Ученик раскроющий тему глубоко получит высокую оценку исправьте предложения объясните причину ошибки

Сказуемое-глагол в придложении.’
К примеру: Мы убирались дома. Убирались-сказуемое. Так как это глагол.
Я осмотрел дом. Осмотрел-сказуемое.
Кот играл с игрушкой. Играл-глагол.
Как-то так

Красивый красивее самый красивый

На заре пахнет сладким ароматом цветов. На заре легко дышится из-за холодного ветра. На заре холод морозит капли росы. На заре хочется смотреть на солнце. На заре,когда вечереет, закат становится розовым.

1.(За) деревней-имя существительное.
   н.ф-деревня
2.Постоянные:нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение.
    Непостоянные:творительный падеж, единственное число.
3.За деревней (что делают?)расстилаются( подчеркивается двумя чертами).

1.Широкими- имя прилагательное.
   н.ф-широкий.
2.Постоянный:качественное.
   Непостоянный:множественное число, именительный падеж, полная форма.
3.Поля(какие?)широкие.(подчеркивается волнистой линией )

1.Поля-Имя существительное.
    н.ф-поле.
2.Пост: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение.
   Непост: родительный падеж, единственное число.
3.Поля(какие?)широкие ( волнистой линией )

Исключения-росток,ростовщик,Ростов,отрасль.

Исправьте предложения, объясните причину ошибки 1 Ученик, раскроющий тему глубокого, получит высокую оценку.

2 Читаемая я книга произвела на меня глубокое впечатления 3 Прочитанная лекция для студентов была очень содержательна.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Исправьте предложения, объясните причину ошибки 1 Ученик, раскроющий тему глубокого, получит высокую оценку?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

 2012 – 2013г         Олимпиада по русскому языку       .

                                  Школьный этап                          

                                      11класс

  1. Расставьте ударение в словах: сливовый, петля, усугубить, , балюстрада, обжитое, бармен, эксперт, перчить, форзац, новорожденный, коклюш, жалюзи, туфля, вечеря, знамение, озвучение,  задолго, еретик, анатом, донельзя.  (2балла)

2.  В каких словах количество букв совпадает с количеством звуков?

1) крыжовник       5) чувство

2) четвёрка             6)юность

3) фасоль                7)якорь

4) вьюга                  8) лекция                       (2балла)

  1. В данной ниже шутке из «Толкового словаря живого великорусского языка»        В.И. Даля использованы  названия букв славянской азбуки, обозначавшие некогда гласные звуки. Напишите эти буквы. Какие из них сохранились в современном алфавите и что они теперь обозначают?

                               Еръ да еры упали с горы.

                               Ерь да ять – некому поднять.     (6баллов)

  1. Выберите слова, в которых присутствуют все значимые части слова: ошейник, землечерпалка, покрасневший, вблизи, перестройка, вынуть, здание, напряженность, намекать, натуральный, наушник. Сражение, ставка, забава, забота, залив.   ( по 0,5 за слово)
  1. Назовите способы образования слов: пароходный, везенье, шашлычная, смоленский, землепашец, безлюдный, по – своему, какой – нибудь, перенос, суперобложка.         (5баллов)

6.Дан ряд слов: воробей, дракон, крокодил, пчела, самолёт. Найдите лингвистические признаки, по которым одно слово из этого ряда можно противопоставить оставшимся четырём.  (4 балла)

7.Отметьте верные определения знаком (+), неверные (-)

Конфуз – неловкость.

Постамент – подставка.

Концепция – система взглядов.

      Гротеск – неглубокая пещера.

      Водевиль – короткая комическая пьеса.

      Пролог – заключительная часть.

      Риторика – учение о ритме.

      Ликовать – торжествовать.

      Корифей – победитель.

      Фольклор – народное творчество.                                       (  3балла)

8. .Исправьте предложения, объясните причину ошибки.

  1)Ученик, раскроющий тему глубоко, получит высокую оценку.

  2) Читаемая книга произвела на меня глубокое впечатление.

  3) Прочитанная лекция для студентов была очень содержательна.                                (3балла)

9. Напишите словами цифры, раскройте скобки.

 1) В первый же день зарегистрировали 371 (делегат)

2) Расстояние между Челябинском и Петровском измеряется 9769 (километр)

3) Для спектакля приобрели28 (брюки)

4) За газету я уплатила около 11/2   (рубль)

5) С момента запуска ракеты прошло 23 (сутки)   5баллов)

10. Определите, к какой части речи относятся выделенные словоформы.

       1)  Человек! – Это великолепно, это звучит гордо!

       2)Онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется, была.

       3)И днём, и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.

       4)Там звёзды крупней и сильней аромат.

       5)Небо молнией летучей опоясалось кругом.

       6)Слышу голос из прекрасного далёка.

      7)Плоскость, ограниченная окружностью, называется кругом.  ( по 0,2 за слово)

11. В каких случаях в русском языке можно наблюдать переносное употребление форм настоящего, будущего и прошедшего времен глагола? (На примерах)       ( 8 баллов)

12. Среди данных слов найдите родственные: сугроб, кон, стёжка, разуть, подоплека, грести, онуча, наказание, ведьма, грабли, приучил, достигает, закон, плечо, невежда, наука, казнь.   (4 балла)

13. В старину случалось, что за время карточной игры сжигали столько свечей, что их стоимость превышала сумму выигрыша. Так и появилось сначала во французском, а потом и в русском языке выражение. Какое? Что оно означает? Вспомните антоним.         (2 балла)

14. Какая разновидность омонимов использована для рифмы?

                       Я к вам пишу случайно; право,

                       Не знаю как и для чего.

