Учиться на своих ошибках эссе

  • Сочинения
  • /

  • 11 класс

На ошибках учатся — сочинение

Учатся ли на ошибках? И настолько ли плохо их совершать, как считают большинство? Об этом мы поговорим.

Для начала стоит понять, плохо ли делать ошибки. Я считаю, что ошибки делать не плохо, но это не значит, что их надо делать. Намного лучше подумать, как сделать лучше. Не пускать все на самотек и делать ошибку, только если нет другого варианта, или не знаешь что это ошибка.

Вред ошибки так же зависит от того, в каких условиях, где и когда была совершена и кто её заметил. Я сделаю несколько примеров.

нейросеть

Если, к примеру, ошибку сделает президент в отношении страны – может развязаться война. Если он сделает её в кругу незнакомых людей – пойдут сплетни. А если сделает ошибку, что никак не связана со страной и никто её не видел – ничего не произойдет. Однако президент такую ошибку уже скорее всего не совершит.

Другой пример, возьмем древних людей. Они пошли на охоту, а вернулись с неудачей. После этого они, скорее всего, начнут думать «Как поразить такого зверя?» и со временем придумают лук. А если бы у них ошибок никогда не было, им лень было бы и копье придумать.

Или, еще один современный пример. Работает в интернете копирайтер. (тот, кто переписывает или пишет новые тексты людям) Все банально – ошибся в написании слова и его старания не приняли. Что он сделает? Правильно, исправит ошибку и повторно отдаст работу. А если бы эту ошибку не заметили, он бы на ней не научился.

Если тест по математике написать с ошибками, то научишься ты на них, только если их кто-нибудь ЗАМЕТИТ. Если ты не очень ленив.

А вот биологический пример. Были два серых зайца. Зимой за одним из них погнался волк. Он попытался спрятаться, но волк его нашел из-за серой шубки. А другой заяц наблюдал. После этого пошел процесс эволюции и тогда серая шубка у зайцев была заменена на белую.

Уже получается, что одна из главных частей эволюции – ошибки остальных.

В итоге получается, что на ошибках учатся, но не все. Если человек ленивый, он не воспримет её во внимание. Получается, есть 3 варианта:

  1. Ошибку заметили, человек научился.
  2. Ошибку заметили, её не приняли во внимание.
  3. Ошибку не заметили.

Еще бывает, что люди учатся на чужих ошибках. Но такое происходит достаточно редко. А с животными почти всегда. Это называется эволюция.

Какой же вывод мы можем сделать? Все — люди, животные, учатся на ошибках. Не совершались бы нами ошибки – мы бы были как наши далекие предки. Но не совершать их в нашем мире невозможно, ведь когда человек не совершит ошибку на охоте, её совершит животное. Животное эволюционирует и вот уже ошибку делает человек. Но это старый пример.

На ошибках учатся

На ошибках учатся

Популярные сочинения

  • Сочинение Иван Шатов в романе Бесы (Характеристика и образ)

    Иван Павлович Шатов – это один из главных героев романа Ф.М. Достоевского «Бесы». Из родственников известна только его сестра Дарья Шатова, к тому же, он связан узами брака с молодой женой Марией

  • Повесть о настоящем человеке — сочинение по произведению Полевого

    Мечта — это наше воображение, наши желания, наши стремления. Ярким примером мечты человека служит произведение Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке».

  • Сочинение Поэзия серебряного века (9-11 класс)

    Серебряный век является одним из этапов развития русской литературы 1880-1917 годов. На данном историческом этапе было написано множество произведений, наполненных огромной силой энергией, благодаря которым поэзия тех времен

метки: Ошибка, Человек, Учиться, Почему, Принести, Самостоятельно, Ситуация, Решение

Каждый человек в своей жизни совершает ошибки. Без ошибок невозможно жить, ведь тот, кто самостоятельно ничего не делает и не принимает самостоятельно решения, никогда не ошибается. На самом деле ошибки очень важны в нашей жизни, и они дают человеку определенный опыт, который позволяет корректировать свои действия в будущем и более мудро и взвешенно подходить к принятию решений.

Ошибки заставляют нас учиться. Учиться можно на чужих ошибках, но свои ошибки запоминаются лучше и позволяют раз и навсегда запомнить, как не следует поступать и что не следует делать.

Опыт позволяет давать советы другим людям и самому человеку действовать согласно пережитым обстоятельствам. Опыт необходимо накапливать каждому человеку, без личного опыта тяжело принимать решения. Опыт необходим и в личной жизни, и в учебе, и в работе.

Лично я приобретаю опыт общения, когда общаюсь со своим одноклассниками, когда выезжаю на олимпиады в другие школы. Такой опыт позволяет мне выбрать стиль общения и свое поведение в определенных ситуациях. Также у меня есть опыт, который помогает мне в обучении. Я уже знаю, как лучше изучать определенный материал, на что следует обратить внимание, а что не требует особенных трудовых затрат. Еще у меня есть личный опыт приготовления блюд на кухне. Такой опыт мне пригодиться в личной жизни. Я уже умеют жарить оладьи, и знаю, сколько необходимо муки, сахара и кефира. Получилось это блюдо у меня не с первого раза.

Также меня радует тот факт, что у меня уже есть первые ошибки. Мои ошибки говорят о том, что я самостоятельно могу принимать решения и искать выход из сложившейся ситуации. А ошибка позволяет в следующий раз поступать более мудро и обдуманно. Конечно, я огорчаюсь, когда ошибаюсь, но моя мама всегда говорит, что ошибки делаю меня только сильнее. Ошибки не должны выбивать человека из колеи, так как каждый человек имеет право на ошибку.

Вариант №2

Повествование хочется начать с того, что ошибки — неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый из нас учится на своих или чужих ошибках. Многие считают, что совершать какие-либо ошибки — очень плохо, но на самом деле это не так. Совершая ошибки, мы формируем свой жизненный опыт, ведь не ошибается только тот, кто ничем не занимается и ему просто негде ошибиться.

Размышление на данную тему очень актуально во всех возрастах. Но для каждого человека оно будет своим.

10 стр., 4914 слов

«Капитанская дочка»: взросление человека. Опыт и ошибки Опыт …

… ошибок совершает и Пьер. Он ведет разгульную жизнь в обществе Долохова и Курагина, но понимает, что такая жизнь не для него, Он не может сразу правильно оценить людей и … опыт, а литература становится настоящим учебником жизни, помогающим не совершить собственных ошибок, цена которых может быть весьма высока. Говоря о совершаемых героями ошибках, следует отметить, что неверно принятое решение, …

Таким образом, рассмотрим ситуацию, на которой сможет учиться маленький ребёнок. Например, мама послала ещё совсем маленького ребёнка в город для того, чтобы тот принёс ей свёклу. Но ребёнок, из-за своего ещё совсем маленького возраста, принёс маме вместо свеклы морковь. Благодаря этой ситуации, мама начинает объяснять мальчику, что он принёс не то, что она просила, всвязи с этим в мальчике просыпается чувство отчаянности и он начинает понимать то, что совершил ошибку, но не по своей вредности, а просто в силу возраста.

