Убс к коды ошибок

Основные
элементы системы управления, блокировки
и сигнализации расположены в блоке
ВУ-76Н (рис. 1.3). Система УБС обеспечивает:

необходимую
последовательность включения питающих
напряжений с выдержкой времени для
прогрева ламп УМ;

защиту
выпрямителей от перегрузок и коротких
замыканий;

защиту
персонала от поражения электрическим
током;

контроль
напряжений блока ВУ-76;

сигнализацию
о неисправностях в работе выпрямителей.

Мощность
выпрямителей блока ВУ-76 рассчитана
на
питание только одного УМ (УМ KB
или
УМ УКВ). Поэтому при переходе к работе
с одного УМ на другой все цепи питания
каскадов переключаются с помощью реле.
Для прогрева ламп вновь включаемого
усилителя требуется время до 15
мин.
Для перехода с УМ КВ на УМ УКВ или наоборот
надо выключить питание работавшего
усилителя, после чего включить другой
усилитель тумблером на ПНР, а затем
включить его питание в обычной
последовательности.

Если
требуется быстро перейти с одного
усилителя на другой, необходимо
предварительно прогреть лампы
неработающего в данный момент усилителя
мощности. Для этого в блоке ВУ-76Н имеется
трансформатор Тр.4 с выпрямителем. При
включении кнопки НАКАЛ 2 на ПНР или
тумблера НАКАЛ 2 ВКЛ. на ВУ-76 в цепи накала
ламп второго и третьего каскадов
выключенного в данный момент усилителя
мощности от трансформатора Тр.4 и
выпрямителя подаются напряжения ~12 и
+27 В.

Контакты
блокировки в системе УБС обеспечивают
защиту обслуживающего персонала от
поражения электрическим током при
проведении профилактического осмотра
или ремонта. Защита ламп блоков УМ от
перегрева обеспечивается тем, что
питающие напряжения на электроды ламп
подаются только при включенном блоке
вентиляторов охлаждения. В этом случае
воздушным потоком замыкаются аэроконтакты
и обеспечивают подачу напряжения для
включения высоковольтных выпрямителей
блока ВУ-76В.

К
системе управления, блокировки и
сигнализации относятся также световые
табло и сигнальные лампы, дающие
информацию о наличии питающих напряжений
в соответствующих цепях.

1.4.3. Функциональная схема включения питания радиостанции

При
питании радиостанции от сети трехфазного
тока напряжением 380 В силовой кабель
подключается к соединительному щиту
(рис. 1.3). Через контакты переключателя
СЩ в позиции ВКЛ. напряжение 380 В подается
на стабилизатор напряжения, а с его
выхода поступает на силовой ввод. Если
напряжение сети достаточно стабильно,
то СН может отсутствовать. В этом случае
напряжение от СЩ подается непосредственно
на силовой ввод. К силовому вводу может
подключаться внешний потребитель
напряжения трехфазной сети.

На
силовом вводе имеется разъем дополнительного
заземления, которое обеспечивает защиту
обслуживающего персонала от поражения
электрическим током.
Система
защиты обслуживающего персонала
находится в щите автоматической защиты
– она отключает напряжение сети при
появлении на корпусе радиостанции
напряжения более 24 В.

С
выхода силового ввода напряжение сети
подается на ЩАЗ. При включенном автомате
ЩАЗ (позиция переключателя – I) напряжение
380 В поступает в блок коммутации.
Управление блоком коммутации осуществляется
с пульта управления.

При
нажатой кнопке-табло СЕТЬ ВКЛ. на ПУ БК
трехфазное напряжение с выхода БК
подается на распределительную коробку,
блок вентиляторов и трансформатор Тр.3
выпрямительного устройства ВУ-76Н, а
также на контакты автоматов (контакторов)
Р4, Р9 в блоке ВУ-76В и Р35 в блоке ВУ-76Н.

К
выходу трансформатора Тр.3 подключен
выпрямитель, создающий напряжение
питания автоматики +27 В. Это напряжение
подается на сигнальную лампу ПИТАНИЕ
ПОДАНО светового табло, на обмотку и
контакты реле P40, на автомат включения
вентиляторов охлаждения передатчика.
Напором воздушного потока от вентиляторов
замыкаются АЭК, тем самым подготавливается
цепь включения высокого напряжения.

Нажатием
кнопки-табло ПИТАНИЕ блока ВУ-76Н
замыкается цепь тока реле Р40, которое,
в свою очередь, включает контактор Р35.

