Учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок исправить

    1. Самая высочайшая гора Земли — Эверест.
    2. Учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок.
    3. Этот молодой депутат сумел сыскать доверие у горожан.
    4. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
    5. Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстраций последние события.
    6. Мы с композитором заметили, что в обоих песнях припев почти одинаковый.
    7. Эта встреча сыграла большое значение для дальнейшего сотрудничества предприятий.
    8. Банк оплатил предоставленные счета.
    9. В марте месяце открылось совместное предприятие, выпускающее 30 тысяч штук изделий в год.
    10. Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.

Исправьте лексические и грамматические ошибки, укажите тип ошибки.

    1. Самая высочайшая гора Земли — Эверест.
    2. Учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок.
    3. Этот молодой депутат сумел сыскать доверие у горожан.
    4. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
    5. Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстраций последние события.
    6. Мы с композитором заметили, что в обоих песнях припев почти одинаковый.
    7. Эта встреча сыграла большое значение для дальнейшего сотрудничества предприятий.
    8. Банк оплатил предоставленные счета.
    9. В марте месяце открылось совместное предприятие, выпускающее 30 тысяч штук изделий в год.
    10. Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.

Дипломные работы, курсовые, контрольные, рефераты на заказ

  • Дисциплины
  • Виды работ

Особенности стилистической окраски, ошибок и синонимов

Контрольная работа — Иностранные языки

Другие контрольные работы по предмету Иностранные языки

д навес.

Ошибка: тавтология

  • Борщ из свежей капусты, вегетарианский, с мясом и сметаной. Борщ из свежей капусты, вегетарианский, без мяса.

Ошибка: нарушение логичности

  • Учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок. Учитель обязан способствовать исправлению допущенных родителями ошибок.

Ошибка: неправильное употребление синонима

  • На новогоднем вечере было немало шуток, розыгрышей и забавных инцидентов.

На новогоднем вечере было немало шуток, розыгрышей и забавных моментов.

Ошибка: неправильное употребление неологизма

  • Получив с ворот поворот, фирмач обратился к другим поставщикам. Получив с ворот поворот, фирмач обратился к другим поставщикам.

Ошибка: неправильное употребление фразеологизма

5. Определите, к какому функциональному стилю принадлежит этот текст. Докажите его принадлежность к данному стилю, указав основные лексические, морфологические и синтаксические черты

Какая дикость! Совсем недавно объявили справедливо: падение рубля — национальная катастрофа. Но, простите, национальная катастрофа с падением рубля произошла гораздо раньше, когда рубль стал равен центу. Вот тогда надо было говорить и спохватываться. Мы все знаем: план экономических реформ никогда не был объявлен. Почему? Если его нет — тогда это авантюра, если он есть — тогда почему его скрывают? Мы все знаем: цены освобождены в угоду монополистам, ни по какому ваучеру ни один гражданин не получили отдаленно своей доли в национальном достоянии. Нам известно из прессы: то там, то здесь происходят скандальные случаи приватизации за бесценок, Кто-то взял почти бесплатно, а государство не получило ничего. Государство ограбило 70 миллионов вкладчиков, самых добросовестных, самых лояльных, самых доверчивых своих граждан. Дало жестокий урок никогда не верь государству и никогда не работай честно. И мы знаем, как катастрофически падает наша рядовая и блистательная наука, падает наше образование, падает медицина, миллиарды долларов в год разграбляются и куда-то увозятся из страны и как по стране свободно шествует преступность. Третий год мы слышим и от правительства, и от президентской команды, и от так называемой непримиримой оппозиции одно и то же: борьба с преступностью. Скажите, где открытые суды, где грозные приговоры? Можете вы назвать, слышали вы их? И нет уголовных законов, соответствующих невиданной криминальной ситуации, которая сегодня пугает уже и Америку, и Германию — она уже и туда плеснула. Нет нового уголовного кодекса, нет уголовно-процессуального кодекса, может быть, потому, что у Государственной Думы нет времени.