В любом возрасте, будь человеку тридцать лет или шесть, он будет с одинаковой ответственностью подходить к совершенному проступку. Но в каждом возрасте, реакция будет соответственно различаться.

Может случаться и такое, что человек на протяжении долгого времени совершает одни и те же ошибки. Для таких людей, было даже придумано выражение «наступать на одни и те же грабли». Это происходит из-за характера человека, который не задумывается о последствиях и живет лишь настоящим. Таким людям на самом деле тяжело находиться в обществе. Отличный пример такого человека представлен в рассказе Шукшина «Чудики».

Опыт, который получает человек на протяжении всей своей жизни, может быть как печальным, так и наоборот положительным. Но даже самый горький опыт приносит личности новые способности. Да, некоторые случаи в жизни очень тяжело переносить морально, но стоит просто перетерпеть. Но в следующий раз, в похожей ситуации, нужно будет просто вспомнить о том, что было раньше и не совершать подобных ошибок.

Не стоит бояться совершить ошибку из-за того, что потом будет очень больно переживать случившееся. Лучше рискнуть и обжечься в начале, чем это сделать потом.

Опыт и ошибки сочинение

И как точно подметил поэт « И опыт, сын ошибок трудных…» На ошибках человек учится, делает правильные выводы. Отсутствие результата – это тоже результат. Вот через проработку ошибок как раз и приходит опыт.

История великих открытий знает немало примеров, когда ошибки приводили к накоплению опыта. И в конечном итоге, к положительному результату. Самый известный пример – это Эдисон и его знаменитая лампочка. Все опыты приводили к отрицательному результату, видимо, в расчёты где-то закралась ошибка. Но Эдисон не сдавался. Он ещё и ещё раз перепроверял свои расчёты. Делал новые опыты. И вот положительный результат – лампочка загорелась!

А Колумб отправился в Индию за пряностями. Ошибся, повернул не в ту сторону. И в результате открыл новый континент – Америку.

Когда всё получается сразу, не интересно. А вот когда ошибся – мучаешься, ищешь, думаешь, делаешь множество повторных операций. Это и называется опыт. Не зря говорят, что умение приходит с опытом.

Ребёнок, когда учится ходить, ведь у него получается с первого раза. Он падает по сто раз за день – это можно расценить как ошибки. Приобретает бесценный опыт и наступает тот момент, когда он делает первый шаг. А потом и пускается бегом.

6 стр., 2718 слов

Что нужно делать детям чтоб сохранить природу. «Как я помог природе»

… на бытовом уровне может улучшить экологическую ситуацию. Что нужно делать чтобы сохранить экологию В России перерабатывается очень небольшой процент мусора — меньше … представляете своего утра без кофе с собой — приходите в кофейни с собственной термокружкой. Некоторые кофейни даже … 6. Прививать эко-привычки на работе Бережному отношению к природе можно научить на своём примере. Станьте проводником в …

Некоторые ошибки не приводят к опыту. Например, сапёр, лётчик или врач не имеют права на ошибку. Её цена – человеческая жизнь.

Ребёнок, когда приходит в первый класс не умеет писать и читать. Он читает по слогам, делает ошибки. Если он это делает регулярно, много читает, то со временем начинает читать бегло. Тоже самое и письмом. Вот он пишет палочки и крючочки. У него не получается, он ошибается. Но он старается, как он старается! Нарабатывает опыт, и в результате пишет так красиво!

Так учились писать наши бабушки и дедушки. Они сохранили на память свои первые тетрадки. Также они сохранили на всю жизнь свой красивый подчерк.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Можно просто сидеть или лежать на диване и тупо смотреть телевизор. Не будет никаких ошибок, но не будет никакого опыта.

Обучение чему-то новому всегда проходит через ошибки. Это нормальное явление. Некоторые люди сдаются и опускают руки. Других людей неудача наоборот раззадоривает. Они делают снова и снова, и добиваются успеха.

Так что ошибки ведут к приобретению опыта.

11 класс, ЕГЭ аргументы из литературы

Опыт и ошибки

Опыт и ошибки

Сейчас читают:

  • У меня дома живет попугай. Он очень разговорчивый, веселый и активный. Попугая мне подарили на день рожденья родители. Они привезли его в большой золотистой клетке.

  • Современное общество прогрессирует и развивается. Теперь каждый его член должен обладать определенными, немалыми познаниями в разных областях науки и жизни. Наши знания должны быть не только глубокими,

  • Осень по праву считается самой красивой и загадочной порой. Каждый из нас может воспринимать осень по- разному, для кого-то это пора грусти, ведь лето закончилось, впереди холодная долгая зима. А для кого-то напротив осень- это красочное,

  • Омск является одним из старейших городов, находящихся в Сибири. На реке Оми еще в семнадцатом веке решили построить военное укрепление, как и многие другие города, Омск начал свое существование с крепости.

  • Валерий Хабаров написал эту картину в 1970 году. Героиней его полотна стала девочка Мила, обычный подросток школьного возраста. Чем же привлек художника этот незатейливый образ обычной школьницы? В центре вертикального холста Хабаров

  • Конечно же, большую часть этой картины занимает снег, и это закономерно, ведь название говорит само за себя. Сложно представить настоящую русскую зиму без снежных сугробов, трескучих морозов, которые окутывают землю

Моя прабабушка часто повторяла поговорку “Жизнь пройти – не поле перейти”, а также “Сколько ни учись – все равно дураком помрешь”. В свои 90 лет она понимала, что мы всю жизнь – ученики.

Для человека нет такого возраста, когда он становится абсолютно мудрым, умным, дальновидным настолько, чтоб больше никогда не ошибаться. Для каждого возраста свои ошибки. Человек в 50 лет уже не совершит тех ошибок, которые совершил в 18, но совершит те ошибки, на которых уже набил шишки человек старше его.

Сколько бы правил, указаний мы ни читали, мы все равно делам так, как считаем нужным. И, конечно, постоянно ошибаемся. Мы редко слушаем старшее поколение в юности, а в зрелом возрасте – тем более, ведь взрослый человек считает себя умудренным опытом.