Через
контакты Р35 трехфазное напряжение
подается на трансформаторы Тр.1 и Тр.2.
Эти трансформаторы и соответствующие
им выпрямители создают напряжения для
цепей накала, смещения и автоматики УМ
(рис. 1.3).

Для
включения цепей автоматики и управления
ПНР необходимо на панели управления
ПНР установить переключатель ВИД
УПРАВЛЕНИЯ в положение МЕСТН. или МЕСТН.
АДАПТ. и нажать кнопку-табло ПИТАНИЕ.

Высокое
напряжение включается через 5 мин после
включения питания радиостанции при
нажатых кнопках-табло ВЫСОКОЕ ВКЛ. на
блоке ВУ-76Н и ВЫСОКОЕ на ПНР. Задержку
на 5 мин, необходимую для прогрева цепей
накала ламп УМ, обеспечивает реле
выдержки времени. В исключительных
случаях можно нажать кнопку-табло АВАР.
ВКЛ. ВЫС. на стойке УМ и ускорить включение
высокого напряжения. Если не выключалось
питание радиостанции, то повторное
включение высокого напряжения происходит
без временной задержки.

При
замкнутых контактах блокировки и АЭК
и нажатых кнопках-табло включения
высокого напряжения напряжение автоматики
+27 В подается на обмотки контакторов Р4
и Р9. Они срабатывают и подают напряжение
на трансформаторы Тр.1 и Тр.2, расположенные
в блоке ВУ-76В. Выпрямители, подключенные
к Тр.1 и Тр.2, обеспечивают анодно-экранными
напряжениями лампы УМ KB или УМ УКВ. Для
выключения высокого напряжения необходимо
отжать кнопку-табло ВЫСОКОЕ ВКЛ. на ПНР.
Контакторы Р4, Р9 обесточиваются и
размыкают цепи подачи трехфазного
напряжения на Тр.1 и Тр.2.

Питание
радиостанции выключается путем отжатая
на ПНР и ВУ-76Н кнопки-табло ПИТАНИЕ. При
этом реле Р40 выключает контактор Р35,
который размыкает цепь трехфазного
напряжения на Тр.1 и Тр.2 блока ВУ-76Н.
Дальнейшее отключение трехфазного
напряжения осуществляется кнопкой-табло
ОТКЛ. на ПУ БК и переключателями на ЩАЗ
и СЩ.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ
ПЛАН

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Если и в этом случае время открытия оказалось больше контрольной величины, то на индикаторе ПУ-3 появляется код ошибки 49. (Если вновь превышено контрольное время закрытия дверей, то привод переключается на их открытие. При срабатывании ВКО, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 50).

Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Наиболее вероятные причины неисправности:

— неисправен контакт ВКО (ВКЗ);

— неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем привода дверей;

— выключен автомат QF2.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Контрольное время открытия (закрытия) дверей можно изменить, выбрав другое значение параметра программирования А7.

Код ошибки 51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО

и код ошибки 52 – превышено контрольное время движения кабины в зоне точной остановки.

Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном электроприводе, только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

Если время нахождения кабины в зоне ТО, при разомкнутой цепи ОС пускателей главного привода превысило контрольное значение t=4 сек, в память ошибок заносится код 52.

После четырех, следующих друг за другом, неудачных попыток переместить кабину на большой скорости из зоны ТО, на индикаторе платы ПУ-3 высвечивается код ошибки 51.

Устройство управления производит аварийный останов лифта.

В памяти ошибок зафиксированы коды 51525252

Возможные причины неисправности.

1. В УЛ для нерегулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ1.1 («ВВЕРХ»), КМ1.2 («ВНИЗ»), или КМ2 («БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ»).

2. В УЛ для регулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ2 («ПУСКАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРИВОДА») или КМ3 («пускатель тормоза»).

3. Неисправна плата ПУ-3.

4. Не включен электромагнит тормоза.

5. Неисправен датчик точной остановки.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 53 – время движения кабины между двумя соседними остановками превысило контрольное значение

Контроль времени движения кабины между этажами производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.

Основными причинами появления кода ошибки 53 являются:

  • перемещение кабины при наложенных тормозных колодках;
  • плохое взаимодействие шунта с ДТО.
  • неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем КМ3 (нерегулируемый привод)

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ не установлен.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности (переключатель «НР-РВ» установлен в положение «НР», а КБР вставлен).

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины в движении.

При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного электропривода лифта.

Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ1…КМ3 (нерегулируемый привод) или КМ2, КМ3 (регулируемый привод), цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив ее, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 56.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей главного привода;
  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенной для управления пускателями главного привода;
  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей главного привода;
  • неисправна плата ПУ-3.

В автоматических режимах работы данная неисправность проявляется, как правило, по прибытии кабины на этаж зарегистрированного требования. При этом двери шахты и кабины лифта остаются закрытыми.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателей электропривода дверей (пассажирские лифты).

Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что по окончании процесса открытия или закрытия дверей цепь обратной связи пускателей привода дверей осталась разомкнутой, то оно останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 57.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей электропривода дверей;
  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенный для управления пускателями электропривода дверей;
  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей привода дверей;
  • неисправна плата ПУ-3

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности.

Код 58 – нажата кнопка «ОТМЕНА» (пассажирские лифты).

В режимах «ПОГРУЗКА» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», при кратковременном нажатии кнопки «ОТМЕНА» в движении, все зарегистрированные приказы сбрасываются. Кабина останавливается в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа. Двери шахты и кабины открываются.

При нажатии кнопки «ОТМЕНА» в процессе закрытия дверей электропривод дверей переключается на их открытие.

Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».

После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».

Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.

Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.

Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был зарегистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Код ошибки 59. — одновременно появились сигналы о срабатывании ВКО и ВКЗ (пассажирские лифты).

Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет.

Обнаружив запрещенную комбинацию сигналов, устройство управления высвечивает на индикаторе ПУ-3 код ошибки 59 и останавливает работу лифта.

Возможные причины:

— неисправен ВКО;

— неисправен ВКЗ.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М0.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.

Возможные причины:

— одна из цепей с маркировкой 501(Str1)…508(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;

— неисправна плата ПУ-3.

Для определения конкретной причины неисправности необходимо выключить вводное устройство, отключить от ПУ-3 разъем X16 и прозвонить относительно шины «-L» цепи с маркировкой 501…508.

При исправности внешних цепей появление кода 60, скорее всего, вызвано неисправностью ПУ-3.

По коду ошибки 60 вводится запрет на доступ к сервисным функциям.

Коды ошибок 61…68 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М0 соответственно.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.

Наиболее вероятная причина – неисправность платы ПУ-3.

Код ошибки 69 – при отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%» (пассажирские лифты).

Возможные причины:

— неисправен датчик «15кГ»;

— неисправен или не подключен датчик «90%».

В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 69 на работе лифта не сказывается.

Код ошибки 70 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М1.

Контроль производится тольков режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Возможные причины:

— одна из строк М1-цепи (701(Str1)…708(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;

— неисправна плата ПУ-3.

При данной неисправности (пассажирские лифты), лифт, работающий в режиме одиночного управления или все лифты работающие в группе, автоматически переводятся в режим «УТРЕННИЙ», то есть начинают работать только по приказам. После обслуживания приказов кабина лифта перемещается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

У лифтов, работающих в режиме группового управления, код ошибки 70 не высвечивается, а заносится в память ошибок. На индикаторе плат ПУ-3 всех лифтов высвечивается код ошибки А1.

Коды ошибок 71…78 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М1 соответственно

Если несколько пассажирских лифтов включены в группу, то контроль неисправности производится только у ведущего лифта. При возникновении данной ошибки, ведущий лифт передает управление группой другому лифту и становится ведомым. Ошибка сохраняется в памяти ошибок.

Если лифт работает в режиме одиночного управления, ошибка показывается постоянно. Вызывные кнопки, подключенные к неисправной строке, не регистрируются.

Код ошибки 79 – при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%» (пассажирские лифты).

Возможные причины:

— неисправен датчик «90%»;

— неисправен или не подключен датчик «110%».

В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 79 на работе лифта не сказывается.

Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ (микросхема DD13) на плате ПУ-3.

Контроль производится во всех режимах работы, при включении питания устройства управления.

Коды ошибок 81…84 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb1 (601)…Stb4 (604) матрицы М0 соответственно.

Кнопки приказов, контакты которых подключены к неисправному столбцу, не регистрируются.

При возникновении данной неисправности необходимо:

— выключить устройство управления и вводное устройство;

— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «601»…«604».

Коды ошибок 85…88 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb5 (605)…Stb8 (608) матрицы М0 соответственно.

Появление кодов 85…88 означает, что устройство управления остановило работу лифта и ввело запрет на доступ к сервисной функции F7.

При возникновении данной неисправности необходимо:

— выключить устройство управления и вводное устройство;

— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «605»…«608».

