Уровень охлаждающей жидкости бмв ошибка

Всем привет!
Сегодня расскажу о попытках решить вопрос с бачком охлаждающей жидкости (ОЖ) и чем все это закончилось.

Ошибка ОЖ:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Ошибка

У бензиновых F10 есть стандартная болячка с бачком ОЖ, которая заключается в ложной ошибке о уровне ОЖ. Причиной является не датчик, а поплавок, который находится внутри бачка. Он перестает всплывать. Идея была в том, чтобы почистить бачек лимонной кислотой, чтобы разработать поплавок.

План:
— Отщелкивать крепления со стороны стрелки (мотора) и тянуть бачок немного вверх.
— Перевернуть бачок на бок
— Отсоединить датчик уровня (его можно отсоединить и в самом начале, если рука небольшая)
— Перевернуть бачок вверх ногами до конца
— Подставить нижнюю половину 5 литровой бутылки
— Слить ОЖ в эту половину бутылки
— Почистить бачок
— Собрать в обратном порядке, заливать ОЖ, использую верхнюю половину 5 литровой бутылки как горлышко

Фотоотчет с комментариями:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Стрелкой указано где я брал бачок с нижней стороны и подталкивал наверх, прямоугольником обозначено откуда я начал отщелкивать крепления.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
В этом положении легко отсоединить датчик уровня ОЖ. Тонкий шланг в верхней части бачка лучше не отсоединять (на фото отсоединен), чтобы лишнее не вылилось. Далее перевернуть вверх ногами, отсоединить нижний шланг и подставить тару, слить в нее. Потом отсоединить боковой шланг.

Схема:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Новая схема измерения уровня ОЖ

Схема мне видится такой: Есть трубка, сверху заглушка, внутри находится датчик уровня (зеленая стрелка), он всегда сухой. Сверху на трубке поплавок (желтый), внутри трубки параллельно с поплавком двигается металлическая пластинка (синяя), которая при соприкосновении с датчиком уровня вызывает ошибку уровня ОЖ. Красным на схеме обозначен магнит, которого я не видел, но который, возможно, там есть. После дополнительного изучения схема выглядит иначе. Датчик уровня упирается в металлическую пластину, которая неподвижна. Поплавок ходит по штоку, когда упирается в верхнюю часть — контакт замыкается.

Соответственно ошибка может возникнуть в 2 ситуациях (отмечено на схеме) :
1. Контакт между пластиной и датчиком уровня неисправен — нужно зачистить (на f10 такое бывает редко, на f30 чаще).
2. Поплавок теряет плавучесть и/или разбалтывается по сторонам, в итоге контакт поплавка и «вершины» не плотный.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Место датчика, видно металлическую пластину, она неподвижна
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Поплавок в разных положениях

Попытки:
Сняв бачок, мыл его в общей сложности час литром лимонной кислоты (30г на литр воды). Болтал так, чтобы поплавок ходил вверх — вниз, давал постоять пару раз по 20 минут. Потом промыл водой, убедился, что поплавок всплывает, помыл дистиллированной водой и поставил обратно в машину. Ошибка вернулась через пару часов, долил ОЖ, но не помогло. Отсоединил и вытащил снизу датчик уровня ОЖ — тоже не помогло. Потом общался с сервисом, они сказали что там есть магнит, на нижней части поплавка, который отваливается, поэтому мойка не помогла.

Видео:
Снял видео, в нем наглядно видно — поплавок болтается из стороны в сторону с большим люфтом, так же нет уверенности, что он прижимается сверху хорошо.

Итоги:
Не знаю в чем проблема, то ли в магните, который отваливается, то ли в поплавке, который со временем перестает всплывать нормально, но чистка бачка мне не помогла.
Мне чистка бочка не помогла. Магнита, о котором рассказывали в сервисе, я не нашел. На видео видно что поплавок сильно болтается из стороны в сторону и нет уверенности, что прижимается плотно — считаю что это однозначно показывает на то, что проблема в поплавке, его контакте с «вершиной».
Купил оригинальный бачок BMW 17138614293 поставил за 15 минут и теперь меня не достает эта ошибка.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Новый поплавок, выглядит так же ненадежно, как и старый.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Бачок BMW 17138614293 меняется за 15 минут

Всем спасибо за внимание)

Страница 1 из 2


  1. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    всем привет…периодически тока в затяжных пробках загорается надпись долить антифриз….по мере охлаждения больше не горит….не могу понять что менять…антифриз тока что поменял…

  2. Долей воды дистиллированной до нужного уровня по рискам. Делов-то.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    проблема в том что всё по уровню…


  4. s s

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    современное качество! тонет поплавок, как бы глупо это не звучало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    есть такое же мнение но почему тока после долгого стояния в пробках и то не каждый раз?..началось это недавно…


  6. s s

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Греется сам пенопласт
    И тонет

    Будет прогрессировать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    интересное мнение,но не могу себе представить пенопласт который тонет ,а потом воссстанавливает свои свойства…


  8. s s

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Я вот тоже многого представить не могу
    Но, видимо это талант немецких производителей
    У меня так на мерине было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. На многих машинах такая беда с поплавками.


