Ученик допустил ошибки при построении графиков функций y 1 4x

ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

похожие вопросы 5

Ученик допустил ошибку при построении графика функции.

На каком рисунке?

Ученик допустил ошибку при построении графика функции?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Ученик допустил ошибку при построении графика функции?. Вопрос
соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Авторы:

Год:2023

Тип:дидактические материалы

С-16. Взаимное расположение графиков на координатной плоскости > Вариант 1

Условие:

1. Постройте в одной системе координат графики функций y=-1/3*x+1; y=1/3*x-2; y=-1/3*x. Ответьте на вопросы:

1) чему равен угловой коэффициент каждой прямой;

2) каково взаимное расположение графиков функций;

3) каковы координаты точек пересечения каждого графи­ка с осями координат?

2. Постройте в одной системе координат графики функций y=x-2; y=-2x-2; y=-2. Ответьте на вопросы:

1) в какой точке каждый график пересекает ось у, ось х;

2) каково взаимное расположение графиков?

3. В одной системе координат постройте графики функций, вычислив координаты точек пересечения графиков с осями координат: y=3x-6; y=-3x-6; y=3x+6; y=-3x+6.

Укажите пары параллельных прямых.

4. Пересекаются ли графики функций:

y=2x-4 и y=-4x+2;

y=2x-3 и y=-2x+3.

В том случае, когда графики пересекаются, постройте их. Определите по графику координаты точки пересечения и проверьте результаты вычислением.

5. Задайте формулой линейную функцию, если известны угловой коэффициент k соответствующей прямой и координаты точки A, через которую она проходит:

а) k=2/3; A(-6;-3);

б) k=-4; A(2; 7).

6. Постройте прямую, если ее угловой коэффициент равен -0,5 и она проходит через точку (-6; 4). Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен указанной прямой и пересекает ось x в точке (0; 5).

7. Ученик допустил ошибки при построении графиков функций:

y=1/4*x (рис. 8); y=-3x (рис. 9) и y=2x+4 (рис. 10).

Докажите, что графики построены неверно (попробуйте решить задачу не прибегая к вычислениям и построению прямых).

ГДЗ Алгебра Звавич 7 класс Дидактические № Вариант 1 С-16. Взаимное расположение графиков на координатной плоскости, Самостоятельные | Получить за д/з 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не...

    1 слайд

    «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью».(Л.Н.Толстой)
    Учитель математики:
    Ветрова Л. Н.

  • НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ К И  В  ФУНКЦИЙ1)  У=2Х-3
2) У=-3Х+6
3) У=...

    2 слайд

    НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ К И В ФУНКЦИЙ
    1) У=2Х-3
    2) У=-3Х+6
    3) У= Х 𝟐 +5
    4) У=Х+1,5
    5) У=-Х-7
    6) У= 𝟏𝟎Х−𝟓 𝟓
    7)У=5
    8) У=2Х

    а) к= 1 2 ; в=5
    б) к=2; в=-3
    в) к=-3; в=6
    г) к=-1; в=-7
    д) к=2; в=-1
    е) к=0; в=5
    ж) к=2; в=0
    з) к=1; в=1,5

  • Используя график, заполни таблицу011ху2.Найдите координаты точек пересечения...

    3 слайд

    Используя график, заполни таблицу
    0
    1
    1
    х
    у
    2.Найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.
    3.Найдите х, при которых точки графика расположены ниже оси х.
    А(-5;0)
    В(0;5)
    А
    В

  • План исследовательской работы.

    4 слайд

    План исследовательской работы.

  • Вывод:
1)Если к>0,то угол наклона, образованный графиком линейной функции с...

    5 слайд

    Вывод:
    1)Если к>0,то угол наклона, образованный графиком линейной функции с положительным направлением оси Ох, острый.
    2) Если к<0, то угол наклона , образованный графиком линейной функции с положительным направлением оси Ох, тупой.
    3)Если к=0, то график линейной функции расположен параллельно оси Ох.

     у
    х
    0
    y=kх+b, k>0
    y=kx+b, k<0
    y=b, k=0

  • УХу=2х+4у=2ху=2х-2у=2х-4УХу=-2х+4у=-2ху=-2х-2у=-2х-4Вывод: прямые параллельны...

