Укажите грамматически правильное продолжение предложения отмечая фактические ошибки

Всего: 83    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80 | 81–83

Добавить в вариант

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь фразеологическим словарём,

1)  меня поразило богатство языка.

2)  сначала читается вступительная статья.

3)  объясните значение этого выражения.

4)  некоторые примеры вам покажутся знакомыми.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Слушая оперу «Снегурочка» Николая Андреевича Римского-Корсакова,

1)  возникает лирическое настроение.

2)  перед слушателями возникли образы персонажей.

3)  восхищаешься талантом великого музыканта.

4)  охватывает волнение.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Изображая любой предмет,

1)  на картине запечатлевается мироощущение художника.

2)  художником создаётся точная его копия.

3)  художник передаёт своё представление о мире.

4)  для художника важно его собственное мироощущение.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Оплатив счёт,

1)  заказанные книги хранятся в течение месяца.

2)  ваш заказ будет укомплектован издательством.

3)  необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.

4)  книги будут высланы вам в течение месяца.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Подъезжая к городу,

1)  мне встретился на окраине краеведческий музей.

2)  начался сильный ветер.

3)  у меня закружилась голова.

4)  я заметил, что подул сильный ветер.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Завоевав Британские острова,

1)  устраивались встречи по футболу между завоевателями-римлянами и британцами.

2)  римляне научили коренных жителей играть в футбол.

3)  британцами была освоена игра в футбол.

4)  вместе с римскими воинами туда проник и футбол.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Употребляя деепричастие,

1)  должна учитываться структура предложения.

2)  важна грамматическая структура предложения.

3)  нужно учитывать структуру предложения.

4)  часто не учитывается структура предложения.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Продумав распорядок дня до мелочей,

1)  было сложно что-либо изменить.

2)  мы достигли большей производительности труда.

3)  учитывалось то, что у меня напряжённый график работы.

4)  мне пришлось внести изменения в мою привычную жизнь.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства,

1)  Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.

2)  огромная территория перешла под власть Московского княжества.

3)  перед Иваном Грозным встала задача расположить к себе новых подданных.

4)  власть Московского княжества распространилась на огромную территорию.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Находясь в пути,

1)  мне приснился сон.

2)  всегда думаешь о доме.

3)  нам приносили свежие газеты.

4)  всегда вспоминается дом.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Определяя значение непонятных слов,

1)  мной овладели сомнения.

2)  обращайтесь к словарю.

3)  учитывается контекст.

4)  некоторые из них оказались многозначными.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века,

1)  рисунки могут быть поняты людьми разных национальностей.

2)  видишь самые важные события жизни людей, сцены охоты и сражений.

3)  понимание таких рисунков может быть многозначно.

4)  видны реалии далёкого прошлого.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Внимательно прочитав задание,

1)  у меня возникли вопросы.

2)  приступайте к его выполнению.

3)  мне всё стало понятно.

4)  нужно выполнить его по образцу.


Задания Д B7 № 2397

i

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Говоря о богатстве языка,

1)  в аудитории началась дискуссия.

2)  у меня возник интерес к этой проблеме.

3)  требуются конкретные примеры.

4)  мы имели в виду главным образом его словарный запас.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Размышляя о судьбах писателей,

1)  между учениками разгорелся спор.

2)  у меня возникла интересная догадка.

3)  исследователь обнаружил несколько любопытных закономерностей.

4)  мне стало грустно.


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Фотографируя звёздное небо,

1)  необходим штатив.

2)  надо учитывать время восхода Луны.

3)  объектив должен быть направлен на Полярную звезду.

4)  испытывается необыкновенное воодушевление.


Задания Д B7 № 3575

i

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Используя примеры,

1)  некоторые из них были неудачными.

2)  мной овладели сомнения.

3)  это проиллюстрирует теоретические положения выступления.

4)  расскажите о роли мимики в общении.


Задания Д B7 № 3770

i

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Вернувшись из ссылки,

1)  книга была закончена.

2)  писателя ждали новые невзгоды.

