоришь — ОК. Очень признателен тебе. Еще раз большое спасибо!

Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр «Ваксойл»/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Вечер добрый владельцы дизельных патров!
Вот решил поделится свой проблемой. У меня патр 2011 года пробег 27 т.км. Проблем не каких. Прошлой зимой был казус, заводился и глох,загорался ЕДС выбивало предохранитель подкачивающего насоса, я на панике гарантийщикам вынес мозг, они прислали эвакуатор увези его в сервис за 250 км. Оказалось под панелью где стоит обдув печки на ноги водителя, остро отрубленный кусок железа перерубил провод подачи тока на насос. после этого случая прошел год, Патр побывал на двух ТО, ЕДС по мере загорался и гас, либо глушишь заводишь и все ОК. Вчера летал по трассе все ОК приемистость, тяга все в норме! Сегодня завел проехал 100 метро замаргал ЕДС потом загорелся, машина заглохла!. Опять завел поехал, проехав еще сто метро, опять та же шляпа маргает, горит, глохнет. А вот еще какая особенность когда стоит на месте работает в пределах от 1,до1.5 оборотов (на легком газе) все нормально начинаешь трогаться или газовать по нормальному глохнет. Вся эта котовасия продолжалась примерно 1,5 часа. После загнал в гараж подключил подкачивающий насос на прямую все ОК работает качает. ( щас вспомнил что контакты как следует не проверил!) Открутил пробку фильтра грубой отчистки все ок саляра нормальная, только на самой фишке где подключается фильтр отвалился красный провод.! дальше снял фильтр тонкой отчистки все ОК. После этого заводится работает нормально дал нагрузку, все ГУд! ЕДС не горит! Но все равно какой то не понятный звук с низу при работающем двигателе раньше такого не было!

Кто может помочь в решении данной проблемы, буду очень благодарен!

Всем владельцам дизельных патриотов — добрый вечер!
Начну с начала.Проехав чуть более 500 км Уаз пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 тупо заглох. Попытки запустить двигатель ни к чему не привели.При этом загорелись и не погасли сигнализаторы неисправности OBD и EDC.Перед УАЗом у меня была нива -шева.Так вот за 5 лет, я на ней проехал чуть более 300000 км.Было все ясно и понятно, а здесь. .
-может при недостаточном количестве охлаждающей жидкости загораться эти сигнализаторы и двигатель не запускаться?
— по ДТ: левый бак пустой, а правый загорелась лампочка контроля уровня топлива, я думаю осталось примерно литров 4-5.
— 3 раза заправлялся на Лукойле по 17 литров, а последний раз в Роснефти. Сказали, что ДТ зимнее ЕВРО.
— Все, что написано на форуме по этой теме я проверил,
машина не завелась.Провода и разъемы все вроде на месте.
-Как узнать стоит или не стоит компьютер? и какой?
-Машина декабрь 2012года.
С уважением Николай.

И так был куплен УАЗ патриот с мотором iveco(супруга назвала Бантик), это второй такой же в нашей семье уаз патриот (супруга тоже придумала ему название -Бегемот). Так вот у Бегемота ( я делал ранее обзор на него по колесам) износился кузов, ремонт кузова насчитали от 380 тысяч, ключевое слово ОТ! И было принято решение на семейном совете купить снова такую же машину, так в меньшую мы не помещаемся с семьей, а это Я, супруга и два пацана, у которых с собой машины, лопаты, велосипеды, все самое необходимое))) Купили…Бантика))
Бантик 2010 года производства, мотор iveco. По кузову и ходовой норм, жене пока хватит ездить до садика с детьми и обратно. Но вот проблема оказалась, горит ошибка EDC и периодически глох на ходу на холостых . На ивеко станции сказали низкое давление в рампе, 100% форсунки умерли -надо менять(при мне подключили шприцы к форсункам за 1 минуту по 1 кубику все 4 форсунки налевали в обратку).А поменять -это 60 тысяч новые, ремонт — 40 тысяч. Ходил голову ломал, что делать. Поехал к топливщикам, проверили форсунки и насос, форсунки рабочие к ним претензий нет, насос тоже норм.Предположили проблемы по электрике. Ивеко сервис не поверил и утверждал снова что форсунки. Да ну их нах…-сервис, не форсунки.
Поехал на сервис uaz speed servis, три дня механы бились с Бантиком, разобрали всю топливную систему, замена фильтров, сеточки в баке, результат 0, проверка электрики безрезультатно, звонили, расстраивались что никак не могут найти причину. Так же думали на форсунки.
Жена накануне, сидит и говорит :Наверное Бантик не наша машина, надо продавать…
На следующий день звонят из сервиса и сообщают Ваша машина готова, нашли причину… струйный насос, который перекачивает топливо из бака в бак ( хуйнюшка за 130 рублей компоссировала мозг).
Сегодня забрал с сервиса Бантика, после замены все отлично едет. За находку причины в общем отдал 15 тысяч рублей.