    6 слайд

    У
    Х
    у=2х+4
    у=2х
    у=2х-2
    у=2х-4
    У
    Х
    у=-2х+4
    у=-2х
    у=-2х-2
    у=-2х-4
    Вывод: прямые параллельны, если их угловые
    коэффициенты равны.

  • Вывод: Если угловые коэффициенты линейных функций не равны, то их графики пер...

    7 слайд

    Вывод: Если угловые коэффициенты линейных функций не равны, то их графики пересекаются.

    х
    у
    0
    y=2x+1
    y=-3x+1

  • Зарядка для глаз

  • Функции заданы формулами :                1)  у = -1,5х+6;...

    14 слайд

    Функции заданы формулами : 1) у = -1,5х+6;
    2) у = 0,5х+4;
    3) у = 3+0,5х;
    4) у = 0,5х+6;
    5) у = 1 2 х-4
    Выберите те функции, графики которых
    а) параллельны
    б) пересекаются
    в)пересекаются в точке (0;6)

  • хххууу000111111y= 1 4 xy=-3xy=2x+4Ученик допустил ошибки при построении графи...

    15 слайд

    х
    х
    х
    у
    у
    у
    0
    0
    0
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    y= 1 4 x
    y=-3x
    y=2x+4
    Ученик допустил ошибки при построении графиков функций.
    Докажите, что графики построены неверно.

  • Задание №1
Функции заданы формулами :                1)  у = -1,5х+6;...

    16 слайд

    Задание №1
    Функции заданы формулами : 1) у = -1,5х+6;
    2) у = 1,5х+4;
    3) у = 3+1,5х;
    4) у = 0,5х+6;
    5) у = 3 2 х-4
    Выберите те функции, графики которых
    а) параллельны
    б) пересекаются

  • Задание №2:
Задайте формулой функцию, график которой параллелен...

    17 слайд

    Задание №2:
    Задайте формулой функцию, график которой параллелен
    y = -5x+8.

  • Задание №3:
 Из предложенных формул, задающих линейную функцию, выберите ту,...

    18 слайд

    Задание №3:
    Из предложенных формул, задающих линейную функцию, выберите ту, у которой  угловой коэффициент к = — 3, а точка пересечения с осью ОУ А(0; 7):
       у = 3х +7;      у = — 3х + 7;      у = — 3х — 7

  • домашнее задание:п.16 прочитать
№ 369, 372(а;в)

    19 слайд

    домашнее задание:
    п.16 прочитать
    № 369, 372(а;в)

  • Спасибо за урок!  
Надеюсь , что вам понравило...

    20 слайд

    Спасибо за урок!
    Надеюсь , что вам понравилось и вы хорошо усвоили полученные результаты и выводы.

Линейная функция, её график, свойства.  7 класс Учитель математики Синдикова А.Ю.

Линейная функция,

её график, свойства.

7 класс

Учитель математики Синдикова А.Ю.

Укажите линейные уравнения : 1) 5y = x   2) 3y = 0 3) y 2 + 16x 2 = 0 4) + y = 4 5) x + y =4 6) y = -x + 11   7) + 0.5x – 2 = 0 8) 25d – 2m + 1 = 0 9) y = 3 – 2x  5

Укажите линейные уравнения :

1) 5y = x

  •  

2) 3y = 0

3) y 2 + 16x 2 = 0

4) + y = 4

5) x + y =4

6) y = -x + 11

7) + 0.5x – 2 = 0

8) 25d – 2m + 1 = 0

9) y = 3 – 2x

5

Функция вида у = kx + b называется линейной . Графиком функции вида у = kx +b является прямая . Для построения прямой необходимы только две  точки , так как через две точки проходит единственная прямая.

  • Функция вида у = kx + b называется линейной .
  • Графиком функции вида у = kx +b является прямая .
  • Для построения прямой необходимы только две точки , так как через две точки проходит единственная прямая.

Найти уравнения линейных функций  y=-x+0,2; y=12,4x-5,7 ; y=-9x-18; y=5,04x;  y=-5,04x; y=126,35+8,75x;  y=x-0,2; y=x:8;  y=0,005x; y=133,133133x; y=3-10, 01x; y=2:x;  y=-0,0049; y=х:62.

