Ученикам не сдавших зачет дали возможность его пересдать исправьте ошибки

  1. У меня есть предположение то, что рыбаков задержал шторм

  2. В газете «Аргументах и фактах» была опубликована метеосводка на предстоящую неделю

  3. Мы были не только в Иркутске, а также в Красноярске

  4. Это было увлекательное им путешествие

  5. В референдуме принимали участие представители разных стран: Англия, Франция, Германия, Америка.

  6. Ученикам, не сдавших зачёт, дали возможность его пересдать

  7. Ты не забудешь о дне рождения никогда, который порадовал тебя такими необычными подарками.

  8. Все очень ждут и переживают за рыбаков

  9. У девочек устремленный взгляд в море

  10. Страницу паспорта, содержащего сведения о семейном положении, нельзя копировать

  11. Выйдя со школы, мы отправились в парк

  12. Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю вещи

  13. Отдыхая в кресле, передо мной висит картина Левитана

  14. Уважаемые пассажиры, нужно оплатить за проезд!

  15. Все те, кто пришли на урок, уйдут удовлетворёнными

  16. Дедушка сказал, что в детстве мы дарили только то, что сделано своими руками

  17. Нашу школу летом отремонтировали: она побелена и покрашенная

  18. Надо поощрять школьников, участвующих в жизни класса и которые заботятся об одноклассниках

  19. По окончанию школы, вопреки предсказания учителей, все выпускники поступили в высшие учебные заведения

  20. Журналистов не только убивают в Донбассе, но и по всей Украине

  1. Нарушение согласования с главным словом в роде, числе и падеже слова зависимого, выраженного прилагательным, причастием (причастным оборотом), порядковым числительным, местоимением.

  2. Ошибочное (неправильное) согласование зависимого слова, выраженного прилагательным, причастием (причастным оборотом), порядковым числительным, местоимением, не с тем членом предложения (главным словом)

  3. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

  4. Неправильное употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкции

  5. Неправильное употребление беспредложной конструкции вместо предложного сочетания

  6. Неправильный выбор предлога

  7. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

  8. Неправильное употребление конструкций, в которых общее зависимое слово находится при словах, требующих разного падежа или предлога

  9. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

  10. Нарушение способа выражения сказуемого

  11. Ошибка в построении предложения с однородными членами: смешение компонентов двойного союза

  12. Ошибка в построении предложения с однородными членами: неправильное положение компонентов двойного союза

  13. Ошибка в построении предложения с однородными членами: нарушение в падеже членов однородного ряда и обобщающего слова

  14. Ошибка в построении предложения с однородными членами: употребление в качестве однородных компонентов различных синтаксических элементов предложения

  15. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

  16. Неправильное построение предложения с причастным оборотом

  17. Неправильное построение предложения с косвенной речью

  18. Нарушение в построении сложного предложения: употребление ненужного указательного слов

  19. Нарушение в построении сложного предложения: пропуск необходимого указательного слова

  20. Нарушение в построении сложного предложения: отрыв придаточного определительного от определяемого слова в главном

1. Экскурсия , (1) не _ удавшаяся из-за НЕпогоды , (2) была перенесена на вторник.

1 и 2 — запятыми выделено обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Запятые ставим потому, что прич. оборот стоит после главного слова.

не _ удавшаяся (НЕ раздельно, т.к. у причастия есть зависимые слова) из-за НЕпогоды (НЕ слитно, т.к. нет противопоставления с союзом А)

2. Ученики , (1) не _ сдавшие экзамен , (2) получат возможность исправить свои отметки.

1 и 2 — запятыми выделено обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Запятые ставим потому, что прич. оборот стоит после главного слова.

не _ сдавшие (НЕ раздельно, т.к. у причастия есть зависимые слова)

3. Он смотрел на НЕзасеянные поля , (1) и сердце его сжималось от боли.

1 — запятая перед союзом И в ССП (разделяет 2 простых предложения в составе сложного).