Загорание индикатора этой ошибки на приборной панели говорит о возникновении неисправности в электронном впрыске дизельного топлива. Существует множество причин появления проблемы, среди которых некачественное горючее, засорение фильтров, выход из строя форсунок, ТНВД, завоздушивание системы и т. д. Но перед тем, как определить причины загорания сигнальной лампы, нужно выяснить, что это за система edc в автомобиле, и для чего она нужна.

Приборная панель

Лампа EDC на приборной панели

Система EDC: что это и из чего она состоит

Electronic Diesel Control управляет работой дизельного силового агрегата. Главная задача EDC – автоматическая настройка впрыска.

Кроме того, электроника обеспечивает работу:

    ;

  • турбонаддува;
  • системы подачи топлива и рециркуляции выпускных газов;
  • предпускового обогревателя.
  • температуры топлива и воздуха на впуске;
  • кислорода;
  • частоты вращения коленвала;
  • положения педали газа;
  • начала впрыска;
  • температуры антифриза; .

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

  • ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
  • форсунки;
  • регулятор давления горючего;
  • электроприводы заслонок и клапанов;
  • ограничительный клапан турбонаддува;
  • электрический двигатель помпы и вентилятора;
  • нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.

Функции EDC

Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

Загрязнение окружающей среды

До Евро 6 далековато…

Признаки возникновения проблемы

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс – регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле

Если лампочка горит постоянно, сразу следует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно, что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся без особых финансовых трат. Просто требуется качественная компьютерная диагностика. Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, что они забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома, если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет. Но лучше не ждать, пока сигнал станет постоянным.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем здравствуйте!
Уаз, с двигателем IVECO F1A, жалуется на непроизвольную остановку двигателя, при этом отмечает, что чаще это происходит при разгоне и повороте. Перед этим мигает лампа “EDC”. Ранее дизелями не занимался.
Проверяю сканматиком, Эбу “жалуется” на высокое давление, высокое напряжение датчика давления (Р0151,Р0152) и некорректный сигнал датчика педали тормоза.
В работе датчика педали тормоза дефектов не нахожу, при этом имеются странности. В датчике две пары контактов, одна замкнута, другая разомкнута. Но сканматик показывает толь ко один параметр, причем при не нажатой педали отмечает “ВКЛ”, а при нажатой- “ВЫКЛ”.То есть представляется информация только об одной паре контактов. При этом по сцеплению представляет наоборот, и на мой взгляд более адекватно. То есть при отпущенной педали “ВЫКЛ”, а при нажатой — “ВКЛ».
Обнаружил что не, что не работают стоп-сигналы. Устранил, дело оказалось в предохранителе, и хоть на схеме и не прослеживалась взаимосвязь ЭБУ со стоп — сигналом, на всякий случай устранил дефект.
Перед фильтром тонкой очистки подсоединил манометр и поехали в контрольную поездку.
Авто глохнет, давление топлива падает до нуля и не понятно что первично. Не зная в то время схемы системы питания, заправили правый бак и проблема ушла. Казалось бы все, и вся проблема. А в голове остались вопросы. Давление падало а ошибки на большой сигнал датчика давления. Как понять? Ну допустим требуемое давление при его недостатке фактическом увеличивается, но фактическое при этом не должно расти. Но так как дефект пропал на этом и остановились.
Но. Не тут- то было. Через пару дней авто у нас, проблема та же. Но при этом бак заправлен(левый) и низкое давление не падает, равно 5 атм. Но худшее было впереди. Авто запускалось уверенно и четко. Пока проверяли. Катались и записывали параметры заметили ухудшение запуска, при этом он становился несколько затяжным, но все равно без проблемным. Решили осмотреть клапан регулировки высокого давления, открутил два винта ? тут подъехала очередная машина на диагностику, решил УАЗ завести чтобы выгнать из бокса (регулятор давления оставил на одном болту, не учев что давление не многоточечного впрыска). Запуска не последовало, слышу течь соляры, осматриваю –течь из под регулятора. Заворачиваю еще один болт крепления, но запустить так инее смог. Еще раз покрутил стартером, чтобы посмотреть параметры – высокого давления нет.
Выкатил на руках из бокса и как освободился с трудом запустил, предварительно прокачав фильтр тонкой очистки и пережав пассатижами обратку. Поменял фильтр грубой очистки (тонкой менял ранее). Еще раз запустил. Тоже пережимая обратку и больше запустить не смог в тот день. Высокое давление только 110 атмосфер. Поставил на обратку шприцы – результат следующий за время прокрутки стартером (около 8 секунд) в двух набирается по 4 мл, в одной 8 мл, а в одной 12мл.)
Итог: пугающе катастрофическое ухудшение ситуации.
Просил бы общество прокомментировать ситуацию, и был бы благодарен за любую помощь.
1. Почему я не вижу в параметрах (тогда когда автомобиль уверенно запускался) причины загорания лампы.
в записи давление номинальное в максимуме 158.2 а фактическое 158.1 Мпа, (может форсунки загрязнены. Не стабильно работают и система стараясь это компенсировать поднимает давление выше допустимого)

