Уэл ошибка 4е как сбросить

  • Печать

Страницы: 1 33 34 [35] 36 37 53   Вниз

Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 199146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Е4 ошибка появляется при старте вверх с нижнего этажа на УЭЛ лифт с частотным приводом. Уже платы меняли и частотник даже меняли с соседним таким же лифтом. Подскажите может у кого такое было ищем уже 2 месяца. Недавно вычитали что стоповская цепь в эту же ошибку входит…короче ппц!


Записан


По-моему это уже обсуждалось. Е4 возникает при кратковременном разрыве цепи безопасности. Обратитесь к Гневышевым, они  «нарисовали» новую версию с расшифровкой данной ошибки.


Записан

спасибо


Добрый день.
У нас стабильно после 1 года эксплуатации раз в день лифт ЩЛЗ станция УЭЛ ,ЧП Emotron стал останавливаться по ошибке 45. Авария возникает в момент перехода на малую скорость, электронный модуль тормоза МТ-04 отключается, срабатывает тормоз (частотник в это время пытается вытянуть кабину до точной, и через секунд 5 уходит в авария) На модуле ключей МК-06 горит красный светодиод аварии.   
Лифт трогается только после выключения питания по сети.
Меняли модули МК-06 местами (их на УЭЛ 2 шт.), появилась ошибка закрытия дверей (49,50). подумали вот все, ошибка в этом модуле. Но нет, через определенное время ошибка по коду 45 снова появилась. Перекидывали эти модули в другую станцию УЭЛ (там они работают без проблем, ниразу не было ошибок) А вот на первой станции ошибка так и осталась.  Не знаем пока куда копать. Вот вы скидывали схему самоделки. Можете скинуть в ЛС, а там она уже не открывается

Вот такую сделайте — http://my-files.ru/yostck
100 лет проработает
Цена вопроса — 100 руб
Файл в сплане
самоделки не поддерживаю, но как временный вариант одобряю )))


Записан


http://my-files.ru/n0t7yp
В скане старая версия, в сплане новая, добавлен светодиод для удобства наблюдения за работой


Записан


Е4 ошибка в нашем случае была из за главного контактора, кстати «schneider», никогда бы не подумали что будет бракованный контактор. При ударе по нему во время движения слегка отверткой он отпадал падла!!!


Записан

спасибо


Здравствуйте, вопрос по прошивке УИРФ.467369.041, она сугубо для короткого нижнего этажа? Просто в описании по программированию написано, что если поставить b9 в 0 (не проходная кабина), то соответственно исключается короткий этаж, но на деле, при калибровке, он проезжает ДТО первого этажа, как будто ищет второе ДТО в зоне ДНЭ. И если у кого есть описание на УИРФ.467369.063 -скиньте пожалуйста.


Записан


УЭЛ с ПЧ KEB только после монтажа. Где то раз в сутки вылетала Е4. Проблема решилась сбросом на заводские настройки и перепрограммированием ПЧ.


Автоматическое объединение сообщений.


ReAnimator, А в файлов архиве не то лежит?


Записан


ReAnimator, внимательно раздел «УЭЛ» смотрели? Всё выложено.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Alex1807, Morenacs, Смотрел, с параметрами бы УИРФ.467369.063, а то в разных прошивках некоторые параметры другие.


Записан


ReAnimator, а это что?  :o
1)

Описание: Электропривод и автоматика пассажирскими лифтами с автоматическими дверями Г/П до 1000 кг с устройством управления серии УЭЛ
Руководство по эксплуатации УИРФ 484430.003 РЭ 2017 год
Включает служебные функции при применении программных блоков:
отдельное описание для УИРФ 467369. 063
и УИРФ 467369. 075

2)

Руководство по эксплуатации УИРФ 484430.003 РЭ 2017 год

Включает:
*) служебные функции при применении программных блоков: отдельное описание для УИРФ 467369. 063 и УИРФ 467369. 075


Записан

спасибо


Ошибка Е4, лифты свежие (конец 2017г). Комплектовала Щербинка.
Виноват СПК. Регулировке почти не подлежит… чтобы срабатывал — нужно двигать вплотную, но при этом в движении кратковременно рвет блокировку.