НЕзасеянные (НЕ слитно, т.к. причастие одиночное и нет противопоставления с союзом А)

4. » (1)Почему ваши вещи до сих пор НЕ _ распакованы? (2) » (3) — (4) строго спросила бабушка.

1 и 3 — кавычками выделена прямая речь

2 — знак вопроса в конце вопросительного предложения

3 — тире стоит между прямой речью и словами автора

НЕ _ распакованы (НЕ с краткими причастиями всегда пишется раздельно)

5. Пожалуйста , (1) расскажите , (2) как произошло это НЕсчастье.

1 — запятая стоит при вводном слове ПОЖАЛУЙСТА

2 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе СПП перед придаточным изъяснительным

НЕсчастье(НЕ слитно, т.к. нет противопоставления с союзом А)

6. А по-моему , (1) у тебя НЕздоровый цвет лица , (2) так что я бы на твоем месте обратился к врачу.

1 — запятая стоит при вводном слове ПО-МОЕМУ

2 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе СПП перед придаточным следствия

НЕздоровый (НЕ слитно, т.к. нет противопоставления с союзом А)

7. Вожатый считал , (1) что надо идти дальше , (2) но дети , (3) еще толком НЕ _ отдохнувшие , (4) НЕ _ хотели подниматься.

1 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе СПП перед придаточным изъяснительным

2 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе ССП перед союзом НО

3 и 4 — запятыми выделено обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Запятые ставим потому, что прич. оборот стоит после главного слова.

НЕ _ отдохнувшие (НЕ раздельно, т.к. у причастия есть зависимые слова)

НЕ _ хотели (НЕ с глаголом пишем раздельно)

8. Гора оказалась вовсе НЕ _ высокой , (1) и мы поднялись на ее вершину довольно быстро.

1 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе ССП перед союзом И

вовсеНЕ _ высокой (НЕ с прилагательным пишется раздельно, т.к. есть слово ВОВСЕ)

  1. У меня есть предположение то, что рыбаков задержал шторм

  2. В газете «Аргументах и фактах» была опубликована метеосводка на предстоящую неделю

  3. Мы были не только в Иркутске, а также в Красноярске

  4. Это было увлекательное им путешествие

  5. В референдуме принимали участие представители разных стран: Англия, Франция, Германия, Америка.

  6. Ученикам, не сдавших зачёт, дали возможность его пересдать

  7. Ты не забудешь о дне рождения никогда, который порадовал тебя такими необычными подарками.

  8. Все очень ждут и переживают за рыбаков

  9. У девочек устремленный взгляд в море

  10. Страницу паспорта, содержащего сведения о семейном положении, нельзя копировать

  11. Выйдя со школы, мы отправились в парк

  12. Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю вещи

  13. Отдыхая в кресле, передо мной висит картина Левитана

  14. Уважаемые пассажиры, нужно оплатить за проезд!

  15. Все те, кто пришли на урок, уйдут удовлетворёнными

  16. Дедушка сказал, что в детстве мы дарили только то, что сделано своими руками

  17. Нашу школу летом отремонтировали: она побелена и покрашенная

  18. Надо поощрять школьников, участвующих в жизни класса и которые заботятся об одноклассниках

  19. По окончанию школы, вопреки предсказания учителей, все выпускники поступили в высшие учебные заведения

  20. Журналистов не только убивают в Донбассе, но и по всей Украине

  1. Нарушение согласования с главным словом в роде, числе и падеже слова зависимого, выраженного прилагательным, причастием (причастным оборотом), порядковым числительным, местоимением.

  2. Ошибочное (неправильное) согласование зависимого слова, выраженного прилагательным, причастием (причастным оборотом), порядковым числительным, местоимением, не с тем членом предложения (главным словом)

  3. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

  4. Неправильное употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкции

  5. Неправильное употребление беспредложной конструкции вместо предложного сочетания

  6. Неправильный выбор предлога

  7. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

  8. Неправильное употребление конструкций, в которых общее зависимое слово находится при словах, требующих разного падежа или предлога

  9. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

  10. Нарушение способа выражения сказуемого

  11. Ошибка в построении предложения с однородными членами: смешение компонентов двойного союза