2. Что могло так резко случиться с насосом
3. На данный момент становиться понятным что две форсунки менять, но если это стружка. Как быть с насосом и почему меняют рампу, что её нельзя промыть.?

Участник форума
Бауманец

Уважаемый коллега (по Патриотам) ! И именно в моторах Ивеко.
Поделюсь своим личным опытом работы с этим суперАвтомобилем и попробую ответить на ряд ваших вопросов.
Если не секрет, сколько времени у вас ушло на поиски разьема? У меня (первый раз) — ой как долго![

. В работе датчика педали тормоза дефектов не нахожу, при этом имеются странности. В датчике две пары контактов, одна замкнута, другая разомкнута. Но сканматик показывает толь ко один параметр, причем при не нажатой педали отмечает “ВКЛ”, а при нажатой- “ВЫКЛ”.То есть представляется информация только об одной паре контактов. При этом по сцеплению представляет наоборот, и на мой взгляд более адекватно. То есть при отпущенной педали “ВЫКЛ”, а при нажатой — “ВКЛ».Обнаружил что не, что не работают стоп-сигналы. Устранил, дело оказалось в предохранителе, и хоть на схеме и не прослеживалась взаимосвязь ЭБУ со стоп — сигналом, на всякий случай устранил дефект.

Это правильно. На лягушке педали тормоза 2 группы контактов — одна ON, другая OFF. Одна контролирует другую. Так что в потоке данных параметр выводиться один. Это они у Мерседесов передрали. Код ошибки по педали тормоза выставляется если:
1. Две половинки работают несинхронно.
2. Есть перегоревшие лампочки в стопах. При этом возможно загорание лампочки ABC без прописки кодов в этой системе.

Перед фильтром тонкой очистки подсоединил манометр и поехали в контрольную поездку. Авто глохнет, давление топлива падает до нуля и не понятно что первично. Не зная в то время схемы системы питания, заправили правый бак и проблема ушла. Казалось бы все, и вся проблема.

У большинства автомобилей с карданом бак разделен на 2 части. Для перекачки топлива из одной половинки в другую существует 2 схемы:
1. Доп насос и 2 датчика уровня топлива. BMV X5, Каейено и прочие. Навряд ли это ваш случай.
2. Инжекционный насос. Основан на трубках Вентури. Способы его проверки лично мной не разработаны даже на Ауди. Про УАЗы молчу. Мануалы требуют замены без проверки.

. Высокое давление только 110 атмосфер. Поставил на обратку шприцы – результат следующий за время прокрутки стартером (около 8 секунд) в двух набирается по 4 мл, в одной 8 мл, а в одной 12мл.)

CR заводиться со 140 бар. А то, что вы получили такую обратку на стартере говорит о том, что ТНВД работоспособен, а вот форсунки. Узнайте их стоимость и передайте клиенту мои искренние соболезнования.

