Умный признает свои ошибки а глупый боится признать недостатки рассказ

У.Черчиллю принадлежит, на мой взгляд, одно из самых верных определений успеха. Он говорил, что

Каждый из нас в течение жизни допускает свою «порцию» ошибок. Умение признавать их и анализировать — важнейшая черта мудрого человека. Прожить жизнь и ни разу не споткнуться, способны, наверное, только сильно ограниченные люди, привыкшие идти, прячась за чьими-то спинами. Но настоящий человек всегда свободен, как в выборе дороги, так и в принятии своих решений. Он идет по бескрайнему полю жизни, выбирая цели, падая и поднимаясь, стараясь оставлять ошибки и неверные пути далеко позади.

Глупый человек, вместо того, чтобы признавать свои ошибки и анализируя их, постараться избегать в будущем, начинает искать себе оправдания: у него виноваты все вокруг, начиная от того, кому он дышит в спину, и заканчивая тем первым, чей силуэт он едва видит за горизонтом.

Мудрые ищут новые пути, глупые — идут годами по заезженной колее, боясь свернуть с нее, дабы не допустить ошибок, наивно полагая, что чужой путь может быть началом их собственного успеха. Им не дано понять, что смысл жизни — в движении вперед, через преодоление себя, через решение нерешаемых задач, через признание ошибок — это та цена, которую человек платит за свой вклад в историю.

Перейти к контенту

Придумайте рассказ, в котором основная мысль заключалась бы в пословице «Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки».

reshalka.com

ГДЗ Творческая тетрадь по литературному чтению 4 класс Коти. страница 16. Номер №1

Решение

Рассказ, в котором основная мысль заключается в пословице «Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки».
Оля и Люда были подругами с детства. А потом учились в одном классе. И однажды они решили вместе подготовиться к уроку математики. Девочки долго решали задачки, задачки были трудные и они решили прерваться.Но потом заигрались. Подружки не заметили, как прошло время и наступил вечер и надо было расходиться по домам.
А когда девочки пришли в школу, вспомнили, что у них не решены задачки. Тогда им одноклассница Вера предложила списать домашнее задание. Учительница заметила, что у всех девочек была одна и та же ошибка. Тогда Оля призналась, что списала у Веры решение задачки − это была её вина, а Люда стояла на своем, пыталась скрыть, что списала. Учительница похвалила Олю за честность и не поставила ей плохую оценку, а вот Люде поставили двойку. Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки.
Оля оказалась мудрой девочкой и не стала врать. А вот Люда побоялась признать свою ошибку и за это ей поставили плохую оценку.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от olgarjev

значение пословицы Мудрый смело исправляет ошибки а глупый боится признать недостатки

  1. Ответ

    Ответ дан
    lizashtokalenko

    умные люди учатся на ошибках,а глупые их отрицают

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Как понять пословицу мудрый смело Исправляет ошибки а глупый боится признать ошибки


0 голосов

Как понять пословицу мудрый смело Исправляет ошибки а глупый боится признать ошибки







спросил

15 Окт, 18


от
olyacat2008_zn

(60 баллов)



в категории Литература







оставил комментарий

15 Окт, 18


от
vunderkid_zn
Супер бакалавр

(17.3k баллов)



Это в зависимости от того кто эту пословицу составил — мудрый или глупый.

1 Ответ


0 голосов






ответил

15 Окт, 18


от
Gromovik01_zn
Начинающий

(217 баллов)



Мудрый он не боится признать ошибки и исправить ее он понял что он ошибся и ощибку надо исправить а глупый думает да не не может быть тут ошибки это ктото виноват и поэтому он эту ошибку повторяет снова и снова


Похожие вопросы

  • Срочно нужно сочинение по английскому языку,на тему «машина:за и против»
  • Якщо а=12 а+40 а÷4 а+(а+25)
  • Гвоздик,гвоздик из металла, Кем на свете сооружён?
  • Помогите пожалуйста решить уравнение. и не могли бы на будущее мне объяснить правило:))))…
  • Помогите пожалуйста решить пример по шагова, по действиям за 4 класс. 30000 × 3000 -…

Эллис.

«Мудрый смело исправляет ошибки,а глупый боится признать
недостатки» — что же это может значить, и как раскрывается данный смысл пословицы? Мне стоит разобраться с этими вопросами. В качестве примера возьмём семью: мама, папа и два сына, которые не любят слушать своих родителей.
Однажды маме с папой пришлось уехать, и родители попросили сыновей вести себя хорошо. Братья кивнули, но после отъезда совсем позабыли о просьбе и начали хулиганить: громко кричали и слушали музыку, разбивали посуду и творили другие плохие дела. Когда же родители вернулись, они были огорчены таким поступком сыновей, а мама и вовсе обронила слёзы. Один сын понял, что они поступили очень плохо, и предложил извиниться, на что тот ответил отказом. Тогда мудрый сын один пошёл просить прощения у родителей, на что они ему сказали: «Ты молодец, что признал своё плохое поведение, поэтому мы купим тебе игрушку».
С тех пор сын признавал свои ошибки и исправлял их, тем самым чувствовал себя человеком, поступающим правильно, а брат его так и не научился исправлять свои недочёты, и именно поэтому он чувствовал себя неполноценным.