  12. Ошибка в построении предложения с однородными членами: неправильное положение компонентов двойного союза

  13. Ошибка в построении предложения с однородными членами: нарушение в падеже членов однородного ряда и обобщающего слова

  14. Ошибка в построении предложения с однородными членами: употребление в качестве однородных компонентов различных синтаксических элементов предложения

  15. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

  16. Неправильное построение предложения с причастным оборотом

  17. Неправильное построение предложения с косвенной речью

  18. Нарушение в построении сложного предложения: употребление ненужного указательного слов

  19. Нарушение в построении сложного предложения: пропуск необходимого указательного слова

  20. Нарушение в построении сложного предложения: отрыв придаточного определительного от определяемого слова в главном

1. Экскурсия , (1) не _ удавшаяся из-за НЕпогоды , (2) была перенесена на вторник.

1 и 2 — запятыми выделено обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Запятые ставим потому, что прич. оборот стоит после главного слова.

не _ удавшаяся (НЕ раздельно, т.к. у причастия есть зависимые слова) из-за НЕпогоды (НЕ слитно, т.к. нет противопоставления с союзом А)

2. Ученики , (1) не _ сдавшие экзамен , (2) получат возможность исправить свои отметки.

1 и 2 — запятыми выделено обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Запятые ставим потому, что прич. оборот стоит после главного слова.

не _ сдавшие (НЕ раздельно, т.к. у причастия есть зависимые слова)

3. Он смотрел на НЕзасеянные поля , (1) и сердце его сжималось от боли.

1 — запятая перед союзом И в ССП (разделяет 2 простых предложения в составе сложного).

НЕзасеянные (НЕ слитно, т.к. причастие одиночное и нет противопоставления с союзом А)

4. » (1)Почему ваши вещи до сих пор НЕ _ распакованы? (2) » (3) — (4) строго спросила бабушка.

1 и 3 — кавычками выделена прямая речь

2 — знак вопроса в конце вопросительного предложения

3 — тире стоит между прямой речью и словами автора

НЕ _ распакованы (НЕ с краткими причастиями всегда пишется раздельно)

5. Пожалуйста , (1) расскажите , (2) как произошло это НЕсчастье.

1 — запятая стоит при вводном слове ПОЖАЛУЙСТА

2 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе СПП перед придаточным изъяснительным

НЕсчастье(НЕ слитно, т.к. нет противопоставления с союзом А)

6. А по-моему , (1) у тебя НЕздоровый цвет лица , (2) так что я бы на твоем месте обратился к врачу.

1 — запятая стоит при вводном слове ПО-МОЕМУ

2 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе СПП перед придаточным следствия

НЕздоровый (НЕ слитно, т.к. нет противопоставления с союзом А)

7. Вожатый считал , (1) что надо идти дальше , (2) но дети , (3) еще толком НЕ _ отдохнувшие , (4) НЕ _ хотели подниматься.

1 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе СПП перед придаточным изъяснительным

2 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе ССП перед союзом НО

3 и 4 — запятыми выделено обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Запятые ставим потому, что прич. оборот стоит после главного слова.

НЕ _ отдохнувшие (НЕ раздельно, т.к. у причастия есть зависимые слова)

НЕ _ хотели (НЕ с глаголом пишем раздельно)

8. Гора оказалась вовсе НЕ _ высокой , (1) и мы поднялись на ее вершину довольно быстро.

1 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе ССП перед союзом И

вовсеНЕ _ высокой (НЕ с прилагательным пишется раздельно, т.к. есть слово ВОВСЕ)

Отчисление из вуза за непересдачу экзамена: детали

Я учусь на втором курсе университета. В рамках летней сессии не сдал один предмет. На его пересдачу дали одну неделю. Имеют ли право меня отчислить, если я его не сдам в этот срок?

Владимир Иванов

Владимир Иванов

Консультаций: 597

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

На основании ч. 5 ст. 58 данного закона обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

Следовательно, обучающийся, имеющий академическую задолженность, имеет право ее пересдать не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана (ч. 11 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

Таким образом, если обучающийся не сможет пересдать академическую задолженность два раза в установленный срок, то университет будет вправе его отчислить.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      allanlopez326

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Русский язык

    4 минуты назад

    Как правильно будет? «Это два разных заведения или заведениЙ?»