Насчет стружки. Обычно идет с насоса подкачки. Проверяется следующим образом: Берется проба топлива 200 мл в прозрачный стакан, размешивается и ставиться на магнит (лучше всего магнит от динамиков) на 20 минут.
Если есть стружка, вымыть ее практически невозможно. Мануалы рекомендуют замену форсунок, рейки и датчика. В критических случаях — по бак включительно.
Возможно ошибка по давлению связана со стружкой (у датчика небольшое входное отверстие).
В Дате гляньте RAIL PRESS и RAIL PRESS TARGET. Если этот доблестный автомобиль даст эти параметры. Микас небось?!

Ошибка EDC

Индикатор ошибочки на панели приборов

Ошибочка EDC указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле. О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные — это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива, нехороший бензин и прочее. Но, прежде чем переходить к реальным причинам возникновения ошибочки по топливной смеси, нужно разобрать, что же такое этот механизм EDC, зачем он нужен и какие задачи выполняет.

Определение EDC и его строение

EDC (Electronic Diesel Control) — электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция — регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси. К тому же EDC обеспечиват деятельность прочих механизмов автомашины — предпускового подогревания, охлаждаемости, системы выпуска, механизма рециркуляции газов отработки, турбонаддува, систем впуска и топлива.

Для своей деятельности механизм EDC берет сведения у множества датчиков, среди которых: кислородный, давления наддува, t воздушной массы на впуске, t топливной смеси, измерителя расхода воздушной массы, положения акселераторной педали, Холла, частоты вращательных движений коленвала, скорости движения, t масляного вещества, момента начала впрыскивания (хождения иголки распылителя), давления воздушной массы на впуске. На основании входящих сведений от датчиков, главный блок управления принимает решение и сообщает об этом устройствам, которые исполняют команды.

Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:

  • главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозировки ТНВД;
  • регулятор давления топливной смеси;
  • электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;
  • клапан, ограничивающий давление наддува;
  • свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;
  • электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;
  • электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;
  • нагревательная деталь кислородного датчика;
  • клапан для переключения охладителя;
  • клапан ЕГР;
  • другие.

Функции механизма EDC

Механизм EDC — для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):

  • облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);
  • обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;
  • охлаждает перепускаемые газы отработки;
  • регулирует рециркуляцию газов отработки;
  • регулирует давление наддува;
  • ограничивает максимальную частоту вращения движка;
  • подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);
  • регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;
  • регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);
  • обеспечивает опережение подачи топливной смеси;
  • регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.

После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.

Признаки возникновения ошибочки EDC

Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:

Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения

Одна из причин появления ошибочки EDC на Мерседес Спринтер

Главные причины горения EDC и способы устранения поломки:

  • Засорены катализаторы. Что нужно делать — проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация — смена обратного клапанчика на фильтре топлива.

Загрязненный фильтр топлива

Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами — нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.

Итог

Как видим, причин появления ошибочки — множество. Потому при ее появлении советуем вам сперва сделать компьютерное диагностирование. Это даст возможность избавиться от ненужных временных и силовых затрат. Ошибочка EDC — не такая уж и критичная и если авто не глохнет, то можете ездить на нем. Но не советуем вам долгое время ехать со светящейся лампочкой EDC, не разобравшись с настоящей причиной. Это приведет к иным поломкам, ремонт которых, приведет к лишним тратам.

Читайте также:

      

  • Когда совершается отрицательная работа девочка бежит за катящимся от нее мячиком 1 водитель тормозит
  •   

  • Преимущества пневмоподвески на ваз
  •   

  • Настройка часов suzuki djebel
  •   

  • Бюджетная магнитола с 2 rca выходами
  •   

  • Audi a3 вася диагност

Ошибка EDC

Индикатор ошибки на приборной панели

Ошибка EDC сигнализирует о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива в дизельном двигателе. О появлении этой ошибки водителю сигнализирует одноименная лампочка EDC. Причин возникновения такой ошибки может быть очень много. Но основные — это засорение топливного фильтра, проблемы в работе форсунок, неисправность топливного насоса, завоздушивание ТС, некачественного топлива и так далее. Однако перед тем, как перейти к истинным причинам появления ошибки по топливу, необходимо разобраться с тем, что же такое система EDC, для чего она нужна, и какие функции выполняет.