Остается вопрос – почему? Почему человеку суждено всю жизнь быть учеником? Ведь тысячи лет человечество проходит один и тот же путь, совершая одинаковые ошибки, оставляет после себя книги, дневники, своды советов, правил, которые мы читаем, но все-равно делаем по-своему.

Если обратиться к священным книгам, как-то Библия, Коран,

Тора, то в первую очередь мы прочтем заповеди, которые предостерегают человека от непоправимых ошибок – грехов. Но сколько других оплошностей мы совершаем, кроме этих страшных грехов! Выбираем не ту профессию, не того спутника, не тех друзей, врем кому-то, себе, совершаем бездумные поступки, последствия которых могут быть очень плачевными.

К сожалению, если ошибка приводит к чей-то смерти, то уже ничего не вернуть, остается только тяжкий пройденный урок для остальных. Как же нам хочется вернуть время назад, чтобы все исправить, но все, что нам дано – это пережить, осознать и идти дальше.

Мы учимся жить не по писаным правилам, а по тем шишкам, которые набили сами. Потому что только так, изнутри, приходит настоящее понимание. Даже наступив на одни и те же грабли пять раз, в шестой, возможно, мы уже осознанно не сделаем этого и это будет самое большое достижение в нашей жизни, когда мы по-настоящему чему-то научились.

Loading…

Когда мы только начинаем свой жизненный путь, мы познаем мир со слов родных и близких. Именно они говорят нам, что соседский мальчик попал в аварию, перебегая дорогу, или то, что они в детстве пробовали на спор засунуть в рот лампочку и не смогли вытащить ее обратно без посторонней помощи, обращая наше внимание на серьезные последствия этих необдуманных поступков. Мы учимся на чужих ошибках и уже не повторяем их. На таком принципе строится любое обучение: нам говорят то, что уже известно и проверено методом сотен проб и ошибок, а мы применяем уже готовые сведения на практике и не повторяем путь их создателей. Поэтому я считаю, что человек может и должен учиться таким образом.

Примеры, подтверждающие данную мысль, можно найти в романе Толстого «Анна Каренина». Константин Левин видит, как спился и деградировал его брат Николай. Из доброго и порядочного человека он превратился в ничтожного и отталкивающего пьяницу, дни которого сочтены. Младший брат оказался умнее: он тщательно следил за здоровьем, занимался гимнастикой, избегал вина и продажных женщин, занимался хозяйством вдали от суетного и порочного городского мира. Чтобы понять, что невоздержанное и безответственное поведение в сочетании со спиртным губит душу и тело человека, Константин не пробует этого сам, ему достаточно проанализировать ошибки брата и постараться их не повторить, что он и сделал, как мы знаем.

Другой пример мы можем найти в романе Достоевского «Преступление и наказание». Мармеладов стал алкоголиком и пустил по миру семью. Его родная дочь Соня вынуждена была продавать свое тело, чтобы прокормить приемных детей отца и его больную жену. Хоть проститутки и известны, как женщины, увлекающиеся спиртным и изрядно им злоупотребляющие, Соня к нему не притрагивалась. Такое горе, как у нее, нередко заливают алкоголем, чтобы забыть, но девушка твердо усвоила, что пьянство – источник бед и пороков. Не зря автор говорил, что грязное занятие не запятнало ее душу: она делала это, чтобы выжить, но на ошибках отца научилась не примиряться с пороком и не благоволить ему. Поэтому Соня смогла выбраться из омута нищеты, в отличие от Мармеладова, и зажить честной и добродетельной жизнью.

Можно ли учиться на чужих ошибках? Конечно же, да, даже нужно. Без учета опыта предыдущих поколений человечество не сможет двигаться вперед и развиваться, ведь навсегда останется на одних и тех же граблях. Постигая мир, мы не должны пробовать на себе все глупости и нелепости, их и так в изобилии совершали до нас. Мы обязаны учесть этот горький опыт других людей и двигаться дальше, протаптывая тропинку прогресса для наших потомков.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

«Человек учится на ошибках» — каждому из нас хорошо известна это пословица. Но кто из нас задумывался над тем, сколько содержания и сколько жизненной мудрости в этой пословице? Ведь это действительно очень верно сказано. К сожалению, мы устроены именно таким образом, что пока сами всего не увидим, сами по попадем в трудную ситуацию, почти никогда не сделаем верных для себя выводов.

Поколение меняется поколением, человеческие знания развиваются по всем направлениям, а вот жизненный опыт, несмотря на эпоху, приобретается каждым человеком в отдельности, а его жизненная мудрость появляется лишь после сделанных человеком многих проб и ошибок. Это закон природы и мы ничего не можем с этим сделать. Но еще говорят, что умный человек учится на чужих ошибках, а глупый на своих.

И это действительно так. Зачем делать те же жизненные ошибки и попадать в те же неприятные жизненные ситуации, в которых уже побывали твои близкие или друзья? Но чтобы такого не случилось, нужно действительно быть умным человеком и осознавать, что какой бы ты умный не был, самый ценный для тебя опыт в любом случае — это опыт других людей, которые прошли гораздо длинный жизненный путь. Надо иметь достаточно ума, чтобы не попасть впросак а потом не ломать голову, как из этой передряги выбраться. А вот на собственных ошибках чаще всего учатся те, кто считает себя непревзойденным знатоком жизни и не задумывается над своими поступками и своим будущим.

Однако по этому поводу можно и поспорить, поскольку существует еще одна пословица, приобретенное жизненным опытом многих поколений людей. «Не взаймы у соседа ума» — говорит эта пословица. Это значит, что не надо полагаться на опыт и знания других, не надо слушать, что тебе советуют другие, а лучше всего надо жить своим умом и проверять все на собственном опыте. Поэтому есть немало исторических и жизненных примеров. Интересный, например, тот факт, что еще Аристотель написал в одном из своих трудов, что у мухи восемь ног. На это опиралась научная среда всего мира и это заявление не подвергалась сомнению вплоть до начала XIX века.

Хотя казалось бы, чего уж проще — поймать муху и посчитать количество ее ног, чтобы убедиться в верности утверждения Аристотеля. Но это никому даже в голову не пришло, потому что все полагались на непревзойденный авторитет великого ученого. Видимо, так считали и дальше, если бы не один итальянский естествоиспытатель, которому, видимо, никогда не приходилось читать труды Аристотеля. Он взял и перечислил количество ног у мухи — их оказалось шесть!

Вот так и в обычной жизни мы достаточно часто полагаемся на то, что слышим от других, а проверить все самому — нет никаких трудностей. И задумываемся над тем, что можно было бы все сделать по собственному согласию лишь тогда, когда сожалеем, что сделали все неправильно, положившись на советы других.