Так же опишу парочку косяков:
1. не подключают 3-ку (24в) на грузовзвес с заводской стороны… (там сидит провод 442), а вот про перемычку 442-3 в пучке приказного контроллера часто забывают.
2. на 50 налаженных лифтах на серой фишке от грузовзвеса (та, что уже в жимбокс вставляется) провода зажаты под шкуру…
3. в приказнике отключена фишка на плате аварийного освещения (выдает ошибку А6), поэтому не включается на ней реле 110%.
4. часто забывают или путают провода от этой платы до платы с диодами (встаем на кабину и рвется 110%, меняем фишки местами, но при этом орет перегруз в кабине) — вывод: помогает поменять провода с левой стороны этой платы — выход 15 и выход 110.
5. в монтажных схемах на частотник абб забыли указать перемычку 24в — di5. (9-11 контакты на синих клемниках). При этом пускатели включаются, но лифт не едет…
6. на 40 процентах лифтов забыли в экодрайв залить стандартную программу (стоит не тот двигатель, или не та станция управления — как следствие 59 ошибка). Просто вставлять в экодрайв усну — та еще радость…
7. в шкафу не протянуто ничего (и это не следствие транспортировки — это узбекская болезнь — нет сил в руках)
8. в шкафу и жимбоксе часто перепутаны кембрики… вешали то что было =)))))
9. ЗИП — что такое ЗИП???? только 1 кнопка и больше ничего (запасайтесь предохранителями на 2 и 4 ампера)
10. то ли не указаны, толи монтажники все ленивые, но НИГДЕ не стоят перемычки 3-3р, (-L)-(-LP), 12-12′, 213-(213-1)

Вроде все описал… Если что вспомню — добавлю…
Думаю пригодится, т.к. программа по заменам переходная в 2018 год…


Записан

спасибо


Мне думается всё это больше относится к производителю, т.е. к теме лифтов ЩЛЗ.


Записан


Перемычки действительно не ставятся. Дело в том, что станция управления универсальна. Чем запитывать — коммутируется на месте. Для модулей ключей — это или переменное 110 для управления пускателями или постоянное 24 для частотного привода дверей. Аналогично и с главным приводом.


Записан


Ребят, подскажите при каких условиях загорается СД «Авария канала» на МК-06.


Записан

В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…


В руководстве пишут, что при заклинивании пускателя.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


  • Печать

Страницы: 1 33 34 [35] 36 37 53   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: УЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 12 мар 2017, 11:25 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2017, 19:36
Сообщения: 2

Реальное имя: Саша

90 нет 59 двери открыты на вес проем

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lift555

Заголовок сообщения: Re: УЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 мар 2017, 20:38 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2017, 20:28
Сообщения: 1

Здравствуйте подскажите пожалуйста.Лифт УЭЛ заменили ПЗУ 023 версии на 063 версии и лифт начал тормозить по ошибке E4,на той версии ездил нормально только была проблемы в алгоритме исполнения вызовов и приказов.Лифт с чп эмотрон.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

rokosha

Заголовок сообщения: Re: УЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 мар 2017, 12:01 

Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 12:31
Сообщения: 9

Реальное имя: Александр

lift555 Смотри коды ошибок. Е4-Пропадание сигнала контроля тока от преобразователя частоты в движении

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ronmeq

Заголовок сообщения: Re: УЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2017, 17:01 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2017, 16:38
Сообщения: 2

Реальное имя: Евгений

День добрый, подскажите пожалуйста. Лифт щербинский, шкаф уэл без шунтов, года полтора с новья было все хорошо, а потом два лифта в соседних подъездах при выключении питания или переключении на подстанциях начинают ездить сами между крайними этажами с первого до девятого ни приказов ни вызовов не слушается двери не открывает и так происходит пока не сделаешь калибровочный рейс В одном этот барабашка пропал сам собой, а вот в другом так и остался. Раз в месяц ловим. Где искать причину?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: УЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2017, 21:16 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2583

Ну, попробуйте платы местами перекинуть.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ronmeq

Заголовок сообщения: Re: УЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 авг 2017, 04:08 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2017, 16:38
Сообщения: 2

Реальное имя: Евгений

Плату меняли и запасную ставили, все тоже самое. Может к разработчику УЭЛов обратится? Думаем на нестабильность питания, но вот как поймать?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

sergey

Заголовок сообщения: Re: УЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 авг 2017, 09:02 

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград

SKYPE: sergey57949

Реальное имя: Сергей

Реперные точки выставьте.
Уже сто раз обсасывали, даже в этой ветке, но нам же лень читать.