Что такое EDC и из чего она состоит

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.

Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

  • основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозирования ТНВД;
  • регулятор давления топлива;
  • электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
  • клапан ограничения давления наддува;
  • свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
  • электродвигатель вентилятора охлаждения;
  • электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
  • нагревательный элемент лямбда-зонда;
  • переключающий клапан охладителя;
  • клапан EGR;
  • прочие.

Функции системы EDC

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

  • облегчение запуска двигателя при низких температурах;
  • обеспечение регенерации сажевого фильтра;
  • охлаждение перепускаемых отработанных газов;
  • регулировка рециркуляции отработанных газов;
  • регулировка давления наддува;
  • ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
  • подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
  • регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
  • регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
  • обеспечение опережения подачи топлива;
  • регулировка впрыска топлива в цилиндр.

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Признаки появления ошибки EDC

Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:

  • рывки в движении, пропадание тяги;
  • прыгающие холостые обороты двигателя;
  • издавание машиной громких “рычащих” звуков;
  • появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
  • остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
  • максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
  • принудительное отключение турбины (при ее наличии).

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

  • Засоренные катализаторы. Выход — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на топливном фильтре.

Грязный топливный фильтр

  • Засорение топливного фильтра. Об этой причине сигнализирует одновременное появление на приборной доске индикаторов EDC и “заправки”. Это приводит к низкому давлению в системе. Выход — замена фильтра или его очистка.
  • Неисправность реле, отвечающего за подачу топлива в систему. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
  • Нарушение регулировки момента впрыска горючего (особенно актуально, если был снят топливный насос высокого давления). Выход — выполнить его регулировку (лучше проводить на СТО).
  • Неисправность в работе датчика воздуха. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
  • Наличие трещины в вакуумном шланге тормозного привода. Выход — проверить целостность шланга, при необходимости выполнить его замену.
  • Забит заборник в баке. Выход — почистить его.
  • Неисправности в работе датчика топливного насоса. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Неисправности в работе датчика педали акселератора. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Неисправности в работе датчика положения педали сцепления (актуально для автомобилей Mercedes Vito, особый признак — невозможность набрать обороты двигателя свыше 3000 во время езды). Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Не работают свечи накала подогрева топлива. Выход — проверить их работу, выявить неисправные, заменить.
  • Перелив топлива в “обратку” через форсунки. Выход — выполнить проверку форсунок. При обнаружении дефектных выполнить их замену, а лучше всего комплекта.
  • Проблемы в работе датчика, считывающего метки на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, он не прикручивается, а просто одевается и может слететь на плохих дорогах. Выход — проверить его работу, при необходимости произвести замену.
  • Неисправности в цепи датчика температуры топлива. Выход — проверить работу датчика и целостность его цепей. При необходимости выполнить ремонт или замену (актуально для автомобилей Mercedes Vito, находится на топливной рейке, за топливным фильтром).
  • Проблемы в работе ТНВД или ТННД. Выход — проверить их работу, выполнить ремонт (специализированные автосервисы выполняют ремонтные работы данных насосов) или замену.
  • Завоздушивание топливной системы вследствие того, что закончилось топливо. Выход — прокачивание системы, принудительный сброс ошибки в ЭБУ.
  • Поломка системы ABS. У некоторых автомобилей при поломке элементов системы блокировки тормозов вместе с лампой ABS индикации о проблемах в ABS загорается и лампа EDC. Выход — проверить работу системы ABS, произвести ее ремонт. В некоторых случаях помогает замена “жабки” в тормозной системе.
  • Неисправность регулятора давления на топливной рейке. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Отсутствие контакта на датчике давления в рампе. Выход — проверить, есть ли контакт, плотно ли надет разъем на датчик давления.
  • Неисправности в работе датчика управления турбиной (при его наличии). Выход — проверить работу датчика, при необходимости заменить.
  • Плохой контакт форсунок. Выход — проверить крепление трубок к форсункам и распределительной рампе, а также контакты на форсунках и датчиках, при необходимости почистить, улучшить контакт.
  • Неисправность в работе датчика наддува и его цепи (при его наличии). Выход — проверить его работу, “прозвонить” цепь. При необходимости провести ремонт или замену элементов.
  • Ошибка в работе ЭБУ. Это достаточно редкое явление, однако советуем вам сбросить ошибку программным методом. Если она появится повторно — искать причину ее появления.
  • Проблемы в работе проводки (обрыв провода, повреждение изоляции). Здесь невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки.