3)  писатель поселился у друзей.

4)  у писателя не было средств к существованию.


Задания Д B7 № 3809

i

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Заимствовав греческую систему письма,

1)  римляне не переняли греческие названия букв.

2)  от римлян она перешла к народам Западной Европы.

3)  начертания букв в латинском алфавите были значительно изменены.

4)  у римлян было несколько вариантов алфавита.


Задания Д B7 № 3848

i

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Вернувшись из ссылки,

1)  книга была закончена.

2)  писателя ждали новые невзгоды.

3)  писатель поселился у друзей.

4)  у писателя не было средств к существованию.

Всего: 83    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80 | 81–83

№1
укажите грамматические правильное продолжение  предложения.
            Прочитав книгу,…..
1)меня заинтересовали ее герои.
2) мне понравилась главная героиня
3)я понял замысел  автора.
4)она произвела на меня большое впечатления.
№2
укажите грамматические правильное продолжение  предложения.
       Сидя у окна,…..
1) низко пролетела ласточка
2)мальчик всматривался  голубую даль
3)воздух кажется более свежим
4)мальчику почудилось видение
№3
укажите грамматические правильное продолжение  предложения.
         Возражая собеседнику,….
1)должны приводиться аргументированные доводы
2)тон разговора не должен быть резким
3)не должны нарушаться правила разговорного этикета
4)мы должны аргументированно доказать свою точку зрения
№4
укажите грамматические правильное продолжение  предложения
Проверяя результаты теста,….
1)необходимы знания теста
2) была проведена повторная работа
3) ученик нашел свои ошибки
4) подтвердилось отсутствие ошибок
№5
укажите грамматические правильное продолжение  предложения
           Создавая художественное произведение,….
1) писатель использовал  средства выразительности речи
2)были использованы средства выразительности речи
3)использовались средства выразительности речи
4)работа над ним длилась несколько лет
№6
укажите грамматические правильное продолжение  предложения  
     Изучив правила отфографии,..
1)не допускаются ошибки в провописании слов
2)ученики не допускают ошибок в правописании слов
3)есть возможность писать без ошибок
4)ученик предложил выполнить нам контрольную работу,
№7
укажите грамматические правильное продолжение  предложения 
    Увидев идущего человека,…..
1)автомобиль остановился у пешеходного перехода
2)водитель остановил машину у пешеходного перехода
3)машина была остановлена
4)движения у пешеходного перехода было остановлено
№8
укажите грамматические правильное продолжение  предложения 
       Готовясь к сочинению……
1)использовались дополнительные материалы
2)были использованы  дополнительные материалы
3)сначала мы составили его план
4)мною были найдены цитаты
№9
укажите грамматические правильное продолжение  предложения
    Определяя лексическое значения слов….
1) я обратился к толковому словарю
2) нам не обходим толковый словарь 
3) мною был использован толковый словарь 
4)подбираются синонимы 
№ 10
укажите грамматические правильное продолжение  предложения
Изучая растения нашего края…
1) применяются знания ботаники
2)была изготовлена богатая коллекция их видов
3)была подготовлена исследовательская работа 
4) я заинтересовался их разнобразием
     ПОМОГИТЕ!!!!!

Осозновая свои ошибки, человек может обнаружить неожиданное решение: при накапливании жизненного опыта обогащается опыт каждого, и человек не повторит своих ошибок в дальнейшем.

   При накапливании жизненного опыта и осознавая свои ошибки, можно обнаружить неожиданное решение: обогащается опыт каждого, и человек не повторит своих ошибок в дальнейшем.

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ А4.

53 варианта с ответами.

(данные примеры задания А4 входят во многие тренировочные тесты ЕГЭ по русскому языку; вероятность включения их в реальные варианты ЕГЭ маловероятна; однако решение данных примеров, в ходе подготовки к экзамену, будет очень полезно с точки зрения понимания учащимися общих принципов грамматически правильного построения предложений)

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Говоря о богатстве языка,

1) в аудитории началась дискуссия.