  10. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    Привет Ярослав…..не могу понять почему тока на горячей машине происходит эта фигня и то не всегда…..и кстати если открыть осторожно крышку на бачке то всё проходит и надпись гаснет

  11. Может быть при замене залили не то что нужно? Поменялась плотность антифриза — начал тонуть поплавок — начал ругаться на уровень?


  12. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

  13. Замени бачек и все будет в порядке.


  14. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    если ошибку прочитать что напишут просто уровень или типа проверить контакт на датчике уровня?

  15. Уровень низкий и это будет не ошибка а информация.


  16. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    ….. у меня показывало ДОЛИТЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ,если долго на холостых молотит …так вот — эта проблема исчезла после того как поменял крышку расширительного бачка на оригинальную..она у меня с 2014 года лежала как БУ…..ездил с левой крышкой и видимо перестала стравливать избыточное давление….БЛИН…..опасно ставить левые детали в такие места….

  17. заметил аналогичную проблему (автора) после замены прокладки теплообменника масла. также появилось журчание в печке, хотя после проведения работ насос внешним питанием минут на 15 включили.
    выскочил из пробки, накинув большим полотенцем — снял крышку бачка. удивился что вместе пустоты — наоборот антифриз вываливал наружу. не стал мешать — вылилось 100-200 грамм — закрутил крышку. с тех пор журчания практически не слышно а ошибка не вылезала.
    наверное связь с воздушными пробками…

  18. поправлюсь. проблема вернулась (точнее и не пропадала, просто отпуска мешали заняться вопросом).
    регулярно — в пробке выскакивала просьба долить. как писал автор, на холодной уровень строго в норме = утечка исключена. сервиса комментируют по разному (замена патрубков, бачка,…).

    решил проблему — заменой заливной крышки! (уже 3 дня катаюсь без ошибок, причем в такие пробки что точно поймал бы). аромат кислохимии тоже пропал, температура масла в пробках макс 110 (раньше 120-125).

    мой вывод: пар не сбрасывался через клапан крышки, давил на уровень в бачке и срабатывал поплавок, а ож раздувала патрубки и сифонила на хоммутах — отсюда аромат (это мои предположения, так как визуально все было ок). думаю потому и радиаторы ломаются. правда с температурой масла логика мне не понятна).

    цена вопроса 900р. новая крышка докручивается идеально (старая с усилием).
    кайфую))

  19. подскажите пожалуйста артикул крышки

  20. правильно сказали, крышку меняйте…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Sashka55

    Sashka55
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    Такая же беда. Начну с крышки

  22. дополню. с тех пор пару раз всетаки выскочила сцука. правда до замены крышки стабильно 2 раза в день (на работу и с работы)


  23. filipochek

    filipochek
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Всем привет, после замены антифриза на ликви моли + диск вода и замены термостата на F10 n20b20 при первом пуске(каждый раз) выскакивает на дисплей надпись долить ОЖ, уровень в норме
    в сервисе говорят датчик вместе с бачком менять…..


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. Есть небольшая вероятность обойтись чисткой разъёма этого датчика — он окисляется и срёт в систему.

  26. Форумчане подскажите! Какой уровень охлаждайки должен быть? У меня ровно половина бачка ( кажется всегда так и было). При температуре более 100 градусов загорается подлить ОЖ. Вот думаю купить новую крышку по советам в этой ветке. И на всякий случай докупить ОЖ, чуть подлить, или не стоит подливать?

  27. Замена крышки не помогла. Уровень в норме. Ошибка горит. Осталась замена датчика.

  28. Добрый день. Подскажите, что это за бачек на фото?

    Вложения:

    • E1DB5FC0-15C5-425B-8306-064F7C1D19EE.jpeg

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.

В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.

[TOC]

У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).