Как видите, две пословица, две народных мудрости, очень близкие по содержанию, но в то же время и очень разные. И если мы в своей жизни научимся правильно использовать эти премудрости и будем учиться не на своих, а на чужих ошибках, но при этом жить только своим умом, а не полагаться на разум других, все в нашей жизни будет лучше и мы с легкостью будем преодолевать все жизненные преграды.

На ошибках учатся?!

Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием.

На ошибках учатся! А так ли это?

Ошибки – очень разные и очень одинаковые – давно уже наводнили нашу жизнь. Да и вообще, если задуматься, обойтись без ошибок все равно не получится.

Однажды как-то Билл Гейтс сказал, что он предпочитает брать на работу тех людей, которые совершали ошибки: они умеют рисковать. Конечно, речь идет об «умных» ошибках: они совершаются исключительно потому, что не все в нашей жизни возможно просчитать. Но все-таки очень хочется свести их количество к минимальному.

На ошибках учатся с самого детства

Когда надо начинать учиться избегать ошибок? Когда за нас еще принимают решения родители.Нет, я вовсе даже и не шучу, ведь по большому счету ни одна ошибка не должна пройти в нашей жизни незамеченной: мы должны вынести урок для себя и больше ее уже не повторять. Но только что же получается?

На ошибках учатся

Умеем ли мы это делать? Сведения статистики говорят, что делать выводы из неприятных ситуаций (а не оценивать ее, сдабривая крепкими выражениями) способна только половина из нас. И только треть от этой половины в состоянии применять полученные результаты оценки в будущем.

Почем так происходит? Потому что в детстве родители учат нас абсолютно всему – но только не тому, чтобы понять, как это – «учиться на собственных ошибках»! Доказательство тому – детская площадка. Ребенок карабкается по лестнице, а сзади стоит мама и держит его. Рука ребенка соскальзывает, но мама туту как тут – и ребенок продолжает ползти дальше, и опять соскальзывает. Что произошло? Да в общем-то, как раз ничего! Гораздо целесообразнее было бы оказаться за малышом, но только на расстоянии 10-15 сантиметров, чтобы в случае чего действительно схватить его. Какой прок? Малыша надо научить, что определенные движения на лестнице ломают чувство уверенности и могут привести к печальным последствиям.

Возможно ли это? Естественно, но только в том случае, если мы однажды позволим ему ошибиться. Не спорю, существуют особо упрямые индивиды, которым одного раза может оказаться недостаточно. Да и нервное напряжение у родителей, которые не ощущают под рукой малыша, тоже несоизмеримо больше – но и толку от такого движения вверх больше! Научиться чему-то можно лишь в том случае, если мы усвоили урок – так почему бы не начать учить этому своего ребенка еще задолго до того, как он вступит во взрослую жизнь?!

Ошибки – обычный мост между опытом и мудростью. Филлис Терос

Кстати говоря, ничего не отличается и политика крупных бизнесменов, которые стараются по полочкам разложить предполагаемый пласт работы своему подчиненному, не оставляя за ним ни возможности проявить творчество, ни права на ошибку. Зачем? Сроки поджимают! Но только тогда бесполезно сетовать через несколько лет, что и положиться в компании не на кого: мы сами загоняем себя в этот угол! Если есть причины для беспокойства, гораздо продуктивнее оказывается беседа, построенная на вопросах: пусть подчиненный сам объяснит, каким образом он планирует выполнить задание.

Популярные сочинения

  • История жизни Григория Печорина в романе Герой нашего времени
    История жизни Григория Александровича Печорина представлена в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
  • Сочинение Какой поступок можно назвать бесчестным?
    Бесчестным поступком является тот, который выполнен человеком без чести или заставляющий человека потерять собственную честь. Нередко честь связывают с каким-то внешними признаками
  • Трагедия Печорина, ее сущность и причины — сочинение (9 класс)
    В произведении «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов изобразил в качестве главного персонажа Печорина и назвал его «лишним человеком». Этого человека постоянно преследует трагедия.

Говорить или молчать?

Каждый человек допускал какие-либо недочеты в процессе своей трудовой деятельности, однако у многих случались и такие ошибки, о которых даже не хочется вспоминать. Причинами могли стать как простая халатность и недосмотр, так и несогласованность общих усилий сотрудников. В любом случае сообщать о деталях потенциальным работодателям было бы нелогично. Поэтому сориентируйтесь заранее, о чем можно поделиться с «общественностью», а какой «сор» лучше не выносить из избы. При подготовке к собеседованию можно, проанализировав полученный вами опыт, подготовить ситуации из серии «на ошибках учатся», рассказ о которых будет для вас менее болезненным.
Можно, проанализировав полученный вами опыт, подготовить ситуации из серии «на ошибках учатся», рассказ о которых будет для вас менее болезненным.

Конечно, менеджеры по персоналу не ждут от соискателей историю о «суровых жизненных буднях», однако вполне возможно, что формулировка промахов будет носить личностный характер. Например, Ирина Р. на интервью рассказала следующее. Она очень сожалела, что, заняв должность директора по персоналу крупной компании, ушла в декретный отпуск на два года, поскольку потом ей удалось найти новую работу с большим трудом, только согласившись на более низкую позицию. Но Ирина поняла, что проблема заключается в уровне ее компетенции, и поступила на заочное отделение для получения второго высшего образования, посещала выставки и семинары. В результате через год ее повысили, предложив более интересную и высокооплачиваемую работу. А вот Андрей С. поведал на собеседовании о том, что все свое рабочее и личное время посвящал исключительно работе, в семье его практически не видели. Осознав, что работа отнимает у него бóльшую часть жизни и лишает возможности проводить время с домашними, Андрей нашел работу с нормированным графиком, научился расставлять приоритеты и грамотно управлять своим временем. В итоге он сделал вывод, что для гармоничного развития очень важно уметь соблюдать баланс между личной и профессиональной сферами жизни.

На вопрос о просчетах можно дать и нейтральный ответ. Например, «вообще, ошибок в моей работе не было, случались лишь незначительные промахи, которые удавалось исправить в самые короткие сроки». Однако этот вариант все же нельзя назвать удачным, поскольку рекрутер, не сумев выяснить интересующие его моменты, попытается другими способами обнаружить «темные пятна» на карьерном пути соискателя. Можно сказать что-то вроде: «Ошибкой было начитаться книг и статей по прохождению интервью, где говорится, что ни один вопрос работодателя не стоит оставлять без ответа. Но, к сожалению, сейчас я действительно не готов ответить на ваш вопрос».