  • Русский язык

    9 минут назад

    Вопросы по русскому языку.

  • Литература

    14 минут назад

    Можно ли назвать дружбой отношения Печорина и Грушницкого, Печорина и доктора Вернера?

  • СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

  • Обществознание

    19 минут назад

    Реферат по обществу на тему «религии»

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • Помогите пожалуйста

  • Помогите плиз с самостоятельной

    В задании 6 нужна скобка перед 9

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    23163

  • avatar

    Sofka

    7419

  • avatar

    zlatikaziatik

    5900

  • avatar

    vov4ik329

    5111

  • avatar

    DobriyChelovek

    4625

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    TheDenty

    3258

  • avatar

    dobriykaban

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    ViktoriaBell0

    1740

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  1. У меня есть предположение то, что рыбаков задержал шторм

  2. В газете «Аргументах и фактах» была опубликована метеосводка на предстоящую неделю

  3. Мы были не только в Иркутске, а также в Красноярске

  4. Это было увлекательное им путешествие

  5. В референдуме принимали участие представители разных стран: Англия, Франция, Германия, Америка.

  6. Ученикам, не сдавших зачёт, дали возможность его пересдать

  7. Ты не забудешь о дне рождения никогда, который порадовал тебя такими необычными подарками.

  8. Все очень ждут и переживают за рыбаков

  9. У девочек устремленный взгляд в море

  10. Страницу паспорта, содержащего сведения о семейном положении, нельзя копировать

  11. Выйдя со школы, мы отправились в парк

  12. Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю вещи

  13. Отдыхая в кресле, передо мной висит картина Левитана

  14. Уважаемые пассажиры, нужно оплатить за проезд!

  15. Все те, кто пришли на урок, уйдут удовлетворёнными

  16. Дедушка сказал, что в детстве мы дарили только то, что сделано своими руками

  17. Нашу школу летом отремонтировали: она побелена и покрашенная

  18. Надо поощрять школьников, участвующих в жизни класса и которые заботятся об одноклассниках

  19. По окончанию школы, вопреки предсказания учителей, все выпускники поступили в высшие учебные заведения

  20. Журналистов не только убивают в Донбассе, но и по всей Украине

  1. Нарушение согласования с главным словом в роде, числе и падеже слова зависимого, выраженного прилагательным, причастием (причастным оборотом), порядковым числительным, местоимением.

  2. Ошибочное (неправильное) согласование зависимого слова, выраженного прилагательным, причастием (причастным оборотом), порядковым числительным, местоимением, не с тем членом предложения (главным словом)

  3. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

  4. Неправильное употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкции

  5. Неправильное употребление беспредложной конструкции вместо предложного сочетания

  6. Неправильный выбор предлога

  7. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

  8. Неправильное употребление конструкций, в которых общее зависимое слово находится при словах, требующих разного падежа или предлога

  9. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

  10. Нарушение способа выражения сказуемого

  11. Ошибка в построении предложения с однородными членами: смешение компонентов двойного союза

  12. Ошибка в построении предложения с однородными членами: неправильное положение компонентов двойного союза

  13. Ошибка в построении предложения с однородными членами: нарушение в падеже членов однородного ряда и обобщающего слова

  14. Ошибка в построении предложения с однородными членами: употребление в качестве однородных компонентов различных синтаксических элементов предложения

  15. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

  16. Неправильное построение предложения с причастным оборотом

  17. Неправильное построение предложения с косвенной речью

  18. Нарушение в построении сложного предложения: употребление ненужного указательного слов

  19. Нарушение в построении сложного предложения: пропуск необходимого указательного слова

  20. Нарушение в построении сложного предложения: отрыв придаточного определительного от определяемого слова в главном

1. Экскурсия , (1) не _ удавшаяся из-за НЕпогоды , (2) была перенесена на вторник.