Содержание

  • 1
    Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости
  • 2
    Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW

    • 2.1 Парк BMW
    • 2.2 Открытый капюшон
    • 2.3 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
    • 2.4 Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
    • 2.5 Определить уровень охлаждающей жидкости
  • 3
    Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW
  • 4
    Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

    • 4.1 Альтернативы охлаждающей жидкости BMW
  • 5
    Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу
  • 6
    Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?
  • 7
    Часто задаваемые вопросы

      • 7.0.1 Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа
      • 7.0.2 Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?
      • 7.0.3 Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?
      • 7.0.4 Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?
      • 7.0.5 Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?
      • 7.0.6 Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW
      • 7.0.7 Кто этот гид должен помочь?
      • 7.0.8 Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?


Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости

  • Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя включен
  • Сообщение о iDrive с указанием низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Предупреждение о включении и выключении охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    Сообщение:

    • Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!

Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.

Парк BMW

Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и переместите рычаг переключения передач в парк. Дайте двигателю BMW остыть. По крайней мере, 30 минут. Желательно больше. Если вы решите открыть систему охлаждения сразу после выключения двигателя, вы должны быть очень осторожны, чтобы не обжечься.

Открытый капюшон

Как только ваш двигатель BMW остынет, откройте капот. Потяните крышку капота под приборной панелью.

Найдите резервуар охлаждающей жидкости

Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.

Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

Медленное его затягивание позволит сбросить остаточное давление, не снимая крышку.

Образ

Определить уровень охлаждающей жидкости

Есть два разных дизайна поплавка.

  • Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень.
  • Красный поплавок может не иметь двух шаров. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхом колпачка.

Образ

Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен. Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины. В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.

Если вы видите какие-либо утечки или утечки охлаждающей жидкости вокруг крышки, вы можете продолжать получать низкий уровень охлаждающей жидкости. Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как может произойти накопление твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.

Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одного кварта/помета. Для того, чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости. Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости. Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка из-за выдувной головки .

BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.


Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей. Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы.Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку. Держите свое лицо и тело как можно дальше.

Что вам понадобится

  • Оригинал BMW охлаждающая жидкость антифриз # 82141467704

Инструкции

  1. Выполните шаги, описанные выше, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости BMW. Если вы определили, уровень охлаждающей жидкости низкий, переходите к следующему шагу.
  2. Доливайте охлаждающую жидкость, пока поплавок не поднимется.
  3. Запустить двигатель. Установите максимальную температуру и включите вентилятор. Оставьте его без дела на одну минуту. Затем увеличьте скорость двигателя до 1500-200 об/мин примерно на 30 секунд, затем выключите двигатель.
  4. Дайте машине остыть, затем проверьте уровень.
  5. Если уровень падает, добавьте охлаждающую жидкость BMW при необходимости. Не переполняйте систему.
  6. Установите на место крышку. Затяните крышку, пока не услышите щелчок.

Позволяя BMW работать на холостом ходу и нагревая его, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.

Если на ваш BMW распространяется гарантия, отнесите его к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.


Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.

Альтернативы охлаждающей жидкости BMW

  • Престон продлен жизнь 5-150
  • Valvoline Zerex G-05
  • Peake Green Coolant

Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды. Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.

Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.


Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу

Можно по-прежнему получать предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Первое, что вам нужно проверить, это датчик уровня охлаждающей жидкости, если он есть у вашего BMW. Возможно, что с датчиком возникла электрическая проблема, вызвавшая срабатывание предупреждающего сообщения.

Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и ​​проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.

Включено ли предупреждающее сообщение о охлаждающей жидкости BMW, даже если уровень охлаждающей жидкости правильный? Это может быть вызвано колебаниями температуры наружного воздуха или использованием некоторых несовместимых марок охлаждающей жидкости для вторичного рынка. Другие возможности включают неисправный водяной насос, неисправный датчик температуры двигателя или неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости.


Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?

Охлаждающая жидкость и масло являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем BMW. Вождение без них может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Проблема с системой охлаждения заключается в том, что даже если уровень охлаждающей жидкости полный, он может выдать предупреждающее сообщение из-за неисправного датчика. Несмотря на все остальное, все еще работает правильно.

Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.


Часто задаваемые вопросы

Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа

Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.

Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.

Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?

Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.

Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?

Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.

Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?

В большинстве автомобилей BMW, в том числе 1-й, 3-й, 5-й серии, X1, X3, X5, используется синяя охлаждающая жидкость.

Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?

Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.

Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW

Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.

Кто этот гид должен помочь?

Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:

  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
  • Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
  • как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
  • что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw

Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.