Некоторые люди никогда не усваивают урок

Задайте себе вопрос: “Я имею 20 лет опыта или один год опыта, который повторился 20 раз?” Ниже представлены основные 12 причин, почему люди не учатся на своих ошибках. Они говорят:

“Я уже знаю, как это делается”

. Некоторые люди думают, что они все это знают и им нечему учиться.

“Я никогда больше не окажусь в такой ситуации”

. Некоторые люди отказываются тратить время на изучение ошибки, которая возможно больше не повторится, хотя это скорее всего произойдет.

«В любом случае это не имеет значения”

. Некоторые люди считают, что не могут повлиять на большинство неудач, поэтому их изучение — бессмысленно.

“У меня нет времени”

. Некоторые люди слишком заняты, чтобы думать, а тем более учиться на своих ошибках.

“Я редко ошибаюсь”

. Некоторые люди считают, что они не ошибаются. Очевидно, они никогда не узнают так ли это на самом деле.

“Я всегда так делаю”

. Некоторые люди делают что-либо без предусмотрительности. Последнее, о чем они думают — это извлечение уроков.

“Да что они знают?”

. Некоторые люди избегают критики, как чумы. Они считают, что если они не знают о своих недостатках, у них их нет.

“Никто мне никогда не говорил об этом”

. Некоторые люди живут или работают одни. Они повторяют ошибки, потому что они не знают о них.

“Мне так хорошо”

. Некоторые люди имеют странное чувство реальности. Всякий раз, когда они делают ошибки, они убеждают себя в обратном.

“Мне просто не повезло”

. Некоторые люди считают, что ошибка — результат неудачи. В этом случае бессмысленно учиться на этом.

“Меня не волнует, как это сделали другие”

. Некоторые люди отказываются рассматривать вопрос о том, что было сделано раньше, и уж тем более применять это на практике.

“Я слишком стар, чтобы учиться по-новому”

. Некоторые люди думают, что они живут уже слишком долго и у них нет необходимости учиться. Это ошибка!

Рассматривайте каждую ошибку как возможность обучиться новому

Есть так много возможностей учиться на ошибках, вот некоторые из них:

Напомните себе, что ошибки делают вас людьми

. Сделать ошибку приемлемо. Просто не позволяйте ей повториться.

Признайте свои ошибки и овладейте ими

. Рассматривайте каждую ошибку как возможность обучения, а не источник страха или смущения.

Приветствуйте критику

. Относитесь к критике, как к подарку, а не пощечине.

Дайте себе оценку

. Жизнь — это классная комната. Каждый раз, заканчивая какое-либо дело, задавайте себе вопрос: «Если бы у меня была возможность сделать это снова, что бы я сделал по-другому?»

Бросьте вызов своему распорядку

. Оставьте зону комфорта и не бойтесь меняться. Когда люди не учатся на ошибках, их ошибки часто превращаются во вредные привычки.

Измените свои привычки

. Избавьтесь от своих плохих привычек. Практика не сделает вас совершенным, если вы делаете это неправильно.

Подумайте, прежде чем начать что-то делать

. Вспомните, делали ли вы это в прошлом, чтобы не пришлось изобретать колесо.

Учитесь у других

. Если вы учитесь на ошибках других людей, вам не придется совершать каждую ошибку самостоятельно.

Чистосердечное признание смягчает вину

После того как вы расскажете о допущенной вами ошибке, следует проанализировать причины, которые, по вашему мнению, привели к такому развитию событий. Желательно сразу указать долю своей вины, чтобы рекрутер не задавал вам дополнительных вопросов, и рассказать, каким образом вы пытались найти пути решения возникшей проблемы. Виктория Савилова о. Как бы то ни было, но лучше заранее обдумать ответ на этот вопрос, проанализировав прошлые неудачи, и представить их работодателю в наиболее выгодном для вас ракурсе.
К примеру, у Ларисы К. был такой опыт: «В отделе освободилась должность начальника отдела, и кандидатов искали внутри компании. Шла жесткая борьба между сотрудниками за повышение. Я отошла в сторону, решив не участвовать в этой «мышиной возне». Подумала, что мне сами все предложат, так как показатели у меня были самые лучшие по отделу. Но выбрали более активного человека, и я поняла, что моя пассивность и надежда на «правильное» решение руководства сыграли со мной злую шутку. Тогда я подготовила план действий, пошла с ним к руководству и в результате получила повышение».

Осознание причин своих неудач очень важно для того, чтобы не совершать подобных ошибок снова. Умение делать выводы из прошлого, даже негативного, опыта, менять стиль поведения и управления, контролировать свои эмоции – все это играет значимую роль для сотрудника любой компетенции и статуса. Ведь однажды испытав сильный стресс от допущенной серьезной ошибки, человек постарается сделать все от него зависящее, чтобы не допустить в будущем повторения такой же ситуации, а компания сумеет заполучить в свои ряды кандидата с более разветвленной вариативностью поведения.

Век живи — век учись

Все, что бы вы не делали, дает возможность учиться, но это не происходит волшебным образом. Вы должны приложить усилия, чтобы поразмышлять о своем опыте и проявить мужество и желание применять полученные знания на практике. Да, это нелегко, но безусловно лучше, чем повторять ошибки вновь и вновь. Учитесь на своих ошибках, будьте умнее. В следующий раз, когда вы сделаете ошибку, выбросьте плохой опыт, но сохраните ценный урок.

Многие твердят, что лучше на чужих ошибках учиться

. Мол, почитайте романы, любовные истории, автобиографии людей, чьи-то воспоминания, дневники – и вынесите для себя уроки, чего нужно делать, а чего не нужно. Но, как показывает жизнь, такой опыт бывает редко полезным. Люди стремятся учиться на чужих промахах лишь потому, что боятся их совершать. А это трусость. Все люди разные, у каждого свои трудности. С одними проблемами вы можете столкнуться, а с другими – нет. Тогда зачем изучать жизненные трудности всего человечества?

Зачем задают этот вопрос

Вопрос о допущенных ошибках относится к разряду «стрессовых», способных вызвать недовольство соискателей и заставить их нервничать на собеседовании. Для чего же тогда работодатели используют его в своей практике? Вполне естественно, что, рассказывая о себе в письменной форме в резюме или в устной – на собеседовании с работодателем, кандидат пытается завуалировать информацию, которая может представить его в неблагоприятном свете. Поэтому, задавая подобный вопрос, рекрутер хочет услышать из первых уст о промахах и неудачах соискателя. Светлана Гиацинтова, директор по персоналу , считает, что в первую очередь такой вопрос задается для того, чтобы определить, насколько соискатель способен признать долю своей вины в случившемся.Во-вторых, он может прояснить, какого рода задачи вызывают у кандидатов наибольшие трудности.
Такой вопрос задается для того, чтобы определить, насколько соискатель способен признать долю своей вины в случившемся.

