Ученик был способный к математике исправить ошибку подобный ответ бессмыслен

1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.
1. Ученик был способный к математике. 2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем . 3. Подобный ответ бессмысленен. 4. У мальчика появились и более худшие привычки. 5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме. 6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй. 7. Комната низкая для такой мебели. 8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности. 9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых. 10. Герой рассказа — маленький гимназист. Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.

Содержание

  1. 1. Исправьте предложения?
  2. 1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки. 1. Ученик был
  3. Ответы
  4. Исправьте предложения,объясните ошибки этот метод.
  5. Ответы
  6. Елена
  7. Помогите еще решить задания по русскому

1. Исправьте предложения?

1. Исправьте предложения.

1. Ученик был способный к математике.

3. Подобный ответ бессмысленен.

4. У мальчика появились и более худшие привычки.

5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.

6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.

7. Комната низкая для такой мебели.

8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.

9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых.

10. Герой рассказа — маленький гимназист.

Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.

f0

1. Ученик был способный к математике.

Ошибка : если прилагательное выполняет роль именной части сказуемого и имеет зависимые слова, то оно может быть употреблено только в краткой форме.

Следует : ученик был способен к математике.

2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем.

). Следует : Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и еще более богатый — в следующем.

3. Подобный ответ бессмысленен.

Ошибка : неправильное образование краткой формы прилагательного.

Следует : Подобный ответ бессмыслен.

4. У мальчика появились и более худшие привычки.

Ошибка : неправильное образование формы сравнительной степени от прилагательного «плохой».

Следует : У мальчика появились и более плохие привычки.

5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.

Ошибка : если прилагательное выполняет роль именной части сказуемого и имеет зависимые слова, то ономожет быть употреблено только в краткой форме.

Следует : Стихи были удачны и по содержанию и по форме.

6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.

Ошибка : неправильное образование формы простой сравнительной степени наречия «бойко».

Следует : Первый ученик отвечал бойче, чем второй.

7. Комната низкая для такой мебели.

Ошибка : следует выбрать краткую форму, так как она указывает здесь на признак предмета применительно к создавшейся ситуации.

(не постоянное качество).

Следует : Комната низка для такой мебели.

8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.

Ошибка : употребление в одном предложении краткой и полной форм прилагательного в роли именной части сказуемого.

Следует : так как от прилагательного «голубое» краткая форма не образуется, предложение лучше перестроить : Небо сегодня голубое, оно полно удивительной прозрачности.

9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых.

Ошибка : неправильное образование формы сравнительной степени от прилагательного «хороший».

Следует : Партия была отложена в лучшем положении для белых.

10. Герой рассказа — маленький гимназист.

Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.

Ошибка : так как два из трех сказуемыхимеют зависимые слова и их именная часть выражена кратким прилагательным, то все необходимо употребить в краткой форме.

Следует : Герой рассказа — маленький гимназист.

Он всегда подтянут, всегда одет по форме, культурен в обращении.

Источник

answer avatar

1. Ученик был способный к математике.
Ошибка: если прилагательное выполняет роль именной части сказуемого и имеет зависимые слова, то оно может быть употреблено только в краткой форме.
Следует: ученик был способен к математике.

3. Подобный ответ бессмысленен.
Ошибка: неправильное образование краткой формы прилагательного. Правило: если ударение не падает на ЕНН, пиши в краткой форме ЕН (кроме искренен и своевременен): бессмысленный(ударение не на енн-пиши бессмыслен).
Следует: Подобный ответ бессмыслен.

5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.
Ошибка: если прилагательное выполняет роль именной части сказуемого и имеет зависимые слова, то оно может быть употреблено только в краткой форме.
Следует: Стихи были удачны и по содержанию и по форме.

6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.
Ошибка: неправильное образование формы простой сравнительной степени наречия «бойко».
Следует: Первый ученик отвечал бойче, чем второй.

7. Комната низкая для такой мебели.
Ошибка: следует выбрать краткую форму, так как она указывает здесь на признак предмета применительно к создавшейся ситуации. (не постоянное качество).
Следует: Комната низка для такой мебели.