Код ошибки 89 – время движения между остановками меньше чем 1,5 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной и грузовых).

Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.

Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, (0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной) оно производит аварийный останов лифта.
Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:

— дребезг контакта ДТО;

— недопустимо большая скорость движения кабины.

Код ошибки 90 – отсутствует сигнал высокого уровня на выходе ПКТС-2.

Если нарушается порядок чередования фаз, либо произошел обрыв хотя бы одной из фаз, на выходе платы ПКТС-2 формируется сигнал «0». Индикатор «Контр. фаз» на ПКТС-2 не горит.

На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 90 и устройство управления останавливает работу лифта.

Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении требуемых параметров питающей сети.

Возможными причинами появления кода ошибки 90, кроме названных выше, могут быть:

— аварийное выключение QF1;

— неисправность платы ПКТС-2;

— неисправность платы ПУ-3.

Коды ошибок 91..…98 (95…98 – для грузовых лифтов) — закорочен на «-L» один из информационных столбцов Stb’1(801)…Stb’8(808) (Stb’5…Stb’8 – для грузовых лифтов) матрицы М1 соответственно.

Вызывные кнопки, подключенные к закороченному столбцу, не регистрируются.

Если к шине «-L» подключен столбец Stb’5, то лифт, работающий в режиме одиночного управления или ведущий лифт в группе, при отсутствии требований, перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Код 99 – пожарная или сейсмическая опасность (пассажирские лифты).

В режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ» лифт переходит автоматически из режимов «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», «УТРЕННИЙ», «ВЕЧЕРНИЙ», «ПОГРУЗКА» и «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА», при поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания. При этом на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы 99 — признак работы лифта в режиме «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ».

В режиме «пожарная опасность» все зарегистрированные ранее приказы сбрасываются и вводится запрет на их регистрацию. У лифта, работающего в режиме одиночного управления либо у одного лифта в группе, сбрасываются все зарегистрированные ранее вызовы и вводится запрет на их регистрацию. Лифт, работающий в режиме группового управления, выходит из группы.

В режиме «пожарная опасность» лифт принудительно направляется к посадочному этажу. На посадочном этаже двери шахты и кабины открываются, и устройство управления производит аварийный останов лифта.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Универсальный блок связи УБС-К

Универсальный блок связи УБС-К фото 1

  • zakaz@texnogaz.ru
  • texno-gaz

Срок доставки: 

5 — 15 дней

Универсальный блок связи УБС-К обеспечивает связь с бортовым оборудованием, имеющим аналоговые и цифровые каналы, обработку информации, прием и выдачу ее в виде последовательного кода по ARINC 429 или по РТМ 1495-75 изм. 2 на частотах 12,5 или 50 или 100 Гц по четырем каналам, формирование сигналов СКТ (8 В) и напряжения постоянного тока (НПТ). УБС-К обеспечивает контроль работоспособности угловых и потенциометрических каналов по наличию признаков исправности и исправности линий связи по каждой фазе. Выходные кодовые сигналы имеют схемы контроля на замыкание линий между собой и на корпус. Выходные каналы СКТ и НПТ имеют контроль исправности выходных каскадов. УБС-К формирует интегральный признак исправности. УБС-К имеет четыре входа синхронизации входных угловых каналов и три входа синхронизации выходных каналов СКТ напряжением 36 В 400 Гц. Коды отказов и неисправностей внешних систем и УБС-К индицируются на встроенном табло. Установки датчиков воздушного судна заносятся и хранятся в конфигурационном модуле (КМ).

Технические данные

Габаритные размеры: 278x176x56 мм
Масса: 4,1 кг

Технические характеристики

Типы входных интерфейсов
Аналог (СКТ, постоянное напряжение, сельсин, потенциометр, логометр, синхроимпульсы) 22
Разовые команды 29
ARINC 429 4
RS-232 1
Типы выходных интерфейсов
СКТ 3
Постоянное напряжение 3
Разовые команды 8
ARINC 429 4
RS-232 1
Энергопотребление + 27V,1,0А;
~ 36V 400 Hz, 0,02A
  • Зелаз
  • Оборудование
  • Авиационное оборудование
  • Бортовые приборы самолета
  • Универсальный блок связи УБС-К

Универсальный блок связи УБС-К

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Похожие приборы

Блок связи «УБС-К» применяется для связи с бортоборудованием воздушного судна. Данное устройство принимает, обрабатывает и выдает последовательную закодированную информацию по ARINC429 либо по РТМ1495-75, на частоте 12,5/50/100Гц по 4м каналам, а также формирует сигналы 8В.

