Усилия его были тщательны ничего не получалось исправьте ошибки

ole4ka1407

+10

Решено

4 года назад

Русский язык

5 — 9 классы

Исправьте ошибки в предложениях , определите тип ошибок.

Путники сдвинули лежачий на дороге камень
Наши мастера установят жалюзи любых размеров
Усилия его были тщательны: ничего не получалось

Смотреть ответ

1

Ответ

1
(1 оценка)

0

Ekzamenna54

Ekzamenna54
4 года назад

Светило науки — 17 ответов — 24 помощи

1.Путники сдвинули лежащий на дороге камень (иначе было несогласование времен)

2.-? все правильно,вроде бы

3. Усилия его были тщетны: ничего не получалось (иначе не было бы смысла)

(1 оценка)

https://vashotvet.com/task/921829

Еще учась в школе, он уже вращался со студентами.

Солнцев знал, какой смертельной опасности он подвергается.

Его дебют был удачным

Лицо дамы скрывала густая вуаль.

Наши мастера установят жалюзи любых размеров.

Путники сдвинули лежачий на дороге камень.

Усилия его были тщательны: ничего не получалось.

Ответы

1. Слово «вращался» требует подчинительной связи, т.е. к нему ставится вопрос «Где? В чём?». Поэтому следует сказать: вращался в студентческих кругах. Не подойдёт вариант «вращался в круг студентов», т.к. тогда здесь возникает двусмысленность.
2.Контаминация: смертельным может быть только номер, а опасность — крайней, т.е смешание двух устойчивых выражений.
3. Неправильный  выбор синонима. Слово «успешный» подошло бы больше, т.к. слово «удачный» подразумевает какой-то длительный процесс, который завершился удачей. В данном случает, дебют ожет быть только успешным.
4.Употребление взаимоисключающих слов. «Вуаль» в зн. «тонкая прозачная ткань».
5.Не увидела ошибки.
6.Неправильный выбор паронима: необходимо «лежачий» заменить словом «лежащий», т.к. значения слов различаются.
7.Слово «тщательны» употреблено без учёта его семантики. Тут нужно вместо него употребить слово «тщетны»(напрасны). 

6 ответов

15.02.09

Вопрос задан анонимно

Исправьте ошибки в предложениях. Определите тип обнаруженных вами ошибок.

А. Непонимание значения слова.

Б. Неверное образование падежной формы числительного.

В. Использование просторечия.

Г. Нарушение лексической сочетаемости.

Д. Ошибка в употреблении падежной формы существительного.

1. Речь этого депутата произвела негативный эффект.

2. Отсюдова хорошо было видно море.

3. Работу нужно закончить к пятому апрелю.

4. Ребенок держался за коляску обоими руками.

5. Усилия его были тщательны: ничего не получалось.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте ошибки в предложениях. Определите тип обнаруженных вами ошибок. А. Непонимание значения слова. Б. Неверное образование падежной …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Исправьте ошибки в предложениях. Определите тип обнаруженных вами ошибок. А. Непонимание значения слова. Б. Неверное образование падежной формы числительного. В. Использование просторечия. Г. Нарушение лексической сочетаемости. Д.

Исправьте ошибки в предложениях.

Определите тип обнаруженных вами ошибок.

А. Непонимание значения слова.

Б. Неверное образование падежной формы числительного.

В. Использование просторечия.

Г. Нарушение лексической сочетаемости.

Д. Ошибка в употреблении падежной формы существительного.

1. Речь этого депутата произвела негативный эффект.

2. Отсюдова хорошо было видно море.

3. Работу нужно закончить к пятому апрелю.

4. Ребенок держался за коляску обоими руками.

5. Усилия его были тщательны : ничего не получалось.

Вы находитесь на странице вопроса Исправьте ошибки в предложениях? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

Исправьте ошибки в предложениях. Определите тип обнаруженных вами ошибок.

А. Непонимание значения слова.

Б. Неверное образование падежной формы числительного.

В. Использование просторечия.

Г. Нарушение лексической сочетаемости.

Д. Ошибка в употреблении падежной формы существительного.

1. Речь этого депутата произвела негативный эффект.

2. Отсюдова хорошо было видно море.

3. Работу нужно закончить к пятому апрелю.

4. Ребенок держался за коляску обоими руками.

5. Усилия его были тщательны: ничего не получалось.

  • Усилить потенциал ошибка лексическая
  • Усилить интерес лексическая ошибка
  • Усилить внимание лексическая ошибка
  • Усилитель тормозного привода ауди а3 ошибка
  • Усилитель сигнала ошибки на оу