Учитель говорит не делайте ошибок пишите правильно читайте громко

Übung 9. Schreiben Sie die Sätze im Imperativ! a1. Учитель говорит «Не делайте ошибок! Пишите правильно! Читайте, пожалуйста, громко »2. Прочитай и переведи этот текст! 3. Иди к доске! 4. Повторите правило! 5. исправь ошибки! 6. Возьми свой карандаш! 7. Читай, пожалуйста, правильно! 8. Не беги так быстро! 9. Езжай домой! 10. Не забудь учебник! 11. Приходите вечером! 12. Будь спокойна! 13. До свидания, будьте счастливы! b) 1 Исправь свою ошибку! 2. Я часто посещаю своих родителей. 3. Принесите, пожалуйста, завтра свои тетради! 4. Он теперь редко видит свою сестру, она живет не в Киеве. 5. Как ты сейчас проводишь свое время? 6. Покажи свой подарок. 7. Передавай привет своим родителям (своей сестре, брату, своим друзьям). 8. Олег и Нина любят свою бабушку (своего дедушки). 9. Мы часто посещаем своего учителя, он сейчас болен. Привести его обязательно тоже. 10. Петр, читай свой пример! 11. Преподаватель хвалит своих студентов. 12. Марио празднует сегодня свой день рождения. 13. Когда вы отмечаете свой день рождения? 14. Покажи свой подарок.

1. Учитель говорит: «Не делайте ошибок! Пишите правильно! Читайте гром перевод - 1. Учитель говорит: «Не делайте ошибок! Пишите правильно! Читайте гром немецкий как сказать

  • Текст
  • История

1. Учитель говорит: «Не делайте ошибок! Пишите правильно! Читайте громко!». 2. Прочитай и переведи этот текст. 3. Иди к доске! Повторите правило! 4. Исправь ошибки! 6. Возьми свой карандаш! 7. Читай правильно! 8. Не беги так быстро! 9. Поезжай домой! 10. Не забудь учебник! 11. Приходи вечером. 12. Будь спокойна!13. До свидания, будьте счастливы!

0/5000

Результаты (немецкий) 1: [копия]

Скопировано!

1. Der Lehrer sagt: „Mach keine Fehler machen! Schreiben Sie richtig! Lesen Sie laut!“. <br>2. Lesen und den Text übersetzen. <br>3. Gehen Sie auf das Brett! Wiederholen Regel! <br>4. Fehler beheben! <br>6. Nehmen Sie Ihren Bleistift! <br>7. Lesen Sie es richtig! <br>8. Seien Sie nicht so schnell laufen! <br>9. Gehen Sie nach Hause! <br>10. Vergessen Sie nicht , das Tutorial! <br>11. Kommen Abend. <br>12. Seien Sie ruhig! <br>13. Good-bye, glücklich sein!

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (немецкий) 2:[копия]

Скопировано!

1. Der Lehrer sagt: «Mach keine Fehler! Schreiben Sie es richtig! Lesen Sie laut!»<br> Lesen und übersetzen Sie diesen Text. <br>3. Gehen Sie zum Brett! Wiederholen Sie die Regel! <br>4. Behebe die Fehler!<br> 6. Nehmen Sie Ihren Bleistift! <br>7. Lesen Sie es richtig! <br>8. Nicht so schnell laufen! <br>9. Geh nach Hause!<br> 10. Vergessen Sie nicht das Lehrbuch! <br>11. Kommen Sie heute Abend. <br>12. Seien Sie ruhig!<br>13. Auf Wiedersehen, sei glücklich!

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (немецкий) 3:[копия]

Скопировано!

1.Der Lehrer sagte: «Mach keine Fehler!Schreib richtig!Bitte lesen Sie es laut aus!Oh!<br>2.Lesen und übersetzen Sie den Text.<br>3.Auf die Tafel!Wiederholen Sie die Regel!<br>4.korrigieren Sie den Fehler!<br>Sechs.Nimm deinen Bleistift!<br>7.Lies es richtig!<br>8.Nicht zu schnell rennen!<br>Neun.Geh nach Hause!<br>Zehn.Vergiss das Lehrbuch nicht!<br>11.Kommen Sie abends.<br>12.Bleib ruhig.<br>13.Leb wohl und wünsche dir Glück!<br>

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • Minora
  • малая ягодичная мышца
  • Изделие из металла сальник набивной
  • IMPORTANT: This item is still in beta. S
  • Я хочу чтобы моя семья была счастлива
  • Вы невнимательно
  • Dentistry evolution has taken place over
  • Adeste Fideles
  • Много
  • The History of EducationAs long as we li
  • Много
  • Фамилия Расцветаев
  • What does it mean to be wealthy? The ans
  • the bbc is the largest broadcasting corp
  • two government arsenals which the guerri
  • Chronomeria
  • A: Why don’t you wear your nice cotton t
  • ლოკოკინა
  • in caps gelat
  • Our first example is abstracted from a s
  • я не смогу быть на занятии завтра
  • rami medullares lateralis et medialis
  • самая малая ягодичная мышца
  • После распаковки, обратил внимание на ст

1. Учитель говорит: «Не делайте ошибок! Пишите правильно! Читайте гром перевод - 1. Учитель говорит: «Не делайте ошибок! Пишите правильно! Читайте гром немецкий как сказать

  • Текст
  • Веб-страница

1. Учитель говорит: «Не делайте ошибок! Пишите правильно! Читайте громко!». 2. Прочитай и переведи этот текст. 3. Иди к доске! Повторите правило! 4. Исправь ошибки! 6. Возьми свой карандаш! 7. Читай правильно! 8. Не беги так быстро! 9. Поезжай домой! 10. Не забудь учебник! 11. Приходи вечером. 12. Будь спокойна!13. До свидания, будьте счастливы!

0/5000

Результаты (немецкий) 1: [копия]

Скопировано!

1. Der Lehrer sagt: „Mach keine Fehler machen! Schreiben Sie richtig! Lesen Sie laut!“. <br>2. Lesen und den Text übersetzen. <br>3. Gehen Sie auf das Brett! Wiederholen Regel! <br>4. Fehler beheben! <br>6. Nehmen Sie Ihren Bleistift! <br>7. Lesen Sie es richtig! <br>8. Seien Sie nicht so schnell laufen! <br>9. Gehen Sie nach Hause! <br>10. Vergessen Sie nicht , das Tutorial! <br>11. Kommen Abend. <br>12. Seien Sie ruhig! <br>13. Good-bye, glücklich sein!