Преимущества

  • Контролирует работоспособность и неисправности угловых и потенциометрических каналов по принципу присутствия работоспособности устройств и связи.
  • В исходящих кодовых сигналах имеется схема контроля замыкания электролиний.
  • Коды повреждения и поломок внешних систем и устройств отражаются на имеющемся экране.
  • Конфигурационный модуль хранит установки датчиков самолета.
Технические характеристики

Параметры Значение
Габаритные размеры: 278x176x56 мм
Масса: 4,1 кг
Типы входных интерфейсов  
Аналог (СКТ, постоянное напряжение, сельсин, потенциометр, логометр, синхроимпульсы) 22
Разовые команды 29
ARINC 429 4
RS-232 1
Типы выходных интерфейсов
СКТ 3
Постоянное напряжение 3
Разовые команды 8
ARINC 429 4
RS-232 1
Энергопотребление + 27V,1,0А;
~ 36V 400 Hz, 0,02A

Доставка прибора Универсальный блок связи УБС-К по России осуществляется ТК:

  • Деловые Линии;
  • ПЭК;
  • ЖелДорЭкспедиция;
  • КИТ

Сроки доставки

Сроки доставки в Москву — от 7-45 дней

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании — бесплатно
  • Отгрузка товаров с раздела «Склад» — в течении суток после оплаты счета
  • Возможна адрессная доставка по городу Москва (оговаривается и просчитывается индивидуально)

О нас

«ООО Зелаз» — сайт по продаже и поставке промышленного оборудования от ведущих отечественных производителей. Вся продукция в каталоге не со склада и хранения, а новая, оригинальная, сертифицирована и проходит заводскую поверку в отличии от существующих на промышленном рынке аналогов китайского производства.
Купить промышленное оборудование можно по всей территории России в наших региональных отделениях.
Для компаний участвующих в тендерных торгах, мы предлагаем конкурентные цены.

© ООО Зелаз 2014 — 2023 г.

Наши контакты

Телефон : +7(495)182-81-40

Телефон: 8(800)302-61-74 (бесплатно для любого региона РФ)

Адрес: Россия, Москва, Электролитный проезд, 3 (отдел приема и обработки заявок)

Обеспечивают:

  • Прием, преобразование, коммутацию и выдачу аналоговой, дискретной информации
  • Прием  информации по последовательным интерфейсам Ethernet, ARINC 825, ARINC 429
  • Выдачу информации в последовательные интерфейсы Ethernet, ARINC 825, ARINC 429
  • Реализацию вычисли­тельных функций

Серийное изделие (литера О1).

Интерфейсы:

КНО-021-01:

ГОСТ 18977, РТМ 1495 (изм. 2, 3) (ARINC 429):
                  Входы — 32
                  Выходы — 24
IEEE 802.3u 10/100Base-TX: 2
ARINC 743 А:  
                  Вход — 2
Разовые команды:                       
                  «Корпус/обрыв»:  
                                     входы — 32
                                     входы/выходы — 32  
                  «27 В/обрыв»:
                                     входы — 32
                                     выходы — 32
                  «ТТЛ»:
                                     вход — 16
                                     выход — 48
Сигналы пост.  (перем.) тока с амплитудами в диапазоне:
                  От минус 15 до плюс 15 В:
                                     входы — 10
                  От минус 30 до плюс 30 В:
                                     входы — 6
                                     выходы — 8
                  От минус 14,5 до плюс 14,5 В:
                                     выходы — 2
Канал стабилиз. тока в диапазоне от минус 250 до плюс 250 мкА:
                  Выходы — 6
Сигналы СКТ:
                  Входы — 8
                  Выходы — 32 
Стабилизированное напряжение пост. тока 5 В:
                  Выходы — 4

А860-2501:

ГОСТ 18977, РТМ 1495 (изм. 2, 3) (ARINC 429):
                  Входы — 24
                  Выходы — 12
IEEE 802.3u 10/100 Base-TX: 2
Разовые команды:      
                  «Корпус/обрыв»:  
                                     входы/выходы — 24  
                  «27 В/обрыв»:
                                     входы — 64
                                     входы/выходы — 64
                                     выходы (световое табло) — 64
                                     выходы (усиленные) — 16
Сигналы пост.  (перем.) тока с амплитудами в диапазоне:
                  От минус 15 до плюс 15 В:
                                     входы — 18
                  От минус 30 до плюс 30 В:
                                     входы — 6
                  От минус 14,5 до плюс 14,5 В:
                                     выходы — 6
Сигналы постоянного тока от 0 до 50 В:
                  Входы — 2
Сельсин сигналы (трехфазные):
                  Входы — 4
                  Выходы — 6             
Сигналы СКТ:
                  Входы — 6
                  Выходы — 12
Стабилизированное напряжение пост. тока 5 В:
                  Выходы — 2