2) у меня возник интерес к этой проблеме.

3) требуются конкретные примеры.

4) мы имели в виду главным образом его словарный запас

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Обнаружив в кометах органические вещества,

1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

2) это даёт основания для важных выводов.

3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.

4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Исполняя эту пьесу,

1) было чувство радости.

2) я старался передать свое настроение.

3) должен учитываться авторский замысел.

4) зал хорошо слушал пианиста.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Возвратившись из поездки,

1) произошёл интересный случай.

2) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.

3) мне не спалось.

4) надолго запомнились интересные случаи в пути.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прочитав новую книгу,

1) меня увлёк её сюжет.

2) началась подготовка к читательской конференции.

3) я увлёкся историей.

4) это помогает лучше понять окружающий мир.

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Не рассчитывая на помощь,

1) меня начали покидать силы.

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельность очень важна.

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.

7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Тщательно подготовившись к выступлению,

1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

4) оратор произнёс убедительную речь.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Изучая историю,

1) понадобилось много времени.

2) наши современники усваивают уроки прошлого.

3) есть возможность гордиться её прошлым.

4) это помогает лучше понять настоящее.

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы,

1) у меня заболела голова.

2) мы развиваем логическое мышление.

3) незаметно пролетел вечер.

4) воспитывается воля и наблюдательность.

10. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Создавая экологический прогноз,

1) учитывается состояние окружающей среды нашего города.

2) оформляйте его в виде карты со специальными обозначениями.

3) требуются специальные знания.

4) учёными обработан большой статистический материал.

11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Используя языковые средства выразительности,

1) речь наполняется яркими красками.

2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма.

3) подчёркивается индивидуальность стиля.

4) мысль автора выглядит более убедительно

12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отогнав акул далеко в море,

1) спасателей уже ничто не волновало.

2) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.

3) на рыбацких суднах воцарилось спокойствие.

4) жителей посёлка ожидала другая напасть.

13. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Расположившись на земляной насыпи,

1) зрителям был виден весь стадион.

2) игра сопровождалась одобрительными или возмущёнными криками зрителей.

3) у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

4) можно было наблюдать за ходом соревнований.

14. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Высказав мысль о необходимости разностороннего образования,

1) она очень слабо аргументирована.

2) учёный не счёл нужным комментировать её.

3) её аргументация практически отсутствует.

4) в статье поднимается очень актуальный вопрос.

15. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Изучая растения средней полосы,

1) у меня появился интерес к этой проблеме.

2) некоторые из них используются для озеленения участков.

3) они были собраны в гербарий.

4) обратите внимание на их отличия от растений других зон.

16. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Начав заниматься музыкой,

1) у вас остаётся мало времени для развлечений.

2) в значительной степени развиваются творческие способности.

3) у меня появилось много интересных знакомых.

4) я познакомился с нотной грамотой.

17. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Разбивая виноградники,

1) крестьяне учитывали рельеф местности.

2) большое значение имеют географические факторы.

3) учитывается состав почвы.

4) торговцами определялись потребности в винограде.

18. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Потребляя небольшое количество топлива,

1) сберегаются энергоресурсы.

2) машина может развивать высокую скорость.

3) решается задача энергосбережения.

4) одно из достоинств машины — экономичность.

19. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Возвращаясь из школы,

1) наступил вечер и стало темно.

2) меня обогнал автомобиль соседа.

3) пошел сильный снег.

4) мы встретились с родителями Максима.

20. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Закрыв книгу,

1) всё сразу забылось.

2) персонажи остаются в нашей памяти.

3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.

4) мне вспомнилось вчерашнее утро.

21. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь советами специалистов,

1) всё станет простым и понятным.

2) требуется внимательное отношение к этим рекомендациям.

3) у меня возникло собственное решение проблемы.

4) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно.

22. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Составляя предложение,

1) мне было сделано замечание.

2) обдумывается его структура.

3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4) должен учитываться стиль речи.

23. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Находясь в пути,

1) нам приносили свежие газеты.

2) всегда вспоминается дом.