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (немецкий) 2:[копия]

Скопировано!

1. Der Lehrer sagt: «Mach keine Fehler! Schreiben Sie es richtig! Lesen Sie laut!»<br> Lesen und übersetzen Sie diesen Text. <br>3. Gehen Sie zum Brett! Wiederholen Sie die Regel! <br>4. Behebe die Fehler!<br> 6. Nehmen Sie Ihren Bleistift! <br>7. Lesen Sie es richtig! <br>8. Nicht so schnell laufen! <br>9. Geh nach Hause!<br> 10. Vergessen Sie nicht das Lehrbuch! <br>11. Kommen Sie heute Abend. <br>12. Seien Sie ruhig!<br>13. Auf Wiedersehen, sei glücklich!

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (немецкий) 3:[копия]

Скопировано!

1.Der Lehrer sagte: «Mach keine Fehler!Schreib richtig!Bitte lesen Sie es laut aus!Oh!<br>2.Lesen und übersetzen Sie den Text.<br>3.Auf die Tafel!Wiederholen Sie die Regel!<br>4.korrigieren Sie den Fehler!<br>Sechs.Nimm deinen Bleistift!<br>7.Lies es richtig!<br>8.Nicht zu schnell rennen!<br>Neun.Geh nach Hause!<br>Zehn.Vergiss das Lehrbuch nicht!<br>11.Kommen Sie abends.<br>12.Bleib ruhig.<br>13.Leb wohl und wünsche dir Glück!<br>

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • Minora
  • малая ягодичная мышца
  • Изделие из металла сальник набивной
  • IMPORTANT: This item is still in beta. S
  • Я хочу чтобы моя семья была счастлива
  • Вы невнимательно
  • Dentistry evolution has taken place over
  • Adeste Fideles
  • Много
  • The History of EducationAs long as we li
  • Много
  • Фамилия Расцветаев
  • What does it mean to be wealthy? The ans
  • the bbc is the largest broadcasting corp
  • two government arsenals which the guerri
  • Chronomeria
  • A: Why don’t you wear your nice cotton t
  • ლოკოკინა
  • in caps gelat
  • Our first example is abstracted from a s
  • я не смогу быть на занятии завтра
  • rami medullares lateralis et medialis
  • самая малая ягодичная мышца
  • После распаковки, обратил внимание на ст

Übung 9. Schreiben Sie die Sätze im Imperativ! a1. Учитель говорит «Не делайте ошибок! Пишите правильно! Читайте, пожалуйста, громко »2. Прочитай и переведи этот текст! 3. Иди к доске! 4. Повторите правило! 5. исправь ошибки! 6. Возьми свой карандаш! 7. Читай, пожалуйста, правильно! 8. Не беги так быстро! 9. Езжай домой! 10. Не забудь учебник! 11. Приходите вечером! 12. Будь спокойна! 13. До свидания, будьте счастливы! b) 1 Исправь свою ошибку! 2. Я часто посещаю своих родителей. 3. Принесите, пожалуйста, завтра свои тетради! 4. Он теперь редко видит свою сестру, она живет не в Киеве. 5. Как ты сейчас проводишь свое время? 6. Покажи свой подарок. 7. Передавай привет своим родителям (своей сестре, брату, своим друзьям). 8. Олег и Нина любят свою бабушку (своего дедушки). 9. Мы часто посещаем своего учителя, он сейчас болен. Привести его обязательно тоже. 10. Петр, читай свой пример! 11. Преподаватель хвалит своих студентов. 12. Марио празднует сегодня свой день рождения. 13. Когда вы отмечаете свой день рождения? 14. Покажи свой подарок.

Помогите правильно!

Перевести) 1.

Исправь свою ошибку!

2. Не забудь свой учебник!

3. Принесите (вежл.

Ф. ) завтра свои тетради!

4. Кланяйся (grüßen) своим родителям (своей сестре, своему брату, своим друзьям).

5. Возьми свой карандаш!

6. Петр, читай свой пример!

7. Покажи свой подарок.

Вы перешли к вопросу Помогите правильно?. Он относится к категории Немецкий язык,
для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Немецкий язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

  1. Gebrauchen Sie die Verben
    im Imperativ!

  1. Oleg, hier
    sind viele Fehler. (кorrigieren)
    diese Fehler!

  2. Du kennst
    die Regel schlecht. (wiederholen) diese
    Regel!

  3. Habt ihr heute frei? Dann
    (gehen) spazieren!

  4. Sie lesen
    den Satz falsch. (lesen) Sie noch einmal.

  5. Da ist dein Buch. (nehmen)
    das Buch!

  6. (geben)
    deinen Bleistift!

  7. (sprechen)
    bitte laut!

  8. (laufen) nicht so schnell,
    Inge!

  9. (sein) Sie so gut,
    wiederholen Sie die Adresse!

  1. Übersetzen
    Sie ins Deutsche!

  1. Учитель говорит:
    «Не делайте ошибок! Пишите правильно!
    Читайте громко!» (2л., мн.ч.).

  2. Прочитай и переведи
    этот текст!

  3. Иди к доске!

  4. Исправь ошибки!

  5. Возьми карандаш!

  6. Поезжай домой!

  7. Приходи вечером!

  1. Übersetzen
    Sie die Sätze ins Russische!

  1. Das Basteln ist sein Hobby.

  2. Das Sammeln der guten Romane
    ist ihr Hobby.

  3. Das Studieren macht ihm viel
    Spaß.

  4. Bitte, hier ist das Essen.

  5. Das Lernen geht ihm gut.

  1. Bilden Sie die
    zusammengesetzten Substantive und übersetzen Sie ins Russische!

  1. die
    Stadt + das Zentrum

  2. das
    Telefon + die Nummer

  3. die
    Mutter + die Sprache

  4. die
    Bücher + der Schrank

  5. direkt
    + das Studium

  1. Setzen Sie die
    eingeklammerten Artikel in den richtigen Kasus ein!

  1. Der Lehrer fragt (ein)
    Fachschüler.

  2. Die Studentin übersetzt (der
    Text).

  3. Alle
    lesen (eine Übung).

  4. Ich gebe (das) Buch (der
    Freund).

  5. Sie gibt (das) Heft (die
    Lehrerin).

  6. Die Mutter gibt (die Puppe)
    (das Kind).

  7. Die Schüler antworten auf
    die Fragen (der) Lehrers.

  8. Der Vater zeigt (das Auto)
    (die Kinder).

  1. Übersetzen
    Sie ins Deutsche!

