Укажи где допущена ошибка при образовании причастия прошедшего времени мужского рода


Русский язык,


вопрос задал ceremovskymisha,


5 лет назад

Укажи, где допущена ошибка при образовании причастия прошедшего времени мужского рода

хмуриться — хмурившийся
волноваться — волновавшийся
играть — игравшийся
прикасаться — прикоснувшийся


ceremovskymisha:
погите плз

Добавить свой ответ

Ответы на вопрос

Ответил svetlana957





2

Ответ:

Исправленные варианты:

играть — игравший

прикасаться — прикасавшийся

Объяснение:

Добавить свой ответ

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Русский язык,
3 месяца назад

словосочетание к слову переложить…

Русский язык,
3 месяца назад

Списывая текст,раставьте пропкщенные щнаки препинания и оьозначайте грамматически основы предложений. Начертите схемы сложных предложений.

Математика,
5 лет назад

в книзі 550 сторінок, за перший день учень прочитав 1/5 книги, за другий 6/11 решти. Скільки сторінок ще ьреба прочитати? помогите пожалуйста.​

Математика,
5 лет назад

Срочно. Математика 6 клас. 6 завдання — задача…

Математика,
6 лет назад

Решить уравнение 5 класс (3,5x-0,25).8=54…

Геометрия,
6 лет назад

Длину отрезка АВ измерили с помощью еденицы e1 и получили 12е1. Затем длину того же отрезка измерили с помощью еденицы е2 и получили 4е2. В каком отношении находятся между собой еденицы длины е1 и е2?

Вариант №1

1. Найти предложения с причастным оборотом:

А. Струя пены, отбрасываемая кармой корабля, прошла через океан белой чертой.

Б. Желающее показать свою силу море поднимает громады волн всё выше.

В. Море гладко выковано из синего металла.

Г. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.

2. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:

А. Опавшие с деревьев листья мягким ковром накрывали землю.

Б. Сирень цветущая в конце мая наполняет весь двор приятным ароматом.

В. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.

Г. Измученный зубной болью он решил утром же пойти к врачу.

3. Указать словосочетания с действительными причастиями:

1. играющий ребенок

2. объясняющий учитель

3. посаженное дерево

4. посланное письмо

5. закрывающий книгу

4. Указать словосочетания со страдательными причастиями:

1. ночь, наступившая внезапно

2. разбитое кем-то стекло

3. трава, омытая дождем

4. дети, посадившие деревья

5. цветы, сорванные с клумбы

5. В каком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:

1. петь- поют- поющий

2. махать- машут- машущий

3. гнать- гонют- гонющий

4. колоть- колют- колющий

6. В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:

1. изучать- изучаем- изучаемый

2. отвлекать- отвлекаем- отвлекаемый

3. повторять- повторяем- повторяемый

4. слышать- слышем- слышемый

7. В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка:

1. увидевший

2. услышевший

3. устроивший

4. добавивший

8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно:

1. (не) выученные школьником стих

2. (не) разрушенный, а сохранившийся шалаш

3. (не) выученные стихи А.С. Пушкина

4. (не) разрушенный старый шалаш

9. В каком ряду причастие с «не» пишется слитно:

1. (не) запертая входная дверь

2. вовсе (не) запертая дверь

3. (не) запертая на замок дверь

4. еще (не) запертая дверь

10. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:

1. доставле….ое письмо, разброса….вещи

2. подаре….ая кукла, мощё….ая дорога

3. крупные солё….ые огурцы, прочита….ая книга

4. нетопле….ый дом, печё….ая картошка

11. В каком ряду все слова пишутся с «н»:

1. проведё….ое расследование, осуждё….ый преступник

2. жаре….ые грибы, лома….ая линия

3. ненаписа….ое письмо, нарисова….ый эскиз

4. задума….ое число, изгна….ый враг


0 голосов


204 просмотров

В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка: 1.Увидевший 2.Услышевший. 3.Устроивший 4.Добавивший


  • образовании
  • какого
  • действительного
  • причастия
  • прошедшего
  • времени
  • 5 — 9 классы
  • русский язык








Русский язык


Lena6163_zn


20 Май, 20


|

204 просмотров





Дано ответов: 2


0 голосов

Ответ: 2.Услышевший.