Анализ:

  1. Публицистический стиль
  2. Аналитическая статья (возможно обзор)
  3. Информационная цель, воздействие на массового адресата
  4. Тема: экономика, политика, проблема беспредел в стране.
  5. Стилевые черты и языковые особенности текста:
  6. Понятность текста: употребление общеизвестной лексики, отсутствие узкоспециальной терминологии
  7. Актуальность текста: “падение рубля”, “борьба с преступностью” и т.д.
  8. Объективность изложения: в тексте приведены конкретные цифры “70 миллионов вкладчиков ”
  9. Выраженность точки зрения, отношения автора: используется оценочная лексика (Какая дикость, разграбляются, спохватываться, бесценок), повествование ведется от первого лица ( мы знаем, мы слышим)
  10. Призывность, агитационность текста: присутствует скрытая агитация, основная цель данного текста проинформировать и взбудоражить аудиторию. (“скажите?…можете назвать?…почему?….где открытые суды?..где грозные приговоры?”)
  11. Эмоциональность, выразительность изложения: множество вопросительных предложений, антитез. Автор хочет показать, что ему не безразлична проблема, освещенная в тексте и у него это получается, текст довольно-таки эмоционален. В основном, благодаря синтаксическим средствам выразительности вопросительным предложениям, инверсиям (“Можете вы назвать, слышали вы их?”)
  12. Точка зрения выражается не от первого лица, а через множественное местоимение “мы”.
  13. Незначительная грамматическая усложненность текста: преобладание глаголов в личной форме, небольшое число причастных и деепричастных оборотов, не очень длинные цепочки однородных членов, преобладание недлинных предложений с небольшим количеством осложняющих конструкций.
  1. Самостоятельно подберите текст (не более 1000 знаков) научного стиля, используя в качестве источников тексты СМИ, Интернет и др. Докажите его стилевую принадлежность (см. задание 5)

Л.Ф.Курило

Телегония мифы и реальность

Медико-генетический научный центр РАМН

отрывок из статьи.

“Профессора М.М. Асланян и А.С. Спирин приводят в своей публикации схему и результаты экспериментов, посвященных реципрокному переносу чистопородных доимплантационных эмбрионов кроликов от самки одного окраса (черного), самке другого окраса (белой) и наоборот. Во всех экспериментах окрас рожденного крольчонка оставался генетически исходным — т.е. сохранялся генотип и фенотип крольчих — доноров эмбрионов. Специалисты справедливо заключают о том, что и теоретические основы генетики (ее законы) и результаты генетически корректных экспериментов полностью отвергают явление телегонии. Встречающиеся же случаи рож

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее


Исправить ошибки употребление

1 рассматривая редакционную почту, мое внимание привлекло необычное письмо.

2 живое внимание слушателей вызвал рассказ об этом человеке.

3 согласно приказа директора предприятие перешло на круглосуточную работу.

4 в их выступлениях чувствовалась уверенность в победу.

5 учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок.

6 первыми стартовали девочки — двухкилометровки.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправить ошибки употребление 1 рассматривая редакционную почту, мое внимание привлекло необычное письмо. 2 живое внимание слушателей …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Русский язык » Исправить ошибки употребление 1 рассматривая редакционную почту, мое внимание привлекло необычное письмо. 2 живое внимание слушателей вызвал рассказ об этом человеке. 3 согласно приказа директора предприятие перешло на круглосуточную работу.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я определила и обосновала стили текстов:
А. Вам предстоит важный разговор с начальником? Вы решили пробить на работе свою идею и стремитесь получить поддержку коллег? В ответственной деловой встрече вам, во что бы то ни стало нужно настоять на своём? Во всех этих случаях не стоит полагаться на «авось» и рассчитывать только на везение и собственную интуицию. Любое деловое общение требует подготовки тщательно разыгранного сценария. От того, как вы распишите свою роль и подготовитесь к неожиданным выпадам собеседника, зависит успех переговоров. Большинство терпят фиаско — по одной причине рассчитывают на успех с первой попытки. И воспринимают итог переговоров с юношеским максимализмом: если да — так да, если нет — так уж окончательное нет. А вот эксперты из чикагской «Высшей школы бизнеса» на основе детальных исследований предлагают приготовиться к деловой игре минимум в три раунда.
ОТВЕТ: данный текст относится к публицистическому стилю. Публицистический стиль характерен, прежде всего, для средств массовой информации – газет, радио, телевидения. Его характерные особенности
-Сфера применения (рекомендация по деловому общению).
-Термины: деловое общение, переговоров, детальных исследований, к деловой игре, три раунда;
-Абстрактные слова: разговор, на работе, идею, поддержку, встрече, везение, интуицию, общение, подготовки сценария, роль, к выпадам, успех переговоров, фиаско, попытки, с максимализмом, исследований, игре, раундов.
-По цели высказывания — повествовательные и вопросительные (обращенные к читателю для установления контакта).