1 и 2 — запятыми выделено обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Запятые ставим потому, что прич. оборот стоит после главного слова.

не _ удавшаяся (НЕ раздельно, т.к. у причастия есть зависимые слова) из-за НЕпогоды (НЕ слитно, т.к. нет противопоставления с союзом А)

2. Ученики , (1) не _ сдавшие экзамен , (2) получат возможность исправить свои отметки.

1 и 2 — запятыми выделено обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Запятые ставим потому, что прич. оборот стоит после главного слова.

не _ сдавшие (НЕ раздельно, т.к. у причастия есть зависимые слова)

3. Он смотрел на НЕзасеянные поля , (1) и сердце его сжималось от боли.

1 — запятая перед союзом И в ССП (разделяет 2 простых предложения в составе сложного).

НЕзасеянные (НЕ слитно, т.к. причастие одиночное и нет противопоставления с союзом А)

4. » (1)Почему ваши вещи до сих пор НЕ _ распакованы? (2) » (3) — (4) строго спросила бабушка.

1 и 3 — кавычками выделена прямая речь

2 — знак вопроса в конце вопросительного предложения

3 — тире стоит между прямой речью и словами автора

НЕ _ распакованы (НЕ с краткими причастиями всегда пишется раздельно)

5. Пожалуйста , (1) расскажите , (2) как произошло это НЕсчастье.

1 — запятая стоит при вводном слове ПОЖАЛУЙСТА

2 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе СПП перед придаточным изъяснительным

НЕсчастье(НЕ слитно, т.к. нет противопоставления с союзом А)

6. А по-моему , (1) у тебя НЕздоровый цвет лица , (2) так что я бы на твоем месте обратился к врачу.

1 — запятая стоит при вводном слове ПО-МОЕМУ

2 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе СПП перед придаточным следствия

НЕздоровый (НЕ слитно, т.к. нет противопоставления с союзом А)

7. Вожатый считал , (1) что надо идти дальше , (2) но дети , (3) еще толком НЕ _ отдохнувшие , (4) НЕ _ хотели подниматься.

1 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе СПП перед придаточным изъяснительным

2 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе ССП перед союзом НО

3 и 4 — запятыми выделено обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Запятые ставим потому, что прич. оборот стоит после главного слова.

НЕ _ отдохнувшие (НЕ раздельно, т.к. у причастия есть зависимые слова)

НЕ _ хотели (НЕ с глаголом пишем раздельно)

8. Гора оказалась вовсе НЕ _ высокой , (1) и мы поднялись на ее вершину довольно быстро.

1 — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе ССП перед союзом И

вовсеНЕ _ высокой (НЕ с прилагательным пишется раздельно, т.к. есть слово ВОВСЕ)

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ
(виды нарушений)

1.Нарушение согласования с главным словом в роде, числе и падеже слова зависимого, выраженного прилагательным, причастием (причастным оборотом), порядковым числительным, местоимением.

2.Ошибочное (неправильное) согласование зависимого слова, выраженного прилагательным, причастием (причастным оборотом), порядковым числительным, местоимением, не с тем членом предложения (главным словом)

3.Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4.Неправильное употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкции

5.Неправильное употребление беспредложной конструкции вместо предложного сочетания

6.Неправильный выбор предлога

7.Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

8.Неправильное употребление конструкций, в которых общее зависимое слово находится при словах, требующих разного падежа или предлога

9.Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

10.Нарушение способа выражения сказуемого

11.Ошибка в построении предложения с однородными членами: смешение компонентов двойного союза

12.Ошибка в построении предложения с однородными членами: неправильное положение компонентов двойного союза

13.Ошибка в построении предложения с однородными членами: нарушение в падеже членов однородного ряда и обобщающего слова

14.Ошибка в построении предложения с однородными членами: употребление в качестве однородных компонентов различных синтаксических элементов предложения

15.Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

16Неправильное построение предложения с причастным оборотом

17.Неправильное построение предложения с косвенной речью

18.Нарушение в построении сложного предложения: употребление ненужного указательного слов

19Нарушение в построении сложного предложения: пропуск необходимого указательного слова

20.Нарушение в построении сложного предложения: отрыв придаточного определительного от определяемого слова в главном

Задание .1 вариант.
У меня есть предположение то, что рыбаков задержал шторм

В газете «Аргументах и фактах» была опубликована метеосводка на предстоящую неделю

Мы были не только в Иркутске, а также в Красноярске

Это было увлекательное им путешествие

В референдуме принимали участие представители разных стран: Англия, Франция, Германия, Америка.