  1. Он – студент.

  2. Моя мама –
    учительница по профессии.

  3. Ты инженер?

  4. Это ручка? – Да,
    это шариковая ручка.

  5. Ручка хорошая?

  6. Это карандаш. Он
    зеленый.

  7. Солнце светит.

  1. Bilden
    Sie bitte Fragesätze!

  1. Meine Kinder stehen sehr früh
    auf.

  2. Ich nehme heute dieses Buch
    mit.

  3. Viele Studenten bleiben vor
    diesem Bild stehen.

  4. Er schreibt unsere Adresse
    auf!

  5. Die Schüler verstehen diese
    Regel gut.

  1. Beantworten
    Sie bitte die Fragen

  1. Wozu
    lernt man Deutsch?

  2. Wozu
    lernen Sie Deutsch?

  3. Was können Sie auf Deutsch?

  4. Was
    fällt Ihnen schwer?

  5. Was machen Sie im
    Deutschunterricht?

  6. Arbeiten Sie an der Sprache
    viel?

  7. Haben Sie jeden Tag alle
    Hände voll zu tun?

5.2.2 Перечень вопросов к экзамену

1.
Meine Familie

2.
Meine Hochschule

3. Meine Heimatstadt

4.
Russland

5.
Bildung in Russland

6. Bildung in der BRD

7.
Deutschland – Land der Universitäten

8. Wozu lernt man Deutsch

9.
Die Bundesrepublik Deutschland

10.
Fremdsprachen in Europa

11. Die deutsche Sprache

12. Die Sprachen in der BRD

13. Das politische System
Deutschland

14.
Die Quellen des deutschen Rechts

15. Funktionen der Regierung

16.
Das Familienrecht

17.
Das Erbrecht

18. Das Sachrecht

19.
Das Schuldrecht

20.
Das
Strafgesetzbuch

21.
Das
Bürgerliche Gesetzbuch

    1. Учебно-методическое
      и информационное обеспечение дисциплины
      .

Основная литература

1.
Исакова Л.Д. Перевод профессионально
ориентированных текстов. Учебник по
немецкому языку. Изд-во «Флинта»,Наука,
2009 http://www.knigafund.ru/books/106408

2.
Кравченко А.П. Немецкий для юристов.
Учебное пособие. Р/нД, Изд-во «Феникс»,
2009

3.
Червова Е.В. Немецкий язык для юристов.
Учебник. Р/нД, Изд-во «Феникс», 2010
http://www.knigafund.ru/books/48589

Соседние файлы в папке Немецкий язык

  • #
  • #

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Учитель сделал ошибку

3 класс, сочинение, у ребенка 2, совершенно справедливо, поскольку ошибок наделал… Но среди исправленных ошибок есть и клеИли, исправленное на клеЯли. Меня совершенно не волнует двойка, не важно, что на ошибку меньше будет тройка, а важно, то, что я должна сказать ребенку. Разобрали с ним ошибки, обсудили правописание, а что с этим словом делать? Как объяснить, что учитель не прав? Она у нас очень строгая и авторитетная, ребенок ее уважает, я тоже идти и выяснять этот вопрос с учителем (ред.) совершенно не хочу. Забить?

Anonymous

Учитель — тоже человек, а человеку свойственно ошибаться. У всех бывает. С ребенком я бы открыла орфографический словарь, посмотрели бы вместе, как слово пишется. Чтобы неправильный вариант в голове не отложился только потому, что так исправила учительница. И, естественно, в работе над ошибками переписал бы еще раз, в варианте словаря. Можно и переписать, как в словаре: со значением слова, примерами применения, ссылку на словарь указать. Если учитель в разуме, то поймет свой косяк. Пусть ничего не скажет, но выводы сделает правильные: 1. она допустила ошибку 2. ошибка была замечена 3. с ребенком дома занимаются и на двойку родителям не плевать.

мама уже второклассника

Мы не делаем письменной работы над ошибками. Я как бы вскользь сказала ребенку, как писать правильно, что здесь уч., видимо, ошиблась, и все. Но ребенок очень чувствительный и переживательный, мне не верит, говорит, что раз уч. так сказал, то так и надо.

Anonymous

А я бы все равно сказала ребенку сделать работу над ошибками. Взял бы рабочую тетрадь, и сделал бы «работу над ошибками». Ну и что, что не задавали? Или лучше на двойном листе сделать и в тетрадь вложить. Во-первых, у ребенка закрепится правильный вариант. Тем более, что проблема не в одном слове, а ошибок много наделал. Ошибки лучше проработать, для ребенка же лучше. Ну и во-вторых — учитель увидит, что с ребенком занимаются.

Anonymous

странная вы, причем тут авторитет? Если она авторитета сиганет в окно, ваш за ней прыгнет? Ну мозг то свой надо иметь! В чем проблема подойти к учителю, и спросить по какому такому правилу тут Я? Почему вы боитесь «узнать новое правило»? Учитель тоже человек- не робот. Зачем сразу ругаться то? Вы цивилизованна как взрослые вообще говорить не умеете? Только орать?

Anonymous

Я вообще никогда не ору, слово «ругаться» использовала неуместно, скорее, «поговорить», но я настолько не люблю выяснять отношения, что такие разговоры для меня уже являются «руганью».

Anonymous

Не поняла вашей логики. Подойти к учителю за консультацией, попросить объяснить это равно «идти и ругаться»? Как же вы собрались разговаривать с учителем? В каком тоне?

Anonymous

Точно не в таком, в котором вы сейчас меня отчитываете:)

Anonymous

Я бы вообще не стала подходить к учителю. Ни ругаться, ни разговаривать. Третьеклассник вполне может сам подойти к учителю и попросить исправить ошибку. Учительница сына пару раз по ошибке зачеркивала в тетради правильные ответы. Сын подходил. Учительница исправляла. Учителя тоже люди. Могут ошибаться. Одна ошибка за 3 года — не повод для разборок.

Anonymous

Не стоит, думаю, и ребенку подходить исправлять. Фигня, замнем и забудем.

Anonymous

я бы не ходила ругаться из-за одной ошибки. но следите дальше, если такое будет повторяться, тогда ,конечно, нужно подходить, даже не знаю — к учителю или сразу к завучу… хотя у вас 3 класс уже? видимо, раньше такого не было?

Anonymous

Я пока так и думаю. Не было раньше, я удивилась этой ошибке.