Б. Ответственность и подотчётность лиц, находящихся на службе в таможенных органах и учреждениях, являются важным принципом таможенной службы. Реализация его имеет свои особенности, обусловленные спецификой статуса таможенных органов и их должностных лиц, характеризующегося, в частности, чётко выраженной вертикальной подчинённостью звеньев системы этих органов и отсутствием юридически закреплённой подчинённости по горизонтали: органам представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления и местной администрации.
ОТВЕТ: стиль данного текста — официально-деловой. Его характерные особенности:
— официальность (строгость изложения; слова употребляются в своих прямых значениях, образность отсутствует,);
— безличность (избегает конкретного и личного);
— высокой регламентированностью речи (определенный запас средств выражения и способов их построения);
— обобщённость выражения;
-Речевые клише: ответственность лиц, таможенных органов, должностных лиц, представительной власти, исполнительной власти, местного самоуправления, местной администрации;

В. «Мировая экономика, — пишет автор, — рано или поздно будет вынуждена использовать материальные и энергетические ресурсы Солнечной системы хотя бы лишь по одной причине — истощения сырьевых ресурсов Земли». Но существует один аспект — психологический, который следует из положения, высказанного Б. Расселом в 1952 г. Б. Рассел считал, что, если когда-нибудь на Земле наступит всеобщий мир, люди будут удовлетворять свое стремление к приключениям в исследованиях, а не разрушениях. А познание Солнечной системы и звезд может стать таким приключением, вытесняющим энергию разрушения, что, вероятно, позволит решить серьезную психологическую проблему. Кроме того, такие мощные культурные и интеллектуальные стимулы могут помочь человечеству избежать стагнации, предсказанной современным философом Ф. Фукуямой.
ОТВЕТ: Стиль данного текста — научный.
Характерные черты:
-Сфера применения — наука экономика.
-Жанр — учебная проза.
-Цель — информационная, активизация логического мышления.
-Научные термины: экономика, ресурсы, Солнечной системы, сырьевых ресурсов Земли, звезд, стимулы, стагнация;
-Упоминание имен известных философов: Б. Рассел и Ф. Фукуяма

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я определила и обосновала стили текстов:
А. Вам предстоит важный разговор с начальником? Вы решили пробить на работе свою идею и стремитесь получить поддержку коллег? В ответственной деловой встрече вам, во что бы то ни стало нужно настоять на своём? Во всех этих случаях не стоит полагаться на «авось» и рассчитывать только на везение и собственную интуицию. Любое деловое общение требует подготовки тщательно разыгранного сценария. От того, как вы распишите свою роль и подготовитесь к неожиданным выпадам собеседника, зависит успех переговоров. Большинство терпят фиаско — по одной причине рассчитывают на успех с первой попытки. И воспринимают итог переговоров с юношеским максимализмом: если да — так да, если нет — так уж окончательное нет. А вот эксперты из чикагской «Высшей школы бизнеса» на основе детальных исследований предлагают приготовиться к деловой игре минимум в три раунда.
ОТВЕТ: данный текст относится к публицистическому стилю. Публицистический стиль характерен, прежде всего, для средств массовой информации – газет, радио, телевидения. Его характерные особенности
-Сфера применения (рекомендация по деловому общению).
-Термины: деловое общение, переговоров, детальных исследований, к деловой игре, три раунда;
-Абстрактные слова: разговор, на работе, идею, поддержку, встрече, везение, интуицию, общение, подготовки сценария, роль, к выпадам, успех переговоров, фиаско, попытки, с максимализмом, исследований, игре, раундов.
-По цели высказывания — повествовательные и вопросительные (обращенные к читателю для установления контакта).