Спрашивая претендентов об ошибках, рекрутеры, как правило, не уточняют, из какой области должны быть промахи, перекладывая тем самым «ответственность» за выбор не самых удачных поступков на самих «утопающих». Таким образом они стараются выяснить приоритеты потенциальных сотрудников. Юлия Изотова, руководитель отдела подбора специалистов в области телекоммуникаций кадрового агентства Delogys Group, полагает, что вопрос об ошибке подразумевает множество вариантов ответов, так как не содержит в себе никаких уточняющих формулировок. И, по ее мнению, эйчарам имеет смысл спрашивать у соискателей скорее не о промахах как таковых, а о сложных задачах, проблемах, нестандартных ситуациях из прошлого опыта.

То, как человек переживает свои неудачи, его реакция на происходящие события, интерпретация переломных моментов карьеры может показать, насколько он соответствует ожиданиям потенциального работодателя. Елена Маркитанова, руководитель отдела по работе с предприятиями розничной торговли кадрового агентства Delogys Group, говорит, что, проанализировав предпринятые кандидатом попытки отыскать правильное решение в тяжелой ситуации, рекрутер может сделать предположение о его психологической выдержанности и способности справляться со стрессом.

Светлана Бабиченко, руководитель отдела по работе с телекоммуникационными и ИТ-компаниями кадрового агентства Delogys Group, считает, что таким вопросом проверяется в первую очередь умение презентовать себя, свои профессиональные достижения работодателю, ведь, перехватив инициативу ведения беседы, можно представить свои промахи как небольшие неудачи, которые встречаются у каждого человека. Так, Лариса К., бухгалтер, самой серьезной своей ошибкой назвала неверно выбранную базовую специальность. Она окончила биолого-почвенный факультет по специальности «Почвоведение», затем курсы психологии и менеджмента. На вопрос рекрутера, почему были выбраны именно эти специализации, Лариса ответила, что в первом случае она пошла на поводу у родителей, которые сами были выпускниками этого факультета, во втором – посоветовала лучшая подруга, работающая менеджером по персоналу. В итоге она сменила несколько профессий – от специалиста по продажам до инспектора отдела кадров. Затем попробовала свои силы в качестве помощника бухгалтера и поняла, что это именно та работа, которая ей интересна. Теперь Лариса получает экономическое образование и сожалеет о том, что пришлось потратить много времени, прежде чем удалось найти себя.

Несомненно, все мы делаем ошибки в нашей жизни. Но как мы относимся к своим ошибкам и как извлекаем уроки из них, имеет огромное значение для нашего личностного и профессионального роста. В этом эссе я хотел бы рассмотреть, почему “на ошибках учатся” и каким образом происходит процесс извлечения уроков из ошибок.

С одной стороны, ошибки могут вызывать негативные эмоции и чувство стыда. Однако, если мы научимся относиться к ним как к возможности учиться, то они могут стать нашими лучшими учителями. Во-первых, ошибка может помочь нам осознать наши слабые места и недостатки. Если мы никогда не совершаем ошибки, то мы, возможно, не замечаем этих недостатков, и не можем работать над их улучшением. Во-вторых, наши ошибки могут дать нам ценный опыт и знания, которые могут пригодиться нам в будущем. Например, если мы совершаем ошибку в работе, мы можем вынести из этого опыта урок и в будущем избежать подобных ошибок.

Однако, чтобы извлечь урок из своих ошибок, необходимо пройти через несколько этапов. Во-первых, нужно признать свою ошибку и не оправдываться перед собой или другими. Во-вторых, нужно анализировать причины ошибки. Почему она произошла? Какие факторы способствовали ее возникновению? Это поможет нам понять, что нужно делать по-другому в будущем, чтобы избежать подобных ситуаций. В-третьих, нужно действовать на основе полученных знаний и опыта. Нельзя останавливаться на уровне анализа, нужно применять полученные знания на практике.

Важно понимать, что учеба на своих ошибках – это процесс, который требует времени и усилий. Не всегда с первого раза удается извлечь правильные уроки и избежать подобных ошибок в будущем. Но это не повод отчаиваться или сдаваться. Нужно продолжать работать над собой, развиваться и улучшать свои навыки и знания.

Умение учиться на своих ошибках является важным навыком во многих сферах жизни. Например, в работе, учебе, личной жизни. Те, кто умеет анализировать свои ошибки и извлекать уроки, часто достигают большего успеха в своей деятельности и жизни в целом. Они более гибкие, адаптивные и способны быстро реагировать на изменения и трудности.

В заключении, можно сказать, что “на ошибках учатся” – это не просто пустые слова, а действительно важный принцип, который помогает нам развиваться и расти. Не стоит бояться совершать ошибки, важно уметь относиться к ним как к возможности учиться и расти. Анализировать свои ошибки, извлекать уроки и применять полученные знания на практике – вот ключевые шаги, которые помогут нам стать лучше и достигнуть большего в жизни.

Мне кажется, что наиболее точно иллюстрирует проблему этой темы русская народная пословица: «Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих». Она хорошо подчеркивает ценность обучения через ошибки. Тезис этой пословицы не просто об отношении к ошибкам, но и о том, какие уроки мы извлекаем из них.

Слова «умный» и «дурак» используются здесь как метафоры, указывающие на два различных подхода к ошибкам. «Дурак» совершает ошибки, не извлекая из них уроков, продолжая повторять свои провалы, в то время как «умный» использует как свои ошибки, так и ошибки других, чтобы постоянно учиться и развиваться.

К примеру, в романе “Война и мир” Толстого можно увидеть как Пьер Безухов совершает ошибку вступив в брак с красавицей-пустышкой Элен. Но молодой человек понял неправильность своего выбора и его следующая супруга Наташа Ростова полностью соответствовала его представлению об идеальной женщине. С ней он создал счастливую и здоровую семью. 

Умный человек смотрит на ошибки других и видит в них возможность избежать подобных ошибок в будущем. Это демонстрирует принцип проактивного обучения, когда мы учимся, наблюдая и анализируя действия других. Такой подход к обучению способствует углубленному пониманию и лучшему принятию решений в будущем.

Тем не менее, одних чужих ошибок недостаточно для обучения. Основная часть обучения происходит через личный опыт. «Дурак», в контексте этой пословицы, не означает, что человек неспособен к обучению, но скорее указывает на то, что человек не использует свои ошибки для достижения успеха. Совершив ошибку, он продолжает действовать так же, вместо того чтобы оценить свои действия и изменить свое поведение в будущем.