8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.
Ошибка: употребление в одном предложении краткой и полной форм прилагательного в роли именной части сказуемого.
Следует: так как от прилагательного «голубое» краткая форма не образуется, предложение лучше перестроить: Небо сегодня голубое, оно полно удивительной прозрачности.

10. Герой рассказа — маленький гимназист. Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.
Ошибка: так как два из трех сказуемых имеют зависимые слова и их именная часть выражена кратким прилагательным, то все необходимо употребить в краткой форме.
Следует: Герой рассказа — маленький гимназист. Он всегда подтянут, всегда одет по форме, культурен в обращении.

Источник

1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки. 1. Ученик был

main news info1

Ответы

noavatar

1. Ученик был способный к математике.
Ошибка: если прилагательное выполняет роль именной части сказуемого и имеет зависимые слова, то оно может быть употреблено только в краткой форме.
Следует: ученик был способен к математике.

3. Подобный ответ бессмысленен.
Ошибка: неправильное образование краткой формы прилагательного. Правило: если ударение не падает на ЕНН, пиши в краткой форме ЕН (кроме искренен и своевременен): бессмысленный(ударение не на енн-пиши бессмыслен).
Следует: Подобный ответ бессмыслен.

5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.
Ошибка: если прилагательное выполняет роль именной части сказуемого и имеет зависимые слова, то оно может быть употреблено только в краткой форме.
Следует: Стихи были удачны и по содержанию и по форме.

6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.
Ошибка: неправильное образование формы простой сравнительной степени наречия «бойко».
Следует: Первый ученик отвечал бойче, чем второй.

7. Комната низкая для такой мебели.
Ошибка: следует выбрать краткую форму, так как она указывает здесь на признак предмета применительно к создавшейся ситуации. (не постоянное качество).
Следует: Комната низка для такой мебели.

8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.
Ошибка: употребление в одном предложении краткой и полной форм прилагательного в роли именной части сказуемого.
Следует: так как от прилагательного «голубое» краткая форма не образуется, предложение лучше перестроить: Небо сегодня голубое, оно полно удивительной прозрачности.

10. Герой рассказа — маленький гимназист. Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.
Ошибка: так как два из трех сказуемых имеют зависимые слова и их именная часть выражена кратким прилагательным, то все необходимо употребить в краткой форме.
Следует: Герой рассказа — маленький гимназист. Он всегда подтянут, всегда одет по форме, культурен в обращении.

Источник

Исправьте предложения,объясните ошибки этот метод.

Ответы

Елена

1) Этот метод самый наилучший: при образовании превосходной степени прилагательного «хороший» частица «самый» употребляется лишь в варианте «самый лучший» или просто «наилучший». Правильно: Этот метод самый лучший.

2) Студент был способный к музыке: прилагательное «способный» в данном случае обозначает относительный, а не абсолютный признак (способности есть именно к музыке), поэтому употребляется в краткой форме. Правильно: Студент был способен к музыке.

3) Второй потерпевший был ловчее, чем первый: от прилагательного «ловкий» нельзя образовать простую сравнительную степень. Правильно: Второй потерпевший был более ловок, чем первый.

4) Похищеный диплома и товарный чек Ахметова Л.С.использовала в корыстных целях – не поняла предложение.

5) Он сразу вспомнил самые подробнейшие детали дела: при образовании превосходной степени прилагательного «подробный» частица «самый» употребляется лишь в варианте «самый подробный» или просто «подробнейший». Правильно: Он сразу вспомнил самые подробные детали дела.

6) По счастливой случайности потерпевшая осталась живой: в данном случае должна быть использована краткая форма (непостоянный признак). Правильно: По счастливой случайности потерпевшая осталась жива.

Зуев бросил в пенсионера камнем, дремавшего на скамейке: причастие «дремавший» относится к слову «пенсионер», а не «камень». Правильно: Зуев бросил камнем в пенсионера, дремавшего на скамейке.