У.Черчиллю принадлежит, на мой взгляд, одно из самых верных определений успеха. Он говорил, что

Каждый из нас в течение жизни допускает свою «порцию» ошибок. Умение признавать их и анализировать — важнейшая черта мудрого человека. Прожить жизнь и ни разу не споткнуться, способны, наверное, только сильно ограниченные люди, привыкшие идти, прячась за чьими-то спинами. Но настоящий человек всегда свободен, как в выборе дороги, так и в принятии своих решений. Он идет по бескрайнему полю жизни, выбирая цели, падая и поднимаясь, стараясь оставлять ошибки и неверные пути далеко позади.

Глупый человек, вместо того, чтобы признавать свои ошибки и анализируя их, постараться избегать в будущем, начинает искать себе оправдания: у него виноваты все вокруг, начиная от того, кому он дышит в спину, и заканчивая тем первым, чей силуэт он едва видит за горизонтом.

Мудрые ищут новые пути, глупые — идут годами по заезженной колее, боясь свернуть с нее, дабы не допустить ошибок, наивно полагая, что чужой путь может быть началом их собственного успеха. Им не дано понять, что смысл жизни — в движении вперед, через преодоление себя, через решение нерешаемых задач, через признание ошибок — это та цена, которую человек платит за свой вклад в историю.

Смысл пословицы Мудрый смело исправляет ошибки.

Вы зашли на страницу вопроса Смысл пословицы Мудрый смело исправляет ошибки?, который относится к
категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Размещено 3 года назад по предмету
Литература
от olgarjev

значение пословицы Мудрый смело исправляет ошибки а глупый боится признать недостатки

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    lizashtokalenko

    умные люди учатся на ошибках,а глупые их отрицают

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Как понять пословицу мудрый смело Исправляет ошибки а глупый боится признать ошибки

Как понять пословицу мудрый смело Исправляет ошибки а глупый боится признать ошибки







спросил

15 Окт, 18


от
olyacat2008_zn

(60 баллов)



в категории Литература







оставил комментарий

15 Окт, 18


от
vunderkid_zn
Супер бакалавр

(17.3k баллов)



Это в зависимости от того кто эту пословицу составил — мудрый или глупый.

1 Ответ


0 голосов






ответил

15 Окт, 18


от
Gromovik01_zn
Начинающий

(217 баллов)



Мудрый он не боится признать ошибки и исправить ее он понял что он ошибся и ощибку надо исправить а глупый думает да не не может быть тут ошибки это ктото виноват и поэтому он эту ошибку повторяет снова и снова


Похожие вопросы

  • Сочинение на одну из предложенных тем.Жилин и Костылин- два разных характера, две разные…
  • 1.Что явилось истоком поэм Гомера„Илиада“и „Одиссея“? 2.Кому принадлежат самые лучшие…
  • Почему рассказ «О чём плачут лошади» так назван.Ясно,что лошадь плакала,но нужно…
  • Чому Дж. Байрона називають промитеем 19ст.
  • Государственные устройства Лилипутии ( Державні устрої Ліліпутії ) Джонатан Свифт

Перейти к контенту

Придумайте рассказ, в котором основная мысль заключалась бы в пословице «Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки».

reshalka.com

ГДЗ Творческая тетрадь по литературному чтению 4 класс Коти. страница 16. Номер №1

Решение

Рассказ, в котором основная мысль заключается в пословице «Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки».
Оля и Люда были подругами с детства. А потом учились в одном классе. И однажды они решили вместе подготовиться к уроку математики. Девочки долго решали задачки, задачки были трудные и они решили прерваться.Но потом заигрались. Подружки не заметили, как прошло время и наступил вечер и надо было расходиться по домам.
А когда девочки пришли в школу, вспомнили, что у них не решены задачки. Тогда им одноклассница Вера предложила списать домашнее задание. Учительница заметила, что у всех девочек была одна и та же ошибка. Тогда Оля призналась, что списала у Веры решение задачки − это была её вина, а Люда стояла на своем, пыталась скрыть, что списала. Учительница похвалила Олю за честность и не поставила ей плохую оценку, а вот Люде поставили двойку. Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки.
Оля оказалась мудрой девочкой и не стала врать. А вот Люда побоялась признать свою ошибку и за это ей поставили плохую оценку.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от olgarjev