Таким образом, нам нужно учиться на чужих ошибках, но также важно учиться на своих собственных ошибках. Комбинирование этих двух подходов может значительно облегчить нам жизнь. 

В заключение можно сказать, что получение опыта на ошибках, будь то своих или чужих, является ключевым инструментом в процессе непрерывного самосовершенствования. Это требует от нас быть к миру, быть готовыми признать свои ошибки и иметь желание из них учиться. Если мы применим этот подход к нашей жизни, мы сможем постоянно учиться, развиваться и становиться лучше.

  • Сочинения
  • /

  • 11 класс

На ошибках учатся — сочинение

Учатся ли на ошибках? И настолько ли плохо их совершать, как считают большинство? Об этом мы поговорим.

Для начала стоит понять, плохо ли делать ошибки. Я считаю, что ошибки делать не плохо, но это не значит, что их надо делать. Намного лучше подумать, как сделать лучше. Не пускать все на самотек и делать ошибку, только если нет другого варианта, или не знаешь что это ошибка.

Вред ошибки так же зависит от того, в каких условиях, где и когда была совершена и кто её заметил. Я сделаю несколько примеров.

Если, к примеру, ошибку сделает президент в отношении страны – может развязаться война. Если он сделает её в кругу незнакомых людей – пойдут сплетни. А если сделает ошибку, что никак не связана со страной и никто её не видел – ничего не произойдет. Однако президент такую ошибку уже скорее всего не совершит.

Другой пример, возьмем древних людей. Они пошли на охоту, а вернулись с неудачей. После этого они, скорее всего, начнут думать «Как поразить такого зверя?» и со временем придумают лук. А если бы у них ошибок никогда не было, им лень было бы и копье придумать.

Или, еще один современный пример. Работает в интернете копирайтер. (тот, кто переписывает или пишет новые тексты людям) Все банально – ошибся в написании слова и его старания не приняли. Что он сделает? Правильно, исправит ошибку и повторно отдаст работу. А если бы эту ошибку не заметили, он бы на ней не научился.

Если тест по математике написать с ошибками, то научишься ты на них, только если их кто-нибудь ЗАМЕТИТ. Если ты не очень ленив.

А вот биологический пример. Были два серых зайца. Зимой за одним из них погнался волк. Он попытался спрятаться, но волк его нашел из-за серой шубки. А другой заяц наблюдал. После этого пошел процесс эволюции и тогда серая шубка у зайцев была заменена на белую.

Уже получается, что одна из главных частей эволюции – ошибки остальных.

В итоге получается, что на ошибках учатся, но не все. Если человек ленивый, он не воспримет её во внимание. Получается, есть 3 варианта:

  1. Ошибку заметили, человек научился.
  2. Ошибку заметили, её не приняли во внимание.
  3. Ошибку не заметили.

Еще бывает, что люди учатся на чужих ошибках. Но такое происходит достаточно редко. А с животными почти всегда. Это называется эволюция.

Какой же вывод мы можем сделать? Все — люди, животные, учатся на ошибках. Не совершались бы нами ошибки – мы бы были как наши далекие предки. Но не совершать их в нашем мире невозможно, ведь когда человек не совершит ошибку на охоте, её совершит животное. Животное эволюционирует и вот уже ошибку делает человек. Но это старый пример.

Сочинение на тему На ошибках учатся

На протяжении всей жизни мы делаем ошибки. Ошибки — это неизбежная часть нашего опыта, их нельзя избежать. Но важно понимать, что наши ошибки могут быть полезными для нашего личного и профессионального роста.

Первое, что мы можем извлечь из наших ошибок, это уроки. Уроки, которые мы извлекаем из наших ошибок, помогают нам улучшиться и стать лучше. Мы можем использовать наши ошибки, чтобы понять, какие действия мы должны изменить или какие решения мы должны принимать в будущем. Это поможет нам не повторять свои ошибки в будущем.

Кроме того, наши ошибки помогают нам развиваться и расти. Когда мы делаем ошибки, мы вынуждены искать новые способы решения проблемы и находить креативные решения. Как правило, это приводит к нашему личному и профессиональному росту.

Также важно понимать, что ошибки — это нормально. Никто не застрахован от ошибок, и даже самые успешные люди совершают ошибки. Важно не бояться ошибаться, а использовать их для своего роста и развития.

Итак, наши ошибки могут стать нашими лучшими учителями. Они помогают нам извлекать уроки, расти и развиваться как личности и профессионалы. Важно не бояться ошибаться, а использовать свои ошибки для своего блага.

На ошибках учатся

На ошибках учатся

Популярные сочинения

  • Сочинение про Горы

    Горы — всегда поражали меня свой мощью. Горы для меня — это невероятная красота и непередаваемый масштаб. Горы таят в себе какую-то тайну, какую-то мистику. Не зря издревле мыслители и поэты уходи в горы

  • Сочинение Моя мечта — стать пилотом

    Я хочу показывать отличные результаты в учёбе, быстрее повзрослеть и получить аттестат об общем среднем образовании, чтобы двигаться навстречу истинной цели.

  • Сочинение на тему Предательство 9 класс 15.3

    Предательство — это одно из самых губительных, разочаровывающих человека чувств. До того момента, пока человека однажды не предадут, он не будет даже в голову себе допускать мысль о том, что такое бывает.

  • Сочинение Отношение Базарова к родителям

    Основная проблема, затрагиваемая в произведении, заключается во взаимоотношениях двух поколений, молодого и старого.

  • Русская литература второй половины XIX века (19 века)

    XIX век стал «золотым» для русской литературы. В это время появилось много замечательных поэтов и писателей. Чьи имена известны далеко за пределами России, именно они познакомили мир с русской классической литературой

  • Сочинение Тарас Бульба — народный герой (7 класс)

    Тарас Бульба — народный герой. При размышлении на данную тему, невольно задаешься вопросом, является ли это утверждение верным или образ Тараса в одноименном произведении представлен Н.В. Гоголем

  • Сочинение Приемная семья рассуждение

    В жизни каждого человека нет ничего важнее семьи. Именно она дарит нам любовь, добро и теплоту. В семье мы учимся нравственности, уважению к старшим. В ней можно почувствовать себя по-настоящему счастливым

  • Сочинение Жизнь прожить — не поле перейти

    Наша жизнь — удивительный процесс, состоящий из сотен испытаний, некоторые из которых не просто сложны, а непреодолимы. Каждый день по своей природе уникален, он насыщен различными событиями

  • Образы Слова о полку Игореве (система образов)

    В каждом произведение есть свои образы, которые позволяют читателям лучше понять текст и понять основной смысл произведения, который был запланирован автором