Источник

Помогите еще решить задания по русскому

Задание 11. Подберите к существительным мужского рода существительные женского рода. Отметьте случаи отсутствия существительных женского рода.
агроном мельник бригадир
брокер боцман генерал
директор дилер доктор
доцент защитник гид
инженер техник электрик

Задание 12. От указанных существительных образуйте форму единственного числа.

брызги босоножки
галоши бриджи
джинсы ботфорты
жирафы дебаты
кеды девчата
Кижи доводы
клавиши каникулы
пельмени овощи

Задание 13. Исправьте ошибки, допущенные в предложениях при выборе форм прилагательных.
Ученик был способный к математике.
Не стремлюсь быть лучше, оригинальной, хочу оставаться сама собой.
Самый крупнейший город в мире — Мехико.
Разработка новой темы становится все более интенсивнее.
Более быстрее развивается машиностроение.

Задание 14. Образуйте степени сравнения от прилагательных: злой, хороший.

Задание 15. Прочитайте предложения, поставьте числительные в соответствующих падежах.
Разность 2347 и 684 равна 1663, а сумма равна 3031.
Библиотека института ежемесячно пополняется (300-400 книг)
Вместе с новыми (1203 слова) учебник немецкого языка будет насчитывать свыше (4,5 тысячи) слов
Небольшой старинный город с (4675 жителей), красиво расположенный по (оба — обе) сторонам живописной реки, привлекает много туристов
Можно было вполне обойтись (полторы тысячи рублей)
В работе кружка принимало участие около (полтора десятка) студентов.

Задание 17. Раскройте скобки, замените инфинитив соответствующей глагольной формой.
Лодки не стоят неподвижно, они (колыхаться) на воде.
Дует ветер, дождь (брызгать) в лицо.
Собрание выбирает комиссию и (уполномочить) её составить проект резолюции.
Провожающие стоят на перроне, что-то кричат уезжающим, (махать) вслед уходящему поезду.
Наступила весна, текут ручьи, с крыш (капать).
Во мраке засветилась яркая точка, вспыхнула и тут же (померкнуть).

Задание 18. Отметьте формы, находящиеся за пределами норм литературной речи.
обусловливать — обуславливать сосредоточивать — сосредотачивать
уполномочивать — уполномачивать выброси — выбрось
выйди — выйдь, выдь не морщь — не морщи
откупорь — откупори вылези — вылезь
поезжай — съезди, едь ляг — ляжь

Задание 19. Допишите окончания, согласуя сказуемое с подлежащим.
Три скамейки стоял у стены. Прошл две недели. Большинство студентов уже защитил дипломные работы. В конкурсе участвовал тридцать один школьник. Большинство предметов, лежавших на столе, был покрыт пылью. Уже много машин проехал по этой дороге. Большинство игроков команды борол сь за победу самоотверженно. Человек полтораста солдат высыпал из лесу и с криком устремил сь на вал.

Задание 20. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже.
Согласно распоряжении… приказ… решени… постановлени… желани… указани…
Благодаря выступлени… успех… знани… предупреждени…
Вопреки просьб … предложени… уговор… усили…

Задание 21. Найдите и объясните ошибки в употреблении деепричастного оборота. Исправьте предложения.
Рассматривая почту, моё внимание привлекло письмо московских школьников.
Возвращаясь с выставки, ему пришлось заглянуть на поля.
Слушая эту волнующую музыку, мне представляется картина урагана.

Задание 13.
Ученик был способЕН к математике.
Не стремлюсь быть лучше, оригинальнЕЙ, хочу оставаться сама собой.
Самый крупнЫЙ город в мире — Мехико.
Разработка новой темы становится все более интенсивнОЙ.
Быстрее (или более быстро) развивается машиностроение.

Задание 14.
Злой; хороший.
Сравнительная простая: злее; лучше.
Сравнительная составная: более злой, менее злой, более хороший, менее хороший.
Превосходная простая: злейший; лучший, наилучший.
Превосходная составная: самый злой, самый хороший.