                       Я потерял уж это право.

                       И что скажу вам? – ничего!                 ( 1балл)

15. Расставьте знаки препинания и дайте характеристику предложению:

И тут случилось то о чём не догадался ни начальник порта ни пожарные горящие крысы нырнули   под склады под пакгаузы и через полчаса в Батумском порту начался пожар.

( 1+2 балла)

16. Подберите по памяти отрывки из стихотворений , сказок , басен с обращениями. ( по 1 баллу за пример)

17. Напишите две миниатюры в научном и художественном стиле на тему «Небо»   (10баллов)

                                           Ответы.

1. Ответ : слИвовый, пЕтля, усугубИть, балюстрАда, обжИтое, бАрмен, экспЕрт, перчИть, фОрзац, новорождённый, коклЮш, жалюзИ, тУфля, вЕчеря, знАмение, озвУчение, задОлго, еретИк, анАтом, донЕльзя.            ( 2б.)

    2. Ответ : 1,2,4, 6, 7                          (2б.)

    3.Ответ.   Ъ – «еръ»  Ы – «еры»        Ь – «ерь»            Ь – «ять»

              В алфавите остались буквы Ъ, Ь, Ы. Буква Ы сохранила своё звуковое значение. Буквы Ъ и Ь звуков не обозначают, а выполняют разделительную функцию. Буква Ь указывает на мягкость согласного.         (6б.)

    4.Ответ: ошейник, покрасневший, перестройка, напряжённость, наушник, сражение, залив.                 ( по 0,5 за слово)

5.Ответ: суффиксальный, суффиксальный, переход прилагательного в существительное, наложение, сложение с присоединением суффикса, приставочно – суффиксальный, приставочно – суффиксальный, постфиксальный, бессуффиксный, приставочный.                 (5б.)

6.Ответ. 1. По признаку категории одушевлённости  неодушевлённости: самолёт- неодушевлённое существительное, т.к. форма и.п. ед.ч. совпадает с формой в.п. ед.ч.

                2.Пчела-1скл., остальные слова2скл.

                3. В слове воробей мягкая основа, в остальных —  твёрдая.

                4. Только слово самолёт является производным, образовано с          помощью сложение основ.                    (4б.)

7.Ответ.   (-)  постамент, гротеск, пролог, корифей.  (3б.)

8.Ответ. 1) Причастия не могут иметь форму будущего времени.

             2) Причастие употреблено в форме настоящего времени, а сказуемое – в форме прошедшего. В предложении есть штамп: «произвести впечатление»

            3) Нарушен порядок слов, поэтому смысл не ясен.      (3б.)

               9. Ответ.  1 – триста семьдесят одного делегата; 2 – девятью тысячами семьюстами шестьюдесятью девятью километрами; 3 – двадцать восемь пар брюк, 4 – около полутора рублей; 5 – около двадцати трёх суток.            (5б.)

10. Ответ:   1) великолепно – прилагательное; гордо – наречие; 2) моложе, лучше – прилагательные; 3) кругом – наречие; 4) крупней, сильней – прилагательные; 5) кругом – наречие; 6) далёка – существительное; 7) кругом – существительное.    (по 0,2 за слово)

11.Ответ. Настоящее в значении прошедшего. Иду я вчера вашего дома, гляжу: в окнах свет.

                Настоящее в значении будущего. Завтра вы берёте машину и едете в аэропорт.

                Будущее в значении прошедшего. Собака-то как зарычит, а барыня как закричит.

                Прошедшее в значении будущего. Если вы не придёте, мы погибли! (= мы погибнем)                        (8б.)

12.Ответ: сугроб – грести – грабли; кон – закон; приучить – наука; ведьма – невежда; казнь – наказание; разуть – онуча; подоплека – плечо; стёжка – достигать.   (4б.)

13.Ответ. Игра не стоит свеч означает неоправданные усилия. Антоним – игра стоит свеч.

                 (2б.)

14.Ответ: омоформы.   (1б.)

15. Ответ. И тут случилось то, о чём не догадался ни начальник порта, ни пожарные: горящие крысы нырнули под склады, под пакгаузы, и через полчаса в Батумском порту начался пожар. ( сложное бессоюзное с сочинительной и подчинительной связью).

(1+2б.)

16. ( по 1баллу за пример)

17.  10баллов.

zicedow423

zicedow423

Вопрос по русскому языку:

Исправьте предложения, объясните причину ошибки 1 Ученик, раскроющий тему глубокого, получит высокую оценку.2 Читаемая я книга произвела на меня глубокое впечатления 3 Прочитанная лекция для студентов была очень содержательна

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

friteren616

friteren616

1. Ученик, раскрывший тему глубоко, получит высокую оценку. 2. Прочтенная мной книга, произвела на меня глубокое впечатление. 3. Прочтенная лекция для студентов была очень содержательна.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте предложения, объясните причину ошибки 1 Ученик, раскроющий тему глубокого, получит высокую оценку. 2 Читаемая я книга произвела …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Исправьте предложения, объясните причину ошибки 1 Ученик, раскроющий тему глубокого, получит высокую оценку. 2 Читаемая я книга произвела на меня глубокое впечатления 3 Прочитанная лекция для студентов была очень содержательна

  • Ученик при умножении некоторого числа на число 203 сделал ошибку он умножил некоторое
  • Ученик плохо отличал стихотворные размеры ошибка
  • Ученик определял падежи имен прилагательных проверь его работу если ты видишь ошибки исправь их
  • Ученик нарисовал сечение куба плоскостью есть ли ошибки на рисунке
  • Ученик заполнял таблицу проверь его работу если есть ошибки исправь их деревья кустарники травы