Ученикам, не сдавших зачёт, дали возможность его пересдать

Ты не забудешь о дне рождения никогда, который порадовал тебя такими необычными подарками.

Все очень ждут и переживают за рыбаков

У девочек устремленный взгляд в море

Страницу паспорта, содержащего сведения о семейном положении, нельзя копировать

Выйдя со школы, мы отправились в парк

Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю вещи

Отдыхая в кресле, передо мной висит картина Левитана

Уважаемые пассажиры, нужно оплатить за проезд!

Все те, кто пришли на урок, уйдут удовлетворёнными

Дедушка сказал, что в детстве мы дарили только то, что сделано своими руками

Нашу школу летом отремонтировали: она побелена и покрашенная

Надо поощрять школьников, участвующих в жизни класса и которые заботятся об одноклассниках

По окончанию школы, вопреки предсказания учителей, все выпускники поступили в высшие учебные заведения

Журналистов не только убивают в Донбассе, но и по всей Украине.

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ
(виды нарушений)

1.Нарушение согласования с главным словом в роде, числе и падеже слова зависимого, выраженного прилагательным, причастием (причастным оборотом), порядковым числительным, местоимением.

2.Ошибочное (неправильное) согласование зависимого слова, выраженного прилагательным, причастием (причастным оборотом), порядковым числительным, местоимением, не с тем членом предложения (главным словом)

3.Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4.Неправильное употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкции

5.Неправильное употребление беспредложной конструкции вместо предложного сочетания

6.Неправильный выбор предлога

7.Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

8.Неправильное употребление конструкций, в которых общее зависимое слово находится при словах, требующих разного падежа или предлога

9.Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

10.Нарушение способа выражения сказуемого

11.Ошибка в построении предложения с однородными членами: смешение компонентов двойного союза

12.Ошибка в построении предложения с однородными членами: неправильное положение компонентов двойного союза

13.Ошибка в построении предложения с однородными членами: нарушение в падеже членов однородного ряда и обобщающего слова

14.Ошибка в построении предложения с однородными членами: употребление в качестве однородных компонентов различных синтаксических элементов предложения

15.Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

16Неправильное построение предложения с причастным оборотом

17.Неправильное построение предложения с косвенной речью

18.Нарушение в построении сложного предложения: употребление ненужного указательного слов

19Нарушение в построении сложного предложения: пропуск необходимого указательного слова

20.Нарушение в построении сложного предложения: отрыв придаточного определительного от определяемого слова в главном

Задание .1 вариант.
У меня есть предположение то, что рыбаков задержал шторм

В газете «Аргументах и фактах» была опубликована метеосводка на предстоящую неделю

Мы были не только в Иркутске, а также в Красноярске

Это было увлекательное им путешествие

В референдуме принимали участие представители разных стран: Англия, Франция, Германия, Америка.

Ученикам, не сдавших зачёт, дали возможность его пересдать

Ты не забудешь о дне рождения никогда, который порадовал тебя такими необычными подарками.

Все очень ждут и переживают за рыбаков

У девочек устремленный взгляд в море

Страницу паспорта, содержащего сведения о семейном положении, нельзя копировать

Выйдя со школы, мы отправились в парк

Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю вещи

Отдыхая в кресле, передо мной висит картина Левитана

Уважаемые пассажиры, нужно оплатить за проезд!

Все те, кто пришли на урок, уйдут удовлетворёнными

Дедушка сказал, что в детстве мы дарили только то, что сделано своими руками

Нашу школу летом отремонтировали: она побелена и покрашенная

Надо поощрять школьников, участвующих в жизни класса и которые заботятся об одноклассниках

По окончанию школы, вопреки предсказания учителей, все выпускники поступили в высшие учебные заведения

Журналистов не только убивают в Донбассе, но и по всей Украине.