Содержание статьи:

    • Стоимость замены антифриза BMW
  • Замена антифриза BMW в Москве | БМВ Запад — Сервис BMW №1
  • Что будет, если перелить антифриз выше уровня 🦈
  • Уровень антифриза в расширительном бачке на холодную и на горячую
  • Система охлаждения двигателей БМВ (BMW) 116 и 316 (двигатель N13)
  • Поднимается уровень антифриза в расширительном бачке: причины, почему повышается уровень ОЖ при открытии бачка

Стоимость замены антифриза BMW

Менять охлаждающую жидкость на автомобилях BMW следует раз в 4 года (для автомобилей M-серии этот срок сокращен до 3 лет). На некоторых моделях антифриз по заявлениям производителя (формально) залит на весь срок службы автомобиля. Но при ремонтных работах, согласно технологии, он меняется на новый. Также перед каждым зимним сезоном следует проверять концентрацию антифриза.

С возрастом антифриз теряет свои естественные свойства, в нем постепенно снижается количество присадок. Из-за этого охлаждающая жидкость хуже отводит тепло, возрастает коррозия деталей двигателя. О признаках старения можно судить, если:

  • Из-за снижения теплопередачи двигатель начинает перегреваться (индикация на панели приборов);
  • Антифриз потерял свой первоначальный цвет (выцвел);
  • Антифриз стал рыже-бурым (признаки сильной коррозии деталей двигателя);
  • Антифриз расслаивается и в нем появляются хлопья;
  • Охлаждающая жидкость начинает пениться;
  • Снижается точка кипения жидкости;
  • Чаще срабатывает вентилятор радиатора.

отчет автокод
Если перелить антифриз в расширительный бачок выше уровня макс , то свободного пространства в бачке не останется, и жидкость, нагревшись и немного увеличившись в объеме, выплеснется в радиаторный отсек.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Замена антифриза BMW X3 II (F25), BMW X3 I (E83) — АвтоВызов

Каждый автовладелец должен самостоятельно отслеживать количество масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Визуальный осмотр необходимо проводить перед каждой длительной поездкой. При обнаружении незначительных потерь надо доливать антифриз и через некоторое время повторять проверку.

Что будет, если перелить антифриз выше уровня 🦈

Промывка системы охлаждения БМВ X3 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой. В таких условиях продолжительность жизни двигателя очень сильно зависит от бесперебойного охлаждения.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Уровень антифриза в расширительном бачке на холодную и на горячую

  • Постоянным перегревом двигателя (сильный перегрев может привести к прогоранию прокладки блока цилиндров, деформации головки блока цилиндров и проч.);
  • Повышенной коррозией деталей двигателя (сокращение его ресурса);
  • Повышением износа системы охлаждения (вентилятор радиатора срабатывает чаще).

испарение и выбросы из-за открывшегося предохранительного клапана в системе, что вполне возможно при больших нагрузках на мотор в условиях недостаточного обдува, например, в жару, на подъёме при включённом кондиционере и прочих потребителях энергии;. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Проблемы и слабые места BMW F10 Показатель объема антифриза должен находиться на минимуме, так как при запуске двигателя объем охлаждающей жидкости увеличивается, и ее уровень поднимается на несколько процентов. Если перелить антифриз выше уровня в расширительный бачок старого автомобиля и превысить рекомендуемый производителем объем в 1,3-1,5 раза, то в качестве последствий можно получить. Следует помнить, что если в современный автомобиль залита охлаждающая жидкость с особыми свойствами, например, типа Long Life или другие дорогие продукты оригинального происхождения и увеличенного срока службы, то при добавлении к ней недорогих составов афтермаркета антифриз будет испорчен.

Симптомы из отопителя поступает недостаточно теплый воздух, температура двигателя ниже 80 C постоянно можно посмотреть через скрытое меню bmw ссылка на статью про скрытое меню , увеличивается расход топлива.

Система охлаждения двигателей БМВ (BMW) 116 и 316 (двигатель N13)

Причиной может являться неисправность программируемого термостата он постоянно находится в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу. медленные утечки из прохудившегося основного радиатора с его тонкими многочисленными алюминиевыми трубками и клееными пластиковыми бачками, радиатор отопителя в этом отношении ничуть не лучше;.

Поднимается уровень антифриза в расширительном бачке: причины, почему повышается уровень ОЖ при открытии бачка

  • в результате протечки шлангов или трубок охлаждающая жидкость начнет резко вытекать, и ее объем в расширительном бачке снизится;
  • при заклинивании перепускного клапана расширительного бачка объем тосола резко повысится.