А860.04-2501:

ГОСТ 18977, РТМ 1495 (изм. 2, 3) (ARINC 429):
                           Входы — 48
                           Выходы — 24
IEEE 802.3u 10/100 Base-TX: 2
Разовые команды:                       
                           «Корпус/обрыв»:  
                                              входы/выходы — 48  
                           «27 В/обрыв»:
                                              входы — 448
                                              входы/выходы — 64
Сигналы пост.  (перем.) тока с амплитудами в диапазоне:
                           От минус 15 до плюс 15 В:
                                              входы — 40
                           От минус 10 до плюс 10 В:
                                              входы — 60
                           От минус 8 до плюс 8 В:
                                              выходы — 16
Сигналы постоянного  тока от минус 75 до плюс 75 мВ:
                           Входы — 16
Канал измерения значений напряжения и частоты перем. тока 115 В 400 Гц:
                           Входы — 36
Канал измерения значений напряжения перем. тока 36 В 400 Гц:
                           Входы — 12
Канал измерения значений напряжения пост. тока 27 В:
                           Входы — 16
Сигналы СКТ:
                           Входы — 24
Стабилизированное напряжение пост. тока 5 В:
                           Выходы — 4

Вычислительные характеристики:

Производительность микропроцессорного модуля:

430 MIPS

DDR2 SDRAM (ОЗУ):

64 Мбайт

NOR Flash (ППЗУ):

32 Мбайт

NAND Flash (ППЗУ):

4 Гбайт

NVRAM (энергонезависимое ОЗУ):

32 Кбайт

Высокоскоростной интерфейс:

PCI Express Х2

Часы реального времени:

Да

Основные характеристики:

Источник питания:

Два независимых канала СЭС постоянного тока напряжением 27 В с характеристиками по ГОСТ Р 54073-2017

Потребляемая мощность:

Не более 150 Вт

Масса:

Не более 11 кг

Габаритные размеры:

(289 х 256 х 238) мм

Средняя наработка на отказ:

Не менее 10000 ч

Сигнал включения блока:

«Корпус/обрыв»

Сохранение исправности при перерывах электропитания до 80 мс:

Да

Внешнее охлаждение:

Пассивное

Защита от изменения полярности напряжения постоянного тока 27 В:

Да

Встроенный контроль:

Непрерывный, при включении питания, инициируемый

При изменении полярности напряжения постоянного тока 27 В:

Не выходит из строя

А860.04-2501:

Потребляемая мощность — не более 180 Вт
Габаритные размеры — (289 х 256 х 266) мм
Средняя наработка на отказ — не менее 7000 ч

А860.04-2501:

Потребляемая мощность — не более 180 Вт
Габаритные размеры — (289 х 256 х 266) мм
Средняя наработка на отказ — не менее 7000 ч

Внешние воздействия:

Пониженное атмосферное давление:

26,7 кПа (200 мм рт.ст.) 

Высокая температура:

Рабочая повышенная 55 °С,
кратковременная рабочая повышенная 70 °С, 
предельная повышенная 85 °С

Низкая температура:

Рабочая пониженная минус 60 °С,
предельная пониженная минус 65 °С

Случайная широкополосная вибрация:

От 10 до 2000 Гц

Линейное ускорение:

До 49 м/с²

А860-2501, А860.04-2501:

Рабочая пониженная температура минус 40 °С,
предельная пониженная температура минус 55 °С

Опции:

Общие для всех версий:

  • Интерфейсы Ethernet, ARINC 429, дискретные и аналоговые сигналы
  • Возможность использовать для выполнения функций управления и вычисления различной сложности
  • Выполнены в виде отдельного блока, конструкция модульная, возможность реконфигурации под задачи заказчика
  • При перерывах электропитания до 80 мс обеспечена поддержка вычислительного процесса без снятия признака исправности

  • Увлажнитель борк a802 ошибка e10
  • Увлажнитель rain ошибка e02
  • Увлажнитель kambrook ошибка cl
  • Увлажнитель dyson сброс ошибки
  • Увидел на улице какая здесь речевая ошибка