_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Димитрий Кодинск

Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2018, 11:50 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2018, 11:24
Сообщения: 1

Реальное имя: Дмитрий

Здравствуйте, помогите разобраться!!! Лифт Эко макс, станция УЭЛ, на приводе дверей стоит привод ekoDrive-2-00.02, выдержка на дверях 3 секунды, меняю время на плате но время не меняется, плату проверил на соседнем лифте, плата работает.Может ли это быть из за дверного привода, и как с этим бороться?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2018, 20:23 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2583

Кн.закрытия проверяли?


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Последний раз редактировалось pani_pa Вс, 26 авг 2018, 05:15, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения перенес — pani_pa.
Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Безумный механник

Заголовок сообщения: Re:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2019, 19:16 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2018, 10:27
Сообщения: 21
Откуда: Р.Т. Альметьевск

Реальное имя: Роберт

magio писал(а):

Сопротивления все проверены,24 КоМ,сидят правильно.

Здравствуйте это сопротивления которые от микрика 2дш идут я правильно понимаю?,сегодня пробило один,но вот беда незнаю номинала и штурмую форум)))тоесть 24ком нужно сопротивление теперь?


_________________
Будь ответственее.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: УЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 09 авг 2019, 11:11 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2583

Дык написано же :)


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Безумный механник

Заголовок сообщения: Re: УЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 09 авг 2019, 17:02 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2018, 10:27
Сообщения: 21
Откуда: Р.Т. Альметьевск

Реальное имя: Роберт

Спасибо,все вчера приобрёл и поставил все работает))),Как я понял в подьезде живёт меткий стрелок и умудрился бычком спалить резистор)))


_________________
Будь ответственее.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: УЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 авг 2019, 19:38 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2583

Ну,как-то сомнительно,чтобы окурком :)


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Безумный механник

Заголовок сообщения: Re: УЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 авг 2019, 20:18 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2018, 10:27
Сообщения: 21
Откуда: Р.Т. Альметьевск

Реальное имя: Роберт

Alex1807 писал(а):

Ну,как-то сомнительно,чтобы окурком :)

Ну там в общем как получилось,с клипсы провод оторванный был,который на 2дш как раз,но он как обгорел как будто чуток и там же в куче этих клипс окурок лежал,и все окисленно было,ну непонятно в общем как так получилось.И сопротивление Погорелово хорошо.Вроде и кз то не было.Так я и непонял в общем,но собрал все и нормально вроде как)


_________________
Будь ответственее.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

█ 22.07.2014 08:29

Добрый день, подскажите, что может быть. Запаковывает 5-6 подложек, потом выскакивает ошибка о том, что двигатель лифта перегружен или во время подъема или во время опускания. Датчики наличия подложки и определения размера подложки чистил.

█ 22.07.2014 08:34

Проверьте механику, действительно ли он легко двигается? Если все хорошо, то протрите датчики верхнего и нижнего положения лифта (только тяжело к ним лезть).
Еще может он действительно перегружен — сильное натяжение пленки возможно. В общем очень внимательно смотрите.
Водой не заливали?

█ 22.07.2014 08:35

Еще тесты включите — тест движения лифта, как он себя в тестах поведет?

█ 22.07.2014 09:55

по механике: снимал заднюю крышку, перемещал лифт вручную, удерживая за ремни, за площадки, идет с усилием но равномерно. А как запустить тест лифта и как регулировать натяжение пленки?