3) мне понравилась поездка.

4) обычно думаешь о доме.

24. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Поднявшись на смотровую площадку,

1) в ясную погоду можно увидеть весь город.

2) открывается чудесный вид на Москву.

3) город виден как на ладони.

4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

25. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Создавая роман-трилогию,

1) привлекались документально подтверждённые данные.

2) писатель использовал подлинные документы эпохи.

3) были использованы подлинные документы эпохи.

4) документы эпохи подтверждали достоверность событий.

26. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Готовясь к экзамену,

1) была проведена серьёзная работа.

2) ученики провели серьёзную работу.

3) выпускникам пришлось нелегко.

4) ожидали большие трудности.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Проверяя полученные результаты,

1) был проведён повторный опыт.

2) их точность подтвердилась.

3) учёный провёл повторный опыт.

4) повторный опыт подтвердил их точность.

28. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Создавая живописное полотно,

1) художник использовал масло.

2) было использовано масло.

3) использовались масляные краски.

4) работа велась несколько дней.

29. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Составляя предложение,

1) мне было сделано замечание.

2) обдумывается его структура.

3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4) должен учитываться стиль речи.

30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев красный сигнал светофора,

1) водитель затормозил.

2) автомобиль остановился.

3) машина была остановлена.

4) движение на дороге прекратилось.

31. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Изменив свой облик,

1) у Марины появится возможность обрести интересную жизнь.

2) ваши возможности станут безграничными.

3) подчёркивается индивидуальность стиля.

4) можно открыть в себе новые способности.

32. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прочитав пьесу Вампилова,

1) многое для меня осталось непонятым.

2) передо мной возникли образы персонажей.

3) мне захотелось посмотреть её постановку в театре.

4) я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга.

33. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Разбивая виноградники,

1) крестьяне учитывали рельеф местности.

2) большое значение имеют географические факторы.

3) учитывается состав почвы.

4) торговцами определялись потребности в винограде.

34. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Изучая растения средней полосы,

1) у меня появился интерес к этой проблеме.

2) некоторые из них используются для озеленения участков.

3) они были собраны в гербарий.

4) обратите внимание на их отличие от растений других зон.

35. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Тщательно подготовившись к выступлению,

1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

4) оратор произнёс убедительную речь.

36. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Применяя новый метод,

1) были достигнуты блестящие результаты.

2) язык усваивается очень быстро.

3) можно быстро овладеть любым языком.

4) сокращаются сроки овладения языком.

37. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь фразеологическим словарём,

1) меня поразило богатство языка.

2) сначала читается вступительная статья.

3) объясните значение этого выражения.

4) некоторые примеры вам покажутся знакомыми.

38. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Обнаружив в кометах органические вещества,

1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

2) это даёт основания для важных выводов.

3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.

4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли.

39. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Слушая оперу «Снегурочка» Петра Ильича Чайковского,

1) возникает лирическое настроение.

2) перед слушателями возникли образы персонажей.

3) восхищаешься талантом великого музыканта.

4) охватывает волнение.

40. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Изображая любой предмет,

1) на картине запечатлевается мироощущение художника.

2) художником создаётся точная его копия.

3) художник передаёт своё представление о мире.

4) для художника важно его собственное мироощущение.

41. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Оплатив счёт,

1) заказанные книги хранятся в течение месяца.

2) ваш заказ будет укомплектован издательством.

3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.

4) книги будут высланы вам в течение месяца.

42. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Подъезжая к городу,

1) мне встретился на окраине краеведческий музей.

2) начался сильный ветер.

3) у меня закружилась голова.

4) я заметил, что подул сильный ветер.

43. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Завоевав Британские острова,

1) устраивались встречи по футболу между завоевателями-римлянами и британцами.

2) римляне научили коренных жителей играть в футбол.

3) британцами была освоена игра в футбол.

4) вместе с римскими воинами туда проник и футбол.

44. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Говоря о Пушкине,

1) нельзя не сказать о его лицейских друзьях.