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ
(виды нарушений)

1.Нарушение согласования с главным словом в роде, числе и падеже слова зависимого, выраженного прилагательным, причастием (причастным оборотом), порядковым числительным, местоимением.

2.Ошибочное (неправильное) согласование зависимого слова, выраженного прилагательным, причастием (причастным оборотом), порядковым числительным, местоимением, не с тем членом предложения (главным словом)

3.Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4.Неправильное употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкции

5.Неправильное употребление беспредложной конструкции вместо предложного сочетания

6.Неправильный выбор предлога

7.Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

8.Неправильное употребление конструкций, в которых общее зависимое слово находится при словах, требующих разного падежа или предлога

9.Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

10.Нарушение способа выражения сказуемого

11.Ошибка в построении предложения с однородными членами: смешение компонентов двойного союза

12.Ошибка в построении предложения с однородными членами: неправильное положение компонентов двойного союза

13.Ошибка в построении предложения с однородными членами: нарушение в падеже членов однородного ряда и обобщающего слова

14.Ошибка в построении предложения с однородными членами: употребление в качестве однородных компонентов различных синтаксических элементов предложения

15.Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

16Неправильное построение предложения с причастным оборотом

17.Неправильное построение предложения с косвенной речью

18.Нарушение в построении сложного предложения: употребление ненужного указательного слов

19Нарушение в построении сложного предложения: пропуск необходимого указательного слова

20.Нарушение в построении сложного предложения: отрыв придаточного определительного от определяемого слова в главном

Задание .1 вариант.
У меня есть предположение то, что рыбаков задержал шторм

В газете «Аргументах и фактах» была опубликована метеосводка на предстоящую неделю

Мы были не только в Иркутске, а также в Красноярске

Это было увлекательное им путешествие

В референдуме принимали участие представители разных стран: Англия, Франция, Германия, Америка.

Ученикам, не сдавших зачёт, дали возможность его пересдать

Ты не забудешь о дне рождения никогда, который порадовал тебя такими необычными подарками.

Все очень ждут и переживают за рыбаков

У девочек устремленный взгляд в море

Страницу паспорта, содержащего сведения о семейном положении, нельзя копировать

Выйдя со школы, мы отправились в парк

Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю вещи

Отдыхая в кресле, передо мной висит картина Левитана

Уважаемые пассажиры, нужно оплатить за проезд!

Все те, кто пришли на урок, уйдут удовлетворёнными

Дедушка сказал, что в детстве мы дарили только то, что сделано своими руками

Нашу школу летом отремонтировали: она побелена и покрашенная

Надо поощрять школьников, участвующих в жизни класса и которые заботятся об одноклассниках

По окончанию школы, вопреки предсказания учителей, все выпускники поступили в высшие учебные заведения

Журналистов не только убивают в Донбассе, но и по всей Украине.

Академическая задолженность школьника. Как с ней бороться?


Академическая задолженность. Как должны вести себя преподаватели и что делать родителям, чтобы помочь ребёнку решить возникшую проблему?
Рассмотрим все варианты погашения школьником академической задолженности вместе с экспертами «Право Просвещения».

07 декабря 2020

Вопрос академической задолженности регулируется на законодательном уровне. Поэтому при разрешении возникшей у ученика проблемы, необходимо следовать нормам закона.
Освоение школьником образовательной программы, в том числе отдельных ее частей, обязательно сопровождается контролем со стороны преподавателей – проводится промежуточная аттестация обучающегося. Академическая задолженность образуется в том случае, если ученик получил неудовлетворительный результат за промежуточную аттестацию по одному или нескольким учебным предметам.

Школьника, имеющего задолженность, или не прошедшего аттестацию по уважительным причинам, образовательное учреждение переводит в следующий класс условно. При этом преподаватели не могут оставить ученика на повторное обучение, даже по заявлению родителей, не предоставив ему возможность ликвидировать образовавшуюся задолженность. Это право обучающегося отдельно закреплено законом об образовании.