Правильно будет услышАвший.








svetaaa77_zn


20 Май, 20



0 голосов

Ошибка допущена во втором ответе.Не услышЕвший ,а услышАвший.

Ответ:2)Услышевший

_______________________

       Готово!!Удачи))








_zn


20 Май, 20


сока2

+10

Решено

6 лет назад

Русский язык

5 — 9 классы

Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени. Бросить — брошенный обещать-обещанный потерять- потерянный победить-побеждённый разбить-разбитый

Смотреть ответ

1

Ответ

3
(6 оценок)

6

remizovamasha1
6 лет назад

Светило науки — 16 ответов — 0 раз оказано помощи

во втором и третьем случаях обещать — обещанный, потерять- -потерянный

(6 оценок)

https://vashotvet.com/task/10574997


Русский язык,


вопрос задал ceremovskymisha,


4 года назад

Укажи, где допущена ошибка при образовании причастия прошедшего времени мужского рода

хмуриться — хмурившийся
волноваться — волновавшийся
играть — игравшийся
прикасаться — прикоснувшийся


ceremovskymisha:
погите плз

Ответы на вопрос

Ответ:

Исправленные варианты:

играть — игравший

прикасаться — прикасавшийся

Объяснение:

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Қазақ тiлi,
7 месяцев назад

Суға тапшы аймақтар мәселесі Сөйлемдерді толықтыр. Күні кеше ғана бұл жер бетінде теңдесі жоқ ғажап теңіз еді. Күріш екті, мақта өсірді, қалалар Түрлі лас Ақыры табиғаттағы тепе-теңдік Теңіз…

Геометрия,
7 месяцев назад

ПОМОГИТЕ ИЗ ЗАДАЧОЙ!!!!!​

Математика,
4 года назад

в книзі 550 сторінок, за перший день учень прочитав 1/5 книги, за другий 6/11 решти. Скільки сторінок ще ьреба прочитати? помогите пожалуйста.​

Математика,
4 года назад

Срочно. Математика 6 клас. 6 завдання — задача…

Математика,
6 лет назад

Решить уравнение 5 класс (3,5x-0,25).8=54…

Геометрия,
6 лет назад

Длину отрезка АВ измерили с помощью еденицы e1 и получили 12е1. Затем длину того же отрезка измерили с помощью еденицы е2 и получили 4е2. В каком отношении находятся между собой еденицы длины е1 и е2?


200 просмотров

В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка: 1.Увидевший 2.Услышевший. 3.Устроивший 4.Добавивший


  • образовании
  • какого
  • действительного
  • причастия
  • прошедшего
  • времени
  • 5 — 9 классы
  • русский язык








Русский язык


Lena6163_zn


20 Май, 20


|

200 просмотров



Дано ответов: 2


0 голосов

Ответ: 2.Услышевший.

Правильно будет услышАвший.








svetaaa77_zn


20 Май, 20



0 голосов

Ошибка допущена во втором ответе.Не услышЕвший ,а услышАвший.

Ответ:2)Услышевший

_______________________

       Готово!!Удачи))








_zn


20 Май, 20


Знания

Войти
Регистрация

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от вероничка22

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    LarisaDan

    во втором и третьем случаях обещать — обещанный, потерять- -потерянный

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

  • Сайт
  • Главная страница
  • Задать свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Войти

У меня нет аккаунта на сайте, я хочу

зарегистрироваться

Вариант №1

1. Найти предложения с причастным оборотом:

А. Струя пены, отбрасываемая кармой корабля, прошла через океан белой чертой.

Б. Желающее показать свою силу море поднимает громады волн всё выше.

В. Море гладко выковано из синего металла.

Г. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.

2. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:

А. Опавшие с деревьев листья мягким ковром накрывали землю.

Б. Сирень цветущая в конце мая наполняет весь двор приятным ароматом.

В. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.

Г. Измученный зубной болью он решил утром же пойти к врачу.