Не стоит только добавлять в современные антифризы групп G12, G12 , G12 , тем более в пропиленгликолевый G13, устаревшие и дешёвые G11 на них часто указывают, что это тосол, хотя к настоящему Тосолу, давно снятому с производства, они никакого отношения не имеют. Что будет, если перелить охлаждающую жидкость выше максимума.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя В норме антифриз прекрасно функционирует и не теряет своих свойств вне зависимости от температуры на улице. Если же антифриз закипает или его уровень резко снижается, это свидетельствует о проблемах либо в самой системе, либо в составе жидкости. Наши специалисты расскажут о причинах и последствиях этого явления. Проверка после покупки антифриза Все параметры антифриза полностью и корректно проверить самостоятельно нельзя, но косвенно оценить качество покупки можно. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.

В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.

[TOC]

У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).

Содержание

  • 1
    Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости
  • 2
    Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW

    • 2.1 Парк BMW
    • 2.2 Открытый капюшон
    • 2.3 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
    • 2.4 Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
    • 2.5 Определить уровень охлаждающей жидкости
  • 3
    Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW
  • 4
    Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

    • 4.1 Альтернативы охлаждающей жидкости BMW
  • 5
    Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу
  • 6
    Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?
  • 7
    Часто задаваемые вопросы

      • 7.0.1 Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа
      • 7.0.2 Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?
      • 7.0.3 Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?
      • 7.0.4 Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?
      • 7.0.5 Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?
      • 7.0.6 Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW
      • 7.0.7 Кто этот гид должен помочь?
      • 7.0.8 Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?


Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости

  • Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя включен
  • Сообщение о iDrive с указанием низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Предупреждение о включении и выключении охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    Сообщение:

    • Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!

Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.

Парк BMW

Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и переместите рычаг переключения передач в парк. Дайте двигателю BMW остыть. По крайней мере, 30 минут. Желательно больше. Если вы решите открыть систему охлаждения сразу после выключения двигателя, вы должны быть очень осторожны, чтобы не обжечься.

Открытый капюшон

Как только ваш двигатель BMW остынет, откройте капот. Потяните крышку капота под приборной панелью.

Найдите резервуар охлаждающей жидкости

Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.

Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

Медленное его затягивание позволит сбросить остаточное давление, не снимая крышку.

Образ

Определить уровень охлаждающей жидкости

Есть два разных дизайна поплавка.

  • Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень.
  • Красный поплавок может не иметь двух шаров. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхом колпачка.

Образ

Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен. Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины. В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.

Если вы видите какие-либо утечки или утечки охлаждающей жидкости вокруг крышки, вы можете продолжать получать низкий уровень охлаждающей жидкости. Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как может произойти накопление твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.

Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одного кварта/помета. Для того, чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости. Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости. Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка из-за выдувной головки .

BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.


Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей. Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы.Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку. Держите свое лицо и тело как можно дальше.

Что вам понадобится

  • Оригинал BMW охлаждающая жидкость антифриз # 82141467704

Инструкции

  1. Выполните шаги, описанные выше, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости BMW. Если вы определили, уровень охлаждающей жидкости низкий, переходите к следующему шагу.
  2. Доливайте охлаждающую жидкость, пока поплавок не поднимется.
  3. Запустить двигатель. Установите максимальную температуру и включите вентилятор. Оставьте его без дела на одну минуту. Затем увеличьте скорость двигателя до 1500-200 об/мин примерно на 30 секунд, затем выключите двигатель.
  4. Дайте машине остыть, затем проверьте уровень.
  5. Если уровень падает, добавьте охлаждающую жидкость BMW при необходимости. Не переполняйте систему.
  6. Установите на место крышку. Затяните крышку, пока не услышите щелчок.

Позволяя BMW работать на холостом ходу и нагревая его, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.

Если на ваш BMW распространяется гарантия, отнесите его к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.


Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.

Альтернативы охлаждающей жидкости BMW

  • Престон продлен жизнь 5-150
  • Valvoline Zerex G-05
  • Peake Green Coolant

Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды. Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.

Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.


Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу

Можно по-прежнему получать предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Первое, что вам нужно проверить, это датчик уровня охлаждающей жидкости, если он есть у вашего BMW. Возможно, что с датчиком возникла электрическая проблема, вызвавшая срабатывание предупреждающего сообщения.

Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и ​​проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.

Включено ли предупреждающее сообщение о охлаждающей жидкости BMW, даже если уровень охлаждающей жидкости правильный? Это может быть вызвано колебаниями температуры наружного воздуха или использованием некоторых несовместимых марок охлаждающей жидкости для вторичного рынка. Другие возможности включают неисправный водяной насос, неисправный датчик температуры двигателя или неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости.


Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?

Охлаждающая жидкость и масло являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем BMW. Вождение без них может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Проблема с системой охлаждения заключается в том, что даже если уровень охлаждающей жидкости полный, он может выдать предупреждающее сообщение из-за неисправного датчика. Несмотря на все остальное, все еще работает правильно.

Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.


Часто задаваемые вопросы

Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа

Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.

Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.

Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?

Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.

Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?

Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.

Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?

В большинстве автомобилей BMW, в том числе 1-й, 3-й, 5-й серии, X1, X3, X5, используется синяя охлаждающая жидкость.

Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?

Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.

Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW

Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.

Кто этот гид должен помочь?

Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:

  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
  • Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
  • как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
  • что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw

Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.

Ошибка привода. Дополнительный насос ОЖ. BMW 1 (F20)

druid

Завсегдатай

Всем привет!
Все как бы понятно из названия, а кому интересны подробности, дело было так:

Неделю назад загорелся транспорант » Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Сразу паника, что делать? Естественно кинул клич в Д2, откуда у меня свой СТОА.
Спасибо соклубникам и подписчикам отрекомендовали qwerty9876543210
Огромное спасибо Станиславу. Подъехал к нему в воскресенье утром, он как хороший доктор успокоил, почистил все ошибки и предположил, что через раз работает Доп. насос ОЖ. Ошибка снова не вылезла, я уже собрался уезжать, но Станислав предложил еще и Sport+ прописать раз уж такая оказия. Я согласился)))
ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: С момента покупки авто вменя раздражала одна мелочь. После продолжительной стоянки автомобиля, при пуске авто включалась и печка. Т.е. выключил ее, заглушил авто ушел, а утром при запуске она включалась на одно деление. ОД клялись, что с этим ничего поделать нельзя. Оказалось можно. Теперь печка сама не включается.
Еще раз спасибо Станиславу.

Конечно через пару дней ошибка снова вылезла.
Просматривая ZZap на предмет заказа насоса ( НОМЕР ДЕТАЛИ 11518616992) наткнулся на предложение Пеликан Праймари за 3012руб.
Приехал, покупаю, дай думаю спрошу сколько стоит поменять? — 3400р. Уговорили.

Конечно напугала стоимость предложенного антифриза на долив, но обошлось, долив не потребовался ( сказали, что пережали шланги). Еще и помыли бесплатно.
Через два часа было все готово.
Ошибок больше не выскакивает.

Попросил отдать старый насос.

Дома вскрыл.
Обнаружил:
1.Отломан один из саморезов крышки. Нужно заметить, что все заморены с признаками коррозии.

2. На микросхеме и статоре влага.

Всем Спасибо за внимание и Ровных дорог!

Источник

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

BMW 320d (F30) 4дв. седан, 163 л.с, 8АКПП, 2012 – 2020 г.в. — неисправности системы охлаждения двигателя

Тестирование

Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.

BMW ошибка привода

Текущее поколение BMW 5-series — BMW F10/F11 является одним из самых современных автомобилей. Силовая установка, все узлы и агрегаты такого автомобиля управляются электронными системами. При этом даже при любом неправильном импульсе от датчика на панели приборов может выскочить сообщение об ошибке BMW F10. Конечно, будет неприятно, когда такой дорогой современный автомобиль расстраивает из-за частых ошибок электроники.

Ошибка привода BMW F10

Наверное, большая часть владельцев сталкивалась с такой неприятностью, как ошибка привода BMW F10. Подобное сообщение на бортовом компьютере может возникнуть в любом режиме езды. По сути это новая интерпретация всем известной контрольной лампы Check Engine. В данном случае не имеется в виду ошибка трансмиссии — привода, а, возможно, возникшая неисправность в силовом агрегате. Обычно после такого сообщения происходит резкая потеря мощности двигателя. Причина может скрываться в свечах зажигания, в плохом качестве топлива, которое заправляет владелец твой автомобиль. Из-за этого может произойти закоксовывание топливной системы. Если на автомобиле установлен мотор с турбонаддувом, то, возможно, произошла поломка турбины. В любом случае причины возникновения данной ошибки привода можно выяснить при диагностике. Столкнувшихся с такой проблемой мы приглашаем в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты с помощью современного и лицензированного оборудования смогут точно определить причину, сбросить ошибки, а также произвести ремонт.