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Заключение

Как видите, причин возникновения ошибки существует много. Поэтому при ее возникновении рекомендуем вам первым делом выполнить компьютерную диагностику. Это избавит вас от лишних трат времени и усилий. Ошибка EDC не является критичной, и если машина не глохнет, то ей можно пользоваться. Однако не рекомендуем вам долго ездить с горящей лампой EDC, не узнав истинной причины. Это может привести к другим неисправностям, ремонт которых обойдется вам в дополнительные растраты.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение Амарок » Пн ноя 05, 2012 16:55

Re: Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управлени

Сообщение SergeyK » Вт ноя 06, 2012 14:49

Сообщение Амарок » Ср ноя 07, 2012 19:43

Сообщение tiksy 250 » Пт дек 14, 2012 21:50

Вечер добрый владельцы дизельных патров!
Вот решил поделится свой проблемой. У меня патр 2011 года пробег 27 т.км. Проблем не каких. Прошлой зимой был казус, заводился и глох,загорался ЕДС выбивало предохранитель подкачивающего насоса, я на панике гарантийщикам вынес мозг, они прислали эвакуатор увези его в сервис за 250 км. Оказалось под панелью где стоит обдув печки на ноги водителя, остро отрубленный кусок железа перерубил провод подачи тока на насос. после этого случая прошел год, Патр побывал на двух ТО, ЕДС по мере загорался и гас, либо глушишь заводишь и все ОК. Вчера летал по трассе все ОК приемистость, тяга все в норме! Сегодня завел проехал 100 метро замаргал ЕДС потом загорелся, машина заглохла!. Опять завел поехал, проехав еще сто метро, опять та же шляпа маргает, горит, глохнет. А вот еще какая особенность когда стоит на месте работает в пределах от 1,до1.5 оборотов (на легком газе) все нормально начинаешь трогаться или газовать по нормальному глохнет. Вся эта котовасия продолжалась примерно 1,5 часа. После загнал в гараж подключил подкачивающий насос на прямую все ОК работает качает. ( щас вспомнил что контакты как следует не проверил!) Открутил пробку фильтра грубой отчистки все ок саляра нормальная, только на самой фишке где подключается фильтр отвалился красный провод.! дальше снял фильтр тонкой отчистки все ОК. После этого заводится работает нормально дал нагрузку, все ГУд! ЕДС не горит! Но все равно какой то не понятный звук с низу при работающем двигателе раньше такого не было!

Кто может помочь в решении данной проблемы, буду очень благодарен!

Сообщение gusev » Вт янв 01, 2013 21:50

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Мигает лампа EDC

Мигает лампа EDC

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн мар 19, 2012 17:20

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 20, 2012 14:39

Сообщение Дробильщик » Вт мар 20, 2012 15:55

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 20, 2012 17:54

Сообщение Дробильщик » Вт мар 20, 2012 17:57

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 20, 2012 18:02

Сообщение dm_kamnev » Вт мар 27, 2012 09:14

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 27, 2012 18:25

Сообщение mirlas » Чт мар 29, 2012 19:01

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт мар 29, 2012 20:39

Сообщение mirlas » Чт мар 29, 2012 20:49

Сообщение Oleg01 » Вс апр 01, 2012 18:39

Сообщение Terminal » Пн апр 02, 2012 05:15

Вот сейчас мы все дружно в сервис побежали.

Они там сами нихрена не знают.
Я в сервис обратился в Ивековский. Говорю «Лампочка ЕДС при 90 км в час загорается — при сбросе газа гаснет». Подключили к стенду, поковырялись, взяли 850 рублей — ошибок не обнаружено мы не знаем что это за ошибка.

По опыту владения Шевиком, я понял что «коллективный разум -форум» всегда лучше любого сервиса, если у тебя есть голова и руки растут из правильного места.

Вот теперь мы знаем, что наша топливная автоматика у нас умная и различает хорошую соляру от плохой.

Спасибо Паше что поднял данную тему.