Найти уравнения линейных функций

y=-x+0,2; y=12,4x-5,7 ; y=-9x-18; y=5,04x;

y=-5,04x; y=126,35+8,75x;

y=x-0,2; y=x:8;

y=0,005x; y=133,133133x; y=3-10, 01x; y=2:x;

y=-0,0049; y=х:62.

y = kx + b – линейная функция  х – аргумент (независимая переменная)  у – функция (зависимая переменная)  k, b – числа (коэффициенты)  к ≠ 0

y = kx + b – линейная функция

х – аргумент (независимая переменная)

у – функция (зависимая переменная)

k, b – числа (коэффициенты)

к ≠ 0

х Х 1 у Х 2 У 1 Х 3 У 2 У 3

х

Х 1

у

Х 2

У 1

Х 3

У 2

У 3

 у = - 2х + 3 – линейная функция.  Графиком линейной функции является прямая,  для построения прямой нужно иметь две точки   у х  – независимая переменная, поэтому её значения выберем сами ; У – зависимая переменная, её значение получится в результате подстановки выбранного значения х в функцию. Результаты запишем в таблицу: У= - 2х+3 3 2 0 х у выбираем 1 сами - 1 3 2 0 1 Если х = 0, то у = - 2 · 0 + 3 =  3 . х - 1 Если х=2, то у = -2 · 2+3 = - 4+3= -1 . Точки (0;3) и (2; -1) отметим на координатной плоскости и проведем через них прямую.

у = — 2х + 3 – линейная функция. Графиком линейной функции является прямая, для построения прямой нужно иметь две точки

у

х – независимая переменная, поэтому её значения выберем сами ;

У – зависимая переменная, её значение получится в результате подстановки выбранного значения х в функцию.

Результаты запишем в таблицу:

У= — 2х+3

3

2

0

х

у

выбираем

1

сами

— 1

3

2

0

1

Если х = 0, то у = — 2 · 0 + 3 = 3 .

х

— 1

Если х=2, то у = -2 · 2+3 = — 4+3= -1 .

Точки (0;3) и (2; -1) отметим

на координатной плоскости и

проведем через них прямую.

Построить график линейной функции у = -2 х +3 Составим таблицу: у 03 х 1 у 1 3 Построим на координатной плоскости точки ( 0 ; 3 ) и ( 1 ; 5 ) 1 1 0 х и проведем через них прямую

Построить график линейной функции у = -2 х +3

Составим таблицу:

у

03

х

1

у

1

3

Построим на координатной плоскости точки ( 0 ; 3 ) и ( 1 ; 5 )

1

1

0

х

и проведем через них прямую

Построить график линейной функции I вариант II вариант  y=x-4 y=-x+4  Определить взаимосвязь коэффициентов  k и b и расположения прямых

Построить график линейной функции

I вариант II вариант

y=x-4 y=-x+4

Определить взаимосвязь коэффициентов

k и b и расположения прямых

y=x-4 y=-x+4 II вариант I вариант y y 4 2 1 0 1 2 0 x x -4

y=x-4 y=-x+4

II вариант

I вариант

y

y

4

2

1

0

1

2

0

x

x

-4

0) у у 0 0 х х если k 0, то линейная функция у = kx + b возрастает если k то линейная функция у = kx +b убывает » width=»640″

y = kx + m

(k

y = kx + m

(k 0)

у

у

0

0

х

х

если k 0, то линейная функция у = kx + b возрастает

если k то линейная функция у = kx +b убывает

С помощью графика линейной функции у = 2х - 6 ответить на вопросы: а) при каком значении х будет у = 0 ? б) при каких значениях х  будет  у  0  ? в) при каких значениях х  будет  у   0  ? а) у = 0 при х  = 3 б) у   0 при х   3  у в) у   0 при х   3  1 Если х   3 , то прямая расположена  выше  оси х , значит, ординаты соответствующих точек прямой положительны 3 0 1 х Если х     3 , то прямая расположена  ниже  оси х , значит, ординаты соответствующих точек прямой отрицательны -6

С помощью графика линейной функции у = 2х — 6 ответить на вопросы:

а) при каком значении х будет у = 0 ?