█ 22.07.2014 09:59

включите машину, выберите установка даты и времени, нажмите и удерживайте кнопку Shift и с зажатой кнопкой введите код 0 0 9. пункт обслуживание упаковщика по-моему. Там найдете тест движения лифта и еще много чего полезного и интересного :)

Натяжка пленки меняется в настройках подложки, еще параметры подложки проверьте (длина ширина высота)

█ 22.07.2014 10:03

а, забыл как включить сам тест: на странице с нужным тестом нажимаете кнопку «сброс» и удерживаете, с зажатой кнопкой сброс нажимаете и отпускаете аварийную кнопку и пока вы держите кнопку сброс, тест будет выполняться…

█ 22.07.2014 20:21

Собственно, проблема заключалась в том, что на шестерню на которую надет приводной ремень дополнительного лифта налипло много всякого Г…. из за этого лифт не опускался в крайнее нижнее положение до конца, что приводило к ошибки (на лифте что то лежит) и не удавалось поднять до крайней верхней точке. Собственно счистили всю бяку между зубцов и всё поехало.

Часовой пояс GMT +3, время: 14:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.

Что случилось

На дисплее стиральной машины появилось сообщение об ошибке
«4E»,

Ошибки 4E, 4C, E1 на стиральной машине Samsung

«4C»,

Ошибки 4E, 4C, E1 на стиральной машине Samsung

или «E1».

Ошибки 4E, 4C, E1 на стиральной машине Samsung

На моделях без дисплея загораются индикаторы всех режимов стирки + нижний индикатор температуры.

Ошибки 4E, 4C, E1 на стиральной машине Samsung

Что значит ошибка

Не заливается вода в машину.

Почему появилась ошибка

Причин появления ошибки может быть несколько:

  • Закрыт кран подачи воды в машину;
  • Нет холодной воды в доме или давление слишком низкое;
  • Согнут или сдавлен заливной шланг — по нему машина набирает воду;
  • Засорился заливной фильтр-сеточка;
  • Из машины самостоятельно сливается вода.

Что делать дальше

Еще раз запустите стиральную машину на том же режиме и проверьте, слышен ли звук залива воды после запуска машины.

Слышен звук залива воды

Если вы слышите звук залива воды, но машина все равно выдает ошибку, то:

  • либо в машине слишком много белья для выбранного режима стирки,

    Информация о максимальной загрузке белья для каждого режима стирки указана в инструкции пользователя, раздел
    «Эксплуатация» или «Инструкции по стирке белья».

  • либо вещи, которые загружены в барабан, впитывают очень много воды: подушки, одеяла и т.д.

    Для стирки в машину заливается определенное количество воды. Если вещи впитают воды больше, чем запланировано, ее
    уровень в машине уменьшится. Датчик определит это, и машина покажет ошибку.

Если вещей загружено немного и нет вещей, которые впитывают много воды, то проверьте напор воды через заливной шланг.
Если напор слабый, будет появляться ошибка. В этом случае обратитесь к сантехнику.

Не слышен звук залива воды

Если после запуска стирки вы не слышите звук залива воды, и машина показывает ошибку, то:

  1. Убедитесь, что открыт кран подачи воды на стиральную машину.

  2. Убедитесь, что в доме есть холодная вода. Для этого откройте кран холодной воды. Если воды нет или напор слабый —
    обратитесь к сантехнику. Стиральная машина не сможет начать стирку без воды.

  3. Если кран открыт, и вода в доме есть, то проверьте напор воды через заливной шланг.

  4. Если напор сильный:

    A. Достаньте и очистите заливной фильтр-сеточку.

    B. Убедитесь, что сливной шланг подключен правильно: он должен выходить из машины и сразу спускаться вниз. Если шланг
    расположен неправильно, вода будет сливаться из машины, и она покажет ошибку.

    C. Отключите машину от розетки на 15 минут, чтобы перезагрузить управляющий блок.

    D. Включите машину в розетку и запустите тот же режим стирки.

    E. Если ошибка не появилась — пользуйтесь машиной дальше, с ней все в порядке.
    Если ошибка опять появилась — обратитесь в службу поддержки Samsung или оформите заявку на ремонт.

    Если напор слабый:

    Обратитесь к сантехнику. Стиральная машина не сможет начать стирку со слабым напором воды.

    Если напора нет:

    A. Открутите второй конец шланга от водопроводной трубы, и попробуйте залить в него воду.

    B. Если вода проходит через шланг, обратитесь к сантехнику для проверки крана подачи воды и водопроводной трубы.
    Если вода не проходит через шланг — он засорился. Купите новый шланг или промойте его сильной струей воды.