Сообщение Terminal » Пн апр 02, 2012 05:20

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн апр 02, 2012 06:21

Источник

Рекомендованные сообщения

borkas147

    • Поделиться

#1

Уважаемые форумчане , Уаз Патриот 2011г.в. (IVECO) EDC16 переодически не заводится , моргает лампа EDC. При этом появляются ошибки :01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона, и ошбка датчка фазы. Опорное напряжение 5в на ДФ присутствует. После ночной стоянки может завестись без проблем и после сброса ошибок они более не регистрируются. На ходу ни когда не глохнет, только иногда как заглушишь можно и не завести и моргет лампа. Может кто сталкивался с подобными проблемами ? Какие условия возникновения ошибки 01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона ? Буду благодарен любой информации. Спасибо.


Изменено 28 сентября 2014 пользователем borkas147

Ссылка на сообщение

maxkam

    • Поделиться

#2

Возможно просадка напряжения при прокрутке, можно проконтролировать со сканера.

Ссылка на сообщение

antrop66

АлексейВ

    • Поделиться

#4

Массы омметром потрогать.

ps опередили))


Изменено 29 сентября 2014 пользователем АлексейВ

Ссылка на сообщение

bachmann

  • 3 недели спустя…

borkas147

borkas147

  • Автор
    • Поделиться

#7

Сканматик берёт и даже форсунки пишет. Массы проверял в первую очередь, опорные 5в и 3,3в присутствуют. Вот по расшифровке ошибки напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона не ясно, что за тип 1? К кокому напряжению относится ? 3,3 или 5 или 12 ?

Да и у большинства датчиков массы идут через контроллер.


Изменено 18 октября 2014 пользователем borkas147

Ссылка на сообщение

antrop66

    • Поделиться

#8

Подкинуть массу на прямую.

Ссылка на сообщение

borkas147

  • Автор
    • Поделиться

#9

К чему , какому датчику ?

Массы есть на всех датчиках и опорные.


Изменено 18 октября 2014 пользователем borkas147

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#10

Масса от батареи на двигатель.От кузова на двигатель. Масса эбу на кузов(желательно соединить с батареей для проверки). А после уже смотреть логические массы от эбу.

Может проблемы с замком. Попробовать заводить с горки.

Ссылка на сообщение

borkas147

  • Автор
    • Поделиться

#11

Может есть у кого путёвая схема с адресами контактов эбу, а то по той что у меня сложно разбираться, в сети путного не нашёл, буду примного благодарен. Массы прокинул сразу дублирющие , логические массы пока не проверил — схемы с адресами нет, на них есть подозрение.


Изменено 19 октября 2014 пользователем borkas147

Ссылка на сообщение

alexavto

    • Поделиться

#12

Был недавно ниссан патфандер дизель 2011

Мог не завестись, через 10 минут мог завестись и работать неустойчиво с дымом серо-белым

— была ошибка напряжение типа 1 для питания датчика замыкание или обрыв.(датчик егр — был заклинен)

снял разъем с егр — заводится всегда и ошибка по егр. Закрыли егр — дымить перестал.

Там 3 датчика —

1 — датчик педали.

2 — егр.

3 — заслонка

А по ИВЕКО проблемы с заслонкой часто возникают, часто приходится программно отключать.

Ссылка на сообщение

borkas147

  • Автор
    • Поделиться

#13

На ивеко ЕГР управляется пневмоклапаном , даже если ЕГР заклинит то клапан это не почувствует . Положение педали газа определяется тоже корректно. Сегодня обнаружил на датчике фазы питание 6в, было 3,5, и оно же присутствует на питани педали. Все цепи педали, ДФ промерил и в том числе на кз на корпус и др. К проводке претензий нет (точнее не обнаружил) , Склоняюсь к проблемам со стабилизатром в ЭБУ.


Изменено 20 октября 2014 пользователем borkas147

Ссылка на сообщение

borkas147

  • Автор
    • Поделиться

#14

Всем форумчанам огромное спасибо ! Подмена контроллера с донора решила проблему, буду заказывать БУ.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Уаз патриот ошибка датчика температуры
  • Уаз патриот ошибка датчика распредвала
  • Уаз патриот ошибка датчика коленвала
  • Уаз патриот ошибка p50
  • Уаз патриот ошибка p08