Задание 15.
Разность двух тысяч трёхсот сорока семи и шестисот восьмидесяти четырёх равна одной тысяче шестистам шестидесяти трём, а сумма равна трём тысячам тридцати одному. 3
Библиотека института ежемесячно пополняется тремястами-четырьмястами книгами.
Вместе с новыми одной тысячью двумястами тремя словами1 учебник немецкого языка будет насчитывать свыше четырёх тысяч пятисот (или четырёх с половиной тысяч) слов.
Небольшой старинный город с четырьмя тысячами шестьюстами семьюдесятью пятью жителями, красиво расположенный по обе стороны живописной реки, привлекает много туристов
Можно было вполне обойтись полутора тысячами рублей.
В работе кружка принимало участие около полутора десятка студентов.

Задание 17.
Лодки не стоят неподвижно, они колышутся на воде.
Дует ветер, дождь брызгает в лицо.
Собрание выбирает комиссию и уполномочивает её составить проект резолюции.
Провожающие стоят на перроне, что-то кричат уезжающим, махая вслед уходящему поезду.
Наступила весна, текут ручьи, с крыш капает.
Во мраке засветилась яркая точка, вспыхнула и тут же померкла.

Задание 18.
Правильно:
Обусловливать и обуславливать (делать возможным)
Сосредоточивать и сосредотачивать (собирать в одном месте).
Уполномочивать.
Выброси и выбрось.
Выйди.
Не морщь и не морщи.
Откупорь.
Вылезь. Вылезай.
Поезжай и съезди.
Ляг.

Задание 19.
Три скамейки стояли у стены. Прошло две недели. Большинство студентов уже защитили дипломные работы. В конкурсе участвовал тридцать один школьник. Большинство предметов, лежавших на столе, был покрыто пылью. Уже много машин проехало по этой дороге. Большинство игроков команды боролось за победу самоотверженно. Человек полтораста солдат высыпали из лесу и с криком устремились на вал.

Задание 20.
Согласно распоряжению (ям), приказу (ам), решению (ям), постановлению (ям), желанию (ям), указанию (ям).
Благодаря выступлению (ям), успеху (ам), знанию (ям), предупреждению (ям).
Вопреки просьбе (ам), предложению (ям), уговору (ам), усилию (ям).
После «согласно», «благодаря», «вопреки» существительные стоят в дательном падеже.

Задание 21.
В предложениях с деепричастным оборотом и основное действие и дополнительное, которое обозначает деепричастный оборот, должно относиться к подлежащему, которое осуществляет эти действия.
Правильно:
Рассматривая почту, я обратил внимание на письмо московских школьников.
Когда я рассматривал почту, моё внимание привлекло письмо московских школьников.
Возвращаясь с выставки, он заглянул на поля.
При возвращении с выставки ему пришлось заглянуть на поля.
Слушая эту волнующую музыку, я представляю картину урагана.
При прослушивании этой волнующей музыки мне представляется картина урагана.

Источник

1. Исправьте предложения.

Объясните грамматико — стилистические ошибки.

1. Ученик был способный к математике.

2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем .

3. Подобный ответ бессмысленен.

4. У мальчика появились и более худшие привычки.

5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.

6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.

7. Комната низкая для такой мебели.

8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.

9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых.

10. Герой рассказа — маленький гимназист.

Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.

Перед вами страница с вопросом 1. Исправьте предложения?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

Кикапу

 Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление прилагательных и числительных):
1.    Ученик был способный к математике.
2.    У мальчика появились и более худшие привычки.
3.    Первый студент отвечал бойчее, чем второй.
4.    Подобный ответ бессмысленен.
5.    Город находится в полутораста километров от областного центра.
6.    Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
7.    Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

1. Ученик был способ

ен

к математике.
2. У мальчика появились и более

плохие

привычки.
3. Первый студент отвечал

более бойко

, чем второй.
4. Подобный ответ бессмысл

ен

.
5. Город находится в полутораста километр

ах

от областного центра.
6. Трое юношей и

три девушки

 исполняли красивый танец.
7. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четырьмястами восьмьюдесятью тремя книгами.

  • Учение на чужих ошибках аргументы
  • Учение на ошибках предков
  • Учение на ошибках одним словом
  • Учение мать умения логическая ошибка
  • Учение маркса всесильно потому что оно верно логическая ошибка