  • Печать

Страницы: 1 33 34 [35] 36 37 54   Вниз

Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 208738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Е4 ошибка появляется при старте вверх с нижнего этажа на УЭЛ лифт с частотным приводом. Уже платы меняли и частотник даже меняли с соседним таким же лифтом. Подскажите может у кого такое было ищем уже 2 месяца. Недавно вычитали что стоповская цепь в эту же ошибку входит…короче ппц!


Записан


По-моему это уже обсуждалось. Е4 возникает при кратковременном разрыве цепи безопасности. Обратитесь к Гневышевым, они  «нарисовали» новую версию с расшифровкой данной ошибки.


Записан

спасибо


Добрый день.
У нас стабильно после 1 года эксплуатации раз в день лифт ЩЛЗ станция УЭЛ ,ЧП Emotron стал останавливаться по ошибке 45. Авария возникает в момент перехода на малую скорость, электронный модуль тормоза МТ-04 отключается, срабатывает тормоз (частотник в это время пытается вытянуть кабину до точной, и через секунд 5 уходит в авария) На модуле ключей МК-06 горит красный светодиод аварии.   
Лифт трогается только после выключения питания по сети.
Меняли модули МК-06 местами (их на УЭЛ 2 шт.), появилась ошибка закрытия дверей (49,50). подумали вот все, ошибка в этом модуле. Но нет, через определенное время ошибка по коду 45 снова появилась. Перекидывали эти модули в другую станцию УЭЛ (там они работают без проблем, ниразу не было ошибок) А вот на первой станции ошибка так и осталась.  Не знаем пока куда копать. Вот вы скидывали схему самоделки. Можете скинуть в ЛС, а там она уже не открывается

Вот такую сделайте — http://my-files.ru/yostck
100 лет проработает
Цена вопроса — 100 руб
Файл в сплане
самоделки не поддерживаю, но как временный вариант одобряю )))


Записан


http://my-files.ru/n0t7yp
В скане старая версия, в сплане новая, добавлен светодиод для удобства наблюдения за работой


Записан


Е4 ошибка в нашем случае была из за главного контактора, кстати «schneider», никогда бы не подумали что будет бракованный контактор. При ударе по нему во время движения слегка отверткой он отпадал падла!!!


Записан

спасибо


Здравствуйте, вопрос по прошивке УИРФ.467369.041, она сугубо для короткого нижнего этажа? Просто в описании по программированию написано, что если поставить b9 в 0 (не проходная кабина), то соответственно исключается короткий этаж, но на деле, при калибровке, он проезжает ДТО первого этажа, как будто ищет второе ДТО в зоне ДНЭ. И если у кого есть описание на УИРФ.467369.063 -скиньте пожалуйста.


Записан


УЭЛ с ПЧ KEB только после монтажа. Где то раз в сутки вылетала Е4. Проблема решилась сбросом на заводские настройки и перепрограммированием ПЧ.


Автоматическое объединение сообщений.


ReAnimator, А в файлов архиве не то лежит?


Записан


ReAnimator, внимательно раздел «УЭЛ» смотрели? Всё выложено.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Alex1807, Morenacs, Смотрел, с параметрами бы УИРФ.467369.063, а то в разных прошивках некоторые параметры другие.


Записан


ReAnimator, а это что?  :o
1)

Описание: Электропривод и автоматика пассажирскими лифтами с автоматическими дверями Г/П до 1000 кг с устройством управления серии УЭЛ
Руководство по эксплуатации УИРФ 484430.003 РЭ 2017 год
Включает служебные функции при применении программных блоков:
отдельное описание для УИРФ 467369. 063
и УИРФ 467369. 075

2)

Руководство по эксплуатации УИРФ 484430.003 РЭ 2017 год

Включает:
*) служебные функции при применении программных блоков: отдельное описание для УИРФ 467369. 063 и УИРФ 467369. 075


Записан

спасибо


Ошибка Е4, лифты свежие (конец 2017г). Комплектовала Щербинка.
Виноват СПК. Регулировке почти не подлежит… чтобы срабатывал — нужно двигать вплотную, но при этом в движении кратковременно рвет блокировку.