Автор

ну что делать? учителя тоже не идеальные люди :). я бы если и подошла к учителю,то без наезда, просто обратить внимание. хотя можно как вам выше советовали:сделать работу над ошибками правильно, авось сама заметит!

Anonymous

У меня, скорее, проблема с ребенком, как ему объяснить, не подрывая авторитет учителя, что учитель тоже ошибается.

Anonymous

так и объясните,что учитель не сверхчеловек :). может она не выспалась вчера, или пока огромную кучу работ проверяла, устала и ошиблась…

Anonymous

И мой авторитет тут должен быть сохранен, ребенок не очень верит в то, что все остальные ошибки исправлены верно, а эта- нет. Короче, забью:)

Anonymous

А как это подорвет авторитет учителя? Не путайте авторитет с непогрешимостью :) Человеку свойственно ошибаться — это еще древние знали) Ошибиться может каждый. Если вы подадите это в верном ключе, это никак не поколеблет уважения к учителю.

Я и пытаюсь найти этот верный ключ.

Anonymous

вот что б не подорвать авторитет учителя, ребенок должен САМ подойти и спросить в чем дело.

Anonymous

А зачем?

Anonymous

Чтобы знать, как правильно писать это слово и в дальнейшем не допускать ошибок в нем.

Anonymous

что бы в глазах ребенка учитель стал человеком, который если допустил ошибку, ее признает. У нас так с английским было, ребенок в первом классе сам взял словарь и пошел спрашивать, почему у него ошибка, когда тут написано что так и надо ;) А ваш в 3 классе под маминой юбкой приучится, слова сказать не может.

Anonymous

Мой может сказать любое слово, но я не уверена, что каждое слово нужно говорить.

Anonymous

вот я и говорю, без маминой юбки, он не может сказать вообще не чего. А 3 класс…..

Anonymous

Anonymous написал(а): &gt;&gt; вот я и говорю, без маминой юбки, он не может сказать вообще не чего. А 3 класс….. «не чего» это чего?

Anonymous

это не чего)))))))) гыыыыыы

Anonymous

Тогда не чего учителя исправлять.

Anonymous

взять словарь и не подходить во-первых это сложнейшая тема и учитель действительно имеет право ошибиться — иногда если это одна из многих ошибок — пофиг, чисто для себ надо разобраться, если единственная и влияет на итоговую оценку — можно подойти и указать … ничо хорошего правда обычно не выходит — не умеют учителя признавать ошибки но во-вторых … а учитель оказывается прав )))) орфографический словарь Ушакова-Крючкова: клеИть, клеЮ, клеИшь, клеЯт во множественном числе что в наст что в прош времени — Я вообще я озадачена — в списке разноспрягаемых нет этого глагола, а первое лицо выбирается из второго спряжения, т.е. он тоже разноспрягаемый хорошо что ошибка — теперь можно запомнить и помянуть недобрым словом филологов — это ж надо такое наворотить ))))

Поподробнее, пожалуйста. Правильно клеЯли, не клеИли?

Anonymous

Похоже, что все-таки клеИли http://ru.wiktionary.org/wiki/%EA%EB%E5%E8%F2%FC наст. прош. повелит. Я кле́ю кле́ил кле́ила — Ты кле́ишь кле́ил кле́ила кле́й Он она оно кле́ит кле́ил кле́ила кле́ило — Мы кле́им кле́или — Вы кле́ите кле́или кле́йте Они кле́ят кле́или — Пр. действ. наст. кле́ящий Пр. действ. прош. кле́ивший Деепр. наст. кле́я Пр. страд. наст. кле́имый Будущее буду/будешь… кле́ит

мама уже второклассника

Надеюсь, что именно так:)

Anonymous

нельзя брать инфу из инета — там ошибок зверски много, уже сталкивалась неоднократно надо учебники и словари еще посмотреть другие а, кстати все еще может быть хуже — сколько раз уже попадалось «некоторые филологи считают … другие …» интересно а как надо считать ученикам? слушайте, давайте тему доведем до конца — как все-таки правильно я б у учителя спросила, но у дочки такая мегера

Смотря какую инфу и где брать. Проблема же не в том, какого рода кофе. Хотя современные словари уже допускают , что и мужского, и среднего:) Не нравится интернет, можно в учебнике посмотреть. Они мне сейчас просто не доступны. Но мое второе филологическое образование просто вопит, что «мы клеИли» и никак иначе. Но сейчас сканы учебников поищу.

мама уже второклассника

Ну, что сказать — информация во всех источниках одинакова — глагол второго спряжения без всяких исключений. Как все глаголы на ИТЬ — относится ко второму спряжению. От этого и форма они клеЯТ. Это требование второго спряжения. И они клеИЛИ — опять же стандартное требование второго спряжения.

мама уже второклассника

выходит что так во множественном числе окончания ат-ят, ут-ют тут глагол второго спряжения — ат-ят ну да, выходит клеЯт, клеЯли кошмар ((((( хуже чем брить-стелить может кто еще посмотрит в словарях других — сейчас часто ошибки бывают но хотя теорию подвести можно, так что может это и верном вообще если правильно, то учителю респект и уважуха — я б зависла конкретно на этом слове ))))

Не спешите:) На это есть четкое правило. Вот оно http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B0&amp;pos=3&amp;rpt=simage&amp;lr=213&amp;noreask=1&amp;source=wiz&amp;uinfo=sw-1007-sh-509-fw-765-fh-448-pd-1&amp;img_url=http%3A%2F%2Fdok.opredelim.com%2Fpars_docs%2Frefs%2F19%2F18706%2Fimg4.jpg Соответственно, глагол спрягается по 2 спряжению. Никаких «мы клеЯли» тут быть не может. Даже Ворд подчеркивает красным, как ошибку:) Ед. число Мн. число 1 лицо Клею Клеим 2 лицо Клеишь Клеите 3 лицо Клеит Клеят

мама уже второклассника

Здесь вообще другое правило. Да, глагол КЛЕИТЬ 2-ого спряжения. НО! В тексте у ребенка была форма прошедшего времени. Это значит,что при образовании к основе инфинитива( без -ТЬ) прибавляется суффикс прошедшего времени -л-. Это выглядит так: КЛЕИ+Л+а/о/и+ возможный постфикс -СЬ. Всё! Спряжение уже не играет никакой роли.