2) мне вспоминается стихотворение «Осень».

3) у нас возникает светлое чувство.

4) критиком были найдены очень точные слова.

45. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Употребляя деепричастие,

1) должна учитываться структура предложения.

2) важна грамматическая структура предложения.

3) нужно учитывать структуру предложения.

4) часто не учитывается структура предложения.

46. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Продумав распорядок дня до мелочей,

1) было сложно что-либо изменить.

2) мы достигли большей производительности труда.

3) учитывалось то, что у меня напряжённый график работы.

4) мне пришлось внести изменения в мою привычную жизнь.

47. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства,

1) Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.

2) огромная территория перешла под власть Московского княжества.

3) перед Иваном Грозным встала задача расположить к себе новых подданных.

4) власть Московского княжества распространилась на огромную территорию.

48. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Находясь в пути,

1) мне приснился сон.

2) всегда думаешь о доме.

3) нам приносили свежие газеты.

4) всегда вспоминается дом.

49. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Определяя значение непонятных слов,

1) мной овладели сомнения.

2) обращайтесь к словарю.

3) учитывается контекст.

4) некоторые из них оказались многозначными.

50. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь автомобильными справочниками,

1) требуется много времени на ремонт машины.

2) вы можете самостоятельно отремонтировать свою машину.

3) у меня возникло собственное решение проблемы.

4) ваша машина всегда будет в отличном состоянии.

51. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века,

1) рисунки могут быть поняты людьми разных национальностей.

2) видишь самые важные события жизни людей, сцены охоты и сражений.

3) понимание таких рисунков может быть многозначно.

4) видны реалии далёкого прошлого.

52. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Расположившись на земляной насыпи,

1) зрителям был виден весь стадион.

2) игры на стадионе проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.

3) у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

4) можно было наблюдать за ходом соревнований.

53. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Внимательно прочитав задание,

1) у меня возникли вопросы.

2) приступайте к его выполнению.

3) мне всё стало понятно.

4) нужно выполнить его по образцу.

Ответы:

1) 4; 2) 3; 3) 2; 4) 2; 5) 3; 6) 2; 7) 4; 8) 2; 9) 2; 10) 2; 11) 2; 12) 2; 13) 4; 14) 2; 15) 4; 16) 4; 17) 1;  18) 2; 19) 4; 20) 3; 21) 4; 22) 3; 23) 4; 24) 1; 25) 2; 26) 2; 27) 3; 28) 1; 29) 3; 30) 1; 31) 4; 32) 4; 33) 1; 34) 4; 35) 4; 36) 3; 37) 3; 38) 3; 39) 3; 40) 3; 41) 3; 42) 4; 43) 2; 44) 1; 45) 3; 46) 2; 47) 1; 48) 2; 49) 2; 50) 2; 51) 2; 52) 4; 53) 2.

scroll back to top

< Предыдущая   Следующая >

Тест по русскому языку Построение предложения с деепричастием для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 10 заданий.

1 вариант

1. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Окончив с отличием политехнический институт,

1) следующим шагом было поступление в аспирантуру.
2) меня все же больше привлекала музыка.
3) выпускнику предложили работу в конструкторском бюро.
4) выпускник с дипломом инженера-технолога пришел на известный завод.

2. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Работая с химическими реактивами в лаборатории,

1) старайтесь быть предельно осторожными.
2) мне стали понятны многие законы химии.
3) время летит незаметно.
4) надписи на колбах должны быть сделаны четким по­черком.

3. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Прославив свое имя исследованиями болезней и приме­нением вакцин,

1) о Луи Пастере узнал весь мир.
2) образ жизни Луи Пастера не изменился.
3) Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным че­ловеком.
4) это имя стало нарицательным.

4. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Работая над сочинением-рассуждением на ЕГЭ,

1) учитывается авторская позиция.
2) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.
3) часто проблема формулируется неточно, неправильно.
4) комментарий к сформулированной проблеме игнори­руется.

5. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

1) был опровергнут догмат о существовании только одно­го мира.
2) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.
3) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.
4) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследова­телям их жизни.

6. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

1) пришла пора опубликовать свои дорожные наблю­дения.
2) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.
3) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.
4) прошло два года.

7. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Читая книги зоолога А. Брема,

1) нас захватывают жизнеописания животных.
2) это очень интересно.
3) зоология стала моей любимой наукой.
4) радостно удивляешься причудливости мира.

8. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Глядя па картины Леонардо да Винчи,

1) думаешь о необыкновенном исключении, которое сде­лала природа для человечества.
2) природа захотела соединить множество талантов в од­ном человеке.
3) вас ничто не должно отвлекать.
4) несколько часов прошли как один миг.

9. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Бросая камни в воду,

1) во все стороны летели брызги.
2) расходятся широкие круги.
3) можно понять, как происходит распространение зву­ковых волн.
4) это объясняет, как происходит распространение зву­ковых волн.

10. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Впервые приехав к папуасам,

1) у исследователей возникли проблемы.
2) учеными были исследованы этнографические особен­ности племени.
3) путешественники были поражены их дружелюбием и гостеприимством.
4) Миклухо-Маклая поразило их поведение.

2 вариант

1. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Познакомившись с геометрией Лобачевского,

1) требуется прежде всего пространственное мышление.
2) она не имеет аналогов в мире.
3) красота его рассуждений меня поразила.
4) открываешь его четырехмерный мир.

2. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Решая сложное тестовое задание,

1) ошибка может появиться из-за невнимательности.
2) нужно быть предельно внимательным.
3) невнимательность привела к ошибке.
4) у меня возникло чувство неуверенности.

3. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Покинув ребенком отцовское имение,

1) нужны средства для получения образования.
2) скудные средства родителей не позволили Жуковско­му учиться в университете.
3) Жуковский решает непременно стать инженером.
4) его охватило радостное чувство.

4. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Ощущая неприязненное отношение одноклассников,

1) мое настроение упало.
2) уроки казались бесконечными.
3) вряд ли можно рассчитывать на их помощь.
4) поход мне кажется неудачным.

5. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Изучая законы движения планет,

1) среди научных трактатов есть одна совершенно не­обычная работа.
2) еще в Древней Греции высказывались интересные идеи.
3) фанатизм и мистика соседствуют с непостижимыми откровениями гения.
4) можно составить модель строения Вселенной.

6. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

1) возникает желание уберечь ее от любых бед.
2) космонавту хотелось запечатлеть это на фотоснимке.
3) космонавта охватило радостное возбуждение.
4) космонавт зачарованно замер.

7. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Помогая бедным и обездоленным,

1) выбирались лучшие продукты и вещи.
2) мое сердце сжимается от боли за них.
3) старайтесь быть деликатными.
4) проверяется сострадание и милосердие.

8. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Очистив улицы и дворы от мусора,

1) наше настроение было замечательным.
2) воздух становится чище.
3) не забудьте потом посадить цветы и деревья.
4) понадобились большие мусорные баки.

9. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Пригласив девушку в кинотеатр,

1) мне не удалось купить билеты.
2) моя галантность не знала границ.
3) не опаздывайте к началу сеанса.
4) помощь друзей мне не понадобилась.

10. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Посмотрев по телевидению выпуск новостей,

1) мне понравился диктор.
2) он оказался неинтересным.
3) в нем говорили о предстоящих реформах образования.
4) иногда думаешь, что это криминальные сводки.

Ответы на тест по русскому языку Построение предложения с деепричастием
1 вариант
1-4
2-1
3-3
4-2
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-3
2 вариант
1-4
2-2
3-3
4-3
5-4
6-4
7-3
8-3
9-3
10-4

  • Укажите где неверно названа психологическая ошибка контрольной деятельности
  • Укажите возможные причины возникновения мутаций ошибки репликации
  • Укажите виды ошибок государственного кадастра недвижимости
  • Укажите вид ошибок когда при вызове модуля не стыкуются списки параметров
  • Укажите вид ошибки у палки есть два конца