Б. Ответственность и подотчётность лиц, находящихся на службе в таможенных органах и учреждениях, являются важным принципом таможенной службы. Реализация его имеет свои особенности, обусловленные спецификой статуса таможенных органов и их должностных лиц, характеризующегося, в частности, чётко выраженной вертикальной подчинённостью звеньев системы этих органов и отсутствием юридически закреплённой подчинённости по горизонтали: органам представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления и местной администрации.
ОТВЕТ: стиль данного текста — официально-деловой. Его характерные особенности:
— официальность (строгость изложения; слова употребляются в своих прямых значениях, образность отсутствует,);
— безличность (избегает конкретного и личного);
— высокой регламентированностью речи (определенный запас средств выражения и способов их построения);
— обобщённость выражения;
-Речевые клише: ответственность лиц, таможенных органов, должностных лиц, представительной власти, исполнительной власти, местного самоуправления, местной администрации;

В. «Мировая экономика, — пишет автор, — рано или поздно будет вынуждена использовать материальные и энергетические ресурсы Солнечной системы хотя бы лишь по одной причине — истощения сырьевых ресурсов Земли». Но существует один аспект — психологический, который следует из положения, высказанного Б. Расселом в 1952 г. Б. Рассел считал, что, если когда-нибудь на Земле наступит всеобщий мир, люди будут удовлетворять свое стремление к приключениям в исследованиях, а не разрушениях. А познание Солнечной системы и звезд может стать таким приключением, вытесняющим энергию разрушения, что, вероятно, позволит решить серьезную психологическую проблему. Кроме того, такие мощные культурные и интеллектуальные стимулы могут помочь человечеству избежать стагнации, предсказанной современным философом Ф. Фукуямой.
ОТВЕТ: Стиль данного текста — научный.
Характерные черты:
-Сфера применения — наука экономика.
-Жанр — учебная проза.
-Цель — информационная, активизация логического мышления.
-Научные термины: экономика, ресурсы, Солнечной системы, сырьевых ресурсов Земли, звезд, стимулы, стагнация;
-Упоминание имен известных философов: Б. Рассел и Ф. Фукуяма

Найдите и исправьте в предложениях ошибки, связанные с неправильным употреблением синонимов.

1. Он скоропостижно уехал домой. 2. Спортсмены не раз добивались отменных результатов на соревнованиях. 3. Учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок. 4. На стене висели ветхие часы. 5. В будущем он решил найти профессию врача. 6. Чтобы добраться до лицея, мне пришлось шествовать по всей улице. 7. Труженики села успешно осваивают новую технику. 8. В произношении у него были дефекты.

Срочно!! Найдите и исправьте в предложениях ошибки, связанные с неправильным употреблением синонимов.

1. Он скоропостижно уехал домой. 2. Спортсмены не раз добивались отменных результатов на соревнованиях. 3. Учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок. 4. На стене висели ветхие часы. 5. В будущем он решил найти профессию врача. 6. Чтобы добраться до лицея, мне пришлось шествовать по всей улице. 7. Труженики села успешно осваивают новую технику. 8. В произношении у него были дефекты.

  • Учи ру ошибка 505
  • Учитель невольно остановился на полуслове грамматическая ошибка
  • Учитель не имеет права на ошибку
  • Учитель нам представил полную свободу выбора какая ошибка
  • Учитель изобразил на доске план выполнения работы ошибка