Anonymous

Но окончание с Я откуда там должно появиться? В глаголе второго спряжения? Я хотела сказать о том, что, раз глагол второго спряжения без исключений, то по правилам должен — таки спрягаться по «классике»? Или у меня ум за разум уже заходит?:)

мама уже второклассника

Ничего у Вас никуда не заходит. Просто произошла небольшая путаница. Глагол «клеить» действительно 2-ого спряжения, т.е формы настоящего времени будут следующие: клею, клеИШЬ, клеИТ, клеИМ, клеИТЕ, клеЯТ. А в прошедшем времени сохраняется суффикс инфинитива( неопределенной формы)- клеИ + Л( суффикс прошедшего времени)+ родовые окончания или окончание множественного числа. В прошедшем времени глаголы по лицам не изменяются, значит не спрягаются, т.е. правило не применяется. Учительница, конечно, ошиблась, но сделала это, скорее всего, из-за невнимательности. Просто исправила, думая, что использована форма настоящего времени. Всего и делов-то!(с)

Anonymous

во втором и должно быть Я 1 лицо немного выбивается клеЮ уф, думала не найду тему)))) да, ошибся учитель и правило то самое привели — прошедшее время глаголов во образуется от основы инфинитива (клеИть)прибавлением суффикса -Л учительница скорее всего тоже исправила под влиянием клеЯт с другой стороны учитель в идеале должен знать правила, уж если исправляет но если мама подойдет — ничего не будет хорошего единственный вариант — если подойдет ребенок с вопросом — «мы тут разбирали мои ошибки и я никак не могу понять почему вот тут надо писать Я, ведь прошедшее время … (далее см выше правило)»

а что с брить-стелить кошмарного?»КО второму же спряженью отнесем мы , без сомненья, все глаголы, что на ИТЬ,( исключая брить, стелить), а еще-смотреть, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, гнать, дышать, держать, вертеть и зависеть и терпеть.Брить-стелить исключения- стало быть 1 спряжение. вот и получается «бреете», а не «бреите»:-)

Anonymous

это было не о правиле теоритическом — там просто а о жизни сильное различие звучания и написания спрашивается (у филологов) — а почему надо писать именно так? глобально так вот в принципе если принять написание сАбака — разве она от этого станет кошкой вот почему она пишется через О? но сАбака пожалуй режет в безударном слоге, а глагольные окончания некоторые и в частности в этих двух — наоборот, неправильные воспринимаются гармоничнее, ближе к фонетике но это чисто бла-бла ))))))

Может быть, учитель проверяла не сама, а доверила проверку тетрадей одноклассникам-отличникам? Подойдите к ней, один на один.

Можно спросить общественного мнения в Вашем топе? У нас очень сильная учительница, попасть к ней для нас большая удача… но она неправильно склоняет фамилию моего ребенка. Все тетради-прописи-методички подписала «Войнович Вани» (имя и фамилия изменены). Все, что я могла подписать сама-подписала правильно, но у ребенка возникли вопросы-как же правильно-как пишу я или как пишет учительница…. и он настаивает исправить мое написание. Ребенку нет 7 лет и поэтому все объяснения со словарем ему не подходят-не поймет пока.. как Вы считаете, надо ли во всех прописях-тетрадях, подписанных учителем, дописать «а» в фамилии или уже перетерпеть, когда эти терадки кончатся, а новые подписать на свой лад…?

Anonymous

А фамилия точно склоняется? Банально на еве частая ошибка склоняют- Петерсон, но она не склоняется.

Anonymous

эту фамилию склоняют даже производители обложек — недавно прочитала на упаковке:обложки для учебников Петерсона…

:) Именно потому и не склоняется, что ОНА (Петерсон) А ребенок автора мужского пола. Подобные мужские фамилии склоняются.

Кажется, фамилии мальчиков (мужчин), оканчивающиеся на согласный, склоняются, женские — нет. Я бы дописАла эту «а» :)

чет вы загнули, куда дели Иванову, Петрову, Кузнецову?))))))

Anonymous

Причем тут Ивановы и Петровы?

как причем? К согласным)))))

Anonymous

Не, это фамилии на -ов (типа, русские и заимствованные), для них правила другие.

ааааа понял, туплю блин)))))

Anonymous

А почему Вы мужские фамилии в женские переводите? У автора поста про Ваню вроде вопрос о перемене пола не стоит. Он Войнович, значит в в р.п. нет кого? ВойновичА. А вот с Петерсон как раз и получается нет кого? Петерсон, ибо она женского полу.

ох не дано мне русский язык)))) Не мое, однозначно)

Anonymous

Да, Вы все точно пишете… фамилии, оканчивающиеся на согласный, в мужском варианте склоняются, а в женском-нет… я знаю, что учитель ошибся, а я права.. вопрос в другом, как выйти из этой ситуации, чтобы не указывать учителю на ее ошибку,вроде неудобно ее тыкать в это… я сама пишу грамотно, но бывает, замкнет и делают грубые дурацкие ошибки… Просто ребенок сам заметил, что написание разное и кто-то один из нас ошибся. и Настаивает на неправильном написании, ибо оно «от учителя».

автор вопроса

На Вашем месте я бы подошла-таки к учителю и проговорила ситуацию. Потому что может случиться так, что станет подписывать Ваш ребенок какой-нибудь мониторинг и напишет не в том падеже (в неправильном), то ему могут снизить оценку. Я допускаю, что это (склонение фамилий) материал не начальной школы и учитель не видит дальше программы 4 класса, но я бы прояснила ситуацию, чтобы ребенок был уверен как надо правильно. (Я была в похожей ситуации :) помню, в 7 классе у нас была молоденькая химичка, которая букву «ню», называла «мю». Вот удивлялись мои родители, когда я пыталась им доказать, что учительница права. Ровно до тех пор я была уверена, пока отец не ткнул меня носом в греческий алфавит и не предложил «опознать» букву).

именно так — мужские склоняются женские — нет со времен музыкалки ))) помню тетрадь Ли (имя) Шин (фамилия) — эт потому что девочка а был бы мальчик, было бы Ли ШинА уж не помню к чему тогда был разговор про имена — кажется имя от фамилии пытались отличить, но само правило запомнилось хорошо ))))

У нас тоже фамилия на -вич, и дети к 1 классу уже знали правила склонения фамилии, почему фамилии мальчика и девочки пишутся по-разному. В школе ни разу не возникли проблемы с написанием. Но если бы учитель допустила подобную ошибку, причем не разово, а на регулярной основе, как минимум, я бы перестала его считать сильным учителем.