значение пословицы Мудрый смело исправляет ошибки а глупый боится признать недостатки

  1. Ответ

    Ответ дан
    lizashtokalenko

    умные люди учатся на ошибках,а глупые их отрицают

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Как понять пословицу мудрый смело Исправляет ошибки а глупый боится признать ошибки


0 голосов

Как понять пословицу мудрый смело Исправляет ошибки а глупый боится признать ошибки







спросил

15 Окт, 18


от
olyacat2008_zn

(60 баллов)



в категории Литература







оставил комментарий

15 Окт, 18


от
vunderkid_zn
Супер бакалавр

(17.3k баллов)



Это в зависимости от того кто эту пословицу составил — мудрый или глупый.

1 Ответ


0 голосов






ответил

15 Окт, 18


от
Gromovik01_zn
Начинающий

(217 баллов)



Мудрый он не боится признать ошибки и исправить ее он понял что он ошибся и ощибку надо исправить а глупый думает да не не может быть тут ошибки это ктото виноват и поэтому он эту ошибку повторяет снова и снова


Похожие вопросы

  • Срочно нужно сочинение по английскому языку,на тему «машина:за и против»
  • Якщо а=12 а+40 а÷4 а+(а+25)
  • Гвоздик,гвоздик из металла, Кем на свете сооружён?
  • Помогите пожалуйста решить уравнение. и не могли бы на будущее мне объяснить правило:))))…
  • Помогите пожалуйста решить пример по шагова, по действиям за 4 класс. 30000 × 3000 -…

Эллис.

«Мудрый смело исправляет ошибки,а глупый боится признать
недостатки» — что же это может значить, и как раскрывается данный смысл пословицы? Мне стоит разобраться с этими вопросами. В качестве примера возьмём семью: мама, папа и два сына, которые не любят слушать своих родителей.
Однажды маме с папой пришлось уехать, и родители попросили сыновей вести себя хорошо. Братья кивнули, но после отъезда совсем позабыли о просьбе и начали хулиганить: громко кричали и слушали музыку, разбивали посуду и творили другие плохие дела. Когда же родители вернулись, они были огорчены таким поступком сыновей, а мама и вовсе обронила слёзы. Один сын понял, что они поступили очень плохо, и предложил извиниться, на что тот ответил отказом. Тогда мудрый сын один пошёл просить прощения у родителей, на что они ему сказали: «Ты молодец, что признал своё плохое поведение, поэтому мы купим тебе игрушку».
С тех пор сын признавал свои ошибки и исправлял их, тем самым чувствовал себя человеком, поступающим правильно, а брат его так и не научился исправлять свои недочёты, и именно поэтому он чувствовал себя неполноценным.

Задание: Придумайте рассказ, в котором основная мысль была в пословице: «Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки».

Маша и Валя были хорошими подругами. Как-то раз они решили вместе подготовиться к уроку математики. Девочки долго решали задачки, но затем заигрались. Подружки не заметили, как прошло время.

Когда девочки пришли в школу с не выученными уроками, одноклассница Лера радушно предложила им списать домашнее задание. Учительница заметила, что у всех девочек была одна и та же ошибка. Тогда Маша признала свою вину, а Валя стояла на своем, пытаясь скрыть, что списала. Учительница похвалила Машу за честность, а вот Валя схлопотала двойку. Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки

Придумайте рассказ, в котором основная мысль заключалась бы в пословице «Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки».

reshalka.com

ГДЗ Творческая тетрадь по литературному чтению 4 класс Коти. страница 16. Номер №1

Решение

Рассказ, в котором основная мысль заключается в пословице «Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки».
Оля и Люда были подругами с детства. А потом учились в одном классе. И однажды они решили вместе подготовиться к уроку математики. Девочки долго решали задачки, задачки были трудные и они решили прерваться.Но потом заигрались. Подружки не заметили, как прошло время и наступил вечер и надо было расходиться по домам.
А когда девочки пришли в школу, вспомнили, что у них не решены задачки. Тогда им одноклассница Вера предложила списать домашнее задание. Учительница заметила, что у всех девочек была одна и та же ошибка. Тогда Оля призналась, что списала у Веры решение задачки − это была её вина, а Люда стояла на своем, пыталась скрыть, что списала. Учительница похвалила Олю за честность и не поставила ей плохую оценку, а вот Люде поставили двойку. Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки.
Оля оказалась мудрой девочкой и не стала врать. А вот Люда побоялась признать свою ошибку и за это ей поставили плохую оценку.

  • Умный не заметит ошибку
  • Умный дом ошибка при подключении домофона
  • Умный дом ошибка 404
  • Умные часы нет сетевого оборудования как устранить ошибку
  • Умные часы выдают ошибку