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа «PARK». Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим «Р». При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Сложная система автоматической трансмиссии на автомобилях BMW F10/F11 является также и причиной всевозможных ошибок АКПП BMW F10. Если у вас в бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности АКПП и рекомендации ехать осторожно, то лучше сразу ехать на специализированный сервис для диагностики проблемы. Да, подобное ошибка может погаснуть уже после того, как заглушить и включить мотор. Однако она может вновь появится довольно скоро. При этом трансмиссия начнет выдавать дергания и толчки. После этого АКПП самостоятельно перейдет в аварийный режим работы. В некоторых случаях это может привести к отказу задней и нейтральной скорости трансмиссии. Основными причинами такого явления могут быть неполадки с мехатроником, ступицей насоса, втулками насоса гидротрансформатора коробки передач. В нашем техцентре БМВ-Е вы можете рассчитывать на своевременную быструю помощь в диагностике и качественный ремонт трансмиссии автомобилей BMW F10/F11.

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает …

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется.
Ошибка
исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? нормально сослались у меня красным загорался на моей неполноприводной «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. я тогда думал из за холода решалась также проблема выкл/вкл) больше траблов не было) отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Цитата: Сообщение от ALEKSANDER M. +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла. Подходит старинная русская поговорка: «Семь бед — один ответ»

Цитата: Сообщение от Sanchitko Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв Спасибо за советы. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД. По результатам отпишу.

«ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!» test-drive BMW X5M (E70)

ВКонтакте — Инстаграм — instagram.com/zorro500.

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

На 530d xD Adaptive Drive (полный привод) Ошибка диска всегда выскакивает, машина записывает, «что полная мощность диска больше не доступна», и отправляет ее в OD. В это же время машина останавливается.

На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить?

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. это Цезарь, ошибка

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении Я зашел в ОД, проверил диск. по порядку, сослался на разряженную батарею Слева. ошибки не исчезли Вторая поездка на ОД. Цезарь отключен, ошибка продолжает возникать Заряженная батарея Выполнено без ошибок Скажите, сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией Как лечить Срочно, обратный клапан и турбина! Было скучно из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, потом нет? Если так, то проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо режет! ЗЫ. Кстати, привод это двигатель, а не XDrive

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется.
ошибка
исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Меня обычно называют красным, горит на моем полном приводе «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. Потом подумал, что из-за холода эта проблема тоже была выключена / включена) проблем больше нет) Цезарь отключил, не решил проблему разрядки аккумулятора. сократить его

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.

Цитата: Первоначально Послано ALEKSANDER M. 100. Цезарь должен быть сокращен! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил. Старая поговорка гласит: «Семь неприятностей. один ответ»

Цитата: Сообщение от Санчитко Срочно Проверьте проводку и турбинный клапан! Это было скучно из-за неправильной публикации, и это сгорело, тянет до 2000, нет? Если так, проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо будет обрезано! Угроза. Кстати, это двигатель, а не Xdrive. Спасибо за совет. Я постараюсь проверить турбину и снос Цезаря, поменять ОД. Я спишу результаты.

Источник

#1

Отправлено 12 Август 2010 — 03:13

Х5 2001 4.4
Непонятная ситуация в системе охлаждения.
Загорелось Сообщение: «проверьте уровень охлаждающей жидкости». Длили больше уровня. Покатались неделю. Сообщение горит. Поменяли жидкость на новую, выставили точный уровень. Сообщение исчезло. На след день снова горит. Долили до уровня. Исчезло. На следующий день снова горит, постоянно. Уровень по указателю на бачке правильный. Подскажите пож. что случилось и как исправляется? Надоела аварийная надпись.

  • Наверх


#2


Kunak

Отправлено 12 Август 2010 — 04:43

если я правльно понимаю, проблема в п. 23, надо или на компе проверить что до него нельзя достучаться, или без компа посмотреть состояние его и проводки, исходя из этого менять или не менять

  • Наверх


#3


Dervik

Отправлено 12 Август 2010 — 10:20

На след день снова горит. Долили до уровня. Исчезло.

так уходит чтоли ??? если да то не вижу проблемы с датчиком, а если нет то посмотреть для начала фишку датчика — может окислилась — почистить

  • Наверх


#4


Northern lights

Отправлено 13 Август 2010 — 12:20

У меня недавно тоже ругалась. Долили — прошло. Пару дней и снова пришлось доливать. Теперь если открыть, то по идее снова надо доливать, но машина ничего не пишет и поплавок держится примерно на 3-4 см ниже уровня. Под машиной никаких подтеков и прочего, только вода от кондея. Может от жары пробка стравливает его, а затем уже не достигается того давления и ОЖ остается в системе? А датчик считает что ОЖ мало.
Кстати, ошибка появляется на прогретой машине?