а у нас фамилия кончается на ий — так учительница в 1 классе (молоденькая у нас правда совсем, после института) — писала несколько раз окончание — ова вместо ого ( у меня сын), ну то бишь Петровскова вместо Петровского:))

Anonymous

Стоит ли серьезно относиться к грамотности, когда под рукой всегда есть программы для исправления ошибок в тексте? Отвечаем: да, стоит.

Верное написание слов поддерживает порядок в мыслях, помогает четко выражать мнение. Научиться писать правильно не так просто. Рассказываем, как поддержать ребенка во время обучения грамоте.

Причины ошибок при письме у детей

Родители и преподаватели склонны винить гаджеты, когда речь заходит о неграмотном написании слов. Вероятно, новые технологии немного повлияли на мозг человека: можно не напрягаться, не проверять правописание — смартфон сделает это самостоятельно.

Однако проблемы с грамотностью существовали всегда, при любой педагогической системе и в любом историческом периоде. Есть факторы, влияющие на восприятие письма намного сильнее, чем телефон со встроенной коррекцией орфографии. Перечислим некоторые из них.

  1. Перфекционизм родителей, излишняя требовательность. Малыш переживает за конечный результат и не может сосредоточиться на учебе. Поэтому все контрольные работы пестрят ошибками. Груз ответственности парализует разум.
  2. Слабая теоретическая подготовка. Ребенок может прекрасно разговаривать, но плохо писать. Всему виной — незнание правил языка. Что может привести к этому? Неподходящий педагог, отсутствие абстрактного мышления или подходящей системы уроков. В большинстве случаев требуется разобраться в лингвистических понятиях и выучить их, нужна дисциплина и правильный подход.
  3. Стресс, измотанность. Если ребенок посещает секции, кружки, ежедневно впитывает много новой информации, переутомления не избежать. Мысль блуждает, мозг отказывается сосредотачиваться на ненавистном диктанте, когда занят совсем другими вещами — математикой, пением, танцами.
  4. Нездоровые отношения в коллективе. Ребенок может уязвимо чувствовать себя среди одноклассников, опасаться за физическую и психологическую безопасность. Соответственно, малышу сложно сосредоточиться на письме.

Отдельный случай, объясняющий неграмотность ребенка, — дисграфия. Об этом расстройстве следует рассказать подробнее.

Что такое дисграфия?

дисграфия у детей

Дисграфия — расстройство, при котором высшие психические функции человека недостаточно развиты, чтобы контролировать процесс письма. Это распространенное явление среди школьников: органы чувств детей не справляются с обработкой информации, письменная речь ухудшается. Появляются грубые заметные ошибки.

Не стоит путать дисграфию с дислексией — другим расстройством, затрагивающим навыки свободного чтения текстов.

Что касается дисграфии, традиционная практика в этом случае не поможет: проблема уходит при целенаправленных тренировках, упражнениях. Если не заниматься дисграфией вплотную, она не перестанет беспокоить человека даже во взрослом возрасте.

Что может способствовать развитию дисграфии? Основные причины:

  • некорректная работа отдельных отделов головного мозга;
  • травмы головы, полученные во время родов;
  • инфекции и иные заболевания;
  • нахождение в двуязычной семье;
  • ребенок является левшой или переученным левшой (такие дети входят в группу риска);
  • раннее начало учебы в школе по сравнению с ровесниками, отставание по другим предметам;
  • проблемы с памятью, зафиксированные ранее.

Как определить, что ребенок подвержен этому расстройству?

  1. Малыш не улавливает тонкости произношения, демонстрирует нарушенное фонетическое восприятие (путает похожие звуки, например, парные согласные).
  2. Маленький ученик не понимает, когда его произношение нарушает общепринятые нормы (картавит, пишет «калтон» вместо «картон»).
  3. Ребенок путает местами буквы и целые слоги в словах, забывает начало предложения.
  4. Ошибки заметны в слабых (карова — безударный гласный) и даже в сильных фонетических позициях (гд (год) — ударный гласный).

Стоит учесть, что в дошкольном возрасте говорить о дисграфии рано, поскольку мозг ребенка не готов к подобной работе с физиологической точки зрения.

Дисграфия имеет несколько типов, которые были выделены специалистами на основе типовых нарушений при письме.

  1. Акустическая. Ребенок складно разговаривает, не делает устных ошибок, но путает звуки, когда пишет слова. Например, меняет звуки на похоже (машина — масина).
  2. Оптическая. Ученик не способен адекватно воспроизводить буквы графически. Он забывает отдельные элементы или изобретает новые во время письма, искажая текст.
  3. Артикулярно-акустическая. Неправильное произношение невольно запоминается ребенком, грубые ошибки переходят из устного формата в письменный (лука — рука).
  4. Аграмматическая. Возникают трудности при словотворчестве, распознавании грамматических категорий. Ребенок не различает падежи русского языка, не понимает, как присоединять к слову суффиксы, не умеет образовывать множественное число, теряется в частях сложного предложения (свинья — свиньята, а не поросята; красивая дом и т. д.)
  5. Нарушение лингвистического анализа и синтеза. Ученик не умеет выделять слова из речевого потока, находить их фонетические границы и обособлять графически, на письме. Слова пишутся слитно, без пробелов. Часто пропускаются целые группы букв.

Дисграфию можно устранить. Это не приговор, просто небольшое затруднение на пути к грамотности. Специалисты — логопеды, детские психологи, неврологи — помогут вам .

Рекомендации для родителей

ребенок пишет диктант в школе

Обучая ребенка грамоте на дому, старайтесь не навредить учебному процессу своими действиями. Родители вполне способны помочь ребенку прийти к грамотности. Она появляется благодаря устойчивым навыкам, которые сформировались настолько прочно, что стали привычкой.

Что принесет пользу?

  1. Самопроверка. Приучите малыша рефлексировать сначала над устной, а затем и над письменной речью. Написали слово — обдумали. Нет ли здесь ошибки? Со временем сформируются мыслительные шаблоны: ребенок начнет анализировать слова до написания.
  2. Помогает аккуратное списывание. Скажите ученику, чтобы он внимательно переписал текст с книги, учебника. Выбирайте для начала крупный шрифт. Такое упражнение тренирует внимательность.
  3. Регулярность — лучший друг ребенка, который хочет стать более грамотным. Если малышу лень садиться за стол и писать, не идите у него на поводу, предлагая взамен другие виды деятельности. Хотя бы 20 минут в день следует посвятить письму.
  4. Обращайте внимание на почерк детей. Графические символы, точность их изображения напрямую влияют на грамотность: запоминаются окончания слов, осознается разница между буквами и звуками, которые за ними стоят.