б) при каких значениях х будет у 0 ?

в) при каких значениях х будет у 0 ?

а) у = 0 при х = 3

б) у 0 при х 3

у

в) у 0 при х 3

1

Если х 3 , то прямая расположена выше оси х , значит, ординаты соответствующих точек прямой положительны

3

0

1

х

Если х 3 , то прямая расположена ниже оси х , значит, ординаты соответствующих точек прямой отрицательны

-6

Задания для самостоятельного решения:  построить графики функций  (выполнять в тетради) 1.  у = 2х – 2 3.  у = 4 – х  4.  у = 1 – 3х 2. у = х + 2      Обратите внимание:  точки, выбранные вами для построения прямой, могут быть другими, но расположение графиков обязательно должно совпадать

Задания для самостоятельного решения: построить графики функций (выполнять в тетради)

1. у = 2х – 2

3. у = 4 – х

4. у = 1 – 3х

2. у = х + 2

Обратите внимание:

точки, выбранные вами для построения прямой, могут быть другими,

но расположение графиков обязательно должно совпадать

Ответ к заданию 1 12

Ответ к заданию 1

12

Ответ к заданию 2

Ответ к заданию 2

Ответ к заданию 3

Ответ к заданию 3

Ответ к заданию 4

Ответ к заданию 4

На каком рисунке изображён график линейной функции y=kx? Ответ объяснить . y y 1  2  3   4  5 y x x x y y x x

На каком рисунке изображён график линейной функции y=kx? Ответ объяснить .

y

y

1 2 3

4 5

y

x

x

x

y

y

x

x

Ученик допустил ошибку при построении графика функции. На каком рисунке?   1. y=х+2 2. y=1,5х 3. y=-х-1 y y y 3 3 2 1 x x x 1 3

Ученик допустил ошибку при построении графика функции. На каком рисунке?

1. y=х+2 2. y=1,5х 3. y=-х-1

y

y

y

3

3

2

1

x

x

x

1

3

На каком рисунке коэффициент k отрицателен? 1 2 3   4 5 y y y x x x y y x x

На каком рисунке коэффициент k отрицателен?

1 2 3

4 5

y

y

y

x

x

x

y

y

x

x

Назовите знак коэффициента k для каждой из линейных функций:

  • Назовите знак коэффициента k для каждой из линейных функций:

На каком рисунке свободный член b  в уравнении линейной функции отрицателен? y  1 2 3  4 5 y y x х x y  y x x

На каком рисунке свободный член b в уравнении линейной функции отрицателен?

y

1 2 3

4 5

y

y

x

х

x

y

y

x

x

    Выберите линейную функцию, график которой изображен на рисунке у = 0,5х у = х - 2 у = х – 1 у = х +2 у = х + 2 у = - х + 1 у = 2х у = 2 – х у = - х - 1 Молодец! Подумай!

Выберите линейную функцию, график которой изображен на рисунке

у = 0,5х

у = х — 2

у = х – 1

у = х +2

у = х + 2

у = — х + 1

у = 2х

у = 2 – х

у = — х — 1

Молодец!

Подумай!

y=-2x+1  y=-2x-1  y=-2x y=2x  y=2x+1  y=2x-1  y y 3 3 2 2 1 1 2 1 -1 2 1 -2 -1 -2 0 0 x x -1 -1 -2 -2 12

y=-2x+1 y=-2x-1

y=-2x

y=2x y=2x+1 y=2x-1

y

y

3

3

2

2

1

1

2

1

-1

2

1

-2

-1

-2

0

0

x

x

-1

-1

-2

-2

12

y=0,5x+2  y=0,5x-2  y=0,5x y=-0,5x+2  y=-0,5x  y=-0,5x-2    y=-0,5x+2, y=-0,5x, y=-0,5x-2 y y 3 3 2 2 1 1 4 6 1 2 5 3 -2 -1 1 3 6 5 4 2 -2 -1 0 0 x x -1 -1 -2 -2 -3 -3