Так же опишу парочку косяков:
1. не подключают 3-ку (24в) на грузовзвес с заводской стороны… (там сидит провод 442), а вот про перемычку 442-3 в пучке приказного контроллера часто забывают.
2. на 50 налаженных лифтах на серой фишке от грузовзвеса (та, что уже в жимбокс вставляется) провода зажаты под шкуру…
3. в приказнике отключена фишка на плате аварийного освещения (выдает ошибку А6), поэтому не включается на ней реле 110%.
4. часто забывают или путают провода от этой платы до платы с диодами (встаем на кабину и рвется 110%, меняем фишки местами, но при этом орет перегруз в кабине) — вывод: помогает поменять провода с левой стороны этой платы — выход 15 и выход 110.
5. в монтажных схемах на частотник абб забыли указать перемычку 24в — di5. (9-11 контакты на синих клемниках). При этом пускатели включаются, но лифт не едет…
6. на 40 процентах лифтов забыли в экодрайв залить стандартную программу (стоит не тот двигатель, или не та станция управления — как следствие 59 ошибка). Просто вставлять в экодрайв усну — та еще радость…
7. в шкафу не протянуто ничего (и это не следствие транспортировки — это узбекская болезнь — нет сил в руках)
8. в шкафу и жимбоксе часто перепутаны кембрики… вешали то что было =)))))
9. ЗИП — что такое ЗИП???? только 1 кнопка и больше ничего (запасайтесь предохранителями на 2 и 4 ампера)
10. то ли не указаны, толи монтажники все ленивые, но НИГДЕ не стоят перемычки 3-3р, (-L)-(-LP), 12-12′, 213-(213-1)

Вроде все описал… Если что вспомню — добавлю…
Думаю пригодится, т.к. программа по заменам переходная в 2018 год…


Записан

спасибо


Мне думается всё это больше относится к производителю, т.е. к теме лифтов ЩЛЗ.


Записан


Перемычки действительно не ставятся. Дело в том, что станция управления универсальна. Чем запитывать — коммутируется на месте. Для модулей ключей — это или переменное 110 для управления пускателями или постоянное 24 для частотного привода дверей. Аналогично и с главным приводом.


Записан


Ребят, подскажите при каких условиях загорается СД «Авария канала» на МК-06.


Записан

В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…


В руководстве пишут, что при заклинивании пускателя.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


  • Печать

Страницы: 1 33 34 [35] 36 37 54   Вверх

Коды ошибок УКЛ

41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. 

Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

45 — неисправность по датчику контроля скорости. 

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)

Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).

Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта 

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.

Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.

Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.

Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.

Вопрос все, это возникает в точной остановке? 

Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности 

47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.

48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после 

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась. 

49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений 

53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). 

55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

69 — 90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения 

80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

выдержка из лифтфорума :

Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..

В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….

Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…

90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения;

неправильно сфазирована сеть;

неисправна плата контроля фаз (ПКФ);

неисправен внешний монтаж.

91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания. 

АО — произошел сбой местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900; 

А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.

А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. 

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. 

А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с). 

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)

В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится. 

По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.

Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.

А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения: 

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20). 

b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату. 

d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины

Индикация 

НУ — утренний режим, 

Рп — режим «С проводником», 

РП — режим погрузки.

11.02.2023

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

всем хорошего дня сегодня у нас будет

лифт с лебедкой 13

частоты эматрон и станцию управления

URL ошибка в станции 4Е это не самая

простая ошибка в том смысле она не

сбрасывается сетью ошибка означает что

более 99 раз сработала ошибка Е4 Сейчас

я покажу как сбросить ошибку 4Е чтобы

запустить работу и проверить причины

появления ошибки Е4 начнем переведем

лифт режим P2 режим программирования

программировать мы будем наши параметры

но не F8 как обычно F6 функция просмотра

кода ошибок E4 E6

мы переходим

F6 можно посмотреть сколько здесь

работали Е4 или сколько есть 6 Давайте

глянем сколько сработали E4

в первом этажном пролете 22 раза во

втором этажном пролете 0 1 3 8 4 7 5 6

в шестом 17

  • Ущерб от разрушений описывается специалистами лексическая ошибка
  • Ушел несолоно хлебавши фразеологизм ошибка
  • Учусь на чужих ошибках
  • Учусь на ошибках цитаты
  • Учуд ошибка при направлении команды приложению