Что способно помешать прогрессу?

Вот наиболее распространенные ошибки, которые допускаются родителями и мешают ребятам осваивать грамотное письмо как можно быстрее.

  1. В учебе редко можно переборщить с похвалой, положительными оценками. Часто взрослым людям кажется: ребенок продвинулся вперед, но успехи слишком ничтожны, чтобы хвалить за них. Одобрение старших — лучшая опора для малыша. Поощряйте любой успех в нелегком деле постижения грамоты.
  2. Не ругайте ребенка, попрекая за плохие отзывы педагогов: «Мне стыдно слушать, что о тебе говорят учителя! Работаешь хуже всех в классе!» К перечисленным проблемам добавится чувство вины, но успешнее ученик от вашей критики не станет.
  3. Дайте понять: вы всегда готовы прийти на помощь. Не стоит бросать малыша один на один с проблемами, которые ему не по силам. Сдерживайте обещание, ежедневно интересуясь, как ребенок оценивает собственный прогресс, предлагайте проверить домашнюю работу.

Базовые принципы помощи детям с дисграфией

  1. Не настаивайте, чтобы ребенок часами занимался за столом. Делайте упражнения для спины, пальцев, кистей рук. Проветривайте комнату. Полчаса в день — оптимальная продолжительность занятия.
  2. Купите орфографический словарь и понемногу учите ребенка им пользоваться. Начнет работать зрительная память и аналитическое мышление.
  3. Не ругайте ребенка за ошибки — стресс блокирует рациональное мышление и ребенок может впасть в ступор. Проявите сочувствие, поддержите малыша: ему нелегко.
  4. Если ситуация ухудшается, обратитесь к репетитору, который занимается подобными расстройствами.

Как научить ребенка писать без ошибок?

ребенок учится грамотно писать

Рассмотрим не самые очевидные, но полезные способы улучшить грамотность ребенка.

  1. Развитие мелкой моторики рук. Помогает лепка из глины и пластилина, вырезание мелких фигурок из бумаги. Пальцы становятся более проворными, почерк улучшается. Это влияет на грамотность: ребенок запоминает очертания букв, они перестают быть сплошным потоком символов. Ученик легче распознает окончания слов.
  2. Работа над каллиграфией. Многие убеждены, что красивый почерк не играет особой роли, но педагоги утверждают: понятное, чистое письмо гарантирует легкое усвоение теоретического материала и высокую степень грамотности.
  3. Следите за положением тела во время письма. В советской школе позе уделяли много внимания, и это не утратило актуальность. Спина должна быть прямой, локти следует расположить на поверхности парты, чтобы они не свисали с нее. Не нужно упираться животом в край стола. Ноги ребенку лучше поставить прямо, расслабленно, не закидывая друг на друга. Тетрадь можно слегка наклонить. Также купите удобную ручку, которая не скользит в руках.
  4. Чтение вслух. Понемногу ребенок начнет видеть визуальные образы слов, которые произносятся во время чтения по ролям. Это поможет писать грамотнее.

Существуют разработанные педагогами методики, которые регулярно применяются учителями в начальной школе. Вот некоторые из них.

  1. Метод П. С. Тоцкого. Система называется «Орфография без правил». В основе лежит медленное проговаривание слов, благодаря которому развивается моторная, двигательная память (движения губ, языка).
  2. Зрительные диктанты И. Т. Федоренко. Ученику дают прочитать предложение про себя, затем он записывает увиденное. Тренировки проходят до тех пор, пока набор карточек не будет освоен ребенком полностью.
  3. Н. Сычева «Пишем без ошибок». Методика предлагает краткие механизмы поиска орфограммы в словах, проверочные задания, дополнительные материалы.

Если вы не хотите разбираться в педагогических методах, можно использовать обычные упражнения в игровой форме.

  1. Разминка перед началом занятия. Вспоминаем очертания букв: рисуем пальцем на бумаге или в воздухе и пытаемся отгадать.
  2. Составление образовательных плакатов. Выпишите вместе с ребенком основные правила и слова, в которых он допускает ошибки. Участие малыша сделает плакат удобнее, понятнее.
  3. Пишем письмо другу или сочиняем сказку. Главное условие— в каждом предложении нужно использовать одно из правил, которые вызывают затруднения.
  4. Принесите с работы документы, продемонстрируйте, как важно уметь писать грамотно: от этого зависит качество работы, уважение коллег за хорошо выполненные задания и даже количество денег. Ребенку нужно понять, зачем он учит правила, чем они полезны в реальной жизни.

Как научить ребенка грамотно писать диктанты в школе

школьники учатся писать без ошибок

Чтобы ребенок получал высокие оценки за диктанты в школе, нужно соблюдать несколько простых, но важных принципов.

  1. Необходима кропотливая работа над ошибками. Разбирайте каждое замечание учителя вместе с ребенком. Пытайтесь понять, что вы упустили во время занятий, что стало причиной ошибки.
  2. Составляйте карточки для особо сложных случаев, время от времени возвращайтесь к ним. Пару раз в неделю нужно повторять пройденный материал.
  3. Проводите домашние диктанты, чтобы малыш привык к подобному формату контрольной работы. Это снизит напряженность во время школьных тестов.
  4. Не забывайте про развитие устной речи, которая сильно влияет на грамотность. Читайте вместе любимые книги, выписывайте непонятные слова в личный словарик. Почаще просите ребенка пересказывать прочитанные истории.
  5. Пусть ребенок побудет в роли учителя. Родитель садится за стол и пишет текст под диктовку, допуская несколько ошибок. Малыш проверяет работу папы или мамы, комментирует, дает рекомендации, объясняет материал самостоятельно. Это упражнение избавляет от стресса и страха перед диктантами.

Способность писать правильно, грамотно формируется вплоть до 10 лет, поэтому не огорчайтесь, если дети с трудом запоминают правила в начальной школе. Любые проблемы решаемы с помощью родителей, психологов, логопедов и усилий самого ребенка.

blogArticleAd-image

blogArticleAd-image

Русский язык для учеников 1-4 классов

Развиваем навыки мышления, готовим к олимпиадам и подтягиваем результаты по русскому языку в интерактивном формате

узнать подробнее

1. Der Lehrer sagt: Macht keine Fehler. Lest laut bitte.
2. Lies und übersetze diesen Text.
3. Gehe an die Tafel.
4. Wiederholt/ Wiederholen Sie die Regel.
5. Korrigiere die Fehler.
6. Nimm deinen Bleistift.
7. Lies richtig bitte.
8. Lauf nicht so schnell.
9. Fahr nach Hause.
10. Vergiss das Lehrbuch nicht.
11. Kommt/Kommen Sie am Abend.
12. Sei ruhig.
13. Auf Wiedersehen, seid/seien Sie glücklich.