y=0,5x+2 y=0,5x-2 y=0,5x

y=-0,5x+2 y=-0,5x

y=-0,5x-2

y=-0,5x+2, y=-0,5x, y=-0,5x-2

y

y

3

3

2

2

1

1

4

6

1

2

5

3

-2

-1

1

3

6

5

4

2

-2

-1

0

0

x

x

-1

-1

-2

-2

-3

-3

 y=-x  y=-x+3  y=-x-3 y=x+1  y=x-1  y=x y=x+1 y=x-1 ,y=x y y 3 3 2 2 1 1 -1 1 2 6 5 4 3 1 -2 -1 4 2 -2 5 6 3 0 0 x x -1 -1 -2 -2 -3 -3

y=-x y=-x+3

y=-x-3

y=x+1 y=x-1 y=x

y=x+1 y=x-1 ,y=x

y

y

3

3

2

2

1

1

-1

1

2

6

5

4

3

1

-2

-1

4

2

-2

5

6

3

0

0

x

x

-1

-1

-2

-2

-3

-3

Составить уравнение линейной функции по следующим условиям:

Составить уравнение

линейной функции по следующим условиям:

подведем итог

подведем

итог

Мы узнали:  *Функция вида у = kx + b называется линейной.  *Графиком функции вида у = kx + b является прямая.  *Для построения прямой необходимы только две точки, так как через две точки проходит единственная прямая.  *Коэффициент k показывает возрастает или убывает прямая.  *Коэффициент b показывает, в какой точке прямая пересекает ось OY.  *Условие параллельности двух прямых.   Выводы записать в тетрадь

Мы узнали: *Функция вида у = kx + b называется линейной. *Графиком функции вида у = kx + b является прямая. *Для построения прямой необходимы только две точки, так как через две точки проходит единственная прямая. *Коэффициент k показывает возрастает или убывает прямая. *Коэффициент b показывает, в какой точке прямая пересекает ось OY. *Условие параллельности двух прямых.

Выводы записать в тетрадь

Желаю успехов!

Желаю успехов!

Алгебра – это слово произошло от названия сочинения Мухаммеда Аль-Хорезми «Аль-джебр и Аль-мукабала», в котором алгебра излагалась как самостоятельный предмет

Алгебра – это слово произошло от названия сочинения Мухаммеда Аль-Хорезми «Аль-джебр и Аль-мукабала», в котором алгебра излагалась как самостоятельный предмет

Роберт Рекорд – это английский математик, который в 1556г. ввёл знак равенства и объяснил свой выбор тем, что ничто не может быть более равным, чем два параллельных отрезка.

Роберт Рекорд – это английский математик, который в 1556г. ввёл знак равенства и объяснил свой выбор тем, что ничто не может быть более равным, чем два параллельных отрезка.

Готфрид Лейбниц – немецкий математик (1646 – 1716г.г.), который первым ввёл термин «абсцисса» - в 1695г., «ордината» - в 1684г., «координаты» - в 1692г.  12

  • Готфрид Лейбниц – немецкий математик (1646 – 1716г.г.), который первым ввёл термин «абсцисса» — в 1695г., «ордината» — в 1684г., «координаты» — в 1692г.

12

Рене Декарт – французский философ и математик (1596 – 1650г.г.), который первым ввёл понятие «функция»

  • Рене Декарт – французский философ и математик (1596 – 1650г.г.), который первым ввёл понятие «функция»

Использованная литература   1.МордковичА.Г. и др. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.:Просвещение,2010. 2.Звавич Л.И. и др. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса - М.:Просвещение,2010. 3.Алгебра 7 класс, под редакцией Макарычев Ю.Н. и др., Просвещение, 2010 г.   4.Интернетресурсы: www.symbolsbook.ru/Article.aspx%...id%3D222   12

Использованная литература

1.МордковичА.Г. и др. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.:Просвещение,2010.

2.Звавич Л.И. и др. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса — М.:Просвещение,2010.

3.Алгебра 7 класс, под редакцией Макарычев Ю.Н. и др., Просвещение, 2010 г.

  4.Интернетресурсы: www.symbolsbook.ru/Article.aspx%…id%3D222

12

  • Ученик был способный к музыке исправить ошибку
  • Ученик был способный к математике исправить ошибку подобный ответ бессмыслен
  • Учение на чужих ошибках аргументы
  • Учение на ошибках предков
  • Учение на ошибках одним словом