3. Указать словосочетания с действительными причастиями:

1. играющий ребенок

2. объясняющий учитель

3. посаженное дерево

4. посланное письмо

5. закрывающий книгу

4. Указать словосочетания со страдательными причастиями:

1. ночь, наступившая внезапно

2. разбитое кем-то стекло

3. трава, омытая дождем

4. дети, посадившие деревья

5. цветы, сорванные с клумбы

5. В каком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:

1. петь- поют- поющий

2. махать- машут- машущий

3. гнать- гонют- гонющий

4. колоть- колют- колющий

6. В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:

1. изучать- изучаем- изучаемый

2. отвлекать- отвлекаем- отвлекаемый

3. повторять- повторяем- повторяемый

4. слышать- слышем- слышемый

7. В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка:

1. увидевший

2. услышевший

3. устроивший

4. добавивший

8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно:

1. (не) выученные школьником стих

2. (не) разрушенный, а сохранившийся шалаш

3. (не) выученные стихи А.С. Пушкина

4. (не) разрушенный старый шалаш

9. В каком ряду причастие с «не» пишется слитно:

1. (не) запертая входная дверь

2. вовсе (не) запертая дверь

3. (не) запертая на замок дверь

4. еще (не) запертая дверь

10. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:

1. доставле….ое письмо, разброса….вещи

2. подаре….ая кукла, мощё….ая дорога

3. крупные солё….ые огурцы, прочита….ая книга

4. нетопле….ый дом, печё….ая картошка

11. В каком ряду все слова пишутся с «н»:

1. проведё….ое расследование, осуждё….ый преступник

2. жаре….ые грибы, лома….ая линия

3. ненаписа….ое письмо, нарисова….ый эскиз

4. задума….ое число, изгна….ый враг

В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени
1. Изучать — изучаем- изучаемый
2. Отвлекать — отвлекаем- отвлекаемый
3. Повторять — повторяем — повторяемый
4. Слышать — слышем- слышемый

В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка?
1. Увидевший
2. Услышевший
3. Устроивший
4. Добавивший

Ответ оставил Гость

4) слышИм 2 спряжение(исключение) — слышИмый

2) услышАвший — слышать

Ответ оставил Гость

Слышать

это 2 спр поэтому слышать-слышИм-слышИмый.

А во втором 1 причастия не правильно

Услышавший

Не нашел нужный ответ?

Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе
сайта.

Найти другие ответы

Самые новые вопросы

(1) Летом каждый день как воскресенье, а как известно, воскресенье бывает не только в городе, но и в деревне. (2) Не успел Тимоша проснуться – на пруд помчался, посмотреть, какой у природы день отдыха. (3) Вчера в заводях и вдоль берега плавали среди зелёных круглых листьев кувшинки, да столько – воздух над водой вызолотили! (4) А сегодня – ни одной! (5) Неведомый злодей ограбил само лето! (6) Тимоша бросился домой, к бабушке: – Браконьеры! Весь пруд обобрали, все кувшинки сорвали! (7) Бабушка внимательно посмотрела на внука и вдруг рассмеялась: – Ступай, дружочек, ступай обратно! (8) Тимоша в недоумении спустился с крыльца и побежал назад. (9) Вот он, пруд. (10) Вот она, пустыня. (11) И вдруг мальчик увидел две кувшинки. (12) Видно, просмотрел. (13) Пошёл вдоль берега: ещё две, ещё, ещё…(14) Кувшинки появлялись из ниоткуда… (15) Он сел на пенёк и не отрываясь смотрел на воду. (16) Золотые кувшинки, радуясь, что их ждут, всплывали хороводами. (16) Десять лет прожил Тимоша на Лушной горе, у пруда, и до сих пор не знал: кувшинки спят под водой, а как солнышко, как свет – всплывают.
Определи род,склонение,число и падеж одной из форм имени существительного из 11 предложения.
Найди и выпиши из 14 предложения все формы имен прилагательных с именами существительными,к которым они относятся.
Определи число,род (Если есть),падеж одной из форм имени прилагательного из 14 предложения.
Найди и выпиши из 15 предложения местоимения,определи и запиши его лицо и число.
Найди и выпиши из 11 предложения все глаголы в той форме,в которой они употреблены в предложении.
Определи спряжение,время,лицо (если есть),число,род (если есть), одной из форм глагола из 8 предложения?

  • Укажи верное объяснение написания слова никогда не встречающаяся ошибка
  • Укажите ip адрес компьютера содержащий ошибку
  • Укажи верно ли образована форма выделенного слова 1 самый лучший день верно есть ошибка
  • Укажи слово которое не является однокоренным к слову ошибка ошибаться ошибки ошибочный ошибочка
  • Укажи верно ли образована форма выделенного слова 1 самый красивейший вид есть ошибка верно