1. Korrigiere deinen Fehler.
2. Oft besuche ich meine Eltern.
3. Bringt/ Bringen Sie bitte morgen eure/Ihre Hefte.
4. Nun sieht er seine Schwester selten, sie wohnt nicht in Kiew.
5. Wie verbringst du jetzt deine Freizeit?
6. Zeige dein Geschenk.
7. Grüße deine Eltern/deine Schwester/den Bruder/deine Freunden
8. Oleg und Nina lieben ihre Oma/ihren Opa.
9. Oft besuchen wir unseren Lehrer, er ist jetzt krank.
10. Peter, lies dein Beispiel.
11. Der Lektor lobt seine Studenten.
12. Heute feiert Mario seinen Geburtstag.
13. Wann feiern Sie Ihren Geburtstag?
14. Zeige dein Geschenk.

  1. Gebrauchen Sie die Verben
    im Imperativ!

  1. Oleg, hier
    sind viele Fehler. (кorrigieren)
    diese Fehler!

  2. Du kennst
    die Regel schlecht. (wiederholen) diese
    Regel!

  3. Habt ihr heute frei? Dann
    (gehen) spazieren!

  4. Sie lesen
    den Satz falsch. (lesen) Sie noch einmal.

  5. Da ist dein Buch. (nehmen)
    das Buch!

  6. (geben)
    deinen Bleistift!

  7. (sprechen)
    bitte laut!

  8. (laufen) nicht so schnell,
    Inge!

  9. (sein) Sie so gut,
    wiederholen Sie die Adresse!

  1. Übersetzen
    Sie ins Deutsche!

  1. Учитель говорит:
    «Не делайте ошибок! Пишите правильно!
    Читайте громко!» (2л., мн.ч.).

  2. Прочитай и переведи
    этот текст!

  3. Иди к доске!

  4. Исправь ошибки!

  5. Возьми карандаш!

  6. Поезжай домой!

  7. Приходи вечером!

  1. Übersetzen
    Sie die Sätze ins Russische!

  1. Das Basteln ist sein Hobby.

  2. Das Sammeln der guten Romane
    ist ihr Hobby.

  3. Das Studieren macht ihm viel
    Spaß.

  4. Bitte, hier ist das Essen.

  5. Das Lernen geht ihm gut.

  1. Bilden Sie die
    zusammengesetzten Substantive und übersetzen Sie ins Russische!

  1. die
    Stadt + das Zentrum

  2. das
    Telefon + die Nummer

  3. die
    Mutter + die Sprache

  4. die
    Bücher + der Schrank

  5. direkt
    + das Studium

  1. Setzen Sie die
    eingeklammerten Artikel in den richtigen Kasus ein!

  1. Der Lehrer fragt (ein)
    Fachschüler.

  2. Die Studentin übersetzt (der
    Text).

  3. Alle
    lesen (eine Übung).

  4. Ich gebe (das) Buch (der
    Freund).

  5. Sie gibt (das) Heft (die
    Lehrerin).

  6. Die Mutter gibt (die Puppe)
    (das Kind).

  7. Die Schüler antworten auf
    die Fragen (der) Lehrers.

  8. Der Vater zeigt (das Auto)
    (die Kinder).

  1. Übersetzen
    Sie ins Deutsche!

  1. Он – студент.

  2. Моя мама –
    учительница по профессии.

  3. Ты инженер?

  4. Это ручка? – Да,
    это шариковая ручка.

  5. Ручка хорошая?

  6. Это карандаш. Он
    зеленый.

  7. Солнце светит.

  1. Bilden
    Sie bitte Fragesätze!

  1. Meine Kinder stehen sehr früh
    auf.

  2. Ich nehme heute dieses Buch
    mit.

  3. Viele Studenten bleiben vor
    diesem Bild stehen.

  4. Er schreibt unsere Adresse
    auf!

  5. Die Schüler verstehen diese
    Regel gut.

  1. Beantworten
    Sie bitte die Fragen

  1. Wozu
    lernt man Deutsch?

  2. Wozu
    lernen Sie Deutsch?

  3. Was können Sie auf Deutsch?

  4. Was
    fällt Ihnen schwer?

  5. Was machen Sie im
    Deutschunterricht?

  6. Arbeiten Sie an der Sprache
    viel?

  7. Haben Sie jeden Tag alle
    Hände voll zu tun?

5.2.2 Перечень вопросов к экзамену

1.
Meine Familie

2.
Meine Hochschule

3. Meine Heimatstadt

4.
Russland

5.
Bildung in Russland

6. Bildung in der BRD

7.
Deutschland – Land der Universitäten

8. Wozu lernt man Deutsch

9.
Die Bundesrepublik Deutschland

10.
Fremdsprachen in Europa

11. Die deutsche Sprache

12. Die Sprachen in der BRD

13. Das politische System
Deutschland

14.
Die Quellen des deutschen Rechts

15. Funktionen der Regierung

16.
Das Familienrecht

17.
Das Erbrecht

18. Das Sachrecht

19.
Das Schuldrecht

20.
Das
Strafgesetzbuch

21.
Das
Bürgerliche Gesetzbuch

    1. Учебно-методическое
      и информационное обеспечение дисциплины
      .

Основная литература

1.
Исакова Л.Д. Перевод профессионально
ориентированных текстов. Учебник по
немецкому языку. Изд-во «Флинта»,Наука,
2009 http://www.knigafund.ru/books/106408

2.
Кравченко А.П. Немецкий для юристов.
Учебное пособие. Р/нД, Изд-во «Феникс»,
2009

3.
Червова Е.В. Немецкий язык для юристов.
Учебник. Р/нД, Изд-во «Феникс», 2010
http://www.knigafund.ru/books/48589

Соседние файлы в папке Немецкий язык

  • #
  • #

  • Учи ру ошибка 504
  • Учи ру ошибка 503
  • Учи ру ошибка 502 картинка
  • Учи ру ошибка 404 картинка
  • Учетная политика исправление ошибок прошлых лет