  • Произведения народного декоративного искусства — сочинение (6 класс)

    В культуре любого народа присутствует искусство, которое дает возможность выразить, через создание определенных предметов домашнего пользования, любовь к своим национальным традициям

Сочинение на тему Почему люди должны учиться на своих ошибках




  • Опубликовано:
    30.10.2020



  • Предмет:

    Наука




  • Темы:

    География, Катманду

Неудача и мой опыт

Я до сих пор помню своего школьного учителя по математике, который обычно бомбардировал нас трудными и сложными вопросами. И самое смешное, что большинство вопросов, которые он нам задал, вряд ли будут заданы на экзамене! В то время мы рассматривали это как не что иное, как ментальные пытки, но постепенно, по прошествии времени, мы начали осознавать его важность, и я считаю, что, как и я, все мои друзья, которые находятся в разных колледжах, также от всего сердца благодарят его. Он мог бы следовать общей тенденции выдачи так называемых важных вопросов, но хотел, чтобы мы были готовы не только к экзамену, но и к вызовам будущего. Поэтому он заставил нас решить множество наводящих на размышления вопросов. В то время нам было трудно, и мы даже чувствовали себя плохо, когда другие набирали одинаковые оценки, задавая некоторые важные вопросы, однако теперь все возвращается к нам в колледж и те небольшие трудности, которые у нас были, делают нашу жизнь в колледже намного проще и счастливее. Решение этих сложных и мозговых вопросов улучшило наши мыслительные способности, и это приносит нам пользу множеством способов.

Жизнь тоже похожа, но преуспеть в жизни важнее, чем преуспеть в тесте, и, как прохождение сложных вопросов, гарантирует, что наш успех в тесте, преодоление трудностей и неудач в жизни определенно сделают нас сильнее и смелее и однажды приведут к успеху. нас к нашим целям.

Подобно тому, как тепло выводит драгоценный металл из руды, неудачи выявляют лучшее внутри нас. Они делают нас сильнее и учат нас красивым урокам жизни более эффективно, чем наши громоздкие книги. Однако условие применяется. Неудачи становятся основой успеха только тогда, когда мы извлечем из них уроки. Если мы не осознаем своих ошибок и продолжаем совершать одну и ту же ошибку снова и снова, даже неудача не продвинет нас вперед. Трудные поездки часто приводят к красивым местам назначения. Вы не можете стать великим пловцом, плавая в ванне. Вам нужно выйти из своей зоны комфорта, попробовать свои силы и сломать потолок, который вас подавляет.

Мы боимся, и поэтому мы терпим неудачу. Мы боимся общества, мы боимся, что наши друзья могут смеяться над нами, и в определенные моменты мнение других людей также отговаривает нас делать то, что мы хотим. Но мы всегда должны помнить, что ничего не изменится, если мы сами их не изменим.

Несколько лет назад, когда я написал свое первое эссе на тему «Корова» в 7 классе, весь класс смеялся надо мной. Я написал жалкое эссе, и мой друг, сидевший рядом со мной, заставил меня чувствовать себя еще более позорным, сказав, что даже ребенок 4-го класса может писать лучше меня. Однако я предпочитаю не унывать. Уже на следующий день я встретил своего учителя английского и обратился к нему за советом. Я начал работать над своими недостатками и начал читать книги согласно его совету. Постепенно я начал улучшаться, и когда я был в 8 классе, я опубликовал свою первую статью на странице «классной комнаты» в «Катманду Пост». Это было большое достижение для меня. Я начал выигрывать межвузовские конкурсы эссе, и в десятом классе мне даже удалось выиграть конкурс эссе на национальном уровне. Однако на моем пути было много неудач. Моя первая статья была опубликована только в моей 7-й попытке, и я постоянно проигрывал 4 межшкольных конкурса. Были времена, когда я даже чувствовал, что написание не было моей чашкой чая. В глубоком воображении у меня было странное чувство, что что-то останавливает меня, но теперь я постепенно начал понимать, что это было только мое собственное думая, что это мешало мне воплотить в жизнь мои мечты. Эта небольшая неудача в 7-м классе подтолкнула меня к улучшению моего письма, и все благодаря этому сегодня я могу, по крайней мере, подавить свои эмоции.

Как только мы перестаем позволять поражению побеждать нас, мы начинаем подниматься высоко, выше, чем могут себе представить другие. Если мы пройдемся по биографиям великих людей, то будем удивлены, узнав, что им тоже пришлось столкнуться с несколькими препятствиями и неудачами, намного больше, чем у нормальных людей.

Мы все особенные по-своему, поэтому нет причин расстраиваться. Путь к успеху долгий, утомительный, а иногда даже неприятный, но никогда не скучный и однообразный. Я понял, что мы сами являемся причиной наших собственных неудач. Я тоже раньше обвинял других, но автобиография «Дживан Када Ки Дурак» Джамака Гимира полностью изменила мое восприятие неудач и жизни. Ее борьба писать своей ногой и ее борьба с трудностями заставляет нас искренне искать душу и заставляет задуматься над тем, действительно ли условия для нас неблагоприятны?

Первый шаг к тому, чтобы учиться на своих ошибках, – это признать свои ошибки. Обвинение может быть оправданием, но не решением проблемы. Как только мы начнем тратить время на то, чтобы критиковать других за осознание своих сильных и слабых сторон, наша жизнь определенно станет лучше. Верьте, что Бог запланировал что-то большое для вас, следуйте за своими мечтами, будьте терпеливы, и успех будет у вашего порога. Между неудачей и успехом существует небольшой мост, и единственный путь преодолеть его – быть оптимистичным, трудолюбивым и спокойным. Мы можем и будем !!

Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы


30.10.2020


Комментариев нет

Где Баррамунди, часть семейства морских окуней, и аборигенское слово «крупная серебряная рыба» ценятся за боевой дух, вкус и размер. Они могут быть найдены в прибрежных

Читать полностью »


30.10.2020


Комментариев нет

Ахмад Альдхафири CEGR 4802/1/2018 ГИС Геоинформационная система (ГИС) – это система, предназначенная для сбора, хранения, обработки, анализа, управления и представления всех типов географических данных. Ключевым

Читать полностью »


29.10.2020


Комментариев нет

Эмиграция или глобальная миграция означает перемещение населения из своей страны в желаемое место назначения. Как правило, эти эмигранты уже находятся в их возрасте на пути

Читать полностью »

  • Учиться на своих ошибках синоним
  • Учиться на чужих ошибках это
  • Учиться на своих ошибках поговорка
  • Учиться на чужих ошибках синоним
  • Учиться на своих ошибках на английском