  • Наверх


#5


Iggy

Отправлено 13 Август 2010 — 03:24

так уходит чтоли ??? если да то не вижу проблемы с датчиком, а если нет то посмотреть для начала фишку датчика — может окислилась — почистить

Не уходит, уровень падает за длительное время путем естественного испарения

  • Наверх


#6


Iggy

Отправлено 13 Август 2010 — 03:27

У меня недавно тоже ругалась. Долили — прошло. Пару дней и снова пришлось доливать. Теперь если открыть, то по идее снова надо доливать, но машина ничего не пишет и поплавок держится примерно на 3-4 см ниже уровня. Под машиной никаких подтеков и прочего, только вода от кондея. Может от жары пробка стравливает его, а затем уже не достигается того давления и ОЖ остается в системе? А датчик считает что ОЖ мало.
Кстати, ошибка появляется на прогретой машине?

Сначала ошибка выскакивала на прогретой машине (первые разы в движении), теперь сразу при заводке.

  • Наверх


#7


64p12

Отправлено 13 Август 2010 — 09:02

Я бы ковырял в направлении прокладок и уплотнителей на верхней части блока, жидкость может уходить в развал блока и там стоять,  Визуально определить легко — снять кожух сверху двигателя, посветить фонариком под впускной коллектор. Или сзади блока, тоже есть коллектор, то если там течет, то все попадает на кожух коробки и спокойно испаряется. задни коллектор к головам уплотняется безасбестовыми прокладками, они могли прохудиться.

Прикрепленный файл
 965z.jpg   19,97К
  11 Количество загрузок:

А трубки с помпы часом не дубовые? Тогда копать в другом направлении надо. И Пробочку поменять.

  • Наверх


#8


Dervik

Отправлено 16 Август 2010 — 11:58

Не уходит, уровень падает за длительное время путем естественного испарения

ну да ну да, в герметичной системе естественное испарение :kos:

  • Наверх


#9


Бумер_528и

Отправлено 16 Август 2010 — 12:39

ну да ну да, в герметичной системе естественное испарение :kos:

Учи матчасть…

  • Наверх


#10


Бумер_528и

Отправлено 16 Август 2010 — 12:41

Х5 2001 4.4
Непонятная ситуация в системе охлаждения.
Загорелось Сообщение: «проверьте уровень охлаждающей жидкости». Длили больше уровня. Покатались неделю. Сообщение горит. Поменяли жидкость на новую, выставили точный уровень. Сообщение исчезло. На след день снова горит. Долили до уровня. Исчезло. На следующий день снова горит, постоянно. Уровень по указателю на бачке правильный. Подскажите пож. что случилось и как исправляется? Надоела аварийная надпись.

на 99% проблема в датчике — либо замена, либо перемкни контакты датчика и конторолируй сам

  • Наверх


#11


Dervik

Отправлено 16 Август 2010 — 02:39

Учи матчасть…

даже с матчастью в такие быстрые сроки естественное испарение не будет так сильно занижеть уровень, так шта учите сами :heey:

  • Наверх


#12


Martin

Отправлено 16 Август 2010 — 03:28

Однозначно не будет. Я в в Е53 за 4 года ни разу не добавил антифриза ни грамма, только контролировал пару раз температуру замерзания на всякий случай, и ща на новой а/м за 2 года ни разу туда не лазил.И уровень никуда не падает.

  • Наверх


#13


Димон-Б

Отправлено 30 Август 2010 — 10:17

Така я же проблема . Завтра попробую долить потом отпишу по результату . У меня 4.4 2002 год

  • Наверх


#14


uno

Отправлено 31 Август 2010 — 12:52

Народ знаю только одно и это 100%, када антифриз плохой поплавок тонет. В датчике обычный геркон и магнит. Ломаться нечему. Может конечно, но маловероятно.

  • Наверх


#15


Димон-Б

Отправлено 31 Август 2010 — 09:51

Долил и нет проблемы .

  • Наверх


  • Уровень обслуживания населения будет поднят на более высокий уровень где речевая ошибка
  • Уровень несчастных случаев на шахтах увеличивается какая ошибка
  • Уровень недоверия уровень вероятности ошибок первого рода для проверяемой математической гипотезы
  • Уровень критерия вероятность допустить ошибку первого рода
  • Уровень коррекции ошибок qr кода это