Школа обязана предоставить ученику две попытки для прохождения повторной промежуточной аттестации в течение одного года с момента появления у обучающегося задолженности. В этот период не включается время болезни школьника. Даты повторной сдачи аттестации утверждаются образовательным учреждением.

Для погашения академической задолженности родители ученика должны предоставить школе письменное заявление. На основании заявления, образовательное учреждение проводит ряд процедур:

  • Предоставление ученику дополнительных заданий для подготовки;
  • Проведение дополнительных консультаций с обучающимся;
  • Проведение повторной промежуточной аттестации;
  • При необходимости, организация повторной попытки прохождения промежуточной аттестации.

Закон наделяет родителей ребенка обязанностью обеспечить возможность получения детьми общего образования. Поэтому родители школьника несут ответственность за выполнение учеником заданий для подготовки к повторной промежуточной аттестации, а также за соблюдение школьником сроков повторного прохождения аттестации, утвержденного образовательным учреждением. Если ученик пропускает срок сдачи задолженности без предоставления уважительной причины, преподаватель проставляет неудовлетворительную отметку по повторной аттестации и школа формирует комиссию по проведению второй и последней попытке сдачи.

Если в установленные сроки школьник не смог ликвидировать образовавшуюся академическую задолженность, то закон предоставляет родителям право принимать решение по способу дальнейшего освоения ребенком образовательной программы.

Установлены следующие варианты обучения:

  • Оставление ребенка на повторное обучение;
  • Перевод школьника на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
  • Перевод ребенка на обучение по индивидуальному учебному плану.

К сожалению, зачастую возникают ситуации, когда родители халатно относятся к вопросу получения детьми общего образования и школе приходится несколько лет тянуть ученика, имеющего непогашенную академическую задолженность. Условия досрочного прекращения образовательных отношений четко ограничены законодательством, поэтому преподаватель не может отчислить школьника. В таких ситуациях Юристы Право Просвещения рекомендуют администрации образовательных учреждении составлять акт в произвольной форме о не прохождении обучающимся промежуточной аттестации и непогашении академической задолженности. Акт и информацию по обращениям школы к родителям ученика необходимо передать в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер по отношению к родителям ребенка.

Школа вправе требовать возбуждения в отношении родителей ученика дела об административном правонарушении за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению ребёнка.

Ситуация абсолютно меняется, если школьнику уже исполнилось 18 лет. В этом случае ученик самостоятельно принимает решение о прекращении или о продолжении обучения. Требование закона о необходимости получения общего образования применяется только к обучающимся до достижения ими 18-летнего возраста. Если ученик, достигший возраста 18 лет, предоставляет школе письменное заявление, то образовательное учреждение издает Приказ об отчислении и предоставляет обучающемуся справку об обучении или периоде обучения по образцу, самостоятельно установленному школой.

Если используется семейная форма обучения, то ученик имеет право бесплатно пройти промежуточную аттестацию экстерном по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, имеющим государственную аккредитацию. Школу для прохождения аттестации выбирают родители. Ученик, получающий образование по семейной форме обучения, при непогашении академической задолженности, переводится на общую форму получения образования и продолжает обучение в школе с того класса, за который не пройдена промежуточная аттестация.

Наиболее серьезной проблемой можно назвать не прохождение промежуточной аттестации в 4, 9 и 11 классе школы. В этом случае ученик не допускается к государственной итоговой аттестации и не может продолжить обучение на следующем уровне образования.

  • Ученик составил схему водоемы россии проанализируйте ее при наличии ошибки ошибок выделите слова
  • Ученик сказал что я еще не подготовился к ответу ошибка
  • Ученик сделал сообщение об особенностях японского языка отредактируйте его текст устраните ошибки
  • Ученик решил задачу проверь правильно ли заполнена закрашенная ячейка исправь ошибку
  • Ученик решал задачи проверь правильно ли заполнена закрашенная ячейка исправь ошибку масса 1 ящика